Contactez-nous dans Messengers ou par téléphone.

whatsapp telegram viber phone phone
+79214188555

Funny stories

Селебрити

Niveau d'accès privé
Inscrit
9 Fév. 2011
Score de réaction
3
Je veux partager des histoires drôles (PAS DE MA VIE):
1. Dans un journal local, une annonce: "Un coiffeur est nécessaire chez le coiffeur. Avec de l'expérience ... c'est-à-dire un pédicure)))
2. L'histoire a été racontée par un camarade de classe. Son amie travaille chez un homme
boutique.
Une fois qu'un homme arrive, examine son slip sur un mannequin debout dans le hall,
s'intéresse ... et pour mieux comprendre, il commence à s'arracher
d'un mannequin ces
les plus lâches ..... Et soudain la vendeuse hurle à toute la boutique:
"Mec, n'enlève pas ton slip dans le couloir, je te le donne ici."
Tous ceux qui étaient dans le hall à ce moment-là sont tombés ...
3. L'enfant lit «Enfants du capitaine Grant». Pour ne pas se détendre en vacances,
l'a forcé à réécrire un morceau de texte dans un cahier. J'ai lu le résultat
(pas tout à fait mot pour mot, mais l'idée est sauvegardée):
"... Le capitaine se tenait au bord de la falaise et regarda pensivement le pénis"
(==== Wow, bon sang! Je tourne la page: ====)
"e vagues."
4. C'était pendant les turbulentes journées étudiantes de Dima. Quand ils buvaient tout ce qui était ivre et baisaient tout ce qui bouge. Notre héros avait une petite amie qui vivait dans une auberge et à qui il rendait visite de temps en temps. Et en quelque sorte tard dans la soirée, après la prochaine folie, le Dimych pas sobre est arrivé dans l'auberge et littéralement caramel rampé dans la chambre de la fille qu'il avait choisie. La mariée, voyant l'état peint du cher invité, en colère se retire dans la chambre voisine de son amie.
Dimych n'a d'autre choix que de tomber dans le lit d'une petite amie vide et de s'endormir tranquillement. D'autres événements se sont développés plus que rapidement. Dima fera du bruit à l'extérieur de la fenêtre. Même en étant fou, il comprend: quelqu'un grimpe le tuyau de vidange avec la claire intention d'arriver au dernier étage. En fin de compte, ce «Quelqu'un» rampe vers la fenêtre, l'ouvre rapidement et tombe dans la pièce même où notre ami ivre se cachait. A en juger par les mouvements clairs de l'étranger, le chemin vers les chambres de la petite amie de Dima a été battu pendant longtemps. Alors que Dima est tranquillement okhuev @ et, le nouveau venu #, sans dire un mot, se déshabille rapidement et saute dans un lit chaud. Il convient de noter qu'à cette époque, il faisait déjà complètement noir, il était donc tout simplement impossible de discerner quelque chose dans la pièce, par habitude. La scène suivante s'est déroulée dans un silence complet. L'étranger, s'étant couché, attrape la main de Dima allongée sur le dos et se met sur le CHEL. Pause. Dima, sans rien inventer de mieux, en réponse prend la main d'un inconnu allongé sur le dos et la pose ... sur SON MEMBRE. Pause. L'invité s'habille instantanément. Ouvre une fenêtre et vole par une balle dans un égout
tuyau vers le bas.
5. Dans l'une des petites villes, le théâtre a donné à Ostrovsky "Thunder" une allée.
Comme beaucoup, probablement, ils se souviennent qu'il y a une scène d'auto-coulée d'un corps dans une rivière.
Les tapis étaient couramment utilisés pour atténuer les effets de la chute. Et généralement avec
ils ne se sont pas portés, mais ont fouillé sur place (dans les écoles, les gymnases). Et voici venu une déception:
non, ils ne donnent pas, personne, etc. À un endroit, on leur a offert une chauve-souris. Faire
rien, ils l'ont pris, mais dans un mélange (ou ont délibérément oublié de donner une actrice.
Et imaginez une scène: l'héroïne hurle dans la rivière ... et s'écrase
arrière. Avec un cri ... Et donc à quelques reprises ... Les acteurs avec un fil sont maintenus ensemble (scène
tragique), des spectateurs en transe ... En ce moment, un de ceux qui se tiennent sur la scène
prononce:
- Oui ... Mère Volga n'accepte pas ...
Acteurs, se tordant, tombant, l'actrice couine, les spectateurs glissent de leurs sièges ...
Le rideau...
6. Je suis assis en ligne avec le thérapeute, il y a aussi un lit de Tadjiks assis là, je reçois probablement un certificat de sankizhnika. Il s'avère que le thérapeute, dans une robe bleue et dans une casquette bleue, appelle la suivante (juste mon tour), et dit aux Tadjiks - eh bien, camarades, je ne vous accepterai pas sans couvre-chaussures, descendez et achetez des couvre-chaussures. Les Tadjiks s'en vont, je vais chez le thérapeute. Après 10 minutes, le thérapeute et moi quittons le bureau - les Tadjiks sont venus, ils avaient des couvre-chaussures, apparemment en regardant le thérapeute, ils l'ont mis sur la tête.
Thérapeute:
- Entrez, bérets bleus ...!
6. Pourquoi ne pas approfondir les connaissances.
Thé Greenfield - délicieux, parfumé, fait de sacs brillants de haute qualité, enveloppe extérieure avec un joli motif de couleur verte.
Buvez, réjouissez-vous. Le diable m'a poussé à découvrir de quoi il s'agit - Greenfield? Ce n'était pas suffisant, bon sang, de savoir que c'était un champ vert. Et où est ce champ?.
Et qu'est-ce qui y pousse?
Il vaudrait mieux ne pas le savoir.
Greenfield est un cimetière d'élite à New York. Terriblement cher.
Et la société qui fournit du thé à la Russie s'appelle Trintiti - Trinity. Jokers, bon sang.
7. C'était à l'un des carrefours de notre glorieuse ville. Au feu rouge d'un feu de circulation, une voiture s'arrête au volant d'une fille assise. Évidemment, c'était le premier jour de conduite et, comme dans cette blague, elle n'a pas acheté de droits, ils les lui ont donnés. Derrière elle, un véhicule de vaillants policiers s'arrête.
Le vert s’allume, mais la fille ne peut pas bouger du tout. Ensuite, des agents d'application de la loi ingénieux allument le haut-parleur et diffusent dans tout le quartier voisin:
- Fille, tournez la clé de contact, appuyez sur l'embrayage, allumez la première vitesse. Relâchez maintenant lentement l'embrayage et appuyez sur le gaz.
En principe, la personne a donné les instructions qui lui ont été données. Mais tout le monde a fait une petite erreur. Au lieu de la première vitesse, elle a viré à l'arrière et, avec toute la dope, s'est imprimée dans la voiture de ses vertus. Un moment de silence.
Puis de la police matyugalnik (que les gars semblent avoir oublié d'éteindre) se fait entendre:
- Merde! Je vous ai dit que ce 3.14zda nous tomberait dessus!
8. Vers le milieu des années 80, l'un des studios d'Ostankino enregistrait l'émission Goodnight, Kids. À cette époque, cela durait 15 minutes, donc différentes personnes célèbres ont réussi à y participer - écrivains pour enfants, artistes, chanteurs.
Cette fois, le barde Sergei Nikitin a été invité au programme. Tout le monde était assis à sa place - certains à la table, certains sous la table - et l'enregistrement a commencé.
Sergei Yakovlevich a salué tante Lina, Khryusha et Filey, a dit quelque chose, a chanté une courte chanson pour enfants.
Et puis Phil demande:
- Oncle Seryozha, que fais-tu d'autre que les chansons?
- De profession, je suis biochimiste et les chansons sont mon hobby.
Piggy entre dans la conversation:
- Oh, comme c'est intéressant! Et qu'est-ce qu'un biochimiste?
- La biochimie est une science qui étudie les substances dont sont constitués les organismes vivants. Tiens, Piggy, de quoi est-il fait?
Feu Natalya Derzhavina, qui a parlé pour Khryusha, a réfléchi une seconde et a répondu gaiement:
- Du porc!
Le tournage n'a repris qu'après 15 minutes ...
9. Mamie monte dans le bus, pense à quelque chose intensément et, soudain, commence à dire «Frost - Red Nose» à haute voix. Une femme assise à côté d'elle la regarde étrangement, elle ne comprendra pas ce que c'est. Mamie a dit presque tout, elle se tourne vers son voisin et dit: "Eh bien, je m'en souviens, mais pour ce que je suis allé au bazar, je ne me souviens pas."
10. Mon ami travaille dans une salle informatique - il a parlé d'un client ... Un homme est venu:
(client) - combien coûte un ordinateur puissant?
(manager) - quelle puissance?
(k) - le plus puissant
(m) - pour quelles tâches?
(k) - enfin, le plus puissant (attention !!!), de sorte que j'étais le plus important sur Internet!

11. La folie est devenue plus forte ... et nos tanks sont rapides.
Je suis allé l'autre jour chez mon frère en Russie. Il vit à Pskov et je voyageais à travers Moscou (Rome russe). Il a décidé de faire une pause dans sa famille et de me rencontrer à Moscou. La Russie est-elle à 600 km de cette distance?
Arrivé, rencontré. Nous nous sommes reposés un peu avant le train pour Pskov en 12 heures. Le gardien de l'ordre convient. Nous sommes tous deux ukrainiens: j'y habite, mon frère est citoyen de la Russie depuis 35 ans, et nous ressemblons tous les deux à des terroristes tchétchènes. Comme prévu, cela nécessite des documents. Regarda le mien. Il est retourné. J'ai regardé les documents de mon frère.
- Avez-vous une inscription?
- (Eprst) Quelle (putain) inscription?! Je suis dans le passage de la pierre blanche! Voici le ticket: je suis arrivé aujourd'hui! Voici le ticket: je pars dans 5 heures!
- Ah! Désolé alors. Bon voyage.
- Écoutez, sergent! Pas pour le protocole! Pourquoi n'y a-t-il pas de plaintes contre un frère, citoyen d'un autre pays? Et pour moi - des questions?
- Il (I), citoyen ukrainien, peut séjourner à Moscou sans inscription pendant 3 mois, et vous, citoyen russe - 3 jours.

12. Un de mes amis, docteur en sciences et professeur, a d'ailleurs trouvé sa jeune fille (onze ans à l'époque) en train de regarder les deux papillons se fondre en extase sur la porte du réfrigérateur.
"Regarde, papa, quelle étrange taupe fondue", dit la fille pensivement.
"Ce n'est pas une taupe fondue, mais deux taupes séparées", corrigea papa.
"Alors que font-ils ici?" demanda l'enfant.
"Ils ont des relations sexuelles", a répondu papa honnêtement, qui a toujours cru que l'honnêteté et l'ouverture étaient la chose principale dans les relations entre les enfants et les parents.
Mais la question suivante de l'enfant méticuleux a longtemps plongé le professeur professeur dans la stupeur.
"Pourquoi est-ce SI SILENCIEUX?"
Comme l'a dit un ami, il ne savait pas s'il devait rire, pleurer ou être fier de lui
13. Ils ont pris un chaton. Je suis au travail, ma femme a appelé, et dans le corps d'une longue conversation, j'ai flashé une demande d'achat de nourriture et d'un outil dans une animalerie qui aide à s'habituer à un plateau. Après le travail, je suis venu à l'entrepôt, j'ai acheté de la nourriture, mais je ne me souviens plus exactement de son nom. Je connais la signification du nom, mais il me semblait en quelque sorte à but non lucratif, et j'étais gêné.
Une jeune vendeuse a patiemment démoli mon "bien, donnez-le moi comme lui ...". Puis, en rougissant, j'ai décidé:
- J'ai besoin d'un "anti-honte" ...
La fille, baissant la tête, m'a tendu le spray Antigadin.
Et elle a réussi à supporter pendant que je sortais.

14. Un incident drôle s'est produit avec un chauffeur de taxi familier et un couple marié peu sobre.
Reçu un appel au café. J'ai roulé. Un homme serre sa femme sur le siège arrière, dit une adresse, et elle a quelque chose dans le style de "Oui mon cher, je vais toujours rester ici, alors n'attendez pas tôt." Le chauffeur de taxi a roulé plus loin sur la route pour faire demi-tour et, en revenant devant le café, il voit que le même homme fait signe de la main, eh bien, il pense avoir oublié quelque chose là-bas. Il s'arrête, et l'homme s'assoit sur le siège avant sans faon et en parlant au téléphone, il dit dans le téléphone: "Oui, j'ai envoyé mon mort, en général, attendez-moi, je serai là bientôt." Combien de cris il y avait ...
15. L'histoire est réelle. Dans un théâtre de Moscou, il y avait une représentation - une pièce sérieuse, presque tragique. Cela a commencé par le fait que l'acteur est entré sur le devant de la scène, il a été mis en lumière par un faisceau de projecteur et, dans un silence complet, l'artiste a déclaré:
- Il avait huit ans ...
Puis la première action a commencé. Ce jour-là, comme on dit dans les romans, rien n'annonçait de problème. Le public est venu au spectacle, a laissé ses manteaux et manteaux dans la garde-robe, des bourdonnements et des chuchotements ont pris place dans le hall, bruissaient de programmes, se sont éteints et se sont préparés à une vision réfléchie de l'action. Ils ne sont pas venus à la comédie. Les lumières s'éteignaient sans à-coup, les premiers accords de musique bas retentissaient ... Un acteur est apparu sur une scène sombre dans un cercle lumineux. Et il a dit lentement:
- Huit ans e @ y savon ...
Ils disent que la pièce de ce jour n'a pas été jouée du tout.
16. Je travaille comme chauffeur de minibus.
Je fais du chargement à la gare routière, il y a beaucoup de passagers, tout le monde ne va pas, je tire pour des places debout, donc je ne prends personne. Sur la marche, une grand-mère, environ 70 ans, est bandée avec un foulard, mais assez énergique.
Elle: "Fils, prends-le"
Moi: «pas d'endroits»
Elle: "Eh bien, c'est très nécessaire"
Moi: "Tu vois, il n'y a pas d'endroits"
Elle: "Prends-le, prends-le"
Moi: "Il n'y a pas d'endroits, tu vois par toi-même, seulement mon libre"
Mamie est sortie. Je suis allé fermer le coffre, inspecter le bus et partir.
Je vais entendre le rzhach sauvage depuis la plate-forme, les gens regardent mon minibus et se penchent en deux de rire. Je suis allé chez moi et j'ai vu qu'elle était déjà prise par sa grand-mère, elle attendait qu'elle soit prise.
Lorsque tous les passagers ont essuyé leurs larmes et ont pu au moins dire quelque chose, les filles des sièges avant ont dit que lorsque la grand-mère était assise à cet endroit, elles ont commencé à objecter, elles disent que c'est impossible ici - c'est le siège du conducteur auquel il y avait une réponse: «Silencieux, le conducteur m'a autorisé! "
17. Lorsque les employés de l'entreprise où je travaille font un exploit local et que le patron est satisfait, il dit toujours cette phrase: "Bien joué, prépare un trou." Tapez, pour la commande, poinçonnage dans les vêtements. Récemment, une nouvelle fille est venue travailler avec nous, et l'un des premiers jours a reçu exactement les mêmes éloges. De grands yeux surpris, des murmures brouillés, une question calme et prudente, "Que voulez-vous dire ??? ..."

Original message
Хочу поделиться смешными историями (НЕ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ):
1. В местной газете объявление:"В парикмахерскую требуется мастер педик. со стажем....т.е. мастер педикюра)))
2. Историю рассказала однокурсница. Её подруга работает в одном мужском
бутике.
Как-то раз приходит мужчина, рассматривает трусы на стоящем в зале манекене,
интересуется .... и чтобы детальней разглядеть, начинает стаскивать
с манекена эти
самые трусы..... И вдруг девушка продавщица как заорет на весь бутик:
"Мужчина, не снимайте трусы в зале, я вам здесь дам".
Все, кто в тот момент находился в зале, попадали...
3. Ребенок читает "Дети капитана Гранта". Чтобы не расслаблялся на каникулах,
заставили его переписывать кусок текста в тетрадь. Читаю результат
(не вполне дословно, но идея сохранена):
"... Капитан стоял на краю обрыва и задумчиво смотрел на пенис"
(==== Во, блин! Перелистываю страницу: ====)
"тые волны."
4. Дело было во время бурного Диминого студенчества. Когда пили всё, что пьется и трахали всё, что двигается. Была у нашего героя подружка, которая жила в общежитии и к которой время от времени тот хаживал в гости. И вот как-то поздно вечером, после очередного загула, не вполне трезвый Димыч заруливает в общагу и буквально на карачках вползает в комнату облюбованной им девицы. Hевеста же, видя расписное состояние дорогого гостя, в гневе удаляется в соседнюю комнату к своей знакомой.
Димычу не остается ничего другого как завалиться на пустую подружкину кровать и тихо заснуть. Дальнейшие события развивались более, чем стремительно. Диму будет шум за окном. Даже находясь в невменяемом состоянии, он понимает: кто-то забирается вверх по водосточной трубе с явным намерением попасть на верхний этаж. В конце концов этот №кто-то№ доползает до окна, довольно быстро открывает его и вваливается внутрь той самой комнаты, где уже притаился наш пьяный друг. Судя по четким движениям незнакомца, дорожка в покои диминой подруги была проторена давно. Пока Дима тихо охуев@ет, №пришелец№, не говоря ни слова быстро раздевается и прыгает в теплую постель. Стоит учесть, что к этому времени уже стало окончательно темно, поэтому разглядеть что-то в комнате, с непривычки, было просто невозможно. Следующая сцена происходила в полной тишине. Hезнакомец, попав в кровать, хватает руку лежашего на спине Димы и кладет себе на ЧЛЕH. Пауза. Дима, не придумав ничего лучше, в ответ берет руку лежащего на спине незнакомца и кладет ее... на СВОЙ ЧЛЕH. Пауза. Гость мигом одевается. Открывает окно и пулей слетает по водосточной
трубе вниз.
5. В одном из небольших гоpодов театp пpоездом давал "Гpозy" Остpовского.
Как многие, навеpно, помнят, там есть сцена самобpосания тела в pекy.
Для смягчения последствий падения обычно использовались маты. И обычно их с
собой не возили, а искали на месте (в школах, споpтзалах). А здесь вышел облом:
нет, не дают, никого нет и т.п. В одном месте им пpедложили батyт. Делать
нечего, взяли, но в сyматохе (или намеpенно забыли пpедyпpедить актpисy.
И вот пpедставьте себе сценy: геpоиня с кpиком бpосается в pекy... и вылетает
обpатно. С кpиком... И так несколько pаз... Актеpы с тpyдом сдеpживаются (сцена
тpагическая), зpители в тpансе... В этот момент один из стоящих на сцене
пpоизносит:
- Да... Hе пpинимает матyшка-Волга...
Актеpы, коpчась, падают, актpиса визжит, зpители сползают с кpесел...
Занавес...
6. Сижу в очереди к терапевту, туда же сидит грядка таджиков, наверно справку для санкнижки получить. Выходит терапевт, в голубом халате, и в голубой шапочке, чтобы следующего позвать (как раз моя очередь), и говорит таджикам - так, товарищи, я без бахил вас не приму, идите вниз купите бахилы. Таджики уходят, я захожу к терапевту. Через 10 минут мы с терапевтом выходим из кабинета - пришли таджики, они бахилы, видимо посмотрев на терапевта, себе на голову надели.
Терапевт:
- Ну заходите, голубые береты...!
6. Почему не надо углубляться в знания.
Чай "Гринфилд" - вкусный, ароматный, сделан качественно, пакетики блестящие, внешняя оболочка с приятным рисунком в зеленом колере.
Пей, да радуйся. Дернул меня черт выяснить, что это такое - Гринфилд? Недостаточно было, блин, знать, что - зеленое поле. А где это поле?.
А что там растет?
Лучше бы не выяснял.
Гринфилд - элитное кладбище в Нью-Йорке. Жутко дорогое.
А компания, которая поставляет чай в Россию, называется Тринтити - Троица. Шутники, блин.
7. Дело было на одном из перекрестков нашего славного города. На красный свет светофора останавливается машина, за рулем которой сидит девушка. Очевидно, что это был первый день вождения и, как в том анекдоте, права она не покупала, ей их подарили. Сзади нее останавливается транспортное средство работников доблестной милиции.
Зажигается зеленый, но девушка никак не может тронуться с места. Тогда находчивые служители правопорядка включают громкоговоритель и вещают на всю близлежащую округу:
- Девушка, поверните ключ в замке зажигания, нажмите на сцепление, включите первую скорость. А теперь медленно отпускайте сцепление и нажимайте на газ.
В принципе, данные ей указания особа выполнила. Но все допустилаодну небольшую ошибку. Вместо первой скорости она включила заднюю и со всей дури впечаталась в машину своих добродетелей. Минута молчания.
Затем из милицейского матюгальника (который ребята похоже забыли выключить) раздается:
- Бл*ть! Я же говорил тебе, что эта 3.14зда в нас врежется!
8. Примерно в середине 80-х годов в одной из студий "Останкино" шла запись передачи "Спокойной ночи, малыши". В те времена она продолжалась 15 минут, поэтому в ней успевали поучаствовать разные известные люди - детские писатели, артисты, певцы.
В этот раз на передачу пригласили барда Сергея Никитина. Все расселись по местам - кто за стол, кто под стол - и запись началась.
Сергей Яковлевич поздоровался с тетей Линой, Хрюшей и Филей, что-то рассказал, спел коротенькую детскую песенку.
И тут Филя спрашивает:
- Дядя Сережа, а чем вы еще, кроме песен, занимаетесь?
- По профессии я биохимик, а песни - мое увлечение.
В разговор вступает Хрюша:
- Ой, как интересно! А что это такое - биохимик?
- Биохимия - это наука, изучающая вещества, из которых сделаны живые организмы. Вот ты, Хрюша, из чего сделан?
Ныне покойная Наталья Державина, которая говорила за Хрюшу, на секунду задумалась и бодро ответила:
- Из свинины!
Съемка возобновилась только минут через 15...
9. В автобусе едет бабуля, о чем то напряженно думает и, вдруг, начинает рассказывать «Мороз — Красный нос» вслух. Рядом сидящая женщина странно так на нее посматривает, не поймет чего это она. Бабуля почти все дорассказала, поворачивается к соседке и говорит: «Вот, это помню, а вот за чем на базар ехала — не помню».
10. У меня друг в компьютерном салоне работает - рассказал про клиента... Пришел человек:
(клиент) - сколько стоит мощный комп?
(менеджер) - насколько мощный?
(к) - самый мощный
(м) - под какие задачи?
(к) - ну самый мощный (внимание!!!), ЧТОБ Я В ИНТЕРНЕТЕ БЫЛ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ!

11. Маразм крепчалъ... и танки наши быстры.
Ездил намедни к брату в Россию. Он живет во Пскове, а я ехал через Москву (российский Рим). Он решил отдохнуть от семьи и встретить меня в Москве. Разве 600 км для России это расстояние?
Приехал, встретились. Немного отдохнули до поезда на Псков через 12 часов. Подходит блюститель порядка. Мы оба украинцы: я там живу, брат - гражданин России уже 35 лет, и мы оба безумно похожи на чеченских террористов. Как положено, требует докУменты. Посмотрел мои. Вернул. Посмотрел документы брата.
- А у Вас регистрация есть?
- (Епрст) Какая (нахрен) регистрация?! Я в Белокаменной проездом! Вот билет: сегодня приехал! Вот билет: через 5 часов уезжаю!
- А-а-а! Тогда, извините. Счастливого пути.
- Слушай, сержант! Не для протокола! Почему к брату, гражданину другой страны, никаких претензий? А ко мне - вопросы?
- Он (я), гражданин Украины, может находиться в Москве без регистрации 3 месяца, а Вы, гражданин России - 3 дня.

12. Один мой товарищ, доктор наук и профессор, между прочим, застал раз свою юную дщерь (одиннадцати годов на то время) за разглядыванием двух бабочек моли, слившихся в экстазе на дверце холодильника.
- Смотри, папа, какая странная сросшаяся моль, - задумчиво произнесла дочь.
- Это не сросшаяся моль, а две отдельные, - поправил папа.
- Тогда что они тут делают? - поинтересовалось дитя.
- Занимаются сексом, - честно ответил папа, который всегда считал, что честность и открытость - главное в отношениях между детьми и родителями.
Но следующий вопрос дотошного ребенка даже папу-профессора надолго вогнал в ступор.
- А почему ТАК ТИХО?
Как сказал товарищ, он не знал, то ли ржать, то ли плакать, то ли гордиться собой
13. Взяли котенка. Я на работе, позвонила жена, и в теле долгого разговора промелькнула просьба купить в зоомагазине корм и средство, помогающее приучить к лотку. После работы я затраханный пришел в магазин, корм купил, а средство как точно называется, вспомнить не могу. Смысл названия знаю, но мне оно показалось каким-то некоммерческим, и я смутился.
Молоденькая продавщица терпеливо сносила мои "ну, дайте мне это, как его...". Потом, краснея, я решился:
- Мне нужен "противонасрал"...
Девушка, низко наклонив голову, подала мне спрей "Антигадин".
И сумела дотерпеть, пока я вышел на улицу.

14. Забавный случай произошел с знакомым таксистом и не очень трезвой семейной парой.
Поступил вызов к кафе. Подьехал. Мужик сожает свою жену на заднее сидение, говрит адрес, а ей что-то в стиле "Да дорогая я ещё здесь останусь, так что рано не жди". Таксист отъехал дальше по дороге чтобы развернутся, и возврашаясь обратно мимо кафе, видит что этот же мужик машет рукой, ну думает мало ли чего забыл там. Останавливается, а мужик без палева садится на переднее седение и разговаривая по телефону говорит в трубку "Да я свою мымру отправил, в общем жди меня, скоро буду". Сколько криков-то было...
15. История реальная. В одном московском театре шел спектакль - серьезная, почти трагическая пьеса. Начиналась она с того, что на авансцену выходил актер, его высвечивал луч прожектора и в полной тишине артист произносил:
- Восемь лет ему было...
После чего начиналось первое действие. В тот день, как пишут в романах, ничто не предвещало беды. Зрители пришли на спектакль, оставили плащи и пальто в гардеробе, гудя и шушукаясь заняли места в зале, пошуршали программками, стихли и приготовились ко вдумчивому просмотру действия. Не на комедию ведь пришли. Плавно погас свет, зазвучали первые низкие аккорды музыки... На темной сцене в ярком круге света появился актер. И медленно произнес:
- Восемь лет е@у мыло...
Говорят, что спектакля в тот день не играли вовсе.
16.Работаю водителем маршрутки.
Загружаюсь на автостанции, пассажиров много, все не помещаются, за стоячие места расстрел, поэтому никого не беру. На ступеньке бабка, лет 70, перевязана платком, но вполне бодрая.
Она: «Сынок, возьми»
Я: «Нет мест»
Она: «Ну возьми, очень надо»
Я: «Вы же видите, нету мест»
Она: «Ну возьми, возьми»
Я: «Нету мест, вы же видите сами, только мое свободное»
Бабулька вышла. Пошел закрыть багажник, осмотреть автобус и ехать.
Иду и слышу с перрона дикий ржач, народ смотрит на мою маршрутку и сгибается пополам от смеха. Подхожу к своему месту и вижу – оно уже занято бабулей, сидит ждет когда ее повезут.
Когда все пассажиры вытерли слезы и смогли хоть что-то говорить, то девушки с передних сидений рассказали, что когда бабуля садилась на это место они начали возражать, мол сюда нельзя – это водительское место на что был ответ: «Тихо, водитель мне разрешил!»
17.Когда сотрудники фирмы, где я работаю, совершают какой-нибудь локальный подвиг, и шеф доволен, он всегда говорит такую фразу: "Ну, молодец, готовь дырочку". Типа, для ордена, в одежде пробивать. Недавно к нам пришла работать новая девушка, которая в один из первых дней получила точно такую же похвалу. Большие удивленные глаза, невнятное бормотание, осторожный тихий вопрос "Что вы имеете в виду???..."

Селебрити

Niveau d'accès privé
Inscrit
9 Fév. 2011
Score de réaction
3
18. Samedi, je suis sorti avec un petit 3 ans pour me promener. Avec un seau et une pelle, un petit s'est installé dans le bac à sable d'une cour voisine, où mon enfance est passée il y a 30 ans. Je me tiens à l'écart, sirotant de la bière dans une canette, réfléchissant. Les maisons, bien sûr, sont à peu près les mêmes, des bâtiments de cinq étages à Khrouchtchev, et la cour n'est pas la même: à la place de notre ancienne patinoire de hockey, le parking déjà étroit a été agrandi, mais de nouvelles balançoires ont été construites ... Le soir, le temps chuchote, les gars dans la cour ... Et les gens semblent avoir d'autres personnes vivant ici, je ne trouve aucune des connaissances dans la cour. Bref, distrait. Soudain, je vois - dans le bac à sable et les cris. La fille est un peu plus jeune, probablement 2,5 ans renverse du sable sur ma tête avec une pelle, il la brosse, et en un demi-cri il voit désespérément "Duo, duo"! À côté de la mère de cette fille, elle s'approche de la mienne et dit: "Mon garçon, tu dis mal, c'est une fille, tu dois dire Fool! Fool! Remember?"
19. Comment fonctionne l'Amérique: Si une femme se brûle les cuisses avec du café chaud, qu'elle a placé sur le siège entre ses jambes, en conduisant et en parlant sur son téléphone portable, elle blâme le restaurant.
Si votre fils se suicide, vous blâmez le rock and roll ou son musicien préféré.
Si vous, après avoir fumé trois paquets par jour pendant 40 ans, mourez d'un cancer du poumon, votre famille accuse l'entreprise de tabac.
Si votre fille est enceinte du capitaine d'une équipe de football scolaire, vous blâmez l'école pour une mauvaise éducation sexuelle.
Si votre voisin s'est écrasé dans un arbre en rentrant chez lui ivre, le barman est à blâmer.
Si votre parent est atteint du sida parce qu’il s’est injecté de l’héroïne avec une seringue sale, c’est la faute du gouvernement qui ne lui a pas fourni de stérilité.
Si vos petits-enfants sont des crétins qui ne savent pas se comporter, la télévision est à blâmer.
Si votre ami a été abattu par un psycho fou, le fabricant d'armes est à blâmer.
Si un autre psycho fait irruption dans le cockpit et tente de tuer le pilote à une altitude de 10 000 m, et que les passagers le tuent lui-même, la mère du défunt accuse la compagnie aérienne.
J'ai vécu assez longtemps pour comprendre ce qu'est le monde et ce qu'il est. Donc, si je meurs assis sur mon vieux, ridé devant cet ordinateur, je veux que vous blâmiez Bill Gates.
20. N'oubliez pas qu'à la télévision, ils ont joué une telle série animée "Duck Tales" sur Scrooge McDuck, ses trois neveux, Zigzag et toutes sortes de méchants comme les frères Gavs.
Mais saviez-vous que les neveux d'origine n'ont pas du tout appelé Billy, Willie et Dilly, mais d'une manière complètement différente?
L'un s'appelle Dewey (Dui), le second est Louie (Louis), mais le troisième est le problème - son nom est Huey ... Ils sont donc devenus Billy, Willie et Dilly.

21. Une fois que ma femme et moi avons épinglé ...
Nous avions un voisin - une grand-mère méchante qui a travaillé pendant 40 ans au bureau du procureur. J'ai frappé tous les policiers du district et j'ai planté des fleurs sous la fenêtre (apparemment, je ne pouvais PAS simplement le planter). Alors ...
L'épouse travaillait auparavant comme registraire médical dans une clinique - enfin, là, elle a émis des coupons, des cartes, etc. Et elle a laissé un tas de formulaires médicaux avec toutes sortes de sceaux. Plus un tas de médecins familiers (une clinique près de la maison).
Nous avons donc envoyé par courrier à cette grand-mère procureur la directive avec le sceau - "Apparition urgente à la clinique dans la salle d'opération pour subir une amygdalectomie rectale."
Selon les histoires plus tard, les médecins ont rampé sous les tables pendant plusieurs heures ... Ce n'est qu'alors qu'ils ont pu traduire la vieille femme que "l'amygdalectomie rectale" en latin est "enlever les amygdales par le cul" ...
Grand-mère a eu de la chance - ils ne l'ont toujours pas fait, bien que ce soit dommage.
C'est tellement utile de connaître le latin, mon ami ...
22. A propos des erreurs de publication. Je ne peux pas garantir la fiabilité, peut-être un vélo. Mais, connaissant notre système de travail des éditeurs de journalistes, je suis sûr que c'est vrai.
Donc, un oooooo journal bien connu, à l'échelle nationale (je ne vais pas nommer, j'ai peur de me tromper). Il y a un concours dans le journal, quelque chose là-bas. Les filles envoient une photo d'elle-même, de leur bien-aimée et une courte histoire à leur sujet. Donc la situation: la fille Olga écrit d'elle-même qu'elle étudie pour devenir compositrice. Au-dessus de sa photographie en grosses lettres de la rubrique "Will Olya sera-t-elle un compositeur" .. Un malheur, la première lettre a été confondue dans le nom ... Eh bien, vous savez que sur la "clave" la lettre "b" n'est pas loin du "o". Mais ce n'est pas un moment de l'histoire. Et c'est tsimes. Vérifié l'éditeur, a ri avec "b", n'a pas remarqué, envoyé à imprimer. Mais! Avant l'impression, le texte doit être vérifié par le correcteur. Et puis les correcteurs sont assis, ils voient "Ce sera un putain de compositeur" ... et, jugeant à juste titre que les éditeurs savent mieux, mais nous devons nous battre pour la pureté de la ponctuation, ATTRIBUER "BAISE" avec des COMMENTAIRES !!!
23. Une dame orthodoxe russe en Amérique a été élue au conseil de l'église de l'église orthodoxe locale. Un autre paroissien, un Américain (qui connaît un peu le russe) lui a envoyé une carte postale:
"Félicitations! Je suis sûr que vous serez un excellent membre du conseil d'administration!"

24. En partant pour le travail, la femme de mon ami lui a laissé une note sur ce qu’il fallait acheter à l’épicerie. Et comme une amie a «bien cédé» le soir, elle a tout peint à fond. Afin d'éviter toute erreur et cataclysme là-bas.
La liste ressemblait à ceci:
1. Poulet ou poulet
2. Pain
3. Pomme de terre
4. Carottes
5. Crème sure
6. Lait
Le soir, étant rentrée du travail, la femme a vu un joli mari qui avait la gueule de bois. À un cri hystérique: "avez-vous acheté tout ce que j'ai demandé?!", Il a difficilement retiré la tête de l'oreiller et avec une langue tressée a déclaré: "absolument tout, selon la liste, est dans le sac, dans la cuisine", et s'est à nouveau effondré.
Quelle a été la surprise de sa femme quand elle, en dépliant le paquet, a vu:
une jambe, deux miches de pain, trois pommes de terre, quatre carottes, cinq boîtes de crème sure et six paquets de lait.
À partir de ce jour, elle a juré de ne plus faire de listes à son mari.

25. Voici un ami dit.
Elle passe son enfant à la maternelle. La première fois pour elle et lui. Ils longent la route, diverses instructions sont données concernant la subordination aux anciens, ne jurent avec personne, obéissent à tout le monde, etc. Ils viennent, elle s'enfuit rapidement sur le côté pour être gentille avec l'enseignant et retourne à l'enfant et le remet entre les mains de l'enseignant (ou de la nounou? ) Mais elle s'écarte et regarde, essuyant sa larme avare. La nounou prend l'enfant par le bras et mène aux rangées de vestiaires:
"Eh bien," dit-il, "Choisissez votre propre casier que vous préférez." L'enfant a une crise au visage, une légère folie, puis jette un regard ardent à sa mère et tend un stylo avec un meuble en poire. Puis tout ofigeli: Il monte dans le casier, ferme timidement la porte derrière lui et dit - "Au revoir, maman ..."
La nounou est sous le choc, la mère est terrifiée et le rideau tombe lentement ...

Original message
18. В субботу вышел с мелким 3 лет на прогулку. С ведерком и совочком устроился мелкий в песочнице соседнего двора, где лет 30 тому назад прошло мое детство. Стою я в сторонке, потягиваю пиво из баночки, размышляю. ДомА, конечно, вокруг те же самые, хрущевки-пятиэтажки, а двор уже не тот: на месте нашей старой хоккейной площадки расширили и без того узкую автомобильную стоянку, зато понаставили новые качельки-карусельки... Вечереет, погодка шепчет, ребятни во дворе... А люди похоже тут живут уже другие, никого из знакомых во дворе не нахожу. Короче, отвлекся. Вдруг вижу - в песочнице возня и вопли. Девочка чуть младше, лет наверно 2,5 сыпит на голову моего совочком песок, он отмахивается, и полуплачем вижжит отчаянно "Дюяк, дюяк"! Рядом мамаша той девочки, подходит к моему и произносит: "Мальчик, неправильно ты говоришь, она же девочка, надо говорить Дура! Дура! Запомнил?"
19. Как работает Америка: Если женщина ошпаривает себе ляжки горячим кофе, который она поставила на сиденье между ног, в то же время управляя машиной и говоря по мобильнику, она обвиняет ресторан.
Если ваш сын кончает жизнь самоубийством, вы обвиняете рок-н-ролл или его любимого музыканта.
Если вы, выкуривая по три пачки в день в течение 40 лет, умираете от рака легких, ваша семья обвиняет табачную компанию.
Если ваша дочь беременеет от капитана школьной футбольной команды, вы вините школу за плохое сексуальное просвещение.
Если ваш сосед врезался в дерево, когда ехал домой пьяный - виноват бармен.
Если ваш родственник подцепил СПИД, потому что колол себе героин грязным шприцом - виновато правительство, не снабдившее его стерильным.
Если ваши внуки - придурки, не умеющие себя вести - виновато телевидение.
Если вашего друга застрелил спятивший псих - виноват производитель оружия.
Если еще один псих вламывается в кабину самолета и пытается убить летчика на высоте 10 000 м, а вместо этого пассажиры убивают его самого, мать погибшего обвиняет авиакомпанию.
Я прожил достаточно долго для того, чтобы понять, что такое мир и каков он. Так что если я умру, сидя на своем старом, сморщенном заду перед этим компьютером, я хочу, чтобы вы свалили вину на Билла Гейтса.
20.Помните ли, по ТВ крутили такой мультсериал "Утиные истории" про Скруджа МакДака, его троих племянников, Зигзага и всяких злодеев вроде братьев Гавс.
А знаете ли вы, что в оригинале племянников звали вовсе не Билли, Вилли и Дилли, а совсем иначе?
Одного зовут Dewey (Дуи), второго Louie (Луи), а вот с третьим проблема - его зовут Huey... Так они стали Билли, Вилли и Дилли.

21. Когда-то мы с женой прикололись...
У нас была соседка - мерзкая бабка, которая 40 лет отработала в прокуратуре. Стучала на всех участковому и разводила под окном цветочки (видимо, НЕ сажать уже не могла просто). Так вот...
Супруга работала ранее медрегистратором в поликлинике - ну, там, талоны выдавала, карточки и т.д. И у неё осталась куча медицинских бланков со всякими печатями. Плюс куча знакомых врачей (поликлиника рядом с домом).
Вот мы и послали этой бабке-прокурорше по почте направление с печатью - "Срочно явиться в поликлинику в хирургический кабинет для прохождения ректальной тонзиллэктомии".
По рассказам потом, врачи ползали под столами несколько часов... Только потом смогли перевести старушке, что "ректальная тонзиллэктомия" суть по-латыни "удаление гланд через жопу"...
Бабке повезло - делать ей её они всё-таки не стали, хотя жаль.
Вот так полезно знать латынь, друг мой...
22. Об издательских ляпах. за достоверност не ручаюсь, возможно - байка. Но, зная нашу систему работы журналистов-издателей, уверен, что правда.
Итак, одна о-о-о-о-чень известная газета, национального масштаба (не буду называть, боюсь ошибиться). В газете проходит конкурс -мисс-чего-то там. Девушки присылают фотографию себя, любимой и краткий рассказ о себе же. Итак ситуация: девушка Ольга пишет о себе, что учится на композитора. Над ее фотографией крупными буквами загловок "Будет Оля композитором".. Одна беда, в имени перепутали первую букву... Ну вы в курсе, что на "клаве" буква "б" недалеко от "о". Но это еще не цимес истории. А цимес вот в чем. Редактора проверили, лоханулись с "б", не заметили, отправили на печать. Но! Перед печатью текст должен проверить корректор. И вот сидят корректора, видят "Будет *** композитором"... и, справедливо рассудив, что редакторам виднее, а за чистоту пунктуации надо бороться, ВЫДЕЛЯЮТ "***" ЗАПЯТЫМИ!!!
23. Одну русскую православную даму в Америке выбрали в церковный совет (church board) местной православной церкви. Другая прихожанка, американка (слегка знающая русский язык) прислала ей открытку:
"Поздравляю! Уверена, ты будешь отличным членом доски!"

24. Уходя на работу, жена моего друга оставила ему записку, что надо купить из продуктов. А так как друг с вечера хорошенько «поддал», то расписала она все досконально. Во избежание всяких там ошибок и катаклизмов.
Список выглядел так:
1. Окорочек или курица
2. Хлеб
3. Картошка
4. Морковь
5. Сметана
6. Молоко
Вечером, придя с работы, жена узрела изрядно похмеленного мужа. На истеричный крик: «ты все купил, что я просила?!», он с трудом оторвал голову от подушки и заплетающимся языком произнес: «абсолютно все, согласно списка, там в пакете, на кухне», и вновь рухнул.
Каково же было удивление его жены, когда она, развернув пакет, увидела:
один окорочек, две булки хлеба, три картошины, четыре моркови, пять банок сметаны, и шесть пакетов молока.
С того дня она поклялась больше списков мужу не составлять.

25. Вот знакомая расказала.
Сдает она своее чадо в детский сад. Первый раз и для нее и для него. Идут, по дороге даются различные указания по поводу подчинения старшим, ни с кем не ругаться, всех слушаться ну и т. д. Приходят, она быстренько отбегает в сторону чтобы полюбезничать с воспитательницей и возвращаясь к ребенку передает его в руки воспитателя (или нянечки?) А сама отходит в сторону и смотрит вытирая скупую слезу. Няня берет ребенка под руку и подводит к рядам раздевалочных шкафчиков:
- "Ну",- говорит, - "Выбирай себе шкафчик, который больше нравится". У ребенка на лице кризис, легкое помешательство, потом бросает тоскливый взгляд на мамку и протягивает ручку к шкафчику "с грушей". Дальше все офигели: Он залазиет в шкафчик, робко прикрывает за собой дверку и говорит - "Прощай, мама..."
Няня в шоке, мама в ужасе, а занавес медленно опускается...

Селебрити

Niveau d'accès privé
Inscrit
9 Fév. 2011
Score de réaction
3
26. Pendant longtemps, il y a environ 17 ans. Ma fille avait alors environ six mois et elle a subi un examen de routine dans une clinique pour enfants. C'est venu à un neurologue.
L'examen est standard: le ton des stylos, le ton des jambes, etc. Enfin, le médecin l'a tapée sur la tête avec un doigt, a examiné son visage incurvé et a écrit quelque chose intelligemment sur la carte. Depuis lors, une fille a une merveilleuse phrase dans sa carte:
QUAND BATTRE SUR LA TÊTE - EN COLÈRE.
27. Première morale: ne vous construisez pas dans une nature subtile et sensible. Maintenant l'histoire. Chine. Terry années soviétiques. La femme de l'ambassadeur est assise dans un café avec les camarades chinois. Comme d'habitude, elle ne connaît pas la langue, mais sa tante veut vraiment se forger un sentiment subtil. Par conséquent, elle montre les rubans avec des hiéroglyphes accrochés à un arbre à l'entrée du café et commence une cornemuse de la série: oh, comme tout en Orient est noble, charmant et exalté! Ah, quelles pensées profondes les Chinois mettent dans chaque personnage! Ah, comme c'est mignon - des pensées si intelligentes avant d'entrer dans un café! Les Chinois l’écoutent avec une légère surprise, car rien n’est indiqué sur les rubans à part la publicité de ce café, mais comme les gens délicats, ils ne disent rien à leur tante. Enfin, la tante a été enflammée à un point tel qu'elle a exigé de lui présenter cette paire de rubans - en souvenir, afin de rappeler le sens sage des hiéroglyphes. Les Chinois haussèrent les épaules, mais les rubans furent enlevés et présentés - après tout, la femme d'un invité de marque ...
Mais la chose la plus intéressante a été plus tard. Deux jours plus tard, l'ambassade a reçu une magnifique réception diplomatique. De nombreux convives se sont rassemblés et au plus fort des vacances, la femme de l'ambassadeur est apparue dans le hall, vêtue d'une très belle robe, taillée spécialement pour cette réception. Quand une femme est apparue dans le hall, tous les Chinois étaient engourdis. Cette nature délicatement sensible n'a rien trouvé de plus intelligent que la façon de broder les mêmes personnages à partir de rubans dans sa robe. Grandes tailles! Tout était brodé de soie rouge et d'or! Devant la robe de la femme en chinois était écrit «Fast» et derrière «Cheap». Sages pensées, il n'y a pas de discussion.
28. Après une célébration d'un événement que les gens normaux ne célèbrent généralement pas, mais ne remarquent même pas du tout, un ami s'est enivré dans la semelle intérieure et, n'atteignant pas la maison quelques dizaines de pas, s'est endormi sous un buisson.
Bientôt, il a été découvert par une patrouille de police. La patrouille a tenté de découvrir l'identité de la personne qui s'était endormie prématurément, mais il n'a fait que marmonner quelque chose d'inintelligible et a agité les mains. La patrouille a emmené le pauvre homme au miel.
une station de dégrisement, où l'aîné d'entre eux a écrit un tel document d'accompagnement qu'après avoir dégrisé, l'ancien alcoolique anonyme a immédiatement été jugé.
Le juge a longtemps remis l'acte d'accusation entre ses mains, où il a été dit que l'accusé a maudit la patrouille avec des mots obscènes, menacé, chanté des chansons obscènes et hurlé quand il a été emmené au miel. détoxifiant. Ensuite, le juge a examiné les documents de l'accusé et l'a immédiatement déclaré non coupable.
Et le policier qui a écrit une telle charrette a rapidement été licencié.
L'accusé était sourd et muet.
29. Il y avait un type à Podolsk qui ne mesurait pas plus de 1 mètre 50 centimètres, pour autant, il était boxeur sportif et avait 2 sièges dans la région de Moscou dans sa catégorie de poids.
Une fois fatigué, mais fier de lui, il est revenu de l'entraînement à la maison dans un bus, il a soudainement vu une telle image - il a tiré une traction de 2 mètres sur 2 pour une fille de petite taille, mais merveilleusement jolie avec des mots: «Viens! Mais ce sera pire! "
Eh bien, notre héros était toujours le même au sens littéral du terme, mais la fille l'aimait beaucoup. Il a immédiatement sauté et est allé au verzil avec les mots: "Elle, l'homme, a quitté la fille!" À quoi il a répondu: «Va te faire foutre! «Eh bien, le boxeur, bien sûr, l'a jeté hors du bus en deux chefs d'accusation et s'est arrêté, tenant sa mâchoire apparemment cassée ... Puis les gars sur les sièges arrière se mettent à rire. Bocher se tourne vers eux et dit: "Idiots, vous avez harcelé une fille, mais je m'en fiche, car votre amie aurait pu être à sa place !!!"
Il y a un rire terrible qui lui dit: «Eh bien, vous les gars! Vous avez fait un contrôleur cool !!! "
30. Il y a une ville de Kozelsk dans la région de Kalouga.
Il est remarquable par le fait qu'à deux kilomètres de lui se trouve le monastère du désert d'Optina, qui a déjà été reconstruit au XVe siècle. L'abbé de ce monastère est l'archimandrite Benoît. La figure est très charismatique.
Naturellement, comme dans tout monastère qui se respecte, toute une société de novices a accompli ici son difficile service, prête à donner son zhist au service du Seigneur.
Ainsi, l'un d'eux, apparemment une recrue, travaillant sur l'aménagement paysager, rencontre face à face avec l'abbé. Tombe à genoux et dit:
- Bénis-moi, Père Vin ... Vin ... Vin ...
Le pauvre garçon d'excitation a oublié le nom du chef. Mais lui non plus n'était pas une maladresse, pas un étranger aux affaires du monde et, surtout, pas sans sens de l'humour.
«Je te bénis, Porcelet», est venu de quelque part au-dessus.
31. L'autre jour, je conduisais une SAAB 9000 (malheureusement pas la mienne). Une charmante fille était assise au volant, qui, comme prévu, était complètement incapable de conduire cette merveilleuse voiture. La démonstration d'une manœuvre de voltige aérienne, mon gang a détruit le GAIN SHOCKER (FORD CROWN VICTORIA) au traumatisme. Sans remarquer un tel «film», nous avons parcouru 200 à 250 mètres supplémentaires, mais soudain nous avons dépassé le «Cosmolet» et nous nous sommes arrêtés, interrompant notre bande ...
J'avais une pensée: "Les flics ne pouvaient sûrement pas faire face à la correction, c'est ce qui s'est passé" ... L'hypothèse n'a pas été confirmée.
Et le capitaine du GAI rampe hors de Forda et marche ROBOCOP`a à nos côtés. De ses yeux, j'ai réalisé que maintenant nous allons être battus et, peut-être, donner des coups de pied.
En vrai gentleman, j'ai décidé de prendre un coup sur moi. Voyant que je n'avais pas quitté la porte du conducteur, le représentant des autorités ne m'a même pas regardé et s'est tourné vers la porte du conducteur (probablement, s'attendant à voir une nouvelle bouche de HP). Quand il vit les yeux splendides d'une charmante création, assis derrière le feu d'une machine de 200 chevaux ... il y eut une pause momentanée.
Le flic n'a pas abandonné, n'a pas demandé de documents, il a juste regardé son partenaire, qui a envoyé la mitrailleuse au panneau "CANNED" ...
- "Nous, à cause de vous, ne sommes pas dans le tram ..." - mais il se tut.
- "Nous avons lu le tram à cause de toi pas ..." - et il se tut de nouveau.
- "Nous n'avons presque pas pris le tramway ..." - encore une fois la phrase ne partit pas.
Il n'y avait pas de verbe approprié dans son lexique.
- "Oui B ... b!" - le policier de la circulation a crié, lui a fait un signe de la gorge et s'est dirigé vers son porte-avions.
32. Cette histoire s'est produite dans l'une des unités militaires du district militaire de Leningrad à la fin des années 80. Un officier a servi là-bas, qui, pour une raison quelconque, n’avait aucune relation avec l’officier politique de l’unité. En conséquence, l'officier politique a réussi à transférer cet officier dans une autre unité. Avant le licenciement, il était nécessaire de remplir une feuille de contournement, en bref, de mettre un tas de toutes sortes de marques, telles que «accepté-accepté», «consisté», «non impliqué», etc. Tout d'abord, l'officier a passé l'arme de service et a mis la feuille de dérivation dans un étui pour plus de commodité. Naturellement, il ne voulait pas vraiment aller voir l'officier politique pour la signature, mais c'était nécessaire, il a donc été décidé de quitter l'officier politique "pour plus tard".
Et voici la fin de cette histoire. La porte du cabinet s’ouvre, et de là l’officier licencié par la faute du dernier apparaît avec un visage sombre.
La phrase est prononcée: "Eh bien, tu es resté avec moi pour la dernière fois", et la main tend vers l'étui dans lequel se trouvait la feuille de dérivation. Le politicien décontenancé sans hésiter a sauté par la fenêtre du troisième étage et s'est cassé la jambe. En conséquence, après son retour de l'hôpital, le responsable politique, qui ne pouvait pas supporter le ridicule général, a dû démissionner.

Original message
26. Давно это было, лет эдак 17 назад. Дочке тогда было около полугода и проходила она плановое обследование в детской поликлинике. Дошло дело и до невропатолога.
Обследование стандартное: тонус ручек, тонус ножек, ну и так далее. Напоследок врач постучал ей пальцем по голове, осмотрел ее скривленную мордаху и с умным видом что-то записал в карточку. С тех самых пор у дочки в карточке красуется замечательная фраза:
КОГДА БЬЮТ ПО ГОЛОВЕ - СЕРДИТСЯ.
27. Сначала мораль: не строй из себя тонкую и чувствительную натуру. Теперь история. Китай. Махровые советские годы. Жена посла сидит с китайскими товарищами в кафешке. Языка она, как водится, не знает, но тетке очень хочется состроить из себя тонко чувствующую натуру. Поэтому она показывает на ленточки с иероглифами, висящие на дереве у входа в кафешку, и заводит волынку из серии: ах, как на Востоке все благородно, прелестно и возвышенно! Ах, какие глубокие мысли вкладывают китайцы в каждый иероглиф! Ах, как это мило - такие умные мысли перед входом в кафе! Китайцы слушают это с легким удивлением, потому что на ленточках ничего кроме рекламы этой кафешки не изображено, но как люди тактичные ничего тетке не говорят. Наконец тетка распалилась до такой степени, что потребовала подарить ей вон ту пару ленточек - на память, чтобы вспоминать о мудром значении иероглифов. Китайцы пожали плечами, но ленточки сняли и подарили - все-таки, жена высокого гостя...
Но самое интересное было потом. Через два дня в посольстве давали роскошный дипломатический прием. Собралось много гостей и в самый разгар праздника в зале появилась жена посла, облаченная в очень красивое платье, сшитое специально для этого приема. Когда женщина появилась в зале, все китайцы онемели. Эта тонко чувствующая натура не придумала ничего умнее, как вышить те самые иероглифы с ленточек у себя на платье. Огромных размеров! Вышито это все было красным шелком и золотом! Впереди на платье у жены по-китайски было написано "Быстро", а сзади "Дешево". Мудрые мысли, тут не поспоришь.
28. После некоего празднование какого-то события, которого нормальные люди обычно никогда не только не отмечают, но даже и вовсе не замечают, друг напился в стельку и, недошед до дома пару десятков шагов, уснул под каким-то кустом.
Вскоре его обнаружил милицейский патруль. Патруль попытался выяснить личность безвременно уснувшего, но тот только мычал что-то невразумительное и махал руками. Патруль отвез бедалагу в мед.
вытрезвитель, где старший из них написал такую сопроводительную бумагу, что после вытрезвления бывший анонимный алкоголик тут же угодил под суд.
Судья долго вертел обвинительную бумажку в руках, где было сказано, что обвиняемый обругал патруль матерными словами, угрожал, пел нецензурные песни и орал, когда его везли в мед. вытрезвитель. Потом судья заглянул в документы подсудимого и тут же объявил его невиновным.
А милиционнера, который написал такую телегу, вскоре уволили.
Обвиняемый оказался глухонемым.
29. Был в Пoдoльске такoй парень рoстoм не бoлее 1 метра 50 сантиметрoв, при всем при этoм был местерoм спoрта пo бoксу и имел 2 местo пo Мoскoвскoй oбласти в свoей весoвoй категoрии.
Однажды усталый, нo гoрдый сoбoй oн вoзвращался с тренирoвки дoмoй на автoбусе, вдруг видит такую картину - верзила 2 на 2 метра тянет за сoбoй девушку маленькoгo рoста, нo изумительнo симпатичную сo слoвами: «Пoйдем сo мнoй! А тo хуже будет!».
Ну наш герoй, был всегда такoвым в прямoм смысле слoва, к тoму же девушка ему весьма пoнравилась. Он тут же вскoчил и пoдoшел к верзиле сo слoвами: «Ей, мужик, oтвали oт девушки!». На чтo тoт ответил: «Отвали недoмерoк! » Ну бoксер, кoнечнo, егo в два счета выкинул из автoбуса и верзила oстался на oстанoвке держась за свoю пo-видимoму слoманную челюсть… Тут парни на задних сиденьях начинают хoхoтать. Бoхер пoвoрачивается к ним и гoвoрит: «Идиоты, к девушке приставал верзила, а вам пoфигу, ведь на ее месте мoгла бы быть ваша пoдруга!!!».
Тут oдин сквoзь жуткий хoхoт гoвoрит ему «Ну ты, парень, даешь! Клевo ты кoнтрoлера сделал!!!».
30. Есть в Калужской области город Козельск.
Примечателен он тем, что в двух километрых от него расположен монастырь Оптина пустынь, отстроенный аж в XV веке. Настоятель сего монастыря архимандрит Венедикт. Фигура очень харизматичная.
Естественно, как в любом, уважающем себя монастыре, здесь несли свою нелегкую службу целая рота послушников, готовых отдать свою жисть на служение Господу.
Так вот, один из них, видимо новобранец, работая на благоустройстве территории, встречается лицом к лицу с настоятелем. Падает на колени и произносит:
- Благословите, отец Вини... Вини... Вини...
Бедняга от волнения забыл как зовут главного. Но тот тоже оказался не промах, не чужд мирским делам и, главное, не без чувства юмора.
- Благославляю тебя, Пятачок,- раздалось откуда-то сверху.
31. Hамедни ехал я на SAAB 9000 (к cожалению, не моем). За pyлем cидела очаpовательная девyшка, котоpая, как и положено, cовеpшенно не yмела водить этy замечательнyю машинy. Демонcтpиpyя чyдеcа пилотажа, моя подpyга пpитеpла ГАИшный `кpейcеp` (FORD CROWN VICTORIA) к тpавмаю . Hе заметив такого "пycтяка", мы пpоехали еще метpов 200-250, но вдpyг наc обогнал "Коcмолет" и оcтановилcя, пеpекpыв нашy полоcy...
Пpомелькнyла мыcль: "Hавеpное, менты не cпpавилиcь c yпpавлением, вот и занеcло"... Гипотеза не подтвеpдилаcь.
И вот из Forda вылезает капитан ГАИ и походкой ROBOCOP`a напpавляетcя в нашy cтоpонy. По его глазам я понял, что cейчаc наc бyдyт бить и, возможно, ногами.
Как иcтинный джентльмен я pешил пpинять yдаp на cебя. Видя, что я вышел не из водительcкой двеpи, пpедcтавитель влаcти даже не поcмотpел на меня и напpавилcя к двеpи водителя (навеpное, ожидая yвидеть тyпое pыло НР). Когда же он yвидел иcпyганные глаза очаpовательного cоздания, cидевшего за pyлем 200-cильной машины... наcтyпила минyтная паyза.
Мент не пpедcтавилcя, не попpоcил пpедъявить докyменты, он лишь поcмотpел на cвоего напаpника, напpавившего автомат на вывеcкy "КОHCЕРВЫ"...
- "Мы из-за ваc чyть в тpамвай не в..." - но тyт он замолчал.
- "Мы чyть в тpамвай из-за ваc не..." - и он cнова замолк.
- "Мы тpамвай чyть не pа..." - опять фpаза не пошла.
В его лекcиконе не нашлоcь подходящего глагола.
- "Да Б...Ь!" - закpичал cотpyдник ГАИ, махнyл pyкой и напpавилcя к cвоемy авианоcцy.
32.Данная история произошла в одной из воинских частей Ленинградского военного округа в конце 80-х. Служил там один офицер, у которого по некоторым причинам не сложились отношения с замполитом части. В итоге замполит добился перевода этого офицера в другую часть. Перед увольнением тому было необходимо заполнить обходной лист, короче, проставить кучу всяких отметок, типа "сдал-принял", "состоял", "не привлекался" и т.д. В первую очередь офицер сдал табельное оружие, а обходной лист для удобства положил в кобуру. К замполиту за подписью ему идти, естественно, не очень хотелось, но было надо, поэтому решено было оставить замполита "на потом".
И вот финал этой истории. Открывается дверь кабинета замполита, и оттуда появляется увольняемый по вине последнего офицер с мрачнейшей рожей.
Произносится фраза: "Ну ты у меня последний остался", и рука тянется к кобуре, в которой лежал обходной лист. Опешивший замполит не долго думая выпрыгнул в окно с третьего этажа и сломал себе ногу. В итоге после возвращения из больницы пришлось увольняться и замполиту, не вынесшему всеобщих насмешек.

Селебрити

Niveau d'accès privé
Inscrit
9 Fév. 2011
Score de réaction
3
33. Je veux raconter une histoire sur la fille d'un de nos amis.
La fille elle-même n'est qu'une source d'histoires drôles, de blagues, etc. Voici l'un d'entre eux.
Dans la boutique. Il y a une fille (5 ans) avec sa mère au comptoir. Près de la caisse, une petite ligne est formée - une dizaine de personnes. Depuis le tour de maman, elle se tient à la caisse et paie. Les gens entouraient étroitement la mère et la fille de tous les côtés.
Ensuite, CRIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIK est entendu. Ohr, pleurer, pleurer.
Maman: "Ma fille, qu'est-ce que tu as?"
Fille: "Maaaaamaaaaaa, maaaaaaaaaaamaaaaaaaaaa"
Maman: "Quoi, quoi, ma fille?"
Ma fille, regardant avec effroi autour et avec un grand rugissement dans tout le magasin: "Connards, connards, il n'y a que des connards."

34. C'était il y a quelques années.
Route de banlieue étroite traversant la forêt, un flux de voitures en provenance des datchas. Ils ne vont pas plus de 60 ans.
Le flic de la circulation m'arrête. Cela, oui, des documents, etc. Ayant reçu cinquante dollars de ma part, il rend les documents, lui souhaite un bon voyage et attrape une autre victime - un neuf «à zéro» teinté, dont la musique étouffe le bruit de son moteur.
Eh bien, comme le montre généralement la canne, ils disent: "vous êtes ici (la canne de la voiture), ici (la canne sur le côté de la route)". Neuf, obéissant aux instructions du policier de la circulation, sans ralentir, répète la manœuvre de la canne et, survolant le fossé, part pour la forêt. Arrête dans les buissons.
Scène silencieuse. Un flic de la circulation laisse tomber sa baguette et ouvre la bouche et regarde la «peinture à l'huile». La porte s'ouvre et à partir de là, sous le rugissement de la musique, le porteur complètement «non» tombe.
- Le commandant! - le transporteur a dit avec étonnement, - donc il n'y a pas de route juste là!
Quand j'ai pu commencer à bouger, les flics de la circulation ont encore ri.

35. Cette histoire a été racontée par le prêtre Père Alexy.
Quelques minutes avant le début du service religieux, tous les prêtres ont mis l'autel et, profitant du peu de temps, ont une conversation entre eux. Le père Alexander, un très bel homme avec une mentalité philosophique, dit:
"Vous savez, le destin existe toujours!" J'ai donc lu dans un journal qu'au Brésil, la même personne a été frappée par la foudre combien de fois. Enfant, alors qu'il pêchait, la foudre est tombée dans sa canne à pêche, a traversé son corps et a traversé sa jambe. Il était paralysé, mais il s'est amélioré ... Quand il a grandi et s'est marié, la foudre est entrée dans sa maison - il a à peine réussi à s'échapper avec sa famille. La maison a brûlé ... Une fois il est allé dans la forêt et la foudre a frappé l'arbre sous lequel il était. Cet homme est mort ... La nuit après les funérailles, un terrible orage a éclaté au-dessus du cimetière et des éclairs ont frappé la tombe de cet homme! ..
Tous les participants réfléchissent à ce qu'ils ont entendu, prenant des notes dans leur mémoire afin d'utiliser ce qu'ils entendent dans leurs sermons. Et le jeune diacre note pensivement:
- Coup de contrôle! ..

36. Une commande d'impression d'étiquettes a été reçue par notre imprimerie. L'usine avicole locale, dans le cadre de l'approche de Pâques, a décidé de publier un emballage spécial qui dit: "Oeufs", un peu plus bas: "6 pièces" et très gros: "Que Dieu donne à tout le monde!"

37. Aujourd'hui, un collègue a traîné les instructions sur un drôle d'appareil chinois acheté à l'étranger, qui est clairement présenté par les fabricants comme un appareil révolutionnaire conçu pour remplacer une souris. Signification - il n'a pas pu l'installer sur un ordinateur et m'a demandé de l'aider à le trier. L'appareil lui-même est un non-sens rare, mais en raison de son caractère inhabituel a suscité l'intérêt de l'ensemble du bureau, et nous avons décidé de traduire l'instruction de chinois-anglais maladroit ...
Je vais à Translate.Ru. Je tape une partie du texte d'instruction: "Exécutez le programme d'installation par l'icône de la barre d'état et insérez des binaires ms windows ou un autre système d'exploitation avec un support de pilote de souris personnalisé dans le lecteur de démarrage actuel."
J'appuie sur "Traduire".
J'obtiens ce qui suit: "Exécutez le programme d'installation avec l'image du plateau et insérez les ensembles en deux parties des fenêtres de maîtresse ou une autre bouche avec le support personnalisé du pilote de souris dans le moteur de démarrage actuel."
Silence. La voix plaintive d'un collègue de derrière: "Pouvez-vous faire ça? .."
Tout le bureau se couche.
38. Hier, ma femme a balayé (au figuré) tout le téléphone portable: «Achetez du papier hygiénique ...» À la fin de la journée, aussi en colère qu'un chien et terriblement en retard pour la maison, je me suis arrêté sur la place centrale de la ville.
Je jette la voiture dans le gang d'urgence car vous ne pouvez pas vous arrêter là. Je cours vers le kiosque et achète deux paquets (16 pièces) de ce papier (que l'infection s'étouffe) Je cours vers la voiture et vois: un flic s'est assis près du «museau» avec la claire intention de me priver du numéro de devant!
Je lui ai dit: "Inspecteur! Eh bien, vous e-mine ... J'ai sauté un instant. Voici les documents, voici le certificat de l'inspecteur public!"
Un homme d'environ 45 ans se lève, me regarde et me dit:
"Allez, allez, pourquoi suis-je une bête ou quelque chose comme ça, vous n'aurez pas encore le temps, à Dieu ne plaise ..."
Cela ne m'est apparu que dans la voiture ...
39. Ce type de dialogue a eu lieu le 9 mai: des étudiants activistes anormalement excités avec des rubans scintillent à l'intersection entre les voitures.
- Et pourquoi tu n'as pas de ruban, en ce moment on va te le donner dans le miroir ...
- Sortez de la voiture.
- Qu'es-tu? !! C'est un souvenir !! A propos d'une grande victoire !!
- Qui était le commandant du 2e front biélorusse en 1945?
- Eeee ... mmmm ... Ah! ZHUKOV !!!!
- Rokossovsky. Le x @ th vous-même un ruban en guise de souvenir.
40. Aujourd'hui, je fais la queue à la pharmacie. Un pharmacien, une jeune fille, considère quelque chose sur une calculatrice.
La porte s'ouvre, une femme entre, évidemment une commerçante du bazar.
Il pousse la ligne, va au comptoir et pèse une gifle au pharmacien.
Elle tombe derrière le comptoir.
Le commerçant est contrebalancé par le comptoir et demande:
- Quel est votre nom?
- Lena.
- Où est Natasha?
- Déjà une semaine en quittant.
- Eh bien, avec @ ka! Je vais te tuer!
Tourné et à gauche.
Il y avait un silence de mort dans la pharmacie. Au bout d'une minute, la porte s'ouvrit légèrement ...
"Et je vais te tuer si tu te pends à mon homme !!"
La porte s'est refermée. Encore un silence, et la voix perplexe de la fille:
- Ni nom ni prénom! Pourquoi, maintenant, ne baise pas du tout?
41. Je pense que ceux qui ont servi dans l’armée savent que cela vaut le coup par hasard de n’importe quelle partie de l’uniforme, comment à l’avenir ce phénomène se développera le long de la chaîne. Pour cette raison, nous sommes même allés au libellé selon lequel "le mouvement de biens matériels dans un espace confiné - n'est pas du vol".
Alors voilà. Bâtiment du matin. L'entreprise fronce les sourcils inspecte méticuleusement le système de reconstitution des jeunes. Et puis son regard s'arrête sur la recrue sans ceinture.
- Camarade soldat. Où est ta ceinture?
À quoi un soldat, évidemment issu d'une famille intelligente, mais qui commence déjà lentement à maîtriser les subtilités du vocabulaire de l'armée, d'une voix s'efforçant de susciter la compréhension, rapporte:
- Camarade major. Sp @ zdili.
«Il n'y a pas de mot dans l'armée comme« sp @ zdili »», répond l'officier de la compagnie, et notre soldat commence progressivement à peindre en couleur des taches de rousseur aux oreilles, réalisant qu'il a touché l'âme subtile du commandant avec une formulation aussi effrontée.
Mais la phrase suivante de l'entreprise a tout mis à sa place.
- Dans l'armée il y a le mot "pro @ ball".
42. La vraie histoire de la vie étudiante du Taganrog Radio Engineering Institute. Tête le département de géométrie descriptive bégayait assez, une fois en conférence, dessinant une autre projection, il commentait ses actions:
"Et maintenant, c'est ... l'avion est fini .., interlock .., interlock ...". Quelqu'un du public, incapable de le supporter, complètement sur le pilote automatique a suggéré la fin de la phrase. A quoi le professeur, sans regarder en arrière, sans le moindre bégaiement, répondit:
"Qui est quoi, et je suis de la craie."
43. Aujourd'hui, le chef a raconté l'histoire de l'un de nos programmeurs, qui travaille dans notre bureau depuis le plus longtemps. Ainsi, l'un de ses premiers programmes était une sorte de programme du personnel - prenant en compte les primes, les incitations et les allocations personnelles. Dans ce document, il était nécessaire de sélectionner les employés sur une base mensuelle selon certains critères. Il a écrit un programme, de la documentation, installé le programme sur un réseau de travail ... Il a appelé le programme comme ceci:
"ÉMISSIONS MENSUELLES DES EMPLOYÉS."
44. Pingouins - le plus souvent trouvés dans les stations de transfert et dans les stations où il n'y a qu'une seule sortie vers la ville. Vous pouvez regarder les «pingouins» et participer à leur mouvement, par exemple, aux stations Dobryninskaya ou Baumanskaya, et arriver à 9h30-10h00, heure de Moscou.

Poulets - se trouvent partout. Ils vont exclusivement dans un montant d'au moins deux. Ils se caractérisent par une bavure accrue et des voix hostiles. Ils ont la possibilité de passer le timbre de la voix à l'échographie, et utilisent souvent cette capacité. Certains jeunes peuvent se réunir pour un siège.

Les endroits près de l'entrée / sortie sont particulièrement appréciés avec ce type "d'oiseau" (debout pour que tout le monde soit mal à l'aise). Ayant pris une «position», ils s'appuient souvent / s'appuient sur les passagers adjacents.

Coqs - trouvés à la fois dans les wagons et sur les escaliers mécaniques. Masculin. Les intimidateurs avec les femmes, piétinent les "poules", donnent un coup de pied aux "pingouins", les hommes ont peur et passent.

Dindes - marchez seul. Ils ont le teint de lutteur de sumo. Toujours avec des sacs. Ils sont toujours devant vous dans les passages étroits ou à l'entrée / sortie de la voiture. Pas pressé et lent. Seuls de rares «coqs» peuvent les accélérer.

Les dindes sont gonflées et importantes. Bien nourri. Toujours avec une mallette et un journal. Parfois en l'absence de sièges, mais en présence de "poules" assises, se transforment en "cygnes mourants". Rencontrez-vous partout.

Les oies sont jeunes et confiantes. Rencontrez-vous partout. Ils vont en meute. Ils grondent bruyamment. Flirtant avec les «poules» et intimidant les «coqs» et les «dindes», ils sont irrespectueux envers les «dindes».
45. au résident de l'entreprise, M. Stevenson, du consultant principal Smirnov - une note explicative.

Cher monsieur le président!

Le samedi et le dimanche étant des jours de repos, je ne comprends pas très bien pourquoi je devrais faire rapport à la direction de l'entreprise, comment je passe le week-end. Cependant, je suis flatté par l'attention de mon humble personne pour satisfaire la curiosité de quelqu'un d'autre.

Donc, samedi, je n'ai pas pu assister à l'événement, car vendredi soir, une connaissance de longue date m'a appelé et m'a proposé de me rencontrer. Nous avons passé un merveilleux séjour au restaurant, puis nous avons décidé d'aller chez moi. Il est dommage que vous ne soyez intéressé que par le 10, car la chose la plus intéressante s'est produite le 9 dans la soirée. En tous cas. Quand je me suis réveillé le 10 matin, j'ai réalisé que ma copine me liait étroitement au lit avec des lanières de cuir. Mais je me suis souvenu que j'étais en retard pour une formation psychologique, si nécessaire pour notre entreprise au stade actuel de consolidation des forces de tous les employés pour mettre en œuvre la stratégie choisie.

46. L'agent Baranov était célèbre pour sa capacité à rédiger des rapports et des protocoles. Voici l'un de ses rapports.

"... Un citoyen s'est approché de moi dans la rue, qui s'est ensuite tourné vers Movsumov SH. Lui, sans expliquer la raison de ce comportement, a sorti un couteau et a commencé à le faire signe devant moi avec l'intention de couper ma veste en cuir. Je lui ai demandé de ne pas le faire et de donner le couteau Le citoyen Movsumov Sh.R. a accepté et m'a tendu le couteau. Après cela, j'ai suggéré qu'il m'accompagne au poste de police, ce qu'il a fait. Je n'ai pas remarqué si son bras était cassé auparavant. Je joins les explications de M. Movsumov Sh. R. et les rapports des membres du MDN Gusev I.G. et Ivanov M.V. "

Il convient d'ajouter que Baranov avait régulièrement de telles réunions aléatoires et que ceux avec qui le sort devait lui faire face étaient généralement répertoriés comme recherchés par Sharaf Movsumov.
47. Extrait du forum des femmes:

Et mon petit ami avait une habitude complètement débile - quand il était nerveux, il haussa les sourcils. Une fois que nous avons juré avec lui, il haussa les sourcils. Puis elle le regarda, et devant moi - ma chère mère - GIOCONDA))))) Puis il me prit du mascara brun ... quelque chose sculpté là sur ses orbites)))))))))))) Souviens-toi sans hystérie Je ne peux pas ... Naturellement, la querelle a échoué))))

Et mes ongles mordent. Mordez-les et mangez-les petit à petit, comme le caramel, avec des bruits sourds. Terriblement ennuyeux, je lui tape des mains. Elle aime aussi sécher ses œufs après le bain. Il s'assoit dans la cuisine, écarte les jambes, accroche le tout. Et il tâtonne avec sa main - elle sèche comme. Et je déjeune, par exemple. )) Très agréable.

Mon toujours aime périodiquement danser un strip-tease pour moi) Elle danse pour que les clowns se détendent, et avec un look décontracté et croit naïvement que cela m'excite énormément, oui, il y a de l'excitation - des rires hystériques. Ce n'est pas un danseur.

Et mes chaussettes, une fois retirées, sont transformées en zagulinki si compactes !!! Et comment réussit-il, après tout, pas exprès !!!
48. Selon les rzelulattas de l'Ilsean Odongo de l'Unly Universitet, il n'y a aucune possibilité pour cela, dans les cocons les abeilles sont rôties dans une résolution. Galvone, hacher et gifler bkvuy blyu sur msete. Dans le passé, les bkuvs peuvent être scellés dans un texte entièrement déchiré, sans déchirure. Pichriony Egoto, c'est parce que nous ne fabriquons pas chaque citrouille séparément, mais tout se fait uniquement.
49. Je me tiens aujourd'hui à un arrêt de bus, attendant un transport gratuit mythique. Environ 20 minutes, je me lève, je ne peux pas partir. Un gars pensif et un jeune papa avec un garçon d'environ 5 ans se tiennent à côté de moi. Le garçon, bien sûr, était fatigué de se tenir au même endroit, figé, gémissant, ce qui agaçait son papa, qui ne lésine pas sur un «mot fort» et gifle du tout. Le gars qui se tenait avec nous est allé résolument à l'étalage, est revenu, a tendu au petit garçon une barre de chocolat et papa, un paquet de préservatifs, avec les mots: "Vous ne pouvez pas élever des enfants, alors ne les faites pas ..."
50. J'ai un voisin - un motard passionné. Lorsque les personnes déprimées l'étranglent en hiver, lui, allongé sur le lit sur le dos, soulève le vélo inversé au-dessus de lui et commence à pédaler, comme aller quelque part. Quand je ne le savais pas encore, un matin je me suis réveillé au son des changements de vitesse, j'ai regardé dans sa chambre, et là ... un voisin, entièrement vêtu de son propre casque, est allongé sur le lit sous le grand et tremble comme un épileptique. Je me suis immédiatement précipité pour appeler une ambulance avec la pensée: "c'est ça, le gars a roulé ...", mais rien ne s'est passé. Il s'avère qu'à ce moment il a déplacé des pierres imaginaires, alors il tremblait.
: lol :: lol :: lol :: lol :: lol :: lol :: lol :: lol :: lol :: lol :: lol :: lol :: lol :: lol :: lol :: lol :: lol :: lol :: lol :: lol :: lol :: lol :: lol :: lol :: lol:

Original message
33. Хочу рассказать историю о дочурке одной нашей знакомой.
Девочка сама по себе просто источник каких-то веселых историй, шуток и т.д. Вот одна из них.
В магазине. Стоит девочка (5 лет) с мамой у прилавка. Возле кассы образуется небольшая очередь - человек десять. Так как мамина очередь подошла - она стоит у кассы и расплачивается. Народ плотно со всех сторон окружил маму и девочку.
Тут раздается КРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИК. Ор, плач, слезы.
Мама: "Доченька, что с тобой?"
Дочка: "Мааааамааааа, маааааааааамааааааааа"
Мама: "Что, что такое, доченька?"
Дочка, испуганно оглядываясь по сторонам и громким ревом на весь магазин: "Жопы, жопы, вокруг одни жопы".

34. Было это пару лет назад.
Узкое загородное шоссе, идущее по лесу, поток машин едуших с дач. Едут не больше 60.
Останавливает меня ГАИшник. То, да се, документы и т.д. Получив таки от меня полтинник, возвращает документы, желает счастливого пути и ловит очередную жертву - тонированную "в ноль" девятку, музыка из которой заглушает шум ее же мотора.
Ну, как обычно показывает жезлом, мол, "вот ты (жезл на машину), вот сюда (жезл на обочину)". Девятка, послушная указаниям ГАИшника, не снижая скорости, повторяет маневра жезла и, перелетев через канаву, уезжает в лес. Останавливается в кустах.
Немая сцена. ГАИшник роняет жезл и открыв рот смотрит на "картину маслом". Открывается дверь и оттуда, под грохот музыки, вываливается совершенно "никакой" водила.
- Командир! - изумленно говорит водила, - так тут же нет дороги!
Когда я смог начать движение, ГАИшники еще хохотали.

35. Эту историю рассказал священник отец Алексий.
За несколько минут до начала церковной службы все священники облачаются в алтаре и, пользуясь тем, что есть немного времени, ведут меж собой беседу. Отец Александр, человек очень благообразный и с философским складом ума, говорит:
- Вы знаете, судьба всё-таки существует! Вот я прочитал в газете, что в Бразилии в одного и того же человека насколько раз била молния. В детстве, когда он рыбачил, молния попала в его удочку, прошла через тело и вышла через ногу. Его парализовало, но потом он поправился… Когда он повзрослел и женился, молния попала в его дом – он едва успел спастись с семьёй. Дом же сгорел… Однажды он пошёл в лес и в дерево, под которым он находился, попала молния. Этот человек погиб… В ночь после похорон над кладбищем разразилась страшная гроза и в могилу этого человека ударила молния!..
Все присутствующие задумываются над услышанным, делая в памяти пометки, чтобы использовать услышанное в проповедях. А молодой дьякон глубокомысленно замечает:
- Контрольный выстрел!..

36. К нам в типографию поступил заказ на печать этикетки. Местная птицефабрика, в связи с приближающейся Пасхой, решила выпустить специальную упаковку , на которой крупно написано: "Яйца", чуть ниже :"6 штук" и совсем крупно: "Дай Бог каждому!"

37. Сегодня коллега притащил инструкцию к купленному за границей забавному китайскому устройству, явно продвигаемому производителями как революционное приспособление, призванное заменить мышь. Смысл - он не смог его установить на компьютер и попросил меня помочь разобраться. Само устройство - чушь редкостная, но вызвала ввиду своей необычности интерес всего офиса, и мы решили перевести инструкцию с корявого китайско-английского...
Захожу на Translate.Ru. Набираю кусок текста инструкции: "Execute the installer by tray icon and insert ms windows binaries or another os with custom mouse driver support in current boot drive."
Жму "Перевести".
Получаю следующее: "Казните монтажника изображением подноса и вставьте наборы из двух предметов окон госпожи или другой рот с таможенной поддержкой водителя мыши в текущем двигателе ботинка."
Тишина. Жалобный Голос коллеги сзади: "Ты сможешь это сделать?.."
Весь офис просто лёг.
38. Жена вчера обкакала (в переносном смысле) весь мобильник: "Купи туалетной бумаги..." В конце дня,злой как собака и жутко опаздывающий домой, останавливаюсь на центральной площади города.
Бросаю машину на аварийке так как останавливаться там нельзя. Бегу в киоск и покупаю две упаковки (16 штук)этой бумаги (Пусть подавится зараза).Бегу к машине и вижу: около "морды" присел мент с явным намерением лишить меня переднего номера!
Я ему:" Инспектор! Что-ж вы е-мое... я ж на минуту выскочил. Вот документы, вот удостоверение общественного инспектора!"
Поднимается мужик лет 45. Окидывает меня взглядом и говорит:
"Да ладно езжай, что ж я зверь что ли, не успеешь еще, не дай бог..."
До меня дошло уже только в машине...
39. Вот такой вот диалог состоялся 9-го мая: На перекрестке между машинами мельтешат неестественно возбужденные студенты-активисты с ленточками.
- А почему у вас нет ленточки, щас мы вам ее на зеркало...
- Отойди от машины.
- Вы что?!! Это же память!! О великой победе!!
- Кто был командующим 2-м Белорусским фронтом в 1945-м году?
- Ээээ... мммм... А! ЖУКОВ!!!!
- Рокоссовский. На х@й себе ленточку намотай на память.
40. Сегодня стою в очереди в аптеку. Аптекарь, молодая девушка, что-то считает на калькуляторе.
Распахивается дверь, входит женщина, явно торговка на базаре.
Расталкивает очередь, подходит к прилавку и отвешивает оплеуху аптекарше.
Та падает за прилавком.
Торговка перевешивается через прилавок и спрашивает:
- Тебя как зовут?
- Лена.
- А Наташка где?
- Уже неделю как уволилась.
- Ну с@ка! Найду убью!
Повернулась и вышла.
В аптеке установилась мертвая тишина. Через минуту дверь приоткрылась...
- И тебя убью, если будешь на моего мужика вешаться!!
Дверь закрылась. Опять тишина, и растерянный голос девушки:
- Ни имени, ни фамилии! Что же мне, теперь, совсем не трахаться?
41. Я думаю, что те, кто служил в армии, знают, что стоит пропасть по случайности какой-нибудь детали обмундирования, как в дальнейшем это явление будет развиваться по цепочке. На этот счет у нас даже ходила формулировка, что "Перемещение материальных ценностей в замкнутом объеме - не является воровством".
Так вот. Утреннее построение. Хмурый взгляд ротного придирчиво осматривает строй молодого пополнения. И тут его взгляд останавливается на новобранце без ремня.
- Товарищ солдат. Где ваш ремень?
На что солдат, явно из интеллигентной семьи, но уже потихоньку начавший осваивать тонкости армейского лексикона, голосом, стремящимся вызвать понимание, рапортует:
- Товарищ майор. Сп@здили.
- В армии нет такого слова "сп@здили", - отвечает ротный, и наш солдат начинает постепенно от веснушек до ушей заливаться краской, понимая, что столь развязной формулировкой задел тонкую душу командира.
Но следующая фраза ротного все расставила по местам.
- В армии есть слово "про@бал".
42. Реальная история из студенческой жизни Таганрогского Радиотехнического института. Зав. кафедрой начертательной геометрии изрядно заикался, однажды на лекции, рисуя очередную проекцию, он комментировал свои действия:
" А т..теперь эт..ту п..плоскость за.., зашт.., заштри...". Кто-то из аудитории, не выдержав, совершенно на автопилоте подсказал окончание фразы. На что профессор, не оборачиваясь, без малейшего заикания ответил:
"Кто чем, а я мелом".
43. Сегодня шеф рассказал историю про одного нашего программиста, который работает в нашей конторе дольше всех. Так вот, одна из первых его программ была какая-то программа по кадрам - учет премий, поощрений и персональных надбавок. В ней нужно было ежемесечно выделять сотрудников по неким критериям. Он написал программу, документацию, установил программу в рабочую сеть... Назвал он программу так:
"МЕСЯЧНЫЕ ВЫДЕЛЕНИЯ СОТРУДНИКОВ".
44. Пингвины - чаще всего встречаются на станциях пересадок и на станциях в которых выход в город только один. Посмотреть на «пингвинов» и поучаствовать в их движении можно к примеру на станциях Добрынинская или Бауманская, приезжать в 9 30 - 10 00 утра по московскому времени.

Курицы - встречаются повсеместно. Ходят исключительно в количестве не меньше двух. Отличаются повышенной болтливостью и принеприятнейшими голосами. Обладают способностью переключать тембр голоса на ультразвук, и нередко этой способностью пользуются. Некоторые молодые особи способны вдвоем вщемиться на одно место для сидения.

Особой популярностью у этого вида «птиц» пользуются места возле входа/выхода (встать так чтоб всем было неудобно). Заняв «позицию» частенько опираются/облокачиваются на рядом стоящих пассажиров.

Петухи - встречаются как в вагонах, так и на эскалаторах. Мужского пола. Задиристы с женщинами, топчут «куриц», пинают «пингвинов», Мужиков боятся и обходят стороной.

Индюшки - ходят в одиночестве. Обладают комплекцией борца сумо. Всегда с сумками. Встречаются всегда впереди вас в узких переходах или на входе/выходе вагона. Неторопливы и медлительны. Придать им ускорение способны только редкие «петухи».

Индюки - надуты и важны. Упитаны. Всегда с портфелем и газетой. Иногда при отсутствии мест для сидения, но при наличии сидящих «куриц» превращаются в «умирающих лебедей». Встречаются повсеместно.

Гуси - молоды и самоуверенны. Встречаются повсеместно. Ходят стаями. Громко гогочут. Заигрывают с «курицами» и задираются с «петухами» и «индюками», к «индюшкам» неуважительны.
45. резиденту компании г-ну Стивенсону от старшего консультанта Смирнова — объяснительная записка.

Уважаемый г-н Президент!

Поскольку суббота и воскресенье являются днями отдыха, я не совсем понимаю, почему должен отчитываться перед руководством компании, как я провожу выходные. Однако мне льстит внимание к моей скромной персоне удовлетворить чужое любопытство.

Итак, в субботу я не мог присутствовать на мероприятии, потому что в пятницу вечером мне позвонила давнишняя знакомая и предложила встретиться. Мы чудно провели время в ресторане, а потом решили поехать ко мне домой. Очень жаль, что Вас интересует только 10-е число, потому что самое интересное происходило 9-го вечером. Ну, да ладно. Проснувшись 10-гo утром, я понял, что подружка крепко привязала меня к кровати кожаными ремешками. Но я вспомнил, что опаздываю на психологический тренинг, столь необходимый нашей компании на современном этапе консолидации сил всех сотрудников для выполнения выбранной стратегии.

46. Оперуполномоченный Баранов славился в управлении своим умением писать рапорта и протоколы. Вот один из его рапортов.

"...На улице ко мне подошел гражданин, оказавшийся впоследствии Мовсумовым Ш.Р. Он, не пояснив причину такого поведения, вытащил нож и стал им размахивать передо мной с намерением порезать мою кожаную куртку. Я попросил его не делать этого и отдать нож. Гражданин Мовсумов Ш.Р. согласился и передал нож мне. После этого я предложил ему пройти со мной в отделение милиции, что он и сделал. Была ли у него до этого сломана рука, я не заметил. К сему прилагаю объяснение гр. Мовсумова Ш.Р. и рапорта членов ДНД Гусева И.Г. и Иванова М.В."

Следует добавить, что такие случайные встречи бывали у Баранова регулярно, а те, с кем его то и дело сталкивала судьба, обычно числились, как и Шараф Мовсумов, в розыске.
47. Взято с женского форума:

А у моего парня была совершенно дебильная привычка - когда нервничал – дергал-щипал брови. Один раз мы ругались с ним, а он брови свои наяривает. Потом как глянула на него, а передо мной - мама дорогая моя – ДЖОКОНДА ))))) Потом брал у меня коричневую тушь... что то ваял там на своих глазницах ))))))))))) Вспоминать без истерики не могу.... Естественно, ссора сошла на нет))))

А мой ногти грызет. Откусывает их и есть по кусочкам, как карамельки, причем с чавкающими звуками. Страшно раздражает, я его по рукам шлепаю. А еще очень любит после ванны свои яйца сушить. Сядет на кухне, ноги раздвинет, развесит все это дело. И рукой теребит - типа сушит. А я обедаю, например. )) Очень приятно.

Мой еще периодически любит танцевать стриптиз для меня ) Танцует так, что клоуны отдыхают, причем с непринужденным видом и наивно полагает, что меня это безмерно возбуждает, да, возбуждение есть - истерического смеха. Танцором ему не быть.

А мой свои носки, когда снимает, сворачивает в такие компактные загогулинки!!! И как ему так удается, ведь не специально же!!!
48. По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.
49. Стою сегодня на остановке, жду мифический свободный транспорт. Минут 20 стою, не могу уехать. Рядом со мной стоит какой-то задумчивый парень и молодой папашка с мальчишкой лет 5. Мальчуган, понятное дело, устал стоять на одном месте, замерз, хныкает, чем весьма раздражает своего папочку, который совсем не скупится на "крепкое словцо" и подзатыльники. Парень, стоявший с нами, решительно отошел к ларьку, вернулся, вручил мальчугану шоколадку, а папашке-пачку презервативов, со словами: "Не можешь воспитывать детей, тогда их не делай..."
50. у меня сосед — заядлый байкер. Когда его зимой депрессняки душат, он, лежа на кровати на спине, поднимает над собой перевернутый байк и начинает крутить педали, типа едет куда-то. Я, когда этого еще не знал, как-то утром проснулся от звука переключающихся передач, заглядываю к нему в комнату, а там... сосед, полностью одетый в эту свою защиту, шлем, лежит на кровати под великом и трясется как эпилептик. Я тут же ломанулся скорую вызывать с мыслью: «все, докатался парнишка...», но обошлось. Оказывается, в тот момент он воображаемые камни переезжал, вот его и трясло.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Селебрити

Niveau d'accès privé
Inscrit
9 Fév. 2011
Score de réaction
3
Traductions de nom de voiture:
1. Mitsubishi Pajero (traduit de l'espagnol par "masturbateur"). Comprenez-vous pourquoi en Espagne, il appelle Montero autrement?
2. Nissan Moco (en espagnol "chèvre")
3. Buick LaCrosse (traduit du français signifie "se masturber les adolescents")
4. Chevrolet Nova (en espagnol, "No va" signifie "ça ne va pas")
5. Opel Ascona (portugais pour "organes génitaux féminins")
6. Honda Fitta (pour ainsi dire, pour ne pas dire plus ... en suédois, cela signifie "organes génitaux féminins"). C'est bien que nous ayons cette Honda à vendre en tant que Jazz.
7. Pontiac Fiero - "vieux monstre", Ford Pinto - "petite bite"
8. Mazda LaPuta (traduit de l'espagnol par «prostituée»)
: lol:
Partager qui a des exemples))))

Original message
Переводы названия Автомобилей:
1. Mitsubishi Pajero (в переводе с ипанского "онанист"). Понимаешь, почему в Испании он называет иначе - Montero?
2. Nissan Moco (по-испански "козявка")
3. Buick LaCrosse (в переводе с французского означает "мастурбирующие тинейджеры")
4. Chevrolet Nova (по-испански "No va" означает "это не едет")
5. Opel Ascona (по-португальски "женская гениталия")
6. Honda Fitta (как бы так помягче выразиться... по-шведски это означает "женский половой орган"). Хорошо, что у нас эта Хонда продается как Jazz.
7. Pontiac Fiero - "старая уродина", Ford Pinto - "маленький член"
8. Mazda LaPuta (в переводе с испанского "проститутка")
:lol:
Поделись у кого есть примеры))))

Игорь Эдуардович

Niveau d'accès privé
Inscrit
16 Fév. 2011
Score de réaction
55
рига ,латвия моб.тел. +371 29505567е-маил. igorjre
Merci !!! Je l'ai lu ... A certains endroits j'ai vraiment ri !!! : Mdr Mdr Mdr:

Original message
Спасибо!!!Прочитал...Местами очень даже посмеялся!!! :lol: :lol: :lol:

Растаман

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
18 Août 2010
Score de réaction
118
Россия, Республика Саха (Якутия) Саратовская облас
Site web
Odis11.ru
Ekaterina! Remercier! Il a ri de bon cœur))))

J'ajouterai une histoire sur le bus: c'était avec nous à Engels dans les années 80. Le trolleybus numéro 12 est le vrai numéro qui suit la route Centre - Khimvolokno (simplement Kapron parmi les gens) dans lequel une femme âgée est entrée. Ressemble à un pilote et triche:
_Tov. chauffeur! Avez-vous des chevaux kapron?
Le conducteur a pris un microphone et a dit à l'ensemble du bus:
- Ne pas! Naturel!

Dans le chariot, tout le monde roulait de rire. Et la femme n'est pas allée jusqu'au bout, et le rougissement est descendu le suivant))))))

Original message
Екатерина! Спасибо! Посмеялся от души))))

Добавлю историю про автобус: дело было у нас в Энгельсе в 80-х годах. В тролейбус № 12 - реальный номер, который следует по маршруту Центр - "Химволокно" (в народе просто Капрон) зашла пожилая женщина. Походит к водителю и спаршивает:
_Тов. водитель! У Вас коней капроновый?
Водитель взял в руки микрофон и на весь автобус сказал:
- НЕт! Натуральный!

В тролейбусе все катались со смеху. А женщина не поехала до конечки, а краснея сошла на следующей))))))

Селебрити

Niveau d'accès privé
Inscrit
9 Fév. 2011
Score de réaction
3
Частный детектив. Растаман. Якутск. à dit:
Ekaterina! Remercier! Il a ri de bon cœur))))

J'ajouterai une histoire sur le bus: c'était avec nous à Engels dans les années 80. Le trolleybus numéro 12 est le vrai numéro qui suit la route Centre - Khimvolokno (simplement Kapron parmi les gens) dans lequel une femme âgée est entrée. Ressemble à un pilote et triche:
_Tov. chauffeur! Avez-vous des chevaux kapron?
Le conducteur a pris un microphone et a dit à l'ensemble du bus:
- Ne pas! Naturel!

Dans le chariot, tout le monde roulait de rire. Et la femme n'est pas allée jusqu'au bout, et le rougissement est descendu le suivant))))))
: lol lol:

Original message
Частный детектив. Растаман. Якутск. à dit:
Екатерина! Спасибо! Посмеялся от души))))

Добавлю историю про автобус: дело было у нас в Энгельсе в 80-х годах. В тролейбус № 12 - реальный номер, который следует по маршруту Центр - "Химволокно" (в народе просто Капрон) зашла пожилая женщина. Походит к водителю и спаршивает:
_Тов. водитель! У Вас коней капроновый?
Водитель взял в руки микрофон и на весь автобус сказал:
- НЕт! Натуральный!

В тролейбусе все катались со смеху. А женщина не поехала до конечки, а краснея сошла на следующей))))))
:lol: :lol:

До нового года осталось