Титаренко Олеся Валерьевна
Команда форума
Приватный уровень доступа
Действительный члены НП "МОД"
Питерская секция IAPD
Добрый день! Рада приветствовать Вас на своей страничке. Я адвокат с 10-летним стажем, двумя высшими образованиями: юридическим и психологическим. Работаю преимущественно в семейном праве, активно применяю знания семейной психологии. Являюсь сертифицированным специалистом Совета Европы по международному семейному праву, в частности по похищению и вывозу детей за рубеж. В своей работе с доверителями помогаю сэкономить время, сберечь нервы, решить спор мировым путем, добиться желаемого результата. Как бонус оказываю психологическую помощь.
Наиболее востребованные дела:
- расторжение брака
- раздел совместно нажитого имущества
- споры о детях (определение места жительства, порядок общения, устранение препятствий для выезда ребенка заграницу)
- алиментные обязательства (взыскание, уменьшение, изменение, отмена)
- лишение родительских прав (восстановление, ограничение)
- установление/оспаривание отцовства/материнства
- административные правонарушения (нарушение установленного порядка общения с ребенком, побои, оскорбления)
- семейно-бытовые преступления (побои, причинени вреда здоровью, незаконное выселение, мошенничество с жильем, злостное уклонение от уплаты алиментов, оставление в опастности, сексуальные домогательства, угрозы и др.)
Обратившись ко мне вы можете быть уверенны в сохранении конфиденциальных данных, которые активно защищаются законом "Об адвокатской деятельности и адвокатуре".
Всегда открыта для взаимовыгодного сотрудничества, готова приложить максимум усилий для того, чтобы ваши проблемы были решены максимально эффективно и все ваши потребности в юридическом обслуживании были удовлетворены на наивысшем уровне.
Наиболее подробно ознакомиться с информацией обо мне и моих услугах можно на сайте: www.advokattov.ru
По всем вопросам и предложениям обращайтесь по телефону +7 (921) 339-66-99 Олеся
Наиболее востребованные дела: