Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

An SMS arrived about connecting a service that you did not order? N

Адвокат

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Mitglied seit
02.10.2009
Beiträge
821
Punkte für Reaktionen
18
Punkte
18
Website
advoc-garant.ru
Es ist eine SMS über die Verbindung eines Dienstes eingetroffen, den Sie nicht bestellt haben?

SMS an einen der Telekommunikationsbetreiber, sei es MTS, Beeline, Megafon, von den Nummern 770860 (die letzte Ziffer kann von 0 bis 9 sein) mit der Verbindung von Diensten. Ich habe beispielsweise eine SMS von der Nummer 770869 mit folgendem Inhalt erhalten: „Sie sind mit einem Abonnement auf der Website mnogobits.com verbunden. Ich habe irgendwie nicht viel aufgepasst und sofort kommt von der Nummer 770860 eine andere Nachricht: „Tel. 8-800-2004601 (der Anruf ist kostenlos). Die Kosten von 160,87 Rubel. mit Mehrwertsteuer / 192 Stunden. Um den SMS STOP-Dienst an die Nummer 770860 abzulehnen (SMS kostenlos in der Heimatregion). " Ich hatte irgendwie keine Zeit, ihm zu antworten. Am nächsten Tag kommt dann eine weitere SMS von Nummer 770867 mit folgendem Inhalt: "Der loadroomrf-Dienst wurde um 140 Stunden verlängert" und dann kommt erneut eine Nachricht von Nummer 770860: "Informationen über den Dienst 8-800-200601 sind kostenlos." Ich dachte, dass sie sich vielleicht geirrt haben, und bis jetzt habe ich nichts getan. Aber anscheinend haben die Betrüger aufgrund der Tatsache, dass ich nicht antworte, etwas wehgetan. Einige Tage später wird unter der Nummer 770860 die Meldung „Morgen wird Ihr Abonnement für den Dienst auf der Website mnogobits.com um 8 Tage verlängert. Support-Service 8-800-2004601 (Anruf ist kostenlos). Die Kosten für den Service betragen 160,87 Rubel. Inkl. MwSt. Um sich von SMS STOP unter der Nummer 770860 abzumelden (SMS kostenlos in Ihrer Nähe). "

Hier pickte ich dann auf einen Trick von Betrügern, die anfingen, auf dem angegebenen Telefon anzurufen. Immerhin habe ich keine Verbindung zu einem Abonnement hergestellt. Dort antwortet die Maschine höflich: „Vielen Dank, dass Sie den PM-INVEST-Kampagnen-Support angerufen haben. Wenn Sie etwas benötigen, geben Sie 0 ein, wenn Sie etwas benötigen, geben Sie 1, ... ein oder warten Sie auf eine Antwort des Managers. Dann klingelt für einige Zeit der Anruf und die Antwort, dass im Moment alle Manager beschäftigt sind, ruft später an. Oder besuchen Sie die Support-Website smsrf.ru. Ich habe später mehrmals angerufen, das Ergebnis ist das gleiche. Mir wurde klar, dass das Anrufen nutzlos ist und eine Scheidung ist. Ich habe das Konto überprüft, sie schienen kein Geld abzuheben. Dann vergiftete er SMS an die Nummer 770860 mit dem Wort STOP. Infolge all dieser Umwälzungen wurden 320 Rubel von den Konten gestohlen.

Ich ging auf die Seite dieser sogenannten Kampagne und schrieb einen wütenden Brief, dass ich keine Verbindung zu Abonnements herstellte. Und ich habe eine Nachricht auf der Box erhalten, wie Sie sich mit solchen Diensten verbinden können. Aber im Grunde gibt es keine Antwort.

Ich habe die Informationen über diese Kampagne durchgesehen, es stellte sich heraus, dass es keine solche „Klette“ gab. Dort schreiben die Leute auch, wie sie für viel größere Mengen gezüchtet wurden. Im Allgemeinen liegt eine vollständige Scheidung vor. Ich habe mir sogar vorgestellt, wie viel sie verdienen. Wenn 320 Rubel von meinem Konto entfernt wurden und 1000 Menschen betrogen wurden, sind dies bereits 320.000 Rubel.

Ich habe das alles ausführlich geschrieben, damit andere meinem Beispiel nicht folgen.

Antworten Sie nicht auf SMS mit kurzen Nummern sowie den oben genannten Nummern. Im MTS-Büro, an das ich mich wandte, konnten sie nichts über den Mechanismus zum Abheben von Geld vom Konto erklären. Ich habe gerade meine SMS-Nummer blockiert und Anrufe von kurzen Nummern. Und es scheint, bis das Geld abgehoben wird.

Ich frage mich, ob Sie einen Rat für sie finden können und wie es geht. Schließlich ist es unwahrscheinlich, dass diese Kampagne gefunden wird, und existiert sie offiziell?

Feedback zu den Aktivitäten dieser Kampagne finden Sie auf der Website [DLMURL = "https://www.huzhe.net/complaints/rm-invest-c13456.html"] Rm invest Beschwerden - Illegaler Geldbezug [/ DLMURL]

Quelle: [DLMURL = "https://gidepark.ru/user/1167171053/content/834144"] Achtung! Eine neue Art von Telefonbetrug ist aufgetreten. | Grigory Rasputin [/ DLMURL]
 
Original message
Пришла СМС о подключении услуги, которую Вы не заказывали?

На любой из операторов связи, будь то МТС, Билайн, Мегафон, с номеров 770860 (последняя цифра может быть от 0 до 9) приходят смс с подключением услуг. Мне, например, с номера 770869 пришло смс со следующим содержанием: «Вам подключена подписка на сайте mnogobits.com. Я как то не обратил особого внимания и тут же с номера 770860 приходит еще одно сообщение: «Тел. 8-800-2004601 (звонок бесплатный). Стоимость 160.87 руб. с НДС/192 часа. Для отказа от услуги смс STOP на номер 770860 (sms бесплатно в домашнем регионе)». Мне как то не было времени ответить на него. Потом на следующий день приходит еще смс уже с номера 770867 со следующим содержанием: «Услуга loadroomrf продлена на 140 часов» и тут же опять приходит еще одно сообщение с номера 770860: «Информация об услуге 8-800- 2004601 бесплатно». Я подумал, что может ошибаются, и пока ничего не предпринимал. Но видимо мошенников из-за того, что я не отвечаю, что - то задело. Через несколько дней с номера 770860 приходит сообщение «Завтра ваша подписка на услугу на сайте mnogobits.com будет продлена на 8 дней. Служба поддержки 8-800-2004601 (звонок бесплатный). Стоимость услуги 160.87 руб. с НДС. Для отказа от подписки смс STOP на номер 770860 (sms бесплатно в вашем регионе)».

Вот тут то я и клюнул на уловку мошенников стал звонить по указанному телефону. Ведь я ни на какую подписку на подключался. Там автомат вежливо отвечает: «Спасибо, что позвонили в службу поддержки кампании РМ-ИНВЕСТ. Если вам надо то то-то наберите 0, если то то-то наберите 1, …, или дождитесь ответа от менеджера. Потом некоторое время идет звонок вызова, и ответ, что на данный момент все менеджеры заняты, позвоните попозже. Или обратитесь на сайт поддержки smsrf.ru. Звонил попозже несколько раз, результат тот же. Я понял, что дозвониться бесполезно - это развод. Проверил счет, денег вроде не снимали. Потом отравил смс на номер 770860 со словом STOP. В итоге всей этой перипетии у со счеты умыкнули 320 рублей.

Я вышел на сайт этой так называемой кампании, написал гневное письмо, что ни на какие подписки я не подключался. И мне на ящик пришло послание о том, как можно подключиться к таким то услугам., а по существу ответа нет.

Просмотрел информацию об этой кампании, оказывается не один такой «Лопух» оказался. Там люди тоже пишут, как их развели на гораздо большие суммы. В общем идет полный развод. Я даже представил, сколько они так зарабатывают. Если с моего счета сняли 320 рублей, а если так надули, скажем, 1000 человек, то это уже 320 тыс. рублей.

Я написал, все это подробно, чтобы другие люди не последовали моему примеру.

Не отвечайте на смс с короткими номерами, а также на те номера, о которых я говорил выше. В офисе МТС, куда я обратился, о механизме снятия денег со счета ничего объяснить не смогли. Я просто заблокировал свой номер на смс и звонки с коротких номеров. И вроде пока деньги не снимаются.

Интересно, можно ли найти на них управу, и как это сделать? Ведь эту кампанию вряд ли найдешь, и существует ли она официально?

Отзывы о деятельности этой кампании можно посмотреть на сайте [DLMURL="https://www.huzhe.net/complaints/rm-invest-c13456.html"]Rm инвест жалобы - Незаконное снятие денег[/DLMURL]

Источник: [DLMURL="https://gidepark.ru/user/1167171053/content/834144"]Внимание! Появился новый вид телефонного мошенничества. | Григорий Распутин[/DLMURL]

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Mitglied seit
01.01.1970
Beiträge
21.446
Punkte für Reaktionen
3.532
Punkte
113
Alter
52
Ort
Россия,
Website
o-d-b.ru
Vielen Dank für die Arbeit im Forum.
 
Original message
Спасибо за работу на форуме.

Патрушев Михаил Владимирович

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Mitglied seit
25.01.2011
Beiträge
2.445
Punkte für Reaktionen
203
Punkte
63
Ort
Сочи
Danke für den Artikel! Interessant. Diese Informationen sollten von Strafverfolgungsbehörden nicht langsam an die Medien verbreitet worden sein. Sie verstehen, dass die Höhe der entstandenen Verluste für den "Treffer" nicht signifikant ist. Nicht jeder wird Zeit verlieren, um die Behörden zu kontaktieren, und sie werden nicht eilig Maßnahmen ergreifen. Höchstwahrscheinlich Jeder Episode (der Appell der Bürger) wird die Erregung verweigert und jeder wird sich darüber beruhigen. Und Betrüger werden neue Optionen für die "Scheidung" von Menschen finden!
 
Original message
Спасибо за статью! Интересно.Данную информацию не медленно должны были распространить в СМИ правоохранительные органы.Сами понимаете, что сумма понесенных убытков не значительная для "попадал".Не каждый будет время терять для обращения в органы, да и те не поторопятся с принятием мер.Скорее всего по каждому эпизоду (обращению граждан) откажут в возбуждении у.д. и на этом все успокоятся.А мошенники придумают новые варианты"развода" людей!
Ч

Частный детектив. Timofey. Челябинск.

Ja, es ist einfacher, wenn eine unverständliche SMS einfach ignoriert wird und das war's.
 
Original message
Да проще если непонятная смс просто проигнорировать и все.

Гудимов Анатолий Геннадиевич

Зарегистрированный
Mitglied seit
26.05.2009
Beiträge
938
Punkte für Reaktionen
4
Punkte
18
Alter
61
Ort
Россия Санкт-Петербург, Москва.
Website
iapd.info
Die Arbeit einiger Anwaltskanzleien ist einem Betrug sehr ähnlich. Wir sind ständig mit solchen konfrontiert.
Von Nummer 1010 kam eine SMS mit dem Angebot, 1 Million Dollar zu verdienen, an mein Telefon. Wie sich herausstellte, hat RusSportFinance, ein Unternehmen, das sich mit SMS-Lotterien beschäftigt, 2013 eine Vereinbarung mit der Direktion der Weltuniversiade in Kasan geschlossen, wonach 30% aller Einnahmen aus der mobilen Lotterie der Universiade 2013 für die Organisation von Studentenspielen und Sport-Wohltätigkeitsprojekten verwendet werden. Ich denke, die Lotterieorganisatoren werden nicht im Verlierer bleiben. : lol:
Die Lotterie begann am 1. Dezember und endet am 10. März. Der Hauptpreis - 30.000.000 Rubel (oder 1 Million US-Dollar) - wird am 10. März vergeben. Um an der Lotterie teilzunehmen, reicht es aus, eine SMS an die Nummer 1010 eines Mobilfunkbetreibers der Big Three zu senden.
Alles ist ganz einfach: Je mehr Sie SMS senden, desto mehr bedingte Punkte haben Sie und desto mehr Erfolgschancen. Die Preisträger werden von einem Computerprogramm ermittelt, das den Gewinner zufällig auswählt und dabei die Anzahl der Punkte jedes Teilnehmers berücksichtigt.
Zu Beginn habe ich eine SMS mit dem Text NICHT GLAUBEN gesendet! Als Antwort kamen zwei Nachrichten: "Vielen Dank für Ihre Teilnahme!" und "Laden Sie den gekauften Inhalt vom Link herunter ..." sowie 50 Rubel wurden vom mobilen Konto abgeschrieben. Mir wurde ein Link zur Registrierung auf der Website mloto.ru angeboten. Dann kamen drei weitere SMS: In einer wurde vorgeschlagen, eine einfache Frage zu einem Fußballthema zu beantworten, in der anderen wurde versprochen, wenn die Antwort richtig war, mein Guthaben um 1000 Punkte zu erhöhen, in der dritten gab es einen Link zu mobilen Inhalten auf der Website wap.mloto.ru, wo Sie können eine Art Sportbild oder -video herunterladen.
Jeden Tag störte mich eine Lotterie, die zusätzliche SMS mit Angeboten verschickte, um weitere Punkte zu sammeln. Ich habe die Quizfrage nicht beantwortet, weil alles klar ist: Ich werde richtig antworten, sie werden 50 Rubel von mir entfernen und mein Guthaben um 1000 Punkte erhöhen, dann werden sie eine weitere Frage senden und so weiter. Jetzt hatte ich die Aufgabe, mich von der Teilnahme an der Lotterie abzumelden.
Ich fand Anweisungen auf der Website im Frage- und Antwortbereich: Sie müssen eine kostenlose SMS-Nachricht mit dem Wort STOP oder STOP an 1010 (für MegaFon-Abonnenten), 4122 (für Beeline-Abonnenten) oder 771085 (für MTS-Abonnenten) senden. Was ich getan habe.
Jetzt werde ich täglich den Kontostand überprüfen.
 
Original message
Работа некоторых легальных контор очень напоминает лохотрон. С такими мы сталкиваемся постоянно.
Мне на телефон с номера 1010 пришла СМС с предложением заработать 1 млн. долларов. Как выяснилось, компания «РусСпортФинанс», занимающаяся SMS-лотереями, заключила с дирекцией Всемирной универсиады 2013 года в Казани договор о том, что 30% всех доходов мобильной лотереи «Универсиада 2013» будут идти на нужды организации студенческих игр и спортивные благотворительные проекты. Думаю организаторы лотереи внакладе не останутся. :lol:
Лотерея началась 1 декабря и закончится 10 марта. Главный приз – 30 000 000 рублей (или 1 млн. долларов) – будет разыгран 10 марта. Чтобы поучаствовать в лотерее, достаточно отправить SMS на номер 1010 любого мобильного оператора Большой тройки.
Все достаточно просто: чем больше отправляешь SMS, тем больше у тебя условных баллов и, соответственно, больше шансов на успех. Призеры определяются компьютерной программой, которая выбирает победителя случайным образом, учитывая, количество баллов каждого участника.
Для начала я отправил SMS с текстом НЕ ВЕРЮ! на номер 1010. В ответ пришло два сообщения: «Спасибо за участие!» и «Скачайте приобретенный контент по ссылке…», а также с мобильного счета было списано 50 рублей. По ссылке мне предложили зарегистрироваться на сайте mloto.ru. После чего пришли еще три SMS: в одной предлагалось ответить на простой вопрос на футбольную тему, в другой обещалось, в случае правильного ответа, увеличить мой баланс на 1000 баллов, в третьей была ссылка на мобильный контент на сайте wap.mloto.ru, где можно скачать какую-нибудь спортивную картинку или видеоролик.
Каждый день меня беспокоила лотерея, присылая дополнительные SMS с предложениями заработать еще немного баллов. На вопрос викторины я не ответил, поскольку и так все ясно: я правильно отвечу, с меня снимут 50 рублей и увеличат мой баланс на 1000 баллов, затем пришлют еще один вопрос, и так далее. Теперь у меня была задача отписаться от участия в лотерее.
На сайте в разделе вопросов и ответов я нашел инструкцию: нужно отправить бесплатное SMS-сообщение со словом СТОП или STOP на номер 1010 (для абонентов МегаФон), 4122 (для абонентов Билайн) или 771085 (для абонентов МТС). Что я и сделал.
Теперь я буду ежедневно проверять баланс.

Плотников Юрий Михайлович

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Mitglied seit
21.07.2010
Beiträge
3.699
Punkte für Reaktionen
563
Punkte
113
Alter
71
Ort
Россия, Хабаровск. +7 914 544 16 90.
Website
www.sysk-dv.ru
Timothy, viele tun das, aber anscheinend nicht alle! Das Problem liegt in der anderen, hinter all diesen kurzen
Zahlen gibt es bestimmte Personen, die mit anderen Personen in den Unternehmen von Mobilfunkbetreibern verbunden sind.
Jeder weiß alles, aber er kann keine verständlichen Antworten geben.
 
Original message
Тимофей, многие так и поступают, но видимо не все! Беда в другом, за всеми этими короткими
номерами, стоят конкретные люди связанные с другими людьми в компаниях сотовых операторов.
Все, все знают, но вразумительных ответов дать не могут.
Д

Детективное агентство. Москва. Арбат.

MTS befasst sich völlig offen mit der Einwegverbindung verschiedener Dienste, die die Medien sogar offen als Betrüger bezeichneten. Alles ist ruhig. Sie bestreiten nicht einmal
 
Original message
МТС совершенно открыто занимается односторонним подключением различных услуг, о чем в СМИ даже открыто называли мошенниками, все тихо.. те даже не оспаривают

Александр Олейников

Зарегистрированный
Mitglied seit
20.12.2017
Beiträge
1
Punkte für Reaktionen
1
Punkte
3
Alter
51
Ort
СПб
A few years ago, I found it on some forum, now I got imposed paid subscriptions - I opened a separate account for paying content to myself and all my friends. Maybe one of you will come in handy ..
I quote:

".. a radical method. A few years ago, amendments to the Law" On Communications "came into force, according to which operators should provide subscribers with a separate account to pay for mobile content. They could not get everyone to automatically create this account, and they could do this on request Of course, for obvious reasons they don’t advertise. But it’s still worthwhile to set up such an account and keep it empty. You will be given another phone number, the account of which can be replenished if you suddenly consciously want to sign up for something. And “the enemy "Will not work: at zero balance it is impossible to drive this account into debt.
Beeline subscribers were the most fortunate (you need to dial 07226 or * 110 * 5062 #) and MegaFon - * 393 * 4 * 1 #, and users of his Yota subsidiary are not available at all: you don’t need to do anything. MTS and Tele2 subscribers are a little more complicated: you need to write a statement at the nearest office. Of course, all this is free. "

PS Well, on the topic of the first message - this kind of SMS should certainly be ignored, as well as missed calls from unfamiliar numbers ..
 
Original message
Несколько лет назад нашел на каком-то форуме, сейчас достали навязываемые платные подписки - завел отдельный счет для оплаты контента себе и всем своим друзьям. Может кому-то из вас пригодится..
Цитирую :

"..радикальный метод. Несколько лет назад вступили в силу поправки к Закону «О связи», согласно которым операторы должны выделять абонентам отдельный счет для оплаты мобильного контента. Заставить их автоматически создать каждому этот счет не удалось, а возможность это сделать по запросу они, конечно же, по понятным причинам не афишируют. Но завести такой счет и держать его пустым все-таки стоит. Вам выделят еще один телефонный номер, счет которого можно будет пополнять, если вы вдруг сознательно захотите на что-то подписаться. А «враг» не пройдет: при нулевом балансе загнать этот счет в долги невозможно.
Больше всего повезло абонентам «Билайна» (нужно набрать номер 07226 или *110*5062#) и «МегаФона» — *393*4*1#, а пользователям его «дочки» Yota подписки и вовсе недоступны: ничего делать не нужно. Абонентам МТС и Tele2 чуть сложнее: нужно написать заявление в ближайшем офисе. Разумеется, все это бесплатно."

P.S. Ну а по теме первого сообщения - подобного рода SMS конечно надо игнорировать, так же как и непринятые звонки с незнакомых номеров..
Zuletzt bearbeitet:

Виталий Климин

Private Zugriffsebene
Mitglied seit
25.02.2010
Beiträge
702
Punkte für Reaktionen
30
Punkte
28
Alter
54
Ort
г. Уфа, +7 (917) 45-91-995, tel:+7 (901) 81-71-911
Website
www.detective-kv.ru
interesting
 
Original message
интересно