Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Роберт

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
7
Website
www.detektiv-spb.ru
Und Sie würden nicht alle in den Tempel gehen! Beten!

Original message
А не пошли бы вы все в храм! Помолиться!

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
571
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Website
iapd.info
Aus Lebenserfahrung weiß ich, dass Glück nicht in allem passiert ... Es ist nur so, dass Sie, wenn der „schwarze“ Streifen in eine Richtung geht, etwas anderes tun müssen ... Aber auf keinen Fall Ihre Hände hängen lassen ... Dann wird alles gut :): ) Viel Glück an uns alle, meine Herren :)

Original message
По жизненному опыту знаю-невезения во всем не бывает...Просто если пошла "черная" полоса по одному направлению,нужно заняться чем то другим...Но ни в коем случае не вешать руки...Тогда все будет хорошо :) :) Удачи нам всем,джентельмены :)

Магат

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
18
Website
iapd.info
george schrieb:
Die folgenden Rezepte können helfen, das Glück wiederherzustellen und zu lernen, wie man Pech loswird:

1. Salzsauna. .....................

Am meisten vergessen: Wodka, Mondschein und andere starke Getränke;)

Original message
george schrieb:
Следующие рецепты могут помочь восстановить удачу и узнать, как избавиться от невезения:

1. Соляная Сауна. .....................

Основное забыли : водка, самогон и прочие горячительные напитки ;)

Турабян Владимир

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
5
Ich möchte mit Kollegen zu diesem Thema teilen. Anekdote von E. Mayer ist ein schwarzer Humor, aber Tatsache ist eine Tatsache. Und ich habe dieses "Pech" existiert und es passiert nur in Schaltjahren. Er selbst wurde 1956 geboren, und jetzt liste ich alle verfügbaren Fakten nach Jahren auf:
- 1972 - eine schwere Verletzung erlitten, Sehnenruptur des linken Knies;
- 1976 - als Kandidat für die Handballnationalmannschaft der UdSSR für die Olympischen Spiele in Montreal ausgebildet (Meniskusschaden);
- 1980 - die erste REPRESS;
- 1984 - erhielt eine zweite Strafe im Dienst;
- 1988 - erhielt in einem militärischen Konflikt in Transkaukasien eine Splitterwunde am Kopf;
- 1992 - Verlust des amtlichen Personalausweises - ein weiterer Verweis;
- 1996 - spuckte dem n-ten Führer ins Gesicht - aus dem Dienst entlassen;
- 2000 - ausgewählter Führerschein;
- 2004 - geschieden;
- 2008 - sie reichten ein Strafverfahren ein, hatten angeblich die Absicht, Staatsgeheimnisse anzukündigen (6 Monate auf der Koje gelegen);
- 2012 - erneut 1 Monat lang "donnerte".
Ich weiß nicht, was ich tun soll, tödlich unglücklich, ich hasse LEAP YEARS !!!

Original message
Желаю поделиться с коллегами по данной теме. Анекдот Е.Майера является ''черным'' юмором, но факт есть факт. И у меня это ''невезение'' существует и оно происходит только в високосные годы. Сам родился в 1956 году, а теперь перечисляю все имеющиеся факты по годам:
- 1972 - получил тяжелую травму, разрыв сухожилий левого колена;
- 1976 - готовился как кандидат в сборную СССР по гандболу на Монреальскую олимпиаду (повреждение мениска);
- 1980 - первый ВЫГОВОР;
- 1984 - получил второе взыскание на службе;
- 1988 - в военном конфликте в Закавказье, получил осколочное ранение в голову;
- 1992 - утеря служебного удостоверения - очередной ВЫГОВОР;
- 1996 - плюнул в лицо энному руководителю - уволили со службы;
- 2000 - отобрали водительские права;
- 2004 - развелся;
- 2008 - возбудили уг.дело, якобы имел намерение огласить гостайну ( провалялся на нарах 6 месяцев );
- 2012 - опять ''загремел'' на 1 месяц.
Не знаю, что мне делать, фатально не везет, ненавижу ВИСОКОСНЫЕ ГОДА!!!

Частный детектив Киев.

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
2
Частный детектив. Владивосток. schrieb:
Pech und wie man damit umgeht

Ich als praktischer Mensch und an einigen Orten hochgebildet glaube nicht an Gott, den Teufel und alle möglichen unterschiedlichen Hellseher. Dementsprechend glaube ich nicht an Zeichen, Reize und anderen Aberglauben. Ich vertraue sozusagen nur materiellen Empfindungen und Lebenserfahrungen. Und was tun, wenn dieselbe Lebenserfahrung mit den eigenen Überzeugungen in Konflikt steht?

Hier nehmen wir ein so verbreitetes Phänomen als Pech. Es sollte überhaupt nicht sein - alles ist zufällig und so weiter. Aber wenn Sie selbst auf die Tatsache stoßen, dass an einem bestimmten Tag oder einer bestimmten Stunde die Konzentration negativer Phänomene plötzlich stark zunimmt, werden Sie unwillkürlich darüber nachdenken. Nun, das heißt, nach der Wahrscheinlichkeitstheorie ist es unwahrscheinlich, dass eines Tages ab dem Morgen: Der Kleiderbügel löst sich, das Auto startet nicht, es stellt sich heraus, dass der vom Kunden für sein Projekt ausgewählte Hoster inakzeptable Einstellungen vorgenommen hat, das Geld auf dem Mobiltelefon ausgegangen ist und der vielversprechende Kunde unerwartet verschwunden ist . Ein bisschen zu negativ für einen Tag, oder?

Hier verstehen Sie bereits, dass das Konzept des „Peches“ wirklich existiert. Es ist schade, dass es kaum mit der anderen Welt, Korruption und dem bösen Blick verbunden ist. Es ist schade, denn in diesem Fall wäre nur klar, was zu tun ist - zur Kirche oder zu einem "psychischen Spezialisten" zu laufen. Und was tun mit einer einfachen mathematischen Abweichung von der Norm bei der Verteilung von schlechten Ereignissen?

Durch zahlreiche Experimente, durch die Methode des Stocherns, Versuchens und Irrtums, wurde der einzig wahre Weg gefunden, um „Pech“ zu bekämpfen: sich nicht die Mühe zu machen und zu warten. Hier zeigt die Arbeit an einem eigenen Zeitplan seine Vorteile sehr gut. Fühlte Pech - einmal und versteckte sich in den Büschen des Hauses. Auf einem Stuhl vor einem Computer oder Fernseher, in einer flauschigen Decke mit einer Tasse Tee (ein Glas Wein, ein Glas Brandy). Wie die Praxis zeigt, dauert ein Pechanfall selten länger als einen Arbeitstag. Nun, maximal fünf ...

Quelle: dengiblog.ru.
;)

Übrigens ja -
Fühlte Pech - einmal und versteckte sich in den Büschen des Hauses. Auf einem Stuhl vor einem Computer oder Fernseher, in einer flauschigen Decke mit einer Tasse Tee (ein Glas Wein, ein Glas Brandy). Wie die Praxis zeigt, dauert ein Pechanfall selten länger als einen Arbeitstag. Nun, maximal fünf ...
- Ich benutze immer diese Option - und es stellt sich fast immer heraus.

Original message
Частный детектив. Владивосток. schrieb:
Невезение и как с ним бороться

Я, как человек практичный и местами высокообразованный, в бога, дьявола и всяких разных экстрасенсов не верю. Соответственно, не верю и в приметы, обереги и прочие суеверия. Доверяю, так сказать, только материальным ощущениям и жизненному опыту. А что делать, когда этот самый жизненный опыт вступает в противоречие с собственными убеждениями ?..

Вот возьмем такое распространенное явление, как невезение. Его как бы быть не должно вообще - все случайно, типа, и так далее. Но когда сам сталкиваешься с тем, что в какой-то конкретный день или час вдруг начинает резко повышаться концентрация отрицательных явлений - поневоле задумаешься. Ну то есть по теории вероятностей маловероятно, что в один прекрасный день, начиная с утра: оторвется вешалка у куртки, не заведется автомобиль, окажется, что выбранный клиентом для своего проекта хостер поставил неприемлемые настройки, на мобильнике закончились деньги, а многообещающий заказчик неожиданно пропал. Многовато как-то негатива для одного дня, правда?

Тут уж понимаешь, что понятие “невезение” - реально существует. Жаль, что с потусторонним миром, порчей и сглазом, оно вряд ли связано. Жаль потому, что в этом случае как раз было бы ясно, что делать - бежать в церковь или к “специалисту-экстрасенсу”. А что делать с простым математическим отклонением от нормы при распределении плохих событий?

Путем многочисленных экспериментов, методом тыка, проб и ошибок был найден единственно верный способ борьбы с “невезением”: не заморачиваться и переждать. Тут как раз очень хорошо демонстрирует свои преимущества работа по своему собственному графику. Почувствовал невезение - раз, и затаился в кустах дома. В кресле перед компьютером или телевизором, в пушистом одеяле, с чашкой чая (бокалом вина, стопкой коньяка). Как показывает практика, приступ невезения редко длится дольше одного рабочего дня. Ну, максимум - пяти…

Источник: dengiblog.ru.
;)

Кстати, таки да -
Почувствовал невезение - раз, и затаился в кустах дома. В кресле перед компьютером или телевизором, в пушистом одеяле, с чашкой чая (бокалом вина, стопкой коньяка). Как показывает практика, приступ невезения редко длится дольше одного рабочего дня. Ну, максимум - пяти…
- этот вариант я всегда использую - и получается почти всегда.

Игорь Эдуардович

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
55
рига ,латвия моб.тел. +371 29505567е-маил. igorjre
george schrieb:
Die folgenden Rezepte können helfen, das Glück wiederherzustellen und zu lernen, wie man Pech loswird:

1. Salzsauna. Das Salz von Mutter Natur ist das stärkste Antiseptikum. Salz tötet Bakterien, Mikroorganismen ab, heilt Wunden und entfernt negative Energie. Aus diesem Grund wird Salz heute in vielen Reinigungsriten häufig verwendet. Sie können entweder mit natürlichem Meerwasser an die Küste gehen, um die beschissene Energie loszuwerden, oder zu Hause Wasser mit gewöhnlichem Meersalz zubereiten. Salz in einem Eimer mit brennendem Wasser leicht umrühren, bis es gesättigt ist.
Ich stimme dem Salz zu !!! Starke Sache, nicht umsonst haben die Leute das Konzept des "Donnerstagssalzes" - eine sehr starke Sache. Ich weiß nichts über Meersalz, gewöhnliches Speisesalz ist eine starke Sache. Ich weiß nichts über ein Pech, das ein starker Algorithmus ist, der nicht erklärt werden kann.

Original message
george schrieb:
Следующие рецепты могут помочь восстановить удачу и узнать, как избавиться от невезения:

1. Соляная Сауна. Соль матери природы — самый сильный антисептик. Соль убивает бактерии, микроорганизмы, заживляет раны, и удаляет отрицательную энергию. Вот отчего соль в текущее время обширно применяется во многих обрядах чистки. Можно либо идти на берег моря с естественной морской водой, дабы избавиться от дрянной энергии либо подготовить воду у себя дома с обыкновенной морской солью. Легко размешать соль на ведро жгучей воды до насыщения.
Про соль согласен!!! Сильная штука,не даром в народе существует понятие "четверговая соль"-очень сильная вещь.Про морскую не знаю-обыкновенная повареная соль сильная штука.По поводу "невезения" не знаю,какой то сильный алгоритм,объяснению не поддающийся.

Татьяна 49

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
7
Generell möchte ich zum Thema drei sehr weise Gleichnisse als Beispiel geben:

"Ein alter und sehr weiser chinesischer Mann sagte zu seinem Freund:

"Schauen Sie sich den Raum an, in dem wir besser sind, und versuchen Sie, sich an Dinge in Braun zu erinnern." - Es war viel Braun im Raum, und ein Freund hat diese Aufgabe schnell gemeistert. Aber die weisen Chinesen stellten ihm folgende Frage:

- Schließe deine Augen und liste alle Dinge auf ... blau! - Ein Freund war verwirrt und empört: "Ich habe nichts Blaues bemerkt, weil ich mich bei Ihrer Bestellung nur an Dinge von brauner Farbe erinnerte!"

Worauf der Weise ihm antwortete: "Öffne deine Augen, schau dich um - es gibt viele blaue Dinge im Raum." Und das war die Wahrheit. Dann fuhr der weise Chinese fort: „Mit diesem Beispiel wollte ich Ihnen die Wahrheit des Lebens zeigen: Wenn Sie nach Dingen suchen, die nur braun im Raum sind und nur nach schlechten Dingen im Leben, dann werden Sie nur sie sehen, sie ausschließlich bemerken und nur sie werden für Sie sein Erinnere dich und nimm an deinem Leben teil.

Denken Sie daran: Wenn Sie schlecht suchen, werden Sie es mit Sicherheit finden und nie etwas Gutes bemerken.

Wenn Sie also Ihr ganzes Leben warten und sich mental auf das Schlimmste vorbereiten, wird es Ihnen passieren, Sie werden nie von Ihren Ängsten und Ängsten enttäuscht sein, aber Sie werden neue und neue Beweise für sie alle finden. Aber wenn Sie hoffen und sich auf das Beste vorbereiten, werden Sie nicht das Böse in Ihr Leben ziehen, sondern nur gelegentlich riskieren, enttäuscht zu werden - ein Leben ist ohne Enttäuschung unmöglich.
Wenn Sie das Schlimmste erwarten, verpassen Sie alles Gute, was es wirklich ist. Wenn Sie schlecht erwarten, dann bekommen Sie es. Umgekehrt. "Sie können eine solche Geistesstärke erlangen, dank derer jede stressige, kritische Lebenssituation positive Aspekte hat."

Zu diesem Thema werde ich ein Gleichnis über den Schutzengel vorschlagen!

"Ein Mann fährt in einem überfüllten Bus und denkt:
Die Hitze der Verstopfung, der Kopf des Elends, die Frau ist faul, das Auto bricht ständig zusammen, Geld ist ständig nicht genug,
Kinder sind nicht gehorsam.
Und ein Schutzengel sitzt auf seiner Schulter und schreibt alles wörtlich in ein Notizbuch.
Hitze, Verstopfung, Chef ..... Und er selbst denkt, und wovon träumt er ständig von einigen Problemen?
aber nicht was zu tun ist. Nun, wenn er fragt, musst du es tun! "

Es ist nicht umsonst, was sie sagen. dass unsere Gedanken materialisieren!

Als ein Mensch noch ein Kind war, sagte ihm seine Großmutter: "Enkelin, du wirst groß, es wird schlecht für dich - du gehst in den Tempel, es wird dir dort immer leichter fallen." Der Mensch ist gewachsen. Und er begann irgendwie völlig unerträglich zu leben. Er erinnerte sich an den Rat seiner Großmutter und ging in den Tempel.

Und hier kommt ein Gemeindemitglied auf ihn zu: "So hältst du deine Hände nicht!" Der zweite rennt hoch: "Nicht da stehen!" Der dritte murrt: "Nicht so angezogen!" Hinterer Witz: "Falsch getauft!"
Und hier kommt einer mitfühlend und rät:
- Sie hätten den Tempel verlassen, sich ein Buch darüber gekauft, wie Sie sich hier verhalten sollten, dann wären Sie hereingekommen!

Ein Mann kam aus dem Tempel, setzte sich auf eine Bank und weinte bitterlich. Und plötzlich hört er eine Stimme:
- Was weinst du, mein Kind?
Der Mann hob sein tränenreiches Gesicht und sah Christus.
Sagt: - Herr! Sie lassen mich nicht in den Tempel!
Jesus umarmte ihn: "Weine nicht, sie lassen mich lange nicht dorthin gehen ..."

Moral: Ja, die Kirche ist eine Institution mit eigenen Regeln, aber ihr Ziel ist es, Seelen zu heilen und zu reinigen. Bei der Verfolgung von Formalitäten verpassen viele den Punkt - nicht weil sie so fromm sind, sondern weil er mit bloßem Auge sichtbar ist. Es ist schwer für dich und du hast beschlossen, den Tempel zu besuchen - nicht die einzige, aber logische Entscheidung. Lassen Sie sich nicht von denen ablenken, die im Tempel buchstäblich nichts zu tun haben. Diese Menschen haben leider bereits die Essenz des Glaubens verloren. Speichern Sie Ihre ...

Und was den Kampf gegen das Pech angeht, stimme ich dem Privatdetektiv voll und ganz zu. Wladiwostok. "Gestern, 14: 36, George" Heute, 07: 51, Andrey Zakharov "Heute, 10: 19, Privatdetektiv Igor Eduardovich (Rīga Latvija)" Heute, 17:55.

Ich bringe meinen Jungs und Söhnen immer bei, die schwarze Linie zu verlassen und darüber hinwegzugehen. Finden Sie eine Lösung für das Problem, in die Kirche zu gehen und Kerzen für die Gesundheit Ihrer freien und unfreiwilligen Feinde anzuzünden, indem Sie Geld aus Ihren kleinen Geldern für den Kauf bereitstellen Spielzeug zum Waisenhaus, helfen Sie einer realen Person, die wie in unserer Stadt durch eine Explosion verletzt wurde. Halten Sie Ihre Probleme nicht fest, sondern machen Sie „Schritte nach links und rechts und springen Sie an Ort und Stelle“. Nun, das Salz strukturiert das Wasser und dementsprechend unsere Reinigung um Auch nach dem Anschauen eines Films über Wasser, wenn die Seele die Worte "Liebe und Dankbarkeit" nicht schlecht ausspricht, verwandeln sich die Wassermoleküle in uns in eine Schneeflocke in Schönheit. Und warum Gebete helfen. Wissenschaftler haben herausgefunden, dass in allen Konzessionen Gebete mit Häufigkeit gesprochen werden Das Magnetfeld der Erde. Liebe das Leben, die Natur, Mutter Erde und lass dir Probleme mit Pech passieren. Respektvoll Tatyana.

Original message
В общем-то,по теме хочу привести в пример три очень мудрые притчи:

"Один старый и очень мудрый китайский человек сказал своему другу:

- Рассмотри комнату, в которой мы находимся получше, и постарайся запомнить вещи коричневого цвета. - В комнате было много чего коричневого, и друг быстро справился с этой задачей. Но мудрый китаец ему задал следующий вопрос:

- Закрой-ка глаза свои и перечисли все вещи... синего цвета! - Друг растерялся и возмутился: «Я ничего синего не заметил, ведь я запоминал по твоей указке только вещи коричневого цвета!»

На что мудрый человек ответил ему: «Открой глаза, осмотрись — ведь в комнате очень много вещей синего цвета.» И это было чистой правдой. Тогда мудрый китаец продолжил: «Этим примером, я хотел тебе показать правду жизни: если ты ищешь в комнате вещи только коричневого цвета, а в жизни — только плохое, то ты и будешь видеть только их, замечать исключительно их, и только они будут тебе запоминаться и участвовать в твоей жизни.

Запомни: если ты ищешь, плохое, то ты обязательно его найдешь и никогда не заметишь ничего хорошего.

Поэтому если всю жизнь ты будешь ждать и морально готовиться к худшему — то оно обязательно произойдет с тобой, ты никогда не будешь разочарован в своих страхах и опасениях, но всего будешь находить им новые и новые подтверждения. Но если ты будешь надеяться и готовиться к лучшему, то ты не будешь притягивать плохое в свою жизнь, а просто рискуешь всего лишь иногда быть разочарованным — жизнь невозможна без разочарований.
Ожидая худшее, ты упускаешь из жизни все то хорошее, что в ней на самом деле есть. Если ожидаешь плохого, то ты его и получаешь. И наоборот. Можно приобрести такую силу духа, благодаря которой любая стрессовая, критическая ситуация в жизни будет иметь и положительные стороны.»

На эту тему предложу притчу про ангела хранителя!

" Едет мужчина в набитом битком автобусе, и думает:
Жара духота, начальник жмот, жена ленивая, машина постоянно ломается, денег постоянно не хватает,
дети не послушные.
А у него на плече сидит ангел хранитель и все дословно записывает в блокнот.
Жара, духота, начальник..... А сам и думает, И что же ему постоянно об одних неприятностях мечтается,??
а делать то не чего. Ну раз просит, нужно исполнять!"

Ведь не зря говорят. что наши мысли материализуются!

Когда человек был ещё ребёнком, бабушка говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там легче будет». Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабушки и пошёл в храм.

И тут к нему подходит одна прихожанка: «Не так руки держишь!» Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одёргивают: «Неправильно крестишься!»
А тут подходит одна сердобольная и советует:
— Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили!

Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит голос:
— Что ты, дитя моё, плачешь?
Поднял человек своё заплаканное лицо и увидел Христа.
Говорит: — Господи! Меня в храм не пускают!
Обнял его Иисус: — Не плачь, они и меня давно туда не пускают…

Мораль: Да, церковь – это институт со своим сводом правил, но цель ее – лечить и очищать души. В погоне за формальностями многие упускают главное – не потому, что они настолько набожны, а потому, что это видно невооруженным глазом. Вам тяжело на душе, и вы решили посетить храм – не единственное, но вполне логичное решение. Не позволяйте себя отвлекать тем, кому в прямом смысле нечем заняться в храме. Эти люди, к сожалению, уже потеряли суть веры. Сохраняйте свою…

А по поводу борьбы с невезением,полностью согласна с Частный детектив. Владивосток. » Вчера, 14:36,george » Сегодня, 07:51,Андрей Захаров » Сегодня, 10:19,Частный детектив Игорь Эдуардович (Rīga Latvija) » Сегодня, 17:55.

Своих ребят-мужа и сыновей,всегда учу сойти с чёрной полосы,пойти по ней поперёк.Найти решение проблемы,вплоть до того,что пойти и поставить в церкви свечки за здравие врагов своих вольных и невольных,выделить из небольших своих средств деньги на покупку игрушек в детский дом,помочь реальному человеку,пострадавшему,как в нашем городе от взрыва.Не быть в плену своих проблем,а делать" шаги влево и вправо и подпрыгивать на месте".Ну а соль,производит реструктуризацию воды,соответственно и наше очищение.А ещё ,посмотрев фильм о воде,когда на душе плохо произносим слова "любовь и благодарность",тогда молекулы воды в нас превращаются в снежинке по красоте.И ещё,почему помогают молитвы.Учёные выяснили,что во всех концессиях молитвы произносятся с частотой магнитного поля Земли.Любите жизнь,природу,матушку Землю и пусть минуют вас неприятности с невезением.С уважением Татьяна.
Punkte für Reaktionen
5
Днепропетровск, +38 068 404 92 85(Билайн),+38 066
Website
iapd.info
Meine Erfahrung: Ich bete zum Herrn und mehr als einmal am Tag, wenn etwas nicht funktioniert, trete ich beiseite und mache etwas anderes oder spiele den Narren (Wodka und andere starke Getränke helfen nicht, sie machen es nur noch schlimmer), ich wusste es nicht, aber wirklich Ich habe mich versehentlich selbst überprüft - Wohltätigkeit spiegelt sich positiv in mir wider, indem ich das Buch "Transerfing of Reality" lese - ich sage eine ziemlich unterhaltsame Sache und solche Momente sind darin klar beschrieben. Nun, im Allgemeinen, verlieren Sie nicht den Mut, meine Herren Offiziere !!!

Original message
Мой опыт :молюсь Господу и не один раз в день,если что -то не получается то отхожу в сторону и занимаюсь чем то другим или вовсе дурака валяю(водка и прочие горячительные напитки не помогают,а только усугубляют),сам не знал но действительно случайно на себе проверил--благотворительность на себе самом благостно отражается,кстати прочел книгу "Трансерфинг реальности"--скажу довольно занимательная вещь и в ней подобные моменты доходчиво описаны.Ну а в общем-- не падайте духом господа Офицеры!!!

Бюро Рысь

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
3
Украина, Киев detective@burorus.com +380677030832
Website
burorus.com
Als Dad mich zum ersten Mal beinahe unter einem Stock zur Beichte vertrieb, begann alles auf eine neue Art und Weise, nachdem ich die Fahndungsliste verlassen hatte. Ich habe über das Geständnis nachgedacht, ich erzähle Ihnen ungefähr 5 Minuten und das ist alles, aber ich habe darüber gesprochen, wie es ungefähr anderthalb Stunden lang ausgebrochen ist. Ein Jahr später heiratete er, Kinder, das Leben wurde besser. Seitdem fasten, gestehen und nehmen wir von Zeit zu Zeit mindestens einmal im Monat Gemeinschaft mit den Kindern. Sie können glauben, dass dies nicht möglich ist, aber was Pech ist, weiß ich schon lange nicht mehr, aber manchmal kann es nicht funktionieren, aber es beruht eher nicht auf Wissen oder Unerfahrenheit. Die Hauptsache ist, positiv zu leben und weniger für Faktoren zu bezahlen, die Sie nerven.
Immer in der Kirche zünde ich allen meinen Unglücklichen eine Kerze für die Gesundheit an!

Durchbrich die OPER!

Original message
Когда Батя меня первый раз чуть ли не из под палки на исповедь загнал, после того как я уволился с розыска, все пошло по новому. Исповедь думал ну минут 5 расскажу и все, а как прорвало около полутора часов с батюшкой разговаривал. Через год женился, детки, жизнь наладилась. С тех пор периодически хотя бы раз в месяц постимся исповедуемся и с детишками причащаемся. Можете верить можете нет, а что такое невезение я давно не знаю, да может иногда что-то не получаться но это больше от не знания или малоопытности. Главное живите позитивно и меньше обращайте на раздражающие вас факторы.
Всегда в церкви ставлю свечку за здравие всем своим недоброжелателям!

Прорвемся ОПЕРА!