Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

What to do if a neighbor gets out

Estado
Cerrado para nuevas respuestas.

Ксена

Зарегистрированный
Puntuación de reacción
What to do if a neighbor gets out

Hello. I came to you with my misfortune.
For 6 years a neighbor has been bothering me. He lives in my house. He has a garage under my windows. Neither he nor his garage bothers me. But I, apparently, became familiar with it. First, he stomped under my windows, waved his hands under the balcony, then he began to point at my neighbors and ask about me, and when he walked past me he would throw the phrases: “And here you are” or just follow me. I did not pay attention.
Then he began to gather “friends”, lovers of drinks, and sing all kinds of songs under my windows, make noise, point a finger at me and tell something.
Then I went out and asked what he needed from me. But he narrowed his eyes and was silent. I have not achieved anything.
He began to collect all the drunks from all over the region, treat them to moonshine and point at my windows, at me.
He sent them to me as if I were collecting a stash. They followed me and whistled. I also kept calm.
Now I have found such invalids, sick and unfortunate, who rummage through the garbage bins and also collect them, solder them, and they transmit something to each other about me, they look, they try to make out and remember, which they would then pass on to others.
I found criminals, he also persuades and solders. But they somehow behave smarter, look, drink and leave.
Even began to provoke all sorts of situations. I pass around everyone, I concede to everyone, so as not to get involved. I can’t fight back. I am 46 years old. I have never been involved in sports. Now the truth has begun to drag dumbbells, so that if something happens, at least a little beat off.) Because I heard, when there was another show, the phrase: "a bag on her head, or a bag".
I do not know where I crossed his path, and what he wants to achieve.
I think that he calculated who I am and who lives with me. I live with my husband and son.
The situation is such that no one believes. Just like that, out of the blue, such a stupid situation, a complete stranger annoys me like that. Maybe they will tell me here how to behave or where to turn.

Original message
Что делать если достает сосед

Здравствуйте. Я пришла к вам со своей бедой.
Уже 6 лет меня достает сосед. Он живет в моем доме. У него гараж под моими окнами. Мне не мешает ни он, ни его гараж. Но я ему , видимо, примелькалась. Сначала он топтался у меня под окнами, под балконом махал мне руками, потом стал показывать на меня соседям и расспрашивать обо мне, а когда проходил мимо меня то бросал фразы : "А вот ты какая" или просто шел за мной. Я не обращала внимания.
Потом стал собирать "друзей", любителей выпить, и петь у меня под окнами всякие песенки, шуметь, показывать на меня пальцем и что-то рассказывать.
Потом я вышла и спросила, чего ему надо то от меня. А он в глаза сощурил и молчал. Ничего я не добилась.
Он стал собирать всех алкашей со всего района , угощать их самогоном и показывать на мои окна, на меня.
Подсылал их ко мне, как будто я собираю у себя притон. Они и ходили за мной и свистели. Я тоже сохраняла спокойствие.
Теперь нашел таких инвалидов, больных и несчастных, которые роются по мусорникам и тоже собирает их, спаивает и они передают друг другу что -то обо мне, смотрят , стараются разглядеть и запомнить, что бы потом передать другим.
Нашел уголовников , тоже подговаривает и спаивает. Но они как-то умней себя ведут, посмотрят, выпьют и уходят.
Даже стал провоцировать всякие ситуации. Я обхожу всех стороной, всем уступаю , что бы не ввязываться. Я же не могу дать отпор. Мне 46 лет. Спортом не занималась никогда. Сейчас правда стала гантели тягать, что бы если что, хоть чуть-чуть отбиться.) Потому что услышала, когда очередной раз был показ, фразу : "мешок ей на голову, или кулек".
Я не знаю, где я перешла ему дорогу, и чего он хочет добиться.
Думаю, что он вычислил и кто я и кто со мной живет. Живу я с мужем и сыном.
Ситуация такая, что никто не верит. Просто так, на ровном месте -такая глупая ситуация, совершенно незнакомый человек так меня достает. Может мне здесь подскажут, как мне себя вести или куда обратиться.

Роберт

Nivel de acceso privado
Full members of NP "MOD"
Puntuación de reacción
Sitio web
www.detektiv-spb.ru
Shoot everything on video for now. The bigger, the better. Then either send a copy to the police with a statement, or to relatives. And how to find all relatives, detectives will help. And especially do not be shy when shooting. Let him see it all: D

Original message
Снимайте все на видео пока. Чем больше, тем лучше. Потом или в полицию с заявлением копию пошлите, или родственникам. А как найти всех родственников детективы помогут. И особо не стесняйтксь, когда снимаете. Пусть он все это видит :D

Роберт

Nivel de acceso privado
Full members of NP "MOD"
Puntuación de reacción
Sitio web
www.detektiv-spb.ru
The more inadequate remove, the better. This can go as evidence by admin. case and criminal. Well, as a reason to pick him up in a psychiatric hospital. : D doctors also need to be hospitalized

Original message
Чем больше неадеквата снимите, тем лучше. Это может пойти как доказательство по адм. делу и уголовному. Ну и как повод забрать его в психушку. :D врачам тоже для госпитализации понадобится

Ксена

Зарегистрированный
Puntuación de reacción
Thank you for responding.
I did so, I shot it with a camera. At first he was scared, then he came up with this option: oral mail. Others are already standing, waiting all day for me, seeing, showing me and running to him for a portion of moonshine. Just hear: "Here she is."
And it’s not a pity to the man of moonshine.)
He has a military rank and is disabled, you cannot touch him. The habits show that he worked in the secret police. And she probably knows how to break people.
I don’t go to the police, because most likely he has familiar investigators and judges, and he is 100% friendly with the district police officer.
He set up surveillance on me. Who, where he sees me, should call him and report to him.)
If I somehow announced that he was a psychopath and threatened me, and let him know about it. Then he probably would have stopped. Too bad this is against the law.

Original message
Спасибо, что отозвались.
Я так и делала , на фотоаппарат снимала. Он поначалу испугался, потом придумал такой вариант : устная почта. Стоят уже другие, целыми днями меня поджидают, увидят, покажут и бегом к нему за порцией самогона. Только и слышу : "Вот она."
И не жалко же человеку самогона.)
У него чин военный и он инвалид, его трогать то нельзя. По повадкам видно, что работал в охранке. И наверняка владеет методами, как ломать людей.
Не иду в милицию, потому что скорее всего у него есть знакомые следователи и судьи, а с участковым он на 100% дружен.
Устроил за мной слежку. Кто, где меня увидит , должен ему звонить и докладывать.)
Если бы каким то образом огласить, что он психопат и мне угрожает, и дать ему знать об этом. Тогда бы он наверняка прекратил. Жаль, что это противозаконно.

Ксена

Зарегистрированный
Puntuación de reacción
If I immediately shot on the camera, I would have done it for a long time. But I did not expect the case to take such a turn. And he is two steps ahead of me. I can not predict what will happen next.
And he will be near the garage and looks out the window, as soon as I appear, I will hide. He watches like a cat behind a mouse.
And I’m also beginning to tease him, I’ll show my finger, then a small window to and fro. ))) And he is watching so carefully what is going on there with me.): Lol:

Original message
Если бы я сразу снимала на камеру, то уже давно бы с ним разделалась. Но я не ожидала, что дело примет такой оборот. А он опережает меня на два шага вперед. Я не могу предугадать , что дальше будет.
И станет возле гаража и смотрит в окно, только я появлюсь -прячется. Наблюдает как кошка за мышкой.
А я еще и дразнить его начала, то палец покажу, то форточкой туда - сюда. ))) А он присматривается так внимательно, что там у меня происходит.) :lol:

Eugen

Nivel de acceso privado
Puntuación de reacción
Robert
Your answers closed the topic.

Original message
Роберт
Ваши ответы закрыли тему.

Роберт

Nivel de acceso privado
Full members of NP "MOD"
Puntuación de reacción
Sitio web
www.detektiv-spb.ru
Yes you shoot. Nerves and he is not iron, what if you work for the FSB? : D

Original message
Да вы снимайте. Нервы и у него не железные, вдруг вы на ФСБ работаете? :D

Ксена

Зарегистрированный
Puntuación de reacción
: D Good, I’ll shoot. And not only him, but all his assistants. Let them get nervous.

Eugene, I will not open a new topic. Please write your thoughts.

Original message
:D Хорошо, буду снимать. И не только его, а всех его помощников. Пусть понервничают.

Евгений, я новую тему открывать не буду. Напишите, пожалуйста, какие у Вас соображения.

Eugen

Nivel de acceso privado
Puntuación de reacción
Robert
I agree with your comment, but Ksena should write more about herself, post a photo and of course I wonder where her husband (or boyfriend) is, where she works, etc. Another question is the attitude towards retired police officers, and not retired?
Well, the former policemen: "The fortress must be taken by storm and from the first glance, from the second glance the bastion in the fortress - to believe in victory, as well as to love the homeland."

Original message
Роберт
Я с вашим комментарием согласен, но Ксена должна побольше написать о себе, выложить фото и конечно интересно где муж(или парень), где она работает и т.д. Ещё вопрос отношение к сотрудникам милиции в отставке, а не на пенсии ?
Ну а милиционерам бывшим: "Крепость надо брать штурмом и с первого взгляда, со второго взгляда бастион в крепости - верить в победу, также как любить родину".

Ксена

Зарегистрированный
Puntuación de reacción
In short, the question is how to protect yourself from a psychopath.)
Eugene, that would be more clear what was meant, please read:

-http: //psyera.ru/psihopaticheskiy-antisocialnyy-tip-haraktera-2133.htm-

Original message
Если вкратце, то вопрос о том, как защититься от психопата.)
Евгений, что бы понятней было о чем речь, прочтите, пожалуйста :

-https://psyera.ru/psihopaticheskiy-antisocialnyy-tip-haraktera-2133.htm-
Estado
Cerrado para nuevas respuestas.