Наш баннер Разместите наш баннер на своем сайте уже сегодня !
Правила форума - обязательны к прочтению !
Vielen Dank, Michael!Частный детектив Анжеро-Судженск Кузбасс schrieb:Ich werde im Stadtforum posten.
Большое спасибо, Михаил!Частный детектив Анжеро-Судженск Кузбасс schrieb:Размещу на городском форуме.
https://forum.asgs.ru/index.php?showtopic=5745souzer schrieb:Vielen Dank, Michael!Частный детектив Анжеро-Судженск Кузбасс schrieb:Ich werde im Stadtforum posten.
https://forum.asgs.ru/index.php?showtopic=5745souzer schrieb:Большое спасибо, Михаил!Частный детектив Анжеро-Судженск Кузбасс schrieb:Размещу на городском форуме.
Vielen Dank für die Platzierung, Michael! Ich habe das Thema gelesen ... Sie wissen, was ich den Leuten sagen werde, die dort zweifeln: Das Kind wurde nicht gefunden, daher besteht immer die Hoffnung, dass es lebt. Ich suche ihn seit zwei Jahren - ich habe alles Mögliche und Unmögliche getan ... alles, was ich kann und kann Ich weiß, dass die Suche nach dem Baby nicht aufhört, dass die Leute es nicht vergessen, und glauben Sie mir, ich tue viel für die Zukunft in der Hoffnung, dass das Kind, wenn es lebt, noch gefunden wird und ich kein Recht habe, daran zu zweifeln, dass das Kind lebt oder nicht - sie begraben ihn einmal, aber er wurde nicht gefunden ... das heißt, ich habe auch nicht das Recht aufzugeben, denn ... nun, wenn nicht ich, wer wird dann die Verantwortung übernehmen und das ist es: harte Arbeit - es gibt viele Sie können sagen, für die - es gibt immer noch keine Ergebnisse, schlaflose Nächte - es gibt nicht genug Zeit für einen Großteil des Tages - Sie müssen an Ihrem Arbeitsplatz arbeiten, telefonieren, damit Menschen und Dienste in guter Form und in Kontakt sind, mit Menschen in Kontakt bleiben, ins Internet eintauchen , weil außer Ihnen niemand diese Arbeit machen wird, vielleicht ... schreiben Sie alle möglichen Briefe an verschiedene Behörden. . und vieles mehr. Und selbst das Abhalten dieser Aktion ist ein weiterer Grund, die Menschen daran zu erinnern, dass das Kind nicht gefunden wurde, dass sie auf die vorbeikommenden Kinder aufmerksam sind (und plötzlich wird ein Kind unter ihnen vermisst!). Und wieder - ein Informationsleitfaden für die Medien, um über diese Aktion zu sprechen diejenigen, die diese Aktion zum Wohle des Kindes durchführen und sich in einer Abteilung um die Suche nach Maxim organisiert haben, damit es kein anderes Mal passiert - das Kind verschwand und es gab niemanden, der bei der Verfolgung vor Ort helfen konnte, wie im Fall von Maxim. Und je mehr Menschen lernen, dass Kinder massiv verschwinden, desto aufmerksamer werden sie möglicherweise für ihre Kinder, gehen vorsichtig mit ihnen um und bringen ihnen bei, wie sie sich sicher verhalten können. Leider verstehen viele nicht, dass sie anstelle von Maxim ihr Kind gewesen sein könnten - niemand ist heutzutage vor solchen Tragödien sicher ...Частный детектив Анжеро-Судженск Кузбасс schrieb:https://forum.asgs.ru/index.php?showtopic=5745
За размещение - большое спасибо, Михаил! Прочитала тему... знаете, что я скажу людям, там сомневающимся: ребенок не найден, значит есть всегда надежда, что он жив.Я вот уже два года занимаюсь его поиском - делаю всё возможное и невозможное... всё, что могу и умею, чтобы поиски малыша не остановились, чтобы люди не забыли о нём, и, поверьте, многое я делаю на будущее с надеждой, что, если ребёнок жив, он все равно найдется, и я не имею права сомневаться, что ребенок жив или нет - хоронят-то один раз, а он не найден... значит, и опускать руки тоже не имею права, потому как... ну, если не я, то кто на себя возьмет ответственность и это всё: упорный труд - тут многие могут сказать, ради чего - результатов все равно нет, бессонные ночи - на многое в днем не хватает времени - приходится работать на своей работе, телефонные звонки, чтоб люди и службы были в тонусе и в теме, поддерживать отношения с людьми, копаться в интернете, ведь кроме тебя эту работу никто не сделает, возможно... писать всевозможные письма по разным инстанциям... и многе другое. И даже вот проведение этой акции - очередной повод напомнить людям о том, что ребенок не найден, чтобы были внимательны к детям проходящим (а вдруг среди них и окажется пропавший ребенок!) и опять - инфоповод для СМИ, чтоб рассказать об этой акции, о тех, кто проводит эту акцию ради ребенка, и которые организовались в отряд вокруг поисков Максимки, чтоб не было в другой раз так - пропал ребенок и некому помочь в поисках на месте по горячим следам, как в случае с Максимом. И чем больше людей узнают о том, что массово пропадают дети, тем может быть станут более внимательны к своим детям, аккуратны с ними, учить безопасному поведению их. К великому сожалению, многие не понимают, что на месте Максимки мог бы оказаться ИХ ребенок - от таких трагедий в наше время никто не застрахован...Частный детектив Анжеро-Судженск Кузбасс schrieb:https://forum.asgs.ru/index.php?showtopic=5745
Vielen Dank Oleg!Детектив Каратов schrieb:Verbunden sein Suchteam Queen Maxim. Bitte teilen Sie Informationen Kontakt. tel. 8 8442 50 56 60 Mit freundlichen Grüßen, Oleg.K
Большое спасибо Вам, Олег!Детектив Каратов schrieb:Подключил свой коллектив по розыску Королева Максима . Прошу делится информацией конт. тел. 8 8442 50 56 60 С уважением Олег.К