Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

left homeless

D-Mass

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
0
Website
iapd.info
persinen schrieb:
D-Mass schrieb:
Übrigens funktioniert das Moskauer Telefon eines Freundes ... :cool:
Im Moment habe ich 8 (903) 5773220 gewählt. "Der Abonnent antwortet nicht oder ist vorübergehend nicht verfügbar." Ich wurde wahrscheinlich auf die schwarze Liste gesetzt
Sie wählen einfach eine andere Nummer ...

Original message
persinen schrieb:
D-Mass schrieb:
И кстати Московский телефон у товарища работает... :cool:
вот прямо сейчас набрала 8(903)5773220- "абонент не отвечает или временно не доступен" наверное меня занес в черный список
Вы просто другой номер набираете...

Запаренко Александр Николаевич

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
St. Petersburg section IAPD
Punkte für Reaktionen
26
Россия, Санкт-Петербург, Захарьевская 23. +7(812)9
Website
www.detective-profi.ru
Leider gibt es in dieser Situation keine legalen Methoden, um illegal erworbenes Geld abzusetzen!

Original message
К сожалению в данной ситуации законных методов отъема незаконно нажитых денег нет!

Патрушев Михаил Владимирович

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
203
Запаренко Александр Николаевич schrieb:
Leider gibt es in dieser Situation keine legalen Methoden, um illegal erworbenes Geld abzusetzen!
Selbst wenn das Gericht eine positive Entscheidung zugunsten des Opfers trifft, werden die Gerichtsvollzieher in der Regel nichts und niemanden finden! Die Praxis ist bereits gut etabliert. Betrüger aus diesem Grund und Betrüger-Eigentum an "sich selbst" nicht! Aber das Strafverfahren, obwohl es schwierig ist, ein Strafverfahren durch einen Anwalt und Detektive einzuleiten. Aber es ist nicht die Tatsache, dass sie, wenn sie während des Schecks einen Betrüger finden und er sagt, dass er nicht die Absicht hatte, das Geld eines anderen zuzuweisen und das Geld versehentlich ausgegeben hat. Ich werde nicht aufgeben wenn es Finanzen geben wird. Dann werden sie 100% auf Erregung ablehnen. Im Allgemeinen ein Teufelskreis. :? : evil: Dies sind unsere "rechtlichen Mechanismen"! Aber verzweifeln Sie nicht ... Sie müssen Gerechtigkeit suchen und glauben ...

Original message
К сожалению в данной ситуации законных методов отъема незаконно нажитых денег нет!
Как правило, даже если и суд примет положительное решение в пользу потерпевшей-приставы ничего и никого не найдут! Практика уже устоялась.Мошенники , на то и мошенники-имущество на "себе" не имеют! А вот уголовное дело, хоть и с трудом попытаться возбудить нужно, через адвоката и детективов.Но, не факт, что если при проверке жулика найдут и он скажет, что умысла у него присвоить чужое небыло, а деньги случайно потратил.Отдам, не отказываюсь, когда будут финансы.Тогда-откажут 100 % и по возбуждению.Вообщем замкнутый круг. :? :evil: Таковы наши "правовые механизмы"!Но, отчаиваться не нужно..., нужно добиваться справедливости и верить ....

Симферополь

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
65
Россия, Крым. Симферополь. +38 099 627 71 18 9976
Website
detektiv.crimea.ua
Частный детектив Анжеро-Судженск Кузбасс schrieb:
Selbst wenn das Gericht eine positive Entscheidung zugunsten des Opfers trifft, werden die Gerichtsvollzieher in der Regel nichts und niemanden finden! Die Praxis ist bereits gut etabliert. Betrüger aus diesem Grund und Betrüger-Eigentum an "sich selbst" nicht! Aber das Strafverfahren, obwohl es schwierig ist, ein Strafverfahren durch einen Anwalt und Detektive einzuleiten. Aber es ist nicht die Tatsache, dass sie, wenn sie während des Schecks einen Betrüger finden und er sagt, dass er nicht die Absicht hatte, das Geld eines anderen zuzuweisen und das Geld versehentlich ausgegeben hat. Ich werde nicht aufgeben wenn es Finanzen geben wird. Dann werden sie 100% auf Erregung ablehnen. Im Allgemeinen ein Teufelskreis. :? : evil: Dies sind unsere "rechtlichen Mechanismen"! Aber verzweifeln Sie nicht ... Sie müssen Gerechtigkeit suchen und glauben ...

Übungstipp!

Original message
Как правило, даже если и суд примет положительное решение в пользу потерпевшей-приставы ничего и никого не найдут! Практика уже устоялась.Мошенники , на то и мошенники-имущество на "себе" не имеют! А вот уголовное дело, хоть и с трудом попытаться возбудить нужно, через адвоката и детективов.Но, не факт, что если при проверке жулика найдут и он скажет, что умысла у него присвоить чужое небыло, а деньги случайно потратил.Отдам, не отказываюсь, когда будут финансы.Тогда-откажут 100 % и по возбуждению.Вообщем замкнутый круг. :? :evil: Таковы наши "правовые механизмы"!Но, отчаиваться не нужно..., нужно добиваться справедливости и верить ....

Совет практика!

Селебрити

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
3
Moskauer Makler wissen viel, glauben Sie mir)))) Und wer die Informationen besitzt, besitzt die Welt! :cool:

Original message
Московские риэлторы много чего знают, поверьте)))) А кто владеет информацией, владеет миром! :cool:
Punkte für Reaktionen
7
Санкт-Петербург, ул. Кронверская д. 5, +7(812)921-
persinen schrieb:
Hallo liebe Detectives. Gestatten Sie mir, mein Problem zur Diskussion zu stellen.
Ich sage in chronologischer Reihenfolge:
- Februar 2008 Ich habe ein Zimmer in St. Petersburg für 1200 000 p verkauft. Es besteht ein Kaufvertrag.

- 2. März 2008 Unterzeichnung von 2 Darlehensverträgen mit Delta + in Höhe von 1.000 TR und 200 tr und die Übertragung von 1200 tr in die Hände von Olga Kirsanova (es gibt eine Kopie ihres Passes, lebt, höchstwahrscheinlich in Moskau, macht Fotos, hat eine E-Mail, war zuvor bereit, mit allem zu helfen, was sie kann, um mein Geld an mich zurückzugeben, aber in Wirklichkeit ist sie nutzlos, außer für Zeugnisse) . aber das ist mein IMHO.
Bei der Überweisung erfolgt keine Quittung. Es gibt keine Zeugen bei der Überweisung von Geld.

- In den ersten zehn Tagen des März 2008 hat Kirsanova mein Geld über eine Art Frontunternehmen an die Delta + Investmentgesellschaft geschickt (mit dem Ziel, einen Vermittler in% zu erhalten).
Ich wusste nichts über eine solche Überweisung, Kirsanova selbst hat mich angelogen, dass Leute aus Delta für das Geld kommen würden +)

- Laut dem Direktor der Firma Delta + Chirkov Roman Petrovich erhielt Kirsanov von Delta + einen Vermittler%, laut Gerüchten über 60 tr

- April 2008 Fluchen, Streitereien, "beschädigtes Telefon" zwischen mir, Kirsanova und Chirkov für eine nicht autorisierte Geldüberweisung, die angeblich als Bezahlung für Baumaterialien erfolgte. Es gibt keine Möglichkeit der Rückkehr, weil Die Shell-Firma weigert sich, sie zu akzeptieren.

- Mai 2008. Kirsanova kam aus Moskau und übergab mir persönlich TR 10 als monatlicher Prozentsatz für einen der Verträge.
Laut Kirsanova gab es keine Shell-Firma mehr, über die sie mein Geld überwiesen hatte.

Ich habe von niemandem mehr Geld erhalten. In den Jahren 2008-2009 gab es immer noch Korrespondenz und Telefongespräche mit Chirkov, die zu nichts führten.

Irgendwann (ich erinnere mich jetzt nicht) schlug Chirkov vor, Verträge oder Nummern zu ersetzen. Ich gab Kirsanova die Originale der Verträge in der Hand, sie brachte sie nach Moskau und gab sie Chirkov (in Anwesenheit eines Zeugen). Ich habe keine Originale mehr gesehen.

Von 2009 bis heute war Chirkovs Telefon 8 (903) 5773220 lange Zeit "nicht mehr ansprechbar oder vorübergehend nicht verfügbar", aber ich brauche es nicht, weil Ich bin nicht stark in Verhandlungen, und Chirkov selbst weiß meisterhaft, wie man abbricht, über irgendetwas spricht.
Er ignorierte meine E-Mails die ganze Zeit. Und erst jetzt antwortete er widerwillig, dass er an einer Lösung des Problems arbeite und NIEMALS mein Geld an mich zurückgeben würde.

Ich muss meine Darlehensverträge irgendwo finden, wahrscheinlich in der Steuer, wahrscheinlich in Tjumen, und die wahre Situation mit meinem Geld herausfinden und zumindest eine Gelegenheit finden, es zurückzugeben.
Es gibt Scans von Verträgen (dank Kirsanova, obwohl sie vermutet hat, sie zu machen, und kein hirnloses I-Huhn). Es gibt ein paar E-Mails von Chirkov. Neben Kirsanova gibt es ein paar Leute, die sich meines Unglücks bewusst sind und Zeugen sein können, obwohl sie verfolgt werden müssen.
Delta + ist keine Pyramide. Ich verstehe, dass Delta + nicht mehr da ist, dass dieses Unternehmen bereits aufgehört hat zu existieren oder sich in etwas anderes verwandelt hat, weil Es gab einen Brief von Chirkov, der von einer Art Wiederaufbau sprach.
Chirkov Roman Petrovich (ursprünglich aus Kurgan) lebt in Moskau. Wo es registriert ist, welche Immobilie besitzt - weiß ich nicht. Foto ist verfügbar. 8 (903) 5773220 reagiert seit langem nicht mehr oder ist vorübergehend nicht verfügbar.
Wahrscheinlich muss ich einen Aktionsplan mit Preisen erstellen, damit ich mir vorstellen kann, wie viel ich verdienen muss, um für Ihre Dienstleistungen zu bezahlen.
Dies war mein einziges Zuhause, ich lebe seit 5 Jahren ohne Aufenthaltserlaubnis. Ich wandere in den Wohnungen anderer Leute herum.
Vielen Dank für Ihre Aufmerksamkeit. Julia. SPb

Bereit zu helfen. Wenn am Dienstag niemand einen Termin vereinbart.

Original message
persinen schrieb:
Здравствуйте, уважаемые детективы. Разрешите представить на обсуждение свою проблему.
Излагаю в хронологическом порядке:
- февраль 2008 Я продала комнату в Спб за 1200 000 р. Есть договор купли-продажи.

- 2 марта 2008 Подписание 2-х договоров займа с компанией Дельта+ на суммы 1000 т.р. и 200 т.р., и передача 1200 т.р. в руки Кирсановой Ольги (есть копия ее паспорта, живет, скорее всего, в Москве, снимает, есть имейл, ранее была готова помогать, всем, чем может, чтобы вернуть мне мои деньги, но, реально, она бесполезна, кроме свидетельских показаний). но это мое имхо.
Расписки в передаче денежных средств нет. Свидетелей при передаче денег нет.

- в течение первой декады марта 2008 Кирсанова переслала мои деньги в инвестиционную фирму Дельта+ через какую-то подставную фирму (с целью получения посреднического %,
я о ТАКОМ переводе не знала, сама Кирсанова мне наврала, что за деньгами приедут люди из Дельты+)

- Со слов директора фирмы Дельта+ Чиркова Романа Петровича, Кирсанова получила от Дельта+ посреднический %, по слухам около 60 т.р.

- апрель 2008 Ругань, склоки, "испорченный телефон" между мной, Кирсановой и Чирковым на предмет неправомочного денежного перевода, который был якобы совершен в счет оплаты за строительные материалы. Возможности возврата нет, т.к. подставная фирма отказывается их принимать.

- май 2008. Кирсанова привезла из Москвы и передала мне лично в руки 10 т.р. в качестве ежемесячного % по одному из договоров.
Со слов Кирсановой подставная фирма, через которую она перевела мои деньги, прекратила свое существование.

Больше я никаких денег ни от кого не получала, В 2008-2009 еще были переписка и телефонные разговоры с Чирковым, которые ни к чему не привели.

В какой-то момент (сейчас уже и не вспомню) Чирков предложил заменить договоры или номера. Я отдала Кирсановой оригиналы договоров в руки, она отвезла их в Москву и передала их Чиркову (в присутствии свидетеля). Больше я никаких оригиналов не видела.

С 2009 по настоящий момент - телефон Чиркова 8(903)5773220 давно "не отвечает или временно не доступен", впрочем он мне и не нужен, т.к. я не сильна в переговорах, а сам Чирков виртуозно умеет отбрехиваться, говорить ни о чем.
Мои электронные сообщения он все это время игнорировал. И вот только сейчас нехотя ответил, что он работают над решением проблемы и КОГДА-НИБУДЬ вернет мне мои деньги.

Нужно найти мои договоры займа где-то, наверно,в налоговой, наверное, в Тюмени и выяснить истинное положение дела, связанного с моими деньгами и изыскать хоть какую-нибудь возможность их вернуть.
Есть сканы договоров (спасибо Кирсановой, хоть она догадалась их сделать, а не я-курица безмозглая). Есть пара электронных писем от Чиркова, Кроме Кирсановой, есть еще пара людей, которые в курсе моей беды и могут быть свидетелями, правда за ними надо побегать.
Дельта+ не пирамида. Я так понимаю, что Дельты+ уже нет, что эта фирма уже прекратила свое существование или трансформировалась во что-то другое, т.к. было письмо от Чиркова, в котором говорилось о какой-то реконструкции.
Чирков Роман Петрович (родом из Кургана) проживает в Москве. Где прописан, какой собственностью владеет - не знаю. Есть фото. 8(903)5773220 уже давно "не отвечает или временно не доступен".
Нужно, наверное, составить какой-то план действий с расценками, чтобы я представляла, сколько я должна заработать, чтобы оплатить ваши услуги.
Это было мое единственное жилье, я 5-й год живу без прописки. Скитаюсь по чужим квартирам.
Благодарю за внимание. Юлия. Спб.

Готовы помочь. Если никто не против назначаю встречу во вторник.

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
3.773
Website
o-d-b.ru
Алексей Трофимов schrieb:
Bereit zu helfen. Wenn am Dienstag niemand einen Termin vereinbart.
Ich Julia meldete die Telefonnummer von Alexei.

Original message
Готовы помочь. Если никто не против назначаю встречу во вторник.
Я Юлии сообщил телефон Алексея.
Punkte für Reaktionen
7
Andrey, danke. Kontaktiert.

Original message
Андрей, спасибо. Связались.

Патрушев Михаил Владимирович

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
203
Original message
Удачи!!!
Punkte für Reaktionen
7
Andrey, danke. Kontaktiert.
Viel Glück !!!

https://www.tv100.ru/video/view/krysy-na ... ora-79496 /

Wir schauen ab 13 Minuten irgendwo hin. Hier gibt es Denkanstöße. So sieht die Erklärung gegenüber dem Innenministerium aus (durch die Medien).
Von mir selbst werde ich sagen: Das Büro ist live, das Geld ist nicht als Darlehen auf das Konto gekommen, die Gruppe ist gut, die Teilnehmer sind verfügbar ...
Meinung????

Original message
Удачи!!!

https://www.tv100.ru/video/view/krysy-na ... ora-79496/

Смотрим с 13 минуты где-то. Вот пища для размышлений. Так выглядит заявление в МВД (посредством СМИ).
От себя скажу: контора живая, деньги на счет поступили не как займ, группа хорошая, участники доступны...
Мнение????