Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Detektivagentur "Professional" Moskau

Плотников Юрий Михайлович

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
563
Website
www.sysk-dv.ru
Herzliche Glückwünsche!!!!

Original message
Мои поздравления!!!!

НСК-СБ

Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
2.157
Und auch Nowosibirsk gratuliert mit!

Original message
И Новосибирск также присоединяется к поздравлениям!

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
571
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Website
iapd.info
Igor) Alles Gute zum Geburtstag)

Original message
Игорь) С днем рождения)

Hikaru

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
112
Geburtstagsglückwünsche
Und von ganzem Herzen wünsche ich:
So jung sein
Schlicht, kämpferisch.

Damit Gesundheit wie die eines Sportlers ist,
Es gibt so viel Glück – wie die Lichtgeschwindigkeit
Große Liebe - wie ein Ozean
Und viele Freunde, wie auf einer Länderkarte.

Original message
С Днем Рождения поздравляю
И от всей души желаю:
Быть таким же молодым,
Симпотичным, боевым.

Чтобы здоровье, как у атлета,
Счастья так много — как скорость света,
Любви большой — как океан
И много друзей, как на карте стран.

Виктор Сергеевич

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
St. Petersburg section IAPD
Punkte für Reaktionen
38
Россия, Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 13,
Website
vimpel-ksp.ru
Herzliche Glückwünsche!

Original message
Поздравляю!

Дмитрий Викторович

Член Совета
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
St. Petersburg section IAPD
Punkte für Reaktionen
83
Россия, Санкт-Петербург. Средний пр. 100. +7921949
Website
www.iapd.info
Hallo! Ich bin Privatdetektiv, Leiter der Berufsdetektei Detektivprofi Igor Leonov, ich helfe Ihnen schnell, effizient und effektiv, eine Situation jeder Komplexität zu verstehen und Ihre Ziele zu erreichen. Ein Team von qualifizierten Spezialisten arbeitet ausschließlich in Ihrem Interesse und führt eine Reihe effektiver Maßnahmen durch, sei es Abhörkontrolle, Personensuche, Dossiersammlung und vieles mehr. Zu den Mitarbeitern der Agentur zählen professionelle Detektive, erfahrene Anwälte, Sicherheitsspezialisten usw.
Die Detektei "Professional" bietet rechtliche Unterstützung in einer Vielzahl von Themenbereichen, und zwar kompetent, effizient und vertraulich. Unsere Internetseite Detektivprofi und Telefon +7 985 641-12-12. Ich drücke meine Bereitschaft aus, mit Kollegen sowohl aus Moskau, Regionen Russlands als auch mit ausländischen Detektiven und Detekteien aus verschiedenen Ländern zu interagieren.
Schöne Grüße!

Original message
Здравствуйте! я, частный детектив, руководитель Детективного агентства «Профессионал» Детективное агенство Профессионал Игорь Леонов, помогу Вам быстро, качественно и результативно разобраться в ситуации любого уровня сложности и достичь поставленных целей. Команда квалифицированных специалистов будет работать исключительно в Ваших интересах и проведет ряд эффективных мероприятий, будь то проверка на прослушку, поиск людей, сбор досье и многое другое. Среди сотрудников агентства имеются профессиональные детективы, опытные адвокаты, специалисты в области охраны и др.
Детективное агентство «Профессионал» предоставляет правовую поддержку в самых разных предметных полях, делает это компетентно, результативно и конфиденциально. Наш сайт Детективное агенство Профессионал и телефон +7 985 641-12-12. Выражаю свою готовность к взаимодействию с коллегами как из Москвы , регионов России, так и зарубежными детективами и детективными агентствами разных стран.
Приветствую!

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
3.755
Website
o-d-b.ru
Hallo! Ich bin Privatdetektiv, Leiter der Berufsdetektei Detektivprofi
index.php
Igor Leonov, ich helfe Ihnen schnell, effizient und effektiv, eine Situation jeder Komplexität zu verstehen und Ihre Ziele zu erreichen. Ein Team von qualifizierten Spezialisten arbeitet ausschließlich in Ihrem Interesse und führt eine Reihe effektiver Maßnahmen durch, sei es Abhörkontrolle, Personensuche, Dossiersammlung und vieles mehr. Zu den Mitarbeitern der Agentur zählen professionelle Detektive, erfahrene Anwälte, Sicherheitsspezialisten usw.
Die Detektei "Professional" bietet rechtliche Unterstützung in einer Vielzahl von Themenbereichen, und zwar kompetent, effizient und vertraulich. Unsere Internetseite Detektivprofi
index.php
und Telefon +7 985 641-12-12. Ich drücke meine Bereitschaft aus, mit Kollegen sowohl aus Moskau, Regionen Russlands als auch mit ausländischen Detektiven und Detekteien aus verschiedenen Ländern zu interagieren.
Alles Gute zum Geburtstag!

Original message
Здравствуйте! я, частный детектив, руководитель Детективного агентства «Профессионал» Детективное агенство Профессионал
index.php
Игорь Леонов, помогу Вам быстро, качественно и результативно разобраться в ситуации любого уровня сложности и достичь поставленных целей. Команда квалифицированных специалистов будет работать исключительно в Ваших интересах и проведет ряд эффективных мероприятий, будь то проверка на прослушку, поиск людей, сбор досье и многое другое. Среди сотрудников агентства имеются профессиональные детективы, опытные адвокаты, специалисты в области охраны и др.
Детективное агентство «Профессионал» предоставляет правовую поддержку в самых разных предметных полях, делает это компетентно, результативно и конфиденциально. Наш сайт Детективное агенство Профессионал
index.php
и телефон +7 985 641-12-12. Выражаю свою готовность к взаимодействию с коллегами как из Москвы , регионов России, так и зарубежными детективами и детективными агентствами разных стран.
С Днюхой!

НСК-СБ

Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
2.157
Original message
И Новосибирск также присоединяется к поздравлениям!

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
571
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Website
iapd.info
Igor) Alles Gute zum Geburtstag)

Original message