Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Lime documents and photos

A

Anonymous

Guten Tag. Ich möchte eine Frage stellen und kurz über die Situation sprechen. Ein Vorfall ereignete sich, eine Gruppe von Bekannten, die bestimmte Verbindungen haben und mich und meine Familie verletzen und demütigen wollten, tat dies:
1. Wir haben die Datenbanken von drei Telefonisten ausgetauscht, es gibt Dokumente mit 3 Gegenaussagen, von denen eine meine ist, die Telefon- und SMS-Nummern wurden dort geändert, da bin ich mir absolut sicher, da nur ich die Telefonnummer verwendet habe. Dies kann leicht festgestellt werden, indem diese Dokumente überprüft werden, viele offensichtliche Abweichungen von der Norm und den Fakten der Datensubstitution, die selbst Mitarbeiter der Kommunikationsgeschäfte erkannt haben. Jedes Blatt hat ein Siegel und eine Unterschrift, die nach Erhalt der Erklärungen eingegangen sind. Fehler in Auszügen sind sehr grob, z. B. SMS aus Ägypten, die im Dokument als Intracity angegeben sind. Usw.
2. Montage von Fotografien, es gibt eine Prüfung, aber privat, nicht juristisch.

Es ist bekannt, wer der Initiator dieser Handlungen ist, ihre Namen, Nachnamen und vieles mehr. Mich interessiert im Folgenden, ob die Auszugsdokumente rechtsgültig sind, da sie Siegel und Unterschriften tragen. Ich habe einem anderen Betreiber ein anderes Dokument entnommen, das die Ausstellung der Erklärung bestätigt. Und auch die Aussichten auf Rechtsstreitigkeiten, die auf den oben beschriebenen Handlungen bestimmter Personen beruhen.

Original message
Здравствуйте. Хотел бы задать вопрос и коротко рассказать о ситуации. Случился инцидент, группа знакомых лиц, которые имеют определенные связи, желая навредить и унизить меня и мою семью, сделали вот что -
1. Подменили базы данных трех телефонных операторов, есть документы 3 перекрестных выписок, одна из которая - моя, там подменены номера телефонов и смс, в этом я уверен абсолютно, так как телефонным номером пользовался только я. Это можно легко заметить сверяя данные документы, множество явных отклонений от нормы и фактов подмены данных, которые признавали даже сотрудники салонов связи, на каждом листе стоит печать и подпись которые были получены, при получении выписок. Ошибки в выписках очень грубые встречаются, к примеру смс из Египта, который в документе указан как внутригородской. И так далее.
2. Монтаж фотографий, есть экспертиза, но частная, не судебная.

Известно кто является инициатором данных деяний, их имена, фамилии и многое другое. Интересует следующее, имеют ли юридическую силу документы выписок, если учесть что на них стоят печати и подписи. У одного оператора я взял еще документ который подтверждает выдачу выписки. А также, перспективы судебного разбирательства исходя из выше описанных действий определенных лиц.
A

Anonymous

Ich habe vergessen, den Wohnort anzugeben - Russland, die Stadt - Woronesch. Betreiber - tele2, zahlen. beeline.

Original message
Забыл указать, место жительства - Россия, город - Воронеж. Операторы - теле2, мтс. билайн.

Адвокат

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
18
Website
advoc-garant.ru
Guten Tag, inklusive!

Um die Basis von drei Telefonisten zu ersetzen, sollte Ihr Unternehmen von großem öffentlichen Interesse sein.

Bitte klären Sie daher, was Sie unter den Worten verstehen: "Die Datenbanken von drei Telefonisten wurden geändert."

Wenn es sich um Ausdrucke handelt, wo und als Beweis dafür, welche Aktionen solche Ausdrucke präsentiert wurden?

Den Fotografien zufolge ist auch nicht klar, was auf ihnen abgebildet ist, welcher Teil des Bildes nicht der Realität entspricht, wo und zu welchem Beweis die Fotografien präsentiert wurden.

Bitte geben Sie an, auf welche Dokumente in Ihrem Satz verwiesen wird: " Mich interessiert im Folgenden, ob die Auszugsdokumente rechtsgültig sind, da sie Siegel und Unterschriften tragen . "

Original message
Доброго времени суток, Includ!

Для того, чтобы подменить базы трех телефонных операторов Ваше дело должно представлять большой общественный интерес.

Поэтому, уточните пожалуйста, что Вы имеете ввиду под словами: "Подменили базы данных трех телефонных операторов".

Если речь идет о каких-либо распечатках, то куда и в доказательство каких действий были представлены такие распечатки?

По фотографиям тоже непонятно - что на них изображено, какая часть изображения не соответсвует действительности, куда и в доказательство чего фоторгафии были представлены.

Уточните, пожалуйста, о каких именно документах идет речь в Вашей фразе: "Интересует следующее, имеют ли юридическую силу документы выписок, если учесть что на них стоят печати и подписи."
A

Anonymous

Um die Basis von drei Telefonisten zu ersetzen, sollte Ihr Unternehmen von großem öffentlichen Interesse sein.
Ich verstehe das öffentliche Interesse nicht. Ich selbst war schockiert, als ich meine telefonische Erklärung sah, in der meine Telefonanrufe vollständig ersetzt wurden. In den Kommunikationsgeschäften wollten sie diese Dokumente kategorisch nicht mit Unterschriften und Stempeln versehen. Ich habe versucht, dies alles auf einem Rekorder aufzuzeichnen.

Bitte klären Sie daher, was Sie unter den Worten verstehen: "Die Datenbanken von drei Telefonisten wurden geändert."

Wenn es sich um Ausdrucke handelt, wo und als Beweis dafür, welche Aktionen solche Ausdrucke präsentiert wurden?
Die Angelegenheit ist sehr persönlich, aber da die Namen nicht öffentlich bekannt gegeben werden, werde ich genauer schreiben, was passiert ist und wie. Die Geschichte ist kompliziert, deshalb entschuldige ich mich für die Ausführlichkeit.

Dieser Fall betrifft mich und meine Familie. Alles begann mit der Tatsache, dass meine E-Mail, die E-Mail meiner Frau, in allen sozialen Netzwerken, die wir gehackt hatten, Konten enthält. Gleichzeitig versteckte sich derjenige, der den Hack befahl, nicht und schrieb deutlich, dass er es getan hatte. Nachdem Nachrichten mit seltsamen Inhalten von unseren Konten in diesen sozialen Netzwerken geschrieben wurden (im Namen meiner Frau schrieben sie mir, dass sie vergewaltigt worden war, und in meinem Namen Fragen zu den Details der Vergewaltigung, völlig absurde und unzureichende Nachrichten, wurden sie gespeichert), wurden Fotos gelöscht Nachdem das Konto und die Seife der Frau gelöscht wurden, konnte ich meine zurückgeben, ohne Daten zu verlieren. Das Mädchen, das den Hacking-Befehl erkannt hat, die Bekanntschaft der Frau (ihr Verwandter ist das Oberhaupt der Stadt), ihr Komplize, nach den Informationen, die ich herausfinden konnte, ist in Betrug verwickelt. Und er kennt meinen Vater, der eine gute finanzielle Situation hat. Nach dem Hacken begannen diese Leute, mir, meiner Frau, zu schreiben, anzurufen, zu erpressen, zu versuchen, herauszukommen und ein Treffen zu bekommen. Nach dem Hacken lernten sie viele persönliche Informationen, die sie zu nutzen versuchten. Einen Monat später, nach ständigen Anrufen und Demütigungsversuchen, bekamen sie ein Treffen von mir. Die damalige Frau verlor aufgrund ständiger Pannen fast ihr Kind und ging zu einer Besprechung. An dem Treffen nahmen ein Freund meines Vaters und mehrere andere Personen teil. Sie wählten einen Treffpunkt, nicht weit vom Treffpunkt entfernt und zu dieser Zeit standen Polizeiautos in der Nähe meines Hauses. Bei diesem Treffen brachten sie eine Person mit, die behauptete, Kontakt zu meiner Frau zu haben. Er sagte nur das und das ist alles. Das heißt, das Motiv, mit dem er dies tat, war mir nicht klar. Er wollte nichts, er wollte nichts - er bestätigte dies und das einfach. Die Ziele waren nicht klar. Aber es war klar, dass er gelogen hatte, weil er nicht einmal wusste, wie meine Frau aussah und nur sagte, dass er eine Verbindung zu ihr hatte und das ist alles, und dann rief er an und widerlegte, was er sagte. Bei diesem Treffen fuhr mein Vater plötzlich vor, das Gespräch auf seine Initiative war beendet und er bat um Auszüge als Beweis für das, was sie sagten, und Fotos. Nach diesem Treffen rief ein Mann an, der über eine Beziehung mit meiner Frau sprach, entschuldigte sich und sagte, er sei gezwungen, dies zu sagen. Von der Seite und für mich - all das schien Unsinn. Mein Vater erlaubte mir nicht, zum nächsten Treffen zu gehen, wo sie diese Dokumente bringen sollten, und ging heimlich zu diesem Treffen. Er brachte einen Auszug (tele2) und eine Montage von Fotos mit nach Hause und bat darum, ihn nicht mit nach Hause zu nehmen. Und er war in diesem Fall äußerst gegen meine Ermittlungen und hinderte mich daran, die Dienste eines Privatdetektivs in Auftrag zu geben. Als er davon erfuhr, zahlte er eine große Summe, damit er diese Ermittlungen nicht durchführen würde. Mir wurde sofort klar, dass es sich bei den Fotos um Montagen handelt, da ich den Quellcode bereits gesehen habe. Die Erklärung wurde nicht gedruckt, ich war im Kommunikationsraum und bat (um Bestechung), diese Erklärung mit einer Datenbank zu überprüfen, auf die mehrere Mitarbeiter zugreifen können. Während der Überprüfung wurde festgestellt, dass sich die Daten vor unseren Augen geändert haben. Zu diesem Zeitpunkt wurde ein Teil der Datenbank für den Monat des Interesses gelöscht. Und sie rieten, sich an die Staatsanwaltschaft zu wenden, da der Auszug unter anderem völlig unhaltbar und voller Fehler war, die von allen Mitarbeitern und denjenigen, die diesen Betreiber unterstützen, erkannt wurden. Als nächstes erhielt ich meine Erklärung (MTS), dort wurden die Anrufe an die Nummer meiner Frau gelöscht, das heißt, ich wurde absolut sicher, dass die Aussagen gefälscht waren, weil ich oft anrief und SMS an meine Frau schrieb, aber es gab einfach keine Aussagen als ob ich meine Frau überhaupt nicht kenne. Anstelle der Nummer meiner Frau gab es eine andere Nummer - meine Freundin. Nachdem ich eine Erklärung über die Nummer meiner Frau (Beeline) erhalten hatte, stimmten die Gegengespräche nicht überein. Das heißt, von einer Nummer ging der Anruf, aber auf der anderen wurde er nicht aufgelistet, und so weiter. Die Auszüge für diese Monate wurden nach kurzer Zeit vollständig aus der Datenbank gelöscht, es war möglich, durch Freunde in den Behörden herauszufinden, sie waren auch äußerst überrascht von dieser Tatsache. Ich bestellte eine private Fotountersuchung und erhielt eine Antwort, aber Tatsache ist, dass ihr Ziel nicht darin bestand, die Familie zu zerstören. Sie verstanden vollkommen, dass ich den Quellcode sah und dass die Fotomontagen mich nicht davon überzeugten, dass sie Recht hatten. Sie wussten auch, dass ich Ich verstehe, dass die Aussagen falsch sind und auf vielen Fakten beruhen. Was mir unklar blieb, war, aus welchem Grund sie dies im Allgemeinen taten und was genau sie wollten. Als sie verstanden, dass ich alles weiß, zielten sie nicht mehr auf mich, sondern verbreiteten einfach Gerüchte und zeigten diese Dokumente meinen Bekannten, Freunden und so weiter. Aber wie ich dieses Problem beenden und vor allem verstehen konnte, was sie taten, konnte ich nicht. Das versuche ich jetzt zu lösen und herauszufinden. Vielen Dank für das Lesen der Zeit.

Original message
Для того, чтобы подменить базы трех телефонных операторов Ваше дело должно представлять большой общественный интерес.
Общественный интерес мне не понятен, я сам был шокирован увидев свою телефонную выписку в котором полностью были подменены мои телефонные звонки. В салонах связи категорически не хотели ставить подписи и печати на данные документы, я все это старался записывать на диктофон.

Поэтому, уточните пожалуйста, что Вы имеете ввиду под словами: "Подменили базы данных трех телефонных операторов".

Если речь идет о каких-либо распечатках, то куда и в доказательство каких действий были представлены такие распечатки?
Дело достаточно личное, но так как не раскрываются публично имена, напишу подробнее, что и как происходило. История сложная, поэтому извиняюсь за многословие.

Данное дело касается меня, и моей семьи. Началось все с того, что были взломана моя электронная почта, почта моей жены, аккаунты во всех социальных сетях которые у нас были. При этом, тот кто заказывал взлом не скрывался и явно писал о том, что это сделал. После, с наших аккаунтов в этих соц сетях писались сообщения странного содержания, (от имени жены, писали мне о том, что ее изнасиловали, и от моего имени ей, вопросы о подробностях изнасилования, полностью абсурдные и неадекватные сообщения, они сохранились) удалены фотографии, аккаунт и мыло жены успели стереть, мой я смог вернуть без утраты данных. Девушка которая признала заказ взлома, знакомая жены(родственник ее - главнотариус города), её сообщник, по информации которую я смог узнать, занимается мошенничеством. И знает моего отца, который имеет большое финансовое состояние. После взлома, начали эти люди писать мне, моей жене, звонить, шантажировать, пытаться вывести и добиться встречи. После взлома, они узнали очень много личного, что и пытались максимально использовать. Через месяц, после постоянных звонков и попыток унизить, добились от меня встречи. Жена на тот момент, по причине постоянных срывов чуть не потеряла ребенка, поэтому пошел на встречу. На встрече участвовал знакомый моего отца, и несколько других лиц. Место встречи выбрали они, неподалеку от места встречи и у моего дома на тот момент стояли милицейские машины, на этой встрече привели лицо, который утверждал о том, что имел связь с моей женой, просто он это утверждал и все. То есть мотив даже, по которому он это делал, мне не был понятен. Он ничего не хотел, не желал - просто утверждал это и все. Цели были не ясны. Но явно было то, что он лжет, так как он даже не знал как выглядит моя жена и говорил лишь о том, что он имел с ней связь и все, а далее звонил и опровергал то, что сказал. На этой встрече вдруг подъехал мой отец, разговор по его инициативе был окончен и он запросил выписки как доказательство того, что они говорят и фотографии. После этой встречи, звонил человек, который говорил о связи с моей женой, извинялся и говорил, что ему заставили это сказать. Со стороны, и мне - все это казалось бредом. На следующую встречу, где они должны были принести эти документы, отец мне пойти не позволил, и в тайне сам пошел на эту встречу. Принес домой выписку(теле2) и монтажи фотографий и просил из дома не уносить. И был крайне против моего расследования, по этому делу и мешал мне - заказав услуги частного детектива, он узнав об этом, оплатил большую сумму, чтоб он не проводил этого расследования. Я сразу понял что фотографии монтажи, так как исходники, я ранее уже видел. Выписка была без печати, я в салоне связи, попросил (за взятку) проверить нескольким сотрудникам эту выписку с доступной им базой данных, те при проверке, показали, что данные меняются на глазах, на тот момент удалялось часть базы данных на интересующий месяц. И посоветовали обратится в прокуратору, так как выписка кроме всего прочего была полностью несостоятельна и насыщена ошибками которые признавали все сотрудники и тех поддержка данного оператора. Далее я получил выписку свою(МТС), там звонки на номер моей жены были под корень стерты, то есть я уже стал абсолютно уверен в подделке выписок, так как я звонил многократно писал смс своей жене, а в выписки их попросту вообще не было, как будто я вообще не знал свою жену. Вместо номера жены, стоял другой номер - моего знакомого. После, я получил выписку номера жены(билайн) перекрестные звонки не совпали. То есть с одного номера звонок шел, а на другом он не числился, и так далее. Выписки на эти месяцы были полностью стерты из базы данных через короткий промежуток времени, удалось узнать через знакомых в органах, они также были крайне удивлены этому факту. Я заказал частную фотоэкспертизу и получил ответ, но дело в том, что их цель была не в том, чтобы разрушить семью, они отлично понимали, что я видел исходники, и что фотомонтажи не убедят меня в их правоте, также они знали, что я пойму, что выписки липовые, исходя из множества фактов. Не понятным мне осталось то, по какой причине, они это вообще сделали и что именно хотели. Понимая, что я знаю все, нацелились они уже не на меня, а просто распространяли слухи, показывали эти документы моим знакомым, друзьям и так далее. Но как покончить с этой проблемой и главное понять смысл того что они делали, я не смог. Это я и пытаюсь сейчас решить и узнать. Благодарю, за потраченное на прочтение время.
A

Anonymous

- Welche Art von Dokumenten wird in Ihrem Satz erwähnt: "Ich interessiere mich für Folgendes, ob die Auszugsdokumente rechtlich gültig sind, da sie abgestempelt und unterschrieben sind."
Auf jeder Seite des Baline-Extrakts musste ich einen Stempel in den Kommunikationssalon setzen und ihn unterschreiben. Außerdem bat ich die Geschäftsleitung dieses Kommunikationssalons um ein Dokument mit der Unterschrift und dem Siegel, dass sie diese Erklärung abgegeben hatten. Meine Abrechnung, auch auf jeder Seite, enthält ein Siegel und eine Unterschrift.

Original message
-каких именно документах идет речь в Вашей фразе: "Интересует следующее, имеют ли юридическую силу документы выписок, если учесть что на них стоят печати и подписи."
На каждой странице выписки балайна, я заставил поставить печать в салоне связи и расписаться, также попросил документ, с подписью и печатью у руководства этого салана связи о том, что они выдали данную выписку. Выписка моя, мтс, также на каждой странице содержит печать и подпись.
A

Anonymous

- aus den Informationen, die ich herausfinden konnte, ist in Betrug verwickelt
Ich kam zu diesem Schluss, weil ich auf einen Mann gestoßen bin, dessen Tochter und ihre Familie sich ebenfalls als Opfer dieses Mannes herausstellten. Auch seine Daten am Studienort, Arbeit - entsprechen nicht der Realität. Ein Major, der in der Polizeiabteilung arbeitet, sagte, dass sie angeblich nach ihnen suchten, dass sie in Kriminalität, Betrug, Drogenhandel usw. verwickelt sind. Einige andere Leute, die nicht verbunden waren und sich nicht kannten, sagten dasselbe.

Original message
--по информации которую я смог узнать, занимается мошенничеством
Данный вывод я сделал исходя из того, что мне попался человек, чья дочь и ее семья, также оказались жертвами этого человека. Также его данные в месте обучения, работы - не соответствуют действительности. Майор который работает в РУВД сообщил, что якобы их ищут, они занимаются криминалом, мошенничеством, наркоторговлей и т.д., тоже самое говорили некоторые иные лица не связанные и не знакомые друг с другом.

Адвокат

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
18
Website
advoc-garant.ru
So wie ich es verstehe, wurden Sie und jemand von Ihren Bekannten darüber informiert, dass Ihre Frau Sie betrogen hat und mit montierten Fotos versehen wurde?

Wohin haben die Bösewichte diese Informationen, Fotos und andere Dokumente geschickt?

Bitte versuchen Sie, das Wesentliche Ihrer Frage und Beschwerden klar darzulegen.

Um es Ihnen zu erleichtern, das Wesentliche des Problems darzulegen und es zu verstehen, geben Sie bitte die Ereignisse in chronologischer Reihenfolge an:
- Wo hat das Problem begonnen?
- jemand hat angerufen, sich getroffen, etwas gesagt, geschrieben, was besprochen wurde;
- welche Ansprüche oder Forderungen Ihre Gegner und Ihr Ehepartner geäußert haben;
- Haben Sie und Ihr Ehepartner schon einmal Konflikte mit ihnen gehabt? Es ist möglich, dass Sie oder Ihr Ehepartner die Schulden nicht an jemanden zurückgezahlt haben oder dass ein Rechtsstreit vorliegt.
- Was genau haben Ihre Gegner zu beweisen versucht, indem sie Änderungen an den Informationen zu den getätigten Anrufen und SMS-Nachrichten vorgenommen haben?
- Was genau sind die Dokumente, auf denen Sie die Briefmarken in den Kommunikationsgeschäften platzieren?
- ob Ihre Gegner Informationen über das Privatleben Ihrer Familie verwendet haben, wenn ja, wie, wann, an wen sie kommuniziert wurden, welcher Schaden Ihnen und Ihrer Familie durch die Verwendung dieser Informationen zugefügt wurde;
- Ist die Person bereit zu melden, dass Ihr Ehepartner Sie mit ihm betrogen hat, um vor Gericht auszusagen, dass er gezwungen war, Ihren Ehepartner zu verleumden?

Original message
Насколько я поняла, Вам и кому-то из Ваших знакомых сообщили, что Ваша жена изменяла Вам и предоставили смонтированные фотографии?

Куда-либо еще эти сведения, фотографии, другие документы злодеи направляли?

Постарайтесь, пожалуйста, понятно изложить суть Вашего вопроса и претензий.

Чтобы Вам было проще изложить суть проблемы, а нам - понять ее - изложите, пожалуйста, происходившие события в хронологической последовательности:
- с чего началась проблема;
- кто-то позвонил, встретился, что-то сказал, написал, о чем шла речь;
- какие именно претензии либо требования высказывали Вам и Вашей супруге Ваши оппоненты;
- Были ли ранее с ними у Вас и Вашей супруги какие-либо конфликты? Взможно, Вы или Ваша супруга не вернули кому-то долг, либо имеется судебный спор;
- что именно пытались доказать Ваши оппоненты, внеся изменения в вседения о совершенных звонках и СМС-сообщениях;
- что именно доказывают те документы, на которых Вы поставили печати в салонах связи;
- использовалась ли Вашими оппонентами информация о частной жизни Вашей семьи, если да, то каким сопособом, когда, кому она сообщалась, какой вред причинен Вам и Вашей семье в результате использования этой информации;
- готов ли человек, сообщивший о том, что Ваша супруга изменила Вам с ним, дать показания в суде о том, что его заставили оклеветать Вашу супругу?
Punkte für Reaktionen
3
Красноярск. ул. Красной гвардии 24 - 316. тел. 8-9
Stellen sie irgendwelche Anforderungen an dich? Aus Ihren Erklärungen geht nicht hervor, warum sie es überhaupt brauchen.

Original message
Они как Вам предъявляют какие-либо требования? Из Ваших пояснений не понятно, зачем им вообще это надо.
A

Anonymous

So wie ich es verstehe, wurden Sie und jemand von Ihren Bekannten darüber informiert, dass Ihre Frau Sie betrogen hat und mit montierten Fotos versehen wurde?
Die montierten Fotos wurden mir nicht präsentiert, sondern meinem Vater zur Verfügung gestellt. Sie wussten, dass ich die Quelle sah. Als er sich entschied, sie zu treffen. Nachdem diese Fotos und Auszüge an meine Mutter, meine Familie und die Familie meiner Frau geschickt wurden, um sie meinen Freunden zu zeigen. Aber nicht für mich.
Ich habe nicht verstanden, was Ihre Gegner zu beweisen versuchten, indem sie Änderungen an den Informationen zu den getätigten Anrufen und SMS-Nachrichten vorgenommen haben.
Sie versuchten zu beweisen, dass meine Frau in diesem Moment eine Beziehung zu dieser Person hatte.
Was genau beweisen die Dokumente, auf denen Sie die Briefmarken in den Salons platzieren?
Es gibt viele Fehler, die nicht in den Originalauszügen enthalten sein können. Und diese Fehler sprechen von Daten-Spoofing.
Welche Ansprüche haben Ihre Gegner an Sie und Ihren Ehepartner gestellt?
Sie stellten keine Forderungen, das Mädchen (die Freundin der Frau) wollte sie treffen, erpresste, schrieb, dass sie etwas rächen wollte, ohne genau anzugeben, und schrieb offen, dass sie alles tun würde, um sie vor Menschen zu entehren und zu demütigen.
Hatten Sie und Ihr Ehepartner Konflikte mit ihnen?
Konflikte mit dem Ehepartner traten vor diesem Vorfall auf, dann wurde die Kommunikation unterbrochen und es kam zu mir, nachdem sie anfingen, mich zu schreiben, zu bedrohen und zu beleidigen.
Stellen sie irgendwelche Anforderungen an dich? Aus Ihren Erklärungen geht nicht hervor, warum sie es überhaupt brauchen.
Sie sehen, Tatsache ist, dass sie keine Forderungen gestellt haben, sie haben einfach offen in jeder Hinsicht geschadet, ich habe sie nur einmal getroffen, danach haben sie ihren Wohnort gewechselt, telefoniert und wollten mich nicht persönlich kontaktieren. Sie konnten weitere Forderungen nur meinem Vater stellen, da sie sich in Zukunft nur noch mit ihm trafen.

Original message
Насколько я поняла, Вам и кому-то из Ваших знакомых сообщили, что Ваша жена изменяла Вам и предоставили смонтированные фотографии?
Смонтированные фотографии представили не мне, а предоставили моему отцу. Они знали, что я видел исходники. Когда он сам, решил с ними встретиться. После начали эти фотографии и выписки отправлять моей матери, моей семье и семье жены, показывать моим знакомым. Но не мне.
Не очень поняла, что именно пытались доказать Ваши оппоненты, внеся изменения в вседения о совершенных звонках и СМС-сообщениях.
Они пытались доказать то, что на тот момент, моя жена имела связь, с этим человеком.
Что именно доказывают те документы, на которых Вы поставили печати в салонах связи.
На них множество ошибок, которые не могут быть на оригинальных выписках. И эти ошибки говорят о подмене данных.
Какие именно претензии высказывали Вам и Вашей супруге Ваши оппоненты.
Никаких требований не предъявляли, девушка (знакомая жены), хотела непременно встретиться с ней, шантажировала, писала, что желает отомстить за что-то, без указания за что именно, и открыто писала, что сделает все чтобы опозорить и унизить её перед людьми.
Были ли с ними у Вас и Вашей супруги какие-либо конфликты?
Конфликты у супруги возникали до данного инцидента, потом общение было прервано, а со мной возникли после того, как они начали мне писать, угрожать и оскорблять.
Они как Вам предъявляют какие-либо требования? Из Ваших пояснений не понятно, зачем им вообще это надо.
Понимаете, в том и дело, что они никаких требований не предъявляли, просто открыто вредили всеми доступными способами, я с ними встречался всего лишь раз, после они сменили место жительства, телефоны и вообще не желали лично со мной контактировать. Дальнейшие требования они могли предъявить только моему отцу, так как в дальнейшем они встречались только с ним.
A

Anonymous

- Wo hat das Problem begonnen?
Die Bekanntschaft meiner Frau schrieb mir und meiner Frau und sprach über ihren Wunsch, unser Leben zu verderben.
- jemand hat angerufen, sich getroffen, etwas gesagt, geschrieben, was besprochen wurde;
Nach Beleidigungen und ständigen Drohungen riefen sie an und baten darum zu erklären, was sie wollen und es in Zukunft zu stoppen, woraufhin sie noch aktiver begannen, ihr Spiel zu spielen.
- welche Ansprüche oder Forderungen Ihre Gegner und Ihr Ehepartner geäußert haben;
Ich hatte keine, meine Frau präsentierte meiner Bekanntschaft ihren Wunsch, sich zu rächen, ohne die Gründe im Detail anzugeben.
- Haben Sie und Ihr Ehepartner schon einmal Konflikte mit ihnen gehabt? Es ist möglich, dass Sie oder Ihr Ehepartner die Schulden nicht an jemanden zurückgezahlt haben oder dass ein Rechtsstreit vorliegt.
Es gab Konflikte, sie wollte materielle Vorteile durch sie erhalten, aber nach der Heirat hörte die Frau auf, sie zu kontaktieren

- ob Ihre Gegner Informationen über das Privatleben Ihrer Familie verwendet haben, wenn ja, auf welche Weise, wann, an wen sie kommuniziert wurden,
Nach dem Hack untersuchten sie detailliert alle persönlichen Informationen sowie Fotos auf Fotomontagen von der Speicherkarte, die die Frau verloren hatte, es gab auch ICQ-Verhandlungen und alle persönlichen Korrespondenz, aufgrund derer er unser Leben im Detail studierte.
Welchen Schaden haben Sie und Ihre Familie durch die Verwendung dieser Informationen angerichtet?
Aufgrund des ständigen Stresses der Frau wurde meine Frau in diesem Moment schwanger geboren, das Kind wurde krank geboren, ihre Gesundheit wurde geschädigt, Selbstmordversuche der Frau, in der sie lag, führten zu chronischen Krankheiten. Öffentliche Demütigung ihrer Würde.

Original message
- с чего началась проблема;
Мне и жене писала знакомая жены, и говорила о своем желании подпортить нам жизнь.
- кто-то позвонил, встретился, что-то сказал, написал, о чем шла речь;
После оскорблений и постоянных угроз, звонили и просили объяснить, что они хотят и прекратить это в дальнейшем, на что они еще более начали активно вести свою игру.
- какие именно претензии либо требования высказывали Вам и Вашей супруге Ваши оппоненты;
Мне никаких, жене предъявляла знакомая о своем желании отомстить не указывая в подробности причины.
- Были ли ранее с ними у Вас и Вашей супруги какие-либо конфликты? Взможно, Вы или Ваша супруга не вернули кому-то долг, либо имеется судебный спор;
Конфликты были, она желала получить материальную выгоду через нее, но после брака жена перестала с ней контактировать

- использовалась ли Вашими оппонентами информация о частной жизни Вашей семьи, если да, то каким сопособом, когда, кому она сообщалась,
после взлома они в подробностях изучили всю личную информацию, также фотографии на фотомонтажах из карты памяти которая пропала у жены, там также были переговоры icq, и вся личная переписка за счет которого он в подробностях изучили нашу жизнь.
какой вред причинен Вам и Вашей семье в результате использования этой информации;
Из-за постоянных стрессов жены, в тот момент моя жена была беременна, ребенок родился больным, ущерб её здоровью, попытки самоубийства жены, где она лежала, которые привели к хроническим заболеваниям. Публичное унижение ее достоинства.

До нового года осталось