Contactez-nous dans Messengers ou par téléphone.

whatsapp telegram viber phone phone
+79214188555

400 thousand rubles - and no leukemia of the 2nd degree

Адвокат

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
2 Oct. 2009
messages
821
Score de réaction
18
Points
18
Site web
advoc-garant.ru
400 mille roubles - et pas de leucémie
Attention, un nouveau type de fraude!

Source: [DLMURL] https://www.miloserdie.ru/index.php?ss=20&s=36&id=11313 [/ DLMURL]
Cette histoire est arrivée à ma mère il y a une semaine. Elle se dit:

Après la grippe, j'ai été envoyée à une procédure ordinaire - pour faire un test sanguin général. Et deux jours plus tard, la cloche a sonné.

- Natalya Petrovna? Ils vous appellent de la clinique du district. Vous avez fait un test sanguin dans notre laboratoire. Vous avez des ennuis, mais ne vous inquiétez pas. Nous allons maintenant vous connecter avec votre médecin local. Qui est votre officier de district?

"Ivanova Tatyana Ivanovna," marmonnai-je dans une confusion totale.
Une musique agréable jouée dans le récepteur. Puis vint une voix féminine sympathique:
- Bonjour, Natalya Petrovna. Voici Tatyana Ivanovna. Votre test sanguin est venu. C’est mon devoir de vous informer que vous avez une leucémie au deuxième degré.

Mes jambes sont devenues cotonneuses, le cerveau a refusé d'obéir. La conscience est revenue au mot «oncologue».
- Natalya Petrovna, ne t'inquiète pas. Tout ira bien, a déclaré une voix féminine dans le récepteur. "Je vais vous mettre en contact avec notre oncologue maintenant." Il vous expliquera tout. Seulement, je vous en supplie, Natalya Petrovna. Il vous enverra à Kashirka. En aucun cas je ne suis pas d'accord! À Kashirka, vous êtes torturé par la chimiothérapie et amené au quatrième degré. Demandez à vous envoyer à l'hôpital clinique central! Uniquement au Central Design Bureau! Il y a le dernier équipement. Là, ils vous mettront sur vos pieds.

Une musique agréable joua à nouveau. Il me semblait qu'elle jouait depuis des lustres. Puis un homme, déterminé et sérieux, sonna dans le récepteur. Comme on l'a dit, il m'a invité à venir pour une direction à Kashirka. Moi, obéissant à la volonté d'une voix féminine, j'ai commencé à refuser et à me prier de m'envoyer au Bureau Central de Design.

- Mais, Natalya Petrovna, c'est très cher.
- Combien? - la conversation est finalement devenue concrète, et je me suis mobilisée.
"Natalya Petrovna, cela coûtera quatre cent mille dollars", a admis l'oncologue d'une manière ou d'une autre, condamnée.

- Je vais trouver l'argent.
- D'accord, attendez au téléphone. Je vais contacter le Central Design Bureau maintenant et vous informer des résultats.

Pendant que la même mélodie plaisante jouait, j'ai essayé frénétiquement de trouver où obtenir ce montant. Pendant une semaine, je pourrais peut-être le récupérer. Mais avant tout, j'ai dû tout dire à mon mari et le consulter.

La musique a joué pendant environ une demi-heure, puis l'oncologue est revenu:
«Tu as eu beaucoup de chance, Natalya Petrovna.» Il y a un endroit au Bureau central de conception. Certes, deux autres personnes l'ont réclamé, mais une patiente est décédée aujourd'hui, et la seconde peut attendre un peu, elle n'a pas un cas aussi mauvais que le vôtre.

- Quand dois-je donner de l'argent?
"De préférence dans une heure." Vous comprenez, l'endroit ne sera pas gardé longtemps. Et après-demain, venez à la consultation à la clinique, dans la salle 216. Moi et votre médecin local serons là. Après la consultation, vous serez immédiatement hospitalisé.

Une heure au lieu d'une semaine! C'était impossible. Mais dans certaines situations, nous faisons l'impossible. Bien sûr, il n'y avait rien à penser à de longues conversations avec son mari. Mendiant l'oncologue pendant deux heures au lieu d'une, je me suis précipité à la caisse d'épargne, puis chez mes amis. J'ai appelé mon mari pour le jeter en fuite: «J'ai du mal. Devra se séparer de toutes nos économies. Détails de la maison. ”

Deux heures plus tard, l'oncologue a rappelé:
- Natalya Petrovna, êtes-vous prêt à rencontrer notre assistante sociale et à signer un contrat?
Un travailleur social m'attendait, moi et mon mari, qui s'étaient précipités du travail, à la sortie du métro. Mettant plusieurs papiers à signer, il nous a pris l'argent, a délivré un reçu et a disparu dans le cachot.

Ce qui s'est passé ensuite est, en général, compréhensible. Arrivés à la maison et calmés un peu, nous avons posé plusieurs questions assez raisonnables qui, pour une raison quelconque, ne m'ont pas été posées dès le début. Et puis nous avons appelé la clinique. Inutile de dire que mes tests se sont révélés normaux, que l'oncologue de notre clinique n'est pas un homme, mais une femme, que le policier du district ne m'a jamais appelé de sa vie et que sa voix est complètement différente. Eh bien, le cabinet 216 n'existe tout simplement pas.

Quand j'ai raconté l'histoire à la police, tout le département s'est précipité. Ils ont entendu beaucoup d'histoires frauduleuses, mais il n'y avait aucun ordre de ce genre dans la mémoire des gardes de la capitale. Et tout d'une seule voix m'a posé la même question: «Pourquoi avez-vous si facilement cru ces contes? Ils sont cousus avec du fil blanc! ” Il leur est facile de parler. J'aurais regardé ces hommes gais, s'ils avaient entendu le bruit du tonnerre dans le ciel bleu "vous avez la leucémie" dans le combiné téléphonique.

Bien sûr, j'ai honte de ma propre stupidité. Si embarrassant que j'ai décidé de ne raconter cette histoire honteuse à personne. Mais soudain, une pensée m'est venue à l'esprit: je ne suis pas le seul à être aussi stupide, il y aura d'autres victimes dans d'autres cliniques. Ces voyous ont apparemment leur propre personnel dans des laboratoires médicaux. Sinon, comment sauraient-ils pour moi?
Donc, en changeant les noms, j'ai quand même décidé de contacter tous ceux qui m'entendent via Internet: «Les gens! Ne vous précipitez pas pour croire les ambulanciers paramédicaux compatissants qui vous disent de terribles nouvelles sur votre santé par téléphone. S'ils ont quelque chose à vous dire, laissez-les vous inviter à leur cabinet médical. Là, vous n'êtes certainement pas reconnu. "
 
Original message
400 тысяч рублей - и никакой лейкемии
Осторожно, новый вид мошенничества!

Источник: [DLMURL]https://www.miloserdie.ru/index.php?ss=20&s=36&id=11313[/DLMURL]
Эта история случилась с моей мамой неделю назад. Рассказывает она сама:

После гриппа меня направили на рядовую процедуру – сдать общий анализ крови. А еще через два дня раздался звонок.

- Наталья Петровна? Вам звонят из районной поликлиники. Вы сдавали анализ крови в нашей лаборатории. У вас неприятности, но вы не волнуйтесь. Сейчас мы вас соединим с вашим участковым врачом. Кто у вас участковый?

- Иванова Татьяна Ивановна, -- пробормотала я в полной растерянности.
В трубке заиграла приятная музыка. Затем раздался сочувствующий женский голос:
- Здравствуйте, Наталья Петровна. Это Татьяна Ивановна. Пришел ваш анализ крови. Мой долг вам сообщить, что у вас обнаружена лейкемия второй степени.

Ноги у меня стали ватными, мозг отказался повиноваться. Сознание вернулось на слове «онколог».
- Наталья Петровна, вы не волнуйтесь. Все будет хорошо, -- вещал в трубке женский голос. -- Я сейчас соединю вас с нашим онкологом. Он все вам объяснит. Только я вас очень прошу, Наталья Петровна. Он будет вас посылать на Каширку. Ни в коем случае не соглашайтесь! На Каширке вас замучают химиотерапией и доведут до четвертой степени. Просите направить вас в ЦКБ! Только в ЦКБ! Там новейшая аппаратура. Там вас поставят на ноги.

Опять заиграла приятная музыка. Мне казалось, что играла она целую вечность. Затем в трубке зазвучал мужчина, решительный и серьезный. Он, как и было сказано, предложил мне приехать за направлением на Каширку. Я, послушная воле женского голоса, начала отказываться и умолять отправить меня в ЦКБ.

- Но, Наталья Петровна, это очень дорого.
- Сколько? – разговор наконец-то становился конкретным, и я мобилизовалась.
- Наталья Петровна, это будет стоить четыреста тысяч, -- как-то обреченно признался онколог.

- Я найду деньги.
- Хорошо, подождите на телефоне. Я сейчас свяжусь с ЦКБ и сообщу вам о результатах.

Пока играла все та же приятная мелодия, я судорожно пыталась понять, где раздобыть такую сумму. За неделю я могла бы, пожалуй, ее собрать. Но прежде всего надо было рассказать обо всем мужу и с ним посоветоваться.

Музыка играла около получаса, затем онколог вернулся:
- Вам крупно повезло, Наталья Петровна. В ЦКБ есть одно место. Правда, на него претендовали еще два человека, но одна пациентка сегодня скончалась, а вторая может немножко подождать, у нее не такой тяжелый случай, как у вас.

- Когда нужно отдать деньги?
- Желательно через час. Вы же понимаете, место долго держать не будут. А послезавтра приходите на консилиум в поликлинику, в 216 кабинет. Там буду и я, и ваш участковый врач. После консилиума вас сразу госпитализируют.

Час вместо недели! Это было невозможно. Но в некоторых ситуациях мы делаем невозможное. Разумеется, ни о каких длительных беседах с мужем нечего было и думать. Выпросив у онколога два часа вместо одного, я кинулась в сберкассу, затем к друзьям. Позвонила мужу, чтобы на бегу бросить ему: «У меня беда. Придется расстаться со всеми нашими сбережениями. Подробности дома.»

Через два часа снова позвонил онколог:
- Наталья Петровна, вы готовы встретиться с нашим социальным работником и подписать контракт?
Социальный работник ждал меня и примчавшегося с работы мужа у выхода из метро. Сунув несколько бумаг на подпись, он забрал у нас деньги, выдал какую-то расписку и растворился в подземелье.

Что было дальше, в общем, понятно. Придя домой и немного успокоившись, мы задались несколькими вполне резонными вопросами, которые почему-то мне не пришли в голову с самого начала. А потом мы позвонили в поликлинику. Надо ли говорить, что анализы мои оказались в норме, что онколог у нас в поликлинике – не мужчина, а женщина, что участковая никогда в жизни мне не звонила да и голос у нее совсем другой. Ну а 216 кабинета просто не существует.

Когда я излагала эту историю в милиции, сбежалось все отделение. Мошеннических историй они слышали множество, но вот такой на памяти столичных стражей порядка еще не было. И все в один голос задавали мне один и тот же вопрос: «Почему вы так легко поверили этим байкам? Они ведь шиты белыми нитками!» Им легко говорить. Посмотрела бы я на этих веселых мужчин, если бы им в телефонную трубку раздалось, как гром среди голубого неба «у вас лейкемия».

Ну, конечно, мне стыдно за собственную глупость. Настолько стыдно, что я решила никому не рассказывать этой позорной истории. Но вдруг посетила мысль: я ведь не одна такая глупая, появятся и другие жертвы в других поликлиниках. У этих проходимцев, судя по всему, есть свои люди в медицинских лабораториях. Иначе откуда бы они обо мне узнали?
Так что, изменив имена, я все же решилась обратиться через Интернет ко всем, кто меня услышит: «Люди! Не спешите верить сердобольным медработникам, сообщающим вам по телефону страшные новости о вашем здоровье. Если им есть что вам сказать, пусть приглашают вас в свои медицинские кабинеты. Там-то вы точно не обознаетесь».

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Membre du Staff
Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
1 Janv. 1970
messages
21,437
Score de réaction
3,531
Points
113
Age
52
Localisation
Россия,
Site web
o-d-b.ru
Remercier.
 
Original message
Спасибо.