Contactez-nous dans Messengers ou par téléphone.

whatsapp telegram viber phone phone
+79214188555

Bragin wanted

Сергей Борисович

Зарегистрированный
Inscrit
11 Sept. 2012
messages
6
Score de réaction
0
Points
1
Age
66
Localisation
Новосибирск, ул. Мичурина, д. 20, оф. 703. +7 (91
Site web
www.agenstvo2000.ru
Dans le PO n ° 3 de Novossibirsk, une enquête préliminaire est menée sur une déclaration d'actions frauduleuses de Vitaly Nikolayevich Bragin. Pour prendre une décision d'engager une procédure pénale, Bragin doit être interrogé. Bragin (selon "Highway"), arrive souvent à Sotchi. Dans le territoire de Stavropol, l'art. La belle-mère cool Bragin vit - Filatova Elena Iosifovna. Peut-être que Bragin et sa femme, Bragin Vera Ivanovna, vivent avec Filatova. Bragin a été impliqué à plusieurs reprises dans 159 articles du Code criminel, dans des dizaines d'épisodes. Derrière lui, des centaines de détenteurs d'actions trompés. Il a été inculpé une fois avec lui, les affaires ont été renvoyées devant les tribunaux, mais dans les tribunaux, il n'y a eu que des acquittements. Bragin, bien qu'un scélérat, mais une personne talentueuse, je suis sûr qu'à Sotchi, il est engagé dans une sorte d'arnaque à la construction. Il peut utiliser, à cet effet, LLC "Business Gradient" ou un nom similaire.
Je considère qu'il est de mon devoir d'avertir les autres de Bragin, et si je reçois des informations sur le lieu ou, en particulier, les activités, je serai extrêmement reconnaissant. Si l'information est confirmée, je déciderai de la question de la rémunération.

Sincèrement, Sergey Borisovich.
 
Original message
В ОП №3 г. Новосибирска проводится до следственная проверка по заявлению о мошеннических действиях Брагина Виталия Николаевича. Для принятия решения о возбуждении уголовного дела необходимо опросить Брагина. Брагин (по данным "Магистрали"), часто бывает в г.Сочи. В Ставропольском крае, ст. Прохладная проживает тёща Брагина - Филатова Елена Иосифовна. Возможно Брагин вместе с женой - Брагиной Верой Ивановной проживает у Филатовой. Брагин неоднократно привлекался по 159 ст.УК, по десяткам эпизодов. За ним сотни обманутых дольщиков. Ему нем раз предъявляли обвинения, направляли дела в суд, но в судах лишь оправдательные приговоры. Брагин, хоть и подлец, но человек талантливый, я уверен, что и в Сочи он занимается какой либо строительной аферой. Может использовать, для этой цели, ООО "Бизнес Градиент" или схожее по названию.
Считаю своим долгом предупредить остальных о Брагине, а если получу какую то информацию о местонахождении или, особенно , деятельности буду крайне признателен. Если сведения подтвердятся, решу вопрос о вознаграждении.

С уважением Сергей Борисович.

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Membre du Staff
Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
16 Août 2012
messages
3,653
Score de réaction
569
Points
113
Age
62
Localisation
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Site web
iapd.info
C'est noté)))
 
Original message
Принято к сведению)))
Il est admis que toute la Russie mère est riche en «talents» et «scélérats».
 
Original message
Принято,вся матушка Россия богата "талантами" и "подлецами".

cobradet

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
8 Juin 2012
messages
156
Score de réaction
3
Points
18
Age
38
Localisation
Московская область, г. Пушкино, м/р Клязьма, ул. Б
Site web
www.detectivecobra.ru
À Sotchi, bien sûr, loin! Si des informations glissent dans notre quartier, je vous le ferai savoir!
 
Original message
До Сочей конечно далеко ! Если какая нибудь информация проскочит у нас на районе дам знать !

Детектив-Молдова

Вице-Президент IAPD
Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
24 Nov. 2010
messages
1,998
Score de réaction
480
Points
83
Age
61
Localisation
Молдова, Кишинев, тел.(Viber): +37369270011
Site web
adp-dia.com

Pièces jointes

  • domik.jpg
    domik.jpg
    16.1 KB · Affichages: 880
Original message
Прнято к сведенью!
В Молдове взят на учет как мошенник в строительстве.
Его бы сюда зарегистрировать:
https://www.stroy-blog.ru/moshennichestv ... oitelstve/
Inscrit
4 Mars 2010
messages
866
Score de réaction
27
Points
28
Age
41
Localisation
Россия, г. Самара, Томашевский тупик 3. +791710127
Site web
samara-security.ru
Reçu.
 
Original message
Принято.