Наш баннер Разместите наш баннер на своем сайте уже сегодня !
Правила форума - обязательны к прочтению !
Solide! Tolle Seite, gutes Einkommen !!!Die Detektei "Group K" trifft jährlich eine Entscheidung Informationen zur Höhe des Jahreseinkommens auf seiner offiziellen Website veröffentlichen ... Unserer Meinung nach ermöglicht diese Praxis potentiellen Kunden sicherzustellen, dass die Detektive, denen sie ihre Geschäfts- oder Familiengeheimnisse anvertrauen, ihre Geschäfte in gutem Glauben, ehrlich und professionell in jeder Hinsicht tätigen. Wir hoffen, dass auch andere Detektive diese nützliche Initiative ergreifen und unserem Beispiel folgen.
Солидно! Отличный сайт, хорошие доходы!!!Детективное агентство «Группа К» принимает решение ежегодно публиковать на своем официальном сайте сведения о размере Годового дохода. По нашему мнению, такая практика позволит потенциальным заказчикам удостовериться, что детективы, которым они доверяют свою коммерческую или семейную тайну ведут дела добросовестно, честно и профессионально во всех возможных отношениях. Мы надеемся, что коллеги-детективы также примут эту полезную инициативу и последуют нашему примеру.
Ich würde vorschlagen, dass der Administrator und seine Kollegen darüber nachdenken, wie man die klarste Grenze zwischen praktizierenden Detektiven und Informationsunternehmen ziehen kann, für die Detektivtätigkeit nicht die Haupteinnahmequelle ist. Ich respektiere die Arbeit und das Recht auf Selbständigkeit meiner ausnahmslos allen Genossen, die auf die eine oder andere Weise Ermittlungen durchführen oder an der Sammlung und Analyse von Informationen beteiligt sind ... Aber wir müssen akzeptieren, dass es auch Detektive gibt uns, die freiwillig die Schwierigkeiten und Risiken des Privatdetektivberufs ertragen. Ja, sie sind nicht verpflichtet, so zu arbeiten, und das ist ihr Problem. Jemand wird mit den Schultern zucken oder mit dem Finger an den Schläfen drehen, jemand mag grinsen, aber es ist unser Recht, Härten freiwillig zu ertragen und zu tragen, um die legitime gesunde Entwicklung der Privatdetektivtätigkeit auch in Russland zu ermöglichen. Man kann viel sagen, dass der Staat betrügt, dass es keinen Sinn macht, einen einzelnen Unternehmer zu registrieren, dass die Steuern an Diebe gehen usw. Aber es gibt ein besonderes Gesetz, das beachtet werden muss, wenn Sie natürlich ein Bürger und ein Patriot in Taten und nicht in Worten sind.Alexander, ein interessanter Vorschlag, ich unterstütze ihn.
Ich schlage vor, hier auf persönlichen Seiten zu veröffentlichen, jetzt ist es an der Zeit, den Jahresabschluss für das vergangene Jahr 2017 zu veröffentlichen.
Я бы предложил админу и коллегам подумать над тем, как провести наиболее четкую границу между детективами-практиками и информационными компаниями для которых детективная деятельность не является основным источником дохода. Уважаю труд и право на сомозанятость своих всех без исключения товарищей, которые так или иначе осуществляют расследования или занимаются информационным сбором и анализом... Но нужно принять, что среди нас существуют детективы, которые добровольно претерпевают трудности и риски частной сыскной профессии. Да, они так работать не обязаны, и это их проблема. Кто-то пожмет плечами или покрутит пальцем у виска, кто-то может усмехнуться, но - это наше право добровольно терпеть и нести лишения для целей законного здорового становления частной сыскной деятельности в России в том числе. Можно много говорить, что государство обманывает, что нет смысла регистрировать ИП, что налоги уходят ворам и тд. Но существует специальный закон, который нужно соблюдать если ты конечно гражданин и патриот на деле а не на словах.Александр, интересное предложение, поддерживаю.
Предлагаю публиковать и здесь на персональных страничках, сейчас самое время опубликовать финансовую отчетность за прошедший 2017 год.
Sie, Alexander Evgenievich, versuchen, im Forum von NP "MOD" Ihre eigenen Regeln aufzustellen.
Dies sind Ihre Aktionen, die hoffentlich eine grundsätzliche Bewertung der Verwaltung dieser Ressource erhalten sollten.
Zu Ihrem Bedauern präsentiert das Forum gemäß der Satzung von NP "MOD" NICHT NUR LIZENZIERTE PRIVATDETEKTOREN, sondern auch andere natürliche und juristische Personen.
Ich erinnere Sie daran, wenn Sie es vergessen oder, noch schlimmer, nicht wussten:
Regeln des IAPD-Forums
I. Allgemeine Informationen:
Das Forum der International Association of Detectives (MOD) wurde geschaffen für:
Kommunikation, Informationsaustausch, Erfahrung zwischen Privatdetektiven und Personen verwandter Berufe, die sich einfach für das Thema Privatdetektive interessieren ; Beratung und praktische Unterstützung für Personen, die sich für die Dienste von Privatdetektiven interessieren.
************************************************ * ********************************************** ** ********************************************** *** ******
Und lizenzierte Privatdetektive hängen hier rum:
Forum der lizenzierten Ch.D. Von Russland
Und wohlgemerkt, niemand stört sie dort, um für die Reinheit ihrer Reihen zu kämpfen...
Вы, Александр Евгеньевич, пытаетесь установить на Форуме НП "МОД" свои порядки.
Это Ваши действия, надеюсь, должны получить принципиальную оценку Администрации данного ресурса.
К Вашему сожалению, на Форуме, согласно УСТАВА НП "МОД", представлены НЕ ТОЛЬКО ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ ЧАСТНЫЕ ДЕТЕКТИВЫ, но и другие физические и юридические лица.
Напоминаю Вам, если Вы подзабыли или, того хуже, не знали:
Правила форума IAPD
I. Общие сведения:
Форум Международного Объединения Детективов (МОД) создан для:
Общения, обменом информацией, опытом между частными детективами и людьми родственных профессий и просто интересующихся тематикой частного сыска; оказания консультативной и практической помощи людям, интересующимся услугами частных детективов.
***************************************************************************************************************************************************************
А лицензированные частные детективы тусуются здесь:
Форум Лицензированных Ч.Д. России
И, заметьте, никто не мешает им там бороться за чистоту своих рядов...
Na und? Ich - ein Detektiv - habe mein Angebot angeboten, und Sie - ein Vertreter eines mit mir verwandten Berufs und wolkig an privaten Ermittlungen interessiert - haben mein Angebot abgelehnt. Es ist sozusagen ein normaler Prozess unserer Kommunikation, ein gesunder intelligenter Streit zwischen Vertretern der Anwaltschaft. Das kann nur potenzielle Kunden freuen, die versehentlich auf die Website kommen.
Wir sind eine katastrophale Minderheit von Detektivpraktikern – 105 Personen, nach der Abstimmung auf der Website zu urteilen [DLMURL="https://www.roi.ru/38681"]ROI :: Steuerfreiheit für Privatdetektive[/DLMURL]
Daher mein Wunsch zu verbessern, zu benennen und so weiter. Was ist eigentlich mein Vorschlag an den Administrator, ein Detektivregister zu erstellen. Ich hege übrigens schon sehr lange die Idee mit der Registry und werde sie auf jeden Fall umsetzen, sobald die Zeit dafür da ist … Klar ist, dass diese Initiative nicht jedem gefällt. Schließlich hat der Kunde dann die Wahl: Entweder er geht zu einem Fachanwalt, der keine einzige Privatermittlung durchgeführt hat, oder er wendet sich über das Detektivregister an einen Detektiv seines Vertrauens.
Im zweiten Fall hat der Detektiv das Recht, sein Einkommen legal zu erhöhen, und der Kunde erhält eine garantierte Qualitätsleistung.
Im ersten Fall erhält der Kunde lediglich eine Rechtsberatung, die überhaupt nicht zum Gegenstand des Privatermittlungsvertrages passt.
Generell ist es mir egal, was Anwälte und interessierte Berater denken. Wenn dieser Vorschlag hier nicht durchkommt, dann werde ich diese Idee in meinem Forum umsetzen.
Unter dem Schleier heiterer Dunkelheit, im Schatten der Felsen dem Unbekannten entgegen
Ну и что? Я - детектив - предложил, а Вы - представитель родственной к моей профессии и облачно-интересующийся частным сыском - мое предложение отвергли. Идёт нормальный процесс нашего общения, так сказать здоровый интеллигентный спор представителей юридического ремесла. Что не может не радовать случайно захожих на сайт потенциальных заказчиков.
Нас практиков детективов катастрофическое меньшинство - 105 человек если судить по голосованию на сайте [DLMURL="https://www.roi.ru/38681"]РОИ :: Налоговый иммунитет для частных следователей[/DLMURL]
Отсюда и моё желание улучшить, обозначить, и тд. собственно чем и является мое предложение админу создать реестр детективов. К слову сказать, идею с реестром я вынашиваю очень давно и обязательно ее реализую, как только появится на это время... Понятно, что не всем эта инициатива по душе. Ведь тогда заказчик получит выбор: или идти к дипломированному юристу, который не провел ни одного частного расследования или обратиться к проверенному детективу через детективный реестр.
Во втором случае детектив получит право законно увеличить свой доход, а заказчик получит гарантированно качественную услугу.
В первом же случае - заказчик получит только юридическую консультацию, что совсем не вяжется с предметом договора частного расследования.
Вообщем, мне не важно что там думают юристы и интересующиеся консультанты. Если здесь это предложение не пройдет, то пойду реализую эту идею на своем форуме.
Под покрывало безмятежной тьмы, в тени от скал навстречу в неизвестность