Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Frage

Punkte für Reaktionen
1
Website
www.agan-detective.ru
Bisher haben sie begonnen, das Zeugenschutzprogramm aktiv zu nutzen. Derzeit auch unter Art. 315 des Strafgesetzbuches (böswillige Nichtdurchsetzung einer Gerichtsentscheidung) durch die Untersuchung von zwei Zeugen im Rahmen des Programms. Die Gerichte verwenden jetzt Geräte für Fernverhöre oder einfach mit einer halb geschlossenen Tür im Gerichtssaal, sie verhören unter einem Pseudonym und die genauen Daten in einem versiegelten Umschlag. Zu diesem Zweck hilft Ihnen die Oper dabei, Ihrem Zeugen eine Erklärung über eine mögliche Bedrohung zu schreiben. Wenn diese wirklich wertvoll ist, wird sie in das Programm aufgenommen.
Alexander K.

Original message
На сегодняшний день начали активно использовать программу по защите свидетелей. У нас в настоящее время даже по ст. 315 УК ( злостное неисполнение решения суда) дознанием два свидетеля под программой. В судах сейчас используют аппаратуру для дистанционного опроса, либо просто при полузакрытой двери в зале суда допрашивают под псевдонимом, а точные данные в опечатанном конверте. Для этого опера помогут написать Вашему свидетелю заявление о возможной угрозе и если действительно он ценен то включат в программу.
Александр К.

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
8
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Website
www.iks-info.narod2.ru
Частный детектив. Новосибирск. ДНК. schrieb:
Nein, Roman, ein Ermittler kann einen Zeugen mit einer seiner Entscheidungen klassifizieren (+ eine begründete Aussage eines Zeugen, der an den Leiter des Untersuchungsausschusses gerichtet ist) und ihn dann unter Ivanov I.I verhören.

Hallo Dima!
Ich habe vielleicht etwas verschlafen, aber bisher gab es in der Ukraine kein Zeugenschutzprogramm. Morgen werde ich etwas mehr klarstellen.
Ich habe über die Realitäten in einem begrenzten Gebiet (d. H. In der Ukraine) gesprochen.

Original message
Частный детектив. Новосибирск. ДНК. schrieb:
Нет, Роман, засекретить свидетеля может следователь одним своим постановлением (+обоснованное заявление от свидетеля на имя руководителя СК) и после этого допрашивать его под Ивановым И.И....

Дима, привет!
Я может что-то проспал, но на сегодняшний день программы защиты свидетелей в Украине не было. Завтра пренепременнейше уточню.
Я говорил о реалиях на ограниченной территории (т.е. на Украине).

частный детектив Хмельницкий

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
9
Website
iapd.info
Babai1972 schrieb:
dankbar im voraus, bitte zögern Sie nicht die Antwort, es ist schon an ...
Mit freundlichen Grüßen BH Eugene

dort ist etwas "ausgebrannt" .... Kollegen nehmen lebhaft an der Diskussion teil, und BH Eugene ..... ist verschwunden ....

Original message
Babai1972 schrieb:
заранее благодарен, прошу не затягиать с ответом-горит уже...
С уважением ЧД Евгений

что-то там "сгорело"....коллеги живо участвуют в обсуждении ,а ЧД Евгений.....исчез....
A

Anonymous

Детективное агентство. Москва. IPS. schrieb:
Ja, wahrscheinlich kann Dmitrys Rat in dieser Angelegenheit helfen. Laut den FSB-Beamten denke ich, dass sie nicht gezogen werden müssen, sie werden es mit großer Freude nehmen. In Moskau ist das auf jeden Fall so - geben Sie einfach die Textur.
Andrei, was für eine Art, einer Person, die aus der Höhe des Olymp kam, eine Antwort zu geben. Immerhin fragt ein Ratgeber. Und ich habe wahrscheinlich etwas in der Gesetzgebung verpasst. Was, Polling als Methode des BH-Betriebs ist bereits verboten? :?

Ich bin schon lange auf der Erde und heutzutage in Russland und nicht vor 15 bis 20 Jahren.
Laut den FSB-Beamten - nun, lassen Sie sie in die Lobby gehen, um mit Füßen zu treten. Im Moment sind Pfadfinder auf die Staatsanwälte verstreut, um ihnen zu begegnen ... es gibt nichts, was sie ihnen nehmen könnten ...: lol:
Den Umfragen zufolge ist nichts verboten, nur alle Umfragen mit schriftlicher Zustimmung des Befragten ...: lol: Sie können den Ermittler vorstellen, nun, er verhört ihn sowieso nicht, ich habe bereits gesagt, dass es Verfahrensmaßnahmen gibt und es Cartoons über BH im Fernsehen gibt was ich mir ansehe und du, lieber Richter die Arbeit von BH ...: lol:
Und hör auf, mir Olympus Vorwürfe zu machen, ich bin schon lange im Tal spazieren gegangen, habe beobachtet, wie du es in den Wolken hast, schaue immer noch auf "Fiction Reading" und ziehe Schlussfolgerungen über ihre Handlungen, oder schließlich haben sie das Gesetz aufgegriffen und angefangen, es zu studieren ... : verdrehte:

Original message
Детективное агентство. Москва. IPS. schrieb:
Да, наверно совет Дмитрия может помочь в этом деле. По сотрудникам ФСБ, я думаю что их и натягивать не надо, возьмуться с большим удовольствием. В Москве во всяком случае так - только фактуру дай.
Андрей, ну что за манера давать ответ обратившемуся с высоты Олимпа. Ведь человек совета спрашивает. И что-то я наверное пропустил в законодательстве. Что, опрос как метод работы ЧД уже запрещён? :?

Я давно на земле, причем на российской в наше время, а не 15-20 лет назад.
По сотрудникам ФСБ - ну пускай сходят в фойе потопчутся. Щас, разбежались разведчики на прокурорских наезжать..., с них же взять не чего... :lol:
По опросам ничего запрещенного нет, только все опросы с письменного согласия опрашиваемого... :lol: сможете представить следователю, хорошо, ему все равно его допрашивать, я ведь уже сказал, что есть процессуальные действия, а есть мультики про ЧД по телевидению, по которым я как посмотрю и Вы, уважаемый судите о работе ЧД... :lol:
И хватит меня Олимпом попрекать, я уже давно в долине хожу, смотрю, как у Вас там на облаках, все еще "Брачное чтиво" смотрите и выводы по их действиям делаете, или наконец-то закон в руки взяли и изучать начали... :twisted:

Частный детектив. Владивосток.

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
9
Частный детектив. Курган. schrieb:
Laut den FSB-Beamten - nun, lassen Sie sie in die Lobby gehen, um mit Füßen zu treten. Im Moment sind Pfadfinder auf die Staatsanwälte verstreut, um ihnen zu begegnen ... es gibt nichts, was sie ihnen nehmen könnten ...: lol:

Andrei, du bist übrigens vergebens in Bezug auf den Kot ... Sie brauchen schließlich auch Stöcke ...: lol: Oder vielleicht stößt jemand auf einen anständigen ... Eine Seltenheit natürlich, aber es passiert ...: lol:

Original message
По сотрудникам ФСБ - ну пускай сходят в фойе потопчутся. Щас, разбежались разведчики на прокурорских наезжать..., с них же взять не чего... :lol:

Андрей, ты зря, кстати, насчет фэсов... Им тоже палки ведь нужны... :lol: А может какой порядочный из них попадётся...Редкость, конечно, но бывает... :lol:

частный детектив Хмельницкий

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
9
Website
iapd.info
Ich habe bereits gesagt, dass es Verfahrenshandlungen gibt, aber es gibt Cartoons über BH im Fernsehen, auf die ich schaue und Sie, lieber Richter, beurteilen die Arbeit von BH ...: lol:
Und hör auf, mir Olympus Vorwürfe zu machen, ich bin schon lange im Tal spazieren gegangen, habe beobachtet, wie du es in den Wolken hast, schaue immer noch auf "Fiction Reading" und ziehe Schlussfolgerungen über ihre Handlungen, oder schließlich haben sie das Gesetz aufgegriffen und angefangen, es zu studieren ... : verdrehte:

Andrey, hi. Weißt du, ich unterstütze dich oft, aber jetzt denke ich, dass du einen Kollegen zu Unrecht beleidigst ... meiner Meinung nach bist du in den Worten, die ich hervorgehoben habe, alles andere als richtig ... und warum?

Original message
я ведь уже сказал, что есть процессуальные действия, а есть мультики про ЧД по телевидению, по которым я как посмотрю и Вы, уважаемый судите о работе ЧД... :lol:
И хватит меня Олимпом попрекать, я уже давно в долине хожу, смотрю, как у Вас там на облаках, все еще "Брачное чтиво" смотрите и выводы по их действиям делаете, или наконец-то закон в руки взяли и изучать начали... :twisted:

Андрей, привет. Ты знаешь, я часто тебя поддерживаю, но сейчас считаю, что ты безосновательно обижаешь коллегу...по-моему, ты далеко не корректен в выделенных мною словах....и зачем так??

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
8
Website
www.iks-info.narod2.ru
Bremsen müssen gepumpt werden;) ... :)

Original message
Тормоза прокачать надо ;) ... :)

Адвокат

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
18
Website
advoc-garant.ru
Das BH und der Anwalt können nur Zeugen befragen, aber eine Erklärung kann nicht die Grundlage der Strafverfolgung sein. Der Beweis in dem Fall ist eine Stichbefragung, bei der es sich um den Ermittler oder einen anderen Beamten im Namen des Ermittlers handelt. Der Ermittler hat das Recht, keine Angaben zur Identität der verhörten Person zu machen, sollte jedoch guten Grund zu der Annahme haben, dass dem Zeugen oder seinen nahen Verwandten, Verwandten oder nahen Personen Mord, Gewalt, Zerstörung oder Beschädigung ihres Eigentums oder andere gefährliche illegale Handlungen drohen.
Die bloße Tatsache, dass der Angeklagte ein Staatsanwalt ist, reicht nicht aus, damit der Ermittler beschließt, die Zeugenaussagen geheim zu halten. Für eine solche Entscheidung muss begründet werden, was der Zeuge ausdrücklich befürchtet.
Gemäß Artikel 166 Teil 9 der Strafprozessordnung der Russischen Föderation: „Um die Sicherheit des Opfers, seines Vertreters, Zeugen, seiner nahen Verwandten, Verwandten und nahen Personen zu gewährleisten, hat der Ermittler das Recht, im Protokoll der Ermittlungsmaßnahme, an der das Opfer, sein Vertreter oder Zeuge beteiligt sind, nicht Informationen über ihre Persönlichkeit geben. In diesem Fall Der Ermittler trifft mit Zustimmung des Leiters der Ermittlungsbehörde eine Entscheidung , in dem die Gründe für die Entscheidung dargelegt werden, diese Daten geheim zu halten, gibt das Pseudonym des Teilnehmers an der Ermittlungsmaßnahme an und liefert ein Muster seiner Unterschrift, das er im Protokoll der mit seiner Teilnahme durchgeführten Ermittlungsmaßnahmen verwenden wird. Die Entscheidung wird in einen Umschlag gelegt, der dann versiegelt und dem Strafverfahren beigefügt wird. In dringenden Fällen kann die angegebene Ermittlungsmaßnahme auf der Grundlage der Entscheidung des Ermittlers durchgeführt werden über die Identität des Teilnehmers an der Ermittlungsmaßnahme geheim zu halten ohne die Zustimmung des Leiters der Ermittlungsbehörde . In diesem Fall wird der Beschluss des Ermittlers an den Leiter der Ermittlungsbehörde weitergeleitet, um seine Rechtmäßigkeit und Gültigkeit sofort zu überprüfen, wenn sich hierfür eine echte Gelegenheit ergibt. “

Original message
ЧД и адвокат могут только опрашивать свидетелей, но объяснение не может быть положено в основу обвинения. Доказательством по делу является прокол допроса, который составляет следователь или иное должностное лицо по поручению следователя. Следователь имеет право не приводить данные о личности допрашиваемого, но для этого у него должны быть достаточные основания полагать, что свидетелю или его близким родственникам, родственникам или близким лицам угрожают убийством, применением насилия, уничтожением или повреждением их имущества либо иными опасными противоправными деяниями.
Одного только факта, что обвиняемый является прокурором недостаточно для того, чтобы следователь принял решение о сохранении в тайне данных свидетеля, для такого решения нужно обосновать чего конкретно опасается свидетель.
В соответствии с ч.9 ст.166 УПК РФ: «При необходимости обеспечить безопасность потерпевшего, его представителя, свидетеля, их близких родственников, родственников и близких лиц следователь вправе в протоколе следственного действия, в котором участвуют потерпевший, его представитель или свидетель, не приводить данные об их личности. В этом случае следователь с согласия руководителя следственного органа выносит постановление, в котором излагаются причины принятия решения о сохранении в тайне этих данных, указывается псевдоним участника следственного действия и приводится образец его подписи, которые он будет использовать в протоколах следственных действий, произведенных с его участием. Постановление помещается в конверт, который после этого опечатывается и приобщается к уголовному делу. В случаях, не терпящих отлагательства, указанное следственное действие может быть произведено на основании постановления следователя о сохранении в тайне данных о личности участника следственного действия без получения согласия руководителя следственного органа. В данном случае постановление следователя передается руководителю следственного органа для проверки его законности и обоснованности незамедлительно при появлении для этого реальной возможности.»
A

Anonymous

Natürlich entschuldige ich mich wild für meine Antworten, aber ich habe nicht begonnen, meine Beiträge zuerst zu kommentieren. Ich kann deutlich sehen, wer mit wem und wofür zusammen ist. Ich warne Sie, dass ich noch nie Olympiasieger war. Sie können immer sehen, dass ich kein Moderator und Administrator des Forums bin. Der säende Wind wird den Sturm ernten. Und auf Kosten der Bremsen muss ich nicht daran erinnern, dass es besser ist, die eigenen zu pumpen. Willst du mit mir ringen? Ich lade dich zu einem separaten Thema privat ein ...

Original message
Я конечно дико извиняюсь за мои ответы, но не я начал первым комментировать мои посты. Прекрасно вижу кто с кем и за что. Предупреждаю, что никогда не был Олимпийцем, всегда можете посмотреть, что не являюсь модератором и администратором форума. Посеявший ветер пожнет бурю. И на счет тормозов, напоминать мне не надо, лучше прокачайте свои. Хотите со мной пободаться приглашаю в отдельную тему в приват...

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
8
Website
www.iks-info.narod2.ru
... Der säende Wind wird den Sturm ernten. Und auf Kosten der Bremsen muss ich nicht daran erinnern, dass es besser ist, die eigenen zu pumpen. Willst du mit mir ringen? Ich lade dich zu einem separaten Thema privat ein ...

: o: Schock :: D :);)
Whoa ...
...Kollege!!!
... Starten Sie das Thema ... es kann zum Beispiel aufgerufen werden - " neues Tor "...
ICH BIN ich bevorzuge sprechen aber Wahl
Die Art der "Waffe" gehört dir!
Und mehr ... aber wollen Sie eine "öffentliche" Debatte?
Na ja, zumindest ein halbprivater !?
Ich stimme jedoch zu ... die von Ihnen vorgeschlagene Option ist ein "intimerer" Prozess;)

PS
Die Meteorologen, die ich kenne, sagen keine Stürme voraus - also ...
leichte Brise mit Böen ... (vor Lachen): ugeek:

Original message
...Посеявший ветер пожнет бурю. И на счет тормозов, напоминать мне не надо, лучше прокачайте свои. Хотите со мной пободаться приглашаю в отдельную тему в приват...

:eek: :shock: :D :) ;)
Воо как,...
...коллега!!!
...Начинайте тему... ее можно назвать, к примеру - "новые ворота"...
Я предпочитаю разговаривать, но выбор
вида "оружия" - за Вами!
И еще... а не желаете ли Вы "публичный" диспут?
Ну хотя-бы полуприват!?
Впрочем, согласен... вариант, предложенный Вами, - это более "интимный" процесс ;)

P.S.
Знакомые мне метеорологи бури не предсказывают - так...
легкий ветерок с порывами... (от хохота) :ugeek: