Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Response by an external manager in an accident involving four

Punkte für Reaktionen
8
Website
odin-detective.uaprom.net
Der Text des Schreibens wird wörtlich angegeben, mit Ausnahme von Nachnamen und Informationen über das Unternehmen und den Antragsteller.

JSC "TT"
Externer Manager
Adresse:

Nr. 197 vom 26. Juli 2001

Besitzer VAZ-21043
Frau NN

Zu einem Brief von n / a vom 24.07.2001

Lieber NN!
Ich habe mit Interesse Ihre Erklärung und die dazugehörigen Dokumente gelesen. Ich wäre bereit, mich für den Unfall zu entschuldigen, der durch meine Schuld passiert ist, aber ich werde davon Abstand nehmen, weil ich keine Schuldgefühle habe.
Darüber hinaus ist es möglich, dass das Fahrzeug, das Sie besitzen und das eine erhöhte Gefahr darstellt, von Ihnen als Werkzeug zum Töten einer unschuldigen Kuh verwendet wurde (freuen Sie sich, dass dies in Indien nicht geschehen ist, wo die Kuh ein heiliges Tier ist).
Aus den Materialien, die Sie gesendet haben, folgt nicht, dass der Fehler bei mir lag, dh die Kuh erlitt nach meinen direkten Anweisungen ein Martyrium mit dem Ziel, Ihnen großen materiellen Schaden zuzufügen. Ich war nicht einmal mit den vorzeitig Verstorbenen vertraut, daher konnte ich ihr keine Anweisungen geben.
Meiner Meinung nach erscheint eine andere Erklärung logischer.
Der Fahrer, der das Tempolimit nicht beachtete und sich weder vom gesunden Menschenverstand und der Fahrerfahrung noch von den Verkehrsregeln leiten ließ, traf keine angemessenen Vorsichtsmaßnahmen und tat nicht alles in seiner Macht stehende, um einen Verkehrsunfall zu vermeiden. Normalerweise werden die Fahrer langsamer, wenn sie aus einiger Entfernung Vieh am Bordstein grasen sehen (insbesondere, wenn es groß und gehörnt ist).
Da es in den Materialien keine Erklärungen für den Fahrer und die Kuh gibt, fällt es mir schwer zu glauben, dass die Kuh, die sich in einem Strauch am Straßenrand verkleidet hatte, im Hinterhalt ruhig auf die Annäherung Ihres Autos wartete und im letzten Moment auf die Straße rannte.
Ich bin bereit, dem Gericht Unterlagen vorzulegen, aus denen hervorgeht, dass der Verstorbene keine besondere Ausbildung absolviert hat und allgemein als gutmütige, langsame, nicht bösartige Kreatur eingestuft wurde. Es wurde keine Neigung zu Selbstmord oder Terrorismus festgestellt, persönliche feindliche Beziehungen zu VAZ 21043-Autos wurden nicht gesehen. Sie hat sich im Alltag richtig benommen.
Es gab einige Mängel in der Leistung des Märtyrers, aber Sie verstehen - über die Toten entweder gut oder nichts.
Wie Sie verstehen, werde ich es daher unterlassen, freiwillig die Abwesenheit von Schuld anzunehmen und Sie für den Schaden zu entschädigen (Fahrer?).
Ich bitte Sie, dies nicht als "Verweigerung der freiwilligen Erfüllung von Verpflichtungen innerhalb des festgelegten Zeitraums" zu betrachten, da sowohl das Vorhandensein von Verpflichtungen als auch der Zeitraum von sieben Tagen Wahnvorstellungen Ihrer Anwälte sind, deren weitere Ausgaben nicht zwecklos erscheinen. Eine Berufung an einen externen Manager teilt jedem kompetenten Anwalt bereits mit, dass dem Schuldner Eigentumsansprüche nicht "in Zivil- oder anderen Gerichtsverfahren", sondern in Übereinstimmung mit dem Bundesgesetz "Insolvenz (Insolvenz)" vorgelegt werden.
Sobald Sie Ansprüche gemäß diesem Gesetz geltend machen, werden diese innerhalb des gesetzlich festgelegten Zeitraums (und nicht von Ihnen) berücksichtigt.
Ich informiere Sie außerdem darüber, dass ich, da Sie meine Schuld oder meine Kuh nicht bewiesen haben, die Frage der gerichtlichen Verfolgung (zivil-, verwaltungs- oder strafrechtlich) des wahren Täters eines Unfalls, der zum Tod des Schatzes der gesamten Geflügelfarm, zur Entschädigung für Schäden und zu nicht finanziellen Schäden an der kollektiven Molkerei führte, untersuche Bauernhof unserer Geflügelfarm sowie Verwandte und Freunde des Verstorbenen.
Ihre Vorschläge für freiwilligen Schadenersatz oder Entschädigung werden verständnisvoll berücksichtigt (auch nach einem Zeitraum von 7 Tagen).

Grüße und danke für
Geliefert durch Lesen Ihres Briefes
Und eine Antwort vorzubereiten ist eine Freude,
Externe Steuerung p / p MM

Quelle - Kazakov Anatoly Veniaminovich
LLC "Line of Rights"

Original message
Текст письма приводится дословно, за исключением фамилий и данных об обществе и заявителе.

ОАО "ТТ"
Внешний управляющий
№ 197 от 26 июля 2001 г.

Владельцу ВАЗ-21043
г-же NN

На письмо б/н от 24.07.2001 г.

Уважаемая NN!
С интересом ознакомился с Вашим заявлением и приложенными к нему документами. Был бы готов принести извинения за ДТП, которое произошло по моей вине, но воздержусь от этого, поскольку никакой вины не ощущаю.
Более того, не исключено, что принадлежащее Вам транспортное средство, являющееся источником повышенной опасности, использовалось Вами как орудие убийства невинной коровы (радуйтесь, что это произошло не в Индии, где корова является священным животным).
Из материалов, которые Вы прислали, не следует, что вина была моя, то есть корова, действуя по моему прямому указанию, приняла мученическую смерть с целью нанесения Вам крупного материального ущерба. Я даже не был знаком с безвременно ушедшей, следовательно, указаний ей давать не мог.
На мой взгляд, более логичным представляется иное объяснение.
Водитель, не соблюдая скоростной режим и не руководствуясь ни здравым смыслом, и водительским опытом, ни правилами дорожного движения, не принял должных мер предосторожности и не сделал все от него зависящее, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия. Обычно водители снижают скорость, издали завидев пасущийся у обочины скот (особенно, если он крупный и рогатый).
Поскольку объяснения водителя и коровы в материалах отсутствуют, мне трудно поверить, что корова, замаскировавшись в придорожном кустарнике, хладнокровно дожидалась в засаде приближения принадлежащего Вам автомобиля, и выскочила на дорогу в последний момент.
Готов представить в суд документы, подтверждающие, что покойная не проходила специальной подготовки и вообще характеризовалась как добродушное, медлительное, незлобивое существо. Склонностей к суициду или терроризму не отмечалось, личных неприязненных отношений к автомобилям ВАЗ 21043 не усматривалось. В быту вела себя правильно.
В производственных показателях мученицы были отдельные недостатки, но Вы же понимаете – о мертвых или хорошо, или никак.
Таким образом, от добровольного взятия на себя отсутствующей вины и возмещения Вам причиненного (водителем?) ущерба, как Вы понимаете, я воздержусь.
Прошу не рассматривать это как "отказ от добровольного исполнения обязательств в указанный срок", поскольку и наличие обязательств и 7-дневный срок являются заблуждениями Ваших адвокатов, дальнейшие расходы на которых не представляются нецелесообразными. Обращение к внешнему управляющему уже говорит любому грамотному юристу о том, что имущественные требования к должнику предъявляются не "в порядке гражданского или иного судопроизводства", а в соответствии с ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Как только Вы заявите требования в соответствии с этих законом, они будут рассмотрены в установленный Законом (а не Вами) срок.
Дополнительно информирую, что поскольку ни моей, ни коровы вины Вы не доказали, мной изучается вопрос о привлечении к ответственности (гражданской, административной или уголовной) истинного виновника ДТП, повлекшего гибель любимицы всей птицефабрики, возмещении ущерба и морального вреда, причиненного коллективу молочно-товарной фермы нашей птицефабрики, а также родным и близким покойной.
Ваши предложения о добровольном возмещении ущерба или об отступном будут с понимаем рассмотрены (даже по истечении 7-дневного срока).

С уважением и благодарностью за
Доставленное чтением Вашего письма
И подготовкой ответа удовольствие,
Внешний управляющий п/п MM

Источник - Казаков Анатолий Вениаминович
ООО "Линия Права"