Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

They want to plant a Kievite for the acquisition of two trinkets ...

Игорь Коракс

Зарегистрированный
Katılım
9 Kas 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Украина, г.Харьков
Web sitesi
iapd.info
427922_300.jpg

The Kievites want to put for the acquisition of two trinkets on the Internet - the case was led by the SBU

On March 23, the Kiev Solomensky court will judge the metropolitan system administrator of 28-year-old Andrei Fenchenko. Last year, he ordered two trinkets, a flashlight, and a penknife from a Chinese online store.

The man is accused of smuggling, the case was conducted by the Security Service of Ukraine. Andrei faces up to seven years in prison.

“In May 2011 I made an order at the officially registered Dial Extreme store. The purchase cost almost $ 40, the key rings were $ 11 each, the flashlight was $ 3-4 I paid everything at once with my credit card,” said Andrei Gazeta.ua.

In June, when the time for delivery of the parcels approached, Andrei turned to his post office. They said several times that there was no parcel yet. In the inquiry of Ukrposhta, the men reported that there were already parcels, but they were detained by customs.

“I turned to customs for explanations regarding the reasons for the detention, then at first they said that they hadn’t detained anything. Then they nevertheless accepted an application for the search for parcels. I wrote twice about the contents of the parcels and about where and how I ordered. For two months I handed a decision to institute criminal proceedings under Article 201 part 1 (smuggling) and article 359 part 1 (purchase, use and sale of special technical means of secret information taking). Such key chains are freely sold in many Ukrainian online stores and abroad There is no warning anywhere that they are prohibited. Yes, and how they can be prohibited if they can be used as a webcam, and besides, they have visible USB connectors, LED recording indicators. The case was raised at the customs, then transferred to the SBU "They said that the customs knew better if they opened a case."

After that, investigators from the SBU came home, conducted a search, offered to voluntarily issue key rings, which were at customs, and called for interrogations. We tried at home to conduct investigative reproduction, as I went to the Internet, where I ordered goods.

“They insisted that I could make the order only on my home computer, although I did not say where and how I ordered. I suggested showing them on my computer how I did it,” the man recalls. “In September I was with the investigator’s lawyer. I was struck by a question "Why do I need a flashlight if the lights shine on the street in the evening?"

On February 28, the investigator handed Andrei two decisions to institute criminal proceedings and a decision to prosecute him as an accused. They took a recognizance not to leave the house and a subscription not to disclose the confidentiality of the investigation.

"I realized that in Ukraine, citizens, in principle, do not have the opportunity to find out if this or that subject is a special technical means of tacitly obtaining information before it is acquired. There is no such mechanism in the state. An examination is done only after the acquisition, and no one will give the list of prohibited technical devices , because it can be done only by examination and only in each individual case.The scheme is as follows: you turn to the SBU (police, customs) with the question, is it possible to purchase a certain device there and there, will it be forbidden? In response, they will tell you that it is necessary to conduct an examination of this device, but the examination can only be done if this device is available, as a result, you will buy it, and if then the examination shows that it is a prohibited item, then there is no turning back. by the authorities not for the purpose of concern for the security of the people, but for the purpose of protection from the people

According to Andrey, everything was sent officially, by Ukrposhta, with declarations. Arguments that everything is correctly indicated there were not accepted. It is believed that if the goods were banned, they should be detained at customs.

“And they smiled, said that they would look for a package. They deceived at every step, and then decided to raise statistics by me,” he says. “Now, the investigators explained that two key rings are already serious. If I ordered one, it’s another matter and two is a repeated crime aggravating. It threatens to seven years. I hope for a suspended sentence, because there is a small child. "

The Kievite learned that in Ukraine there are many people who have faced a similar situation.

“I met a man who received a suspended sentence of 4 years for a parcel,” he said. - If I ordered in America, then there could also be similar problems. The main thing here is that the parcel came from abroad. "

Bogdana Evseeva
Source: Link is not valid.

Original message
427922_300.jpg

Киевлянина хотят посадить за приобретение двух брелоков в интернете - дело вела СБУ

23 марта в Соломенском суде Киева будут судить столичного системного администратора 28-летнего Андрея Фенченко. В прошлом году он заказал в китайском интернет-магазине два брелока, фонарик и перочинный ножик.

Мужчину обвиняют в контрабанде, дело вела Служба безопасности Украины. Андрею грозит до семи лет тюрьмы.

"В мае 2011 года сделал заказ в официально зарегистрированном магазине Dial Extreme. Покупка обошлась почти в $ 40, брелоки были по $ 11, фонарик - $ 3-4 Все сразу оплатил кредитной картой", - рассказал Андрей Gazeta.ua.

В июне, когда подходил срок доставки посылок, Андрей обратился в свое почтовое отделение. Там несколько раз говорили, что посылки еще нет. В справочной Укрпочты, мужчины сообщили, что бандероли уже есть, но их задержала таможня.

"Обратился к таможне за разъяснениями относительно причин задержания, то они сначала вообще сказали, что ничего не задерживали. Потом все же приняли заявление на розыск бандеролей. Два раза писал объяснения о содержимом посылок и о том, где и как заказывал. За два месяца мне вручили постановление о возбуждении уголовного дела по ст. 201 ч.1 (контрабанда) и ст. 359 ч.1 (приобретение, использование и продажа специальных технических средств негласного снятия информации). Такие брелки свободно продаются во многих украинских интернет-магазинах и за рубежом. Нигде нет никакого предупреждения, что они запрещены. Да и как они могут быть запрещены, если их можно использовать как веб-камеру, и к тому же они имеют видимые разъемы USB, светодиодные индикаторы записи. Дело поднимали на таможне, затем передали в СБУ. Там сказали, что таможне виднее, если возбудили дело ".

После этого следователи из СБУ приходили домой, проводили обыск, предлагали добровольно выдать брелоки, которые находились на таможне, вызывали на допросы. Старались дома провести следственное воспроизведения, как заходил в интернет, где заказывал товары.

"Настаивали на том, что заказ я мог сделать только на домашнем компьютере, хотя я не говорил, где и как заказывал. Предлагал показать на их компьютере как я это делал, - вспоминает мужчина.- В сентябре был с адвокатом у следователя. Поразил вопрос, зачем мне фонарик, если вечером на улице фонари светят? "

28 февраля следователь вручил Андрею два постановления о возбуждении уголовного дела и постановление о привлечении в качестве обвиняемого. Взяли подписку о невыезде и подписку о неразглашении тайны следствия.

"Понял, что в Украине у граждан не существует в принципе возможности узнать, является тот или иной предмет специальным техническим средством негласного получения информации до его приобретения. Нет такого механизма в государстве. Экспертизу делают только после приобретения, а перечень запрещенных технических устройств никто не даст , потому что это может сделать только экспертиза и только в каждом отдельном случае. Схема такова: вы обращаетесь в органы СБУ (милицию, таможню) с вопросом, можно ли приобрести там-то и там-то определенное устройство, не будет ли оно запретным? В ответ вам скажут, что нужно провести экспертизу этого устройства. Но экспертизу можно сделать только при наличии именно этого устройства. В итоге вы его купите, и если потом экспертиза покажет, что это запрещенный предмет, то пути назад уже нет. Замкнутый круг, созданное властью не с целью заботы о безопасности народа, а в целях защиты от народа "

По словам Андрея все отправлялось официально, "Укрпочтой", с декларациями. Аргументов, что там все правильно указано, не воспринимали. Считают, если товар был запрещен, его должны задержать на таможне.

"А так улыбались, говорили, что будут искать посылку. На каждом шагу обманывали, а потом решили статистику за счет меня поднять, - говорит он. - Сейчас следователи объяснили, что два брелока - это уже серьезно. Если бы заказал один - другое дело, а два - повторное преступление отягчающее обстоятельство. Грозит до семи лет. Надеюсь на условный срок, поскольку есть маленький ребенок ".

Киевлянин узнал, что в Украине есть много людей, которые столкнулись с аналогичной ситуацией.

"Познакомился с человеком, который получил условный срок - 4 года за посылку", - уточняет. - Если бы заказывал в Америке, то тоже могли быть аналогичные проблемы. Здесь главное, что посылка пришла из-за границы ".

Богдана ЕВСЕЕВА
Источник: Ссылка не действительна

Орлан

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
6 Ağu 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Украина. Харьков (+38)-066-300-28-76; (8-057)-756-
just go nuts, and nothing more to say! fucking indicators.

Original message
просто ОФИГЕТЬ, и сказать больше нечего! гребаные показатели.

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Ocak 1970
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия,
Web sitesi
o-d-b.ru
Sad

Original message
Грустно.

Патрушев Михаил Владимирович

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
25 Ocak 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Сочи
FBU just do not know where else you can cut down "sticks"!
This is not serious...!

Original message
ФБУ просто не знают, где еще можно срубить "палки"!
Это не серьезно...!

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Katılım
11 Kas 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Web sitesi
www.iks-info.narod2.ru
Частный детектив Анжеро-Судженск Кузбасс' Alıntı:
FBU just do not know where else you can cut down "sticks"!
This is not serious...!

Unfortunately, this is more than serious for the layman:!::!::!:

Детективная служба Орлан. Харьков' Alıntı:
just go nuts, and nothing more to say! fucking indicators.

That's why there is nowhere more serious;)

The main thing here is that the parcel came from abroad

And 90% purchased in domestic "stores" are controlled by the same;) :)

Original message
Частный детектив Анжеро-Судженск Кузбасс' Alıntı:
ФБУ просто не знают, где еще можно срубить "палки"!
Это не серьезно...!

К сожалению, это более чем серьезно для обывателя :!: :!: :!:

Детективная служба Орлан. Харьков' Alıntı:
просто ОФИГЕТЬ, и сказать больше нечего! гребаные показатели.

Именно по этому серьезнее некуда ;)

Здесь главное, что посылка пришла из-за границы

А 90% приобретаемого в отечественных "магазинах" контролируются все теми же ;) :)

Краев Евгений Леонидович

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
11 Kas 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, г.Мурманск.
But the Constitutional Court of the Russian Federation said that such devices will be STS only if the citizen has the intention specifically for their tacit use to obtain information. On April 9, the court will decide on my case, and then I will sort through the whole process of holding accountable from the very beginning and indicate the documents that can be referenced in Russia.

Original message
А вот Конституционный Суд РФ сказал, что такие устройства будут являться СТС только при наличии у гражданина умысла именно на их негласное использование для получения информации. 9 апреля суд вынесет решение по моему делу, и тогда я разложу по полочкам весь процесс привлечения к ответственности с самого начала и укажу документы, на которые можно ссылаться в России.

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Katılım
11 Kas 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Web sitesi
www.iks-info.narod2.ru
Частный детектив CБ Москва' Alıntı:
Nonsense. SBU should be ashamed of such indicators.

Indicators - first of all: P: P;) :): D
What can be ashamed here ?? : roll:

Original message
Частный детектив CБ Москва' Alıntı:
Бред какой-то. СБУ должно быть стыдно, за такие показатели.

Показатели - прежде всего :p :p ;) :) :D
Чего ж тут может быть стыдного?? :roll:

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Ocak 1970
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия,
Web sitesi
o-d-b.ru
АНР Полар Фокс' Alıntı:
But the Constitutional Court of the Russian Federation said that such devices will be STS only if the citizen has the intention specifically for their tacit use to obtain information. On April 9, the court will decide on my case, and then I will sort through the whole process of holding accountable from the very beginning and indicate the documents that can be referenced in Russia.
Will wait!

Original message
АНР Полар Фокс' Alıntı:
А вот Конституционный Суд РФ сказал, что такие устройства будут являться СТС только при наличии у гражданина умысла именно на их негласное использование для получения информации. 9 апреля суд вынесет решение по моему делу, и тогда я разложу по полочкам весь процесс привлечения к ответственности с самого начала и укажу документы, на которые можно ссылаться в России.
Будем ждать!
Katılım
15 Ara 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, Омск. +7-923-686-0630.
Web sitesi
secret-adviser.tiu.ru
Матушкин Андрей.' Alıntı:
АНР Полар Фокс' Alıntı:
Will wait!

I agree, I would like to get acquainted.

In general, under this article, I believe that this is not the SBU’s estate, but the police. And let the SBU engage in state security, as it should functionally.

Original message
Матушкин Андрей.' Alıntı:
АНР Полар Фокс' Alıntı:
Будем ждать!

Согласен, хотелось бы ознакомиться.

А вообще по данной статье, считаю, что это вотчина не СБУ, а милиции. А СБУ пусть занимается государственной безопасностью, как и положено ей функционально.