Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Finalize the BH Code

Группа К

Private access level
Katılım
19 Ağu 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Н.Ополчения, 34с1 Город-герой Москва 123423 Россия
Web sitesi
www.krioni.com
I think it is necessary to study the issue of cases when a detective can refuse the customer to collect information and documents during the investigation, including the stage of preparation of the report. In their activities, detectives have the right to use many open and accessible databases. However, even in open bases and in bases with conditionally open access (for example, paid), in addition to objects not prohibited for civil circulation, there may be other technical solutions from the description to which their dual purpose follows. Without acquiring a product or disclosing detailed technical documentation for an object of investigation, it is difficult to prove the violation of the law. At the same time, there is a high probability that the collection of information may end for the detective with a substantive interrogation in the office of the investigator.

sml_gallery_2_10_66774.jpg

In order to comply with the law and professional ethics, the detective has the right to refuse to further fulfill the order of the customer in the collection of documents and other certificates in the following cases:
1) in case of detection of signs of a crime committed and committed by the customer;
2) in the course of the investigation, other information was discovered in the case materials indicating an abuse of the detective’s trust by his customer.
3) the state secret regime is extended to the documentation requested by the detective’s customer. The materials of the case under investigation have grounds to believe that a state secret regime will be introduced for the requested information;
4) the detective’s customer is an alien who does not have a representative office in Russia or who acts on the territory of the Russian Federation without a lawyer.

Original message
Думаю, нужно проработать вопрос о случаях когда детектив может отказать заказчику по сбору сведений и документов в процессе проведения расследования, включая стадию подготовки отчета. В своей деятельности детективы вправе использовать множество открытых и доступных баз. Однако, даже в открытых базах и в базах с условно открытым доступом (например, платных) помимо не запрещенных к гражданскому обороту объектов могут присутствовать иные технические решения из описания к которым следует их двойное назначение. Без приобретения изделия либо раскрытия подробной технической документации к объекту расследования, доказать факт нарушения законодательства затруднительно. В то же время, существует высокая вероятность, что сбор сведений может закончится для детектива допросом в кабинете следователя по существу.

sml_gallery_2_10_66774.jpg

В целях соблюдения законодательства и профессиональной этики детектив вправе отказаться от дальнейшего выполнения поручения заказчика в сборе документов и других свидетельств в следующих случаях:
1) в случае обнаружения признаков совершенного и совершаемого заказчиком преступления;
2) в процессе проведения расследования в материалах дела обнаружены иные сведения, указывающих на злоупотребление доверием детектива его заказчиком.
3) на испрашиваемую заказчиком детектива документацию распространен режим государственной тайны. В материалах расследуемого дела имеются основания полагать о введении режима государственной тайны для запрашиваемой информации;
4) заказчиком детектива является иностранное лицо не имеющее представительства в России или действующее на территории Российской Федерации без адвоката.

Детектив-Молдова

Вице-Президент IAPD
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
24 Kas 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Молдова, Кишинев, тел.(Viber): +37369270011
Web sitesi
adp-dia.com
And what about the customer who intends to conclude a contract with a Russian (and not only) legal entity for the performance of work, or the supply of equipment and materials, and turned to the detective with the question of collecting information about the seriousness, economic viability, production and physical capacities, etc. .t. prospective partner?

In my opinion, the detective in each case must ask the customer for information and confirmation of his intentions, evaluate the situation, and only after that will he decide to fulfill or refuse to fulfill the order.
I recommend concluding a contract with the customer for non-disclosure of information received, which provides for serious financial sanctions in case of harm to any party as a result of disclosure of the information received.
However, there are always RISKS!

Original message
А как быть с заказчиком, который намеревается заключить с российским (да и ни только) юридическим лицом контракт на выполнение работ, или поставку оборудования и материалов, и обратился к детективу с вопросом сбора сведений о серьезности, экономической состоятельности, производственных и физических мощностей и д.т. предполагаемого партнера?

По-моему, детектив в каждом случае должен запросить у заказчика сведения и подтверждения о своих намерениях, оценить ситуацию и только после этого решится на исполнение или отказ от исполнения заказа.
Рекомендую, заключение с заказчиком договора о неразглашение полученных сведений, в котором предусмотреть серьезные финансовые санкции в случае нанесения вреда какой-либо стороне в результате разглашения полученных сведений.
Однако, РИСКИ всегда есть!

JR Security Consulting Group

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
28 Eki 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Riga,Latvia mob.+37129216282 e-mail: jbetahon@gm
All these codes, rules and charters, have under themselves, only our desire or unwillingness to abide by certain rules of the game. To the law, this has nothing to do. Therefore, each businessman, obviously, decides for himself how to conduct business in the market without violating the laws of his country. Therefore, I do not see the appropriateness of these codes. Personally, my opinion.

Original message
Все эти кодексы, правили и уставы, имеют под собой, только наше желание или нежелание соблюдать определенные правила игры. К закону, это не имеет никакого отношения. Следовательно, каждый предприниматель, очевидно, сам для себя решает, как ему вести бизнес на рынке, не нарушая законов своей страны. Поэтому,не вижу целесообразности данных сводов. Лично мое мнение.

Группа К

Private access level
Katılım
19 Ağu 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Web sitesi
www.krioni.com
Детективное агентство. Аdp-dia. Молдова. Кишинев.' Alıntı:
And what about the customer who intends to conclude a contract with a Russian (and not only) legal entity for the performance of work, or the supply of equipment and materials, and turned to the detective with the question of collecting information about the seriousness, economic viability, production and physical capacities, etc. .t. prospective partner?

In my opinion, the detective in each case must ask the customer for information and confirmation of his intentions, evaluate the situation, and only after that will he decide to fulfill or refuse to fulfill the order.
I recommend concluding a contract with the customer for non-disclosure of information received, which provides for serious financial sanctions in case of harm to any party as a result of disclosure of the information received.
However, there are always RISKS!

In contract law there is a problem of early termination of the contract. That is, that awkward moment when it seems that the order has already been accepted, but on the other hand, for a number of reasons, you cannot finish the job. I have had such cases in practice. As a rule, the customer - a foreign legal entity (more often a detective) sends a request for verification of a legal entity. In the process of fulfilling the order, it turns out that the company is engaged in the production of strategically important products for the country. Or, the detective’s customer - legal entity - plans to absorb the Russian company with its popular brand. Here's what to do a detective in this case, when you understand that the customer’s thoughts are not white and fluffy? : o On the other hand, in contract law of many countries there is a rule on coercion to deal, that is, the detective’s customer may require the latter to either deliver the report on time, or compensate his expectations with money.

From here I had the idea that the detective should have immunity from such "assaults." That is, the detective at any time, without explanation, should have the right to terminate his contract at any stage of its execution and without financial consequences for himself.

Checking the business reliability of the customer’s counterparty is an income item based on which you cannot refuse. But, since the contractors are different, including enterprises for the production of dual-use goods, it is necessary to treat the customer’s order with double caution.

The main risk of attracting a detective to obtain information that contradicts the accepted business customs, that is, pursues other goals that are indistinguishable at the beginning of the agreement, comes from transactions between the detective and a foreign element. Therefore, the proposed international transaction conclusion scheme looks like this. The customer (non-resident) signs a contract with a Russian lawyer. The lawyer, in turn, instructs the detective to perform the work.

If the customer is from the same country as the detective, then you do not need to invent anything.

Original message
Детективное агентство. Аdp-dia. Молдова. Кишинев.' Alıntı:
А как быть с заказчиком, который намеревается заключить с российским (да и ни только) юридическим лицом контракт на выполнение работ, или поставку оборудования и материалов, и обратился к детективу с вопросом сбора сведений о серьезности, экономической состоятельности, производственных и физических мощностей и д.т. предполагаемого партнера?

По-моему, детектив в каждом случае должен запросить у заказчика сведения и подтверждения о своих намерениях, оценить ситуацию и только после этого решится на исполнение или отказ от исполнения заказа.
Рекомендую, заключение с заказчиком договора о неразглашение полученных сведений, в котором предусмотреть серьезные финансовые санкции в случае нанесения вреда какой-либо стороне в результате разглашения полученных сведений.
Однако, РИСКИ всегда есть!

В договорном праве существует проблема досрочного расторжения договора. То есть, тот неловкий момент, когда вроде бы и заказ уже принял, а с другой стороны, в силу ряда причин не можешь довести дело до конца. У меня были в практике подобные случаи. Как правило, заказчик - иностранное юр лицо (чаще детектив) отправляет запрос на проверку юр лица. В процессе выполнения заказа выясняется что компания занимается производством стратегически важной продукции для страны. Или, заказчик детектива - юр лицо - планирует поглотить российскую компанию с её популярным брендом. Вот что делать детективу в этом случае, когда понимаешь, что помыслы у заказчика совсем не белые и пушистые? :eek: С другой стороны, в договорном праве многих стран существует норма о принуждении к сделке, то есть заказчик детектива может потребовать от последнего или передать отчет в срок, или компенсировать его ожидания деньгами.

Отсюда у меня и возникла мысль, что у детектива должен быть иммунитет от подобных "наездов". То есть, сыщик в любой момент, без объяснения причин должен иметь право расторгнуть свой договор на любой стадии его исполнения и без финансовых последствий для себя.

Проверка деловой надежности контрагента заказчика - основаня статья дохода, от которой отказываться нельзя. Но, поскольку, контрагенты бывают разные, в том числе и предприятия по производству товаров двойного назначения, то и к поручению заказчика нужно относится с двойной осторожностью.

Основной риск привлечения детектива для получения сведения, которые идут вразрез с принятыми обычаями делового оборота, то есть преследуют другие неразличимые в начале договоренностей цели, - этот риск исходит от сделок между детективом и иностранным элементом. Поэтому предлагаемая схема заключения международной сделки выглядит так. Заказчик (нерезидент) подписывает договор с российским адвокатом. Адвокат в свою очередь дает поручение детективу на выполнение работ.

Если заказчик из той же страны что и детектив - то ничего придумывать не нужно.

Детективное агентство ОПЦИОН

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
15 Eki 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Екатеринбург 89222194672
Web sitesi
www.daopcion.ru
I completely agree with Jacob! Everyone decides for himself, and even before you start working with a client. Immediately stipulating and saying all his requirements, and most importantly, finding out exactly what and why is being done and where it will all go! And any references to some codes of honor in court will not work. Each of us has his own code of work in this business. I immediately say to my clients that I have my own principles, which I will not give up, do not like, please look for another artist!

Original message
Полностью согласен с Яковом! Каждый решает сам, и еще до того как начать работать с клиентом. Сразу оговаривая и проговаривая все свои требования, и главное точно выясняя, что и для чего делается и куда это все уйдет! А какие либо ссылки на какие-то кодексы Чести в суде и так не пройдут. У каждого из нас свой кодекс работы в этом бизнесе. Я своим клиентам сразу говорю, что у меня свои принципы, которыми я не поступлюсь, не нравиться, пожалуйста ищите другого исполнителя!

JR Security Consulting Group

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
28 Eki 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Riga,Latvia mob.+37129216282 e-mail: jbetahon@gm
Детективное агентство ОПЦИОН' Alıntı:
I completely agree with Jacob! Everyone decides for himself, and even before you start working with a client. Immediately stipulating and saying all his requirements, and most importantly, finding out exactly what and why is being done and where it will all go! And any references to some codes of honor in court will not work. Each of us has his own code of work in this business. I immediately say to my clients that I have my own principles, which I will not give up, do not like, please look for another artist!

Exactly.

Original message
Полностью согласен с Яковом! Каждый решает сам, и еще до того как начать работать с клиентом. Сразу оговаривая и проговаривая все свои требования, и главное точно выясняя, что и для чего делается и куда это все уйдет! А какие либо ссылки на какие-то кодексы Чести в суде и так не пройдут. У каждого из нас свой кодекс работы в этом бизнесе. Я своим клиентам сразу говорю, что у меня свои принципы, которыми я не поступлюсь, не нравиться, пожалуйста ищите другого исполнителя!

Именно так.

Группа К

Private access level
Katılım
19 Ağu 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Web sitesi
www.krioni.com
I completely agree with Jacob! Everyone decides for himself, and even before you start working with a client. Immediately stipulating ...

So do everyone who wants to minimize their risks. But, here is a model for you. The customer - a foreign patent company - turned to the detective to collect information about the Russian company - an ordinary LLC - shke. It is required to collect information about its business activities, about management, about the persons who are associated with this company. Visit the office, take some photos, find out the main contractors and so on and so forth. In general, the usual goal of checking business reliability. You agree on the price and as a conscientious detective before you say the final “yes”, you do a “surface breakdown” of the object of investigation. All voila, clean !!! It took 10 days, you collected a bunch of material, and even spent 150 rubles on an extract from the register: D. On the appointed day, you come to the office of the company being audited and find that your object of investigation has an agreement with the Tula arms factory and supplies it with bearings for AK - 87: D. And nothing more!!!
In an interview, the LLC manager confirmed your concerns.
What to do?
Two options.
The first. To cancel the contract with a foreign patent company, and not receive payment for the investigation.
Option two. Submit a report and get rewarded for your work.
In the first case, the detective buries his reputation in the grave with the name "goodbye new orders."
In the second case, the detective runs into at least a conversation with an employee of the state security service.

Of course, I would choose the first, but for some reason I’m not used to working for free. Therefore, he brought up a question for discussion by respected colleagues. What should a detective do if the arrangements "on the shore" do not correspond to real circumstances?

My option is simple: do not take orders from foreigners bypassing a Russian lawyer. At the same time, the lawyer will present a sort of filter - a guarantee of the customer’s pure thoughts. And if you accept the business custom (supplement to the code), in which the detective will be able at any stage of the contract to refuse to further fulfill the order (for the 4 reasons listed in my first message), then you can refuse on the "legal basis".

I apologize for the large number of letters. Perhaps the baths are so affected: oops:

Original message
Полностью согласен с Яковом! Каждый решает сам, и еще до того как начать работать с клиентом. Сразу оговаривая ...

Так делают все, кто желает снизить до минимума свои риски. Но, вот вам модель. Заказчик - иностранная патентная компания - обратилась к детективу собрать сведения о российской компании - обычной ООО - шке. Требуется собрать сведения о ее хозяйственной деятельности, о руководстве, о лицах, которые с этой компании связаны. Посетить офис, сделать несколько фотографий, узнать основных контрагентов и тд и тп. Вообщем, обычная цель по проверке деловой надежности. Вы договариваетесь о цене и как добросовестный детектив перед тем как сказать окончательное "да" делаете "поверхностный пробив" объекта расследования. Всё вуаля, чисто!!! Прошло 10 дней, вы собрали кучу материала, и даже потратили 150 руб на выписку из ЕГРЮЛ :D. В назначенный день вы приходите в офис проверяемой компании и обнаруживаете, что ваш объект расследования имеет договор с тульским оружейным заводом и поставляет ему подшипники для АК - 87 :D. И больше ничего!!!
В беседе менеджер ООО подтвердил ваши опасения.
Что делать?
Два варианта.
Первый. Отказаться от договора с иностранной патентной компанией, и не получить оплату за проведенное расследование.
Вариант два. Передать отчет и получить за свою работу вознаграждение.
В первом случае детектив закапывает свою репутацию в могилу с названием "прощай новые заказы".
Во втором случае детектив нарывается как минимум на беседу с сотрудником гос службы безопасности.

Я бы конечно выбрал первое, но чего то не привык работать за бесплатно. Поэтому и вынес вопрос на обсуждение уважаемых коллег. Что делать детективу, если договоренности "на берегу" не соответствуют реальным обстоятельствам?

Мой вариант простой: не брать заказы от иностранцев минуя российского адвоката. Адвокат при этом будет представлять этакий фильтр -гарантию чистых помыслов заказчика. А если принять деловой обычай (дополнение в кодекс), при котором детектив сможет на любой стадии договора отказаться от дальнейшего выполнения поручения (по 4 -м причинам перечисленном в моем первом сообщении) то можно отказаться и на "законном основании".

Прошу извинить меня за большое количество букв. Наверное, бани так влияют :oops:

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
26 Şub 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Санкт-Петербург. +79818128361
Web sitesi
www.detektiv-spb.ru
I raised this topic a few years ago. (Using a detective "in the dark" in preparing a crime. And it can be everything from a terrorist attack, murder to a banal robbery and fraud) The law on the NPV clearly states that the detective must inform law enforcement agencies of possible crimes. If a contract is concluded with the client, which says that the detective is acting in accordance with Russian law, then all this must be done unconditionally. This is a formality then. Now, the Spring package has also entered into legal force. So you can calmly execute the order, while knocking on facebook. : D But whether it is worth informing the client that the third state officials have become aware of his interest, the detective himself decides. Now it will just be interesting to discuss exactly the Spring package. There are many pitfalls that can attract detectives for failure to report. There is also a situation where a detective, executing an order, receives information about a forthcoming crime, warns the authorities about it, and they start asking him to join the operational game so that they can obtain evidence of the criminal activity of the client. Formally, you cannot refuse. If the crime is grave and especially grave, then it is obliged to cooperate according to the law, it is not even necessary to recruit, it is obliged, and that’s all! Failure, there is a reason for the deprivation of the license, and now for criminal prosecution (including the Yarovaya package) And now let's estimate what the detective gets from this. In the best case, "thank you" from the police and the fact that the client does not know anything. The worst is the collapse of the reputation or "feather to the side" from the associates of the client. How is it not quite comfortable in this legal field? Do not you think, gentlemen?

Original message
Я ещё несколько лет назад поднимал эту тему. (Использование детектива "в темную" при подготовке преступления. А это может быть все от теракта, убийства до банального ограбления и мошенничества) В законе о ЧДД четко написано, что детектив должен информировать правоохранительные органы возможных преступлениях. Если заключён договор с клиентом, в котором сказано, что детектив действует в рамках российского законодательства, то все это должно делаться безусловно. Это формальность тогда. Теперь ещё в законную силу вступил и пакет Яровой. Так что можноспокойно исполнять заказ, одновременно стуча в фэизбу. :D а вот стоит ли информировать клиента о том, что об его интересе стало известно третьим гослицам, это уже сам детектив решает. Сейчас как раз будет интересно обсудить именно пакет Яровой. Там есть много подводных камней, которые могут позволить привлечь детективов за недонесение. Существует ещё и такая ситуация, когда детектив, исполняя заказ, получает инфу о готовящемся преступлении, предупреждает органы о этом, а они начинают его просить включится в оперативную игру, чтобы им было можно добыть доказательства преступной деятельности клиента. Формально при этом отказаться нельзя. Если преступление тяжкое и особо тяжкое, то обязан содействовать по закону, даже вербовать не нужно, обязан, и все! Отказ-появляется повод для лишения лицензии, и теперь уже для привлечение к уголовной ответственности (в том числе и пакет Яровой) А теперь прикинем, что с этого получит детектив. В лучшем случае "спасибо" от полиции и то, что клиент ничего не узнает. В худшем-крах репутации или "перо в бок" от сподвижников клиента. Как то в этом правовом поле становится не совсем уютно? Не кажется ли вам, господа?

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
26 Şub 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Web sitesi
www.detektiv-spb.ru
Summarize for Russian detectives. Our laws on the rights of detectives remained the same, the rights of detectives as it was not and still are not, even now we are afraid to look at the computer. I am about the newly adopted laws. What if some operas look at the correspondence a month ago, where did the detective send an email and received limited use info from a companion? But if the client was really preparing a crime and before that he made an order to the detective, then the investigator’s eyesight was in any way in the field. Not reported, a criminal case. Negligence or complicity? 5 years or 20 ?! This will then be understood in the nuances if the detective could understand that such an order is criminal or not, and T d
Moreover, now explicit prerequisites are being created with the detectives declining to work with law enforcement agencies on a secret basis. The same prerequisites are now being created for lawyers, but lawyers have their own law, where there is a lawyer's secret. Therefore, it is more difficult here, but if you want, then the lawyer can be bent.

Original message
Обобщаю для российских детективов. Наши законы о правах детективов остались теми же, прав у детективов как не было так и нет, даже в комп теперь боимся смотреть. Я о вновь принятых законах. А вдруг какой-нибудь опер посмотрит переписку месячной давности, где детектив отправил мэйл и получил от сподвижника инфу ограниченного использования? А ведь если клиент действительно готовил преступление и перед этим делал заказ детективу, то об по-любому попал в поле зрение следователя. Не сообщил-уголовное дело. Недоносительство или соучастие? 5 лет или 20?! Это потом будут разбираться в нюансах мог ли детектив понимать, что такой заказ криминальный или нет и Т д
Более того теперь создаются явные предпосылки с склонению детективов работать с правоохранительными органами на негласной основе. Эти же предпосылки теперь создаются и для адвокатов, но адвокаты имеют свой закон, где есть адвокатская тайна. Поэтому тут сложнее, но если захотеть, то и адвоката можно нагнуть.

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
26 Şub 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Web sitesi
www.detektiv-spb.ru
Of course, many can say that nothing has changed in principle, and that we can continue to work the old fashioned way. I can say that everything will depend on law enforcement practice. All relations with the client are based on the principles of ethics and morality. And depend on the decision of the detective. Accept aphids do not accept an order, but .... It's not like that. A normal and competent opera will be able to so legitimize the motive of the order that the detective grabs everything at face value. The detective has a goal - to get money for the order (after all, there are very few orders, especially cash ones). Therefore, the detective pays little attention to the client himself. Moreover, the detective knows that if you insist on clarifying the identity of the client and the purpose of his order, then the probability of the client leaving sharply increases. And there are surely some detectives among us who try not to burden their bookkeeping with extra pieces of paper - contracts with customers. This simplified tax reporting and increased profits. Now all this clearly will not work if the client is dumb and “lit up”. Some customers will refuse the services of a detective. Profits, of course, will be less. And if she didn’t exist at all, then the likelihood that she would ever appear would decrease even more.

Original message
Конечно, многие могут сказать, что ничего в принципе не изменилось и можно дальше работать по старинке. Могу сказать, что все будет зависеть от правоприменительной практики. Все отношения с клиентом строятся на принципах этики и морали. И зависят от решения самого детектива. Принимать тли не принимать заказ, но.... Тут все не так. Нормальный и грамотный опер сможет так залегендировать мотив заказа, что детектив схавает все за чистую монету. У детектива есть цель-получить деньги за заказ(ведь заказов, особенно денежных, совсем немного). Поэтому детектив мало обращает внимания на самого клиента. Более того, детектив знает, что если особо настаивать на выяснении личности клиента и цели его заказа, то вероятность ухода клиента резко увеличивается. И ещё наверняка есть среди нас детективы, которые стараются не отягощать свою бухгалтерию лишними бумажками - договорами с клиентами. Это упрощало отчетность в налоговую и повышало прибыль. Теперь все это явно не прокатит, если клиент стремный и "засветился". Некоторые клиенты откажутся от услуг детектива. Прибыли, конечно, станет меньше. А если её вообще не было, то вероятность, что она когда-нибудь появится ещё больше уменьшится.