Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Zur Diskussion

ВАХТАНГ-ГРУЗИЯ

Private Zugriffsebene
Mitglied seit
12.04.2012
Beiträge
977
Punkte für Reaktionen
16
Punkte
18
Alter
70
Ort
Грузия. +995 599 184 131.
Website
iapd.info
Liebe Kolleginnen und Kollegen,

Ich möchte das Thema fortsetzen, über das ich zuvor geschrieben habe - darüber, wie ich Aufträge bearbeite, wenn die Arbeit im Ausland erledigt werden muss. Ich hoffe, Sie finden es interessant.

TYPISCHE SITUATION

Der Auftraggeber befindet sich irgendwo im Ausland, ich bin in Georgien zu Hause und der Erfüllungsort des Auftrages ist ein Drittland. Aus irgendeinem Grund kontaktiert der Kunde das Drittland nicht direkt, sondern stellt mir eine Frage.

Dabei spielt es für mich keine Rolle, wer der Auftraggeber ist: ein Detektivkollege, ein Anwalt, ein Anwalt oder ein „Erstmandant“ (also die, die ihn brauchen und die Arbeit bezahlen).

AKTIONSSCHEMA

Ich habe zwei solcher Schemata, beide wurden letztes Jahr schon mehrfach getestet und sogar zu Beginn davon:

Schema 1: Mein Produkt ist eine Dienstleistung zur Suche und Auswahl eines solchen Auftragnehmers in einem Drittland, der die Anforderungen des Auftraggebers erfüllen kann. Ein Klient kauft bei mir ein Zertifikat für einen solchen Darsteller und handelt dann alleine, ohne mich. Die Hilfe erklärt klar und deutlich, warum dieser bestimmte potenzielle Darsteller empfohlen wird.

Schema 2: Mein Produkt ist ein vollständiger Projektmanagement-Service von Anfang bis Ende. Im Rahmen dieser Regelung bin ich ein Testamentsvollstrecker für den Kunden und nicht derjenige, der die eigentlichen Handlungen in einem Drittland durchführt. Dies geschieht natürlich nur, wenn der Auftraggeber mit meinem Angebot zufrieden ist.

BEWERTUNG DER ANFRAGE ODER BEDÜRFNISSE DES KUNDEN

Das Wichtigste für mich in dieser Phase ist zu verstehen, wie das Problem des Kunden in einem Drittland gelöst werden kann. Bisher sind mir drei solcher Wege begegnet: Rechtsanwalt, Auskunft und Detektiv. Ich denke, dass der Unterschied zwischen ihnen jedem klar ist. Je nach Weg wähle ich den Performer aus.

Normalerweise dauert die Auswertung von Anfragen einige Minuten, manchmal ein oder zwei Stunden.

ERSTER KONTAKT ZU MIR

Die Hauptsache ist, dass ich eine ausreichend große Anzahl von Details der Kundenfrage kennen muss, um sie bewerten zu können. Zu diesem Zeitpunkt müssen Sie keine persönlichen Daten, Namen oder andere spezifische Daten kennen, aber der Name des Landes, der Provinz oder der Stadt, die den Kunden interessiert, sollte angegeben werden - schließlich soll der Darsteller dort zu finden sein.

Mit anderen Worten, die Aufgabe des Kunden besteht darin, mir eine detaillierte Beschreibung seiner Frage zu geben, jedoch ohne Namen. Geben Sie auch klar und deutlich das gewünschte Ziel an, geben Sie eine Liste der erwarteten Aktionen oder Ergebnisse an, geben Sie das gewünschte Fertigstellungsdatum und die Form an, in der Sie das Ergebnis erhalten möchten.

Alle kurzen, unvollständigen Fragen führen zu meinen klärenden Fragen, ohne die es oft schwierig ist, weiterzukommen.

MEHR ÜBER KUNDEN

Wie gesagt, die Rolle des Auftraggebers im Auftrag ist mir nicht wichtig – schließlich ist er für mich Auftraggeber, ich habe einen Deal – mit ihm. Daher baue ich Beziehungen zu jeder natürlichen oder juristischen Person auf der Grundlage des Zivilgesetzbuchs meines Landes sowie auf der Grundlage der Regeln und Traditionen des internationalen Geschäfts auf.
Der Kunde ist für mich derjenige, mit dem ich ein Geschäft abschließe und der für den Kauf meiner Dienstleistung bezahlt. Für mich ist die ideale Situation, wenn mich der „Urkunde“ kontaktiert. In einer solchen Beziehung ist er für mich ein Käufer (oder Kunde) und ich bin für ihn ein Verkäufer (oder Darsteller).

Warum ist diese Situation ideal? Weil ein solcher Kunde die starke Absicht hat, sein Problem in einem Drittland zu lösen, ein klares Verständnis des Ziels, seines eigenen Budgets und einer Reihe anderer verständlicher Punkte. Er sucht jemanden, der sein Problem irgendwie löst, und ich bin genau diejenige, die ihm dabei helfen kann.

Daher ist sein Gespräch mit mir mehr als spezifisch. Er repräsentiert sein Bedürfnis, ich repräsentiere die Lösung, und wir besprechen alle Bedingungen für eine solche Interaktion.

Aber nicht alles ist perfekt im Leben, und oft wenden sich Vermittler an mich, meist Privatdetektive. Erfolgreiche Transaktionen mit ihnen sind aus einer Reihe offensichtlicher Gründe sehr selten, unter anderem

-mangelnde Erfahrung in der Durchführung internationaler Transaktionen
- Mangel an Wissen darüber, wie sie in anderen Ländern arbeiten
- mangelnde Bereitschaft, erfolgreiche Verhandlungen zu führen
-Aufträge jeglicher Art ausschließlich in Detekteien umzuwandeln
-schwache rechtliche und geschäftliche Vorbereitung
- Unwilligkeit, im juristischen Bereich zu arbeiten
- die Gesetze des eigenen Landes missachten

Leider gilt dies in besonderem Maße für uns, die Detektive der GUS-Staaten.

DETEKTIVE - VERMITTLER

Mediation ist eine sehr gute Funktion, und wenn sie auch noch professionell gemacht wird, dann ist das die halbe Miete. Es gibt jedoch viele Probleme damit, wie viele GUS-Detektive versuchen, als Vermittler zu fungieren, z. B. wie

- zu hohe finanzielle Erwartungen an die Transaktion
- mangelnde Bereitschaft, Geldüberweisungen über ihre Abrechnungskonten in Fremdwährung vorzunehmen
- Fehlen solcher Konten
- mangelnde Bereitschaft, sich mit allen Feinheiten der Zusammenarbeit mit ausländischen Auftragnehmern zu befassen

Und so weiter bis ins Unendliche.

Schon meine einjährige Erfahrung in Richtung Drittstaaten zeigt, dass aus vielen Anfragen Aufträge werden könnten, wenn sich die Vermittler zumindest qualifiziert verhalten. Geschäfte mit zwei oder mehr Vermittlern, mich eingeschlossen, sind bekanntlich fast immer zum Scheitern verurteilt.

ÜBER SIEDLUNGEN

Gemäß Schema 1 – Die Zahlung kommt von der Person, die meine Dienstleistung kauft, zu mir (dem Verkäufer).
Nach Schema 2 - Das System ist etwas komplizierter: Zuerst bezahlt mich mein Käufer, und dann bezahle ich die Arbeit des ausübenden Künstlers in einem Drittland.

In jeder Phase hat jeder Geldbetrag seinen eigenen spezifischen Status, Ursprung und Zweck. In Georgien ist das System zur Meldung und Zahlung von Steuern durch einzelne Unternehmer sehr einfach und schnell.

Es ist jedoch absolut unmöglich, Bank- und andere Zahlungen ohne Dokumente zu tätigen, das sollte klar sein. Wie es sich im Geschäftsleben gehört, verwenden wir Vertragsdokumente, Transaktionsdokumente (Angebote, Annahmen, Handlungen, Ergänzungen, Berichte usw.), Dokumente von Bank- und anderen Geldüberweisungen und andere Standardmaterialien.

***

Ich bin weit davon entfernt, jemanden zu lehren oder zu erziehen. Ich spreche nur darüber, wie ich gerne arbeite und wie ich es bekomme. In den nächsten Tagen werde ich eine mehr oder weniger vollständige Liste meiner Dienstleistungen in Drittländern veröffentlichen, und ich hoffe, dass sie für jemanden von Interesse sein könnten.

Mit freundlichen Grüßen an alle,
Wachtang
 
Original message
Уважаемые коллеги,

Хочу продолжить тему, про которую я писал раньше – о том, как я работаю по заказам, когда дело должно быть сделано за границей. Надеюсь, что вам это будет интересно.

ТИПИЧНАЯ СИТУАЦИЯ

Клиент находится где-то за рубежом, я – у себя дома в Грузии, а место выполнения заказа – третья страна. По каким-то своим причинам клиент не обращается в третью страну напрямую, а задает вопрос мне.

При этом мне не важно, кем является клиент: коллегой-детективом, адвокатом, юристом или “оригинальным клиентом” (то есть тем, кому это нужно и кто будет оплачивать работу).

СХЕМА ДЕЙСТВИЙ

Таких схем у меня две, обе уже опробованы по нескольку раз в прошлом году и даже в начале этого:

Схема 1: Мой продукт – это услуга по поиску и подбору такого исполнителя в третьей стране, который может сделать то, что нужно клиенту. Клиент покупает у меня справку на такого исполнителя и далее действует сам, без меня. В справке четко и ясно пояснено, почему рекомендован именно этот потенциальный исполнитель.

Схема 2: Мой продукт – это услуга по ведению проекта полностью, с начала и до его окончания. При этой схеме я для клиента являюсь исполнителем, а не тот, кто делает фактические действия в третьей стране. Разумеется, это происходит только тогда, когда клиента устраивает мое предложение.

ОЦЕНКА ЗАПРОСА ИЛИ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА

Самое главное для меня на этом этапе – понять, каким путем можно решить вопрос клиента в третьей стране. До сих пор я сталкивался с тремя такими путями: адвокатский, информационный и детективный. Думаю, что разница между ними всем понятна. В зависимости от пути я и подбираю исполнителя.

Обычно оценка запросы требует нескольких минут, иногда – часа или двух.

ПЕРВОЕ ОБРАЩЕНИЕ КО МНЕ

Главное состоит в том, что мне для оценки нужно знать достаточно большое количество деталей вопроса клиента. На этом этапе не нужно знать персональных данных, названий или чего-то еще конкретного, но название страны, провинции или города интереса клиента должны даваться – ведь именно там и должен быть найден исполнитель.

Другими словами, задача клиента – дать мне подробное описание его вопроса, но без имен. А также четко и ясно обозначить желаемую цель, дать перечень ожидаемых действий или результатов, указать желаемый срок завершения работы и вид, в котором хочется получить результат.

Все короткие, неполные вопросы влекут мои уточняющие вопросы, без этого часто трудно двигаться дальше.

ЕЩЕ РАЗ О КЛИЕНТАХ

Как я уже сказал, роль клиента в заказе мне не важна – ведь он клиент для меня, у меня сделка – с ним. Поэтому я строю отношения с любым физическим или юридическим лицом на той основе, которую мне дал Гражданский кодекс моей страны, а также на основе правил и традиций международного делового оборота.
Клиент для меня – это тот, с кем я договорюсь о сделке и что оплатит приобретение моей услуги. Для меня идеальная ситуация, когда ко мне обращается “оригинальный клиент”. В таких отношениях он для меня – покупатель (или заказчик), а я для него – продавец (или исполнитель).

Почему такая ситуация идеальна? Потому что у такого клиента есть сильное намерение решить свой вопрос в третьей стране, ясное понимание цели, своего собственного бюджета и ряда других понятных моментов. Он ищет того, кто как-то решит его вопрос, а я есть как раз тот, кто может ему в этом помочь.

Поэтому разговор со мной у него более чем конкретный. Он представляет свою потребность, я – решение, и мы обсуждаем все условия такого взаимодействия.

Но в жизни не все идеально, и часто ко мне обращаются посредники, в основном – частные детективы. Успешные сделки с ними являются большой редкостью в силу ряда очевидных причин, среди которых

-отсутствие опыта проведения международных сделок
-отсутсвие знание того, как работают в других странах
-неготовность вести успешные переговоры
-превращение заказов любой природы исключительно в детективные
-слабая юридическая и деловая подготовка
-неготовность работать в правовом поле
-игнорирование законов своей собственной страны

К сожалению, в большей степени это относится именно к нам, детективам стран СНГ.

ДЕТЕКТИВЫ - ПОСРЕДНИКИ

Посредничество – это очень хорошая функция, а если оно еще и делается профессионально, то это половина дела. Однако есть много проблем, связанных с тем, как многие детективы СНГ пытаются действовать в качестве посредников, например, как

-чрезмерно завышенные финансовые ожидания от сделки
-неготовность осуществлять денежные переводы через свои валютные расчетные счета
-отсуствие таковых счетов
-нежелание вникать во все тонкости в работе с заграничными контрагентами

И так далее до бесконечности.

Даже мой годичный опыт работы на направлении третьих стран показывает, что многие обращения могли бы стать заказами, если бы посредники вели себя, как минимум, квалифицированно. Сделки, в которых есть два и более посредника, включая меня – почти всегда обречены на неудачу, это всем хорошо известно.

О РАСЧЕТАХ

По Схеме 1 – Оплата поступает ко мне (продавцу) от лица, покупающего мою услугу.
По Схеме 2 – Система несколько сложнее: Сначала мой покупатель уплачивает мне, а потом уже я оплачиваю работу исполнителя в третьей стране.

На каждом этапе любая денежная сумма имеет свой конкретный статус, происхождение и назначение. У нас в Грузии система ведения отчетности и уплаты налогов индивидуальными предпринимателями очень проста и осуществляется быстро.

Однако проводить банковские и иные платежи без документов абсолютно невозможно, это должно быть ясно. Как и положено в бизнесе, у нас используются договорные документы, документы сделок (оферты, акцепты, акты, дополнения, отчеты, etc), документы банковских и иных денежных переводов, и другие стандартные материалы.

***

Я далек от мысли кого-то обучать или воспитывать. Я говорю лишь о том, как нравится работать мне, и о том, как у меня получается. В ближайшие дни я опубликую более-менее полный перечень моих услуг в третьих странах, и надеюсь, что они могут кого-нибудь заинтересовать.

С дружеским приветом ко всем, --
Вахтанг

ВАХТАНГ-ГРУЗИЯ

Private Zugriffsebene
Mitglied seit
12.04.2012
Beiträge
977
Punkte für Reaktionen
16
Punkte
18
Alter
70
Ort
Грузия. +995 599 184 131.
Website
iapd.info
Guten Tag Kollegen.
Im GUS-Forum hat Detektiv Igor Tsminsky einen etwas verleumderischen Beitrag in meine Adresse geschrieben, in dem er selbst mit dem Befehl nicht fertig wurde und mich beschuldigte. Da alle Detectives miteinander kommunizieren, wollte ich Ihnen die Wahrheit über diese Fälle bringen, damit Sie beurteilen können, wer Recht hat und wer nicht. Ich denke, es wird für Sie nützlich sein, wenn Sie wissen, an welchen Detektiv Sie sich wenden.

GEORGIA
Experte
Thema Autor
WACHTANG GEORGIEN
Detektive
795
834 Nachrichten
Telefon: +995 599 184 131; Auch WhatsApp, Viber, Signal.
E-Mail: vaxbal@mail.ru
Stadt: Tiflis
Veröffentlicht vor 8 Stunden Beschwerde
Tut mir leid, Igor, aber Sie haben mich gezwungen, alles ins Forum zu stellen, sowohl im Auftrag eines Mädchens aus Kiew als auch im Auftrag von Dänemark, wo der Kunde aus Odessa war. Wenn Sie sich nicht erinnern, erinnere ich Sie daran, dass sich ein Mädchen aus Kiew und ein junger Mann aus Tiflis mehrere Jahre in Tiflis und dann in Kiew getroffen haben und der Typ dem Mädchen sogar einen Ring und eine Kette gegeben hat, weil. wir werden heiraten. Vor kurzem begann das Mädchen, ein Treffen mit ihm zu vermeiden und beschloss, ihn ganz zu verlassen. Als Reaktion darauf begann der Typ, sie mit Nacktfotos zu erpressen, die er machte, während er mit ihr über Skype sprach, und forderte sie gleichzeitig auf, sich auszuziehen, um vor der Kamera zu posieren, dass er diese Fotos im Internet verbreiten würde . Um das Problem zu lösen, beschloss sie, sich an den Privatdetektiv Igor zu wenden, und er an mich. Das Mädchen forderte, dass alle ihre Fotos, auf denen sie nackt abgebildet war, vom Computer und vom Telefon des Mannes gelöscht würden. Da ich nicht das Recht hatte, über das Eigentum des Typen zu verfügen, wandte ich mich an die Polizei, wo sie mir volle Unterstützung zusagten, wenn sie selbst käme und eine Aussage verfasste. Das Mädchen flog sofort ein, ich traf sie am Flughafen und brachte sie zur Polizei, wo sie eine Aussage schrieb und sofort eine Untersuchung einleitete. Sie riefen ihren Freund bei der Polizei an, das Mädchen selbst löschte persönlich alle ihre Fotos, sowohl vom Telefon als auch vom Computer. Auf die Frage, ob sie noch etwas möchte, antwortete sie, dass sie nichts anderes möchte, sie war sehr zufrieden, beruhigte sich und flog am zweiten Tag nach Hause, und die Polizei nahm eine Quittung von ihrem Freund über die Warnung, dass es sich um intime Fotos handelt dieses Mädchens verteilt würden, würde es strafrechtlich verfolgt und der Fall eingestellt. Das Mädchen war mit der Lösung des Problems sehr zufrieden und die Arbeit an der Bestellung wurde abgeschlossen.

FRAGE an Igor: Sag mir, habe ich hier mindestens ein Wort gelogen?

Nach diesem Vorfall, mehrere 4-5 Monate vergehen, ruft mich Igor an und sagt, dass dieser Typ zu diesem Mädchen in Kiew gekommen ist und er sich in ihrer Wohnung betrinken will, wo die Mutter dieses Mädchens war, weil. sie selbst war bei der Arbeit und hatte Angst, nach Hause zurückzukehren, und Privatdetektiv Igor verlangt von mir, dass ich diese Situation entschärfe, da sie mich für diesen Auftrag in Tiflis bezahlt hat und ich in Kiew verpflichtet war, die Situation ebenfalls zu regeln. Was ich ihm antwortete, werde ich hier nicht schreiben. Es ist mir unangenehm, darüber zu sprechen. Lassen Sie die Privatdetektive darüber diskutieren, wie professionell er gehandelt hat, oder ob er dachte, Wachtang sei so dumm, dass ich sofort ein Ticket für ein Kiewer Flugzeug nehmen und fliegen würde. Es stellte sich heraus, dass ich die Beine dieses Kerls binden musste, damit er sich nicht bewegen konnte oder immer neben ihm sein sollte und ihn nicht in den Kiewer Flug lassen sollte.

FRAGE an Igor: Welche meiner Handlungen haben den Ruf Ihres Unternehmens getrübt und wovor haben Sie es gerettet? Ich habe eine Antwort auf diese Frage, aber sie wird Ihnen nicht gefallen, also lassen Sie die Detectives diskutieren, wer Recht hat. Ich füge nur eines von mir hinzu, wenn Sie den Ruf Ihres Unternehmens schützen wollen, dann handeln Sie professioneller und vor allem halten Sie andere nicht für dumm, dann müssen Sie sie nicht retten. Dann schreibst du das

Um ehrlich zu sein, wurde ich bei diesem Befehl mit einem Georgier schwer verbrannt, der ein ukrainisches Mädchen bedrohte.

Ich weiß nicht, welchen Vertrag du mit diesem Mädchen hattest, und zumindest nach der Veröffentlichung dieses Beitrags, sei ehrlich und erzähle mir, was ich getan habe und woran du gebrannt hast? Können Sie konkret werden?




Kommen wir nun zum Auftrag von Dänemark, der anschaulich zeigt, wie manche Detektive Kunden betrügen und damit Geld verdienen. Diese Reihenfolge ist noch düsterer, und wenn ich Igor wäre, würde ich mich überhaupt nicht erinnern. Igor, Ihr Kollege Vakhtang, ist nicht so ein Amateur, wie Sie denken, es reicht ihm, etwas einmal zu bemerken, und sobald sich derselbe Vorfall wiederholt, wird er es sofort bemerken, sodass für ihn nichts unbemerkt bleibt. Tatsache ist, dass letztes Jahr hier im Forum meiner Meinung nach jemand im Ausland die Hilfe eines Privatdetektivs benötigte, und nach ihm kam ein Post von Igor, dass der Kunde oder Kunde bereits mit seiner Firma Kontakt aufgenommen hatte, sie getan hatte oder hatte ein Pre-Order-Gespräch oder ähnliches, ich kann mich nicht mehr genau erinnern und am Ende schrieb ich, dass sie ein Pre-Order-Event durchgeführt haben, aber die Bestellung noch nicht angenommen wurde. Und so meldet sich hier eine Kundin aus Odessa, die Hilfe in Dänemark benötigt, im Forum, und nach ihrem Post kommt Igors Post mit ungefähr dem gleichen Text wie oben beschrieben. Ich begann zu vermuten, dass Igor auf diese Weise einen Auftrag von anderen Detektiven für sich selbst buchte, da der Kunde den Detektiv bereits kontaktiert hatte und es nicht schön war, einzugreifen, Befehle voneinander entgegenzunehmen. Ich beschloss, dieser Kundin in einer persönlichen Nachricht zu schreiben, und danach sprachen wir über Skype, Sie sagte, dass ihr Vater in Dänemark lebte, der plötzlich und unerwartet starb, und alles, was sein Vater hinterlassen hatte, wurde von seinem Anwalt und seiner Frau neu ausgestellt. In der dänischen Hauptstadt Kopenhagen haben wir wirklich gute Kontakte, und als ich meine Dienste anbot, sagte sie, dass sie bereits Detektive engagiert habe und nannte Igor Tsminsky, der wiederum an Gennady Naida weiterleitete, der in Deutschland lebt und arbeitet. Und Naida wiederum vertraute den Fall jemandem in Dänemark an. Als ich fragte, warum sie dann eine Ankündigung im Forum machte, antwortete sie, dass sie einen anständigen Betrag bezahlte und nichts dafür erhielt, sie beantwortete keine einzige Frage. Aus dem, was sie sagte, war klar, dass es sich nicht um einen Privatdetektiv handelte, sondern um einen Anwalt, und sie nahmen den Auftrag für sich, beschlossen, das Honorar durch durch zu teilen, und unternahmen nichts. Ganz am Anfang war klar, dass sie nichts machen konnten, da es sich hier nicht um einen Privatdetektivfall handelte. Da sie auf der Suche nach einem anderen Detektiv war, erklärte ich ihr, dass sich ein Anwalt mit einem solchen Fall befassen sollte, und bot ihr an, einen Anwalt in Dänemark zu finden, aber sie war bereits in der Bezahlung eingeschränkt, dann machte sie, wie ich mich erinnere, eine Ankündigung im Forum immer wieder wurde ihr geraten, sich mit diesem oder jenem in Verbindung zu setzen. Und sie hat mich nicht mehr angerufen. Dies sind die betrügerischen Methoden, mit denen Igor und seine Firma Geld verdienen, und er sagt über mich, dass er wegen mir verbrannt wurde. Wenn jemand hinterfragt, was ich geschrieben habe, dann bin ich bereit, den Skype-Nicknamen der Kundin zu veröffentlichen, und Sie können selbst mit ihr sprechen. Schade, dass mir der Urheber solcher Fälle Vorwürfe macht und mir kein Vertrauen entgegenbringt.

FRAGE an Igor: Stimmt etwas, was hier geschrieben steht, nicht?




Jetzt werde ich die dritte und wichtigste Frage beantworten, warum dieses Geschwätz begonnen hat, wo einige Detektive das, was ich schreibe, nicht in sich verarbeiten können, sie von Neid und Bösem überwältigt werden und sich fragen, wie Wachtang aus einer kleinen Provinz Georgiens so sein kann viele Möglichkeiten, und das sind sie nicht. Sie halten sich für Übermenschen und es ist besser, sie nicht zu finden. Ich möchte einigen Detektiven vorwerfen, dass sie nicht lesen können oder lesen, ohne zu verstehen, was sie lesen, und zehnmal dieselbe Frage stellen. Ich zitiere zum Beispiel noch einmal Tsminsky, der zum dritten Mal nach Thailand und Laos fragt. Igor, lass mich dich fragen, was ist ein tödlicher Unfall? Wenn Sie wissen, warum Sie in diesem Fall einen Privatdetektiv brauchen? Vor allem in Thailand und Laos? Kennen Sie jemanden anderen als einen Privatdetektiv? Oder vielleicht ist es besser, einen guten Anwalt für Sie zu finden, der eine Untersuchung durchführt? Oder ist es eine ungewohnte Frucht für Sie? Хочу с ново вернутся к чтению, так как прочитали мое предложение для обсуждения, где выделено крупным шрифтом схема действии и там предложено два варианта, а Вы еще не сказали какой вариант вам приемлем, выйти вам на прямую к исполнителю, или нам поддерживать с ними связь bis zum Ende? Wenn Sie sich selbst verstehen, müssen Sie sich an jemand anderen wenden, um Hilfe zu erhalten.

Und schließlich, warum wir dagegen sind, über einen Vermittler zu arbeiten. Ein hervorragendes, erfolgloses Beispiel ist zunächst der von mir beschriebene, von Dänemark in Auftrag gegebene Fall, bei dem von Anfang an bekannt war, dass die von mir benannten Privatdetektive nicht kompetent waren, die ihnen übertragene Aufgabe zu lösen, da der Auftrag darin nicht enthalten war ihrem Tätigkeitsbereich und trotzdem ging diese Bestellung über zwei oder drei Zwischenhändler durch die Post und die Bestellung blieb unerfüllt. Jeder Mensch hat seine eigene Arbeitsweise und Igor, ich würde dir raten, schau dir mein Profil an und dort steht mein Motto groß geschrieben. Ich habe diese Wörter nirgendwoher genommen, Sie werden sie nirgendwo außer in meinem Profil finden, da ich diesen Satz vor langer Zeit selbst verfasst habe und mich strikt an seine Regeln halte. Gerade deshalb halte ich es für obligatorisch, mit dem Kunden zu sprechen und wenn Sie möchten, sitzen Sie mit ihm an einem Ort auf Skype, wenn wir uns unterhalten, und geben Sie ihm während des Gesprächs Ratschläge. Und am Ende möchte ich eine Frage stellen. Warum nehmen Sie einen Auftrag an, wenn Sie selbst niemanden in diesem Land haben, warum sagen Sie nicht, wie andere Detektive, dass Sie sich an einen anderen gewandt haben, der Zugang zu diesem Land hat? Mailen Sie schon ein Jahr, da Sie nach einer Steckdose nach Thailand und Laos suchen, was um Gier oder was?

Was das abstruse Schema betrifft, so ist dieses Schema nichts für Sie, weil Sie es immer noch nicht verstehen.

ein
Zitieren
WACHTANG GEORGIEN
Experte
Thema Autor
WACHTANG GEORGIEN
Detektive
795
834 Nachrichten
Telefon: +995 599 184 131; Auch WhatsApp, Viber, Signal.
E-Mail: vaxbal@mail.ru
Stadt: Tiflis
Veröffentlicht vor 16 Minuten Beschwerde
PS Als ich nachts den vorherigen Post geschrieben habe, war die Mail voll und ich möchte ein paar Sätze für Igor hinzufügen.. Zuerst möchte ich auf sein Interview eingehen, das er einer der ukrainischen Zeitungen gegeben hat, wo er das gesagt hat seine Firma untersuchte den Tod einer ukrainischen Frau in einem der östlichen Länder. Ich glaube, ich habe mich beim Zitieren nicht geirrt, und hier sind meine Fragen an Herrn Igor. Können Sie dem Forum sagen, wie die Untersuchung durchgeführt wurde, was festgestellt wurde und dergleichen? Das ist zufällig nicht die Ermittlung, für die Sie seit einem Jahr einen Detektiv in Thailand und Laos suchen? Oder ist das ein gewöhnlicher Trick, um Kunden anzulocken, damit dann die Bestellung wie in Dänemark abgeschlossen wird?

Igor, Sie hatten große Angst, dass ich mich nicht bei einer Art MOD und SHMOD beworben und sie nicht um Hilfe gebeten habe. Ich möchte Ihnen mitteilen, dass die Berufungsstelle, ich werde das MOD-Forum benachrichtigen und all dies auch dort einstellen, damit alle Detektive informiert sind, "wie Sie sich wegen mir verbrannt haben und wie Sie das Image Ihrer Firma retten mussten von mir" Lass alle wissen, wer Recht hat und wer der Coolste von allen ist.
 
Original message
Доброго дня коллеги.
На форуме СНГ детектив Игорь Цминский положил несколько клеветнический пост в мои адрес, где сам не справился с заказом и всю вину свалил на меня. Так как все детективы общаются между собои, хотел и до вас довести истину тех дел и вам судить кто прав, а кто нет. Думаю вам будет полезно знать в случае необходимости, какой тот детектив кому вы обращаетесь.

ГРУЗИЯ
Эксперт
Автор темы
ВАХТАНГ-ГРУЗИЯ
Детективы
795
834 сообщения
Телефон:+995 599 184 131; Также Ватсап, Ваибер, Сигнал.
E-mail:vaxbal@mail.ru
Город:Тбилиси
Опубликовано 8 часов назад · Жалоба
Извини Игорь, но ты меня вынудил выложить все на форум, как по заказу с девушкой из Киева, также по заказу Дании, где заказчица была из Одессы. Если не помнишь, я напомню что девушка из Киева и молодой человек из Тбилиси, несколько лет встречались то в Тбилиси, то в Киеве и парень даже подарил девушке кольцо и цепочку, т.к. собирались пожениться. Последнее время девушка стала уклоняться от встречи с ним и решила отказаться от него совсем. В ответ, парень стал ее шантажировать голыми фотографиями, которых он снимал при разговоре с ней в скаип и при этом просил раздеться до гола и позировать перед камерой, что эти фотографии он распространит в интернет. Для решения вопроса она решила обратиться частному детективу Игорю, а он ко мне. Девушка требовала, что с компьютера и с телефона парня стереть все ее фотографии, где она была изображена голой. Так как я не имел право распоряжаться с собственностью парня, обратился полицию, где мне обещали полную поддержку, если она сама приедет и напишет заявление. Девушка сразу прилетела, встретил я ей в аэропорт и повез в полицию, где написала заявление и тут же начали расследование. Вызвали ее парня в полиции, девушка сама лично удалила все свои фотографии, как из телефона, так и из компа. На вопрос, желает ли она что либо еще, она ответила что больше ни чего не желает, очень довольно, успокоилась и на второй день улетела домой, а с ее парня полиция взяла расписку о предупреждении, что в случае распространения интимных фотографии этой девушки, будет привлечен к уголовной ответственности и дело прекратили. Решением вопроса девушка осталась очень довольно и работа по заказу было завершена.

ВОПРОС к Игору: Скажи, здесь хоть одно слова я наврал?

После етого случая проходит несколько 4-5 месяцев, мне звонит Игорь и говорит, что окозывается этот парень приехал к этой девушке в Киев и пьяный хочет попасть в ее квартире, где находилась мама этой девушки, т.к. сама она была на работе и боялась возвращаться домой и частный детектив Игорь требует с меня, что я разрядил эту ситуацию, так как она мне платила за тот заказ в Тбилиси и я был обязан в Киеве тоже отрегулировать ситуацию. Что я ему ответил, здесь писать не буду т.к. мне неудобно об этом говорить. Пусть частные детективы обсудят насколько профессионально поступил он, или думал что Вахтанг такой дурак, что сразу возьму билет на киевский самолет и полечу. Оказывается я должен был связать тому парню ноги, чтоб он не мог передвигаться или постоянно должен находится рядом с ним и не пустить его на Киевский рейс.

ВОПРОС к Игору: Какие мои действия омрачили репутацию вашей компании и от чего ты ее спас? У меня есть ответ на этот вопрос но он вам не понравится, по этому пусть детективы обсудят кто прав. От себя только добавлю одно, если хочешь беречь репутацию своей компании, то действуй более профессионально и что самое главное , не надо других считать дураками, вот тогда и не придется спасать. Потом ты пишешь, что

Если быть честным, я сильно обжёгся на том заказе с грузином, который угрожал украинской девушке.

Я не знаю какой договор у тебя был с этой девушкой, и хоть после публикации этого поста будь честным и скажи что я сделал и на что ты обжёгся? Можешь конкретно изложить?




Сейчас перейдем на заказ Дании, который ярко показывает как некоторые детективы ахмиряют заказчиц и на это зарабатывают. Этот заказ еще более мрачное и я бы на месте Игоря вообще не вспомнил бы. Игорь, ваш коллега Вахтанг, не такой дилетант как вам кажется, достаточно один раз увыдел он что либо и как только повторятся тоже самый случай, он сразу заметит, так чтоб для него не замеченного не бывает почты нечего. Дело в том что в прошлом году здесь на форуме, по моему в загранице кто то нуждался помощь частного детектива и следом за ним был пост Игоря о том, что заказчик или заказчица уже обращалась его компанию, они сделали или провели предзаказную беседу или типа такого, точно не могу вспомнить и в конце писал что они провели предзаказное мероприятие, но заказ пока не принят. И вот, здесь на форуму обращается заказчица из г. Одессы, которой нужно помощь в Дании и следом за ее пост идет пост Игоря приблизительно с аналогичным текстом Как выше описал. Я стал подозревать, что Игорь таким путем бронирует заказ себе от других детективов, так как заказчица уже вышла на связь с детективом и вмешаться не красыво, отбырать друг у друга заказы. Я решил написать эту заказчицу в личку и после мы с ней пообщались в скайпе.Она рассказала что в Дании проживал ее отец, который умер скоропостижно неожиданно и все что у отца осталось переоформили на себя его адвокат с супругой. В сталице Дании в Копенгагенеу нас в самом деле есть хорошие выходи и когда я предложил свои услуги, она сказала что уже наняла детективов и назвала Игоря Цминского, который в свою очередь переадресовал к Геннадие Наиде, который проживает и работает в Германии. А Наида в свою очередь, дело поручил кому то в Дании. На мои вопрос, почему тогда она делала обьявление на форуме, ответила что она заплотила приличную сумму и взамен ничего не получила, не ответили ни на одном вопросе. Из того что она рассказала ясно было что дело было не для частного детектива а адвоката, а они прихватили себе заказ, решили через через через разделить гонорар и ничего не сделали. В самом вначале было видно что они не способны были что либо сделать так как дело это не частного детектива. Раз она искала другого детектива, я обьяснил что таким делом должен заниматься адвокат и предложил подискать ей адвокат в Дании, но она в оплате уже было ограничено, потом как я помню еще раз делала обьявление на форуме и там советовали ей обратится то етому, то тому и больше она мне не звонила. Вот такими обманными путьями зарабативают деньги Игорь и его компания и он обо мне говорит что из за меня обжёгся. Если кто либо поставит под сомнение то что я написал, тогда я готов опубликовать ник скаипа заказчицы и сами можете побеседовать с ней. Обидно то, что автор таких дел упрекает меня и выражает не даверие ко мне.

ВОПРОС к Игору: Здесь что нибудь написано не правда?




Сейчас отвечу на третый и самый главный вопрос, по поводу чего начался этот канитель, где некоторые детективы не могут переворить в себе то чего я пишу, им берет завист и зло, и удивляются как это Вахтанг из маленькой провинции Грузии может иметь столько возможностей, а они нет. Они же воображают себя суперменами и лучше них не найти. Некоторых детективов хочу упрекнуть в том что они не умеют читать, или читают не осмыслив прочитанное и десят раз ставят один и тот же вопрос. К примеру приведу опять Цминского, который уже третий раз спрашивает про Таиланд и Лаоса. Игорь, позвольте спросить, какому деянию относится ДТП со смертельным исходом? Если ты знаешь тогда объясни для чего тебе в таком случае частный детектив? Тем более в Таиланде и Лаосе? Вы что кроме частного детектива не знаете не каго? А может лучше хороший адвокат подыскать вам, который проведет расследование? Или для Вас это не знакомый фрукт? Хочу с ново вернутся к чтению, так как прочитали мое предложение для обсуждения, где выделено крупным шрифтом схема действии и там предложено два варианта, а Вы еще не сказали какой вариант вам приемлем, выйти вам на прямую к исполнителю, или нам поддерживать с ними связь до конца? Когда разберетесь самым собой тогда и надо обратится за помощью другому.

И на последок, почему мы против работать через посредника. Во первых, прекрасным, неудачным примером можно привести выше описанный мной случай, по заказу Дании, где с самого начала было известно что названные мною частные детективы не компетентны были решить поставленный им задачу, так как заказ не входил в их сфере деятельности и не смотря этого, данный заказ прошел почты через двух или трех посредников и заказ остался не выполненным. У каждого человека свои метод работы и Игорь, я бы посоветовал взглянуть на мои профил и там большими буквами написан мои девиз. Эти слова я не брал не откуда, их не наидете не где, кроме моего профиля, так как эту фразу сочинил я сам еще давно и строго придерживаю к ее правилам. Вот только по этому считаю я обьязательным поговорить с заказчиком и если ты етого хочешь сиди с ним в месте в скайпе, когда будем разговоривать и дай ему советы при беседе. И в конце хочу задать один вопрос. Почему берешь заказ, когда у тебя самого нет не кого в этой стране, почему как другие детективы не скажешь что обратились другому у кого есть выход на ту страну? Почты год уже как ты ищешь выход на Таиланд и Лаоса, что жадность заказа или что?

Что касается заумную схему, это схема не для тебя, так как тебе всеравно не понять.

1
Цитата
ВАХТАНГ-ГРУЗИЯ
Эксперт
Автор темы
ВАХТАНГ-ГРУЗИЯ
Детективы
795
834 сообщения
Телефон:+995 599 184 131; Также Ватсап, Ваибер, Сигнал.
E-mail:vaxbal@mail.ru
Город:Тбилиси
Опубликовано 16 минут назад · Жалоба
P.S. Когда ночью писал предыдущий пост, почты засыпался и хочу добавить несколько предложении для Игоря.. Во первых хочу коснутся его интервью, который он давал одной из украинской газете, где говорил что его компания проводит расследование по поводу смерти украинки, в одной из Восточных стран. Думаю не ошибся в цитировании и вот мои вопрос господину Игорю, может расскажите форуму как провели расследование, что установили и тому подобное? Случайно это не то расследование, по которому почты год ищете детектива в Таиланде и Лаосе? Или это обыкновенный трюк, с целью привлечения заказчиков чтоб потом заказ выполнили как по Дании?

Игорь, ты очень опасался что я не обращался какой то МОД и ШМОД и не спрашивал у них помощи. Хочу известить тебя о том, что место обращения, я извещу форум МОД и положу все это там тоже, чтоб все детективы были информированы « как ты обжёгся из за меня и как приходилось спасать имидж своей компании из за меня» Пусть все узнают кто прав и кто крутой всех.

ВАХТАНГ-ГРУЗИЯ

Private Zugriffsebene
Mitglied seit
12.04.2012
Beiträge
977
Punkte für Reaktionen
16
Punkte
18
Alter
70
Ort
Грузия. +995 599 184 131.
Website
iapd.info
Kolleginnen und Kollegen, wie versprochen, veröffentliche ich eine Liste von Ländern, für die wir NPV-Dienste anbieten können. Die Liste ist nicht endgültig und kann zu Lasten anderer Länder erweitert werden.

LÄNDERLISTE

MIT DETEKTOREN, ANWÄLTE ODER RECHTSANWÄLTE, DEREN INFORMATIONSINTERAKTION

1996 - heute


Australien
Kolleginnen und Kollegen, wie versprochen, veröffentliche ich eine Liste von Ländern, für die wir NPV-Dienste anbieten können. Die Liste ist nicht endgültig und kann zu Lasten anderer Länder erweitert werden.

LÄNDERLISTE

MIT DETEKTOREN, ANWÄLTE ODER RECHTSANWÄLTE, DEREN INFORMATIONSINTERAKTION

1996 - heute


Australien
Finnland
Schweden
Dänemark
Lettland
Litauen

Großbritannien
Frankreich
Spanien
Belgien
Niederlande
Deutschland
Schweiz
Österreich

Polen
Tschechien
Slowakei
Slowenien
Ungarn
Bulgarien
Rumänien
Griechenland

Truthahn
Armenien
Georgia
Aserbaidschan

Usbekistan
Kasachstan

Ukraine
Weißrussland
Russland
Neuseeland
Singapur

China
Indien
Thailand

Pakistan
Israel

Südafrika

Argentinien
Chile
Brasilien

USA
Kanada

Finnland
Schweden
Dänemark
Lettland
Litauen

Großbritannien
Frankreich
Spanien
Belgien
Niederlande
Deutschland
Schweiz
Österreich

Polen
Tschechien
Slowakei
Slowenien
Ungarn
Bulgarien
Rumänien
Griechenland

Truthahn
Armenien
Georgia
Aserbaidschan

Usbekistan
Kasachstan

Ukraine
Weißrussland
Russland
Neuseeland
Singapur

China
Indien
Thailand

Pakistan
Israel

Südafrika

Argentinien
Chile
Brasilien
Costa Rica

USA
Kanada
 
Original message
Коллеги, как я обещал, публикую перечень стран, по которым мы можем окозать услуги по ЧДД. Список это не окончательный и он может увеличится на счет других стран.

ПЕРЕЧЕНЬ СТРАН

С ДЕТЕКТИВАМИ, ЮРИСТАМИ ИЛИ АДВОКАТАМИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

1996 – настоящее время


Австралия
Коллеги, как я обещал, публикую перечень стран, по которым мы можем окозать услуги по ЧДД. Список это не окончательный и он может увеличится на счет других стран.

ПЕРЕЧЕНЬ СТРАН

С ДЕТЕКТИВАМИ, ЮРИСТАМИ ИЛИ АДВОКАТАМИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

1996 – настоящее время


Австралия
Финляндия
Швеция
Дания
Латвия
Литва

Великобритания
Франция
Испания
Бельгия
Нидерланды
Германия
Швейцария
Австрия

Польша
Чехия
Словакия
Словения
Венгрия
Болгария
Румыния
Греция

Турция
Армения
Грузия
Азербайджан

Узбекистан
Казахстан

Украина
Беларусь
Россия
Новая Зеландия
Сингапур

Китай
Индия
Таиланд

Пакистан
Израиль

ЮАР

Аргентина
Чили
Бразилия

США
Канада

Финляндия
Швеция
Дания
Латвия
Литва

Великобритания
Франция
Испания
Бельгия
Нидерланды
Германия
Швейцария
Австрия

Польша
Чехия
Словакия
Словения
Венгрия
Болгария
Румыния
Греция

Турция
Армения
Грузия
Азербайджан

Узбекистан
Казахстан

Украина
Беларусь
Россия
Новая Зеландия
Сингапур

Китай
Индия
Таиланд

Пакистан
Израиль

ЮАР

Аргентина
Чили
Бразилия
Коста-Рика

США
Канада

ВАХТАНГ-ГРУЗИЯ

Private Zugriffsebene
Mitglied seit
12.04.2012
Beiträge
977
Punkte für Reaktionen
16
Punkte
18
Alter
70
Ort
Грузия. +995 599 184 131.
Website
iapd.info
Kolleginnen und Kollegen, wie versprochen, veröffentliche ich eine Liste von Ländern, für die wir NPV-Dienste anbieten können. Die Liste ist nicht endgültig und kann zu Lasten anderer Länder erweitert werden.


LÄNDERLISTE

MIT DETEKTOREN, ANWÄLTE ODER RECHTSANWÄLTE, DEREN INFORMATIONSINTERAKTION

1996 - heute


Australien
Finnland
Schweden
Dänemark
Lettland
Litauen

Großbritannien
Frankreich
Spanien
Belgien
Niederlande
Deutschland
Schweiz
Österreich

Polen
Tschechien
Slowakei
Slowenien
Ungarn
Bulgarien
Rumänien
Griechenland

Truthahn
Armenien
Georgia
Aserbaidschan

Usbekistan
Kasachstan

Ukraine
Weißrussland
Russland
Neuseeland
Singapur

China
Indien
Thailand

Pakistan
Israel

Südafrika

Argentinien
Chile
Brasilien

USA
Kanada

Finnland
Schweden
Dänemark
Lettland
Litauen

Großbritannien
Frankreich
Spanien
Belgien
Niederlande
Deutschland
Schweiz
Österreich

Polen
Tschechien
Slowakei
Slowenien
Ungarn
Bulgarien
Rumänien
Griechenland

Truthahn
Armenien
Georgia
Aserbaidschan

Usbekistan
Kasachstan

Ukraine
Weißrussland
Russland
Neuseeland
Singapur

China
Indien
Thailand

Pakistan
Israel

Südafrika

Argentinien
Chile
Brasilien
Costa Rica

USA
Kanada
 
Original message
Коллеги, как я обещал, публикую перечень стран, по которым мы можем окозать услуги по ЧДД. Список это не окончательный и он может увеличится за счет других стран.


ПЕРЕЧЕНЬ СТРАН

С ДЕТЕКТИВАМИ, ЮРИСТАМИ ИЛИ АДВОКАТАМИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

1996 – настоящее время


Австралия
Финляндия
Швеция
Дания
Латвия
Литва

Великобритания
Франция
Испания
Бельгия
Нидерланды
Германия
Швейцария
Австрия

Польша
Чехия
Словакия
Словения
Венгрия
Болгария
Румыния
Греция

Турция
Армения
Грузия
Азербайджан

Узбекистан
Казахстан

Украина
Беларусь
Россия
Новая Зеландия
Сингапур

Китай
Индия
Таиланд

Пакистан
Израиль

ЮАР

Аргентина
Чили
Бразилия

США
Канада

Финляндия
Швеция
Дания
Латвия
Литва

Великобритания
Франция
Испания
Бельгия
Нидерланды
Германия
Швейцария
Австрия

Польша
Чехия
Словакия
Словения
Венгрия
Болгария
Румыния
Греция

Турция
Армения
Грузия
Азербайджан

Узбекистан
Казахстан

Украина
Беларусь
Россия
Новая Зеландия
Сингапур

Китай
Индия
Таиланд

Пакистан
Израиль

ЮАР

Аргентина
Чили
Бразилия
Коста-Рика

США
Канада

Детектив-Юг

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Mitglied seit
30.06.2012
Beiträge
1.524
Punkte für Reaktionen
320
Punkte
83
Alter
65
Ort
Ростов-на-Дону +7-909-430-33-37
Liebe Vakhtang, Kollegen und Kunden!
Ich wage es, Ihnen und allen meinen Kollegen meine Dienste anzubieten.
Ein komplettes Paket aus allen Spezialdiensten der Welt, Installationsdaten, Dossiers, Banken und Verkehr, Transport durch Zoll und Bewegungen, Bilengs, Schmilengs, Telefongespräche von beliebigen Nummern in jedem Land der Welt aus dem Archiv der letzten 50 Jahre. Hören und gucken von allen Telefonen, Smartphones, Videokameras und von Fernsehbildschirmen. Abhören von Räumen, in denen Kaffeemaschinen und Energiesparlampen mit eingebauten Wanzen und Videokameras installiert sind.
Ich werde vollständige Informationen aus den Datenbanken des FSB, CIA, NSA, Stasi, RSI, ASRA, PMR, FRS, GDVB, MGB of China, MI 6, Mossad und anderen Taschenstaaten bereitstellen.

Um globale Probleme zu lösen, ist es außerdem möglich, PMC-Spezialisten zu gewinnen.

Rufen Sie jederzeit an, bestellen Sie beliebige Dienstleistungen, ich arbeite zu verhandelten Preisen.
 
Original message
Уважаемый Вахтанг, коллеги и заказчики!
Смею предложить Вам и всем коллегам свои услуги.
Полный пакет от всех спецслужб Мира, установочные данные, досье, банки и движения, транспорт по таможне и по перемещениям, биленги, шмиленги, телефонные переговоры с любых номеров в любой стране Мира из архива за последние 50 лет. Прослушивание и подглядывание из любых телефонов, смартфонов, видеокамер коипьютеров и с экранов телевизоров. Прослушивание помещений в которых установлены кофеварки и энергосберегающие лампочки со встроенными жучками и видеокамерами.
Предоставлю полную информацию из Баз данных ФСБ, ЦРУ, АНБ, Штази, РСИ, АСРА, ПМР, ФРС, ГДВБ, МГБ Китая, МИ 6, Моссада и прочих карманных государств.

Дополнительно для решения глобальных задач возможно привлечение специалистов ЧВК.

Звоните в любое время, заказывайте любые услуги, работаю по договорным ценам.

ВАХТАНГ-ГРУЗИЯ

Private Zugriffsebene
Mitglied seit
12.04.2012
Beiträge
977
Punkte für Reaktionen
16
Punkte
18
Alter
70
Ort
Грузия. +995 599 184 131.
Website
iapd.info
Ich weiß nicht, was Victor hier lustig fand, aber ich bin überrascht, wie die Detectives auf unseren Vorschlag zugehen. Mir scheint, wenn sie keinen Zugang zu diesen Ländern haben, dann sollte niemand Zugang zu ihnen haben. Das sind kurzsichtige Detektive, deren Horizont nicht über die Grenzen ihres Landes hinausgeht. Ich sympathisiere sehr mit ihnen und strecke eine helfende Hand aus, weil. das Produkt, das wir anbieten, ist genau auf sie zugeschnitten, und wer kein Problem damit hat, ins Ausland zu gehen, kommt ohne uns aus. Wenn sich solche Gelegenheiten ergeben, sollte man dem Initiator nicht mit Feindseligkeit begegnen, sondern genau lesen oder zuhören, verdauen und, wenn es verdächtig erscheint, prüfen, was leicht zugänglich ist. Sie sind Detektive, Sie sollten von Anfang an nachdenken und dann im Zweifelsfall prüfen. Aber wie wir sehen, gibt es einige Detektive voller Neid und Wut auf mich, die sich noch schlimmer zeigen und ihre Ignoranz zeigen, obwohl sie eine gewisse Erfahrung in der Detektivarbeit haben, sie nehmen jedenfalls solange die Sache auf Kunde bewirbt, kommt es nicht darauf an, ob er die gestellten Aufgaben lösen kann und ist auch als Vermittler nicht geeignet, da er dem Kunden keine qualifizierte Person anbieten kann, die die Interessen des Kunden befriedigen würde. Ein gutes Beispiel dafür ist die Untersuchung in Dänemark, wo eine Person in verdächtigen Situationen starb und Fremde Besitz von seinem Eigentum ergriffen. Die Tochter eines Verstorbenen aus Odessa wandte sich an den Kriminalbeamten Igor Tsminsky, der zusammen mit einem anderen Kriminalbeamten, Gennady Naide, der in Deutschland lebte, diesen Fall in Dänemark untersucht, während er in der Ukraine war. (Wer von Ihnen kann, wenn er in einem Land ist, etwas in einem anderen Land untersuchen? Sie können nicht, ja? Aber sie können). Über sie heißt es, dass „die Gier der Fraer zerstört“, da sie in eine Sackgasse gesegelt sind. Ganz zu schweigen von den Aktionen von I. Tsminsky in Thailand, wo er seit einem Jahr die Mutter des dort verstorbenen Mädchens an der Leine hält und wie ein Auto melkt und immer noch in Thailand nach einem Detektiv sucht. Er selbst kann keine Frau finden und schickt sie nicht zu jemandem, der ihr zumindest irgendwie helfen kann. Mach es selbst. (I. Tsminsky selbst informierte die Detektive über diese Ermittlungen). Im Gegenzug bitte ich Sie, unser Programm, das wir anbieten, genau zu lesen, und dort werden Sie sehen, dass wir nicht alles übernehmen, und wo wir nicht kompetent sind, bieten wir dem Kunden einen Profi an, damit er nicht landet die Rolle von Tsminsky und Naidi. Dies ist ein Programm für Sie, liebe Detektive, damit Sie bei Bedarf seine Dienste nutzen, und deshalb haben sie eine Liste von Ländern zusammengestellt, in denen wir bereits bewährte Kollegen haben und mit vielen von ihnen bereits zusammengearbeitet haben. WER UNSER PROGRAMM SKEPTISCH IST, EMPFEHLE ICH, UNSERE ARBEIT NUR MIT DER BEDINGUNG ZU PRÜFEN, VOM ERSTEN KUNDEN WERDEN WIR UNSERE GEBÜHR NICHT ERHALTEN, UND DER KUNDE SOLLTE BEWERTUNGEN SCHREIBEN, ZUFRIEDEN ODER NICHT VON UNSERER ARBEIT.
 
Original message
Не знаю что нашел Виктор здесь смешного, но меня удивляет подход детективов к нашему предложению. Мне кажется, что если они не имеют выход на эти страны, то не кто не должен иметь выход на них. Это коротко мыслящие детективы, кругозор которых не выходит за пределы своей страны. Я им очень сочувствую и протягиваю руку помощи, т.к. продукт который мы предлагаем рассчитан точно на них, а те которым нет проблем с выходом за границу , они и без нас обойдутся. При появлении таких возможностей, не в штыки надо встречать инициатора, а прочитать или послушать внимательно, переварить, и если покажется подозрительным проверить, что является легко доступным. Вы же детективы, должны же с начала подумать, а потом если сомневаетесь проверьте. Но как мы видим, есть некоторые детективы заполнены завистью и злости в мои адрес, которые еще хуже проявляют себя и показывают свою не грамотность, не смотря того, что имеют определенный стаж детективной работы, берут любое дело, лишь бы заказчик обратился, не имеет значение могут ли решать поставленные задачи и даже в роле посредника не годятся, так как не могут предложить заказчику квалифицированного человека, который удовлетворил бы интересы заказчика. Наглядный пример к этому расследование по Дании, где в подозрительных ситуациях умер человек, а его собсьвенностью овладели посторонние люди. Дочь умершего человека из Одессы обратилась к детективу Игорю Цминскому, который находясь в Украине, вместе с другим детективом Геннадием Наиде, проживавшего в Германии расследуют данный случай в Дании. ( Кто из вас может, находясь в одной стране, расследовать что либо в другой стране? Не можете да? А вот они могут). Вот про них сказано, что " жадность фраера губит " , так как они приплыли в тупик. Не говорю уже о действии И. Цминского по Таиланду, где уже год он на поводке держит маму погибшей там девушки и доет как карову и до сих пор ищет детектива в Таиланд. Сам не может найти и женщину не направляет тому кто может ей хоть в чем то помочь. Выводи делайте сами. ( Об этих расследованиях И.Цминский сам известил детективов). В свою очередь прошу, внимательно прочитать нашу программу, которую мы предлагаем и там увидите, что не все мы берем на себя, и где мы не компетентны, предлогаем заказчику профессионала того дело, чтоб не оказались в роле Цминского и Наиди. Это программа для вас дорогие детективы, чтоб в случае надобности вы пользовались ее услугами, потому и дали список стран, где у нас уже есть проверенные коллеги и со многими из них уже работали. КТО СКЕПТИЧЕСКИЙ НАСТРОЕН К НАШЕЙ ПРОГРАММЕ, ПРЕДЛОГАЮ ПРОВЕРИТЬ НАШУ РАБОТУ ТОЛЬКО С УСЛОВИЕМ, ОТ ПЕРВОГО ЗАКАЗЧИКА МЫ НЕ БУДЕМ БРАТЬ НАШ ГОНОРАР, А ЗАКАЗЧИК ДОЛЖЕН НАПИСАТЬ ОТЗЫВЫ, ДОВОЛЕН ИЛИ НЕТ ОТ НАШЕЙ РАБОТЫ.

Детектив-Юг

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Mitglied seit
30.06.2012
Beiträge
1.524
Punkte für Reaktionen
320
Punkte
83
Alter
65
Ort
Ростов-на-Дону +7-909-430-33-37
Vakhtang, ich wollte Sie in keiner Weise beleidigen, ich habe Ihr Angebot nur um meine Dienste ergänzt.
Es ist für niemanden mehr ein Geheimnis, dass es derzeit unerschöpfliche Möglichkeiten zur totalen Kontrolle über alles und jeden gibt.
Ich werde keine Staatsgeheimnisse preisgeben, aber jeder hat gleich mehrere technische Mittel in der Tasche, mit deren Hilfe man in Echtzeit herausfinden kann, wo der Besitzer ist, zuhören und sehen kann, außerdem kann man aktivieren, was in der Nähe ist, z B. ein Fehler in einem Bügeleisen oder eine Kamera im Fernseher.
Ein einfacher Chip von einer Kreditkarte kann bei Bedarf die Koordinaten seines Standorts senden, und dann ist es eine Frage der Technik, über die Kommunikationsmittel schweige ich generell.
 
Original message
Вахтанг, я никоим образом не хотел тебя обидеть, просто дополнил твое предложение своими услугами.
Ни для кого уже не секрет, что в настоящее время есть неисчерпаемые возможности тотального контроля всех и вся.
Не буду раскрывать государственные тайны, но у каждого в кармане лежат сразу по несколько технических средств при помощи которых можно узнать в реальном времени где хозяин находится, послушать и посмотреть, можно в добавок активировать то что находится рядом, к примеру жучка в утюге или камеры в телевизоре.
Простой Чип из кредитки может отправить куда надо координаты своего места нахождения, а дальше дело техники, про средства связи вообще молчу.

ВАХТАНГ-ГРУЗИЯ

Private Zugriffsebene
Mitglied seit
12.04.2012
Beiträge
977
Punkte für Reaktionen
16
Punkte
18
Alter
70
Ort
Грузия. +995 599 184 131.
Website
iapd.info
Gut gemacht Victor, ich bin gut informiert, lobenswert. Und ich war überhaupt nicht beleidigt, ich war nur überrascht, dass du hier etwas Lustiges findest.
 
Original message
Молодец Виктор, выжу хорошо осведомлен, похвально. А я вообще не обиделся, просто удивился, что ты нашел здесь смешного.
Mitglied seit
21.01.2011
Beiträge
1.086
Punkte für Reaktionen
202
Punkte
63
Ort
Россия
Website
www.
Ich habe die Themen gelesen, die Vakhtang Iljitsch für die Kollegen des Forums aufgestellt hat.
Das Thema Interaktion auf Inter-Orders zwischen Kollegen aus verschiedenen Ländern ist sehr relevant, aber auch äußerst komplex.
Ich nahm die Informationen des geschätzten Wachtang zur Kenntnis.
************************************************ * ********************************************** ** *********************************************
Die Entstehung seines Konflikts mit Herrn Tsminsky I.N. absolut nicht überrascht.
Ich bin überrascht, dass Vakhtang Ilyich zugestimmt hat, mit Igor Nikolaevich zusammenzuarbeiten.
Das würde ich nie riskieren. ;)
 
Original message
Темы, выложенные Вахтангом Ильичом для коллег на Форуме прочитал.
Вопрос взаимодействия по интерзаказам между коллегами из разных стран весьма актуален, но и сложен чрезвычайно.
Информацию уважаемого Вахтанга принял к сведению.
*****************************************************************************************************************************************************
Возникновению его конфликта с господином Цминским И.Н. абсолютно не удивлён.
Удивлён, что Вахтанг Ильич согласился работать с Игорем Николаевичем.
Я бы ни за что так не рискнул. ;)

Детектив-Юг

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Mitglied seit
30.06.2012
Beiträge
1.524
Punkte für Reaktionen
320
Punkte
83
Alter
65
Ort
Ростов-на-Дону +7-909-430-33-37
ВАХТАНГ-ГРУЗИЯ schrieb:
Gut gemacht Victor, ich bin gut informiert, lobenswert. Und ich war überhaupt nicht beleidigt, ich war nur überrascht, dass du hier etwas Lustiges findest.
Vakhtang, nichts Lustiges, es ist nur so, dass man sich in solchen Situationen leicht als Weichensteller entpuppt.

Oftmals die Situation nicht kennen und nicht in der Lage sein, die Objektivität der erhaltenen Informationen für die Übertragung an den Kunden zu überprüfen, die Gelder des Kunden umzuverteilen und letztendlich extrem zu sein.
 
Original message
ВАХТАНГ-ГРУЗИЯ schrieb:
Молодец Виктор, выжу хорошо осведомлен, похвально. А я вообще не обиделся, просто удивился, что ты нашел здесь смешного.
Вахтанг, ничего смешного, просто в подобных ситуациях легко можно оказаться стрелочником.

Зачастую не владея ситуацией и не имея возможности проверить объективность полученной для передачи заказчику информации, заниматься перераспределением денежных средств заказчика, а в конечном итоге оказаться крайним.

Similar threads