Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Детектив-Юг

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
320
Alexander Konstantinovich!
Alles Gute zum Geburtstag von ganzem Herzen!
Gesundheit, Erfolg in allen Angelegenheiten, friedlicher Himmel und Wohlstand.

eeiaz-10.jpg

Original message
Александр Константинович!
От всей души поздравляю С Днем Рождения!
Здоровья, успехов во всех делах, Мирного неба и процветания.

eeiaz-10.jpg
  • Like
Reaktionen: НСК-СБ

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
3.755
Website
o-d-b.ru
Guten Tag, mein lieber Freund und Kollege!
Ich gratuliere Ihnen herzlich zu Ihrem Geburtstag! ! !
Gesundheit und Wohlbefinden! ! !

Original message
Добрый день, мой Уважаемый Друг и Коллега!
От всей души поздравляю тебя с днем рождения! ! !
Здоровья и благосостояния! ! !

george

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
84
Екатеринбург. Частный детектив. +79126338384
Herzliche Glückwünsche! Ich wünsche Ihnen gute Gesundheit und Erfolg !!!

Original message
Поздравляю! Желаю крепкого здоровья, успехов!!!

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
3.755
Website
o-d-b.ru
Privatdetektiv Lugansk G 1

Original message
Частный детектив Луганск G 1

НСК-СБ

Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
2.157
Alexander Konstantinovich, Nowosibirsk wünscht Ihnen alles Gute zum Geburtstag! Ich wünsche Ihnen Gesundheit, Erfolg und friedlichen Himmel!

Original message
Александр Константинович, Новосибирск поздравляет Вас с днём рождения! Здоровья, успехов Вам и Мирного неба!

Детектив-Юг

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
320
Berezin1.png

Alexander Berezin, die Geschichte eines Detektivs mit 30 Jahren Erfahrung. Teil 1
20:15 DIENSTAG, 16. OKTOBER 2018
Wir haben mit dem Detektiv gesprochen, der an den Anfängen der Privatermittlung stand und 1988 seinen ersten Auftrag abschloss. Jetzt ist Alexander Berezin 60 Jahre alt, er lebt in der Region Luhansk und arbeitet weiter. Unsere Kommunikation ist in zwei Teile gegliedert, im ersten haben wir uns mehr um vergangene Fälle und die Geschichte der Detektivarbeit gekümmert. Und im zweiten - die aktuelle Situation und die Auswirkungen der politischen Ereignisse.

On-Preferential.jpg

Alexander Konstantinovich, erzählen Sie uns etwas über sich. Wo sind Sie geboren, wo haben Sie studiert, gearbeitet, wie sah Ihre Biografie aus?

Ich wurde am 25. Oktober 1958 in der Stadt Lugansk, damals Woroschilowgrad, geboren. Und meine ganze Kindheit verbrachte ich in der Region Kaliningrad, mein Vater diente in der Armee, er war Offizier. Und am Arbeitsplatz des Vaters.

1973 ging mein Vater in den Ruhestand, und wir beschlossen, nach Woroschilowgrad zurückzukehren, wo meine Mutter herkam. Meine ganze Kindheit, als ich in Militärlagern lebte, träumte ich wie mein Vater davon, Offizier zu werden. Und in Lugansk landete ich ironischerweise in der regionalen operativen Komsomol-Abteilung, wo ich mich für die operative Arbeit bei der Polizei zu interessieren begann. Um Polizist zu werden, war es damals notwendig, in der Armee zu dienen und eine entsprechende Ausbildung zu erhalten. Ich habe Militärdienst gemäß meinem Profil in den motorisierten Spezialeinheiten der Miliz, den inneren Truppen des Innenministeriums der UdSSR in Donezk geleistet. Nach dem Dienst trat er sofort in die Donetsk Secondary Special School of the Police ein, die er im 80. Jahr als Mitarbeiter der Kriminalpolizei abschloss.

Später diente er in Woroschilowgrad „vor Ort“ und spezialisierte sich auf verschiedene Bereiche, von der Entführung bis zur Arbeit mit den Verhafteten in der vorübergehenden Haftanstalt. Im Allgemeinen ist die Arbeit eines Agenten komplex und interessant. Er studierte in Abwesenheit am Kharkov Law Institute. Ich habe den Rang eines Hauptmanns erreicht, aber irgendwie habe ich von Anfang an nicht mit Politik gearbeitet, und auf Vorschlag des stellvertretenden politischen Beamten der Regionalabteilung wurde ich wegen Unvereinbarkeit mit meiner Position entlassen.

Was ist da passiert?

Na ja, mit dem Politoffizier haben wir uns zunächst nicht angefreundet. Meine Reden bei verschiedenen Treffen dort ... im Allgemeinen der Konflikt. Als der Chef im Urlaub war und der politische Beamte ihn ersetzte, war der Grund, dass ich mich weigerte, ein Strafverfahren einzuleiten. Es gab eine Kommission der Moskauer Staatsanwaltschaft, die eine Reihe von abgelehnten Materialien, einschließlich meiner, aufhob. Na ja, sie hat so reagiert: "Erkläre einen Verweis." Und er forderte bei der Stadtverwaltung, dass ich gefeuert werde. Nun, sie wurden gefeuert.

Das Oberhaupt der Stadt war neu, zwei Wochen alt. Ich versuchte mich zu erholen, Versuche scheiterten an der Bürokratie der Behörden. Ich habe mir Sorgen gemacht... Zuerst habe ich als Leiter verschiedener Sport- und Kulturorganisationen gearbeitet. Erstellt und gearbeitet.

Worin zum Beispiel?

So war er beispielsweise Präsident des ersten Landesverbandes für Gesellschaftstanz. Er war der Direktor des Woroschilowgrader Vereins für Ballsaal-Choreografie „Bravo“. Ich organisierte sie, half meiner Frau, sie war Tänzerin. Nun, sie fragten: "Komm schon, du hast eine Ausbildung, leite sie." Habe sie abgeholt.

Irgendwie fiel mir dabei eine Notiz in der Zeitung auf, dass in Polen eine Detektei gegründet wurde. Ich fragte mich, wie das im postsowjetischen Raum erlaubt ist?

War das schon der postsowjetische Raum?

In Polen ja.

Und in der UdSSR? Sie sagten, dass Sie Ihre erste Bestellung irgendwann in den 1980er Jahren erhalten haben.

Nun, das ist noch vor der Eröffnung der Agentur, dazu komme ich jetzt. Im Allgemeinen habe ich aus den Zeitungen erfahren, dass es eine solche Leningrader Detektivkooperative "Alex" gibt. Ich bin geschäftlich nach Leningrad gefahren, habe diese Genossenschaft in Ligovka besucht, mit dem Leiter gesprochen. Auf mein Angebot, eine Filiale in Woroschilowgrad zu eröffnen, sagte er, er habe kein Interesse an einer Expansion. Daher hing irgendwie alles.

Und dann gab es wieder in der Zentralpresse eine Notiz, dass ein weiteres Detektivbüro beim Verband der Detektivdienste der UdSSR "Alex" eröffnet wurde. Ich rief das Hauptquartier an, fuhr nach Moskau, und am 29. März 1990 wurden Dokumente über die Gründung des Detektivbüros Allan Woroschilowgrad unterzeichnet. Die sechs Monate später in eine Agentur und einige Jahre später in eine gleichnamige Wirtschaftssicherheitsagentur umstrukturiert wurde. Die Agentur Allan bestand bis zum Beginn des Krieges im Donbass.

Du hast es angeführt, nicht wahr?

Ja, ich war Eigentümer und führte. Nun, von den ersten Arbeitstagen an stießen die Detektive von "Allan" auf starken Druck von staatlichen und Strafverfolgungsbehörden. Es drückte sich darin aus, dass die Polizei sagte: „Wie arbeiten Sie auf unsere Kosten? Wir sind für Löhne, und Sie mähen das Geld.“ Unter verschiedenen Vorwänden wurde ihnen die Arbeit untersagt.

Sogar auf dem zweiten Kongress der Internationalen Vereinigung der Detektive in der Stadt Sotschi gehörten dem Präsidium die ersten Stellvertreter der Leiter des Innenministeriums, des KGB, des Zentralkomitees der KPdSU an und schlugen sogar die Schaffung eines Ministeriums vor der Privatermittlung.

In welchem Jahr geschah dies?

Dies ist meiner Meinung nach der 92. 92-93

Und warum haben sie es nicht erschaffen?

Beim zweiten Kongress habe ich die ukrainische Delegation der ADSU geleitet, und nach meiner Rede ist der Kongress gescheitert.

Erzähl mir mehr

Kollegen fragten mich: "Komm schon, sprich." Sie wussten, dass ich für die Wahrheit war. Ich ging zum Podium und sagte: „Was ist los? Wir haben unsere Schultergurte abgelegt. Schließlich kann eine private Ermittlung keine staatliche sein. Es liegt darin, dass wir unabhängig vom Staat im Auftrag unserer Kunden arbeiten. Und Sie versuchen, uns wieder eine Art Schulterriemen anzuziehen.

Ich wurde von den Delegationen des Kaukasus, der baltischen Staaten und des Zentrums unterstützt. Am Abend schrieben wir einen Appell an den Kongress, am nächsten Morgen wurde er verlesen und wir verabschiedeten uns. Und dann war da schon der dritte Kongress in Swetlogorsk, Gebiet Kaliningrad, wo der gescheiterte Minister versuchte, mich zu entfernen ...

Entfernen in welchem Sinne?

Nun, körperlich. Das ist lange her, da haben die Jungs natürlich ausgeholfen, Kollegen. Und nachdem sich diese Organisation aufgelöst hatte, gab es den vierten Kongress nicht mehr.

Du lügst.jpg

Nun, bevor diese Geschichte mit der Bildung eines Detektivs in Russland begann, möchte ich später zu ihr kommen, wie war es vorher? Wie wurde es in der UdSSR arrangiert? War es grundsätzlich? Und wie haben Sie die Bestellung abgeholt, von der Sie bei unserem ersten Anruf erzählt haben?

In der Regel habe ich den Auftrag noch vor der Gründung der Agentur erhalten, sozusagen vor der Legitimierung. Mir gefiel einfach die Methode des Geldverdienens an sich, wo ich für relativ wenig Arbeit meine zwei bisherigen Operngage bekommen habe.

Und die Bedeutung der Bestellung war, dass eine Frau abends zu mir nach Hause kam und sagte, dass ich ihr empfohlen wurde. Sie gestand nicht, wo, wer empfahl. In Bezug darauf, was ich helfen kann. Und die Bedeutung war, dass ihr Sohn und vier „Komplizen“ in Anführungszeichen damals festgenommen wurden, sich wegen Raubes in einer Untersuchungshaftanstalt befanden. Wegen Raub angeklagt. Sie behauptete, er sei nicht beteiligt gewesen und es habe keinen Angriff gegeben.

Es gab noch eine andere Frau aus dieser Gruppe, ich traf mich mit ihr, fand heraus, was los war. Es stellte sich heraus, dass es sich um eine Art Demontage handelte. Sie hatte damals einen verurteilten Ehemann, arbeitete als Spediteur und wurde auch von jemandem belästigt, der zuvor wegen Vergewaltigung verurteilt worden war. Sie wies ihn vom Tor weg und erzählte es dann den Freunden ihres Mannes. Sie beschlossen, sich um ihn zu kümmern, gingen zu seinem Haus. Im Hof fand eine Demontage statt und angeblich drohte ihm der Sohn dieser Frau mit einem Jagdgewehr. Dann nahmen sie das Gold, schlugen es zusammen und gingen.

Tatsächlich war dies nicht der Fall, aber es war notwendig, diesen Moment zu beheben.

Wie wurde es behoben? Es gab keine Kameras, nichts.

Jetzt werde ich es dir sagen. Ich habe diese Mütter überzeugt und war lange auf der Suche nach einem Diktiergerät. Ich konnte es nicht finden, damals war es ein Problem, es kostete 300 Rubel und wurde nicht überall verkauft. Ich erbettelte bei einem Nachbarn ein Tonbandgerät „Frühling“, steckte es in einen Diplomaten, stopfte alle möglichen Lumpen in die Handtaschen der Frauen und wir saßen in einem Pavillon in seinem Hof, im Garten. Ich hielt einen Diplomaten auf meinen Knien, falls er es überprüfte, war ich bereit, das Gespräch zur Seite zu lenken. Er fing an, Frauenhandtaschen zu überprüfen, er spürte einen Haken. Es gab zwei Mütter, und ich stellte mich als Verwandte einer der Inhaftierten vor. Aber er sah nie in den Diplomaten hinein. Nun, während des Gesprächs sagte er, dass er den Ermittlungen ein wahrheitsgemäßes Zeugnis geben könne, dass keine Bedrohung bestand, dass er den Goldring und die Flasche Wodka selbst gegeben habe, aber gleichzeitig 5.000 Rubel von den Müttern verlangt habe. Damals war das viel Geld.

Der springende Punkt war also Erpressung?

Ja. Am Ende des Gesprächs, als das alles schon gesagt war, zeigte ich ihm den Diplomaten, das Tonbandgerät. Er stand unter Schock. Am nächsten Tag war eine Gerichtsverhandlung, ich sagte, wenn er vor Gericht nicht die Wahrheit sagt, dann wird die Tonaufnahme angeschlossen. Er hat wahrheitsgemäß ausgesagt, alle fünf wurden sofort freigelassen, und sie saßen bereits seit fast sechs Monaten im Gefängnis. Dort habe ich auch einen Anwalt angeschlossen, ebenfalls ein ehemaliger Mitarbeiter. Kurz gesagt, der Auftrag wurde erfolgreich abgeschlossen.

Aber es stellte sich heraus, dass ein Flugzeug auf der Kassette flog - es war gut aufgenommen. Und ein Hund von nebenan. Und was dieser Kamerad sagte, war praktisch unhörbar.

Hat der Bluff funktioniert?

Ja, der Bluff hat funktioniert.

Verstehe ich das damals richtig, was war das, der 88. Lebensjahr?

Ganz richtig.

Es war nicht sehr legal, solche Dienste anzubieten.

Nun, deshalb habe ich einen Anwalt beauftragt, offiziell durchzuführen, und ich - bereits operative Maßnahmen. Ich selbst habe mich nicht vertreten, ich wusste nur, mit wem ich reden, wie ich reden, was ich tun sollte.

Und wenn es notwendig wäre, Beweise vor Gericht vorzulegen, würden sie als Beweismittel akzeptiert werden? Hier ist so ein Rekord.

Könnte ein Anwalt besorgen.

Woher kommen die Fragen?

Verhör mich. Grundsätzlich könnte ich als Dritter unter die Strafprozessordnung fallen. Eigentlich die ganze Detektivarbeit, Detektivtätigkeit, alles was mit Straftaten zu tun hatte, ich habe die ganze Zeit darauf bestanden, dass wir die Gesetze gut kennen und die Möglichkeiten Dritter nutzen sollten. Anwälte in der UdSSR hatten kein Recht, selbst Beweise zu erheben. Sie könnten sie empfangen.

Und von wem zu erhalten, ist dies ...?

Das ist eine andere Sache.

Ja, verstehe ich dann richtig, dass es keine legale Privatermittlung gab? Alles war so, irgendwo in der Nähe?

Nein, er ist nur... Warte, nur über das Gesetz ist eine andere Geschichte. Ich habe die ganze Zeit gegen die Verabschiedung des Gesetzes über Detektivtätigkeit gekämpft und gekämpft, obwohl ich in der UdSSR in die Redaktion für die Schaffung des Gesetzes aufgenommen wurde. Wir haben es geschrieben und dann wurde es in Russland fast ohne Korrekturen als Grundlage akzeptiert. Und in der Ukraine war es sehr lange nicht da und meiner Meinung nach ist es auch jetzt nicht da. Aber sobald das Gesetz in Russland verabschiedet wurde, heulten Privatdetektive sofort auf.

Da ich die Staats- und Rechtstheorie gut kenne, verstehe ich, dass kein Gesetz dies zulassen kann. Sie verbietet oder schränkt ein. Und genau in diesem Moment, als wir mit der Arbeit begannen, galt die Regel „Erlaubt ist, was nicht verboten ist“. Daher nutzte ich die Fähigkeiten, die ich bei der operativen Arbeit in der Polizei, bei persönlichen Ermittlungen und bei privaten Aktivitäten erlangte.

Gleichzeitig verstehe ich, dass die operative Arbeit nicht durchgeführt werden konnte, die Arbeit mit Agenten und so weiter. Aber frühere Mitarbeiter haben mir in der Regel Berichte geschrieben und dabei die Terminologie aus dem ORD verwendet. Und ich sage ihnen: „Warum Terminologie schreiben? Wenn es natürliche Wege gibt, die Welt zu kennen.“ Überwachung ist eben Überwachung. Die Agentur ist ein Informant. Usw. Dinge im Klartext nennen. Damit die Bedingungen der operativen Arbeit der Organe für innere Angelegenheiten nicht erfüllt werden. Und alles lief gut.

Am Ende verlangen Sie Geld für Dienstleistungen. Und wie hat es Gestalt angenommen?

Notwendig! Zurück in Moskau, als ich die Agentur eröffnete, trafen wir uns mit einem Kollegen aus Riga und fragten, wie er Bestellungen macht. Er zeigte uns eine Musterkarte, wie einen Vertrag aus Europa. Wir haben es etwas umgearbeitet in eine Provisionsvereinbarung. Und auf der Grundlage des Vertrags funktionierten die Anweisungen mit Einzelpersonen, sogar mit juristischen Personen. Und die Zahlung offiziell erhalten und Steuern bezahlt. Alles war legal.

Nach dem Zusammenbruch der Union wieder mit juristischen Personen, oder?

Aber warum? Sie haben von Anfang an gearbeitet. In Luhansk zum Beispiel besteht die Detektivarbeit aus zwei Arten. Von privaten Ermittlungen und privater Sicherheit. Ich nehme eine private Untersuchung vor. Wir haben für eine Möbelfirma gearbeitet, die Möbel gestohlen hat. Wir wurden bargeldlos bezahlt. Alles ist offiziell.

In welchem Jahr?

Irgendwo um 90-91. Dann bedienten wir auch den Lugan-Verlag im Auftrag. Dort war jedoch der Hauptplünderer der Direktor. Aber dennoch.

Was hast du dagegen unternommen?

Aber nichts, wir haben es ausgearbeitet, einen ausführlichen Bericht geschrieben, ihm übergeben. Er las es, versteckte es schnell, bezahlte das Geld, und das war es. Worüber machen wir uns also Sorgen? Die Hauptsache für uns ist, alles zu öffnen.

Und was hat sich seitdem in der Arbeit zum Schlechteren, was zum Besseren verändert?

Im schlimmsten Fall sind es Gesetze. Der Staat hat früher versucht, diese Aktivität zu zerschlagen, oder, wie es beim KGB und diesen Körpern üblich ist, wenn Sie es nicht zerschlagen können, ist es besser, es zu zerstören. Sie können nicht zerstören - führen. Die Verabschiedung des Gesetzes ist der Rahmen. Um dem Objekt nun zu folgen, müssen Sie sich ihm nähern und seine Erlaubnis einholen. Du kannst es nicht fotografieren. Und in diesem Moment, als wir zuhörten und beobachteten, lief alles gut. Als das Gesetz dann in Russland, hier in der Ukraine, verabschiedet wurde, habe ich gesagt, es existiert nicht, einige Punkte mussten sogar in staatlichen Gremien angefochten werden. Ich habe zum Beispiel bewiesen, dass die Staatsgarde in der Ukraine keine Genehmigungsbehörde sein kann, weil sie ein Konkurrent ist. Und tatsächlich kam in den Gremien die Antwort, dass sie Konkurrenten seien, also nahmen sie ihnen diesen Fall ab. Ihr Vertreter war in der Kommission. Lizenzierung verstehe ich als Auftrag, aber nicht nur von der Staatsgarde.

Und in der Ukraine gibt es noch kein Ordnungsrecht?

Um ehrlich zu sein, interessiere ich mich wenig dafür, was in der Ukraine gemacht wird. Vor nicht allzu langer Zeit wurde dort die erste, wie sie sagen, offizielle Organisation gegründet. Und sie haben Gesetzentwürfe durchgesetzt, aber sie wurden nicht angenommen, abgelehnt, und jetzt weiß ich nicht einmal, was mit ihnen los ist. Ich habe auf der Konferenz über den Gesetzentwurf gesprochen, sie haben mich dort ein bisschen ausgebuht mit der Tatsache, dass „Sie nichts verstehen“. Nun, ja, ich arbeite seit fast 25 Jahren, und Sie sind einfach aufgetaucht und lassen Sie uns ein Gesetz machen. Nun, ich stand immer darauf, dass das Gesetz einschränkt oder verbietet.

Und jetzt haben wir eine solche Situation, dass der Krieg weitergeht und im Allgemeinen im Prinzip nicht dazu passt.

Hat die Agentur deswegen geschlossen? Was machst du jetzt?

Ich mache Privatdetektivarbeit als Privatperson. Ich mache das seit 2000, weil ich mich neben der Agentur auch als Einzelunternehmer angemeldet habe und Privatdetektei betrieben habe, weil es so einfacher ist. Ich habe auch Geld in der Agentur verdient. Er unterstützte seine Familie und seine Kollegen genug.

Und was hat sich in dieser Zeit zum Besseren verändert?

Im besten Fall - die Kommunikation ist breit gefächert. Jetzt habe ich eine Bestellung von der Krim aufgegeben, davor habe ich aus Kiew bestellt. Die Entwicklung der Kommunikation hilft bei den Volumina. Zuerst musste ich Werbung machen, verschiedene Publikationen, Broschüren und so weiter. Jetzt können Sie eine Website haben und das war's.

Und mit Kiew gibt es keine Probleme beim Geldversand und all diesen Nuancen?

Ich habe diese Frage. Ich arbeite über eine russische Bank. Geld kommt dort auf mein Konto, aber wie ich es abheben kann, ist schon mein Problem.

Okay, verrate es nicht. Gehen wir ein wenig in die Vergangenheit zurück, zum Zusammenbruch der Union. Wie sah es von Ihrer Position aus aus, als sich der Zustand änderte, wurde eins zum anderen. Hast du geschworen? Oder arbeiteten sie damals nicht mehr in den Behörden?

Er leistete einen Eid, aber nicht in den Organen. Ich habe seit 1988 nicht mehr in den Behörden gearbeitet. Ich habe viel geflucht. Und im Militärdienst legte er den Eid an der Polizeischule ab. Dann gibt es in der Ukraine eine ganze Geschichte, ich war noch im Untersuchungsteam der Werchowna Rada der Ukraine, in der vorläufigen Untersuchungskommission. Wir waren 6 Leute von der Agentur, die dort mit Timoschenko an einem Budget arbeiteten. Sie mussten auch einen Eid ablegen.

Und der Zusammenbruch der Sowjetunion hat sich positiv auf mich ausgewirkt, sagen wir ... in Bezug auf die Aktivität. Aus politischer Sicht negativ. Ich war kein großer Befürworter einer sozialistischen Gesellschaft, weshalb ich vom Politoffizier aufgefressen wurde. In diesem Moment wurde ich mehr in Richtung Anarchie, in Richtung Abenteurertum gedrängt.

Auch so?

Gut, warum nicht? Jetzt bin ich Monarchist. Dann änderten sich die Ansichten. Obwohl ich jung war, habe ich viele schlechte Dinge gesehen, nicht das, was auf den Tribünen oder in den Zeitungen geschrieben stand, sondern das, was wahr war.

Hast du einen Eid geleistet in welchem Rang, Position? Ich verstehe diesen Punkt nicht ganz.

Mitglied der vorläufigen Notkommission wegen Nichtzahlung von Steuern, Rentenfonds oder so, ich erinnere mich nicht an den langen Namen.

Das heißt, es war keine Militärgeschichte, keine Polizeigeschichte?

Nein, nein, nein, ich habe keine Militäreide mehr abgelegt. Ich habe bei den Kosaken einen der letzten Eide geleistet, also gilt es vor Gott nicht für das Militär. Nämlich im Dienst - nur die Sowjetunion.

3WTcbcjTAVA-768x633.jpg

Und jetzt, nach vielen Jahren, können Sie sagen, worauf Sie stolz sind, was Sie bedauern?

Ich bin stolz auf mein Leben. Es gibt den Kindern etwas zu sagen, zu zeigen. Und Enkel. Und Freunde natürlich. Es war schon immer interessant. Wenn ich es mit einer Rente, der Polizei, vielleicht einem Major, bestenfalls einem Oberstleutnant beendet hätte ... Und in dieser Zeit hatte ich Gelegenheit, Ministerpräsidenten an der Hand zu begrüßen und mehr als einmal im Ausland zu arbeiten. Für Milizsoldaten war das Reisen zumindest unter der Union die ganze Zeit verboten. Die Welt schaute, zeigte sich. Nun, ich bereue das Geld nicht, ich war wohlhabend, das Einkommen war ziemlich hoch.

Ziemlich groß - was sind sie?

Sagen wir mal so, die Agentur verdient 2-3 Millionen Dollar im Jahr. Ich hatte eine Zeit, in der das Taschengeld 7-9 Tausend Dollar betrug. Ich erinnere mich, dass meine Tochter kein Eis kaufen konnte, weil es keine Landeswährung gab, Geldwechsler funktionierten nicht. Und ich hatte $9.000 in meiner Tasche. Ich sage: "Arm, wir sind bei dir."

Gibt es Momente, die Sie bereuen müssen, an die Sie sich nur ungern erinnern?

Vielleicht gibt es. Aber ich achte nicht sehr auf sie. Ich habe viel Geld, das ich verdient habe, in neue Themen, neue Pläne investiert. Das Volk beherrscht wie immer das Geld und es fehlt ihm immer. Unfertig, ausgestreckt. Nun, es existiert immer noch. Ich bin nicht so ein Hamsterer, dass alles in der Familie ist, alles ist für mich. Es gibt Geld - gut, kein Geld - wir werden verdienen.

Okay. Lassen Sie uns beim nächsten Mal über Ihre aktuellen Aktivitäten sprechen. Teilen wir es in zwei Teile auf. In der Zwischenzeit danke für die Antworten und bis zum nächsten Mal.

Gut, Auf Wiedersehen!

EINE QUELLE: Alexander Berezin, die Geschichte eines Detektivs mit 30 Jahren Erfahrung. Teil 1

Original message
1.png

Александр Березин, история детектива с 30-летним стажем. Часть 1
20:15 ВТОРНИК, ОКТЯБРЬ 16, 2018
Мы пообщались с детективом, который стоял у истоков частного сыска и выполнил свой первый заказ еще в 88-м году. Сейчас Александру Березину 60 лет, он живет в Луганской области и продолжает работать. Наше общение поделено на две части, в первой мы уделили больше внимания прошлым делам и истории детективной деятельности. А во второй – текущему положению и влиянию политических событий.

-Льготном.jpg

Александр Константинович, расскажите о себе. Где вы родились, где учились, работали, из чего состояла ваша биография?

Родился я 25 октября 58-го года прошлого века в городе Луганске, тогда Ворошиловград. А все детство прошло в Калининградской области, отец мой служил в армии, офицером был. И по месту службы отца.

В 73 году отец вышел на пенсию, и мы решили вернуться в Ворошиловград, откуда у меня мама родом. Я все детство, когда жил в военных городках, мечтал, как и отец стать офицером. А в Луганске, по иронии судьбы, попал в районный оперативный комсомольский отряд, где у меня проявился интерес к оперативной работе в милиции. В то время для того, чтобы стать офицером милиции, необходимо было отслужить в армии и получить соответствующее образование. Я срочную службу проходил по профилю, в Специальных Моторизованных Частях Милиции, Внутренних Войск МВД СССР в Донецке. После службы сразу поступил в Донецкую Среднюю Специальную Школу Милиции, которую закончил в 80-м году оперуполномоченным уголовного розыска.

В дальнейшем в Ворошиловграде служил «на земле», специализировался по разным направлениям, начиная с угонов и до работы с арестованными в ИВС. Вообще работа оперуполномоченного сложная, интересная. Заочно обучался в Харьковском Юридическом Институте. Дослужил до капитанского звания, но с политикой у меня как-то изначально не сложилось и с подачи замполита райотдела я был уволен по несоответствию занимаемой должности.

А что там произошло?

Ну мы не сдружились с замполитом изначально. Мои выступления на различных собраниях там… в общем, конфликт. Когда начальник был в отпуске и замполит его замещал, причиной было то, что я отказал в возбуждении уголовного дела. Была комиссия прокуратуры Москвы, подняла ряд отказных материалов, в том числе мой. Ну реагировала так: «Объявить выговор». А он на коллегии города потребовал, чтобы меня уволили. Ну и уволили.

Начальник города был новый, две недели. Я пытался восстановиться, попытки провалились из-за бюрократии в органах. Попереживал… Сначала руководителем разных спортивных и культурных организаций работал. Создавал их, работал.

В каких, например?

Например, был президентом первой областной ассоциации бальных спортивных танцев. Был директором Ворошиловградского объединения бальной хореографии «Браво». Я их организовывал, помогал супруге, она танцором была. Ну и попросили: «Давай, у тебя образование, возглавь». Поднял их.

Ну и по ходу, как-то на глаза попалась заметка в газете о том, что в Польше создано детективное агентство. Заинтересовался, как это на постсоветском пространстве такое допускается?

Это было уже постсоветское пространство?

В Польше, да.

А в СССР? Вы говорили, что первый свой заказ получили в 80-каком-то году.

Ну это до открытия агентства еще, я сейчас к этому приду. В общем, из газет узнал о том, что есть такой Ленинградский сыскной кооператив «Алекс». По делам ездил в Ленинград, на «Лиговке» побывал в этом кооперативе, пообщался с руководителем. На мое предложение открыть филиал в Ворошиловграде он сказал, что не заинтересован в расширении. Поэтому как-то так оно подвисло все.

А потом, опять же в центральной прессе, вышла заметка, что открыто очередное детективное бюро при Ассоциации Детективных Служб СССР «Алекс». Я созвонился со штаб-квартирой, выехал в Москву и 29 марта 90-го года были подписаны документы о создании Ворошиловградского сыскного бюро «Аллан». Которое через полгода реорганизовано в агентство, а еще через несколько лет в агентство экономической безопасности с тем же названием. Просуществовало агентство «Аллан» вплоть до начала войны на Донбассе.

Вы его возглавляли, да?

Да, я собственник был и возглавлял. Ну вот, с первых дней работы детективы «Аллана» встретились с мощным давлением государственных и правоохранительных органов. Оно выражалось в том, что милиция говорила: «Как это вы за наш счет работаете? Мы за зарплату, а вы деньги косите». Запрещали работать под разными предлогами.

Даже на втором съезде Международной Ассоциации Детективов в городе Сочи, в президиуме были первые замы руководителей МВД, КГБ, ЦК КПСС и они даже предлагали создать министерство частного сыска.

А это в каком году происходило?

Это 92-й, по-моему. 92-93-й

И почему не создали?

На втором съезде я возглавлял украинскую делегацию АДСУ, и после моего выступления съезд сорвался.

Расскажите подробнее

Коллеги меня попросили: «Давай, выступи». Они знали, что я за правду. Я вышел на трибуну и сказал: «Что за дела? Мы сняли погоны. Частный сыск ведь не может быть государственным. Он в том и заключается, что мы независимо от государства работаем по заказу наших клиентов. А вы нас пытаетесь опять в какие-то погоны одевать».

Меня поддержали делегации Кавказа, Прибалтики и центра. Вечером мы написали обращение к съезду, на следующее утро его огласили и разъехались. А потом был уже третий съезд в Светлогорске Калининградской области, там несостоявшийся министр пытался меня убрать…

Убрать в каком смысле?

Ну, физически. Это было давно, там ребята выручили, конечно, коллеги. А после эта организация распалась, четвертого съезда уже не было.

-нее-уйдешь.jpg

Хорошо, а до того, как началась эта история с формированием детективки в России, я к ней хочу прийти попозже, как оно было ранее? Как это было устроено в СССР? Было ли оно в принципе? И как вы забрали тот заказ, о котором рассказали, когда мы созванивались в первый раз?

Вообще заказ я получил еще до создания агентства, до легитимизации так сказать. Просто мне понравился сам метод зарабатывания денег, там я за относительно небольшую работу получил два своих предыдущих оклада опера.

А смысл заказа был в том, что ко мне домой вечером пришла какая-то женщина, сказала, что ей рекомендовали меня. Она не созналась где, кто рекомендовал. В плане того, что я могу помочь. А смысл был в том, что ее сын и четыре «подельника» в кавычках были на тот момент арестованы, находились в СИЗО за разбойное нападение. Обвинялись в разбойном нападении. Она утверждала, что он не участвовал и нападения не было.

Была еще одна женщина на свободе из этой группы, я встретился с ней, выяснил что происходило. Оказалось, что там была типа разборка. У нее был муж на тот момент осужден, а она работала экспедитором и к ней приставал тоже ранее судимый за изнасилование. Она ему от ворот поворот, а потом рассказала друзьям мужа. Они решили с ним разобраться, поехали к нему домой. Там во дворе была разборка и якобы сын этой женщины ему угрожал охотничьим ружьем. Потом они забрали золото, избили и ушли.

На самом деле этого не было, но надо было зафиксировать этот момент.

Как это фиксировалось? Не было ведь ни камер, ничего.

Вот я сейчас расскажу. Я мамок этих подговорил и искал долго диктофон. Не мог найти, по тем временам это проблема была, 300 рублей стоил и не везде продавался. У соседки я выпросил магнитофон «Весна», положил его в дипломат, женщинам в сумочки всяких тряпок насовали и сидели мы в беседке у него во дворе, в огороде. Я на коленях держал дипломат, на случай если он будет проверять, я готов был увести разговор в сторону. Он начал проверять у женщин сумочки, почувствовал подвох. Это две матери были, а я представился как родственник одного из задержанных. Но в дипломат он так и не заглянул. Ну и во время разговора он сказал, что может дать следствию правдивое показание, что угрозы не было, что кольцо золотое и бутылку водки он отдал сам, но при этом требовал от мамок по 5000 рублей. По тем временам это большие деньги.

То есть вся суть была в вымогательстве?

Да. В конце разговора, когда это все уже прозвучало, я продемонстрировал ему дипломат, магнитофон. Он был в шоке. На следующий день было судебное заседание, я сказал, что если он не скажет правду на суде, тогда подключится звукозапись. Он дал правдивые показания, всех пятерых выпустили на свободу сразу, а они почти полгода уже сидели в СИЗО. Я еще там адвоката подключал, тоже бывшего работника. Одним словом, заказ был успешно выполнен.

Но оказалось, что на кассете летел самолет – хорошо записан. И собака из соседнего двора. А то что этот товарищ рассказывал, практически не было слышно.

Блеф сработал?

Да, сработал блеф.

Правильно я понимаю, что на то время, это был какой, 88-й год?

Совершенно верно.

Это было не очень законно, оказывать подобные услуги.

Ну я для того и нанял адвоката, чтобы он официально проводил, а я – уже оперативные действия. Сам я не представлял ничего из себя, просто знал с кем поговорить, как поговорить, чего делать.

А если бы понадобилось предъявлять доказательства в суде, они бы были приняты как доказательства? Вот такая запись.

Мог адвокат предъявить.

А вопросы, откуда они добыты?

Меня допросить. В принципе, я как третье лицо по УПК мог пройти. Собственно, вся детективная, сыскная деятельность, все что было связано с уголовными преступлениями, я все время настаивал на том, что мы должны хорошо знать законы и использовать возможности третьих лиц. Адвокаты при СССР не имели права сами собирать доказательства. Они их могли получать.

А от кого получать, это…?

Это уже другое дело.

Ага, тогда правильно ли я понимаю, что не было никакого частного сыска легального? Все было так, где-то около, рядом?

Нет, он как раз… Вот подождите, как раз по поводу закона это отдельная история. Я борюсь и все время боролся против принятия закона о детективной деятельности, хотя еще при СССР я был включен в редколлегию по созданию закона. Мы написали и потом его за основу, почти без правок приняли в России. А на Украине его не было очень долго и, по-моему, сейчас тоже нет. Но как только приняли закон в России, сразу взвыли частные детективы.

Зная хорошо теорию государства и права, я понимаю, что любой закон не может разрешать. Он или запрещает, или ограничивает. И вот как раз на тот момент, когда мы начинали работать, действовало правило «что не запрещено, то разрешено». Поэтому я навыки, которые получил на оперативной работе в милиции, личный сыск, использовал в частной деятельности.

При этом я понимаю, что оперативную работу нельзя было проводить, работу с агентурой и так далее. Но бывшие работники, как правило, писали отчеты мне и терминологию из ОРД использовали. А я им говорю: «Зачем писать терминологию? Если есть естественные способы познания мира». Наружное наблюдение – просто наблюдение. Агентура – осведомитель. И так далее. Называйте вещи простым языком. Чтобы не встречались термины оперативной работы органов внутренних дел. И все проходило нормально.

В конечном итоге вы берете деньги за услуги. И вот это как-то оформлялось?

Обязательно! Еще в Москве, когда я открывал агентство, мы встретились с коллегой из Риги и поинтересовались, как он оформляет заказы. Он нам показал как образец карточку, типа договора из Европы. Мы ее немножко переработали в договор поручения. И на основании договора поручения работали хоть с физлицами, хоть с юрлицами. И оплату получали официально и налоги платили. Все законно было.

С юрлицами опять же после распада Союза, правильно?

Ну почему? В самом начале работали. У нас в Луганске, например, детективная деятельность из двух видов состоит. Из частного сыска и частной охраны. Я вот беру по частному сыску. Мы работали на мебельном объединении по хищению мебели. Нам оплачивали по безналу. Все официально.

В каком году?

Где-то 90-91-й год. Потом издательство «Лугань» тоже мы обслуживали по заказу. Правда, там основной расхититель оказался директор. Но тем не менее.

Что вы предприняли в связи с этим?

А ничего, мы отработали, отчет написали обширный, ему вручили. Он прочитал, быстренько спрятал, деньги заплатил и все. Ну а дальше что, нас волновало? Нам главное – вскрыть все.

А с тех пор что изменилось в работе в худшую сторону, что в лучшую?

В худшую – это законы. Государство раньше пыталось задавить эту деятельность, или как принято в КГБ и этих органах, если не можете задавить, то лучше разрушить. Не можете разрушить – возглавить. Принятие закона – это и есть рамки. Сейчас для того, чтобы проследить за объектом нужно подойти и взять у него разрешение. Фотографировать его нельзя. А на тот момент мы и прослушивали и наблюдение вели, нормально все проходило. Потом, когда приняли закон в России, у нас здесь на Украине я говорил, его не было, ряд моментов даже пришлось оспаривать в государственных органах. Например, я доказал, что государственная охрана не может быть органом лицензирования на Украине, потому что она является конкурентом. И действительно там в комитетах пришел ответ, что они конкуренты, поэтому у них забрали это дело. Их представитель в комиссии был. Комиссией я понимаю лицензирование, а только от госохраны – нет.

И в Украине до сих пор нет закона регулирующего?

Честно говоря, я мало интересуюсь, что делается в Украине. Там была создана не так давно первая, как они говорят, официальная организация. И они пробивали проекты закона, но их не принимали, отклоняли и сейчас я даже не знаю, что с ними. Я на конференции выступил по поводу законопроекта, меня там немножко освистали в плане того, что «ты ничего не понимаешь». Ну да, я почти 25 лет работаю, а вы только появились и давайте закон. Я ж все время стоял на том, что закон ограничивает или запрещает.

А сейчас у нас ситуация такая, что война идет и вообще в принципе не до этого.

Из-за этого закрылось агентство? Сейчас вы чем занимаетесь?

Я занимаюсь частным сыском как частное лицо. Занимаюсь с 2000-го года, потому что наряду с агентством я еще зарегистрировался как индивидуальный предприниматель и занимался именно частным сыском, потому что так проще. Еще и в агентство деньги зарабатывал. Содержал семью и коллегам хватало.

А что в лучшую сторону изменилось за это время?

В лучшую – коммуникации широкие. Сейчас я делал заказ из Крыма, перед этим из Киева заказывали. Развитие коммуникаций помогает с объемами. Поначалу приходилось рекламу делать, публикации различные, буклеты и так далее. Сейчас можно иметь сайт и все.

А с Киевом не возникает проблем в плане пересылки денег и вот этих всех нюансов?

У меня налажен этот вопрос. Я работаю через российский банк. Мне на счет туда приходят деньги, а как их снять это уже моя проблема.

Хорошо, это не раскрывайте. Давайте вернемся чуть в прошлое, к развалу Союза. Как он выглядел с ваших позиций, когда менялось государство, было одно стало другое. Вы переприсягали? Или уже не работали на тот момент в органах?

Переприсягал, но не в органах. В органах я с 88-го года не работаю. Присяг-то я много давал. И в срочную службу давал присягу и в школе милиции. Потом в Украине там целая история, я еще был в следственной бригаде Верховной Рады Украины, во временной следственной комиссии. Нас 6 человек с агентства работало там по бюджету, у Тимошенко. Там тоже присягу пришлось давать.

А развал Советского Союза на меня произвел, скажем так… с точки зрения деятельности – положительный эффект. С точки зрения политической – отрицательный. Я не был большим сторонником социалистического общества, из-за чего меня и съел замполит. На тот момент больше к анархии меня, к авантюризму толкало.

Даже так?

Ну а почему нет? Сейчас я монархист. Тогда взгляды менялись. Я хоть и молодой был, но видел очень много плохого, не того что с трибун или в газетах писали, а того что было по правде.

А переприсягали вы в каком именно звании, должности? Этот момент я не совсем понял

Член временной чрезвычайной комиссии по неуплате налогов, пенсионного фонда что-то там, я не помню, длинное название.

То есть это не военная была история, не полицейская?

Нет, нет, нет, больше я никаких присяг военных не принимал. Одну из последних присяг я принимал в казачестве, так там перед богом, она не относится к военным. А именно по службе – только Советский Союз.

3WTcbcjTAVA-768x633.jpg

А сейчас по прошествии лет можете сказать, чем вы гордитесь, о чем жалеете?

Своей жизнью горжусь. Есть что и детям рассказать, показать. И внукам. И друзьям, конечно. Всегда было интересно. Если бы я ее закончил пенсией, милицией, может быть майором, в лучшем случае подполковником… А за это время мне довелось и с премьер-министрами за ручку здороваться и за рубежом неоднократно работать. Для милиционеров выезд был все время запрещен, при Союзе по крайней мере. Мир посмотрел, себя показал. Ну и по деньгам не жалею, состоятельный был, доходы были довольно большие.

Довольно большие – это какие?

Будем говорить так, 2-3 миллиона долларов агентство в год зарабатывало. У меня был период, когда карманных денег 7-9 тысяч долларов. Я помню, что дочери не мог купить мороженого, потому что не было национальной валюты, обменники не работали. А у меня в кармане лежало 9000 долларов. Я говорю: «Бедные мы с тобой».

А есть моменты, о которых приходится жалеть, вспоминать с неохотой?

Наверное, есть. Но я на них не очень обращаю внимание. Вкладывал много денег, которые заработал, в новые темы, новые планы. Народ как всегда – деньги осваивает и вечно им не хватает. Недоделали, растянули. Ну, это и сейчас существует. Я не накопитель такой, что все в семью, все себе. Есть деньги – хорошо, нет денег – заработаем.

Хорошо. Давайте о вашей современной деятельности тогда в следующий раз поговорим. Разобьем на две части. А пока спасибо за ответы и до следующей встречи.

Хорошо, до свидания!

ИСТОЧНИК: Александр Березин, история детектива с 30-летним стажем. Часть 1

Детектив-Юг

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
320
Lieber Alexander Konstantinovich!
Alles Gute zum Geburtstag von ganzem Herzen!
Ich wünsche Ihnen gute Gesundheit und Wohlbefinden.

Herzlichen Glückwunsch zum Jubiläum!
Mit 60 wünsche ich dir
Sei der gleiche Optimist
Und ein frecher Humorist.

Beleidige dich nicht über das Schicksal,
Mach dir nur keine Sorgen.
Sowohl in der Arbeit als auch in der Wirtschaft
Halten Sie alles in Ihren Händen.

Du kennst keine Niederlage
Und der Bewunderung würdig.
Weiter so! Sei nicht traurig!
Und gehen Sie bis zu hundert Jahre!

Original message
Уважаемый Александр Константинович!
От всей души поздравляю с днем рождения!
Желаю крепкого здоровья и благополучия.

С юбилеем поздравляю!
В 60 тебе желаю
Быть таким же оптимистом
И задорным юмористом.

На судьбу не обижаться,
Просто так не волноваться.
И в работе, и в делах
Всё держать в своих руках.

Ты не знаешь поражений
И достоин восхищений.
Так держать! Не унывать!
И до ста лет дошагать!

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
571
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Website
iapd.info
Alles Gute zum Geburtstag Alexander))))

Original message
С днем рождения Александр))))
  • Like
Reaktionen: Детектив-Юг

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
3.755
Website
o-d-b.ru
Mein lieber Freund und Mentor!
Herzlich!!!
Ich wünsche dir Gesundheit und Wohlbefinden !!!
Pass auf dich auf!!!

Original message
Мой уважаемый Друг и Наставник!
От всей души!!!
Здоровья тебе и благосостояния!!!
Береги себя!!!
  • Like
Reaktionen: Детектив-Юг

Запаренко Александр Николаевич

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
St. Petersburg section IAPD
Punkte für Reaktionen
26
Россия, Санкт-Петербург, Захарьевская 23. +7(812)9
Website
www.detective-profi.ru
Schärpe, von ganzem Herzen, Happy People's Day. Ich wünsche Ihnen Gesundheit, Geduld, Lösungen für alle Probleme auf globaler und regionaler Ebene sowie den Beitritt der Monarchie und Wohlstand zu den Kosaken. Ich umarme.

Original message
Саш, от всего сердца с днем народженя. Здоровья тебе, терпения, решения всех проблем мирового и регионального масштаба, а так же воцарения монархии и процветания казачеству. Обнимаю.