Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Ein Privatdetektiv übernimmt den Fall

Патрушев Михаил Владимирович

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
A private detective is taken up.
I recently asked a neighbor's boy with binoculars: “What would you like to become?” And she was completely surprised by his unexpected answer: "Detective." I admit, then the idea arose that the boy spends too much time in front of the “television box”, and under the influence of most of the foreign films and base programs, he thinks about his future profession. And now - deja vu! Just a few days later I had a conversation with a well-known person in the city, a former employee of the internal affairs bodies Mikhail Vladimirovich Patrushev. They talked about opening a private detective agency.

DSC_0016_.jpg
- Mikhail Vladimirovich, tell us about your undertaking?

- Since July 1, I received a license to carry out the activities of a private detective. The idea of creating such a case did not come up all of a sudden. I myself worked in the police for more than 23 years, in the criminal police for more than 20 years, 8 years as the head of the criminal police, first deputy head of the department of internal affairs in the city of Anzhero-Sudzhensk. Therefore, I can say that I am familiar with operational work, I will do my favorite work only as a private person.

I especially want to note that all materials are carried out in strict accordance with the law of the Russian Federation “On Private Detective and Security Activities”. During the work, a private detective guarantees the confidentiality of customer materials. Reception and interview with us are free. All work on behalf of clients is performed on a contractual basis, after studying the legal status of the required services.

- At what stage is the organization of a detective agency now?

- Already today we have an office in the city center, posted ads on the Internet. In the future, will create its own site. I do not intend to sit out in the walls of the office, I can come to the appointed place, taking a pen and a notebook with me. There is a signal - a contract is being drawn up, and I get down to business. And one more thing is important: a list of private detective services was developed, however, I think that in the course of work the range of services will be significantly expanded. Work on non-standard orders of clients is not excluded, of course, if they do not contradict the law. I have already received two offers to search for fraudsters, so the detective agency has begun work.

- Who helps in the implementation of plans?

- In the very near future, I expect to receive a regional grant under the patronage of the governor for the dismissed police officers. A great help at the stage of preparation for starting a business was given to me by the industry department - drawing up a business plan, competent paperwork and other services. As soon as I receive the grant, I plan to recruit the agency staff from among former police officers and from among students of the law faculty of the ASF of KemSU. I’m also going to attract freelance employees, while in the meantime I try to do everything myself. Now on the Internet I am starting to establish contacts with fellow detectives, not only in the Russian Federation, but also abroad. I plan to join the association of detectives, because I understand that without communicating with them it will be difficult for me at the initial stages of activity.

- What, in your opinion, are the prospects for the development of such activities in our city?

- It’s difficult to guess yet. The city is small, a new direction for residents, so much will depend on the needs of the population. I have the right to do detective work all over Russia, to go on business trips. Why do I think people will come to me? The question is interesting! I believe that in Russia there is a category of people who, even if there is a problem, will not go to the police. Not because the police work poorly, there are simply such principled people. As for me, I can guarantee the quality and efficiency, however, as in the case of the police, and in the case of a private detective, one hundred percent result cannot be promised. Nevertheless, I will do everything in my power and upon completion of work I will report and report to the client about the work done.

Original message
За дело берется частный детектив
Спросила недавно соседского мальчишку с биноклем: «Кем бы ты хотел стать?» И была совершенно удивлена его неожиданным ответом: «Детективом». Признаюсь, тогда возникла мысль, что мальчик слишком много времени проводит перед «телеящиком», и под влиянием по большей части зарубежных фильмов и низкопробных передач у него и возникают мысли о будущей профессии. И вот - дежавю! Буквально через несколько дней у меня состоялся разговор с хорошо известным в городе человеком, бывшим сотрудником органов внутренних дел Михаилом Владимировичем Патрушевым. Разговор шел об открытии им частного детективного агентства.

DSC_0016_.jpg
- Михаил Владимирович, расскажите о вашем начинании?

- С 1 июля я получил лицензию на право осуществления деятельности частного детектива. Идея создания такого дела возникла не вдруг. Сам я отработал в органах милиции более 23 лет, в криминальной милиции - более 20 лет, 8 лет - в должности начальника криминальной милиции, первого заместителя начальника управления внутренних дел по городу Анжеро-Судженску. Поэтому могу утверждать, что с оперативной работой я знаком, буду заниматься любимой работой, только как частное лицо.

Особо хочу отметить, что все материалы проводятся в строгом соответствии с законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности». При проведении работ частный детектив гарантирует конфиденциальность материалов заказчика. Прием и собеседование у нас бесплатные. Вся работа по поручениям клиентов выполняется на договорной основе, после изучения законного статуса требуемых услуг.

- На каком этапе сейчас находится организация детективного агентства?

- Уже сегодня у нас есть офис в центре города, размещены объявления в Интернете. В будущем будет создан собственный сайт. Отсиживаться в стенах офиса я не намерен, могу приехать в назначенное место, захватив с собой ручку и блокнот. Есть сигнал - составляется договор, и я приступаю к делу. И вот еще что важно: был разработан перечень услуг частного детектива, однако, я думаю, что в ходе работы спектр услуг будет существенно расширен. Не исключается работа по нестандартным поручениям клиентов, конечно, если они не противоречат закону. Ко мне уже поступило два предложения по розыску мошенников, так что начало деятельности детективного агентства положено.

- Кто помогает в осуществлении замыслов?

- В самом ближайшем времени я рассчитываю получить областной грант под патронажем губернатора для уволенных сотрудников милиции. Большую помощь на этапе подготовки к открытию дела мне оказал отдел промышленности - составление бизнес-плана, грамотное оформление документов и другие услуги. Как только получу грант, планирую набрать штат сотрудников агентства из числа бывших сотрудников милиции и из числа студентов юридического факультета АСФ КемГУ. Также собираюсь привлекать внештатных сотрудников, пока же все стараюсь делать самостоятельно. Сейчас по Интернету я начинаю устанавливать контакты с коллегами-детективами, не только в РФ, но и за рубежом. Планирую вступить в ассоциацию детективов, так как понимаю, что без общения с ними мне будет сложно на начальных этапах деятельности.

- Каковы, по-вашему, перспективы развития такой деятельности в нашем городе?

- Загадывать пока сложно. Город небольшой, направление для жителей новое, поэтому многое будет зависеть от потребностей населения. У меня есть право заниматься детективной работой по всей России, выезжать по работе в командировки. Почему я считаю, что люди пойдут ко мне? Вопрос интересный! Считаю, что есть в России категория людей, которые даже при наличии проблемы не будут обращаться в полицию. Не потому что полиция работает плохо, просто есть такие принципиальные люди. Что касается меня, качество и оперативность я могу гарантировать, однако, как и в случае с органами полиции, так и в случае с частным детективом, стопроцентного результата обещать нельзя. Тем не менее, буду делать все, что в моих силах и по завершении работы доложу и отчитаюсь клиенту о выполненной работе.

Группа К

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
Н.Ополчения, 34с1 Город-герой Москва 123423 Россия
Website
www.krioni.com
Good interview, non-standard, unconventional. I just want to add, from my own experience, I don’t have to rush to recruit staff, especially in the first two years of formation, since modest incomes in this difficult period for an entrepreneur will not cover the cost of a salary fund. I’m silent about renting a room (office, warehouse) and the tax burden ...

Original message
Хорошее интервью, нестандартное нешаблонное. Одно лишь хочу добавить, по собственному опыту, не нужно спешить с набором штата сотрудников, особенно в первые два года становления, так как скромные доходы в этот непростой для предпринимателя периода не покроют расходы на фонд зарплаты. Я уж молчу про аренду помещения (офиса, склада) и налоговую нагрузку...

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Website
iapd.info
Great stuff)

Original message
Отличный материал)
Punkte für Reaktionen
Website
www.
I agree: the material is good!
But, the article is dated July 15, 2011, the license ended in the summer of 2016, even earlier, the place of residence and work changed.
In the city of Sochi, dark nights and the prospects for private detective work are not yet visible.
Or am I mistaken, Mikhail Vladimirovich?
I would like to know the fate of the detective agency in Anzhero-Sudzhensk and its full-time and non-staff employees?
Unless, of course, this is secret information ...

Original message
Согласен: материал хорош!
Но, статья датирована 15.07.2011, лицензия закончилась летом 2016 года, ещё раньше поменялись место жительства и работы.
В городе Сочи тёмные ночи и перспектив частной детективной деятельности пока не просматривается.
Или я ошибаюсь, Михаил Владимирович?
Хотелось бы узнать судьбу детективного агентства в Анжеро-Судженске и его штатных и внештатных сотрудников?
Если, конечно, это не секретная информация...

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
I agree: the material is good!
But, the article is dated July 15, 2011, the license ended in the summer of 2016, even earlier, the place of residence and work changed.
In the city of Sochi, dark nights and the prospects for private detective work are not yet visible.
Or am I mistaken, Mikhail Vladimirovich?
I would like to know the fate of the detective agency in Anzhero-Sudzhensk and its full-time and non-staff employees?
Unless, of course, this is secret information ...

Absolutely right!
So far I turned off the detective agency in Anzhero-Sudzhensk in connection with moving to another city.
Available full-time employees received the calculation and continued their activities further without me, each in its own legal areas.
I am currently in Sochi, the license has really expired and I will not intentionally renew it.
Now I am engaged in the security of hotel business resources, but I continue to be interested in the topic of private detective work!
In this case, having certain experience, you can work for yourself, but I don’t need it yet.
At the same time, in the interests of this enterprise, I periodically resort to the help of colleagues with whom I once made friends on this site !!!
I raised the topic as a reminder of myself.
As for the prospects of NPV in Sochi, it’s up to you to judge, time will tell!

Original message
Согласен: материал хорош!
Но, статья датирована 15.07.2011, лицензия закончилась летом 2016 года, ещё раньше поменялись место жительства и работы.
В городе Сочи тёмные ночи и перспектив частной детективной деятельности пока не просматривается.
Или я ошибаюсь, Михаил Владимирович?
Хотелось бы узнать судьбу детективного агентства в Анжеро-Судженске и его штатных и внештатных сотрудников?
Если, конечно, это не секретная информация...

Совершенно верно замечено!
Детективное агентство в Анжеро-Судженске я пока свернул, в связи с переездом в другой город.
Имеющиеся штатные сотрудники получили расчет и продолжили свою деятельность уже дальше без меня-каждый по своим юридическим направлениям.
В настоящее время я в Сочи, лицензия действительно закончилась и я ее умышленно не продляю.
Сейчас занимаюсь безопасностью ресурсов отельного бизнеса, но темой частной детективной деятельности продолжаю также интересоваться!
В данном случае, имея определенный опыт - можно работать на себя, но мне пока это не нужно.
При этом, в интересах данного предприятия периодически прибегаю к помощи коллег с которыми в свое время я подружился на данной площадке!!!
Тема мною поднята, как напоминание о себе.
Что касается перспектив ЧДД в Сочи-ни Вам судить, время покажет!
Punkte für Reaktionen
Website
www.
Original message
Что касается перспектив ЧДД в Сочи-ни Вам судить, время покажет!
Обидеть не хотел. Рад, что ошибся!

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
Original message
Обидеть не хотел. Рад, что ошибся!
Спасибо, за понимание!