Contactez-nous dans Messengers ou par téléphone.

whatsapp telegram viber phone phone
+79214188555

About colleagues in the Caucasus and Transcaucasia

Inscrit
21 Janv. 2011
messages
1,086
Score de réaction
202
Points
63
Localisation
Россия
Site web
www.
PDG: VIDOK veuf!

Récemment, une agence de détectives privés sous le nom passionnant VIDOK1 est apparue à Bakou. Le type d'activité pour notre réalité est toujours exotique, inhabituel et même quelque peu mystérieux. Nous ne pouvions qu'être intéressés par l'apparition en Azerbaïdjan d'un type d'activité aussi intrigant, à propos duquel nous avons décidé de contacter le chef de l'agence de détective VIDOK1 Paata Khvedelidze.

- M. Khvedelidze, racontez-nous l'histoire de votre agence ...

- En 2005, nous avons fondé en Géorgie, avec nos collègues français, l'association de détectives VIDOK. Il s'agit d'un précédent sans précédent - l'idée de détective privé a été promue. Beaucoup, bien sûr, ont regardé tout cela avec ironie. L'activité de détective n'était pas perçue comme une forme de commerce ou d'entrepreneuriat. Mais lorsque nous avons réellement prouvé la nécessité de nos services, tout a changé pour le mieux. Notre produit était étonnamment demandé.

En 2006, nos bureaux de représentation ont été ouverts en Ukraine et au Kazakhstan, et un an plus tard en France et aux États-Unis. Un peu plus tard, VIDOK s'est retrouvé en Azerbaïdjan. Initialement, notre objectif était d'ouvrir un bureau de représentation de l'association de détectives VIDOK. Une documentation a été préparée (c'était en septembre 2007) et soumise au Ministère de la justice de la République d'Azerbaïdjan. Depuis, ils ont commencé à se tourner vers nous presque quotidiennement: "Quand commencez-vous votre activité?", "Combien coûtent vos services?" etc. Les commandes potentielles se sont déroulées de façon presque continue. Cela a servi de base à l'ouverture de l'agence de détective VIDOK 1. Le fondateur de VIDOK 1 MMC est l'association de détective VIDOK. L'association et l'agence ont été nommées d'après le premier détective privé Eugénie François Widoc.

- En règle générale, un détective privé est un ancien policier. Avez-vous dû travailler dans l'application des lois?

«Historiquement, les anciens responsables de la sécurité sont devenus des détectives.» Mais Vidok lui-même, soit dit en passant, était un marchand, il échangeait des poupées. Par conséquent, il n'est pas entièrement vrai d'énoncer sans équivoque le modèle de communication entre la police et le détective. En fait, cela a été prouvé: les femmes au foyer deviennent les meilleures détectives! Ils trouvent parfois sur place de telles informations que nous ne pouvons pas trouver pendant des mois. Mais sérieusement, depuis 1993, j'ai servi dans la police et obtenu deux diplômes. Je suis candidate au droit et experte en médecine légale. Depuis 2003, je suis engagé dans une entreprise privée dans le domaine de l'information et de la sécurité.

- Quels services l'agence propose-t-elle?

- L'agence de détective VIDOK 1 offre une protection complète dans le sens de la sécurité des entreprises. Basé sur l'art. 215.3.1 du Code de procédure pénale de la République d'Azerbaïdjan, une affaire pénale en cas de réception ou de divulgation illégale d'informations constituant un secret commercial (article 202 du Code pénal de la République d'Azerbaïdjan) est engagée par le parquet de la République. Identifier de tels crimes est un travail extrêmement difficile. Apparemment pour cette raison, selon des statistiques non officielles, il y a très peu d'affaires pénales portées devant les tribunaux en vertu de cet article. Nous révélons non seulement le soi-disant "rats" et "pics" à l'intérieur de l'entreprise, mais aussi nous protégeons contre l'assaut de concurrents sans scrupules.

La confiance dans le partenariat est le critère le plus important pour le développement de relations mutuellement bénéfiques. Comment faire confiance à un partenaire potentiel s'il cache délibérément des informations importantes? Un détective (agent de sécurité d'entreprise) apprendra tous les détails à l'avance et recommande comment construire de nouvelles relations. Notre agence propose également des prestations dans le domaine, en effet, délicat. Après un examen approfondi de la commande, affectant les intérêts personnels pour le respect de la législation de la République d'Azerbaïdjan, dans des cas exceptionnels, nous acceptons les commandes à caractère personnel. Des cas exceptionnels signifient: si une procédure civile est en cours et que la partie recueille des preuves, s'il existe un contrat de mariage et que le demandeur a des relations familiales étroites avec la personne à propos de laquelle il recueille des preuves. Après avoir rempli les documents pertinents, nous entrons en activité en tant que représentants du client. Je tiens à souligner - nous n'acceptons de telles commandes que dans des cas exceptionnels.

Un autre type de notre activité est la recherche de débiteurs. Et dans ce cas, nous entrons en activité après l'ouverture de la procédure civile, et le tribunal ne sait pas où se trouve l'accusé. Nous, en tant que représentants du demandeur, trouvons le défendeur et transférons les informations au tribunal pour envoyer la citation. Et le dernier - notre organisation organise des formations préparatoires pour ceux qui souhaitent acquérir une profession aussi merveilleuse que la profession de détective.

- Il existe une opinion selon laquelle les clients les plus importants des détectives sont les maris jaloux. En est-il ainsi?

- En Azerbaïdjan, tout se passe dans l'autre sens - des femmes jalouses poursuivant leurs maris. Soit dit en passant, la même chose se produit en Géorgie, en Ukraine et au Kazakhstan. Dans l'espace post-soviétique, le concept de fidélité est fondamentalement différent des mœurs et des valeurs occidentales. Même l'égalité entre les sexes est évaluée d'une manière complètement différente - la loyauté de la part d'une femme est une condition incontestable, mais pas nécessairement pour un homme. Attention aux hommes! Je peux dire avec une grande certitude que la bonne moitié n'est pas aussi impuissante que vous le pensez! Ils ne pardonnent pas la trahison. Attention ... et attention aux femmes - car elles le méritent!

Soit dit en passant, nous avons des détectives féminines qui, comme je l'ai remarqué, se rapportent subjectivement à ce problème. Ils perçoivent le problème de chaque client comme le leur et leur offrent souvent une aide gratuite. Je ne permets pas ... je plaisante, bien sûr!

- Quelles garanties un détective privé offre-t-il à un client lors de son travail?

- Comme l'a dit N. Machiavelli: "Pour assurer la sécurité, seules ces opportunités sont considérées comme réelles et à long terme, qui dépendent de vous et de votre énergie." La garantie de l'exécution de la commande est le point principal du contrat. Ainsi que la confidentialité, la protection des informations commerciales et personnelles, etc.

- Quelles lois régissent le travail des détectives privés?

- En République d'Azerbaïdjan, comme en Géorgie, il n'y a pas encore de loi sur les activités de détective, mais cela ne nous dérange pas du tout. La législation azerbaïdjanaise régit presque toutes les relations qui naissent lors de l'exercice de ce type d'activité. Mais l'initiative d'adopter une telle loi est déjà apparue dans le Milli Majlis. Cette proposition a été faite par la députée du Milli Majlis, Mme Elmira Akhundova (attention - une femme!), Que je soutiens pleinement. Pour résoudre ce problème, notre expérience peut s'avérer être un facteur important, et nous serons heureux de la partager avec les législateurs.

À l'heure actuelle, nos activités reposent sur les lois suivantes: procédure civile, codes de procédure pénale de la République d'Azerbaïdjan, loi sur l'information, l'informatisation et la protection de l'information, loi sur l'esprit d'entreprise, etc. Le principe principal à prendre en compte est que l'activité de détective est une activité entrepreneuriale dans le domaine des services d'information, qui est régie par les lois régissant les activités entrepreneuriales et d'information. Et un entrepreneur est libre de s'engager dans tous les types de commerce non interdits par la loi applicable.

- Quel équipement spécial (optique, bugs, caméras cachées) utilisez-vous dans votre travail?

"Si je vous dis que du matériel spécial de détective est dans votre poche, me croirez-vous?!" De quel équipement spécial pouvons-nous parler quand une personne sur deux tient un téléphone mobile de troisième génération avec un appareil photo de 5 mégapixels, un zoom 20x et une mémoire de 8 gigaoctets? Eh bien, il y a, bien sûr, certains points, mais c'est notre secret commercial. Tout est dans la loi!

- Dans ce cas, vous pouvez connaître vos tarifs?

- Nous avons des tarifs flexibles. Cela dépend beaucoup de la complexité et de la durée de l'affaire. Habituellement, les personnes à revenu moyen et élevé se tournent vers nous. Partout dans le monde, on considère que tout le monde n'a pas la possibilité de recourir aux services d'un détective. Personnellement, je ne suis pas d'accord avec cela. En pratique, les prix sont parfois surestimés et ne proviennent pas du coût réel du service, mais des capacités matérielles du client. Je comprends que tout est comme dans une économie de marché, mais une telle approche des affaires détruit dans l'ensemble le développement de l'activité de détective. Certains «détectives», travaillant sans aucune forme juridique, qui n'ajoutent pas non plus un sou au Trésor public, exigent des prix fabuleux pour leurs services et, par conséquent, toutes les parties restent perdantes.

Nous avons un certain nombre d'avantages. Disons que nous servons des vétérans de la guerre du Karabakh aux frais de l'agence. En tant que Géorgien, je comprends bien la situation des vrais fils, patriotes de l'Azerbaïdjan, parce que, comme ma patrie, je suis également tourmenté par la douleur de l'Abkhazie et de l'Ossétie. Comme je l'ai noté, les femmes deviennent les plus bonnes détectives.Par conséquent, nous allons offrir aux organisations de genre d'Azerbaïdjan une coopération dans le domaine de la formation et du recyclage des femmes pour qu'elles acquièrent des compétences de détective, et nous les aiderons également à démarrer leur propre entreprise.

- Rassemblant les informations nécessaires, vous présentez-vous comme un détective privé ou vous cachez-vous derrière une légende?

- La législation de la République d'Azerbaïdjan permet de recevoir toute information présentant un intérêt pour les organes gouvernementaux. C'est exactement ce que j'avais en tête lorsque je parlais d'une bonne régulation juridique des relations nées dans le travail de détective. Ceci est réglementé par la loi et il n'est pas nécessaire de cacher votre profession. Mais dans les organisations privées a dû se cacher derrière. Cela ne se produit que lorsque des «rats» sont enroulés à l'intérieur de l'entreprise (comme nous appelons des employés sans scrupules travaillant pour des concurrents). Je me souviens d'une chose amusante qui est arrivée à mon employé, qui, en accord avec le directeur, était enregistré auprès de l'entreprise pour identifier les employés sans scrupules. Il a été nommé au poste de directeur des ventes. La légende était excellente et nous nous attendions à terminer le travail bientôt. Mais le tout premier jour où mon employé est allé "travailler", le chef de l'entreprise a rassemblé toutes ses pupilles et a déclaré solennellement: "Nous avons des employés engagés dans le sabotage! Nous vous exposerons bientôt! Nous avons engagé un détective, il est déjà parmi vous, et vous êtes vous ne devinerez jamais qui il est! " Il est facile de transmettre les sentiments qui ont saisi à ce moment-là mon employé, et plus tard moi. Comme on dit, sans commentaire - tirez vos propres conclusions.

- Avez-vous déjà refusé des clients potentiels?

- Lorsque le soi-disant "clairvoyante" et demande des informations sans se cacher qu'elle veut surprendre son client par l'authenticité des faits présentés, quelle réponse doit-elle obtenir?! Refuser est dit très doucement. Il est souvent nécessaire de refuser, principalement en raison de l'analphabétisme du client. Chaque fois, vous devez expliquer ce qui est possible et ce qui ne l'est pas. Parfois, il faut aussi devenir psychologue: rassurer, aller dans la bonne direction. Tout peut arriver. Mais en général, je veux dire - il n'y a pas de métier plus intéressant, agréable et excitant et ... amusant que le métier de détective. Peut-être que ce ne sont que les mots d'un passionné qui est amoureux de son travail, mais, croyez-moi, si vous ne ressentez pas tout cela sur vous-même, vous ne ressentirez jamais un vrai plaisir de travailler. Et après l'avoir essayé une fois, ne quittez jamais.

Interviewé par Sabina Aliyev
Président-directeur général - Azerbaïdjan
Source avec photo: https://novos.mk.ru/article/2011/12/06/6 ... tnyiy.html
 
Original message
CEO: Видавший виды VIDOK!

С недавних пор в Баку появилось частное детективное агентство под захватывающим названием VIDOK1. Вид деятельности для нашей действительности пока что экзотический, необычный и даже в некотором роде загадочный. Нас не могло не заинтересовать появление в Азербайджане столь интригующего вида бизнес-деятельности, в связи с чем мы решили связаться с руководителем детективного агентства VIDOK1 Паатой Хведелидзе.

- Г-н Хведелидзе, расскажите историю возникновения Вашего агентства…

- В 2005 году мы в Грузии совместно с нашими колегами из Франции основали ассоциацию детективов VIDOK. Это был невиданный прецедент - пропагандировалась идея частной детективной деятельности. Многие, разумеется, смотрели на все это с иронией. Детективная деятельность не воспринималась как вид коммерции или предпринимательства. Но когда мы на деле доказали необходимость наших услуг, все изменилось в лучшую сторону. Наш продукт оказался на удивление востребованным.

В 2006 году открылись наши представительства в Украине и Казахстане, а год спустя во Франции и в США. Чуть позже VIDOK оказался и в Азербайджане. Изначально нашей целью было открыть представительство ассоциации детективов VIDOK. Была подготовлена документация (это было в сентябре 2007 года) и сдана в Министерство юстиции Азербайджанской республики. С тех пор к нам начали чуть ли не ежедневно обращаются: "Когда начинаете свою деятельность?", "Сколько стоят Ваши услуги?" и т.д. Потенциальные заказы шли почти беспрерывно. Это и послужило основанием для открытия в Азербайджане детективного агентства VIDOK 1. Учредителем VIDOK 1 MMC является ассоциация детективов VIDOK. Назвали ассоциацию и агентство в честь первого частного детектива Эжени Франсуа Видока.

- Как правило, частный детектив - это бывший полицейский. Вам пришлось работать в правоохранительных органах?

- Исторически сложилось, что детективами становятся бывшие сотрудники провоохранительных органов. Но сам Видок, кстати, был торговцем, он торговал куклами. Поэтому однозначно утверждать закономерность связи полицейский-детектив не совсем верно. На деле доказано: самими хорошими детективами становятся женщины-домохозяйки! Они подчас, не сходя с места, находят такую информацию, которую мы не можем найти месяцами. А если всерьез, то с 1993 года я служил в полиции, получил два образования. Я - кандидат юридических наук и эксперт судебной медицины. С 2003 года занимаюсь частным бизнесом в сфере информации и безопасности.

- Какие услуги предоставляет агентство?

- Детективное агентство VIDOK 1 осуществляет комплексную защиту по направлению бизнес - безопасность. Исходя из ст. 215.3.1 уголовно-процессуального кодекса Азербайджанской республики, уголовное дело при незаконном получении или разглашении сведений, составляющих коммерческую тайну (ст. 202 у.к.А.) возбуждает прокуратура республики. Выявление такого рода преступлений крайне нелегкая работа. Видимо из за этого, по неофициальной статистике, уголовных дел, доведенных до суда по этой статье, очень мало. Мы не только выявляем т.н. "крыс" и "дятлов" внутри компании, но и оберегаем от натиска недобросовестных конкурентов.

Доверие в партнерстве - самый важный критерий для развития взаимовыгодных отношений. Как доверять потенциальному партнеру, если он преднамеренно скрывает важную информацию? Детектив (агент бизнес безопасности) заранее узнает все подробности и рекомендует как строить дальнейшие отношения. Наше агентство предлагает также услуги в сфере, по сути, деликатной. После тщательной экспертизы заказа, затрагивающего личные интересы на предмет соответствия законодательству Азербайджанской республики, мы в исключительных случаях принимаем заказы личного характера. Под исключительными случаями подразумеваются: если ведется гражданский процесс и сторона собирает доказательства, если существует брачный контракт и заявитель в близких, родственных отношениях с тем, о котором собирает доказательства. После оформления соответствующих документов, мы вступаем в дело как представители заказчика. Хочу подчеркнуть - такие заказы принимаем только в исключительных случаях.

Еще один вид нашей деятельности - поиск должников. И в этом случае мы вступаем в дело после того, как открыт гражданский процесс, и суду неизвестно местонахождение ответчика. Мы, как представители истца находим ответчика и передаем информацию суду для отправки повестки о явке. И последнее - наша организация проводит подготовительные тренинги для желающих приобрести такую прекрасную профессию, как профессия детектива.

- Бытует мнение, что самыми основными клиентами детективов являются ревнивые мужья. Так ли это?

- В Азербайджане все происходит наоборот - ревнивые жены гоняются за своими мужьями. Кстати, в Грузии, Украине, Казахстане происходит то же самое. На постсоветском пространстве понятие верности в корне отличается от западных нравов и ценностей. Даже гендерское равноправие оценивают совсем по другому – верность со стороны женщины неоспоримое условие, а мужчине - не обязательно. Берегитесь, мужчины! Я могу утверждать с большой долей уверенности - прекрасная половина не такая беспомощная, как вы думаете! Они не прощают измены. Берегитесь… и берегите женщин – ведь они достойны этого!

Кстати, у нас работают женщины-детективы, которые, как я заметил, субъективно относятся к этому вопросу. Проблему каждой клиентки они воспринимают как собственную и зачастую предлагают им бесплатную помощь. Я не разрешаю… шучу, конечно!

- Какие гарантии предоставляет клиенту частный детектив при выполнении работы?

- Как говорил Н. Макиавелли: "Для достижения безопасности только такие возможности считаются верными и долгодействующими, которые зависят от вас и вашей энергии". Гарантия исполнения заказа - это основной пункт контракта. Также как конфиденциальность, защита коммерческой и личной информации и т.д.

- Какими законами регулируется работа частных детективов?

- В Азербайджанской республике, как и в Грузии, пока нет закона о детективной деятельности, но это совсем не мешает нам. Азербайджанское законодательство регулирует почти все отношения, которые возникают при занятии этим видом деятельности. Но инициатива о принятии такого закона уже появилась в Милли Меджлисе. С таким предложением выступила депутат Милли Меджлиса госпожа Эльмира Ахундова (обратите внимание - женщина!), которую я поддерживаю полностью. Для решения этого вопроса наш опыт может оказаться немаловажным фактором, и мы будем рады поделиться им с законодателями.

На данный момент наша деятельность опирается на следующие законы: Гражданско-процессуальный, Уголовно-процессуальный кодексы Азербайджанской республики, Закон об информации, информатизации и защите информации, Закон о предпринимательстве и т. д. Основной принцип, который должен учитываться, состоит в том, что детективная деятельность - это предпринимательская деятельность в сфере информационных услуг, которая регулируется законами, регулирующими предпринимательские и информационные виды деятельности. А предприниматель волен заниматься всеми видами коммерции, не запрещенными действующим законодательством.

- Какое спецоборудование (оптику, "жучки", скрытые камеры) Вы применяете в работе?

- Если я вам скажу, что детективное спецоборудование лежит у вас в кармане, вы мне поверите?! О каком спецоборудование может идти речь, когда каждый второй держит в руках мобильник третьего поколения с 5 мегапиксельной камерой, 20-кратным zoom-ом и 8 гигабайтной памятью? Ну есть, конечно, кое-какие моменты, но это наш комерческий секрет. Все в рамках закона!

- В таком случае, можно узнать о Ваших расценках?

- У нас действуют гибкие тарифы. Многое зависит от сложности и продолжительности дела. Обычно к нам обращаются люди среднего и высокого достатка. Во всем мире принято считать, что прибегать к услугам детектива не каждый имеет возможность. Лично я с этим не согласен. На практике цены оказываются подчас завышенными и исходят не от реальной себестоимости услуги, а из материальных возможностей клиента. Понимаю - все как в рыночной экономике, но такой подход к делу по большому счету губит развитие детективной деятельности. Некоторые "детективы", работающие без всякой организационно-правовой формы, которые к тому же не вносят ни копейки в государственную казну, требуют баснословные цены за свои услуги, а в итоге проигравшими остаются все стороны.

У нас действует и целый ряд льгот. Скажем, ветеранов Карабахской войны обслуживаем за счет агентства. Я, как грузин, хорошо понимаю положение истинных сыновей, патриотов Азербайджана, ведь меня, как и мою Родину, тоже терзает боль Абхазии и Осетии. Как я отмечал, женщины становятся самими хорошими детективами, поэтому мы собираемся предложить гендерским организациям Азербайджана сотрудничество в сфере подготовки и переподготовки женщин для приобретения навыков детектива, а также окажем им помощь для открытия собственного дела.

- Собирая необходимые сведения, Вы представляетесь как частный детектив или прикрываетесь легендой?

- Законодательство Азербайджанской республики дает возможность получить любую интересующию информацию от государственных органов. Я именно это имел виду, когда говорил о хорошей правовой регулировке отношений, возникших при детективной деятельности. Это регламентировано законом, и нет никакой нужды скрывать свой род деятельности. Но в частных организациях приходилось прикрываться. Это происходит только тогда, когда внутри предприятия завелись "крысы" (так мы называем недобросовестных сотрудников, работающих на конкурентов). Я вспомнил один курьез, произошедший с моим сотрудником, которого по договоренности с директором, оформили в компанию для выявления нечистоплотных сотрудников. Он был назначен на позицию менеджера по продажам. Легенда была отличная, и мы рассчитывали, что скоро закончим дело. Но в первый же день, когда мой сотрудник вышел на "работу", глава компании собрал всех своих подопечных и торжественно заявил: "У нас есть сотрудники, занимающиеся саботажом! Мы вас скоро разоблачим! Мы наняли детектива, он уже среди вас, и вы ни за что не догадаетесь, кто он!". Нетрудно передать те чувства, которые охватили в тот момент моего сотрудника, а позже и меня. Как говорится, без комментариев – выводы делайте сами.

- Приходилось ли Вам отказывать потенциальным клиентам?

- Когда приходит т.н. "ясновидящая" и требует информацию, не скрывая, что она хочет удивить своего клиента достоверностью предъявленных фактов, какой ответ она должна получить?! Отказать - это очень мягко сказано. Отказывать приходится часто, в основном из за неграмотности клиента. Каждый раз приходится объяснять, что можно, а что нельзя. Иногда и психологом приходится становиться: успокаивать, направлять в правильное русло. Всякое бывает. А в целом хочу сказать - нет более интересной, приятной и захватывающей и … веселой профессии, чем профессия детектива. Может это только слова влюбленного в свое дело энтузиаста, но, поверьте, не ощутив всего этого на себе, вы никогда не почувствуете истинного удовольствия от работы. А попробовав раз - не бросите никогда.

Беседовала Сабина Алиева
Chief Executive Officer - Azerbaijan
Источник с фото: https://novos.mk.ru/article/2011/12/06/6 ... tnyiy.html

частный детектив Хмельницкий

Зарегистрированный
Inscrit
21 Mars 2010
messages
446
Score de réaction
9
Points
36
Age
60
Localisation
Украина
Site web
iapd.info
Merci pour l'information .... Je me demande où est VIDOK en Ukraine? ..... quelqu'un a-t-il entendu, parlé? ........ + chers collègues, quelqu'un ici sur le forum a dit qu'en Azerbaïdjan NPV EST DIRECTEMENT INTERDIT par la loi ..... où est la vérité?
 
Original message
Спасибо за информацию....Интересно, а где VIDOK в Украине?.....кто-то слышал, общался?........+уважаемые коллеги, кто-то здесь на форуме говорил, что в Азердбайджане ЧДД ПРЯМО ЗАПРЕЩЕНА Законом.....где же истина?
Inscrit
6 Nov. 2009
messages
1,317
Score de réaction
4
Points
38
Age
42
Localisation
Украина, Киев т.+380934355406
Site web
privatdetectiv-ua.com
Oui, c'est intéressant, mais nous ne sommes certainement pas une branche des Azerbaïdjanais, et il n'y a pas d'autres agences en Ukraine avec ce nom))
 
Original message
Да, интиресно-но мы точно не являемся филиалом азербайджанцев, и других агентств в Украине с таким названием нет))
Inscrit
6 Nov. 2009
messages
1,317
Score de réaction
4
Points
38
Age
42
Localisation
Украина, Киев т.+380934355406
Site web
privatdetectiv-ua.com
Детективное агентство УкрРозыскИнфо à dit:
Merci pour l'information .... Je me demande où est VIDOK en Ukraine? ..... quelqu'un a-t-il entendu, parlé? ........ + chers collègues, quelqu'un ici sur le forum a dit qu'en Azerbaïdjan NPV EST DIRECTEMENT INTERDIT par la loi ..... où est la vérité?
Deux, aide. Voilà comment vous surveillez OUI en Ukraine: lol:
 
Original message
Детективное агентство УкрРозыскИнфо à dit:
Спасибо за информацию....Интересно, а где VIDOK в Украине?.....кто-то слышал, общался?........+уважаемые коллеги, кто-то здесь на форуме говорил, что в Азердбайджане ЧДД ПРЯМО ЗАПРЕЩЕНА Законом.....где же истина?
Два, Хелп. Вот так ты и мониторишь ДА в Украине :lol:

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Membre du Staff
Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
1 Janv. 1970
messages
21,793
Score de réaction
3,687
Points
113
Age
53
Localisation
Россия,
Site web
o-d-b.ru
Детективное агентство УкрРозыскИнфо à dit:
Merci pour l'information .... Je me demande où est VIDOK en Ukraine? ..... quelqu'un a-t-il entendu, parlé? ........ + chers collègues, quelqu'un ici sur le forum a dit qu'en Azerbaïdjan NPV EST DIRECTEMENT INTERDIT par la loi ..... où est la vérité?
Ils ont essayé de les contacter: Sokolov, Bushakov, Matushkin. Résultat: "zéro".
C'est exactement pourquoi Hamlet ne travaille pas sur le forum. Toutes les commandes sont acceptées par mon intermédiaire.
Il a promis d'être avec moi le 8 janvier. Alors parlons.
 
Original message
Детективное агентство УкрРозыскИнфо à dit:
Спасибо за информацию....Интересно, а где VIDOK в Украине?.....кто-то слышал, общался?........+уважаемые коллеги, кто-то здесь на форуме говорил, что в Азердбайджане ЧДД ПРЯМО ЗАПРЕЩЕНА Законом.....где же истина?
С ними пытались связаться: Соколов, Бушаков, Матушкин. Результат: "ноль".
Именно так, поэтому Гамлет и не работает на форуме. Все заказы принимает через меня.
Обещал 8 января быть у меня. Вот и потолкуем.

Симферополь

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
29 Déc. 2011
messages
1,291
Score de réaction
65
Points
48
Age
46
Localisation
Россия, Крым. Симферополь. +38 099 627 71 18 9976
Site web
detektiv.crimea.ua
"... en général, je veux dire - il n'y a pas de profession plus intéressante, agréable et excitante et ... amusante que la profession de détective. Peut-être que ce ne sont que les mots d'un passionné amoureux de son travail, mais, croyez-moi, si vous ne ressentez pas tout cela par vous-même, vous ne vous sentirez jamais un vrai plaisir de travailler. Mais si vous l'essayez une fois, n'abandonnez jamais ... "
Mots d'or du collègue azerbaïdjanais! Ainsi, il sera bientôt possible de voir "NPV" dans la liste des médicaments puissants qui provoquent une dépendance. Une drogue, bon sang :) Mais c'est écrit, ça se ressent du fond du cœur ... Mais on ne sait pas trop où se cache la "branche ukrainienne" de l'agence franco-géorgienne-azerbaïdjanaise, que même nos utilisateurs du forum de Kiev du même nom ne connaissent pas en Ukraine? Je pense qu'Andrei (Novossibirsk) avait à peu près la même signification en parlant d'une double opinion (impression) de l'article ...
 
Original message
"...в целом хочу сказать - нет более интересной, приятной и захватывающей и … веселой профессии, чем профессия детектива. Может это только слова влюбленного в свое дело энтузиаста, но, поверьте, не ощутив всего этого на себе, вы никогда не почувствуете истинного удовольствия от работы. А попробовав раз - не бросите никогда..."
Золотые слова азербайджанского коллеги! Таким образом скоро можно будет увидеть "ЧДД" в списке сильно-действующих средств, вызывающих зависимость. Наркотик, блин:) Но написано, чувствуется от души... Только не совсем ясно куда спрятался "украинский филиал" франко-грузино-азербайджанского агентства, который в Украине не знают даже наши киевские форумчане с одноименным названием? Думаю, Андрей (Новосибирск) примерно это же имел ввиду, говоря о двояком мнении (впечатлении) от статьи...

Алекса

Зарегистрированный
Inscrit
20 Juil. 2012
messages
2
Score de réaction
0
Points
1
salut! J'ai une situation désespérée, pourriez-vous me dire comment trouver cette agence de détective privé VIDOK1 à Bakou ??? Instamment!!
 
Original message
Здравствуйте! У меня отчаянное положение, не могли бы подсказать, как найти это частное детективное агентство VIDOK1 в Баку??? Срочно!!

Similar threads