Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Селебрити

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
3
Derzeit verwenden sowohl mittlere als auch große Unternehmen bei der Einstellung zunehmend verschiedene Tests. Für jede freie Stelle wird eine Reihe von Tests zusammengestellt, die den Kernkompetenzen des Mitarbeiters entsprechen.
Außerdem wenden sich Unternehmen an Privatdetektive, um das vorhandene Personal und die neu eingestellten Mitarbeiter zu überprüfen.
Verwenden Sie Tests in Ihrer Arbeit und wenn ja, was, teilen Sie!

Original message
В настоящее время как средние, так и крупные компании при приёме на работу всё больше начинают использовать различные тесты. Для каждой вакансии составляется свой набор тестов, соответствующий основным компетенциям сотрудника.
Так же компании обращаются к частным детективам для проверки действующего персонала и проверки вновь набираемого.
Используете ли вы тесты в своей работе и если да, то какие, поделитесь!

Селебрити

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
3
Ein Ehrlichkeitstest zeigt die Tendenz einer Person zu lügen.

Der Name des Tests. "Ehrlichkeit"
Ziel
Der Zweck dieses Fragebogens ist es, den Grad der Ehrlichkeit und Offenheit des Themas zu ermitteln. Entwickelt für die professionelle psychologische Diagnose. Der Honesty-Fragebogen lässt sich gut mit den Fragebögen kombinieren, die keine Lügenskala enthalten: Bei niedrigen Indikatoren auf der Honesty-Skala können die Ergebnisse der Diagnose mit anderen Methoden, die in der Methodenbatterie enthalten sind, als unzuverlässig angesehen werden.
Der Fragebogen „Ehrlichkeit“ kann auch als eigenständige Technik verwendet werden, um den Grad der Ehrlichkeit und Offenheit des Themas zu ermitteln. Zum Beispiel zur professionellen Auswahl.
Bewertete Qualitäten. Ehrlichkeit
Alterskategorie. 16+
Bedienungsanleitung

Lesen Sie die folgenden Aussagen sorgfältig durch. Je nachdem, ob Sie der Aussage zustimmen oder nicht, schreiben Sie "Ja" oder "Nein" in das Antwortformular. Wenn es für Sie schwierig ist, eine Option zu wählen, versuchen Sie, sich den letzten Monat Ihres Lebens vorzustellen. Bewerten Sie, was im letzten Monat mehr war. Denken Sie nicht zu lange über die Antwort nach. In der Regel ist die erste Antwort, die mir in den Sinn kommt, wahr.

Aufgaben
1. Es kommt vor, dass ich über einen unanständigen Witz lache.
2. Wenn sie höflich mit mir sprechen, antworte ich auch immer höflich.
3. Ich habe finanzielle Schwierigkeiten.
4. Ich freue mich immer, wenn eine Person, die ich nicht mag, den wohlverdienten Erfolg erzielt.
5. Verschieben Sie manchmal das, was sofort erledigt werden musste.
6. In der Firma verhalte ich mich anders als zu Hause.
7. Ich bin völlig frei von Vorurteilen.
8. Ich sage nicht immer die Wahrheit.
9. Wenn ich mit jemandem spiele, möchte ich immer gewinnen.
10. Manchmal werde ich wütend.
11. Zu meiner Verteidigung habe ich manchmal etwas erfunden.
12. Es kommt vor, dass ich die Beherrschung verliere.
13. Als Kind habe ich sofort und ohne Meinungsverschiedenheit alles getan, was von mir verlangt wurde.
14. Manchmal ärgere ich mich über etwas.
15. Es kommt vor, dass ich mit einem Lachen auf einen unanständigen Witz reagiere.
16. Manchmal war ich zur festgesetzten Zeit zu spät.
17. Ich klatsche manchmal gern.
18. Unter denen, die ich kenne, gibt es Leute, die ich wirklich nicht mag.
19. Ich erinnere mich nicht, dass ich besonders traurig war über das Versagen eines Mannes, den ich nicht tolerieren kann.
20. Ich bin zu spät gekommen.
21. Ich rühme mich manchmal.
22. Manchmal besteht keine Lust, etwas zu tun.
23. Ich habe manchmal Gedanken, von denen ich mich schäme, anderen davon zu erzählen.
24. Manchmal war ich die Ursache für die schlechte Laune von jemandem um mich herum.
25. Es ist passiert, dass ich gelogen habe.
26. Alle meine Gewohnheiten sind positiv.
27. Wenn ich etwas versprochen habe, halte ich immer mein Wort, egal was passiert.
28. Manchmal kann ich prahlen.
29. Als Teenager zeigte ich Interesse an verbotenen Themen.
30. Ich verschiebe manchmal bis morgen, was heute getan werden muss.
31. Ich habe Gedanken, die sich schämen sollten.
32. Ich streite manchmal über Dinge, über die ich zu wenig weiß.
33. Ich liebe nicht alle meine Freunde.
34. Ich kann schlechte Dinge über jemanden sagen.
Ergebnisverarbeitung
Es ist notwendig, die Anzahl der Antworten "Ja" auf die Fragen zu berechnen:
1, 3, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
und die Anzahl der Antworten auf die Fragen mit „Nein“:
2, 4, 7, 13, 26, 27.

0 - 5 Punkte. Sehr niedrige Punktzahl auf der Ehrlichkeitsskala. Zeigt eine ausgeprägte Tendenz zum Lügen an, Verschönerung Ihrer selbst. Dies kann auch auf niedrige Raten sozialer Intelligenz hinweisen. Wenn dieser Fragebogen als Teil einer Reihe von Techniken verwendet wurde, sollten die Ergebnisse von Persönlichkeitsfragebögen als unzuverlässig angesehen werden.
6 - 13 Punkte. Niedrige Punktzahl auf der Ehrlichkeitsskala. Zeigt eine signifikante Tendenz zum Lügen an. Er verschönert sich gerne, sein Verhalten. Wenn der Fragebogen als Teil einer Reihe von Techniken verwendet wurde, sollten die Ergebnisse von Persönlichkeitsfragebögen nicht unbedingt als unzuverlässig angesehen werden. Es sollte jedoch recht kritisch auf ihre Ergebnisse zurückgeführt werden.
14 - 29 Punkte. Normales Ergebnis. Keine Tendenz zu lügen. Vielleicht gelegentlich geneigt, sich selbst und sein Verhalten zu verschönern, aber innerhalb normaler Grenzen.
30 - 34 Punkte. Highscore auf der Honesty-Skala. Ein solch hohes Ergebnis kann nicht nur mit einer hohen persönlichen Ehrlichkeit verbunden sein, sondern auch mit einer Folge anderer Gründe: absichtliche Verzerrung der Antworten, sehr falsches Selbstwertgefühl. Bei diesem Ergebnis ist Vorsicht geboten.

Original message
Тест на честность выявляет степень склонности человека ко лжи.

Название теста. "Честность"
Предназначение.
Цель данного опросника - выявить уровень честности, открытости испытуемого. Предназначен для профессиональной психологической диагностики. Опросник "Честность" хорошо сочетается с теми опросниками, в которых не заложена шкала лжи: при низких показателях по шкале честности результаты диагностики по другим методикам, входящим в батарею методик, можно признавать недостоверными.
Опросник "Честность" может применяться и как самостоятельная методика, предназначенная для выявления уровня честности, открытости испытуемого. Например, в целях профотбора.
Оцениваемые качества. Честность
Возрастная категория. 16+
Инструкция

Внимательно прочитайте следующие утверждения. В зависимости от того, согласны Вы или нет с утверждением, напишите в бланке ответов "да" или "нет". Если Вам сложно выбрать вариант, то попробуйте представить последний месяц Вашей жизни. Оцените то, чего было больше за прошлый месяц. Не стоит слишком долго размышлять над ответом. Как правило, первый пришедший в голову ответ и является верным.

Задания
1. Бывает, что я смеюсь над неприличным анекдотом.
2. Если ко мне обращаются вежливо, то я тоже всегда отвечаю вежливо.
3. У меня бывают денежные затруднения.
4. Мне всегда приятно, когда человек, который мне не нравится, добивается заслуженного успеха.
5. Бывало, откладывал то, что требовалось сделать немедленно.
6. В компании я веду себя не так, как дома.
7. Я полностью свободен от всяких предрассудков.
8. Я не всегда говорю правду.
9. Когда я с кем-нибудь играю, мне всегда хочется победить.
10. Иногда я сержусь.
11. В свое оправдание я иногда кое-что выдумывал.
12. Бывает, что я выхожу из себя.
13. В детстве я сразу и без пререканий делал всё, что от меня требовалось.
14. Иногда я раздражен чем-нибудь.
15. Бывает, что я смехом реагирую на неприличную шутку.
16. Бывало, я опаздывал к назначенному времени.
17. Я люблю иногда посплетничать.
18. Среди тех, кого я знаю, есть такие лица, которые мне очень не нравятся.
19. Не помню, чтобы меня особенно опечалили неудачи человека, которого я не могу терпеть.
20. Мне случалось опаздывать.
21. Мне свойственно иногда прихвастнуть.
22. Иногда нет никакого желания чем-либо заняться.
23. У меня бывают иногда мысли, о которых стыдно рассказывать другим.
24. Иногда я оказывался причиной плохого настроения кого-нибудь из окружающих.
25. Бывало, что я говорил неправду.
26. Все мои привычки положительны.
27. Если я что-то обещал, то всегда сдерживаю слово несмотря ни на что.
28. Иногда могу похвастаться.
29. Подростком я проявлял интерес к запретным темам.
30. Я откладываю иногда на завтра то, что необходимо сделать сегодня.
31. У меня бывают мысли, которых следовало бы стыдиться.
32. Я иногда спорю о вещах, о которых слишком мало знаю.
33. Я люблю не всех своих знакомых.
34. Я могу про кого-нибудь сказать плохо.
Обработка результатов
Необходимо посчитать количество ответов "да" на вопросы:
1, 3, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
и количество ответов "нет" на вопросы:
2, 4, 7, 13, 26, 27.

0 - 5 баллов. Очень низкий показатель по шкале "Честность". Свидетельствует о ярко выраженной склонности ко лжи, приукрашиванию себя. Также может свидетельствовать о низких показателях социального интеллекта. Если данный опросник применялся в составе батареи методик, то результаты по личностным опросникам следует признать недостоверными.
6 - 13 баллов. Низкий показатель по шкале "Честность". Свидетельствует о значительной склонности ко лжи. Любит приукрашивать себя, своё поведение. Если опросник применялся в составе батареи методик, то результаты по личностным опросникам не обязательнос следует признавать недостоверными. Однако следует отнестить к их результатам вполне критично.
14 - 29 баллов. Нормальный результат. Склонность ко лжи не выявлена. Может быть, изредка склонен приукрашивать себя, своё поведение, но в пределах нормы.
30 - 34 баллов. Высокий результат по шкале "Честность". Такой высокий результат может быть связан не только с высокой личностной честностью, но и следствием других причин: преднамеренного искажения ответов, очень неверной самооценки. Следует осторожно отнестись к данному результату.

@InfoPoisk

Информационная поддержка детективной деятельности
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
21
Website
www.argys.org
Danke, interessant.

Original message
Спасибо, интересно.

Игорь Эдуардович

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
55
рига ,латвия моб.тел. +371 29505567е-маил. igorjre
Danke. Ich habe es mit Interesse gelesen.

Original message
Спасибо.Прочитал с интересом.

Частный детектив. Владивосток.

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
9
Interessant!
Unsere Firma verwendet kein Nifig ... Ich habe versucht, dieses Thema einmal vorzustellen, ich habe sogar etwas gefunden, einen kniffligen Test ... Aber ... Das Tempo, die Worte - es gibt niemanden zum Arbeiten, jeder geht auf eigene Einladung Empfehlungssystem ...
Das System der Empfehlungen ... Als Ergebnis ein gebrochener Schädel des Chef-Energiespezialisten des Unternehmens! : böse:

Original message
Интересно !
У нас в компании нифига не применяют... Я пытался в своё время ввести эту тему, даже что-то нашел, тест какой-то хитрый... Но... Темпы, слова - некому работать, все идут по приглашению своих же, система рекомендаций...
Система рекомендаций... Как результат - пробитый череп главного энергетика компании ! :evil:

Орлан

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
23
Украина. Харьков (+38)-066-300-28-76; (8-057)-756-
Danke, interessantes Zeug. Ich bin auf keine Tests gestoßen, wir haben Leute überprüft, das ist alles.

Original message
спасибо, интересный материал. за тесты, у нас не сталкивался, так проверяли людей, да и все.

Игорь Коракс

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
5
Website
iapd.info
Solche Tests sollten von einem Psychologen durchgeführt werden, um wirklich angemessene Ergebnisse zu erzielen.
Der Test, den Sie gegeben haben, Celebrity ist ein bisschen aus dem Bereich der populären Psychologie.
Profis verwenden als Beispiel leicht unterschiedliche Techniken:

Kettell-Test (187 Fragen)
Bewertung der individuellen psychologischen Merkmale einer Person: Isolation - Geselligkeit, spezifisches Denken - abstraktes Denken, emotionale Instabilität - emotionale Stabilität, Unterordnung - Dominanz, Zurückhaltung - Ausdruckskraft, geringes normatives Verhalten - hohes normatives Verhalten, Schüchternheit - Mut, Realismus - Sensibilität, Misstrauen - Leichtgläubigkeit , Praktikabilität - Träumerei, Geradlinigkeit - Einsicht, Ruhe - Angst, Konservatismus - Radikalismus, Abhängigkeit von der Gruppe - Unabhängigkeit, geringe Selbstkontrolle - hohe Selbstkontrolle, Entspannung - emotionale Spannung. (Der Ehrlichkeitstest ist hier enthalten, es ist sehr schwierig zu verfolgen, während der Verarbeitung gibt es eine separate Skala der Wahrhaftigkeit)

Lusher-Test
Mit der Farbdiagnose von Lusher können Sie den psychophysiologischen Zustand einer Person, ihre Stresstoleranz, Aktivität und Kommunikationsfähigkeiten messen. Mit dem Luscher-Test können Sie die Ursachen für psychischen Stress ermitteln, der zu physiologischen Symptomen führen kann.

Psychogeometrischer Test

Eysenck-Test Temperament

Testrabe - IQ

Leonhard Test - Definition des Persönlichkeitstyps

Original message
Такие тесты, чтоб действительно получить адекватные результаты, должен проводить психолог.
Тест приведенный Вами, Селебрити немного из области популярной психологии.
Профессионалы используют несколько иные методики, как пример:

Тест Кеттелла( 187 вопросов)
Оценка индивидуально-психологических особенностей личности: замкнутость - общительность, конкретное мышление - абстрактное мышление, эмоциональная нестабильность - эмоциональная стабильность, подчиненность - доминантность, сдержанность - экспрессивность, низкая нормативность поведения -высокая нормативность поведения, робость - смелость, реализм - чувствительность, подозрительность - доверчивость, практичность - мечтательность, прямолинейность - проницательность, спокойствие - тревожность, консерватизм - радикализм, зависимость от группы - самостоятельность, низкий самоконтроль - высокий самоконтроль, расслабленность - эмоциональная напряженность. ( Тест на честность сюда включен, отследить очень трудно, при обработке есть отдельная шкала правдивости)

Тест Люшера
Цветовая диагностика Люшера позволяет измерить психофизиологическое состояние человека, его стрессоустойчивость, активность и коммуникативные способности. Тест Люшера позволяет определить причины психологического стресса, который может привести к появлению физиологических симптомов.

Психогеометрический тест

Тест Айзенка на темперамент

Тест Равена - IQ

Тест Леонгарда - определение типа личности
Punkte für Reaktionen
12
Website
secret-adviser.tiu.ru
Danke, Catherine! Interessantes und nützliches Material.

Original message
Спасибо, Екатерина! Интересный и полезный материал