Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Help on personnel issues to the head

Lary

Зарегистрированный
Puntuación de reacción
0
Todos declaramos nuestra aversión por las babosas. Entonces, ¿por qué nos rodeamos de ellos? Si nadie aprueba el servilismo, ¿por qué se manifiesta tan a menudo?

Revisé más de 100 perfiles de liderazgo especialmente diseñados para grandes corporaciones y ayudé a escribir más de 50. Tal documento generalmente contiene formulaciones motivacionales que describen exactamente las cualidades de liderazgo que las empresas necesitan: "expresa una visión precisa", "ayuda a los empleados a alcanzar su potencial", " busca ver el valor de diferentes puntos de vista "o" evita proporcionar patrocinio ".

La única redacción que nunca he conocido es "adular sinceramente al liderazgo ejecutivo". Mientras tanto, a pesar del hecho de que casi todas las compañías afirman que necesitan personas "capaces de desafiar", "lo suficientemente seguras de sí mismas para expresar sus opiniones" y "decir lo que piensan", siempre habrá esos quien necesita zapatillas de deporte!

No solo las empresas, sino también muchos gerentes declaran personalmente su rechazo a tal servilismo cómico. Casi todos los líderes que conocí afirmaron que nunca apoyarían tales manifestaciones en su equipo. No tengo dudas de que hablaron sinceramente. La mayoría de nosotros estamos molestos, si no disgustados, al ver la interrupción.

Surge la pregunta: si todos los líderes no aprueban el servilismo, ¿por qué se manifiesta tan a menudo?
Aquí está la respuesta más directa: inconscientemente, todos tenemos una tendencia a crear un ambiente donde las personas aprenden a elogiarse mutuamente sin fundamento. Fácilmente vemos una mota en el ojo de otra persona, solo que nunca podemos distinguir los registros en los nuestros.

Utilizo una prueba simple pero precisa para mostrar a mis clientes cómo apoyamos inconscientemente las adulaciones. Le hago la siguiente pregunta a un grupo de líderes: "¿Cuál de ustedes tiene un perro favorito?" Una amplia sonrisa ensombrece los rostros de los ejecutivos cuando levantan la mano. La siguiente pregunta: “¿Cuál de los hogares resulta ser el objeto de tu afecto espontáneo con más frecuencia?

Tres opciones:

• y) esposa o esposo
,
  • si) niños,
  • a) perro". ¡En el 80% de los casos, el perro es el ganador!

Entonces pregunto, ¿realmente aman al perro más que a otros miembros de la familia?
La respuesta siempre es emocionalmente negativa. "Entonces, ¿por qué el perro recibe tu reconocimiento incondicional?" Pregunto. Las respuestas siempre suenan igual. "El perro siempre se alegra de verme", "el perro nunca discute conmigo", "el perro me ama, no importa cómo me porte". En otras palabras, el perro es un chivato.

Yo mismo no estoy mejor. Tengo dos perros. Estoy en el camino todo el tiempo, y los perros están completamente locos de felicidad cuando llego a casa. Entro en la puerta, y lo primero que quiero hacer es abrir la puerta, correr hacia mis perros y gritar: "¡Estoy de vuelta!" Siempre saltan de felicidad y agitan sus pequeñas colas. Los abrazo y les doy un hueso. Es muy visual. ejemplo.

Si no tenemos cuidado, trataremos a las personas en el trabajo sin pensar, alentando a aquellos que nos muestran admiración incondicional e irreflexiva. ¿Qué recibimos a cambio? - Manifestaciones peligrosas de adular.

Para empezar, admitimos: todos tendemos a sentir simpatía por aquellos que sienten simpatía por nosotros, incluso si no queremos decir nada malo.

Debe clasificar a los subordinados de acuerdo con tres criterios:

en primer lugar ¿Qué tan bien te tratan? (Sé que no puedes estar seguro de su actitud hacia ti. Es importante cómo piensas qué tan bien te tratan).
En segundo lugar, ¿Cuál es su contribución a los resultados de la empresa, al desarrollo de las relaciones con los clientes?
En tercer lugar, ¿Cuánto demuestra el reconocimiento de sus méritos y simpatía personal?

En muchos casos, si somos bastante honestos con nosotros mismos, resulta que el grado de reconocimiento está relacionado con lo bien que me tratan, que con los resultados reales de su trabajo. En este caso, estimulamos comportamientos que despreciamos en los demás. Inconscientemente, nos bañamos en alabanzas indignas, lo que nos convierte en líderes indignos.

Basado en materiales de MarshallGoldsmitHlibrary.com

Original message
Мы все заявляем о своей нелюбви к подлизам. Так почему же тогда мы окружаем себя ими? Если никто не одобряет лакейства, почему же оно так часто проявляется?

Я просмотрел более 100 специально разработанных профилей руководителей для крупнейших корпораций и сам помог написать более 50. Такой документ обычно содержит мотивационные формулировки, описывающие именно те лидерские качества, которые нужны компании — «выражает точное видение», «помогает работникам раскрыть свой потенциал», «стремится увидеть ценность различных точек зрения» или «избегает оказывать покровительство».

Единственная формулировка, которой я никогда не встречал, — «усердно заискивает перед исполнительным руководством». Между тем, несмотря на то, что почти каждая компания заявляет о том, что ей нужны люди, «способные бросить вызов», «достаточно уверенные в себе, чтобы выражать свое мнение» и «говорить то, что думают», всегда найдутся те, кому нужны подлизы!

Не только компании, но и лично многие руководители заявляют о своем неприятии такого комического подобострастия. Почти все лидеры, которых я встречал, утверждали, что они никогда не стали бы поддерживать подобных проявлений в своем коллективе. У меня нет сомнений, что они говорили искренне. Большинство из нас испытывают раздражение, если не отвращение, при виде лизоблюдства.

Возникает вопрос: если все руководители не одобряют лакейства, почему же оно так часто проявляется?
Вот самый прямолинейный ответ: бессознательно мы все имеем склонность к созданию такой среды, где люди учатся раздавать друг другу необоснованные похвалы. Мы легко видим соринку в чужом глазу, только никогда не можем различить бревна в собственном.

Я использую простой, но точный тест, чтобы показать своим клиентам, как мы бессознательно поддерживаем заискивание. Я задаю группе руководителей такой вопрос: «У кого из вас есть любимая собака?» Широкие улыбки осеняют лица руководителей, когда они поднимают руки. Следующий вопрос: «Кто из домашних наиболее часто оказывается объектом вашей спонтанной ласки?

Три варианта:

• а) жена или муж
,
  • б) дети,
  • в) собака». В 80% случаев победителем оказывается собака!

После чего я спрашиваю, неужели они любят собаку больше других членов семьи?
Ответ всегда эмоционально отрицательный. «Так почему же собака получает ваше безусловное признание?» — спрашиваю я. Ответы всегда звучат одинаково. «Собака всегда рада меня видеть», «собака никогда не спорит со мной», «собака любит меня, независимо от того, как я себя веду». Другими словами, собака — подлиза.

Я сам ничем не лучше. У меня две собаки. Я все время в разъездах, и собаки совершенно сходят с ума от счастья, когда я возвращаюсь домой. Я въезжаю в ворота, и первое, что мне хочется сделать, это открыть дверь, побежать к своим собачкам и закричать: «Я вернулся!» Они всегда прыгают от счастья и машут своими маленькими хвостиками. Я обнимаю и даю им косточку. Это очень наглядный пример.

Если мы не будем осторожными, то будем обращаться с людьми на работе необдумано, поощряя тех, кто выказывает нам бездумное, безусловное восхищение. Что мы получим взамен? - Опасные проявления заискивания.

Начнем с того, что признаем: все мы имеем склонность испытывать симпатию к тем, кто испытывает симпатию к нам, даже если не имеем в виду ничего плохого.

Нужно ранжировать подчиненных по трем критериям:

Во-первых, насколько хорошо они к вам относятся? (Я знаю, что нельзя быть уверенным в их отношении к вам. Важно, как вы думаете, насколько хорошо они к вам относятся).
Во-вторых, каков их вклад в результаты деятельности компании, в развитие отношений с клиентами?
В-третьих, насколько сильно вы демонстрируете признание их заслуг и личную симпатию?

Во многих случаях, если мы будем достаточно честны с собой, оказывается, что степень признания связана с тем, насколько хорошо они ко мне относятся, чем с реальными результатами их работы. В этом случае мы стимулируем поведение, которое презираем в других. Бессознательно мы купаемся в недостойных похвалах, что делает нас недостойными руководителями.

По материалам MarshallGoldsmitHlibrary.com

Частный детектив. Владивосток.

Зарегистрированный
Puntuación de reacción
9
Alabado sea los perros !!! ¡Hurra! ¡Hurra! ¡Hurra! : lol:

Original message
Хвала собакам !!! Ура ! Ура ! Ура ! :lol:
A

Anonymous

Lary , el razonamiento bajo el tema "Ayuda en asuntos de personal para el jefe" no está del todo claro. En mi opinión, el equipo de trabajo establecido está aquí. con tus propias reglas que ignoras obstinadamente es tu problema. "Abre" en todos los sentidos de la palabra y te entenderán.

Original message
Lary, не совсем понятны рассуждения под темой " Помощь по кадровым вопросам руководителю". На мой взгляд тут сложившийся рабочий коллектив. со своими правилами, которые вы упрямо игнорируете-в этом ваша проблема. "Откройтесь" во всех смыслах слова и вас поймут.

НСК-СБ

Miembro del equipo
Nivel de acceso privado
Full members of NP "MOD"
Puntuación de reacción
2.206
Мишина Татьяна dijo:
Lary , el razonamiento bajo el tema "Ayuda en asuntos de personal para el jefe" no está del todo claro. En mi opinión, el equipo de trabajo establecido está aquí. con tus propias reglas que ignoras obstinadamente es tu problema. "Abre" en todos los sentidos de la palabra y te entenderán.
----------------------------------------
¡Totalmente de acuerdo!

Original message
Мишина Татьяна dijo:
Lary, не совсем понятны рассуждения под темой " Помощь по кадровым вопросам руководителю". На мой взгляд тут сложившийся рабочий коллектив. со своими правилами, которые вы упрямо игнорируете-в этом ваша проблема. "Откройтесь" во всех смыслах слова и вас поймут.
----------------------------------------
Абсолютно согласен!
Puntuación de reacción
4
Sitio web
privatdetectiv-ua.com
Lo que sea que juegue el niño, ¡no llores!

Original message
Чем бы ребенок не игрался ,лишь бы не плакал!

ТИМУР

Nivel de acceso privado
Puntuación de reacción
9
Украина, Волынская область, г.Нововолынск
¡Si! Aunque en la mayoría de los casos se censuran los engaños y adulaciones, es muy agradable cuando eres alabado y alabado por personas decentes. Y tan difícil sacar al infierno del infierno. :) :?

Original message
Да уж! Хотя в большинстве случаев подлизы и заискивания порицаются, но так приятно когда тебя хвалят и возносят с виду приличные люди. И так трудно послать к черту подхалима. :) :?