Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

LEGAL LIMITATION? INFINITE LAWLESSNESS?

Евгений СБ

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
7
Website
iapd.info
Betreff: RECHTLICHE EINSCHRÄNKUNG? �������������������

Частный детектив. Курган. schrieb:
Im Allgemeinen denke ich, dass Utkin von einer Kröte getroffen wurde, aber Shatov nicht für die Büroecke bezahlt hat und dass er den fahrlässigen Antipenko verbrannt hat. Bodyagin, der Antipenko engagierte, war wütend auf Shatov, aber Shatov warnte ihn nicht, dass Antipenko auch Bodyagin fahrlässig bestohlen hatte. Gleichzeitig war Bodyagin sehr eng mit dem Leiter des Lizenzierungsdienstes verbunden, da er offenbar privat arbeitete Sicherheitsgeschäft und über Nacht alle Wachen verloren, die Lizenzen gekauft haben. Auch Antipenko verlor auf Shatovs "Initiative" seine Lizenz für private Sicherheitsaktivitäten - Pistolenarbeit. Es ist einfach nicht klar, warum Shatov eine Spielzeugpistole brauchte, da keine anderen BH-Waffen benötigt wurden.

Andrey, du kannst dir die Augen brechen, um die Bedeutung deines Briefes zu verstehen.
Soweit ich verstanden habe, schien es, dass Utkin vielleicht nicht glücklich war, dass Shatov die Miete nicht bezahlt hatte. Also lud er ihn selbst ein, nach dem, was geschrieben stand. Und noch mehr als der Nichtzahler kann man immer „gebeten“ werden, friedlich zu gehen.
Ich bin damit einverstanden, dass die Waffe ein Spielzeug sein könnte. Als BH sollte die Waffe nicht sein, aber sie könnte einfach traumatisch und persönlich sein.
Optional hat dieser Bodyagin oder Antipenko Zugriff auf den ehemaligen Lizenzleiter. Was durchaus ein Interesse in diesem Bereich bleiben könnte. Auch hier ist nicht klar, ob die Unterschriften auf den falschen Identitäten seine oder falsche waren. Auf jeden Fall (auch wenn er es nicht ist, dann wäre er definitiv „gezogen“) könnte er sich mit unserem Kollegen verbittern.
Der Ball hier kann für eine lange Zeit entwirrt werden.
Es ist einfacher, ALIBI zu machen.

Original message
Re: ПРАВОВОЙ�ЕСПРЕДЕЛ?��������SNESS?

Частный детектив. Курган. schrieb:
Я вообще думаю, что Уткина заела жаба, зато что Шатов за офисный угол не платил,�а что��палил нерадивого Антипенко. Бодягин, который взял на работу Антипенко, был зол на Шатова зато,что Шатов его не предупредил, что Антипенко нерадивый стал у Бодягина тоже приворовывать.В то же время Бодягин был очень тесно связан с начальником лицензионной службы, так как по всей видимости занимался частным охранным бизнесом и в одночасье лишился всех охранников, которым покупал лицензии. Антипенко тоже по "инициативе" Шатова лишился лицензии на частную охранную деятельность�пистолета��аботы. Вот только не понятно, зачем Шатову нужен был игрушечный пистолет, так как иное оружие ЧД не положено.

Андрей, можно сломать глаза, чтобы понять смысл твоего письма.
Из того, что я понял, вроде как, что Возможно Уткина не устраивало то, что Шатов не платил за аренду. Так он сам, следуя из написанного его пригласил. И уж темболее не плательщика всегда можно "попросить" удалиться мирно.
Согласен, что пистолет мог быть и игрушечным. Как ЧД пистолет не полагается, но вполне мог быть просто травматический, личный.
Как вариант, что Бодягин или Антипенко имеет выход на бывшего начальника лицензионной. У которого вполне мог остаться интерес в этой сфере. Опять не понятно, были ли подписи на фальшивых удостоверениях его, либо подделкой. Во всяком случае (даже если не его, то по делу его однозначно"дергали"), он вполне мог озлобиться на нашего коллегу.
Клубок здесь распутывать можно долго.
Проще заниматься АЛИБИ.

Kuznecov.Igorj

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
9
Hallo zusammen ? Sie mögen einem Kameraden aus Kurgan nicht zustimmen, aber er schreibt vernünftig und sollte beachtet werden. Stoppen Sie, hören Sie zu und sehen Sie sich um - wie der Tod. In diesem Fall ist die beste Verteidigungsmethode der Angriff, bei dem alle möglichen und unzugänglichen (nicht einmal erlaubten) Verteidigungsmethoden mit Dokumentation verwendet werden. Ich glaube, dass Opern nicht gelehrt werden sollten, wenn nicht ein Vokal, der in einen Vokal übersetzt wird. Dann wird Ihr Shatov in der Lage sein, auf einen, dann auf einen anderen und weiter unten auf der Liste zu stoßen, um seine Unschuld an einem mutmaßlichen Verbrechen zu beweisen. Ich schließe die Möglichkeit eines schwereren Aufpralls nicht aus. Ich hoffe, ich schaue mir einen Film an. Und vergessen Sie nicht (für diejenigen, die sich noch erinnern) den Befehl des Innenministers des Generalarmees N. A. Shchelokov (), in seiner Arbeit alles zu verwenden, was unsere Autoren und Regisseure schreiben und in Bücher und Filme einfügen). Nur nicht den Kopf verlieren. Natürlich bin ich nicht spezifisch, denn Shatov wird schließlich von niemandem speziell erzählt. Sie müssen einen Kopf auf Ihren Schultern haben und Ihre Bewegungen viele Schritte vorwärts berechnen. Und doch, ohne das Gesetz zu brechen, greifen Sie an, greifen Sie an und greifen Sie erneut an und beweisen Sie jedes Mal seine Unschuld mehr und mehr. Igor - Riga.

Original message
Всем здравствуйте ? Вы можете быть не согласны с товарищем из Кургана, но пишет он дельно и прислушаться следует. Остановиться, прислушаться и осмотреться - смерти подобно. И в этом случае, лучший метод защиты нападение, используя при этом все возможные и не возмлжные ( даже не дозволенные ) методы защиты с документированием. Полагаю, что оперов не наджо учить, как не гласное, переводить в гласное. Вот тогда ваш Шатов сможет наехать на одного, затем на другого и далее по списку, доказать свою непричастность к инкреминируемому преступлению. Я не исключаю возможность и болепе жесткого воздействия. Кино смотрите, надеюсь. И не забывайте ( тем кто еще помснит ) приказ министра ВД генерала армии Н.А.Щелокова () использоввать в своей работе все то, что наши писатели и режисеры пишут и ставят в книгах и кино ). Только голову терять не надо. Я конечно не конкретно, так ведь Шатову конкретно ни кто ни чего и не скажет. Голову надо на плечах иметь и просчитывать свои ходы на много шагов вперед. И все же, не нарушая закон, нападать, нападать и еще раз нападать, доказывая каждый раз свою не виновность все сильнее и сильнее. Игорь - Рига.
A

Anonymous

Schönen Tag! Wie ich derzeit diese Situation verstehe. 1. Der frühere Leiter des OHRR, Martynenko, nutzte die Situation, als er nach Wegen suchte, mich zu quetschen und mich zu zwingen, nicht mehr gegen ihn zu arbeiten. Über seine Tochter Kolupaeva, eine Angestellte der K-ten Staatsanwaltschaft, ging ich sechs Monate später zum Staatsanwalt des U-Rayon, der ein Strafverfahren eröffnete. 2. Ich habe Selbstverteidigungswaffen, von denen einige derzeit zur Identifizierung beschlagnahmt werden. 3. Derzeit handle ich wie empfohlen Karpovich Dmitry Nikolaevich und Kusnezow Igor . Ich habe 3 Zeugen in meinem Alibi, von denen 2 bereits verhört wurden. 4. Nach Art. 119 des Strafgesetzbuches der Russischen Föderation gibt es keine Gruppe, und deshalb wird Utkin auf jeden Fall nur ein Zeuge sein. 5. Ich kenne den mutmaßlichen Zeugen der Staatsanwaltschaft nicht, sie verstecken ihn. Ich gehe im Allgemeinen davon aus, dass es nicht existiert, sie versuchen nur, eine "Show" zu bekommen. Wenn er noch existiert, ist es für mich ratsam, seine Daten und sein Zeugnis vor Gericht herauszufinden, um zu beweisen, dass er ein Meineid ist, da es eine solche Erfahrung gibt. 6. Die Peilung von Mobiltelefonen gibt nur die Basisstation und den Azimut an, aber es ist (zumindest in Polizeifällen) unmöglich, den genauen Standort einer Person zu bestimmen.
Leider konnte ich die Erklärung nicht lesen Andrey Prokopiev. . Mit freundlichen Grüßen Shatov.

Original message
Доброго времени суток! Как я на данный момент времени понимаю данную ситуацию. 1. Бывший начальник УОЛРР Мартыненко воспользовался ситуацией, когда искал, чем меня можно прижать и заставить бросить работать против него, и через свою дочь Колупаеву, работника К-ской прокуратуры, вышел на прокурора У-ского района, который спустя полгода возбудил уголовное дело. 2. У меня есть оружие самообороны, часть которого в настоящее время изъята для проведения опознания. 3. В настоящее время я поступаю так, как советуют Карпович Дмитрий Николаевич и Кузнецов Игорь . У меня имеются 3 свидетеля по моему алиби, 2 из которых уже допрошены. 4. По ст. 119 УК РФ нет группы, а потому Уткин в любом случае пройдет только свидетелем. 5. Якобы имеющегося свидетеля обвинения я не знаю, его скрывают. Я вообще предполагаю, что его не существует, просто пытаются взыть "на понт". Если же он все-таки существует, то мне желательно узнать его данные и его показания до суда, чтобы доказать, что он лжесвидетельствует, благо такой опыт имеется. 6.Пеленг сотовых телефонов дает только базовую станцию и азимут, но по нему невозможно (по крайней мере, по милицейским делам) определить точное месттонахождение человека.
К сожалению, не смог прочитать высказывание Андрея Прокопьева.. С уважением Шатов.

Евгений СБ

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
7
Website
iapd.info
шатов schrieb:
Schönen Tag! Wie ich derzeit diese Situation verstehe. 1. Der frühere Leiter des OHRR, Martynenko, nutzte die Situation, als er nach Wegen suchte, mich zu quetschen und mich zu zwingen, nicht mehr gegen ihn zu arbeiten. Über seine Tochter Kolupaeva, eine Angestellte der K-ten Staatsanwaltschaft, ging ich sechs Monate später zum Staatsanwalt des U-Rayon, der ein Strafverfahren eröffnete. 2. Ich habe Selbstverteidigungswaffen, von denen einige derzeit zur Identifizierung beschlagnahmt werden. 3. Derzeit handle ich wie empfohlen Karpovich Dmitry Nikolaevich und Kusnezow Igor . Ich habe 3 Zeugen in meinem Alibi, von denen 2 bereits verhört wurden. 4. Nach Art. 119 des Strafgesetzbuches der Russischen Föderation gibt es keine Gruppe, und deshalb wird Utkin auf jeden Fall nur ein Zeuge sein. 5. Ich kenne den mutmaßlichen Zeugen der Staatsanwaltschaft nicht, sie verstecken ihn. Ich gehe im Allgemeinen davon aus, dass es nicht existiert, sie versuchen nur, eine "Show" zu bekommen. Wenn er noch existiert, ist es für mich ratsam, seine Daten und sein Zeugnis vor Gericht herauszufinden, um zu beweisen, dass er ein Meineid ist, da es eine solche Erfahrung gibt. 6. Die Peilung von Mobiltelefonen gibt nur die Basisstation und den Azimut an, aber es ist (zumindest in Polizeifällen) unmöglich, den genauen Standort einer Person zu bestimmen.
Leider konnte ich die Erklärung nicht lesen Andrey Prokopiev. . Mit freundlichen Grüßen Shatov.

Ehrlich gesagt ist die Situation nicht ganz klar. Wenn schon damals der amtierende und jetzt der frühere Leiter des OHRR Martynenko die Zertifikate unterschrieb, ist nicht klar, was ihm vorgelegt werden kann. Er unterzeichnete auf der Grundlage der beigefügten Dokumente, aus denen hervorgeht, dass Menschen in einer solchen und einer solchen Bildungseinrichtung geschult worden waren. Der Direktor muss also für diese Handlungen verantwortlich sein. das Unternehmen, das angeblich Schulungen angeboten hat. Was hat Martynenko damit zu tun? Es sei denn, er ist der Organisator dieses gesamten Programms. Nachdem er den oben genannten Generaldirektor gedrückt hat, sollte er auf jeden Fall wählen: entweder mit einer "Dampflokomotive" fahren oder alles zum Veranstalter bringen. In diesem Fall ist es äußerst problematisch, die Beteiligung des Veranstalters an den Veranstaltungen ohne dokumentarische Beweise nachzuweisen. Und in diesem Fall hat Martynenko zuallererst einen „Zahn“ für diesen Regisseur. Immerhin "gibt" er es auf.
Wenn der Zeuge der Staatsanwaltschaft existiert, können seine Daten erst nach Abschluss der Untersuchung herausgefunden werden, wenn es möglich ist, sich mit allen Materialien des Falls vertraut zu machen. Oder während einer Konfrontation, wenn das Zeugnis der Parteien nicht übereinstimmt.
Es ist rätselhaft, die Peilung der Telefone zu ignorieren. Sie geben einen Hinweis auf die nächste Station und den nächsten Azimut. Und Sie müssen nicht sieben Felder in der Stirn haben, um diese Daten nicht zu vergleichen und festzustellen, dass sich Personen an verschiedenen Orten befanden. Es sei denn in dieser Siedlung gibt es nur drei Türme.
Im Allgemeinen stimme ich zu, dass der beste Verteidigungsweg der Angriff ist. Sie können sich nicht zurücklehnen und warten!

Original message
шатов schrieb:
Доброго времени суток! Как я на данный момент времени понимаю данную ситуацию. 1. Бывший начальник УОЛРР Мартыненко воспользовался ситуацией, когда искал, чем меня можно прижать и заставить бросить работать против него, и через свою дочь Колупаеву, работника К-ской прокуратуры, вышел на прокурора У-ского района, который спустя полгода возбудил уголовное дело. 2. У меня есть оружие самообороны, часть которого в настоящее время изъята для проведения опознания. 3. В настоящее время я поступаю так, как советуют Карпович Дмитрий Николаевич и Кузнецов Игорь . У меня имеются 3 свидетеля по моему алиби, 2 из которых уже допрошены. 4. По ст. 119 УК РФ нет группы, а потому Уткин в любом случае пройдет только свидетелем. 5. Якобы имеющегося свидетеля обвинения я не знаю, его скрывают. Я вообще предполагаю, что его не существует, просто пытаются взыть "на понт". Если же он все-таки существует, то мне желательно узнать его данные и его показания до суда, чтобы доказать, что он лжесвидетельствует, благо такой опыт имеется. 6.Пеленг сотовых телефонов дает только базовую станцию и азимут, но по нему невозможно (по крайней мере, по милицейским делам) определить точное месттонахождение человека.
К сожалению, не смог прочитать высказывание Андрея Прокопьева.. С уважением Шатов.

Честно говоря не совсем понятна ситуация. Если даже в то время действующий, а в настоящее время Бывший начальник УОЛРР Мартыненко и подписывал удостоверения, то непонятно, что ему можно предъявить. Он ведь ставил подписи на основании прилагемых документов, в которых значилось, что люди прошли обучение в таком-то учебном заведении. А значит за эти деяния должен отвечать ген.дир. той компании, которая якобы проводила обучение. При чем тут Мартыненко? Если только он не является организатором всей этой схемы. Так в любом случае, прижав вышеуказанного ген.директора, тот должен выбрать: либо идти "паровозом", либо валить все на организатора. А в этом случае доказать причастность Организатора к событиям крайне проблематично, не имея документального подтверждения. И в этом случае у Мартыненко в первую очередь "зуб" должен быть на этого директора. Тот ведь его "сдает".
Если свидетель обвинения существует, то его данные можно будет узнать лишь после окончания ведения следствия, когда можно будет ознакомиться со всеми материалами дела. Либо при проведении очной ставки, если есть разногласия в показаниях сторон.
Вызывает недоумение игнорирование Пеленгов телефонов. Они дают привязку к ближайшей станции и азимут. И не нужно быть семи пядей во-лбу, чтобы не сопоставить эти данные и определить, что люди находились в разных местах. Если только в данном населенном пункте не находятся всего три вышки.
А вообще, согласен, что лучший способ обороны - нападение. Сидеть сложа руки и ждать нельзя!

Частный детектив. Владивосток.

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
9
In MTS führt nach meinen Informationen eine einfache technische Abrechnung durch Techniker zu einem Koordinatenfehler von maximal 300 Metern. Die von den Behörden angeforderten Rechnungsinformationen sind ein Fehler von 3-5 Metern.
Ich glaube nicht, dass die TTX-Ausrüstung in anderen operativen Unternehmen sehr unterschiedlich ist.

Original message
В МТС, насколько я обладаю информацией, простой технический билинг, делающийся технарями, дает погрешность в координатах - 300 метров максимум. Та информация по билингу, которую запрашивают органы - погрешность 3-5 метров.
Не думаю, что в других компаниях-операторах сильно разнятся ТТХ оборудования.
Zusätzlich zum Sammeln von Informationen, die ein Alibi liefern, würde ich Herrn Shatov raten, Beschwerden an die Generalstaatsanwaltschaft und den Untersuchungsausschuss (unter Berücksichtigung ihrer Aufregung, was noch wichtiger ist) sowie an Herrn Zhirinovsky V.V. zu solchen „unbegrenzten“ Fällen zu schreiben Es wäre auch schön, eine Petition für die Detaillierung der Anrufe von "Kunden" und "Schulterklappen" einzureichen - ich bin nicht überrascht, wenn sie nicht nur die Handynummern des anderen kennen, sondern auch zu Hause. Natürlich werden falsche Zeugen den Polygraphen ablehnen, aber ich hoffe in Zukunft auf interne Überzeugung verfügbare ehrliche Menschen können beeinflussen.
Es ist seltsam, dass nach Aussagen falscher Zeugen der Drogenhandel nicht angeklagt wurde.

Original message
Посоветовал бы г.Шатову помимо сбора информации,обеспечивающей алиби,написать жалобы в ген.прокуратуру и следственный комитет (с учетом их возни кто главнее),также г.Жириновскому В.В.-по таким "беспредельным" делам пользуется спросом у подследственных и осужденных.Также неплохо было бы заявить ходотайство о детализации звонков "заказчиков" и "погон",-не удивлюсь если знают не только номера мобильников друг друга,но и домашние.От полиграфа лжесвидетели конечно же откажутся,но в будущем для внутреннего убеждения надеюсь еще имеющихся честных людей может повлиять.
Странно,что на показаниях лжесвидетелей не вменили сбыт наркотиков.

Евгений СБ

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
7
Website
iapd.info
Частный детектив. Владивосток. schrieb:
In MTS führt nach meinen Informationen eine einfache technische Abrechnung durch Techniker zu einem Koordinatenfehler von maximal 300 Metern. Die von den Behörden angeforderten Rechnungsinformationen sind ein Fehler von 3-5 Metern.
Ich glaube nicht, dass die TTX-Ausrüstung in anderen operativen Unternehmen sehr unterschiedlich ist.

Ich stimme Vadim zu.
Darüber hinaus können Sie einfach einen Ausdruck aller Telefone bestellen, die während X auf dem richtigen Quadrat gearbeitet haben, ohne drei Telefone abrechnen zu müssen.

Original message
Частный детектив. Владивосток. schrieb:
В МТС, насколько я обладаю информацией, простой технический билинг, делающийся технарями, дает погрешность в координатах - 300 метров максимум. Та информация по билингу, которую запрашивают органы - погрешность 3-5 метров.
Не думаю, что в других компаниях-операторах сильно разнятся ТТХ оборудования.

Согласен с Вадимом.
К тому же можно просто заказать распечатку всех телефонов, которые работали в нужном квадрате во время Х, не делая биллингов по трем телефонам.

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
3.772
Website
o-d-b.ru
Wir warten auf Shatov.

Original message
Ждём Шатова.
Punkte für Reaktionen
1
Hallo! Ich persönlich kenne Shatov. Ich kann es als eine ehrliche Oper bezeichnen, aber nach dem Prinzip von Gleb Zheglov handeln: "Ein Dieb sollte im Gefängnis sein." Von hier aus hat er viele Unglückliche. Ich möchte folgendes sagen. Erstens, als Antwort auf Eugene aus Moskau, zeigen die Handlungen des ehemaligen Chefs von OHRR Martynenko zumindest Nachlässigkeit (wenn er nichts wusste, unterschrieb er ihn nur dumm mit einer Handfläche), und das Maximum ist Missbrauch der offiziellen Position, wenn er es wusste). Und deshalb sollte Martynenko einen „Zahn“ haben, der nicht vom Direktor einer privaten Sicherheitsfirma, Firma usw. stammt, nämlich von Shatov. Zweitens sind zumindest in unserem Baschkirien nur die Basisstation und der Azimut auf dem Lager angegeben. Von einer Entfernung von der Basisstation zum Mobilfunkteilnehmer ist keine Rede, was bedeutet, dass es unmöglich ist, den genauen Standort des Mobilfunkteilnehmers genau zu berechnen, sondern nur dessen Richtung. Darüber hinaus ist es nach dem offiziellen Zeugnis eines Experten eines Mobilfunkbetreibers zu einem ähnlichen Thema, das in den Materialien zu einem bestimmten Strafverfahren verfügbar ist, keine Tatsache, dass diese Basisstation diesen Teilnehmer erkennen sollte. Zusätzlich zu diesem Teilnehmer kann eine andere Basisstation lokalisiert werden, beispielsweise 100 bis 200 km vom Standort des Teilnehmers entfernt, aber die erste hat dies aufgrund der "überlasteten" zweiten Basisstation getan. Drittens wird die Detaillierung des „Kunden“ und der „Schulterklappe“ nur zu innerer Überzeugung führen, und soweit ich weiß, weiß Shatov dies bereits.
Meiner Meinung nach ist Shatov verpflichtet, sowohl Verteidigung als auch Angriff zu kombinieren, was Karpovich und Kuznetsov ihm geraten haben. Abschließend - tun Sie, was Sie müssen - und seien Sie, was es sein wird. und sich auf das Schlimmste vorzubereiten und auf das Beste zu hoffen.

Original message
Здравствуйте! Лично знаю Шатова. Могу охарактеризовать как честного опера, но действующего по принципу Глеба Жеглова - "Вор должен сидеть в тюрьме". Отсюда у него много недоброжелателей. Хочу сказать следующее. Во- первых, отвечая Евгению из Москвы - в действиях Бывшего начальника УОЛРР Мартыненко усматривается, как минимум, халатность( если он ничего не знал, просто тупо подписывал ему подсовываемое), а максимум - злоупотребление служебным положением,если он знал). А потому Мартыненко должен иметь "зуб" не директора ЧОПа, фирмы и т.д., а именно, на Шатова. Во-вторых, по крайней мере у нас в Башкирии по пеленгу дается только только базовая станция и азимут. Ни о каком расстоянии от базовой станции до абоненте сотовой связи нет и речи, а, значит, невозможно точно вычислить точное местонахождение абонента сотовой связи, а можно только его направление. Кроме этого, согласно официальным показаниям эксперта из оператора сотовой связи по схожему вопросу, имеющимся в материалах по конкретному уголовному делу, не факт, что данного абонента должна была запеленговать именно эта базовая станция. Помимо нее данного абонента может запеленговать другая базовая станция, находящаяся, к примеру, в 100-200 км от места нахождения абонента, но первая сделала этого вследствие "перезагруженности" второй базовой станции. В-третьих, детализация "заказчика" и "погон" ничего , кроме внутреннего убеждения не даст, а это, насколько я знаю, это Шатов уже и так знает.
На мой взгляд, Шатов дожен сочетать как оборону, так и нападение, что ему посоветовали Карпович и Кузнецов. В заключение - делай, что должен - и будь, что будет. и готтовся к худшему, надеясь на лучшее.

Евгений СБ

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
7
Website
iapd.info
Детективное агентство. Мангуст. Уфа. schrieb:
Hallo! Ich persönlich kenne Shatov. Ich kann es als eine ehrliche Oper bezeichnen, aber nach dem Prinzip von Gleb Zheglov handeln: "Ein Dieb sollte im Gefängnis sein." Von hier aus hat er viele Unglückliche. Ich möchte folgendes sagen. Erstens, als Antwort auf Eugene aus Moskau, zeigen die Handlungen des ehemaligen Chefs von OHRR Martynenko zumindest Nachlässigkeit (wenn er nichts wusste, unterschrieb er ihn nur dumm mit einer Handfläche), und das Maximum ist Missbrauch der offiziellen Position, wenn er es wusste). Und deshalb sollte Martynenko einen „Zahn“ haben, der nicht vom Direktor einer privaten Sicherheitsfirma, Firma usw. stammt, nämlich von Shatov. Zweitens sind zumindest in unserem Baschkirien nur die Basisstation und der Azimut auf dem Lager angegeben. Von einer Entfernung von der Basisstation zum Mobilfunkteilnehmer ist keine Rede, was bedeutet, dass es unmöglich ist, den genauen Standort des Mobilfunkteilnehmers genau zu berechnen, sondern nur dessen Richtung. Darüber hinaus ist es nach dem offiziellen Zeugnis eines Experten eines Mobilfunkbetreibers zu einem ähnlichen Thema, das in den Materialien zu einem bestimmten Strafverfahren verfügbar ist, keine Tatsache, dass diese Basisstation diesen Teilnehmer erkennen sollte. Zusätzlich zu diesem Teilnehmer kann eine andere Basisstation lokalisiert werden, beispielsweise 100 bis 200 km vom Standort des Teilnehmers entfernt, aber die erste hat dies aufgrund der "überlasteten" zweiten Basisstation getan. Drittens wird die Detaillierung des „Kunden“ und der „Schulterklappe“ nur zu innerer Überzeugung führen, und soweit ich weiß, weiß Shatov dies bereits.
Meiner Meinung nach ist Shatov verpflichtet, sowohl Verteidigung als auch Angriff zu kombinieren, was Karpovich und Kuznetsov ihm geraten haben. Abschließend - tun Sie, was Sie müssen - und seien Sie, was es sein wird. und sich auf das Schlimmste vorzubereiten und auf das Beste zu hoffen.

Ich stimme Alexander nicht zu. Fahrlässigkeit Martynenko ist grundsätzlich kaum möglich. Nicht er sammelt die notwendigen Dokumente, sondern seine Untergebenen. Sie bringen Dokumente mit Dokumenten zur Unterschrift. Jene. er vertraut ihnen zunächst a priori. Warum werden sie sonst überhaupt gebraucht? Überprüfen Sie die für sie geleistete Arbeit. Das Maximum, das er hier erreichen kann, ist auf die schlechte Arbeitsorganisation und die unzureichende Kontrolle seinerseits zurückzuführen. Und das ist nichts weiter als - eine Nichtübereinstimmung der Position im schlimmsten Fall.
Der Missbrauch zu beweisen (wenn ich wüsste) ist auch praktisch unrealistisch. Dies ist als Dokumentarfilm kaum dokumentiert. Selbst wenn seine ehemaligen Untergebenen gegen ihn zeigen würden, wäre es am einfachsten zu sagen, dass über ihn gesprochen wurde und versucht wurde, ihm die Schuld zu geben.
Es ist schwer, über die Abrechnung mit Azimuten zu sprechen, ohne eine Vorstellung von der tatsächlichen Situation mit Türmen und ihrer Entfernung voneinander zu haben. Wenn solche Informationen vorliegen, wird der Abstand die Hälfte des Abstandes zwischen den Türmen nicht überschreiten. Als Beispiel: In Moskau beträgt der Abstand zwischen den Türmen etwa 400 m. Wenn Sie also einen Azimut und einen Turm haben, können Sie verstehen, dass der Teilnehmer nicht weiter als 200 Meter in dieser Richtung von einem bestimmten Ort entfernt war. Und warum nicht zum Schutz verwenden? Über welche innere Überzeugung können wir hier sprechen?
Und ich stimme absolut zu, dass Sie neben der Verteidigung auch mit Angriffen umgehen müssen.

Original message
Детективное агентство. Мангуст. Уфа. schrieb:
Здравствуйте! Лично знаю Шатова. Могу охарактеризовать как честного опера, но действующего по принципу Глеба Жеглова - "Вор должен сидеть в тюрьме". Отсюда у него много недоброжелателей. Хочу сказать следующее. Во- первых, отвечая Евгению из Москвы - в действиях Бывшего начальника УОЛРР Мартыненко усматривается, как минимум, халатность( если он ничего не знал, просто тупо подписывал ему подсовываемое), а максимум - злоупотребление служебным положением,если он знал). А потому Мартыненко должен иметь "зуб" не директора ЧОПа, фирмы и т.д., а именно, на Шатова. Во-вторых, по крайней мере у нас в Башкирии по пеленгу дается только только базовая станция и азимут. Ни о каком расстоянии от базовой станции до абоненте сотовой связи нет и речи, а, значит, невозможно точно вычислить точное местонахождение абонента сотовой связи, а можно только его направление. Кроме этого, согласно официальным показаниям эксперта из оператора сотовой связи по схожему вопросу, имеющимся в материалах по конкретному уголовному делу, не факт, что данного абонента должна была запеленговать именно эта базовая станция. Помимо нее данного абонента может запеленговать другая базовая станция, находящаяся, к примеру, в 100-200 км от места нахождения абонента, но первая сделала этого вследствие "перезагруженности" второй базовой станции. В-третьих, детализация "заказчика" и "погон" ничего , кроме внутреннего убеждения не даст, а это, насколько я знаю, это Шатов уже и так знает.
На мой взгляд, Шатов дожен сочетать как оборону, так и нападение, что ему посоветовали Карпович и Кузнецов. В заключение - делай, что должен - и будь, что будет. и готтовся к худшему, надеясь на лучшее.

Не согласен с Александром. Вменить халатность Мартыненко вряд ли возможно впринципе. Не он собирает необходимые документы, а его подчиненные. Они же приносят пакеты документов ему на подпись. Т.е. он изначально априори им доверяет. Иначе зачем они тогда вообще нужны? Чтобы перепроверять самому за ними проделанную работу. Максимум, что ему тут можно вменить плохую организацию работы и ненадлежащий контроль с его стороны. А это не более, чем - не соответствие занимаемой должности, при наихудшем раскладе.
Злоупотребление доказать (если знал) тоже практически не реально. Документально это вряд ли как подтвердишь. Даже если его бывшие подчиненные будут показывать против него, то самое простое - скажет что его оговаривают и пытаются переложить на него вину.
Тяжело рассуждать о биллинге с азимутами, не имея представления о реальном положении на месте с вышками и их удаленности друг от друга. Фактически же обладая такой информацией расстояние не будет превышать половины отдаленности между вышками. Как пример: в Москве расстояние между вышками около 400 м. Таким образом имея азимут и вышку, можно понять, что абонент находился не далее 200 метров в такую то сторону от определенного места. И почему бы это не использовать для защиты? О каком внутреннем убеждении тут можно говорить?
И абсолютно согласен с тем, что кроме защиты нужно заниматься и нападением.

До нового года осталось