Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Scheidungseigentum

A

Anonymous

Hello! I'm going to divorce my husband. I want to find out how the apartment, which is currently owned by her husband, will be divided. The fact is that when buying an apartment I added half the price of selling my own, which I inherited even before marriage. We have two minor children. All are registered.
 
Original message
Здравствуйте! Собираюсь разводиться с мужем. Хочу выяснить как будет делиться квартира, которая в данный момент находится в собственности мужа. Дело в том, что при покупки квартиры я добавила половину стоимости продав свою, которая мне досталась по наследству ещё до брака. У нас два несовершеннолетних ребёнка. Все прописаны.

Адвокат

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Mitglied seit
02.10.2009
Beiträge
821
Punkte für Reaktionen
18
Punkte
18
Website
advoc-garant.ru
The property acquired by the spouses during the marriage (the common property of the spouses) includes the income of each spouse from labor, entrepreneurial activity and the results of intellectual activity, the pensions received by them, benefits, as well as other cash payments that do not have a special purpose (amount of material assistance, amounts paid in compensation for damage due to loss of ability to work due to injury or other damage to health, and others). The common property of the spouses is also movable and immovable property acquired at the expense of the common income of the spouses, securities, shares, contributions, shares in capital contributed to credit institutions or other commercial organizations, and any other property acquired by the spouses during the marriage, regardless of in the name of which of the spouses it was acquired or in the name of whom or by which of the spouses did the money be paid. Since half of the apartment was purchased at the expense of the spouse received from the sold apartment inherited before the marriage, the second half of the apartment will be recognized as acquired property if it was purchased at the expense of the common funds received by the spouses in the marriage. Thus, the wife can claim ¾ shares in the right to common ownership of the apartment.
 
Original message
К имуществу, нажитому супругами во время брака (общему имуществу супругов), относятся доходы каждого из супругов от трудовой деятельности, предпринимательской деятельности и результатов интеллектуальной деятельности, полученные ими пенсии, пособия, а также иные денежные выплаты, не имеющие специального целевого назначения (суммы материальной помощи, суммы, выплаченные в возмещение ущерба в связи с утратой трудоспособности вследствие увечья либо иного повреждения здоровья, и другие). Общим имуществом супругов являются также приобретенные за счет общих доходов супругов движимые и недвижимые вещи, ценные бумаги, паи, вклады, доли в капитале, внесенные в кредитные учреждения или в иные коммерческие организации, и любое другое нажитое супругами в период брака имущество независимо от того, на имя кого из супругов оно приобретено либо на имя кого или кем из супругов внесены денежные средства.

Так как половина квартиры была приобретенна за счет средств супруги, полученных ею от реализованной унаследованной до брака квартиры, то совместно нажитым имуществом будет признана вторая половина квартиры, если она была приобретена за счет общих средств, полученных супругами в браке. Таким образом, жена может претендовать на ¾ доли в праве общей долевой собственности на квартиру.

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Mitglied seit
01.01.1970
Beiträge
21.450
Punkte für Reaktionen
3.532
Punkte
113
Alter
52
Ort
Россия,
Website
o-d-b.ru
Thank!
 
Original message
Спасибо!

fomous

Зарегистрированный
Mitglied seit
12.07.2011
Beiträge
2
Punkte für Reaktionen
0
Punkte
1
Sag mir, was ich mit meinem Freund machen soll. Die Situation ist folgende: Alles ist normal verliebt, verheiratet. 15.06.2011 Ich habe meine Frau und ihren Geliebten gesehen. Am selben Tag begann mit seiner Frau die Sache zu klären. Die Frau wollte sich nicht scheiden lassen, alles geschah schnell, ergriff den Vertrag und schluckte schnell das ganze Reh mit der Schnelligkeit des Rehs. Die Situation ist komisch, aber seine Frau war enttäuscht von ihr, ihr Verrat ist wie ein Verrat an ihrer Heimat und will sich scheiden lassen. Unter dem Vertrag besaß sie einen kleinen Teil des Grundstücks, Gott sei Dank haben sie keine Kinder, die in einer minderwertigen Familie aufwachsen würden.
Helfen Sie mit, Anwälte zu beraten.
 
Original message
Подскажите что делать моему другу. Ситуация такая: Всё стандартно влюбился, женился. 15.06.2011 увидел жену с любовником. В это же день начал выяснять отношение с женой. Жена незахотела развода, всё случилось стремительно схватила контракт и со стремительностью лани его проглатила целиком. Ситуация комичная, но он разочаровался жене для него её измена это как измена родине и хочет развода. По контракту ей принадлежала малая часть имущества, слава богу детей у них нет которые росли бы в неполноценой семье.
Помогите советом господа юристы.

ДНК

Зарегистрированный
Mitglied seit
17.11.2010
Beiträge
162
Punkte für Reaktionen
4
Punkte
38
Alter
51
Ort
Частный детектив Карпович Дмитрий Николаевич Росси
1. Region;
2. Wenn Sie reine Anwälte benötigen - dies ist in einem anderen Forum;
3. Kontakt mit einem Detektiv in Ihrer Nähe;
4. Der Vertragsschluss + alle Informationen über die Frau. Eigentum und Liebhaber;
5. Eine Frist von 3 Tagen bis 3 Wochen für das Sammeln von Informationen + gleichzeitig eine Klage vor dem Scheidungsgericht (ein Detektiv kann dies tun);
6. Erhalten Sie einen Bericht von einem Detektiv und vertreten Sie Ihre Interessen vor Gericht ...
 
Original message
1.Регион;
2. Если нужны сугубо юристы - это на другой форум;
3. Контакт с детективом в вашем регионе;
4. Заключение договора + вся инфа о жене. имуществе и любовнике;
5. Срок от 3 дней до 3 недель на сбор инфы + параллельно иск в суд о расторжении брака, (может сделать детектив);
6. Получение отчета от детектива и представление ваших интересов в суде...

InfoPoisk

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Mitglied seit
23.10.2009
Beiträge
1.909
Punkte für Reaktionen
20
Punkte
38
Ort
Санкт-Петербург
Website
www.argys.org
Частный детектив. Новосибирск. ДНК. schrieb:
1. Region;
2. Wenn Sie reine Anwälte benötigen - dies ist in einem anderen Forum;
3. Kontakt mit einem Detektiv in Ihrer Nähe;
4. Der Vertragsschluss + alle Informationen über die Frau. Eigentum und Liebhaber;
5. Eine Frist von 3 Tagen bis 3 Wochen für das Sammeln von Informationen + gleichzeitig eine Klage vor dem Scheidungsgericht (ein Detektiv kann dies tun);
6. Erhalten Sie einen Bericht von einem Detektiv und vertreten Sie Ihre Interessen vor Gericht ...
+5
 
Original message
Частный детектив. Новосибирск. ДНК. schrieb:
1.Регион;
2. Если нужны сугубо юристы - это на другой форум;
3. Контакт с детективом в вашем регионе;
4. Заключение договора + вся инфа о жене. имуществе и любовнике;
5. Срок от 3 дней до 3 недель на сбор инфы + параллельно иск в суд о расторжении брака, (может сделать детектив);
6. Получение отчета от детектива и представление ваших интересов в суде...
+5

fomous

Зарегистрированный
Mitglied seit
12.07.2011
Beiträge
2
Punkte für Reaktionen
0
Punkte
1
Ich dachte, hier helfen Menschen mit einer höheren juristischen Ausbildung mit Rat und Tat. Ein Freund, der es ernst meint mit Betrug, vergibt nicht. Vielleicht könnte er seine Frau vor Gericht bringen, damit sie bestreitet, dass sie den Vertrag nicht gegessen hat und das ist alles.
 
Original message
Я думал тут люди с вышем юридическим образованием и помогут советом. Друг настроен серьёзно измены не прощает. Может жену в суд отвести, так она будет отрицать не ела контракт и всё.
Mitglied seit
09.06.2010
Beiträge
823
Punkte für Reaktionen
8
Punkte
18
Ort
Украина, Харьков
Website
odin-detective.uaprom.net
fomous schrieb:
Ich dachte, hier helfen Menschen mit einer höheren juristischen Ausbildung mit Rat und Tat. Ein Freund, der es ernst meint mit Betrug, vergibt nicht. Vielleicht könnte er seine Frau vor Gericht bringen, damit sie bestreitet, dass sie den Vertrag nicht gegessen hat und das ist alles.
Es scheint, wir haben einen Troll erschienen
 
Original message
fomous schrieb:
Я думал тут люди с вышем юридическим образованием и помогут советом. Друг настроен серьёзно измены не прощает. Может жену в суд отвести, так она будет отрицать не ела контракт и всё.
Кажется у нас тролль объявился

InfoPoisk

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Mitglied seit
23.10.2009
Beiträge
1.909
Punkte für Reaktionen
20
Punkte
38
Ort
Санкт-Петербург
Website
www.argys.org
Детективное агентство. Украина. Харьков. Львов. Odin-detective. schrieb:
fomous schrieb:
Ich dachte, hier helfen Menschen mit einer höheren juristischen Ausbildung mit Rat und Tat. Ein Freund, der es ernst meint mit Betrug, vergibt nicht. Vielleicht könnte er seine Frau vor Gericht bringen, damit sie bestreitet, dass sie den Vertrag nicht gegessen hat und das ist alles.
Es scheint, wir haben einen Troll erschienen
Es scheint so. : böse:
 
Original message
Детективное агентство. Украина. Харьков. Львов. Odin-detective. schrieb:
fomous schrieb:
Я думал тут люди с вышем юридическим образованием и помогут советом. Друг настроен серьёзно измены не прощает. Может жену в суд отвести, так она будет отрицать не ела контракт и всё.
Кажется у нас тролль объявился
Похоже на то. :evil:
A

Anonymous

fomous schrieb:
Sag mir, was ich mit meinem Freund machen soll. Die Frau wollte sich nicht scheiden lassen, alles geschah schnell, ergriff den Vertrag und schluckte schnell das ganze Reh mit der Schnelligkeit des Rehs. Helfen Sie mit, Anwälte zu beraten.

Sie, mein Freund, sind kein Anwalt, aber ein Arzt musste dringend einen Einlauf suchen. : lol lol lol:
Im Ernst, der Ehevertrag wird in der Regel dreifach erstellt (einer für jeden Ehepartner, der dritte für den Notar, der den Vertrag abgeschlossen hat). Um Ihre Kopie wiederherzustellen, wenden Sie sich an einen Notar, um ein Duplikat zu erhalten, und zahlen Sie dafür den entsprechenden Betrag der staatlichen Abgabe.
 
Original message
fomous schrieb:
Подскажите что делать моему другу. Жена незахотела развода, всё случилось стремительно схватила контракт и со стремительностью лани его проглатила целиком. Помогите советом господа юристы.

Вам батенька не к юристу, а к врачу надо было срочно обращаться за клизмой. :lol: :lol: :lol:
А если серьезно, то как правило брачный контракт составляется в трех экземплярах (по одному у каждого из супругов, третий у нотариуса, которые закрепил контракт). Для восстановления своего экземпляра обратитесь к нотариусу за выдачей дубликата, уплатив за это соответствующий размер госпошлины.