Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Apple spies on users via iPhone and iPad

НСК-СБ

Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
2.182
Apple spioniert Benutzer über iPhone und iPad aus

Natalya Kasperskaya, CEO von Infowatch, sagte, dass Apple verdeckte Fotos und Videos erstellt.

Natalya Kasperskaya, CEO von Infowatch, sagte in einem Interview mit CNews, dass Apple Benutzer illegal überwacht und dabei bekannte Forschungsergebnisse zitiert:

„In Apples Mobilgeräten sowie in Smartphones und Tablets auf konkurrierenden Plattformen wurde Software integriert, die Informationen über den Benutzer und seine Bewegungen mit der möglichen Verbindung einer Foto- und Videokamera sammelt und analysiert, Bilder liest und alle gesammelten Informationen an den Hersteller sendet. Ich möchte darauf achten für den folgenden Umstand: Gegen Apple wurden etwa 20 Klagen von Bewohnern der USA und eine Sammelklage von 27.000 Südkoreanern wegen Verfolgung von Nutzern eingereicht. Gleichzeitig haben wir nichts von Gerichtsentscheidungen gehört, alle Fälle wurden vertuscht. Das ist also für jemanden von Vorteil. “

Laut der Aussage von Natalia Kasperskaya ermöglichen die Funktionen von Apple die Überwachung sowie die Foto- und Videoüberwachung von iPhone- und iPad-Besitzern. Zweifellos ist dies ein sehr wertvolles Instrument in den Händen der Spezialdienste, und wenn sich die Anschuldigungen des Infowatch-CEO als wahr herausstellen, können diese Informationen den Ruf des amerikanischen Unternehmens und infolgedessen das Verkaufsvolumen seiner Produkte erheblich beeinträchtigen.

Derzeit ist SecurityLab die Verfügbarkeit solcher Funktionen auf Apple-Geräten, die in die Russische Föderation geliefert werden, nicht bekannt.

Nachrichtenquelle: securitylab.ru
https://www.s-director.ru/news/view/1789.html

Original message
Apple шпионит за пользователям через iPhone и iPad

Наталья Касперская, генеральный директор компании Infowatch, заявила, что Apple осуществляет скрытую фото и видеосъемку.

Наталья Касперская, генеральный директор компании Infowatch, заявила в интервью изданию CNews, что компания Apple осуществляет незаконную слежку за пользователями, ссылаясь на известные ей исследования:

«В мобильные устройства Apple, а также в смартфоны и планшетники на конкурирующих платформах встроено ПО, собирающее и анализирующее информацию о пользователе, его передвижениях, с возможным подключением фото и видеокамеры и считыванием изображений, и отсылающее всю собранную информацию компании-производителю… Хочу обратить внимание на следующее обстоятельство: против Apple было подано около 20-ти судебных исков от жителей США и коллективный иск от 27000 южнокорейцев по обвинению в слежении за пользователями. При этом ни о каких судебных решениях мы не слышали, все дела были замяты. Значит, это кому-то выгодно».

Если верить заявлению Наталии Касперской, имеющиеся у Apple возможности позволяют осуществлять слежку и вести фото и видеонаблюдение за владельцами iPhone и iPad. Несомненно, это очень ценный инструмент в руках спецслужб, и, если обвинения генерального директора Infowatch окажутся правдой, эта информация может существенно сказаться на репутации американской компании и, как результат, на объемах продаж ее продукции.

В настоящий момент редакции SecurityLab неизвестно о наличии подобного функционала на устройствах Apple, поставляемых на территорию РФ.

Источник новости: securitylab.ru
https://www.s-director.ru/news/view/1789.html

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
571
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Website
iapd.info
Vielen Dank für die Information))) Ja ... Cool erfunden ... Wir müssen anscheinend vorsichtig mit den Produkten dieses Herstellers sein ...

Original message
Спасибо за информацию))) Дааа...Классно придумали...Нужно видимо быть осторожнее с продукцией данного производителя...

Плотников Юрий Михайлович

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
563
Website
www.sysk-dv.ru
Danke, interessant!

Original message
Спасибо, интересно!

Магат

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
18
Website
iapd.info
Oder es ist ein Informationswurf von Wettbewerbern, die es verstehen werden. Es ist einfacher, nicht zu kaufen, als zu zweifeln:!:

Original message
Либо это информационный вброс от конкурентов, кто будет разбираться, проще не покупать, чем сомневаться :!:

Растаман

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
118
Россия, Республика Саха (Якутия) Саратовская облас
Website
Odis11.ru
Ich habe nie nach EPS und iPads gejagt!
Ich bin ein NOKIA-Patriot! Die ganze Familie benutzt NOKIA!
Es ist nur so, dass meine Kollegen und ich Anfang der 2000er Jahre Trophäenhandys bekamen, die wir uns selbst nicht leisten konnten.
Und als ein Ereignis in der Taiga passierte, weit weg von der Stadt, von der Zivilisation. Und wir gehen und gehen! dann, als sie näher an die Stadt kamen, funktionierte das Handy nur für mich - noch einmal wiederhole ich NOKIA, das einfachste Mobilteil! Es gab auch Pager, aber der Sinn von ihnen war eine Einwegkommunikation!
Und dann hat das Telefon ein Signal empfangen, ich habe angerufen, Hilfe kam! Und alle gerettet! Und die Situation war pi..ts!
Kurz gesagt, alles endete gut! Hilfe ist angekommen!
P.S. Wenn ich ein Telefon hätte, das nicht NOCIA ist, wäre ich vielleicht nicht hier!
Seitdem habe ich nur NOKIA! Und auch bei Familienmitgliedern! Ich werde die Details nicht erzählen, ich werde kurz sagen, die Situation war - ASS FULL !!!!
Aber glauben Sie mir, NOKIA, ich benutze es aus gutem Grund! Rastaman wird nicht lügen !!!

Original message
Никогда не гнался за эплами и айпадами!
Я патриот НОКИА! Вся семья пользуется НОКИА!
Просто в начале 2000-х годов у меня и моих коллег появились трофейные сотовые телефоны, сами мы не могли себе позволить.
И когда в тайге, далеко далеко от города, от цивилизации случилось событие. И мы шди и шли! то когда приблизились ближе к городу то сотовый работал только у меня - еще раз повторюсь НОКИА, самая простая трубка! Еще пейджера были, но толку от них - односторонняя связь!
И вот трубка поймала сигнал, я позвонил, пришла помощь! И всех спасла! А ситуация была пи..ц!
Короче все закончилось хорошо! Помощь подоспела!
П.С. возможно если бы у меня был телефон не НОКИА, то возможно меня бы здесь не было!
С тех пор у меня только НОКИА! И в у членов семьи тоже! Рассказывать подробности не буду, скажу в кратце ситуация была - ЖОПА ПОЛНАЯ!!!!
Но поверьте мне НОКИА я пользуюсь не зря! РАстаман врать не будет!!!

Краев Евгений Леонидович

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
22
Übrigens kann Kaspersky Anti-Virus dasselbe in seiner Funktionalität tun :cool:

Original message
А между прочим антивирус от Касперского по своему функционалу может делать то же самое :cool: