Contactez-nous dans Messengers ou par téléphone.

whatsapp telegram viber phone phone
+79214188555

Contract for detective services. Ufa "Eagle eye"

A

Anonymous

Je soutiens, mais pas à l'étage privé, mais en privé. La discussion des sections du contrat professionnel contient des informations constituant un secret commercial et professionnel.
 
Original message
Поддерживаю, но не в полу приват, а в приват. Обсуждение разделов профессионального договора содержат сведения, составляющие коммерческую и профессиональную тайну.

частный детектив Хмельницкий

Зарегистрированный
Inscrit
21 Mars 2010
messages
446
Score de réaction
9
Points
36
Age
60
Localisation
Украина
Site web
iapd.info
En semi-privé, ce sera normal ... L'accord devrait être discuté par la majorité des collègues. Je propose de combiner ce sujet avec un nouveau, spécifiquement ouvert ...
 
Original message
В полу-приват- нормально будет....Договор надо обсуждать большинством коллег. Я предлагаю эту тему объединить с новой- конкретно открытой...
Inscrit
14 Janv. 2011
messages
3,019
Score de réaction
14
Points
38
Site web
iapd.info
Детективное агентство. Хмельницкая группа розыска. à dit:
En semi-privé, ce sera normal ... L'accord devrait être discuté par la majorité des collègues. Je propose de combiner ce sujet avec un nouveau, spécifiquement ouvert ...

Je transfère l'adaptation d'un avocat respecté à un sujet spécifiquement ouvert.
 
Original message
Детективное агентство. Хмельницкая группа розыска. à dit:
В полу-приват- нормально будет....Договор надо обсуждать большинством коллег. Я предлагаю эту тему объединить с новой- конкретно открытой...

Переношу корректировку уважаемой Адвокат в конкретно открытую тему.

Адвокат

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
2 Oct. 2009
messages
821
Score de réaction
18
Points
18
Site web
advoc-garant.ru
Chers collègues, étant donné que mon commentaire sur le contrat en cours de discussion a été copié sur Privat, je l'ai supprimé de ce fil. De plus, j'ai créé, avec l'approbation de Matushkin Andrey, dans un sous-forum semi-privé pour discuter des termes du contrat.
J'invite tout le monde à poursuivre la discussion ici:
viewforum.php? f = 244
 
Original message
Коллеги, в связи с тем, что мой комментарий обсуждаемого договора был скопирован в Приват, из этой ветки я его удалила. Кроме того, я создала, с одобрения Матушкина Андрея, в полупривате подфорум для обсуждения условий договора.
Приглашаю всех желающих продолжить обсуждение сюда:
viewforum.php?f=244

Kuznecov.Igorj

Niveau d'accès privé
Inscrit
5 Déc. 2010
messages
549
Score de réaction
9
Points
18
Age
74
Bonjour tous le monde ! Nous parlons d'un accord unique depuis longtemps. Au moins, c'est sous forme de projet ou non. Je serai ravi de participer à la discussion d'un tel document. Je ne me considère pas comme un civil en droit civil, mais pendant longtemps j'ai été engagé en droit civil et j'ai conclu de nombreux accords d'autorité, de vente et d'achat, y compris des services de détective. Mais d'un autre côté, la législation de la Fédération de Russie et de la Lettonie est toujours différente et il est peu probable qu'un accord unique soit obtenu. Pour la Fédération de Russie, je suis d'accord. Un document unique peut et doit être développé, mais dans ce cas, le particulier devra être ajouté séparément. De telles circonstances peuvent survenir. Igor, Riga.
 
Original message
Всем здравствуйте ! Речь о едином договоре идет уже давно. Он хотябы в черновом варианте есть или нет. В обсуждении такого документа, с удовольствием приму участие. Докой себя в гражданском законодательстве не считаю, но длительное время занимался гражданским правом и заключил массу договоров полномочия, купли-продажи, в том числе и о детективных услугах. Но с другой стороны, законодательство РФ и Латвии все же разнятся и вряд ли получится единый договор. Для Российской Федерации согласен. Единый документ разработать можно и нужно, но и в этом случае частное будет необходимо дописывать отдельно. Могут возникнуть такие обстоятельства. Игорь, Рига.

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Membre du Staff
Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
16 Août 2012
messages
3,653
Score de réaction
569
Points
113
Age
62
Localisation
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Site web
iapd.info
Kuznecov.Igorj à dit:
Bonjour tous le monde ! Nous parlons d'un accord unique depuis longtemps. Au moins, c'est sous forme de projet ou non. Je serai ravi de participer à la discussion d'un tel document. Je ne me considère pas comme un civil en droit civil, mais pendant longtemps j'ai été engagé en droit civil et j'ai conclu de nombreux accords d'autorité, de vente et d'achat, y compris des services de détective. Mais d'un autre côté, la législation de la Fédération de Russie et de la Lettonie est toujours différente et il est peu probable qu'un accord unique soit obtenu. Pour la Fédération de Russie, je suis d'accord. Un document unique peut et doit être développé, mais dans ce cas, le particulier devra être ajouté séparément. De telles circonstances peuvent survenir. Igor, Riga.
Igor, pourquoi sommes-nous seulement prêts à participer à la discussion))) Discutons de vos projets d'accords, et nous en discuterons ... De plus, vous avez assez (comme vous pouvez le voir dans le message) d'expérience dans la préparation de tels documents ... :) Nous attendons le placement de documents avec Vos suggestions)))
 
Original message
Kuznecov.Igorj à dit:
Всем здравствуйте ! Речь о едином договоре идет уже давно. Он хотябы в черновом варианте есть или нет. В обсуждении такого документа, с удовольствием приму участие. Докой себя в гражданском законодательстве не считаю, но длительное время занимался гражданским правом и заключил массу договоров полномочия, купли-продажи, в том числе и о детективных услугах. Но с другой стороны, законодательство РФ и Латвии все же разнятся и вряд ли получится единый договор. Для Российской Федерации согласен. Единый документ разработать можно и нужно, но и в этом случае частное будет необходимо дописывать отдельно. Могут возникнуть такие обстоятельства. Игорь, Рига.
Игорь-а почему только в обсуждении готовы принять участие))) Давайте Ваши проекты договоров-их и пообсуждаем...Тем более-у Вас достаточно (как видно из сообщения) опыта в составлении подобных документов... :) Ждем размещения документов с Вашими предложениями)))

Kuznecov.Igorj

Niveau d'accès privé
Inscrit
5 Déc. 2010
messages
549
Score de réaction
9
Points
18
Age
74
Hello dear gentlemen detectives! Very sensible suggestions. In the near future I will expose my agreement (it is very simple and life prompted him) I have long promised, but for some reason, not depending on me, I did not go here. I will comment on the agreement and I will be glad if you uncover it. I understand what is wrong with him. But the contract may be acceptable immediately to all.
 
Original message
Здравствуйте уважаемые господа детективы ! Очень толковые предложения. В ближайшее время выставлю свой договор ( он очень прост и его подсказала жизнь ) Давно обещал, но сюда по определенным причинам, не от меня зависящим, не заходил. Договор прокомментирую и буду рад, если Вы его расчехвостите. Пойму, что в нем не так. Но договор может быть приемлем сразу для всех.