Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Help in finding relatives of the missing Degtyar F.M

Бюро Рысь

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
3
Украина, Киев detective@burorus.com +380677030832
Website
burorus.com
Андрей Захаров schrieb:
Ruslan, aber im Bezirk Dschulinski in der Region Kiew gibt es niemanden?

In der Region Kiew gibt es derzeit kein solches Gebiet, aber ob ich es nicht wusste. Ich habe im Internet gesehen, dass es in der Region Winniza einst einen solchen Bezirk gab, aber ich weiß es nicht genau.

Aber nur DeGtyar 325 wurde in der Region Kiew geboren und DeHtyar 273

DeGtyar .... Fedorovich 4 Personen,
DeGtyar .... Fedorovna 10 Personen;

DeKhtyar .... Fedorovich 8 Personen,
DeKhtyar .... Fedorovna 7 Personen.

Auch hier können andere Daten vorhanden sein (Menschen sterben, registrieren sich nicht usw.).

Original message
Андрей Захаров schrieb:
Руслан,а по Джулинскому району Киевской области никого нет?

В Киевской области нет такого района сейчас, а был ли такой я не в курсе. В инете видел что когда-то был такой район в Винницкой области, но я точно не знаю.

Но рожденных в Киевской области всего ДеГтярь 325, а ДеХтярь 273

ДеГтярь .... Федорович 4 чел,
ДеГтярь .... Федоровна 10 чел;

ДеХтярь .... Федорович 8 чел,
ДеХтярь .... Федоровна 7 чел.

опять же данные могут быть и другие (люди умирают, не регистрируются и так далее)

Татьяна 49

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
7
Vielen Dank an alle, die geantwortet haben! Ich danke Andrei Nikolayevich Matushkin für den Newsletter, die Aufmerksamkeit, Andrei Valerievich für die Gründlichkeit und Professionalität. Besonderer Dank geht an Eugene, Privatdetektiv des Moskauer Sicherheitsrates, für erstaunliche Informationen !!! Wir hoffen, dass wir etwas über das Schicksal von Fjodor Moiseevich Dekhtyar erfahren können In Bezug auf alle.

Original message
Спасибо огромное,всем,кто отозвался!Отдельно благодарю Андрея Николаевича Матушкина за рассылку,внимание,Андрея Валерьевича за доскональность,профессионализм.Особая благодарность Евгению,Частный детектив CБ Москва за потрясающую информацию!!!Будем надеяться,что сможем узнать о судьбе Дехтяря Фёдора Моисеевича.С уважением ко всем .

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
571
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Website
iapd.info
Tatyana, vielen Dank))) Wir warten auf Informationen ... Es ist interessant, etwas über das Schicksal des Helden und seiner Lieben zu erfahren ...

Original message
Татьяна,спасибо Вам большое))) Ждем информации...Интересно узнать о судьбе героя и его близких...

Светлана

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
0
Hallo! Ich bin die Nichte des Sohnes von Fedor Moiseevich. Leider wissen die engsten Verwandten nichts mehr über sein Schicksal. Wir wissen, dass alles fehlte.

Original message
Здравствуйте! Я племянница сына Федора Моисеевича. Увы, ближайшие родственники о его судьбе знают не больше. Знаем, что пропал без вести и всё.

Татьяна 49

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
7
Hallo, Svetlana, woher kommst du? Es ist nur ein Wunder, dass du geantwortet hast. Und wo lebt der Sohn von Fjodor Moiseevich? Schreib mir deine E-Mail, bitte versuche dich mit Verwandten zu verbinden.

Original message
Здравствуйте,Светлана!Вы откуда?Это просто чудо,что вы отозвались.А где живёт сын Фёдора Моисеевича?Напишите мне,пожалуйста в личку ваш имейл,попробуем связать вас с родственниками.

Татьяна 49

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
7
Svetlana, weiß schon, dass du Verwandte kontaktiert hast. Alles, was passiert ist, ist WUNDERBAR !!! Ich freue mich sehr für dich!

Original message
Светлана,уже знаю,что вы связались с родственниками.Всё,что произошло,-это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!Я очень рада за вас!

Татьяна 49

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
7
Bei MOD habe ich wiederholt gelesen, wie angesehene Detectives empfohlen haben, soziale Netzwerke bei der Suche nach Nachnamen nicht zu ignorieren, was Rimma mir geraten hat.
Das ist erstaunlich! Hier ist ein Auszug aus dem Brief. https://poisksvoih.ru/viewtopic.php?f=137&t=2819
Ich möchte Suchergebnisse teilen. Ich habe die Suche nach Degtyar F.M. in der Soltsy-Gruppe auf Odnoklassniki. Eine Frau antwortete, die sagte, sie kenne eine Familie mit ähnlichen Vor- und Nachnamen von Soltsy (dies ist die Familie ihres Freundes aus Kindertagen). Ich habe mich über eine Vkontakte-Site mit dieser Freundin in Verbindung gesetzt und ihr Fotos geschickt. Und die Adresse stellte sich als richtig heraus. Es stellte sich heraus, dass diese Frau die Enkelin von Antonina Ivanovna Degtyar (Frau von Fjodor Moiseevich) war, aber aus ihrer zweiten Nachkriegsheirat. Sie bestätigte, dass Fjodor Moiseevich wirklich auf dem Foto war und sagte, dass sein eigener Sohn in Riga lebt. Und heute hat sie seine Koordinaten geschickt. Und heute hat Tatyana49 mir geschrieben, was mir sehr geholfen hat festzustellen, dass die Nichte des Sohnes von Fjodor Moiseevich auch auf das MOD-Forum geantwortet hat. Und anscheinend kamen sowohl ich als auch Tatyana zu derselben Person. Nur viel Glück!
Ich möchte mich noch einmal bei Ihnen für Ihre Hilfe bedanken! Vielen Dank!
Rimma.

Re: Dekhtyaryov (Degtyaryov) - fehlt in Spanien

lior »vor 53 Minuten
Hallo! Zunächst möchte ich Tatyana Evgenievna und Tatyana 49 für ihre Hilfe bei meiner Suche danken! Für Reaktionsfähigkeit und einen großen Wunsch zu helfen. Ich bin allen Forumbenutzern dankbar, die mir geholfen haben, Tipps und Tricks bei der Suche gegeben haben.
weil Tatyana Evgenievna hat meine Nachricht bereits zitiert, ich kann nur das oben Gesagte wiederholen. Ich appellierte erneut an die RGVIA, Namensvetter in sozialen Netzwerken. Aber die Suche in der Soltsy-Gruppe auf Odnoklassniki hat mir geholfen. Wahrscheinlich die Tatsache, dass die Stadt klein ist und die Leute sehr reaktionsschnell sind. Und hier haben mir die Antworten von Leuten aus dieser Gruppe geholfen, mit den Verwandten von F. M. Degtyar in Kontakt zu treten, die ich wollte Nicht nur das, mit seinem eigenen Sohn. Und gleichzeitig mit meinen erfolgreichen Recherchen kam buchstäblich am selben Tag eine Antwort seiner Verwandten auf das MOD-Forum (Internationaler Verband der Detektive), in dem Tatyana 49 zuvor eine Anzeige geschaltet hatte. Hier ist so ein Vermögen, obwohl es scheint, dass die Chancen sehr, sehr gering waren.
Nochmals vielen Dank an alle. Und für diejenigen, die Glück und Geduld suchen!

Original message
На МОДе,я неоднократно читала,как уважаемые детективы рекомендовали не игнорировать социальные сети в поисках по фамилиям,что и посоветовала сделать Римме.
Это потрясающе!Вот выписка из письма.https://poisksvoih.ru/viewtopic.php?f=137&t=2819
Я хочу поделиться результатами поиска. Я дала объявление о поиске Дегтяря Ф.М. в группе Сольцы на Одноклассниках. Отозвалась одна женщина, которая сообщила что знает семью с похожими именами и фамилиями из Сольцы (это семья ее подруги детства). Я связалась через сайт " в контакте" с этой ее подругой и отправила ей фотографии. И адрес оказался верным. Оказалось, что эта женщина -внучка Антонины Ивановны Дегтярь (жены Фёдора Моисеевича), но от ее второго послевоенного брака. Она подтвердила что на фото действительно Фёдор Моисеевич и сообщила что его родной сын проживает в Риге. И вот сегодня она прислала его координаты. И сегодня же мне написала Татьяна49, которая очень помогла мне в поиске, что на форуме МОД тоже откликнулась племянница сына Фёдора Моисеевича. И по всей видимости-и я и Татьяна вышли на одного и того же человека. Просто удача!
Я хочу еще раз поблагодарить Вас за помощь! Огромное спасибо!
Римма.

Re: Дехтярёв (Дегтярёв)-пропал без вести в Испании

lior » 53 минуты назад
Здравствуйте! Я хочу в первую очередь поблагодарить Татьяну Евгеньевну и Татьяну 49 за помощь в моих поисках! За отзывчивость и большое желание помочь. Я благодарна всем форумчанам кто помогал мне, давал наводки и подсказки в поиске.
Т.к. Татьяна Евгеньевна уже процитировала моё сообщение, могу только повторить выше сказанное. Я обращалась повторно в РГВИА, к однофамильцам в соц сетях. Но мне помог поиск в группе г.Сольцы на Одноклассниках. Наверное, сказалось то, что город небольшой и люди очень отзывчивые. И вот отклики людей из этой группы помогли мне выйти на связь с родственниками разыскиваемоего мной Дегтяря Ф.М. Мало того- с его родным сыном. И одновременно с моими удачными поисками, буквально в тот же день пришел отклик от его родственников на форум МОД (международное объединение детективов), где Татьяна 49 ранее разместила объявление. Вот такая удача, хотя казалось бы шансов было очень и очень мало.
Еще раз всем большущее спасибо. А тем кто ищет-удачи и терпения!
Punkte für Reaktionen
3
Website
detective03.ru
Herzliche Glückwünsche!!!!

Original message
Мои поздравления!!!!

Детектив-Молдова

Вице-Президент IAPD
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
491
Молдова, Кишинев, тел.(Viber): +37369270011
Website
adp-dia.com
HERZLICHE GLÜCKWÜNSCHE!

Original message
ПОЗДРАВЛЯЮ!

Симферополь

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
65
Россия, Крым. Симферополь. +38 099 627 71 18 9976
Website
detektiv.crimea.ua
Empathie für Familie und Freunde! Und natürlich unsere Glückwünsche an die Mitsuchenden Tatyana Mishina und Tatyana aus Feodosia zum erfolgreichen Abschluss einer weiteren schwierigen Suche! Mit freundlichen Grüßen.

Original message
Сопереживание родным и близким! И, конечно же, наши поздравления коллегам-поисковикам - Татьяне Мишиной и Татьяне из Феодосии с успешным завершением еще одного трудного поиска! С уважением.