Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

CAUTION!!! NOT HONEST DETECTIVE GABBASOV Ildar NAVGANOVICH

Плотников Юрий Михайлович

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Mitglied seit
21.07.2010
Beiträge
3.699
Punkte für Reaktionen
563
Punkte
113
Alter
71
Ort
Россия, Хабаровск. +7 914 544 16 90.
Website
www.sysk-dv.ru
Gute Anti-Werbung! : lol:
 
Original message
Хорошая антиреклама! :lol:
Guter Humor.
 
Original message
Хороший юмор.
Mitglied seit
10.03.2011
Beiträge
545
Punkte für Reaktionen
5
Punkte
18
Alter
53
Ort
Днепропетровск, +38 068 404 92 85(Билайн),+38 066
Website
iapd.info
Gabbasov selbst hat es nicht eilig, auf Anti-Werbung zu reagieren, und wird wahrscheinlich nicht antworten ...
 
Original message
Сам Габбасов отвечать на антирекламу не торопится и наверняка не ответит...

Игнатий Сочкин

Private Zugriffsebene
Mitglied seit
18.05.2012
Beiträge
4
Punkte für Reaktionen
0
Punkte
1
Alter
67
Ort
Казахстан, Алма-Ата. (+7 727) 3174720. мобильные:
Hallo allerseits, Gesundheit und die besten Wünsche für das neue Jahr !!! Ich möchte darauf hinweisen, dass unsere Arbeit, insbesondere die Suche, in Bezug auf die Leistung unvorhersehbar ist. Daher müssen wir beim Kunden die Höhe der Vorauszahlung und der Gemeinkosten klar festlegen ... ansonsten sehen wir aus wie Gabbasov ...: roll:
 
Original message
Всем привет, здоровья и наилучшие пожелания в Новом году!!! Хотел бы отметить, что наша работа, особенно розыск, по результативности непредсказуема, поэтому с клиентом надо чётко оговаривать суммы предоплаты и накладных расходов...иначе будем похожи на Габбасова... :roll:
Mitglied seit
29.11.2010
Beiträge
436
Punkte für Reaktionen
1
Punkte
18
Alter
56
Guten Tag, Kollegen! Ich habe dieses Thema angefangen, habe Old gegeben, wo nur du kannst. Jetzt interessiere ich mich nicht mehr für gabbas (mit einem Großbuchstaben), ich möchte ihn nicht nur kennenlernen, sondern auch über ihn sprechen. Was oben dargelegt ist, gehört nicht mir, ich habe nichts damit zu tun, ich möchte und werde nicht über Gabbasov sprechen und ich werde nicht. Für mich ist es nicht.
 
Original message
Доброго времени суток, коллеги! Я начинал эту тему, дал инфу, куда тольо можно. Сейчас меня габбасов (именно с малой буквы) вообще не интересует, не хочу не только его знать, но и говорить о нем. То, что выложено, выше, не мое, я к этому отношения не имею, знать и говорить о габбасове не хочу и не буду. Для меня его нет.
Mitglied seit
29.11.2010
Beiträge
436
Punkte für Reaktionen
1
Punkte
18
Alter
56
Спай schrieb:
How is the fate of this "comrade"?
After my “advertisement” of work, he was no longer in search, as well as in Ufa, he closed his license, he works somewhere as a security guard in the north ...
 
Original message
Спай schrieb:
Как судьба данного "товарища"?
После моей "рекламы" работы у него не стало как в сыске, так и в Уфе, лицензию закрыл, работает где-то охранником на севере...

Бирюков Кирилл Сергеевич

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Mitglied seit
27.08.2016
Beiträge
73
Punkte für Reaktionen
11
Punkte
8
Ort
Россия
I had the same partner ... previously served together at the ATS. after calculating the order, he took away 85% of the fee with the wording “I have a rented apartment, two loans and a hungry family. I need it”
I don’t work with a “partner” anymore
 
Original message
у меня был такой же партнер... ранее служили вместе в ОВД. после расчета по заказу забрал себе 85% гонорара с формулировкой "у меня съемная квартира, два кредита и голодная семья. мне нужнее"
более с "партнером" не работаю