Молдова. Юрист.

Императрица

Зарегистрированный
Баллы
1
Здравствуйте! Меня зовут Марьяна, я дипломированный юрист со степенью магистра.
Работаю юристом на фирме FilmPro (filmpro-studio.com).
Проходила курсы по веб-дизайну и веб-программированию.
Специалист в сфере фотомонтажа (могу дать оценку: фотографии на наличие монтажа и
документов на наличие фальсификации) .

Роберт

Приватный уровень доступа
Действительный члены НП "МОД"
Баллы
38
Веб-сайт
www.detektiv-spb.ru
Привет. Тут проблема одна есть. Законодательства Молдовы изменились с доперестроечных времён?

Thread starter Похожие темы Forum Replies Date
root Следователями МВД России заочно предъявлено обвинение бывшему председателю Демократической партии Республики Молдова и его доверенному лицу Новости МВД России 0
Детектив-Молдова Работа частного детектива в Молдове похожа на передачу «Жди меня»: Альфонсы, «разводящие» иностранок Статьи "International Association of Private Detectives". 2
Матушкин Андрей Николаевич Детективное агентство "DETECT INVEST ACТIV". НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ БЭТРЫНЧА. Доска Почёта. Благодарственные заметки о детективах. 8
Детектив-Молдова Интервью Вице-Президента IAPD. Статьи "International Association of Private Detectives". 15
Детектив-Молдова БЭТРЫНЧА Николае Василе, Кишинев (Chisinau), Молдова. ... 5
Георгий Голбан Частный детектив. Георгий Голбан. Молдова. Кишинев. Персональные страницы детективных агентств и частных детективов. 80
A Детективное агентство Adp-dia Молдова. Доска Почёта. Благодарственные заметки о детективах. 55
Детектив-Молдова Детективное Агентство "Detect Invest Activ". Кишинев,Молдова Временный раздел 427
Ч Частный Детектив. Молдова Кишинёв. Персональные страницы детективных агентств и частных детективов. 35
Ч Детективное Агентство "MEGATITAN" Республика Молдова Персональные страницы детективных агентств и частных детективов. 21
Текутов Михаил Волгоград, юрист Текутов Михаил Персон. стр. 32