Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Apple spies on users via iPhone and iPad

НСК-СБ

Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
14 Tem 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Новосибирск
Apple spies on users via iPhone and iPad

Natalya Kasperskaya, CEO of Infowatch, said that Apple is taking covert photos and videos.

Natalya Kasperskaya, CEO of Infowatch, said in an interview with CNews that Apple is illegally tracking users, citing research it knows:

“Software has been built into Apple’s mobile devices, as well as smartphones and tablets on competing platforms, collecting and analyzing information about the user, his movements, with the possible connection of a photo and video camera and reading images, and sending all the collected information to the manufacturer ... I want to pay attention for the following circumstance: about 20 lawsuits were filed against Apple from residents of the USA and a class action from 27,000 South Koreans on charges of tracking users. At the same time, we did not hear about any court decisions, all cases were hushed up. So, this is beneficial to someone. ”

If you believe the statement of Natalia Kaspersky, Apple’s capabilities allow surveillance and photo and video surveillance of the owners of the iPhone and iPad. Undoubtedly, this is a very valuable tool in the hands of the special services, and if the accusations of the Infowatch CEO turn out to be true, this information can significantly affect the reputation of the American company and, as a result, the sales volumes of its products.

At the moment, SecurityLab is not aware of the availability of such functionality on Apple devices shipped to the Russian Federation.

News source: securitylab.ru
https://www.s-director.ru/news/view/1789.html

Original message
Apple шпионит за пользователям через iPhone и iPad

Наталья Касперская, генеральный директор компании Infowatch, заявила, что Apple осуществляет скрытую фото и видеосъемку.

Наталья Касперская, генеральный директор компании Infowatch, заявила в интервью изданию CNews, что компания Apple осуществляет незаконную слежку за пользователями, ссылаясь на известные ей исследования:

«В мобильные устройства Apple, а также в смартфоны и планшетники на конкурирующих платформах встроено ПО, собирающее и анализирующее информацию о пользователе, его передвижениях, с возможным подключением фото и видеокамеры и считыванием изображений, и отсылающее всю собранную информацию компании-производителю… Хочу обратить внимание на следующее обстоятельство: против Apple было подано около 20-ти судебных исков от жителей США и коллективный иск от 27000 южнокорейцев по обвинению в слежении за пользователями. При этом ни о каких судебных решениях мы не слышали, все дела были замяты. Значит, это кому-то выгодно».

Если верить заявлению Наталии Касперской, имеющиеся у Apple возможности позволяют осуществлять слежку и вести фото и видеонаблюдение за владельцами iPhone и iPad. Несомненно, это очень ценный инструмент в руках спецслужб, и, если обвинения генерального директора Infowatch окажутся правдой, эта информация может существенно сказаться на репутации американской компании и, как результат, на объемах продаж ее продукции.

В настоящий момент редакции SecurityLab неизвестно о наличии подобного функционала на устройствах Apple, поставляемых на территорию РФ.

Источник новости: securitylab.ru
https://www.s-director.ru/news/view/1789.html

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
16 Ağu 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Web sitesi
iapd.info
Thank you for the information))) Yeah ... Cool thought up ... You probably need to be careful with the products of this manufacturer ...

Original message
Спасибо за информацию))) Дааа...Классно придумали...Нужно видимо быть осторожнее с продукцией данного производителя...

Плотников Юрий Михайлович

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
21 Tem 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, Хабаровск. +7 914 544 16 90.
Web sitesi
www.sysk-dv.ru
Thanks, interesting!

Original message
Спасибо, интересно!

Магат

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
22 Mar 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Санкт-Петербург
Web sitesi
iapd.info
Or it’s an informational stuffing from competitors who will understand it, it’s easier not to buy than to doubt:!:

Original message
Либо это информационный вброс от конкурентов, кто будет разбираться, проще не покупать, чем сомневаться :!:

Растаман

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
18 Ağu 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, Республика Саха (Якутия) Саратовская облас
Web sitesi
Odis11.ru
I never chased after eps and iPads!
I am a NOKIA patriot! The whole family uses NOKIA!
It’s just that in the early 2000s, my colleagues and I got trophy cell phones, we ourselves could not afford.
And when an event happened in the taiga, far away from the city, from civilization. And we go and go! then when they got closer to the city, the cell phone worked only for me - once again I repeat NOKIA, the simplest handset! There were also pagers, but the sense of them was one-way communication!
And then the phone caught a signal, I called, help came! And saved everyone! And the situation was pi..ts!
In short, everything ended well! Help has arrived!
P.S. maybe if I had a phone not NOCIA, then maybe I would not be here!
Since then I have only NOKIA! And in family members too! I will not tell the details, I will say in brief the situation was - FULL ASS !!!!
But believe me, NOKIA I use it for good reason! Rastaman will not lie !!!

Original message
Никогда не гнался за эплами и айпадами!
Я патриот НОКИА! Вся семья пользуется НОКИА!
Просто в начале 2000-х годов у меня и моих коллег появились трофейные сотовые телефоны, сами мы не могли себе позволить.
И когда в тайге, далеко далеко от города, от цивилизации случилось событие. И мы шди и шли! то когда приблизились ближе к городу то сотовый работал только у меня - еще раз повторюсь НОКИА, самая простая трубка! Еще пейджера были, но толку от них - односторонняя связь!
И вот трубка поймала сигнал, я позвонил, пришла помощь! И всех спасла! А ситуация была пи..ц!
Короче все закончилось хорошо! Помощь подоспела!
П.С. возможно если бы у меня был телефон не НОКИА, то возможно меня бы здесь не было!
С тех пор у меня только НОКИА! И в у членов семьи тоже! Рассказывать подробности не буду, скажу в кратце ситуация была - ЖОПА ПОЛНАЯ!!!!
Но поверьте мне НОКИА я пользуюсь не зря! РАстаман врать не будет!!!

Краев Евгений Леонидович

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
11 Kas 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, г.Мурманск.
And by the way, Kaspersky Anti-Virus can do the same in its functionality :cool:

Original message
А между прочим антивирус от Касперского по своему функционалу может делать то же самое :cool: