Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Secretly registered my marriage with some woman :)))

частный детектив Химки

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
1
Hier habe ich es heute erhalten.
Anscheinend die Herbstverschärfung.
Ich frage mich, an wen diese Figur den Brief noch geschickt hat. Ist jemand gekommen?
Das Opfer stammte offenbar aus Novosib.

Erhalten: von cust43061.nir-telecom.ru (cust43061.nir-telecom.ru [212.15.43.61]) von web5g.yandex.ru mit HTTP;
Mi, 31. Oktober 2012 09:35:10 +0400

Nun, wie immer - wir lesen, genießen, diskutieren :)

Von: Grigory Drozdov <drozdow.grig@yandex.ru>
Gesendet: 31.10.2012
Betreff: Überwachungsstopp!

Sie sind ein Detektiv. Warum haben Sie diese Angelegenheit aufgegriffen, wenn Sie physisch nicht in der Lage sind, alles zu kontrollieren? Dieser Drecksack-Detektiv aus unserer Region, dem Sie diese Arbeit anvertraut haben, hat die natürlichste Gesetzlosigkeit begangen. Und sie halten dich für einen Trottel, sie lügen ständig.
In Bezug auf meine Ehe musste ich dann über meinen Ehepartner Geld überweisen. Detectives haben alles getan, um alles zu untergraben, und mir in den Beziehungen zu den Damen ständig Hindernisse geschaffen. Jene. Wenn ich Bekanntschaften machte, warfen sie ständig heimlich Mädchen an und diskreditierten Informationen über mich, um unsere Beziehungen abzubrechen. Außerdem wandten sie sich ständig Zauberern zu, die schwarze Magie praktizierten, und während unserer Treffen machten sie alle negativ oder schläfrig, was sie gut machen.
Ständig untergraben die Beziehungen zu Freunden, so dass sie mir später nicht helfen würden, mit Ihren Detectives zu kämpfen.
Sie können sehr lange über ihre Gesetzlosigkeit sprechen, da die Millionen, die jedes Jahr zur Arbeit zu ihnen gehen, eine Menge für jeden tun können. Wenn Sie möchten, werde ich Ihnen auf dem Treffen genauer sagen, was sie sich hier erlaubt haben. Die Ohren sind verblasst.
Detektivmitarbeiter lügen ihren Vorgesetzten an, und er lügt Sie wiederum an. Wenn Sie mit ihnen gesprochen haben, haben sie wie immer alle Häresie über mich getragen, angeblich möchte ich selbst keine Familie gründen und aus freiem Willen leben. GÜNSTIG FALSCH!
Sie haben nicht auf die Argumente der beiden Parteien gehört, wie Sie es immer geglaubt haben, und erlauben Ihnen, dies auch in Zukunft zu tun. DU KANNST NICHT !!!
Weder eine Prüfung noch eine ordnungsgemäße Überwachung durch Sie wurden jemals durchgeführt. Alles auf Bewährung. Hier ist ihr vulgärer Klatsch, den sie gelernt haben, und sie erzählen den Leuten von mir, was sie wollen. Mit ihrer Unsichtbarkeit gehen sie dreist zu allen meinen Bekannten und erzählen ihnen alle Häresie über mich, um ihre Meinung über mich zu verschlechtern. EIN LYCEMAIRS ARBEITET !!! Abscheuliche, vulgäre, scheinheilige Heuchler !!!
Sie denken, wenn sie alle Arten von Klatsch und Hellseher gelernt haben, dann sind sie jetzt Profis geworden. Du liegst falsch! Sie selbst mussten jeden ihrer Mitarbeiter kennen und sie durch dieselben Hellseher überprüfen. Dann könnte es lange her sein, ihre Empörung zu stoppen!
Verstehe jetzt, wen du eingestellt hast und was hier war !!!
UND NICHT NUR ICH WURDE VON IHNEN BETROFFEN, ABER MEINE VERWANDTEN UND FAMILIEN !!! Über sie gingen sie auch und brachten den Menschen diffamierende Informationen, und mit verschiedenen Auswirkungen auf das Bewusstsein der Menschen, sogar hypnotisch, verdarben sie ihr persönliches Leben und ihre Arbeit, ihr Karrierewachstum, wie ich. Nur nicht jeder Mensch wird in kurzer Zeit verstehen, dass viele Probleme in seinem Leben nicht auf natürliche Weise aufgetreten sind, sondern dank des geheimen Eingreifens Ihrer Drecksäcke. Für Detektive war es immer von Vorteil, dass wir weder in der Arbeit noch in den Beziehungen zu Menschen Erfolg hatten, damit wir nicht die Möglichkeit hatten, diese Beobachtung zu stoppen und sie für alles, was getan worden war, zur Antwort zu bringen. Und sie haben zunächst die Pfosten ausgepeitscht. Bis heute führen sie ein völliges Chaos, und sie lügen dich ständig dreist an, dass sie verantwortungsbewusst arbeiten, und wir sind solche Verlierer. Es ist vorteilhaft für sie, in dieser Position zu sein. Sie machen aus Menschen Trottel und halten in jeder Hinsicht an ihrer Arbeit fest, um mehr zu stehlen!
UND SIE GLAUBEN IHNEN !!!
Jetzt, da ich auf jede erdenkliche Weise versuche, ihre Gesetzlosigkeit zu stoppen, haben sie meine Ehe heimlich mit einer Frau registriert, um sich illegal mit den Geldern zu bereichern, die nach meiner Ehe kommen. Oder planen Sie es bald zu tun. Die Informationen hierzu sind korrekt, und wenn nötig, kann ich sie beweisen. Sie müssen nicht erklären, dass ihr weiterer Weg darin besteht, mich zu eliminieren, und dann werden sie sich um die Frau kümmern, die meine Frau ist, und sich illegal weiter bereichern. Für das Geld ist es durchaus möglich, es zu organisieren. Ich werde nicht auf diesen Moment warten, und in naher Zukunft werde ich mich um dieses Thema kümmern. Müssen schon gewichtige Leute und möglicherweise die Presse hochziehen. Ich denke, Sie müssen nicht erklären, wie sich dies auf alle Detectives auswirkt, auch auf Sie. Verstecken und suchen dort wird schon nicht funktionieren.
Da alles so weit gekommen ist und diese frechen Mitarbeiter der Detektivorganisation bereits die Grenzen des Anstands überschritten haben, halte ich es für richtig, sie sofort aus dieser Aktivität zu entfernen und ihnen klar zu machen, dass es besser ist, nicht alle Informationen offenzulegen, die sie während der Arbeitszeit erhalten haben. BESSER FÜR SIE! Wenn Sie nicht möchten, dass der Ruf aller Detectives ausbricht. Und auch alle Gelder, die sie unverschämt gestohlen haben, müssen zum Cent zurückkehren. Sie verdienen Art. 159 und 160 UK.
Und kein einziger adäquater Mensch wird es sich erlauben, in Gegenwart dieser Bastarde und moralischen Freaks mit sadistischen Neigungen eine Familie zu gründen, um seine Familie nicht zu ersetzen. Sie haben mir während des gesamten Beobachtungszeitraums nicht geholfen, sondern nach einer Ausrede gesucht, um sich über mich lustig zu machen. Ich erinnere mich gut daran, wie sie meinen Eltern und Menschen, die wir kennen, geschadet haben, und ich kann mit Sicherheit sagen, dass während des gesamten Beobachtungszeitraums nicht wenige Menschen darunter gelitten haben. Und sie alle blieben ungestraft, weil Sie und keine Kontrolle über sie nicht geführt haben. Und wir wussten nicht, wen wir darüber informieren sollten.
Und im Allgemeinen brauche ich niemanden, der mir nachläuft und über meiner Seele steht. Kein einziger Detektiv wird arbeiten können, so dass ich es nicht finde. Sogar Hellseher, die ich fühle, und die Detectives wissen das alle !!! Und um Leute herumzulaufen und über mich zu sprechen, ist auch nicht notwendig. ERREICHT!
Im Allgemeinen haben sie erkannt, dass Sie dieses Chaos, das den gesamten Beobachtungszeitraum dauerte, nicht bewusst aufrechterhalten haben, und sie haben sich mit ihrem Vertrauen in all dies erlaubt, ein Treffen vorzuschlagen, bei dem ich alles, was hier war, ausführlich erläutern und diskutieren werde, wie es weitergehen soll. Ich möchte mein persönliches Leben ausrüsten, aber nach all dem bin ich nicht geneigt, Detektivangestellten zu vertrauen, die alles über mich wissen, und ich weiß praktisch nichts über sie. Und selbst nach der Heirat sind Sie nach wie vor körperlich nicht in der Lage, sie zu kontrollieren. Ich brauche eine Sicherheitsgarantie für mich und meine Familie. Deshalb werden wir bei einem Treffen etwas zu besprechen haben. Mit ihnen kann man über nichts reden. Diese Heuchler, die für alle Hölle wie immer nach Entschuldigung suchen und versuchen, alles so zu lassen, wie es ist. Ich werde das nicht zulassen! Ihre Angestellten betrachten Menschen überhaupt nicht und sie haben wiederholt ein Attentat auf mich geplant. Ich kann es später beweisen. Außerdem brauche ich die Daten aller ihrer Mitarbeiter, da sie während des Beobachtungszeitraums vielen Menschen Schaden zugefügt haben, und ich denke, es ist richtig, eine Untersuchung durchzuführen, damit sie für alles, was sie gemäß dem Gesetz tun, antworten! Sie kennen meine Absichten ihnen gegenüber, und wenn alles so bleibt, wie es ist, und sagen wir, dass ich eine Familie gründe, können sie versuchen, mich zu eliminieren oder zu neutralisieren, so dass ich mich in Zukunft, wenn ich das Geld erhalte, nicht mit ihnen befassen werde. Und es gibt etwas zu tun und sie wissen es. NEIN GEHEN SIE ZURÜCK !!!
Wenn wir keine gemeinsame Sprache finden, wird die Lösung für dieses Problem ehrgeiziger sein. Ich werde Ihre Ablehnung als Hilfe für sie akzeptieren. Es gibt Leute, die mich unterstützen und dort wird schon alles Geheimnis offenkundig. Das ist ernst!
LASSEN SIE JEDEN ERHALTEN, WAS ER VERDIENT!
Ich hoffe, wir sehen uns bald in naher Zukunft, da es keine Möglichkeit gibt, lange zu warten.

Original message
Вот, получил сегодня.
Видимо, осеннее обострение.
Интересно, кому еще этот деятель письма разослал? Никому не приходило?
Потерпевший, судя по всему, из Новосиба.

Received: from cust43061.nir-telecom.ru (cust43061.nir-telecom.ru [212.15.43.61]) by web5g.yandex.ru with HTTP;
Wed, 31 Oct 2012 09:35:10 +0400

Ну и как всегда - читаем, наслаждаемся, обсуждаем :)

От кого: Григорий Дроздов <drozdow.grig@yandex.ru>
Отправлено: 31.10.2012
Тема: Наблюдение остановить!

Ты детектив, вообще зачем за это дело взялся, если физически не в состоянии все проконтролировать. Те отморозки детективные, с нашего региона, которым ты поручил эту работу, устроили самый натуральный беспредел. И тебя за лоха держут, постоянно врут.
  Значит, что касается моего брака, после которого, через супругу должны были перечислять средства. Детективы, сделали все возможное, чтобы мне все подорвать, и постоянно создавали мне препятствия в отношениях с дамами. Т.е. когда я заводил знакомства, они постоянно, тайно кидали девушкам,  порочащие обо мне сведения, чтобы разорвать наши отношения. Также, постоянно обращались к колдунам, практикующим черную магию и во время наших встреч, нагоняли на всех негатив, или сонливость, что у них хорошо получается.
 Постоянно подрывали отношения с друзьями, чтобы те потом, не помогали мне вести борьбу с вашими детективами.
  Говорить об их беспределе можно очень долго, так как теми миллионами, что идут им ежегодно за работу, можно многое чего сделать любому человеку. Если хочешь, то при встрече расскажу более подробно, что они позволяли себе здесь творить. Уши завянут.
  Детективные сотрудники лгут своему руководителю, а он в свою очередь лжет вам. Когда вы с ними общались, то они как всегда обо мне несли всякую ересь, якобы я сам не хочу обзаводиться семьей и по собственной воле живу один. НАГЛАЯ ЛОЖЬ!
  Вы, не выслушав доводы двух сторон, как всегда им поверили, и позволяете творить подобное и дальше. КОСЯК ВАШ!!!
  Ни ревизии, ни должного надзора с вашей стороны ни когда предпринято не было. Все на честном слове. Вот их пошлые сплетники, которых они понабрали, и говорят людям обо мне все что захотят. Пользуясь своей невидимостью, они в наглую выходят на всех моих знакомых людей, и чтобы испортить у них обо мне мнение в худшую сторону, рассказывают им обо мне всякую ересь. РАБОТАЮТ ОДНИ ЛИЦЕМЕРЫ!!!   МЕРЗКИЕ, ПОШЛЫЕ, ОБОРЗЕВШИЕ ЛИЦЕМЕРЫ!!!
  Ты думаешь, что если они понабрали всяких сплетников и ясновидцев, значит теперь стали профессионалы. Ошибаешься!  Тебе самому надо было знать каждого их сотрудника, и проверять их через тех же ясновидящих. Тогда может быть давно бы пресек их беспредел!
  ТЕПЕРЬ ПОНЯЛ, КОГО ТЫ НАНЯЛ И ЧТО ЗДЕСЬ БЫЛО!!!
  И ОТ НИХ ПОСТРАДАЛ НЕ ТОЛЬКО Я, НО И МОИ РОДСТВЕННИКИ И ЗНАКОМЫЕ!!!   Про них также ходили и несли людям порочащую информацию, и имея различные воздействия на сознание людей, вплоть до гипнотического, портили им, как и мне, личную жизнь и рабочие дела, карьерный рост. Только не каждый человек за короткий период времени поймет, что многие неприятности в их жизни произошли не естественным путем, а благодаря тайному вмешательству ваших отморозков. Детективам всегда было выгодно, чтобы у нас не было успехов ни в работе, ни в отношениях с людьми, чтобы у нас не было возможностей остановить это наблюдение и заставить их ответить за все содеянное. А они изначально, пороли косяков. Вот и по сей день ведут полный беспредел, и вам постоянно, нагло лгут, что они ответственно работают, а мы такие сякие неудачники. Им выгодно, чтобы мы были в таком положении. Лепят из людей лохов, и всячески держатся за свою работу, чтобы по больше на вороваться!
  И ВЫ ИМ ВЕРИТЕ!!!
  Сейчас видя, что я всячески пытаюсь остановить их беспредел, они тайно зарегистрировали мой брак с какой-то женщиной, чтобы незаконно обогащаться теми средствами, которые идут после моего брака. Или планируют это сделать в ближайшее время. Информация об этом точная, и если надо, то смогу доказать. Вам не надо объяснять, что дальнейший их ход будет по устранению меня, и потом они будут смотреть за той женщиной, которая является мне супругой, и незаконно обогащаться дальше.  За такие деньги, это организовать вполне возможно. Я не собираюсь ждать этого момента, и в ближайшее время, буду поднимать шум по этому вопросу. Уже придется подтягивать весомых людей и возможно прессу. Вам думаю не надо объяснять, как это отразиться на всех детективов, в том числе и вас. В прятки там уже играть не получится.
   Поэтому, раз все дошло так далеко, и эти обнаглевшие сотрудники детективной организации перешли уже все рамки приличия, то считаю правильным их немедленно отстранить от этой деятельности, и дать им понять, что всю информацию, которую они получили в период работы, лучше не разглашать.  ЛУЧШЕ ДЛЯ НИХ! Если не хотите, чтобы подшатнулась репутация всех детективов. А также, все средства, которые они по наворовали наглым образом, они обязаны вернуть до цента. Они заслужили ст.159 и 160УК.
  И ни один адекватный человек, не позволит себе обзаводиться семьей в присутствии этих ублюдков и моральных уродов, с садистскими наклонностями, чтобы не подставлять свою семью. Они весь период наблюдения не помогали мне, а искали повод поиздеваться. Я хорошо помню, как они вредили моим родителям и знакомым нам людям, и скажу смело, что за весь период наблюдения, от них пострадало не мало людей. И им все осталось безнаказанным, так как вы, ни какого контроля за ними не вели. И мы не знали, кого оповестить обо всем этом.
   И вообще, мне не надо, чтобы кто-то за мной по пятам бегал и стоял над душой. Ни один детектив не сможет работать так, чтобы я это не обнаружил. Даже ясновидцев я чувствую, и детективы все это знают!!! И ходить по людям и говорить обо мне, тоже не надо. ДОСТАЛО!
  В общем, понимая, что ты не осознанно позволил устроить этот беспредел, который длиться весь период наблюдения, и они, пользуясь доверием все это себе позволяли, предлагаю провести встречу, где я подробно изложу все, что здесь было, и обсудим как быть дальше. Я хочу обустраивать свою личную жизнь, но и после всего содеянного, не склонен доверять детективным сотрудникам, которые обо мне знают все, а я о них практически ни чего. И даже после брака, ты как и раньше, физически не в состоянии будешь их контролировать. Мне же нужна гарантия безопасности мне и моей семьи. Поэтому, при встрече нам будет, что обсудить. С ними можешь ни о чем и не разговаривать. Эти лицемеры, которым на всех по хер, будут как всегда искать себе оправдание, и пытаться все, оставить как есть. Я этого не допущу!  Их сотрудники людей вообще ни во что не считают, и они на меня не один раз планировали покушение. Это я потом смогу доказать. Также, мне нужны данные всех их сотрудников, так как в период наблюдения они причиняли ущерб многим людям, и считаю правильным провести расследование, чтобы они за все содеянное ответили по закону! Они знают мои намерения по отношению к ним, и если все оставить как есть, и допустим, что я обзаведусь семьей, они могут пытаться меня устранить или нейтрализовать, чтобы я в дальнейшем, получая средства не занялся ими. А там есть, чем заняться и они это знают. НАЗАД ХОДУ НЕТ!!!
  Если мы с вами не найдем общий язык, то тогда решение этой проблемы будет более масштабно. Ваш отказ приму, как пособничество с ними. Есть люди, которые меня поддержат и там уже, все тайное станет явным. Это серьезно!
  ПУСТЬ КАЖДЫЙ ПОЛУЧИТ ТО, ЧТО ОН ЗАСЛУЖИВАЕТ!
  Надеюсь на скорую встречу в самое ближайшее время, так как долго ждать, возможности нет.

Игорь Эдуардович

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
55
рига ,латвия моб.тел. +371 29505567е-маил. igorjre
"Hartes Schreiben." Zusammenfassung: Herbst + Vollmond.

Original message
"Суровое письмо".Резюме: Осень + полнонолуние.

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
571
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Website
iapd.info
Eine Art Unsinn ... Keine Detektive, aber eine Art Zauberer, obwohl unsichtbar ... Ja, in unserer Arbeit gibt es manchmal Charaktere wie den Autor dieses Briefes ... Gott sei Dank, ich habe das nie erhalten ...

Original message
Бред какой то...Не детективы ,а волшебники какие то ,при том-невидимые...Дааа,в нашей работе иногда встречаются и такие персонажи,как автор этого письма...Слава богу,такого никогда не получал...

Письменный Сергей Алексеевич

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
1
Andrei, du bist vor mir, ich denke auch, das ist Unsinn und ein möglicher Vollmond. Gott hatte Barmherzigkeit - nicht empfangen.

Original message
Андрей, опередили Вы меня, тоже считаю это бредятиной и возможным полнолунием. Бог миловал - не получал.

Евгений СБ

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
7
Website
iapd.info
Serge, schreibe, dass alle, die an seinen Problemen beteiligt waren, harte Strafen erlitten und von der Arbeit suspendiert wurden. Beruhige deinen wunden Kopf.

Original message
Серега, напиши, что все причастные в его неприятностях понесли суровые наказания и отстранены от работы. Успокой больную голову.

Патрушев Михаил Владимирович

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
203
Частный детектив CБ Москва schrieb:
Serge, schreibe, dass alle, die an seinen Problemen beteiligt waren, harte Strafen erlitten und von der Arbeit suspendiert wurden. Beruhige deinen wunden Kopf.
Ich unterstütze den Gedanken an Eugene!

Original message
Частный детектив CБ Москва schrieb:
Серега, напиши, что все причастные в его неприятностях понесли суровые наказания и отстранены от работы. Успокой больную голову.
Поддерживаю мысль Евгения!

JR Security Consulting Group

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
23
Riga,Latvia mob.+37129216282 e-mail: jbetahon@gm
Auf solchen Unsinn besteht überhaupt keine Notwendigkeit zu antworten.

Original message
На такой бред,отвечать не нужно вообще.

Турабян Владимир

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
5
Nachdem ich diese Beschimpfung gelesen hatte, kam ich zu einem bestimmten Schluss - der Autor ging auf das „Dach“: lol: Er muss wahrscheinlich einen Psychiater aufsuchen.

Original message
Прочитав эту инвективу пришел к определенному заключению - у автора ''крыша'' поехала :lol: Ему наверно необходимо показаться врачу-психиатору.

До нового года осталось