تواصل معنا عبر الرسائل أو عبر الهاتف.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Determine the nationality of people from the photo.

A

Anonymous

Hello dear experts. Can I ask you to determine the nationality of people from the photo? My search is long-standing, vague. there is a photo of his father and some sort of general photo that is addressed to him. We are looking for a connection, perhaps in this way we will go to the area where Avksentiev Vasily Gavrilovich comes from (single photo)

Photo deleted from photo hosting!

Original message
Здравствуйте уважаемые специалисты. Можно ли обратиться к вам с просьбой определить национальную принадлежность людей по фото? Поиски у меня давнии,неопределенные. есть фото отца и какая то общая фотография , которая адресована ему. Ищем связь, возможно таким образом выйдем на местность откуда родом Авксентьев Василий Гаврилович (одиночное фото)

Фото удалено с хостинга фотографий !

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
طاقم الإدارة
Private access level
Full members of NP "MOD"
إنضم
1 يناير 1970
المشاركات
مستوى التفاعل
النقاط
العمر
الإقامة
Россия,
الموقع الالكتروني
o-d-b.ru
Please do not talk about the topic, but communicate on the merits.

Original message
Просьба не забалтывать тему, а общаться по существу.

Alex D.

Зарегистрированный
إنضم
20 مايو 2011
المشاركات
مستوى التفاعل
النقاط
Some of the Jews are ethnic, but not clean, from Russia, possibly Ukrainian, obviously not of Caucasian ethnicity, 3 men on top, a woman on the bottom left and a woman in glasses. The girl on top between the guys and below with a child in her arms is Russian or Ukrainian.

Original message
Некоторые лица по национальности "Евреи", но не чистые, с России, возможно украинские, явно не кавказской национальности,3-е мужчин сверху, женщина слева внизу и женщина в очках. Девушка сверху между парнями и внизу с ребёнком на руках русские либо украинки.

Alex D.

Зарегистрированный
إنضم
20 مايو 2011
المشاركات
مستوى التفاعل
النقاط
Perhaps relatives, and may be from Odessa. And in the photo on the back there is no addressee or something else ???

Original message
Возможно родственники, и могут быть с Одессы. А на фото с обратной стороны нет адресата или ещё чего???

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
إنضم
11 نوفمبر 2010
المشاركات
مستوى التفاعل
النقاط
العمر
الإقامة
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
الموقع الالكتروني
www.iks-info.narod2.ru
About a man in uniform, with a confidence of 70%, we can say that he is a Mongoloid race ...
In any case, a very large percentage of Mongoloid blood in it ...
Photo taken no earlier than 1943.
Group photo taken, presumably in Central Asia (may be evacuated)
Standing, far from the right - in a skullcap, but wears it like a pile; it is possible that the Jews.

Dear Tasya !!
If you really need help - a little more data (and frankness) is tedious.
If this is another test for "quick wits and deduction", then please
go to another place ...

Why am I so ...?
On the back of the photo should be the date, time, location
and a list of all the "present" ...
In those days, the absence of such "attributes" in the picture is a terrible rarity !!!
A photograph addressed to someone will definitely be signed !!!!

Yours faithfully

Original message
О человеке в форме, с уверенностью в 70% можно сказать, что он монголоидной расы...
Во всяком случае очень большой процент монголоидной крови в нем...
Фото сделано не ранее 1943 года.
Групповая фотография сделана, предположительно в Средней Азии(может в эвакуации)
Стоящий, крайний с права - в тюбетейке, но носит ее как кипу; вполне возможно, что евреи.

Уважаемая, Тася!!
Если Вам действительно нужна помощь - нудно чуть больше данных(и откровенности).
Если это очередной тест на "сообразительность и дедукцию", то просьба
обратиться в другое место...

Почему я так...?
На обороте фотографии должна быть дата, время, место съемки
и перечень всех "присутствующих"...
В те времена отсутствие таких "атрибутов" на снимке - редкость страшнейшая!!!
Фотография, адресованная кому-то обязательно будет подписана!!!!

С уважением
إنضم
14 يناير 2011
المشاركات
مستوى التفاعل
النقاط
الموقع الالكتروني
iapd.info
I completely agree with Roman, inclined to the Mongoloid race before he read his post. Pay attention to the structural features of the skulls of people - many have broad foreheads, eyes have a characteristic incision with a bend along the outer edges to the bottom, despite the b / w photograph, it can be seen that the skin is dark.
This is not about everyone, but many of them have these symptoms. The fact that there are a couple of Jews, there is no doubt, but not about them.
And a man in a military uniform has all these features of the Mongoloid race, plus a wide nose bridge, the tips of the lips are lowered.

Original message
Полностью согласен с Романом, склонялся к монголоидной расе еще до того как прочел его пост. Обратите внимание на особенности строения черепа людей - у многих широкие лбы, глаза имеют характеный разрез со згибом по внешним краям к низу, не смотря на ч/б фотографию, видно что кожа смуглая.
Это не обо всех, но у многих из них эти признаки. То что там пару евреев, нет сомнения, но не о них речь.
А человек в военной форме имеет все эти особенности монголоидной расы, плюс широкая переносица, опущенные кончики губ.
A

Anonymous

Thank you for participating. I’m looking for people and they turned to me with this request:
Hello! I am looking for my grandfather who did not return from the war. grandmother, for unknown reasons, destroyed all his documents before his death. But, until the last minute she was waiting for him. We have great suspicions that he remained alive after the war. Mom and I do not know when and where he was born. I use every opportunity to find him.
My mother and I have a photograph, a family is photographed on it, and on the other side there is a signature: “To my beloved Vasily Gavrilovich and Pelageya Ivanovna from Pavel Nikolaevich, Roman Nikolaevich, Ida Mikhailovna, Valerian Nikolaevich, Ekaterina Nikolaevna, Rimma Nikolaevna, Sofya Nikolaevna, Tosechka, Nicolas "Armavir 1930. Photographed by the light of a lamp." The thing is, my mom's name is Rimma. Mom says that she was named after her father’s beloved sister. I noticed my mother that Rimma, photographed not by Gavrilovna, but Nikolaevna. It turns out that my beloved sister is double-walled. Those. This photograph depicts his cousins and brothers, as well as their children and the wife of Roman Nikolaevich - Ida Mikhailovna. Pelageya Ivanovna is his mother. The funny thing is there is no last name. I really look forward to hearing, I’m ready to help everyone I can.
Not knowing what to cling to, I checked Memorials in the OBD. He himself is not in the OBD database, but found there Avksentiev Andrey Gavrilovich 1912gr, a native of Yakutia and also called from there to the front. His father Avksentiev Gavrila Vasilievich (possibly the eldest son and named Vasily !!)
In addition, in Yakutia such a surname is present .... maybe brother
rimma.jpg

Original message
Спасибо за участие. Я занимаюсь поисками людей и вот ко мне обратились с такой просьбой:
Здравствуйте! Я ищу своего деда, который не вернулся с войны. бабушка по неизвестным причинам уничтожила все его документы перед смертью. Но, до последней минуты ждала его. У нас большие подозрения, что он остался жив после войны. Мы с мамой не знаем когда и где он родился. Я использую любую возможность его найти.
У нас с мамой есть фотография, на ней сфотографированна семья, а наобратной стороне есть подпись: " Любимому Василию Гавриловичу и Пелагеи Ивановне от Павла Николаевича, Романа Николаевича, Иды Михайловны, Валерьяна Николаевича, Екатерины Николаевны, Риммы Николаевны, Софьи Николаевны, Тосечки ,Николя. Армавир 1930 год. сфотографировано при свете лампы." Дело в том, что мою маму зовут Римма. Мама рассказывает, что ее назвали в честь любимой сестры отца. Я обратила внимание мамы, что Римма, сфотографированная не Гавриловна, а Николаевна. Получается, что любимая сестра двоюрдная. Т.е. на этой фотографии изображены его двоюрдные сестры и братья, а также их детки и жена Романа Николаевича - Ида Михайловна. Пелагея Ивановна это его мама. Самое смешное нет фамилии. Очень жду ответа, готова помочь всем, чем смогу.
Не зная за что зацепиться, проверила по ОБД Мемориалв В базе ОБД его самого нет, но нашла там Авксентьева Андрея Гавриловича 1912гр, уроженца Якутии а также призывался оттуда на фронт. Отец его Авксентьев Гаврила Васильевич(возможно старший сын и назван Василием!!)
К тому же в Якутии такая фамилия присутствует....возможно брат
rimma.jpg

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
إنضم
11 نوفمبر 2010
المشاركات
مستوى التفاعل
النقاط
العمر
الإقامة
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
الموقع الالكتروني
www.iks-info.narod2.ru
Тася قال:
I'm looking for people and they turned to me with this request:

I apologize, but isn’t it more difficult to elaborate on this topic ?!

And yet - about the presence of the inscription on the photo you knew before the publication of the post here ...
How to understand your behavior ???? !!!

Original message
Тася قال:
Я занимаюсь поисками людей и вот ко мне обратились с такой просьбой:

Прошу прощения, а не сложно ли более развернуто на эту тему?!

И ещё - о наличии надписи на фото Вы знали до публикации поста здесь...
Как понимать Ваше поведение????!!!