Свяжитесь с нами в мессанджерах или по телефону.

whatsapp telegram viber phone phone
+79214188555

Недавнее содержимое от Фантом

  1. Фантом

    Детективы и дедукция.

    Ну что же, господа. Опять попробую ответить всем. ПРЕЖДЕ ВСЕГО СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ, КТО ПРОЯВИЛ КО МНЕ ПОНИМАНИЕ. Второе. Уж не знаю, в шутку ли был задан вопрос, но я совершеннолетний, мне 20 лет. Увы, имени своего раскрыть не могу. Также, как и лица. Понимаете, по определенным причинам я не...
  2. Фантом

    Детектив-шпион

    Господа, я прежде всего еще раз попрошу вас (уже в этой теме) не смеяться надо мной уж слишком. Мне интересны некоторые аспекты работы сыщика, но ведь я не специалист) Да. за ответы спасибо)
  3. Фантом

    Детективы и дедукция.

    Итак, дорогие товарищи по форуму. Отвечу не всем из вас, но большинству все же отвечу. Хотя бы, чтобы в дальнейшем не возникло недомолвок или конфликтов. Начав писать данную тему я забыл сделать оговорку, что я не профессионал в той области, которой посвящен форум. Поэтому я прошу всех...
  4. Фантом

    Детектив-шпион

    В детстве я не очень хорошо понимал, чем занимаются современный частные детективы, частные сыщики. Конечно, я знал, кто такие Шерлок Холмс и доктор Ватсон, но чем занимаются люди, работающие в частных детективных агентствах представлял себе смутно (прошу вас, не подумайте, что я хочу вас...
  5. Фантом

    Детективы и дедукция.

    Думаю нет человека, который бы не знал хотя бы одного из таких людей, как знаменитый Шерлок Холмс Артура Конан-Дойля, Эркюль Пуаро или мимм Марпл Агаты Кристи, лейтенант Коломбо (с его знаменитым плащем) или более близкий к нам по времени Эраст Петрович Фандорин Бориса Акунина (недавно узнал...
  6. Фантом

    Как обезопасить свою почту?