Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Contract for detective services. Ufa "Eagle eye"

A

Anonymous

Ich unterstütze, aber nicht privat, sondern privat. Die Erörterung von Abschnitten eines Berufsvertrags enthält Informationen, die ein kommerzielles und berufliches Geheimnis darstellen.

Original message
Поддерживаю, но не в полу приват, а в приват. Обсуждение разделов профессионального договора содержат сведения, составляющие коммерческую и профессиональную тайну.

частный детектив Хмельницкий

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
9
Website
iapd.info
In halbprivaten wird es normal sein .... Die Vereinbarung sollte von der Mehrheit der Kollegen diskutiert werden. Ich schlage vor, dieses Thema mit einem neuen, speziell offenen ...

Original message
В полу-приват- нормально будет....Договор надо обсуждать большинством коллег. Я предлагаю эту тему объединить с новой- конкретно открытой...
Punkte für Reaktionen
14
Website
iapd.info
Детективное агентство. Хмельницкая группа розыска. schrieb:
In halbprivaten wird es normal sein .... Die Vereinbarung sollte von der Mehrheit der Kollegen diskutiert werden. Ich schlage vor, dieses Thema mit einem neuen, speziell offenen ...

Ich übertrage die Anpassung eines angesehenen Anwalts auf ein speziell offenes Thema.

Original message
Детективное агентство. Хмельницкая группа розыска. schrieb:
В полу-приват- нормально будет....Договор надо обсуждать большинством коллег. Я предлагаю эту тему объединить с новой- конкретно открытой...

Переношу корректировку уважаемой Адвокат в конкретно открытую тему.

Адвокат

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
18
Website
advoc-garant.ru
Kolleginnen und Kollegen, aufgrund der Tatsache, dass mein Kommentar zu der zur Diskussion stehenden Vereinbarung nach Privat kopiert wurde, habe ich ihn aus diesem Thread gelöscht. Außerdem habe ich mit Zustimmung von Matushkin Andrey in einem halbprivaten Unterforum die Vertragsbedingungen besprochen.
Ich lade alle ein, die Diskussion hier fortzusetzen:
viewforum.php? f = 244

Original message
Коллеги, в связи с тем, что мой комментарий обсуждаемого договора был скопирован в Приват, из этой ветки я его удалила. Кроме того, я создала, с одобрения Матушкина Андрея, в полупривате подфорум для обсуждения условий договора.
Приглашаю всех желающих продолжить обсуждение сюда:
viewforum.php?f=244

Kuznecov.Igorj

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
9
Hallo zusammen ! Wir haben lange über eine einzige Vereinbarung gesprochen. Zumindest ist es in Entwurfsform oder nicht. Gerne nehme ich an der Diskussion eines solchen Dokuments teil. Ich betrachte mich nicht als Zivilist im Zivilrecht, aber ich war lange Zeit im Zivilrecht tätig und habe viele Autoritäts-, Kauf- und Verkaufsverträge abgeschlossen, einschließlich Detektivdienstleistungen. Andererseits ist die Gesetzgebung der Russischen Föderation und Lettlands immer noch unterschiedlich und es ist unwahrscheinlich, dass eine einzige Einigung erzielt wird. Für die Russische Föderation stimme ich zu. Ein einzelnes Dokument kann und sollte entwickelt werden, aber in diesem Fall muss das jeweilige Dokument separat hinzugefügt werden. Solche Umstände können auftreten. Igor, Riga.

Original message
Всем здравствуйте ! Речь о едином договоре идет уже давно. Он хотябы в черновом варианте есть или нет. В обсуждении такого документа, с удовольствием приму участие. Докой себя в гражданском законодательстве не считаю, но длительное время занимался гражданским правом и заключил массу договоров полномочия, купли-продажи, в том числе и о детективных услугах. Но с другой стороны, законодательство РФ и Латвии все же разнятся и вряд ли получится единый договор. Для Российской Федерации согласен. Единый документ разработать можно и нужно, но и в этом случае частное будет необходимо дописывать отдельно. Могут возникнуть такие обстоятельства. Игорь, Рига.

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
571
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Website
iapd.info
Kuznecov.Igorj schrieb:
Hallo zusammen ! Wir haben lange über eine einzige Vereinbarung gesprochen. Zumindest ist es in Entwurfsform oder nicht. Gerne nehme ich an der Diskussion eines solchen Dokuments teil. Ich betrachte mich nicht als Zivilist im Zivilrecht, aber ich war lange Zeit im Zivilrecht tätig und habe viele Autoritäts-, Kauf- und Verkaufsverträge abgeschlossen, einschließlich Detektivdienstleistungen. Andererseits ist die Gesetzgebung der Russischen Föderation und Lettlands immer noch unterschiedlich und es ist unwahrscheinlich, dass eine einzige Einigung erzielt wird. Für die Russische Föderation stimme ich zu. Ein einzelnes Dokument kann und sollte entwickelt werden, aber in diesem Fall muss das jeweilige Dokument separat hinzugefügt werden. Solche Umstände können auftreten. Igor, Riga.
Igor, warum sind wir nur bereit, an der Diskussion teilzunehmen? Deine Vorschläge)))

Original message
Kuznecov.Igorj schrieb:
Всем здравствуйте ! Речь о едином договоре идет уже давно. Он хотябы в черновом варианте есть или нет. В обсуждении такого документа, с удовольствием приму участие. Докой себя в гражданском законодательстве не считаю, но длительное время занимался гражданским правом и заключил массу договоров полномочия, купли-продажи, в том числе и о детективных услугах. Но с другой стороны, законодательство РФ и Латвии все же разнятся и вряд ли получится единый договор. Для Российской Федерации согласен. Единый документ разработать можно и нужно, но и в этом случае частное будет необходимо дописывать отдельно. Могут возникнуть такие обстоятельства. Игорь, Рига.
Игорь-а почему только в обсуждении готовы принять участие))) Давайте Ваши проекты договоров-их и пообсуждаем...Тем более-у Вас достаточно (как видно из сообщения) опыта в составлении подобных документов... :) Ждем размещения документов с Вашими предложениями)))

Kuznecov.Igorj

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
9
Hello dear gentlemen detectives! Very sensible suggestions. In the near future I will expose my agreement (it is very simple and life prompted him) I have long promised, but for some reason, not depending on me, I did not go here. I will comment on the agreement and I will be glad if you uncover it. I understand what is wrong with him. But the contract may be acceptable immediately to all.

Original message
Здравствуйте уважаемые господа детективы ! Очень толковые предложения. В ближайшее время выставлю свой договор ( он очень прост и его подсказала жизнь ) Давно обещал, но сюда по определенным причинам, не от меня зависящим, не заходил. Договор прокомментирую и буду рад, если Вы его расчехвостите. Пойму, что в нем не так. Но договор может быть приемлем сразу для всех.