Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

how Raiffeisenbank takes money from the population.

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Katılım
11 Kas 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Web sitesi
www.iks-info.narod2.ru
Abundant Reshetnikov
“Here recently, the Moscow representative of Raiffeisenbank called me on my mobile phone and made a super offer - a loan at 14.9% per annum for a period of 3 to 5 years. And as expected - I have to make a decision before September 1. That is, I don’t have more than 4 days before the decision was made. I went to the bank to see what they would offer. The manager, at my request, printed out a payment schedule for 3 and 5 years. However, they do not give out such loans for 1 year. I paid attention to life insurance, for 3 years - a monthly amount of more than 240 rubles per month, for 5 years a monthly payment of more than 300 rubles per month (sorry that the figures are approximate, all printouts were left in the trash can at work). To my question - what is it? The manager tried to reassure me that after conclusion of the contract, I can refuse it at any time, I haven’t read the draft contract, but I’m more than sure that it is also somehow cleverly arranged.
The most interesting thing began after I began to count. Indeed, if we take the amount of the overpayment under the contract and divide by the number of months, then the loan rate is really about 15% per annum. But how is it all composed! For the first year, I pay monthly that in a 3-year, 5-year contract, the interest is greater than the amount that I repay monthly. After simple calculations, it turned out that for 1 year I pay 222% per annum in a 5-year contract and more than 180% per annum in a 3-year contract. After that, I did not count further and simply threw these papers into the basket.
It is clear that in this situation, they will be very grateful to accept your early repayment of the loan, but not earlier than a year after receiving it. During this time, they will earn on me such an amount that little seems.
Conclusion - do not rush to rush to attractive offers. Ask to print the payment schedule, calculate it yourself, or ask the LITERATED financier to calculate the interest. If it succeeds, ask to print the draft loan agreement and ask a friend of the lawyer to read it carefully. And only after that make a decision.
If you are offered a loan and to get it you only need a passport - this is a serious reason to think, but where is the "dog buried."
https://www.phuketgazette.net/archives/a ... 10541.html

Original message
Abundant Решетников
"Тут недавно мне на мобильный телефон позвонил московский представитель "Райффайзенбанка" и сделал супер предложение - кредит под 14,9% годовых сроком от 3 до 5 лет. И как положено - решение я должен принять до 1 сентября. То есть у меня остается не более 4 дней до принятия решения. Зашел в банк, чтобы посмотреть, что предложат. Менеджер по моей просьбе распечатала график платежей из расчета на 3 и на 5 лет. При этом на 1 год такие кредиты они не выдают. Обратил внимание на страхование жизни, на 3 года - ежемесячная сумма более 240 рублей в месяц, на 5 лет ежемесячный платеж более 300 рублей в месяц (извините, что цифры примерные, все распечатки остались в мусорной корзине на работе). На мой вопрос - что это? менеджер постаралась меня успокоить, что я после ЗАКЛЮЧЕНИЯ договора могу в любой момент от этого отказаться. Проект договора я не читал, но более чем уверен, что это также каким то образом хитро обставлено. Вряд ли они бесплатно откажуться от такого лакомого куска.
Самое интересное началось после того, как я стал считать. Действительно, если взять сумму переплаты по договору и разделить на количество месяцев, то ставка по кредиту действительно около 15% годовых. Но как это все составлено! За первый год я ежемесячно плачу, что в 3-летнем, что в 5-ти летнем договоре проценты больше, чем сумма, которую я ежемесячно погашаю. После несложных расчетов получилось, что за 1 год в плачу 222% годовых в 5-ти летнем договоре и более 180% годовых в 3-летнем договоре. После этого дальше я не стал считать и просто выбросил эти бумаги в корзину.
Понятно, что при таком раскладе они с большой благодарностью примут ваше досрочное погашение кредита, но не ранее, чем через год после его получения. За это время они заработают на мне такую сумму, что мало не покажется.
Вывод - не спешите кидаться на заманчивые предложения. Попросите распечатать график платежей, посчитайте сами, или попросите ГРАМОТНОГО финансиста рассчитать проценты. Если удастся - попросите распечатать проект кредитного договора и попросите знакомого юриста внимательно его прочитать. И только после этого принимайте решение.
Если вам предлагают кредит и для его получения вам необходим только паспорт - это серъезный повод, чтобы задуматься, а где же тут "собака зарыта"."
https://www.phuketgazette.net/archives/a ... 10541.html

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Ocak 1970
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия,
Web sitesi
o-d-b.ru
Thanks for working on the forum.

Original message
Спасибо за работу на форуме.

Саратов-Алиби

Private access level
Katılım
30 Kas 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия г. Саратов, ул. Вольская 11. +7 (927) 911-6
Web sitesi
www.alibi-saratov.ru
Yes, all banks act like that.
Here it is the brutal appearance of capitalism, themselves in 93g. made a choice and now we whine ...................

Original message
Да все банки так действуют.
Вот он зверский облик капитализма, сами в 93г. сделали выбор а теперь скулим...................