Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

НСК-СБ

Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
2.181
Herzliche Glückwünsche!

Original message
Мои поздравления!

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
3.772
Website
o-d-b.ru
Privatdetektiv Jekaterinburg 2

Original message
частный детектив екатеринбург 2

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
3.772
Website
o-d-b.ru
Danke für die Beiträge.

Original message
Спасибо за взносы.

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
3.772
Website
o-d-b.ru
Privatdetektiv Jekaterinburg.

Unser Hauptziel ist die geschäftliche und persönliche Sicherheit, wir sind eine Unternehmensgruppe,
Dazu gehören private Sicherheitsfirmen, Detektive, Sammler, Psychologen….
Wir sind das einzige Unternehmen im gesamten Gebiet Swerdlowsk,
die sich mit Fragen in eng gefassten Sicherheitsbereichen im Allgemeinen befasst.

® Prüfen Sie die Sicherheit von natürlichen und juristischen Personen.

® Detektivdienste.

® Inkassodienste.

® Anti-Sammlungsdienste.

® Beitreibung von Forderungen jeglicher Komplexität im Stadium des Vollstreckungsverfahrens.

® Dienstleistungen eines Rechtsanwalts und eines Rechtsanwalts.

Искаков.jpg

Original message
Частный детектив Екатеринбург.

Наша главная цель это безопасность бизнеса и личности, мы группа компаний,
в которую входят, частные охранные предприятия, детективы, коллектора, психологи….
Мы единственная компания по всей Свердловской области,
которая занимается вопросами в узкопрофильных областях безопасности в целом.

® Проверка на Безопасность физических и юридических лиц.

® Детективные услуги.

® Коллекторские услуги.

® Анти Коллекторские услуги.

® Взыскание долгов любой сложности на стадии Исполнительного производства.

® Услуги Адвоката и Юриста.

Искаков.jpg

Детективное агентство Искакова Д.М.

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
28
Website
iskakov.expert
Wie man untreue Ehefrauen, süchtige Kinder und rückfällige Mörder aufspürt. Enthüllungen eines Privatdetektivs.
Was die Polizei nicht bewältigen kann, übernimmt ein Privatdetektiv

Denis hat mehr als 15 Jahre Erfahrung in der Detektivarbeit

Ein Privatdetektiv in Russland unterscheidet sich von der Figur des Noir-Films der 50er Jahre. Keine schäbigen Mäntel, Revolver im Holster und chronischer Alkoholismus — in unseren Realitäten ist alles prosaischer. Von erweiterten Befugnissen ist auch keine Rede: Den Standort des Telefons zu durchbrechen oder versteckte Aufnahmen im Haus zu machen, wird ihnen niemand erlauben.
Ohne einen Anteil an den Ressourcen, die die Polizei hat, kann ein Privatdetektiv führen eine vollständige Untersuchung selbst: zeigen Sie die Fehler der Untersuchung, handeln auf der Seite der Verteidigung oder in der Regel die Polizei zu helfen. Hier geht es nicht um Möglichkeiten, sondern um das natürliche Talent, nach Informationen zu suchen.

Treffen: Denis Iskakov, Privatdetektiv mit mehr als 15 Jahren Erfahrung. Mit ihm haben wir über diesen mysteriösen Beruf gesprochen, dem normalerweise wenig Aufmerksamkeit geschenkt wird.
Wie sind Sie überhaupt in diesen Beruf gekommen?
— Ich war der Angestellte der kriminellen Miliz. Als er die Organe verließ, wurde zuerst auf den Detektiv ausgebildet, reichte die Dokumente für die Lizenz: Das ist nicht zu beurteilen und dass das Innenministerium mit guten Eigenschaften entlassen. Begann als Privatdetektiv zu arbeiten. Dann, als es viel Arbeit gab, als das Personal entwickelt werden musste, fing ich an, Mitarbeiter einzustellen. Ich habe so eine Agentur organisiert.
— Das heißt, ein Privatdetektiv zu sein, müssen Sie Erfahrung in der Kriminalpolizei haben?
- Früher war es eine Voraussetzung — nicht weniger als drei Jahre Betriebserfahrung. Nicht recherchierend, nicht bezirkspolitisch, nämlich Betriebserfahrung. Jetzt ist es einfacher. Ein einfacher Bürger mit einer höheren Ausbildung kann eine Lizenz von einem Detektiv erhalten oder eine Ausbildung zu erhalten, um ein Diplom, dass Sie die Kurse absolviert haben.
Ich weiß nicht, was sie dort lehren. Führen Sie einfach Kontrollen auf dem Wissen von Gesetzen durch. Das ist Unsinn. Die Ausbildung sollte von alten Menschen, die mindestens in den Gremien gearbeitet haben, und dann die Detektive gearbeitet haben, um die Schüler den Beruf von allen Seiten zu verstehen.
- Warum haben sie sich dafür entschieden, Organe zu verlassen und private Untersuchungen zu machen?
- Schön zu dienen, aber zu dienen ist übel.
Menschen oft nicht verstehen, wie ein Privatdetektiv funktioniert
Menschen oft nicht verstehen, wie ein Privatdetektiv funktioniert

- Erinnern Sie sich an Ihre erste Aufgabe?
- Das ist unwahrscheinlich. Ich kann mich nicht erinnern, es war zu lange her. Vielleicht war es notwendig, eine Person zu finden-ich habe mich darauf dann mehr spezialisiert.
- Und einen Mann zu finden ist wie?
- Sagen wir, es gibt eine Telefonnummer. Das Telefon ist bei Ihnen registriert. Wenn nicht auf Sie, dann immer noch in Ihrem Namen mit einigen Online-Banken verbunden. Dementsprechend können Sie Ihre Daten über sie abrufen. Wenn Daten vorhanden sind, können Sie alle Informationen über Sie finden, einschließlich Ihrer anderen Telefone, die Sie jemals benutzt haben. Wenn Sie einen Kreditantrag ausfüllen, hinterlassen Sie außerdem eine Telefonnummer und einen Arbeitsplatz. All das kann man lernen. Mit solchen Informationen, um eine Person zu finden, gibt es keine Probleme.
- Informanten im Ministerium von Inneren Angelegenheiten haben Sie?
- Der Informant kann nur auf dem Bürger sein. Es gibt Polizisten, denen wir helfen, gemeinsam Geschäfte machen. Aber sie verbreiten keine operativen Informationen, weil dies gesetzlich verboten ist. Geben Sie keinen Zugang zu den Basen, weil sie bestraft werden können. Mit dem Innenministerium kommunizieren wir im Rahmen der Konsultation, teilen Erfahrungen und sagen ihnen, wie und was besser zu tun ist. Wir müssen die Basis über das Internet kaufen. Wir haben viel mehr als die Polizei.

- Also helfen Sie der Polizei?
— Nun ja. Wir sind im Prinzip ursprünglich dafür geschaffen. Um eine Brücke zwischen zivilen und Polizei zu bauen. Das Vertrauen in sie war größer.
- Wie weit sind Ihre Möglichkeiten in den Untersuchungen?
- Ja, nicht so viel. Es gibt nur einen Verantwortungskreis, und es gibt keine Möglichkeiten. Wir können uns an die Behörden wenden, um Informationen zu erhalten, aber wir werden immer ablehnen. Wir sind wie Zivilisten, nur mit einer Lizenz. Die Lizenz erlaubt Ihnen, nur als Privatdetektiv beworben werden. Der Zivilbeamte kann die Außenüberwachung durchführen und Videoaufnahmen machen, das ist gesetzlich nicht verboten. Hier gibt es eine Grenze mit Artikel 137 des Strafgesetzbuches über die Verletzung der Privatsphäre. Aber das persönliche Leben entsteht, wenn Sie zu sich nach Hause kommen. Wenn die Drohne aus dem Fenster fliegt — dann ja. Hier kommt es zu einem Verstoß gegen das Gesetz.
"Das persönliche Leben entsteht, wenn Sie zu sich nach Hause kommen. Wenn die Drohne aus dem Fenster fliegt — dann ja. Hier gibt es eine Verletzung des Gesetzes»
Denis Iskakov, Privatdetektiv
Ich habe eine Marktanalyse in der Region Swerdlowsk durchgeführt. Etwa 80 Organisationen bieten die Dienste eines Privatdetektivs. Auf welchen Mächten-es unklar ist. Das sind alles Chops. In der Tat arbeiten fünf Personen mit einer Lizenz: Kamensk-Ural, Nischni Tagil, Aramila und noch gibt es einen Jungen, der sich auf die Suche nach Autos spezialisiert hat. Nun, ich bin der einzige, der strafrechtlich arbeitet.
- Was gefällt Ihnen besonders?
- Ich mag es, Morde zu untersuchen. Mord an Gerasimova mit einer Zerstückelung in Nischni Tagil. Der Untersuchungsausschuss hat ein Jahr lang recherchiert und nichts gefunden. Sie haben es auf Selbstmord abgeschrieben. Vor einem Monat habe ich Geschäft auf dem Mord am Mädchen beendet, das sich angeblich erhängt hat, und sie der Ermittlungsbeamte in Yurakademiya sogar unterrichtet hat. Ich habe nichts genommen und mich umgebracht. Sie haben auch ein Jahr recherchiert, nichts wirklich gefunden. Der Untersuchungsausschuss hat viele wesentliche Faktoren in dem Fall nicht berücksichtigt. Prellungen, Zeichen des Ziehens, Winkel des Erstickens, der beurteilte Mitbewohner. Ich habe meiner Mandantin meine Schlussfolgerung gegeben. Dort analysiert sie bereits mit einem Anwalt diese Faktoren. Sie nehmen den Fall aus dem Archiv, untersuchen ihn nach einem neuen.
— Das ist auf der Grundlage von Ihrem Beschluss können recherchierende Handlungen fortgesetzt werden?
- natürlich. Ich finde Fehler, Widersprüche in den Akten, in den Erklärungen, in den Aussagen. Als ich als Angestellter zum Mord ging, konnte ich sofort erkennen, ob es Mord war oder nicht. Ich sehe Kleinigkeiten. Ich muss keine Verfahrensregeln studieren. Ich sehe sofort die Spuren des Kampfes, der Prügel, wie das Mädchen war. Ich nehme die Schlussfolgerung, und dann im Gericht schauen bereits.
- Was ist das Schwierigste im Beruf?
- Es ist nicht schwer für mich. Die einzige Sache, hier müssen Sie einen außergewöhnlichen Gedankengang haben. Wenn man nachdenkt, kommt man zu nichts. Hier ist es notwendig, die Feinheiten, Details zu bemerken, sie zu identifizieren und zusätzliche Untersuchungen durchzuführen, um etwas zu beweisen.
- In Jekaterinburg sind die Dienstleistungen eines Privatdetektivs beliebt?
- Ich weiß nicht, aber es gibt eine Menge Arbeit auf jeden Fall. Die Menschen wissen oft nicht, dass es private Detektive, und nicht verstehen, wie wir in der Regel nützlich sein können. Wenn wir anfangen, mit Anwälten in Zivil-oder Strafverfahren zu arbeiten, entsteht ein Gegengewicht zu den Organen. Der Staat hat alle Mittel: Marktbefrager, Ermittler, sie untersuchen den Fall vollständig mit dem Ziel, eine Person zu beschuldigen. Seitens der Verteidigung erhalten Sie nur einen Anwalt, der nur am Ende die Möglichkeit erhält, sich mit den Akten des Falles vertraut zu machen. In wenigen Tagen muss er alles überprüfen und dem Ermittlungsbeamten eine Petition schreiben, und die Materialien können sechs Bände sein. Stellen Sie sich vor, welche Menge an Informationen es braucht, um zu arbeiten? Die Befriedigung der Bitte wird oft einfach ohne jede Grundlage abgelehnt.
Wenn wir mit einem Anwalt zusammenarbeiten, beschäftigt er sich mit seinen Angelegenheiten, und ich ermittle als Agent und veranlasse den Anwalt verschiedene Verletzungen der operativen Tätigkeit. Aber ich bin nicht die Seite der Verteidigung. Ich habe keinen Grund, Beweise für die Unschuld zu sammeln. Ich sammle alles. Wenn eine Person schuldig ist, muss sie bestraft werden. Das ist eine unabhängige Untersuchung. Aber Angeklagte und Anwälte wenden sich oft. Und umgekehrt, die verletzte Partei, die Angst hat, dass der Betrüger von der Verantwortung von-für die Nachlässigkeit des Personals des Ministeriums von Inneren Angelegenheiten abreisen wird, verwendet auch unsere Dienstleistungen. Ich sammle die volle Beweisgrundlage, ich stelle dem Ermittlungsbeamten den Beschluss zur Verfügung.

Ein Privatdetektiv hat nicht so viele Möglichkeiten für die legale Überwachung

- Was sind die meisten Menschen, die Sie ansprechen?
— Ehebruch. Frühling-Herbst, die Menschen beginnen Exazerbationen, Ehemänner und Ehefrauen beginnen, einander zu folgen. Sie bitten um Details von Anrufen, wir lehnen es ab, weil es illegal ist. Wir beschränken uns auf die Außenüberwachung, wenn wir das Ziel aus dem Auto heraus beobachten. Die Ergebnisse davon sind da. Eltern wenden sich oft, um ihre Kinder zu überwachen: Ob sie Drogen konsumieren oder ob sie etwas Illegales planen. Wir verhindern Verbrechen.
- Hat jemand die Überwachung bemerkt?
- nein. Das Wichtigste in "Außenwerbung" - es ist nicht zu verbrennen. Wenn eine Person vorsichtig ist, ist es besser, ihn loszulassen und technische Mittel zu verwenden. Der Sensor auf dem Auto oder GPS-Tracker in der Tasche wird der Mann selbst werfen.
- Welche Fälle lehnen Sie ab?
— Ich weigere mich, Informationen zu sammeln, wenn der Kunde wirklich nicht erklären kann, wofür er es braucht. Das heißt, wenn die externe Überwachung angeblich für die Geliebte angefordert wird, aber in Wirklichkeit ist sie keine Geliebte. Wir werden es herausfinden. Ich warne den Kunden sofort, dass, wenn es irgendwelche ungesetzlichen Ziele ist, ich mich an die Polizei wenden werde. Ich bin nicht einverstanden, ein Komplize eines Verbrechens zu sein.
Ich weigere mich auch, was zu tun ist langweilig. Hier ist das Mädchen, sie 21, bietet Sex-Dienstleistungen. Ihre Eltern haben uns kontaktiert, um herauszufinden, ob das der Fall ist. Was soll ich herausfinden? Oder eine Person in der Sekte ist gegangen-Krishnait, glaubt an etwas Eigenes, na ja, und lass es glauben. Dummkopf, was soll ich sagen? Wir nehmen nicht an, jemanden gewaltsam von dort zu bringen.
- Wie rekrutieren Sie Mitarbeiter in Ihrer Agentur? Was sollte das Hauptmerkmal der Bewerber sein?
— Das Wichtigste, dass die Person in betrieblichen Abteilungen gedient hat. Eine Person, die keine operative Erfahrung hat, ist weder in der Lage, eine externe Überwachung durchzuführen, noch hat sie keine analytische Denkweise. Es ist auch wichtig, dass es nicht beurteilt wird, es gab keine Tendenzen, Verbrechen zu begehen. Wie Sie wissen, sind die Informationen unterschiedlich. Es kann sowohl für das Gute als auch für das Böse verwendet werden. Das heißt, eine Person muss kristallklar sein und moralischen Prinzipien und Anforderungen entsprechen.
Wie stehen Verwandte zu Ihrem Beruf?
— Und ich habe alle Verwandten Angestellten. Im Gegenteil, sie sind froh, dass ich die Organe verlassen habe, ich ein ruhiges Leben habe und ich mit dem Kind, mit der Familie kommunizieren kann, anstatt spät im Büro zu sitzen. Ich kann zu Hause arbeiten, meine persönlichen Angelegenheiten erledigen und gleichzeitig Menschen dienen und helfen.

1629368440681.png

Original message

Как выслеживать неверных жен, детей-наркоманов и убийц-рецидивистов. Откровения частного детектива.​

То, с чем не может справиться полиция, берет на себя частный детектив по найму

У Дениса более чем 15-летний опыт детективной работы

Частный детектив в России отличается от персонажа нуарного фильма 50-х годов. Никаких потрепанных плащей, револьверов в кобуре и хронического алкоголизма — в наших реалиях всё прозаичнее. О расширенных полномочиях речи тоже не идет: пробивать местоположение телефона или вести скрытую съемку в доме им никто не позволит.
Не имея и доли тех ресурсов, что есть у полиции, частный детектив вполне может вести полноценные расследования сам: указывать на ошибки следствия, выступать на стороне защиты или вообще помогать полицейским. Тут дело не в возможностях, а в природном таланте искать информацию.

Знакомьтесь: Денис Искаков, частный детектив с опытом работы более 15 лет. С ним мы поговорили об этой загадочной профессии, которой обычно уделяется достаточно мало внимания.
— Как вы вообще пришли в эту профессию?
— Я был сотрудником криминальной милиции. Когда ушел из органов, сначала прошел обучение на детектива, подал документы на лицензию: что не судим и что из МВД уволился с хорошими характеристиками. Начал работать как частный детектив. Потом, когда стало много работы, когда штат нужно было развивать, начал нанимать сотрудников. Организовал таким образом агентство.
— То есть, чтобы быть частным детективом, нужно иметь опыт работы в уголовном розыске?
— Раньше это было обязательным условием — не меньше трех лет оперативного стажа. Не следственного, не участкового, а именно оперативного стажа. Сейчас упростили. Простой гражданский с высшим образованием может получить лицензию детектива либо пройти обучение, чтобы получить диплом о том, что ты окончил курсы.
Не знаю, чему они там учат. Просто проводят проверки на знание законов. Это глупость. Проводить обучение должны старые люди, которые как минимум проработали в органах, а потом детективами проработали, чтобы ученики понимали профессию со всех сторон.
— Почему решили уйти из органов и заняться частными расследованиями?
— Рад служить, да прислуживаться тошно.
Люди зачастую не понимают, как работает частный детектив

— Помните свое первое задание?
— Это вряд ли. Уже даже не вспомню, это было слишком давно. Может, нужно было человека найти — я на этом тогда больше специализировался.
— А найти человека — это как?
— Допустим, есть номер телефона. Телефон зарегистрирован на вас. Если не на вас, то всё равно на ваше имя подключен к каким-нибудь онлайн-банкам. Соответственно, через них можно получить ваши данные. Когда есть данные, можно найти всю информацию о вас, включая ваши другие телефоны, которыми вы когда-либо пользовались. Помимо этого, заполняя заявку на кредит, вы также оставляете номер телефона и место работы. Всё это можно узнать. С такой информацией найти человека проблем не составляет.
— Информаторы в МВД у вас есть?
— Информатор может быть только на гражданке. Есть сотрудники полиции, которым мы помогаем, совместно ведем дела. Но они не распространяют оперативную информацию, потому что это запрещено законом. Не дают доступ к базам, потому что их могут наказать. С МВД общаемся в рамках консультации, делимся опытом и подсказываем им, как и что лучше сделать. Приходится покупать базы через интернет. Они у нас гораздо больше, чем у полиции.

— То есть вы помогаете полиции?
— Ну да. Мы в принципе созданы изначально для этого. Для создания моста между гражданскими и полицией. Чтобы доверия к ним больше было.
— Насколько широки ваши возможности в расследованиях?
— Да ни насколько. Есть только круг обязанностей, а возможностей нет. Мы можем обращаться в органы с запросом информации, но нам всегда будут отказывать. Мы как гражданские, только с лицензией. Лицензия тебе позволяет только рекламироваться как частный детектив. Гражданский может и наружное наблюдение выполнять, и вести видеозапись, это законом не запрещено. Тут возникает грань со статьей 137 УК РФ о нарушении тайны личной жизни. Но личная жизнь возникает тогда, когда вы заходите к себе домой. Если к вам дрон в окно залетит — тогда да. Тут идет нарушение закона.
«Личная жизнь возникает тогда, когда вы заходите к себе домой. Если к вам дрон в окно залетит — тогда да. Тут идет нарушение закона»
Денис Искаков, частный детектив
Я проводил анализ рынка в Свердловской области. Порядка 80 организаций предоставляют услуги частного детектива. На каких полномочиях — непонятно. Это всякие ЧОПы. На самом деле работают пять человек с лицензией: в Каменске-Уральском, Нижнем Тагиле, Арамиле и еще есть парнишка, который специализируется на розыске автомобилей. Ну и я — единственный, кто работает по уголовке.
— Какие дела вам особенно нравятся?
— Мне нравится убийства расследовать. Убийство Герасимовой с расчлененкой в Нижнем Тагиле. Следственный комитет расследовал целый год и ничего не нашел. Они списали это на суицид. Еще буквально месяц назад я закончил дело по убийству девушки, которая якобы повесилась, а она была следователем, в юракадемии даже преподавала. Ни с чего взяла и покончила с собой. Они тоже год расследовали, ничего толком не нашли. Следственный комитет не обратил внимания на многие существенные факторы в деле. Синяки, следы волочения, угол удушения, судимый сожитель. Я дал свое заключение клиентке — маме. Там она уже с адвокатом эти факторы разбирает. Поднимают из архива дело, расследуют его по новой.
— То есть на основе вашего заключения следственные действия могут быть возобновлены?
— Конечно. Я нахожу недостатки, противоречия в материалах дела, в объяснениях, показаниях. Когда я выезжал на убийство как сотрудник, я сразу мог понять, убийство это или нет. Я вижу мелочи. Мне не нужно изучать процессуальные нормы какие-то. Я сразу вижу следы борьбы, побоев, как было у той девушки. Выношу заключение, а дальше в суде уже смотрят.
— Что самое сложное в профессии?
— Мне ничего не сложно. Единственное, здесь нужно иметь неординарный ход мыслей. Если шаблонно думать, ни к чему не придешь. Тут надо замечать тонкости, детали, выявлять их и проводить дополнительные экспертизы, чтобы что-либо доказать.
— В Екатеринбурге услуги частного детектива популярны?
— Не знаю, но работы в любом случае много. Люди зачастую не знают, что вообще существуют частные детективы, и не понимают, насколько мы вообще можем быть полезны. Если мы начинаем работать с адвокатами по гражданскому или уголовному делу, возникает противовес органам. У государства есть все средства: оперативники, следователи, они полноценно расследуют дело с целью обвинить человека. Со стороны защиты получается только один адвокат, который только в конце получает возможность ознакомиться с материалами дела. За несколько дней ему нужно всё проверить и написать ходатайство следователю, а материалов может быть шесть томов. Представляете, какой объем информации ему нужно проработать? В удовлетворении ходатайства зачастую просто отказывают без какого-либо основания.
Когда мы работаем совместно с адвокатом, он занимается своими делами, а я расследую как оперативник и подсказываю адвокату разные нарушения оперативной деятельности. Но я не сторона защиты. У меня нет оснований собирать доказательство невиновности. Я собираю всё. Если человек виновен — он должен понести наказание. Это независимое расследование. Но обвиняемые и адвокаты часто обращаются. И наоборот, потерпевшая сторона, которая боится, что жулик уйдет от ответственности из-за халатности сотрудников МВД, также пользуется нашими услугами. Я собираю в полной мере доказательную базу, предоставляю следователю свое заключение.
У частного детектива не так много возможностей для легальной слежки

— С чем чаще всего к вам обращаются люди?
— Супружеская измена. Весна-осень, у людей начинаются обострения, мужья и жены начинают друг за другом следить. Просят детализацию звонков, мы им в этом отказываем, потому что это незаконно. Ограничиваемся наружным наблюдением, когда следим за целью из машины. Результаты от этого есть. Родители часто обращаются, чтобы за детьми их следить: не употребляют ли они наркотики или не планируют ли чего-то противоправного. Предотвращаем преступления.
— Кто-нибудь слежку замечал?
— Нет. Самое главное в «наружке» — это не спалиться. Если человек начинает осторожничать, лучше отпустить его и воспользоваться техническими средствами. Датчик на машину или GPS-трекер в сумку сам муж подбросит.
— От каких дел отказываетесь?
— Отказываюсь от сбора информации, когда клиент толком не может объяснить, для чего она ему нужна. То есть, если наружное наблюдение запрашивают якобы за любовницей, а на самом деле она не любовница. Мы же об этом узнаем. Я сразу предупреждаю клиента, что если это какие-то противоправные цели, то я обращусь в полицию. Я не согласен быть соучастником преступления.
Отказываюсь также от того, чем заниматься скучно. Вот девушка, ей 21, предоставляет интим-услуги. Ее родители к нам обратились, чтобы выяснить, так ли это. Что тут выяснять? Или человек в секту ушел — кришнаит, верит во что-то свое, ну и пусть верит. Дурак, что сказать? Мы не беремся за то, чтобы кого-то насильно выводить оттуда.
— Как вы набираете сотрудников в свое агентство? Какой должна быть главная характеристика у соискателей?
— Самое главное, чтобы человек был служивый именно в оперативных подразделениях. Человек, не имеющий опыта оперативного стажа, не умеет ни проводить наружное наблюдение, ни аналитическим складом ума не обладает. Также важно, чтобы не был судим, не было склонностей совершать преступления. Как вы понимаете, информация носит разный характер. Ее можно использовать как во благо, так и во зло. То есть человек должен быть кристально чистым и отвечать моральным принципам и требованиям.
— Как родственники относятся к вашей профессии?
— А у меня все родственники сотрудники. Наоборот, они рады, что я ушел из органов, у меня спокойная жизнь и я могу общаться с ребенком, с семьей, а не сижу в кабинете допоздна. Могу работать дома, заниматься своими личными делами и в это же время служить и помогать людям.

Источник
Zuletzt bearbeitet von einem Moderator:

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
3.772
Website
o-d-b.ru

Gibt es eine Preisliste? 13 dumme Fragen an einen Privatdetektiv aus Jekaterinburg.​

Moderne Privatdetektiv arbeitet nicht allein und hält nicht die Polizei Konkurrenten​

Ehebruch, Hilfe in kriminellen Fällen und Industriespionage-die drei Hauptbereiche der Arbeit eines Privatdetektivs
Ehebruch, Hilfe in Strafsachen und Industriespionage — die drei Hauptbereiche der Arbeit eines Privatdetektivs.

Diese privaten Detektive nicht mit Kunden in Bars und Cafés treffen, und sie sollten im Voraus bezahlen, weil das Ergebnis ihrer Untersuchung kann den Kunden enttäuschen. Wir haben uns beim modernen Ural Sherlock über die Mythen in seiner Arbeit erkundigt. Und er hat viele interessante Dinge erzählt, die man aus Büchern und Serien nicht erkennen kann. Er bat darum, seinen Namen nicht zu erwähnen, da dies seine weitere Arbeit beeinträchtigen könnte.
- Was genau ist ein Privatdetektiv?
- Meine Arbeitsfront ist breit genug. Zu den besonders überfüllten Themen gehören Ehebruch.

Die zweite Richtung-Hilfe in kriminellen Fällen. Ich werde nicht verbergen, dass viele Fälle von weißen Fäden genäht werden, und in Strafverfolgungsagenturen oft nicht genug Hände und Füße, Neugier und Verständnis, so dass die Sammlung von Beweisen über die Ärmel geht. Ich spreche nicht über die Verbrechen, die eindeutig sind. Aber es gibt andere, die Unterströmungen haben, und sie werden oft nicht studiert, nur weil es keine Zeit gibt, es gibt Fristen, Rennen, Indikatoren und so weiter. Die Polizisten selbst sind mit Fällen übersät, und menschlich verstehe ich sie. Es ist unmöglich, fünf oder sechs Fälle auf einmal zu führen, oder vielleicht mehr.
Ein weiteres beliebtes Ziel ist Industriespionage. Viele Arbeitgeber sind nicht rückversichert, und wenn ein Mitarbeiter entlassen wird, kann er ein Portfolio von Kunden mitnehmen, und das ist ein großer Verlust.
Der größte Teil des Einkommens eines Privatdetektivs-es ist offen Fälle von Ehebruch
Der größte Teil des Einkommens eines Privatdetektivs-es ist offen Fälle von Ehebruch

- Und wer nutzt Ihre Dienste?
— Hinter jedem kriminellen Fall gibt es Leute, sowohl Opfer, als auch angeklagt. Oft kann der Angeklagte nur durch den Fall oder die neugierigen Köpfe seiner Familie oder der Mitarbeiter [der Strafverfolgungsagenturen] helfen. Und wenn diese Leute nicht die richtigen Informationen besitzen, können sie sich an einen Privatdetektiv wenden.
In amerikanischen und europäischen Familien gibt es eine bestimmte Reihe von Helfern. Es ist immer ein Familienanwalt, ein Psychologe, ein Hausarzt und unbedingt ein Detektiv. Das ist etwas, ohne das die normale Menschheit nicht lebt. Wir erreichen es schwer, weil ich selten Kunden treffe, die nachdenklich zu mir gekommen sind.
Oft sind es Menschen, die zuerst gar nicht glauben. Aber zu 90% können Menschen helfen, die Probleme mit der Folge haben, die Hilfe in Form der Suche nach wichtigen Zeugen benötigen. Darunter ist es möglich, Videoinformationen, Daten von Telefonen und so weiter zu finden. Heute gibt es viele Möglichkeiten, nach Beweisen für Unschuld oder Alibi zu suchen.
- Haben Sie Helfer?
— Ich habe Mitarbeiter verschiedener Altersgruppen: Männer und Frauen, es genügt.
Der Detektiv hat viele Helfer unterschiedlichen Alters
Der Privatdetektiv hat viele Helfer unterschiedlichen Alters

- Findet das Treffen mit dem Detektiv hinter der Theke statt? An einem Tisch im Café?
- Ich habe ein eigenes Büro. Ich habe es vor genau neun Jahren gekauft. Viele private Detektive haben diese Büros nicht. Aber irgendwo in einem Café zu treffen ist nicht einfach nicht ernst, und im Großen und Ganzen, lustig, aber die Wahrheit erinnert nicht. Wir haben keine Schilder, denn wer es braucht, weiß es.

- Ein Privatdetektiv kann sofort sagen, betrügt Ehepartner oder nicht?
— Ich kann ohne einen halben Liter sagen, ob es ein Interesse an der Person auf der Seite gibt oder nicht. Gleichzeitig Kunden, in der Regel die Symptome nennen, sprechen die gleichen Sätze im Dienst: verzögert nach der Arbeit, Geld wurde zu nedodat, Kleidung, geändert Geschmack, begann weniger zu sprechen, das Telefon ständig mit sich zieht, lässt nicht überall, verschlüsselt den Computer.
Eines Tages kommt ein Mann zu mir und sagt: So und so, ich fühle, dass meine Frau «hin und her» ist, und sie arbeitet als Sekretärin. Nun, wie viele, habe ich auch ein Stereotyp über Sekretärinnen. Aber wenn man so wirklich denkt, dann kann man dem Kunden sofort sagen: Hör zu, du bist ein Cuckold, der Fall ist aufgeklärt, zahl das Geld und geh. Aber so ist es unmöglich, es ist notwendig zu verstehen. Weil die Sekretärin ihr Verhalten aus verschiedenen Gründen ändern kann, zum Beispiel will der Arbeitgeber von ihr Perfektion, weil der Sekretär seiner Meinung nach das Gesicht des Unternehmens ist. Ich habe solche Sekretäre getroffen, die Rüstung, chinesische Mauer — Sie werden nicht überschreiten. Und von einem Verrat ist dort keine Rede, trotz des Stereotyps.
— Kann eine Person ohne einen Detektiv zu tun und sich aus der Geschichte zu bekommen?
- Oft nicht. Aber in einigen Fällen kann der Kunde erkennen, dass er «geil» ist, aber das betrifft nur Fälle von Untreue. Bei Industriespionage hilft sich der Kunde nicht. Hier sind bestimmte Fähigkeiten erforderlich: menschliche Beobachtung. Viele Leute nennen es Spionage, aber ich mag dieses Wort nicht. Die Überwachung in der Millionenstadt ist schwierig genug. Es ist tausendmal schwieriger, wenn Menschen Autos besitzen.
Menschen in der Millionenstadt zu beobachten ist nicht einfach
Menschen in der Millionenstadt zu beobachten ist nicht einfach

- Kann der Detektiv etwas vor dem Kunden im Namen seiner Ruhe verbergen?
- Das darf ich nicht tun. Es gibt sehr schlechte Geschichten, «mit einem Geruch», in die ich einem gewöhnlichen Menschen nicht empfehlen würde, zu klettern. Aber ich habe kein Recht, die Wahrheit vor dem Kunden zu verbergen. Ich kann im Laufe dieser Forschung schon nach dem Wesen der Arbeit, den Status und das Alter verwendend, einige Anpassungen vornehmen: dem Kunden [das Ergebnis der Arbeit] mit den Varianten der Lösung zu präsentieren, [zu erklären], dass nicht alles in diesem Leben verloren ist.
- Hat der Detective eine Preisliste?
— Die gleiche Aufgabe, zum Beispiel der Verlust einer Person oder Verrat kann durch solche Bilder dargestellt werden, es kann ein Gewirr sein, das nicht sofort vorstellbar ist.
Darüber hinaus beinhaltet die Arbeitskosten die Beteiligung von Mitarbeitern, die allgemeine Sammlung von Informationen, hier ist der Ansatz immer individuell. Es gibt nicht die gleiche Arbeit, wir haben keine Shuttle-Produktion. Der Ansatz ist immer individuell, vor allem, wenn Menschen mit Abdeckungen um Hilfe kommen — es gibt bereits eine Erhöhung der [Risiko]. Weil es notwendig ist, die Arbeit so zu machen, dass Sie auch nicht den Kopf verlieren, weil der Detektiv zu viel weiß, und viel zu wissen — es ist immer schädlich.
"Die Gebühr wird im Voraus bezahlt. Es gibt einen solchen Ausdruck: Ein negatives Ergebnis ist auch ein Ergebnis»
privatdetektiv aus Jekaterinburg
- Das heißt, auch wenn der Verrat nicht bestätigt wird, noch Geld verlangen?
- natürlich. Ich hatte Leute, denen ich sagte [dass es keinen Verrat gibt], und sie [nach der Arbeit, die ich getan habe] atmeten einfach aus und gingen glücklicher nach Hause. Ich habe darüber hinaus empfohlen, eine Flasche Wein und Blumen zu kaufen. Gestehen [die Tatsache, dass ein Detektiv angeheuert, um zu überprüfen], nicht zugeben — das ist die zehnte Frage, aber in jedem Fall, um die familiären Beziehungen zu stärken, seine Begegnung mit mir spielt eine Schlüsselrolle.
- Kann der Detective einen scheiternden Fall haben?
— ohne Zweifel. Wer nichts tut, ist nicht falsch. Es kommt vor, dass wir nicht die Informationen sammeln können, die bereits von der gleichen Polizei beschlagnahmt wurden. Es gab einen Kunden, er brauchte Hilfe bei der Suche nach Beweisen für die Geschichte, wo ein Mitglied der Union of Architects geschlagen wurde, und er starb nach 40 Tagen Koma. Aber als ich verbunden wurde, wurde die Information über das Ereignis von allen Trägern bereits von Strafverfolgungsagenturen zurückgezogen.
Wir leisten Hilfe in Phasen, in denen die Polizei und wir parallel arbeiten. Dann ist es ziemlich einfach, die Wahrheit zu finden. Die Arbeitseffizienz steigt um ein Vielfaches. Weil es unmöglich ist, alles aus einer Laune heraus zur Verfügung zu stellen, gibt es einige alternative Varianten der Untersuchung, des Ansatzes.
- Detective ist ein Konkurrent der Polizei?
- nein. Ich denke, sie kümmern sich im Großen und Ganzen nicht um uns. Es gibt Probleme, mit denen man nicht zur Polizei gehen kann. Zum Beispiel Industriespionage oder ein Kind geriet in eine schlechte Umgebung. Wenn eine Person verschwunden ist und die Polizei eine Fahndung einleitet, können wir mit ihnen parallel arbeiten.
Wenn Polizisten einen solchen Mann finden, sagen sie dem Antragsteller: Er will dich nicht sehen, wir haben ihn gefunden, er ist lebendig und gesund. Wir werden dem Kunden mitteilen, wo sich die gesuchte Person befindet.
Detektive und Polizisten arbeiten parallel
Privatdetektive und Polizisten arbeiten parallel

- Wann wenden Sie sich an den Detektiv?
- Wenn eine Person nicht weiß, wohin man sich richtet, weil es nicht mit allen Fragen möglich ist, zur Polizei zu gehen.
- Erzählen Sie über kuriose Fälle, sie waren in Ihrer Praxis?
— Eine Dame, die bereits für 30 war, hat an mich gerichtet, sie ist ein Bankier und sehr wohlhabend. In der Liebe hat es sich nicht entwickelt, es gibt keine Kinder, hier, ich habe einen Mann gefunden. Er war der Leiter einer der Firmen für die Installation von Fenstern. Sie kaufte ihm ein teures Auto, er lebte bei ihr im Herzen der Stadt. Der Mann wusch, kleidete sich, kaufte und kaufte ihm ein teures Auto-Lexus. Sie hatte kein Geld von ihm, und sie hatte genug, um ihn anzuziehen, sich zu verkleiden. Aber das Auto hat sich aufgemacht.
Sie kam zu mir und sagte: Ich möchte wissen, was der Mann während der Arbeitszeit und außerhalb der Arbeitszeit tut. Aufgrund der Tatsache, dass es ihr Auto ist, ist die Situation ziemlich einfach — es war notwendig, das Auto zu beobachten. An einem der schönen Tage berechneten wir, dass er bei der Arbeit sein sollte, sagte er, er sei nach Uralmash gegangen. Und er war zu diesem Zeitpunkt selbst im Akademischen bei seiner Geliebten. Ich rufe an und sage, wo er ist. Sie antwortet: Sie hat angerufen, er ist auf dem Uralmash, beendet die Installation von Fenstern. Die Frau fährt fort: Ich habe Geld bezahlt und möchte einen bestimmten Ort kennen. Normalerweise sage ich [dem Kunden den Standort der Person], fahre und sieh zu. Aber aus irgendeinem Grund stimmte ich zu und fuhr mit ihr. Sogar in Turnschuhen war noch, werden Sie nicht glauben. Angekommen, am Eingang steht ihr Lexus. Sie ruft ihn an: Raus zum Auto. Er: Was bist du? Mir wurde klar, dass ich in Schwierigkeiten geriet.
Und dann nimmt sie, ohne zu zögern, eine Sekunde aus dem Auto einen Hammer und bricht alle Fenster in seinem Lexus. Aber dort akademisch, es wird alles [auf Videokameras] gefilmt. Sofort kommt die Polizei. Aber bei mir ist der Mann von der Herrin nie abgereist.

1629368525942.png

Original message

А есть прайс-лист? 13 глупых вопросов частному детективу из Екатеринбурга.​

Современный частный детектив не работает в одиночку и не считает полицейских конкурентами

Супружеские измены, помощь в уголовных делах и промышленный шпионаж — три основных направления работы частного сыщика

Супружеские измены, помощь в уголовных делах и промышленный шпионаж — три основных направления работы частного детектива.

Настоящие частные детективы не встречаются с клиентами в барах и кафе, а платить им следует заранее, потому что результат их расследования может разочаровать клиента. Мы поинтересовались у современного уральского Шерлока о мифах в его работе. И он рассказал много интересного, чего не узнаешь из книг и сериалов. Он попросил не упоминать его имя, поскольку это может помешать его дальнейшей работе.
— Чем конкретно занимается частный детектив?
— Мой фронт работы достаточно широк. Среди особо завальных тем — супружеские измены.

Второе направление — помощь в уголовных делах. Не скрою, что многие дела шьются белыми нитками, и в правоохранительных органах зачастую не хватает рук и ног, пытливости и понимания, поэтому сбор доказательств идёт спустя рукава. Я не говорю о тех преступлениях, которые однозначны. Но есть и другие, у которых есть подводные течения, а их зачастую не изучают только потому, что нет времени, существуют сроки, гонка, показатели и так далее. Сами полицейские завалены делами, и по-человечески я их понимаю. Невозможно сразу вести пять-шесть дел, а может, и больше.
Еще одним популярным направлением является промышленный шпионаж. Многие работодатели не перестраховываются, а при увольнении сотрудник с собой может унести портфель клиентуры, а это огромные потери.
Большая часть дохода частного детектива — это раскрытые дела о супружеских изменах

Большая часть дохода частного детектива — это раскрытые дела о супружеских изменах
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
ПОДЕЛИТЬСЯ
— А кто пользуется вашими услугами?
— За каждым уголовным делом есть люди, как потерпевшие, так и обвиняемые. Зачастую обвиняемому может помочь только случай либо пытливые умы его семьи или сотрудников [правоохранительных органов]. А если эти люди не владеют нужной информацией, то могут обратиться к частному детективу.
В американских и европейских семьях существует определённый набор помощников. Это всегда семейный адвокат, психолог, семейный врач и обязательно детектив. Вот то, без чего нормальное человечество не живёт. Мы до этого доходим тяжело, потому что я редко встречаю клиентов, которые обдуманно пришли ко мне.
Зачастую это люди, которые сначала и не верят даже. Но на 90% помочь удаётся людям, у которых возникли проблемы со следствием, которым требуется помощь в виде поиска ключевых свидетелей. В том числе удается найти видеоинформацию, данные с телефонов и так далее. Сегодня маршрутов поиска доказательств невиновности или алиби очень много.
— У вас есть помощники?
— У меня есть сотрудники разных возрастных категорий: мужчины и женщина, её одной хватает.
У сыщика немало помощников разных возрастов

У частного детектива немало помощников разных возрастов

— Встреча с детективом проходит за барной стойкой? За столиком в кафе?
— У меня есть отдельный кабинет. Я его приобрёл ровно девять лет назад. У многих частных детективов этих кабинетов нет. Но встречаться где-то в кафешке не просто несерьёзно, а по большому счёту, забавно, но правду не напоминает. У нас [детективов] нет вывесок, потому что кому надо, тот знает.

— А частный детектив может слету сказать, изменяет супруг или нет?
— Я могу без пол-литра сказать, есть или нет у человека интерес на стороне. При этом клиенты, как правило, называя симптомы, произносят одни и те же дежурные фразы: задерживается после работы, денег стал недодавать, наряжается, поменялись вкусы, стал меньше говорить, телефон постоянно с собой таскает, не оставляет нигде, шифрует компьютер.
Однажды приходит [ко мне] мужик, говорит: так и так, я чувствую, что жена моя «туда-сюда», а еще она работает секретарем. Ну, как и у многих, у меня тоже есть стереотип про секретарш. Но если так действительно думать, то клиенту можно сразу сказать: слушай, так ты рогоносец, дело раскрыто, плати деньги и уходи. Но так нельзя, надо разобраться. Потому что секретарша может поменять свое поведение по разным причинам, например работодатель хочет от нее совершенства, потому что секретарь, по его мнению, — это лицо компании. Я встречал таких секретарей, которые броня, китайская стена — не переступишь. И ни о какой измене там речи нет, несмотря на стереотип.
— Может ли человек обойтись без детектива и сам выпутаться из истории?
— Зачастую нет. Но в некоторых случаях клиент может понять, что он «рогатый», но это касается только случаев измены. В промышленном шпионаже никаким образом клиент себе не поможет. Здесь требуются определённые навыки: наблюдение за человеком. Многие слежкой это называют, но я не люблю этого слово. Наблюдение в городе-миллионнике вести достаточно сложно. В тысячу раз сложнее, когда люди владеют автомобилями.
Следить за людьми в городе-миллионнике непросто

Следить за людьми в городе-миллионнике непросто

— Детектив может что-то скрывать от клиента во имя его душевного спокойствия?
— Я не имею права это делать. Бывают очень нехорошие истории, «с запашком», в которые обычному человеку я бы залезать не рекомендовал. Но скрывать от клиента истину я не имею права. Я могу в ходе этого исследования уже по существу работы, пользуясь статусом и возрастом, внести некие коррективы: преподнести клиенту [результат работы] с вариантами решения, [объяснить], что не всё потеряно в этой жизни.
— У детектива есть прайс-лист?
— Одна и та же задача, например пропажа человека либо измена может быть обрисована такими картинками, там такой клубок может быть, который не сразу представишь.
Кроме того, в стоимость работы входит привлечение сотрудников, общий сбор информации, тут подход всегда индивидуальный. Не бывает одной и той же работы, у нас не челночное производство. Подход всегда индивидуальный, особенно когда за помощью приходят люди с обложек — тут уже повышающий коэффициент [риска]. Потому что необходимо проводить работу так, чтобы ты ещё и голову не потерял, потому что детектив знает слишком много, а знать много — это всегда вредно.
«Гонорар платится заранее. Есть такое выражение: отрицательный результат — это тоже результат»
частный детектив из Екатеринбурга
— То есть даже если измена не подтвердится, все равно деньги потребуете?
— Конечно. У меня были люди, которым я говорил [что измены нет], и они [после проделанной мною работы] просто выдыхали и шли домой более счастливые. Я ещё помимо этого советовал купить бутылку вина и цветов. Признаваться [в том, что наняли детектива для проверки], не признаваться — это вопрос десятый, но в любом случае для укрепления семейных отношений его встреча со мной играет некую ключевую роль.
— У детектива могут быть провальные дела?
— Без сомнения. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Бывает, что мы не можем собрать ту информацию, которая уже изъята той же полицией. Был клиент, ему требовалась помощь в поиске доказательства по истории, где избили члена союза архитекторов, и он после 40 дней комы умер. Но, когда меня подключили, информацию о происшествии со всех носителей уже изъяли правоохранительные органы.
Мы оказываем помощь на тех этапах, когда полиция и мы работаем параллельно. Вот тогда найти правду достаточно просто. Эффективность работы возрастает в разы. Потому что предусмотреть всего по наитию невозможно, существуют некие альтернативные варианты расследования, подхода.
— Детектив — конкурент полиции?
— Нет. Я думаю, им, по большому счёту, до нас нет дела. Есть проблемы, с которыми в полицию не пойдёшь. Например промышленный шпионаж или ребёнок попал в нехорошую среду. Когда человек пропал и полиция завела разыскное дело, мы с ними можем работать параллельно.
Бывает, люди просто уходят из дома и говорят: я не хочу, чтобы они [родственники, друзья и близкие] знали, где я. Если полицейские находят такого человека, они заявителю говорят: он не хочет с вами видеться, мы его нашли, он живой и здоровый. Мы же клиенту сообщим, где находится искомое лицо.
Детективы и полицейские работают параллельно

частные детективы и полицейские работают параллельно

— Когда обращаться к детективу?
— Когда человек не знает, куда обратиться, потому что не со всеми вопросами можно идти в полицию.
— Расскажите про курьёзные случаи, они же были в вашей практике?
— Обратилась ко мне одна дама, которой было уже за 30, она банкирша и весьма состоятельная. В любви не складывалось, детей нет, вот, нашла себе мужчину. Он был руководителем одной из фирм по установке окон. Она купила ему дорогую машину, он жил у неё в самом центре города. Мужика отмыла, приодела, приобула и купила ему дорогущую машину — Lexus. Денег от него она никаких [не ждала], ей хватало своих, чтобы и его одеть, обуть, [и себя]. Но машину оформила на себя.
Пришла ко мне и говорит: хотела бы узнать, чем мужик занимается в рабочее и нерабочее время. Из-за того что это её автомобиль, ситуация достаточно простая — нужно было понаблюдать за машиной. В один из прекрасных дней мы вычислили, что он должен быть на работе, сказал, что уехал на Уралмаш. А он в этот момент сам находился в Академическом у любовницы. Я звоню, говорю, где он находится. Она отвечает: звонила, он находится на Уралмаше, заканчивает монтаж окон. Женщина продолжает: я заплатила деньги и хочу знать конкретное место. Обычно я сообщаю [клиенту местоположение человека], езжай и смотри. Но тут почему-то я согласился и поехал с ней. Даже в тапках был ещё, не поверите. Приехали, у подъезда стоит ее Lexus. Она звонит ему: выйди-ка к машине. Он: чего ты? Я понял, что попадаю в передрягу.
И тут она, не задумываясь ни секунды, достаёт из машины молоток и разбивает все окна в своём же Lexus. Но там же Академический, он же весь снимается [на видеокамеры]. Немедленно приезжает полиция. Но при мне мужчина от любовницы так и не вышел.

Источник
Zuletzt bearbeitet:

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
3.772
Website
o-d-b.ru

«Auf Wunsch des Kunden war ich sogar bei einem Treffen von Swingern»: Wie funktioniert ein Privatdetektiv in Jekaterinburg.​

Wir haben gelernt, wie oft die Ural ändern und was muss ein Privatdetektiv zu begegnen.​

Wie funktionieren private Detektive und was sie am häufigsten gefragt?

Die Arbeit eines Privatdetektivs scheint uns etwas seriell, nicht real. Nur wenige von uns werden in den Sinn kommen, um Hilfe von einem modernen Sherlock zu suchen — vor allem, wahrscheinlich, er untersucht jetzt einen weiteren Mord mit einer Lupe in den Händen. Eigentlich ist es nicht so. Private Detektive existieren und können Ihnen tatsächlich helfen. Wie sie es tun und wie viel es kostet, erzählte uns ein Mann, der fast sein ganzes Leben widmete sich der privaten Untersuchung. Er bat uns, kein Foto von ihm zu machen und seinen Namen nicht zu erwähnen — nur weil es seine weitere Arbeit behindern könnte. Dennoch gab er uns viele interessante Details.

— Wenn ich morgen alles aufgeben und Privatdetektiv werden wollte, was müsste ich dafür tun?
- Sie werden es nicht schaffen. Sie müssen dafür mindestens fünf Jahre in den Gremien bleiben. Positive Eigenschaften im Dienst haben, nicht aus dem Dienst entlassen werden. Dies ist, um eine Lizenz zu erhalten. Es ist wünschenswert, eine höhere juristische Ausbildung zu haben.
- Welche Eigenschaften sollte ich haben?
- Detective ist eine zusätzliche Schulter in einer unglücklichen Situation des Lebens. Der Detektiv sollte [behandeln] wie ein Anwalt-es ist das gleiche. Wir arbeiten mit vielen Anwälten zusammen — wenn wir ein Alibi aufdecken müssen, einige neue, versteckte Dinge. Viele Probleme liegen tief, nicht in Sicht. Der Anwalt hat das nicht getan, nur weil er kein Detektiv ist. Detective-es ist mehr ein Freund, so ohne die Seele in unserem Fall ist es unmöglich. Das würde ich in den Vordergrund stellen.
Sein Büro Detektiv organisiert direkt in der Wohnung
Sein Büro Privatdetektiv organisiert direkt in der Wohnung

- Als wir über das Interview vereinbart haben, haben Sie über die große Beschäftigung gesprochen. Haben Sie wirklich so viele Kunden?
— Wir haben eine bestimmte Saisonalität. Im Sommer ist es ein wenig Arbeit, weil die Leute mit Gärten, Erholung, Haushaltsproblemen beschäftigt sind. Nicht bis zu den Detektiven-Wärme, Blumen, Pilze. Im September beginnt die fruchtbare Arbeit. Die Leute kommen, setzen sich an die Arbeitstische, die Kinder werden zur Schule gebracht. Es gab einen Urlaub, in dem jemand gelang, sich zu täuschen. Dann wird alles wieder nachlassen, und zum neuen Jahr haben die Menschen wieder Probleme, und sehr viele. Urlaub, ich möchte alle Probleme im laufenden Jahr lösen, das endet. Nach dem neuen Jahr geht die Arbeit weiter, denn in den Ferien haben viele begonnen. Nun, 23 Februar und 8 März-große Tage für private Detektive. Männer werfen sich in alle schweren, Frauen-ähnlich.
— Das heißt, die meisten Leute fragen zu überprüfen, ändert sie die zweite Hälfte oder nicht?
- Das ist eine der häufigsten Fragen. Das zweite-Hilfe in kriminellen Fällen.
— Wenn ich zu Ihnen komme und sage, dass ich zum Beispiel den Chef satt habe und ich darauf einen Kompromiss brauche, - nehmen Sie?
- Chefs sind immer wütend, Sie werden nicht der erste mit solcher Frage kommen. Wir können auf eine Person ein Dossier sammeln-seine negativen Seiten können dort reflektiert werden. Zum Beispiel ist er ein Trinker, besucht einen Strip-Club oder hat eine Geliebte. Wenn Sie ihn damit erpressen wollen, dann ist es Ihr Recht — Sie haben dafür Geld bezahlt. Wir brechen hier kein Gesetz.

Der häufigste Grund, den Detektiv zu kontaktieren-Verdacht des Verrats

- Welcher Prozentsatz von denen, die Sie bitten, die zweite Hälfte auf Treue zu überprüfen, ist schließlich richtig und ändert es wirklich?
- 75 Prozent. Es ist mindestens, vielleicht, und 80. Weil der Verdacht in der Regel auf etwas beruht. Und wenn ein Kunde kommt, erkennen wir, dass er gute Pseudo-Gründe hat. Zum Beispiel begann mein Mann zu spät nach Hause zu kommen, bringt kein Geld, legte ein Passwort auf das Telefon, Gerüche, Lippenstift. Das ist objektiv.
- Wie viel Geld fragen Sie von mir für die Akte pro Person?
— Ich werde über Geld einfach nicht sprechen, weil alle sehr individuell, alle Leute verschieden — blau, rot sind.
- Aber es ist Zehntausende von Rubel?
- Es ist ungefähr zehntausend Rubel. Alles ist sehr persönlich-es hängt alles davon ab, auf wen Sie ein Dossier sammeln müssen. Die Menschen nutzen praktisch keine öffentlichen Verkehrsmittel, fahren mit privaten Autos — beobachten Sie diese viel schwieriger.
- Im Durchschnitt wie lange dauert es, ein Dossier pro Person zu machen, wenn er nicht ein hochrangiger Beamter mit einem Haufen Schutz ist?
- Zuerst müssen Sie verstehen, wer Ihr Kunde ist und mit welcher Frage er gekommen ist. Auch wenn er nur ein Kopf, ein Top-Manager, in Geschäftstreffen und Reisen, oder ein gewöhnlicher Meister für die Reparatur von Waschmaschinen-er bewegt sich ständig in der Stadt, ist es notwendig zu berechnen, wo er jetzt ist. Im Durchschnitt etwa zwei Wochen.
Im Büro des Detektivs gibt es solche Beweise-eine Packung Zucker und ein Lineal
Im Büro eines Privatdetektivs gibt es solche Beweise-eine Packung Zucker und ein Lineal

- Wenn wir über Sterne und hochrangige Leute sprechen-viele von ihnen unter Ihren Kunden? Behandeln sie auch Verrat?
— Viel. Aber ich werde nicht sagen, was behandelt wird. Auch ohne Namen kann ich es nicht sagen.
- Sagen Sie Technologie-wie machen Sie das? Verwenden Sie Datenbanken im Internet, überwachen Sie soziale Netzwerke oder überwachen Sie einfach Menschen?
- Das ist eine banale Beobachtung. In 90 Prozent der Fälle. Nichts wird das gewöhnliche menschliche Auge ersetzen. Ein einfaches Treffen eines Mannes mit einer Frau in einem Diner kann ein normales Geschäftsgespräch sein, oder vielleicht — und nicht. Das kann man gerade vom menschlichen Auge sehen. Und soziale Netzwerke sind ein Bluff, dort kann man alles schreiben, und es wird nichts bedeuten. Man muss auf den Menschen schauen, um zu verstehen, was er ist.
— Die Arbeit eines Privatdetektivs viele als die Arbeit eines Sherlock Holmes, der die Methode der Abzug verwendet wahrgenommen, analysiert. Sieht das nach der Wahrheit aus?
— Eindeutig. Ohne Chuyki überhaupt nirgendwohin. Oft betrachten wir diese Algorithmen, an die nicht einmal eine Person denken kann. Es ist wichtig zu suchen: Für wen kann es von Vorteil sein. Der wichtigste Ansatz ist Originalität. Und wenn sich diese Gesamtheit öffnet, dann offenbaren sich viele Geheimnisse.
Mit einem Teleskop verfolgt der Detektiv oft seine Opfer. Und er liebt es, die Sterne zu sehen
Mit einem Teleskop beobachtet ein Privatdetektiv oft seine Opfer. Und er liebt es, die Sterne zu sehen

— An Sie gerichtet auf hochkarätige kriminelle Fälle, die in Jekaterinburg kürzlich vorgekommen sind? Der Verlust von Xenia Katorgina oder Uktusky Shooter?
— Wiederholt. Ich kann eine Geschichte erzählen. Wenn Sie sich an den sehr lauten Fall über den Mann erinnern, der mit dem Kind aus dem Kindergarten ging, spielten sie Astronauten, und das Kind fiel. Die Geschichte hat Malakhov erreicht, die Situation ist völlig außergewöhnlich. Ich habe die eindeutige Meinung-dieser Mann ist unschuldig. Aber er wurde gepflanzt (Alexander Moshkin erhielt neun Jahre einer Kolonie des strengen Regimes. — Grundtöne. red.). Obwohl sogar die Nachbarn, die ich befragt habe, sagten, dass dieses Spiel ihr Lieblingsspaß ist. Er hat nur getrunken und den Jungen nicht erwischt. Menschen, die dachten, er prügele das Kind. Aber er liebte seinen Sohn sehr, obwohl die Untersuchung anders aussah.

Laut einem Privatdetektiv war der Vater in dieser hochkarätigen Geschichte unschuldig
- Stellen wir uns die Situation vor, dass die Kundin Sie bittet, ihrem Mann zu folgen. Sie entdecken, dass er sie wirklich betrügt. Aber dabei trifft er sich mit einem 15-jährigen Mädchen. Rufen Sie die Polizei?
- Wir treffen keine Entscheidungen. Wenn sich diese Tatsache in der Arbeit herausstellt, und es passiert ist, informieren wir den Kunden darüber und bitten ihn dringend, sich an die Polizei zu wenden. Wir selbst haben kein Recht, für den Kunden zu entscheiden. Seine Bürgerpflicht muss er selbst erfüllen.
- Erzählen Sie uns von der seltsamsten, ungewöhnlichsten oder lustigsten Geschichte aus Ihrer Praxis? An die Sie sich ein Leben lang erinnern.
- Es gibt kein Lachen in meiner Arbeit. Weil die Leute mit ihren Problemen kommen, und darüber werde ich nie lachen. Einmal war ich in einer sehr unangenehmen Situation, seltsam.
«Ich wurde auf Bitte des Kunden dazu gezwungen, an der Handlung teilzunehmen, an der der Mann des Kunden teilgenommen hat. Und es erwies sich als eine Swinger-Gemeinschaft»
Privatdetektiv
Ich habe die Arbeit erledigt, aber nicht alle daran teilgenommen, weil man in ihrer Gemeinde das erste Mal aufgeben und einfach als Zeuge da sein kann. Aber sie sahen mich schräg an. Hier sehen Sie, alle-hat Humor gefunden.
Im Jahr 2017 interviewten wir ein Mädchen — ein Privatdetektiv. Sie erzählte uns von den Schwierigkeiten ihrer Arbeit.

1629368776609.png

Original message

«По просьбе заказчика я даже был на встрече свингеров»: как работает частный детектив в Екатеринбурге.​

Мы узнали, как часто уральцы изменяют и с чем приходится сталкиваться частному детективу.

Как работают частные детективы и о чем их чаще всего просят?

Работа частного детектива кажется нам чем-то сериальным, ненастоящим. Мало кому из нас придет в голову обратиться за помощью к современному Шерлоку — тем более, скорее всего, он сейчас расследует очередное убийство с лупой в руках. На самом деле все не так. Частные сыщики действительно существуют и на самом деле могут помочь вам. Как они это делают и сколько это стоит, нам рассказал человек, который почти всю жизнь посвятил себя частному сыску. Он попросил нас не фотографировать его и не упоминать его имя — просто потому, что это может помешать его дальнейшей работе. Тем не менее многие интересные детали он нам все-таки выдал.

— Если бы я захотел прямо завтра все бросить и стать частным детективом, что мне нужно было бы сделать для этого?
— У вас не получится. Вам для этого нужно прослужить в органах не менее пяти лет. Иметь положительные характеристики по службе, быть не уволенным со службы. Это для того, чтобы получить лицензию. Желательно иметь высшее юридическое образование.
— Какими качествами я должен обладать?
— Детектив — это дополнительное плечо в какой-то неудачно сложившейся жизненной ситуации. К детективу надо [относиться] как к адвокату — это то же самое. Мы работаем со многими адвокатами — если нужно раскрыть алиби, какие-то новые, потаенные вещи. Многие проблемы лежат глубоко, не на виду. Адвокату этим заниматься не пристало, просто потому что он не сыщик. Детектив — это в большей степени друг, поэтому без душевности в нашем деле нельзя. Это я бы поставил во главу угла.
Свой офис детектив организовал прямо в квартире

Свой офис частный детектив организовал прямо в квартире

— Когда мы договаривались об интервью, вы говорили о своей большой занятости. У вас действительно так много клиентов?
— У нас есть определенная сезонность. Летом работы немного, потому что люди заняты садами, отдыхом, бытовыми проблемами. Не до детективов — тепло, цветочки, грибочки. В сентябре начинается плодотворная работа. Люди приезжают, садятся за рабочие столы, детей ведут в школу. Прошли отпуска, на которых кто-то успел пошалить. Затем все опять стихает, а к Новому году опять у людей возникают проблемы, причем у очень многих. Праздники, хочется решить все проблемы в текущем году, который заканчивается. После Нового года работа продолжается, потому что в праздники многие начудили. Ну и 23 Февраля и 8 Марта — великие дни для частных детективов. Мужики кидаются во все тяжкие, женщины — аналогично.
— То есть чаще всего люди просят проверить, изменяет им вторая половина или нет?
— Это один из самых частых вопросов. Второй — помощь в уголовных делах.
— Если я приду к вам и скажу, что мне, например, надоел начальник и мне нужен на него компромат, — возьметесь?
— Начальники всегда бесят, вы не первый придете с таким вопросом. Мы можем на человека собрать досье — его негативные стороны могут быть там отражены. Например, он любитель выпить, или посещает стрип-клуб, или есть любовница. Если вы хотите его этим шантажировать, то это ваше право — вы заплатили за это деньги. Мы не нарушаем здесь закон.

Самый частый повод обратиться к детективу — подозрение в измене

— Какой процент тех, кто просит вас проверить вторую половину на верность, в итоге оказывается прав и ему действительно изменяют?
— Процентов 75. Это как минимум, может, и 80. Потому что подозрения, как правило, на чем-то зиждутся. И, когда приходит клиент, мы понимаем, что у него есть веские псевдооснования. Например, муж начал поздно приходить домой, не доносит деньги, поставил пароль на телефон, запахи, помада. Это же объективно.
— Сколько денег вы попросите с меня за досье на человека?
— Я не буду говорить про деньги, просто потому что все очень индивидуально, все люди разные — голубые, красные.
— Но это десятки тысяч рублей?
— Это порядка десяти тысяч рублей. Все очень персонально — все зависит от того, на кого нужно собрать досье. Люди практически не пользуются общественным транспортом, ездят на личных автомобилях — наблюдать за такими намного сложнее.
— В среднем сколько времени занимает составление досье на человека, если он не высокопоставленный чиновник с кучей охраны?
— Для начала нужно понять, кто твой клиент и с каким вопросом он пришел. Даже если он просто какой-то руководитель, топ-менеджер, в деловых встречах и разъездах, или обычный мастер по ремонту стиральных машин — он постоянно передвигается по городу, надо вычислять, где он сейчас. В среднем — порядка двух недель.
В офисе детектива встречаются и такие улики — пачка сахара и линейка

В офисе частного детектива встречаются и такие улики — пачка сахара и линейка

— Если говорить о звездах и высокопоставленных людях — много их среди ваших клиентов? Они тоже с изменами обращаются?
— Много. Но не скажу, с чем обращаются. Даже без имен не могу сказать.
— Расскажите технологию — как вы это делаете? Пользуетесь базами данных в интернете, мониторите социальные сети или просто следите за людьми?
— Это банальное наблюдение. В 90 процентах случаев. Ничего не заменит обычный человеческий глаз. Простая встреча какого-то мужчины с какой-то женщиной в закусочной может быть обычной деловой беседой, а может — и нет. Это видно именно человеческим глазом. А социальные сети — это блеф, там что угодно можно написать, и это ничего не будет значить. Надо смотреть за человеком, чтобы понять, что он из себя представляет.
— Работу частного детектива многие воспринимают как работу некоего Шерлока Холмса, который применяет метод дедукции, анализирует. Это похоже на правду?
— Однозначно. Без чуйки вообще никуда. Зачастую мы рассматриваем те алгоритмы, о которых даже думать не может человек. Важно искать: кому это может быть выгодно. Главный подход — это неординарность. И когда открывается эта совокупность, тогда и открываются многие тайны.
С помощью телескопа детектив часто следит за своими жертвами. И еще он любит смотреть на звезды

С помощью телескопа частный детектив часто следит за своими жертвами. И еще он любит смотреть на звезды

— К вам обращались по громким уголовным делам, которые происходили в Екатеринбурге в последнее время? Пропажа Ксении Каторгиной или уктусский стрелок?
— Неоднократно. Я могу рассказать об одной истории. Если помните очень шумное дело про мужчину, который шел с ребенком из детского садика, они играли в космонавтов, и ребенок упал. История дошла до Малахова, ситуация совершенно неординарная. Я имею свое однозначное мнение — этот человек невиновен. Но его посадили (Александр Мошкин получил девять лет колонии строгого режима. — Прим. ред.). Хотя даже соседи, которых я опрашивал, говорили, что эта игра — их любимая забава. Он просто выпил и не поймал мальчика. Сбежались люди, которые подумали, что он избивает ребенка. Но он очень любил своего сына, хотя следствие и сочло иначе.

По мнению частного детектива, отец был невиновен в той громкой истории
— Представим ситуацию, что клиентка просит вас проследить за ее мужем. Вы обнаруживаете, что он действительно ей изменяет. Но при этом встречается он с 15-летней девочкой. Вы обратитесь в полицию?
— Мы не принимаем никаких решений. Если в работе выясняется такой факт, а это бывало, то мы сообщаем об этом клиенту и настоятельно просим его обратиться в полицию. Сами мы не имеем права решать за клиента. Свой гражданский долг он должен выполнить сам.
— Расскажите о самой странной, необычной или смешной истории из своей практики? Которую вы на всю жизнь запомнили.
— Смеха в моей работе точно нет. Потому что люди приходят со своими проблемами, и над этим я никогда не буду смеяться. Однажды я попал в очень неприятную ситуацию, странную.
«Я вынужден был по просьбе заказчика поучаствовать в мероприятии, в котором участвовал муж клиентки. И это оказалось сообщество свингеров»
частный детектив
Я работу выполнил, но не участвовал в этом всем, потому что в их сообществе первый раз можно отказаться и быть просто в качестве свидетеля. Но смотрели они на меня косовато. Вот видите, все-таки нашелся юмор.
В 2017 году мы брали интервью у девушки — частного детектива. Она рассказывала нам о трудностях своей работы.

Источник
Zuletzt bearbeitet:

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
3.772
Website
o-d-b.ru

«Ändern Sie alles": Ein Privatdetektiv aus Jekaterinburg überprüft die Ehemänner anderer Leute auf Treue.​

Nettes Mädchen kann in fünf Tagen reiben Sie Ihr Vertrauen und lernen Sie alle Ihre Geheimnisse.​

Das Mädchen bat nicht, ihr volles Gesicht zu fotografieren und den Namen zu ändern, so dass diejenigen, denen sie folgt, sie nicht erkannt
Das Mädchen bat nicht, ihr volles Gesicht zu fotografieren und den Namen zu ändern, so dass diejenigen, denen sie folgt, sie nicht erkannt

In 25 Jahren Catherine Alexandra (Name auf Antrag der Heldin der Veröffentlichung geändert) erkannte, dass sie müde war, als Administrator in einem Nachtclub zu arbeiten, und beschloss, ein Privatdetektiv zu werden. Das ist so einfach-warum nicht? Rief alle Detekteien in der Stadt und ging zu Interviews. Er sagt, sie sei dorthin eingeladen worden,» um zu fasten": Keine Erfahrung, keine Verbindungen hatte das Mädchen. Aber es gab weibliche List, Neugier und die Fähigkeit, Leute zu sich zu haben. Seitdem sind 5 Jahre vergangen — Alexandra arbeitet erfolgreich als Detektiv und wird nicht aufhören. Darüber, was sie bei der Arbeit zu tun hat, erzählte das Mädchen in einem Interview E1.RU.

- Offiziell in Jekaterinburg registriert etwa ein paar Dutzend Detekteien. Nur Menschen mit einer Lizenz können mit dieser Tätigkeit beschäftigt sein — diejenigen, die in Körpern gedient haben und die Prüfung bestanden haben. Aber es gibt zusätzliche Dienste, die keine Lizenz erfordern, ich bin als Assistent Detektiv und engagiert.
- Was war deine erste Mission?
— Als ich gerade zur Agentur gekommen bin, habe ich überhaupt nichts über diese Tätigkeit gewusst. Aber ich sage im Vorstellungsgespräch: "Sie haben sicherlich Dinge, in denen Sie Mädchenhilfe brauchen. Einen Mann kennen zu lernen, etwas zu lernen. Ihr seid doch alle Männer, ihr könnt nicht!"und sie: «Nun ja, wir haben so etwas ..." Mein erster Fall war gerade damit verbunden. Eine Kundin fragte nach, ob ihr Sohn Drogen nehme. Der Besitzer der Agentur ist ein 35 — jähriger Mann. Wie lernt er das, wie findet er die Herangehensweise an einen 18-Jährigen? Nun, überhaupt nicht! Und ich sage sofort: «Geben Sie einen Nachnamen, einen Namen, jetzt werde ich ihn in» VKontakte " treffen, ich gehe zu einem Date und werde alles herausfinden. Doch einfach!» So war es. Ich habe fünf Tage gebraucht, um die ganze Aufgabe zu erledigen. Es war einfach und interessant. Es scheint mir, dass jedes Mädchen in den Genen sitzt. Es stellte sich heraus, dass der Junge tatsächlich Drogen konsumiert, und sogar geschafft, diejenigen zu finden, von denen er sie gekauft, übergeben.
Alexandra ist ein junges nettes Mädchen, das alle Informationen, die von untreuen Ehemännern versteckt sind, herausfinden kann
Alexandra ist ein junges nettes Mädchen, das alle Informationen, die von untreuen Ehemännern versteckt sind, herausfinden kann

- Was machst du sonst noch? Welche Anfragen werden gestellt?
— Die meisten Detektive sind in der Vorprobensammlung von Informationen beschäftigt, wenden sie sich an die Anwälte, um etwas herauszufinden. Ernsthafte Agenturen enthüllen große Verbrechen, für die die Polizei nicht genug Ressourcen, Zeit, etwas anderes haben kann. Interessierte sind bereit, viel Geld zu zahlen.
- Wie viel kostet das?
- Um herauszufinden, ob der Junge Drogen konsumiert oder nicht, kostete seine Mutter 50 Tausend Rubel für eine Woche Arbeit. Ständige Überwachung kostet etwa 12 Tausend pro Tag. Es gibt Beschwerden, die an einem Abend, an einem Tag oder an einer Nacht gelöst werden. Es geht um die Frage, wer was macht. Ich interessiere mich für den sozialen Bereich, Haushaltsangelegenheiten — um Treue oder Untreue des Partners, den Aufenthaltsort einer Person und so etwas zu etablieren.
- Ist das kein Eingriff in die Privatsphäre?
— Wir gehen nicht über das Gesetz hinaus, für jede Invasion in das Privatleben kann anziehen. Aber wenn du einen Mann kennenlernst, der dir alles erzählt, dann ist das eine andere Sache. Es ist nur notwendig, den Moment dieser Bekanntschaft zu organisieren. Daher läuft jede falsche Person Gefahr, in ein hübsches Mädchen oder einen hübschen Mann zu laufen, der ihn provozieren und testen wird.

Während des Interviews fragte der Detektiv, sie nur seitlich oder von hinten zu schießen
Während des Interviews fragte ein Privatdetektiv, um sie nur seitlich oder von hinten zu schießen

- Erzähl mir etwas über den Prozess. Wie geht das?
- Einmal wurde ein Mann, der vermutet, dass seine Frau eine Affäre mit ihrem Fitness-Lehrer gedreht, fragte, ob sie irgendeine Verbindung haben. Wir parkten vor dem Fitnesscenter, warteten darauf, dass sie herauskam, um zu sehen, ob sie irgendwelche Kontakte hatten oder nicht. So haben wir ein paar Tage beobachtet, aber nichts davon gesehen, sie ist allein gegangen, hat sich ins Auto gesetzt und ist abgereist. Doch der Mann hatte noch einen gründlichen Verdacht. Dann haben wir uns buchstäblich im Hof am Lehrer niedergelassen, innerhalb eines Monats haben beobachtet, dass dort vorkommt. Auch nichts.
Schließlich bat die Frau ihren Mann zu einer Party mit ihren Freundinnen. Wir buchten einen Tisch im selben Restaurant, saßen zwei Stunden neben ihrer Firma, tranken Cocktails, alles war anständig... Und irgendwann bricht diese Frau einfach vom Platz, schnappt sich einen Pelzmantel in der Garderobe und rennt auf die Straße. Wir sprangen auch aus den Sitzen, rannten hinter ihr her und sahen, wie sie zu diesem Lehrer ins Auto stieg. Sie fuhren hinter ihnen durch die Nachtstadt und sahen, dass sie zu ihm nach Hause kamen. Es war alles sehr schnell, wir hatten keine Zeit, etwas zu reparieren.
Rufen Sie Ihren Mann, sagen: "Sie wollten Informationen bekommen-Ihre Frau ist jetzt zu Hause bei einem Fitness-Trainer. Sie wollen-kommen Sie, verstehen Sie!"Aber der Mann hat gesagt, dass dazu es genug ist, wohin er nicht gehen wird, hat nur alle-gebeten, sie zusammen zu fotografieren. Als sie den Eingang verließen, gab es keine andere Wahl, als nur ein Foto von ihnen «Stirn in Stirn»zu machen. Ich saß im Auto, richtete das Telefon auf sie und hielt meinen Fuß auf dem Gaspedal. Sie sahen mich, standen auf, wie eingegraben, und ich nahm sie ab und ging schnell weg.
- Das Schießen gilt auch nicht als Verletzung der Privatsphäre?
- Sie können jeden auf der Straße fotografieren, es ist nicht verboten.
- Und die Installation irgendwelcher Käfer oder Videokameras in der Wohnung oder dem Auto-solcher war?
- Solcher war, und es ist gesetzlich, wenn sie am Eigentümer des Zimmers oder des Fahrzeugs gegründet werden. Zum Beispiel gibt es eine große Auswahl an GPS-Tracker, die in Autos gestellt werden können. Dies ist eine kleine Box, die an einem Körper befestigt werden kann, zum Beispiel auf dem Boden. Einige Detektive verwenden sie, um zu verfolgen, wo ihr «Objekt».
Während der Beobachtung des «Objekts» kann Alexander im Auto im Hof den ganzen Tag verbringen
Während der Beobachtung des «Objekts» kann Alexander im Auto im Hof den ganzen Tag verbringen

- Wie man es so macht, dass Sie nicht bemerkt werden?
- In-das erste sind wir, in-das zweite sehr vorsichtig, die Stadt ist groß, es gibt viele Leute, die Person bemerkt nicht, dass das herum vorkommt. Er ist mit seinen Angelegenheiten und Gedanken beschäftigt, vor allem, wenn er etwas nicht aus dem Gewissen tut. Hier ist eine subtile Psychologie, mein Ex-Chef hat mir beigebracht, wie man sich benimmt, worauf man achten sollte. Aber ich sage noch einmal-Mädchen damit ist es einfacher, wir haben es im Blut. Es gibt Fälle, in denen Informationen über eine Person innerhalb von sechs Monaten gesammelt werden. Während dieser Zeit wissen wir schon alles über ihn: wie viel er verlässt das Haus, in welchem Geschäft geht, was trinkt, alle seine Freunde — und der Mensch merkt nichts. Die Stadt ist groß, es gibt viele Leute, die Kleidung ändert sich. Auf der Straße halten wir Abstand und der Strom von Autos ist groß.
- Gab es Fälle, in denen jemand die Überwachung bemerkt hat?
— Einmal an uns hat die Frau gerichtet, die den Mann des Verrats verdächtigt hat. Sie sind beide nicht-russische, ihre Mentalität war uns nicht klar, und wir haben sie beide einfach unterschätzt. Wir vermuten, dass sie uns ihm übergeben hat, um das Geld nicht zu bezahlen. Nach drei Tagen Beobachtung ging er zu meinem Auto, klopfte an das Fenster, begann aggressiv zu sagen: "Was folgst du mir, was siehst du?» Und ich sah ihn in diesem Moment seitlich, aber ich sah ihn nicht einmal in der Betonung an, saß im Telefon. Ich tat natürlich so, als würde ich nichts verstehen. Seine Frau hat uns dann nicht bezahlt, hat die Pfeife nicht genommen.

Werkzeuge des Privatdetektivs-Kamera und Diktiergerät im Telefon

- Was ist das Schwierigste?
— Zum Beispiel ist es schwierig, sich vorzustellen, wie man einen Mann trifft, der dann Informationen bekommen muss. Es könnte tausend Optionen geben. Bis du auf dem Bürgersteig neben ihm gehst, stolperst, fallst, das Telefon fallen lässt, um Hilfe bittest, ein Gespräch beginnt... Oder es gab einen Fall, in dem ein Mann im Park spazieren ging und mit jemandem am Telefon sprach, und ich wusste nicht mehr, was ich tun sollte, um seine Aufmerksamkeit zu erregen. Als Ergebnis kam einfach direkt, unterbrach ihn und bat mich, ein Foto von mir mit einem Baum zu machen. Er sagt: "Ja, ja, natürlich!"an diesem Punkt schalte ich unbemerkt das Telefon aus und sage: «Oh, wie ist das, das Telefon hat sich gesetzt! Könnten Sie ein Foto von mir machen und es mir schicken?"er stimmt zu, ich diktiere ihm die Nummer, und dann haben wir einfach die Korrespondenz. Es gibt viele solche Fälle. Das ist interessant. In diesem Job weiß ich nicht, wo ich morgen sein werde — in einem Restaurant, einem Park, auf einem Spielplatz oder überhaupt in einem anderen Land.
- Welche Angelegenheiten lehnen Sie ab?
- Wenn es einen Krimi gibt. Ein Mann aus Perm hat uns einmal angesprochen und gebeten, den Mann zu beobachten, aber mit einem kleinen Vorbehalt: Der Mann ist aggressiv, trägt eine kalte Waffe, im Falle der Entdeckung der Überwachung kann unzureichend reagieren. Sie riefen an und sagten: «Haben Sie starke junge Leute?". wir haben eine Pause genommen, alles überprüft, und es ist geschienen, dass der potenzielle Kunde unter ernsten Artikeln beurteilt wurde. Es gibt ein Verbrechen-wir haben nicht begonnen, dafür zu nehmen.

Frank Crime Detektive nicht nehmen

- Stimmt es, dass alle Informationen über eine Person in offenen Quellen gefunden werden können?
- Was Mädchen betrifft, die gerne alles in sozialen Netzwerken verbreiten, Geotags setzen, — ja. Bis zu dem Punkt, dass wir einmal ein Mädchen beobachtet haben, und sie plötzlich ihren Wohnort gewechselt hat. Wir haben ihre neue Wohnung auf Fotos in «VKontakte» und Instagram berechnet.
- Nichts zu verbergen!
- Ja, und das alles wirkt sich natürlich auf das Leben aus. Meine Kollegen haben einfach ein paranoides Syndrom, sie machen sich Sorgen um jeden Anlass. Zum Beispiel treffen wir uns in einem Café mit Kunden, diskutieren Geschäfte, und plötzlich bemerkt ein Kollege, dass im zweiten Stock ein Mann schon lange steht und nirgendwohin geht: "Plötzlich brennt er uns?"Paranoia beginnt, für einen gewöhnlichen Menschen ist es natürlich sehr seltsam. Und als ich eine der Agenturen angerufen, um einen Job zu bekommen, sagte sein Besitzer mir sofort: "Nein, nein, wir brauchen niemanden!"Und am nächsten Tag habe ich zurückgerufen und habe ich für ein Interview genannt. Wie er mir dann erzählt hat, hat er mich überprüft — ob ich nicht der falsche Mensch bin, der ich überhaupt bin.

Alle Informationen über eine Person finden Sie in öffentlichen Quellen

- Wie haben deine Eltern, deine Freunde darauf reagiert?
— Mein junger Mann war dagegen, dass ich ständig mit dieser Tätigkeit beschäftigt gewesen bin. Wir haben gefährliche Aufgaben-zum Beispiel jemanden auf dem Uralmash um 11 Uhr zu treffen. Deshalb bin ich zu mehr «Light» — Aufgaben gegangen-wenn es notwendig ist, Informationen zu sammeln, um sicherzustellen, dass die Person selbst etwas erzählt. Und meine Mutter war nicht gewohnt-mir passieren ständig alle möglichen gefährlichen Dinge. Zum Beispiel, als ich als Administrator in einem Club arbeitete, veranstalteten wir Rockkonzerte und erregten oft die Aufmerksamkeit der Strafverfolgungsbehörden. Die Gruppe "Zivilschutz" hat des Extremismus verdächtigt, während des Konzerts ist Omonovets gekommen, hat alle gehindert, hat zum Büro getragen, hat Befragung seit 2,5 Stunden eingeordnet. Ich rief meine Mutter an: "Wir wurden hier bei der Arbeit festgenommen, bis sie freigelassen wurden. Ich bin in der Abteilung, ich werde später zu Hause sein."
- Hat einer der berühmten Leute Sie angesprochen?
- Ja, und wir arbeiten noch daran. Es ist auch Verrat, und völlig sinnlos. Die Person ändert, aber völlig ohne Emotionen, es ist unklar, warum er es braucht. Wir nehmen uns einfach den Kopf: "Herr, warum machst du das? Wozu?»
- Können Sie mir sagen, wer das ist?

- nein. Aber es ist eine sehr große Person. Im Allgemeinen, wenn Sie alles sehen, scheint es, dass alles im Allgemeinen geändert wird. Kommen Sie mit einer Million Tricks, die wahrhaftig aussehen, und in der Tat lügt der Mensch. Das ist ein bisschen enttäuschend. Aber ich weiß genau, dass mein junger Mann mich nicht betrügt.

1629369956276.png

Original message

«Изменяют вообще все»: частный детектив из Екатеринбурга проверяет чужих мужей на верность.​

Симпатичная девушка может за пять дней втереться к вам в доверие и узнать все ваши секреты.

Девушка попросила не фотографировать её анфас и изменить имя, чтобы те, за кем она следит, её не узнали

Девушка попросила не фотографировать её анфас и изменить имя, чтобы те, за кем она следит, её не узнали

В 25 лет екатеринбурженка Александра (имя изменено по просьбе героини публикации) поняла, что ей надоело работать администратором в ночном клубе, и решила стать частным детективом. Вот так просто — почему бы и нет? Обзвонила все детективные агентства в городе и сходила на собеседования. Говорит, её туда приглашали, «чтобы постебаться»: ни опыта, ни связей у девушки не было. Зато были женская хитрость, любопытство и умение располагать к себе людей. С тех пор прошло 5 лет — Александра успешно работает детективом и не собирается останавливаться. О том, с чем ей приходится сталкиваться на работе, девушка рассказала в интервью E1.RU.

— Официально в Екатеринбурге зарегистрировано около пары десятков детективных агентств. Этой деятельностью могут заниматься только люди с лицензией — те, кто отслужил в органах и прошел проверку. Но есть дополнительные услуги, которые лицензии не требуют, ими я как помощник детектива и занимаюсь.
— Каким было твоё первое задание?
— Когда я только пришла в агентство, я вообще ничего не знала про эту деятельность. Но я говорю на собеседовании: «У вас ведь наверняка есть дела, в которых нужна девичья помощь. С каким-то мужчиной познакомиться, что-то узнать. Ведь вы же все мужики, вы не сможете!», они: «Ну да, у нас бывает такое…» Моё первое дело было как раз с этим связано. Клиентка попросила установить, принимает ли её сын наркотики. А владелец агентства — 35-летний мужчина. Как он узнает это, как найдёт подход к 18-летнему мальчику? Ну ведь совсем никак! А я сразу говорю: «Давайте фамилию, имя, сейчас я познакомлюсь с ним во «ВКонтакте», схожу на свиданку и всё узнаю. Всё же просто!» Так и было. На всё задание у меня ушло пять дней. Это было несложно и интересно. Мне кажется, у любой девочки в генах это сидит. Выяснилось, что мальчик на самом деле употреблял наркотики, и даже удалось найти тех, у кого он их покупал, сдать.
Александра — молодая симпатичная девушка, которая может узнать всю информацию, которую скрывают неверные мужья

Александра — молодая симпатичная девушка, которая может узнать всю информацию, которую скрывают неверные мужья

— А чем ещё занимаешься? С какими просьбами обращаются?
— Большинство детективов занимаются досудебным сбором информации, к ним обращаются адвокаты с просьбой что-то разузнать. Серьёзные агентства раскрывают большие преступления, на которые у полиции может не хватить ресурсов, времени, ещё чего-то. Заинтересованные люди готовы платить большие деньги.
— А сколько это стоит?
— Узнать, употребляет мальчик наркотики или нет, обошлось его маме в 50 тысяч рублей за неделю работы. Постоянное наблюдение стоит примерно от 12 тысяч в день. Бывают обращения, которые решаются за один вечер, один день или одну ночь. Это к вопросу о том, кто чем занимается. Мне интересна социальная сфера, бытовые дела — установить верность или неверность партнёра, местонахождение человека и что-то подобное.
— Это не является вторжением в личную жизнь?
— Мы не выходим за рамки закона, за любое вторжение в личную жизнь могут привлечь. Но если ты знакомишься с человеком, он сам тебе всё рассказывает, то это уже другое дело. Нужно всего лишь организовать момент этого знакомства. Поэтому любой неверный человек рискует нарваться на симпатичную девушку или симпатичного мужчину, который спровоцирует и проверит его.

Во время интервью детектив попросила снимать её только боком или со спины

Во время интервью частный детектив попросила снимать её только боком или со спины

— Расскажи немного про процесс. Как это происходит?
— Однажды к нам обратился мужчина, который заподозрил, что его жена закрутила роман со своим фитнес-инструктором, попросил выявить, есть ли у них какая-то связь. Мы припарковались у фитнес-центра, стали ждать, когда она выйдет, чтобы увидеть, будут у них какие-то контакты или нет. Так мы наблюдали несколько дней, но ничего такого не видели, она выходила одна, садилась в машину и уезжала. Но у мужа всё равно были основательные подозрения. Тогда мы буквально поселились во дворе у инструктора, в течение месяца наблюдали за тем, что там происходит. Тоже ничего.
В конце концов женщина отпросилась у мужа на вечеринку со своими подружками. Мы забронировали столик в том же ресторане, часа два сидели рядом с их компанией, пили коктейли, всё было пристойно… А в какой-то момент эта женщина просто срывается с места, хватает шубу в гардеробе и выбегает на улицу. Мы тоже соскочили с мест, выбежали за ней и увидели, как она садится в машину к этому инструктору. Проехали за ними по ночному городу и увидели, что они заходят к нему домой. Это всё было очень быстро, мы не успели ничего зафиксировать.
Звоним мужу, говорим: «Вы хотели получить информацию — ваша жена сейчас дома у фитнес-инструктора. Хотите — приезжайте, разбирайтесь!», но мужчина сказал, что ему этого достаточно, никуда он не поедет, попросил только всё-таки сфотографировать их вместе. Когда они вышли из подъезда, не оставалось выбора, кроме как просто сфотографировать их «лоб в лоб». Я сидела в машине, направляла телефон на них, а ногу держала на педали газа. Метра за три они меня увидели, встали, как вкопанные, а я их сняла и быстро уехала.
— Съёмка тоже не считается вторжением в личную жизнь?
— Фотографировать можно кого угодно на улице, это не запрещено.
— А установка каких-нибудь жучков или видеокамер в квартире или машине — такое было?
— Такое было, и это законно, если они устанавливаются у владельца помещения или транспортного средства. Например, есть большой выбор GPS-трекеров, которые можно поставить в автомобили. Это небольшая коробочка, которую можно прикрепить к корпусу, например, на днище. Некоторые детективы ими пользуются, чтобы отслеживать, где их «объект».
Во время наблюдения за «объектом» Александра может провести в машине во дворе целый день

Во время наблюдения за «объектом» Александра может провести в машине во дворе целый день

— Как сделать так, чтобы вас не заметили?
— Во-первых, мы очень осторожны, во-вторых, город большой, людей много, человек не замечает, что происходит вокруг. Он занят своими делами и мыслями, особенно, если он делает что-то не по совести. Здесь тонкая психология, мой бывший шеф научил меня, как себя вести, на что обращать внимание. Но ещё раз говорю — девочкам с этим проще, у нас это в крови. Бывают случаи, когда идёт сбор информации о человеке в течение полугода. За это время мы уже знаем всё о нём: во сколько он выходит из дома, в какой магазин ходит, что пьёт, всех его друзей — а человек ничего не замечает. Город большой, людей много, одежда меняется. На дороге мы держим дистанцию, а поток машин большой.
— Бывали случаи, когда кто-то замечал слежку?
— Один раз к нам обратилась женщина, которая подозревала своего мужа в измене. Они оба нерусские, их менталитет нам был непонятен, и мы их обоих просто недооценили. Мы подозреваем, что она нас сама ему сдала, чтобы не платить деньги. Через три дня наблюдения он подошёл к моей машине, постучал в окно, начал агрессивно говорить: «Что вы за мной ходите, что вы смотрите?» А я в этот момент видела его боковым зрением, но даже не смотрела на него в упор, сидела в телефоне. Я, конечно, сделала вид, что ничего не понимаю. Его жена нам потом не заплатила, не брала трубки.
Инструменты частного детектива — камера и диктофон в телефоне

Инструменты частного детектива — камера и диктофон в телефоне

— А что самое сложное?
— Например, сложно бывает придумать, как познакомиться с мужчиной, у которого потом надо достать информацию. Может быть тысяча вариантов. Вплоть до того, что идёшь по тротуару рядом с ним, спотыкаешься, падаешь, роняешь телефон, просишь помочь, завязывается разговор… Или был случай, когда мужчина гулял по парку и разговаривал с кем-то по телефону, а я уже не знала, что придумать, чтобы привлечь его внимание. В итоге просто подошла напрямую, перебила его и попросила сфотографировать меня с каким-то деревом. Он говорит: «Да-да, конечно!», в этот момент я незаметно выключаю телефон и говорю: «Ой, как же так, телефон сел! А вы не могли бы сфотографировать на свой и мне отправить?», он соглашается, я диктую ему номер, а потом у нас просто завязывается переписка. Таких случаев много. Это интересно. В этой работе я не знаю, где я окажусь завтра — в ресторане, парке, на детской площадке или вообще в другой стране.
— От каких дел вы отказываетесь?
— Когда какой-то криминал. Однажды к нам обратился мужчина из Перми, попросил понаблюдать за человеком, но с маленькой оговоркой: человек агрессивен, носит с собой холодное оружие, в случае обнаружения слежки может неадекватно отреагировать. Позвонили и говорят: «Есть у вас крепкие молодые люди?», мы взяли паузу, проверили всё, и оказалось, что сам потенциальный заказчик был судим по серьёзным статьям. Налицо какой-то криминал — мы за это браться не стали.
Откровенный криминал детективы не берут

Откровенный криминал детективы не берут

— Правда ли, что всю информацию о человеке можно найти в открытых источниках?
— Что касается девочек, которые любят выкладывать всё в соцсети, ставить геотеги, — да. Вплоть до того, что мы однажды наблюдали за девочкой, а она неожиданно сменила место жительства. Мы вычислили её новую квартиру по фотографиям во «ВКонтакте» и Instagram.
— Вообще ничего не скрыть!
— Да, и всё это, конечно, сказывается на жизни. У моих коллег просто параноидный синдром, они беспокоятся по любому поводу. Например, встречаемся в кафе с клиентами, обсуждаем дела, и вдруг коллега замечает, что на втором этаже уже давно стоит мужчина и никуда не уходит: «Вдруг он нас палит?» Начинается паранойя, для обычного человека это, конечно, очень странно. А когда я звонила в одно из агентств, чтобы устроиться на работу, то его владелец мне сразу сказал: «Нет, нет, нам никто не нужен!», а на следующий день перезвонил и позвал на собеседование. Как он мне потом рассказал, он проверил меня — не подставной ли я человек, кто я вообще.
Всю информацию о человеке можно найти в открытых источниках

Всю информацию о человеке можно найти в открытых источниках

— Как твои родители, друзья отреагировали на твоё занятие этим?
— Мой молодой человек был против того, чтобы я постоянно занималась этой деятельностью. У нас бывают опасные задания — например, встретиться с кем-то на Уралмаше в 11 часов вечера. Поэтому я перешла на более «лайтовые» задания — когда надо собрать информацию, сделать так, чтоб человек сам что-то рассказал. А маме было не привыкать — со мной постоянно происходят всякие опасные вещи. Например, когда я работала администратором в клубе, мы проводили рок-концерты и часто привлекали внимание правоохранительных органов. Группу «Гражданская оборона» подозревали в экстремизме, во время концерта приходили ОМОНовцы, задерживали всех, везли в отделение, устраивали допрос на 2,5 часа. Я звонила маме: «Нас тут на работе задержали, пока не отпускают. Я в отделении, буду дома позже».
— Кто-то из известных людей обращался к вам?
— Да, и всё ещё мы над ними работаем. Это тоже измена, причём совершенно бессмысленная. Человек изменяет, но совершенно без эмоций, непонятно, зачем ему это надо. Мы просто берёмся за голову: «Господи, ну почему ты так делаешь? Зачем?»
— Не скажете, кто это?

— Нет. Но это очень крупный человек. Вообще, когда на это всё насмотришься, кажется, что изменяют вообще все. Придумывают миллион уловок, которые выглядят правдиво, а на деле человек врёт. Это немного разочаровывает. Зато я точно знаю, что мой молодой человек не обманывает меня.

Источник
Zuletzt bearbeitet:
Punkte für Reaktionen
241

Wie man untreue Ehefrauen, drogenabhängige Kinder und Wiederholungstäter aufspürt. Geständnisse eines Privatdetektivs.​

Was die Polizei nicht bewältigen kann, übernimmt ein angestellter Privatdetektiv

Denis hat über 15 Jahre Erfahrung als Detektiv

Ein Privatdetektiv in Russland unterscheidet sich vom Charakter eines Noir-Films der 50er Jahre. Keine schäbigen Regenmäntel, Revolver im Holster und chronischer Alkoholismus - in unserer Realität ist alles prosaischer. Von erweiterten Befugnissen ist auch keine Rede: Niemand wird ihnen erlauben, den Standort des Telefons zu durchbrechen oder im Haus verdeckt zu filmen.
Ohne auch nur einen Anteil an den Ressourcen der Polizei zu haben, kann ein Privatdetektiv selbst vollwertige Ermittlungen durchführen: Ermittlungsfehler aufzeigen, auf Seiten der Verteidigung agieren oder sogar der Polizei helfen. Es geht nicht um die Möglichkeiten, sondern um das natürliche Talent, sich zu informieren.

Lernen Sie Denis Iskakov kennen, einen Privatdetektiv mit über 15 Jahren Erfahrung. Wir haben mit ihm über diesen mysteriösen Beruf gesprochen, der normalerweise wenig Beachtung findet.
- Wie sind Sie zu diesem Beruf gekommen?
— Ich war Kriminalpolizist. Als er die Behörden verließ, machte er zunächst eine Ausbildung zum Detektiv, beantragte eine Lizenz: dass er nicht verurteilt wurde und dass er mit guten Eigenschaften aus dem Innenministerium ausschied. Begann als Privatdetektiv zu arbeiten. Dann, als es viel Arbeit gab, als das Personal entwickelt werden musste, fing ich an, Mitarbeiter einzustellen. Organisierte die Agentur auf diese Weise.
- Das heißt, um Privatdetektiv zu werden, muss man Erfahrung in der Kriminalpolizei haben?
- Früher war es eine Voraussetzung - mindestens drei Jahre operative Erfahrung. Nicht investigativ, nicht Revier, nämlich Einsatzerfahrung. Jetzt wurde es vereinfacht. Ein einfacher Zivilist mit höherer Bildung kann eine Detektivlizenz erwerben oder eine Ausbildung absolvieren, um ein Diplom zu erhalten, das besagt, dass Sie die Kurse abgeschlossen haben.
Ich weiß nicht, was sie dort lehren. Sie überprüfen nur ihre Rechtskenntnisse. Es ist Unsinn. Die Ausbildung sollte von alten Leuten durchgeführt werden, die zumindest bei Behörden und dann als Detektive gearbeitet haben, damit die Schüler den Beruf von allen Seiten verstehen.
- Warum haben Sie sich entschieden, die Behörden zu verlassen und private Ermittlungen aufzunehmen?
- Ich bin froh zu dienen, aber es ist widerlich zu dienen.

Die Leute verstehen oft nicht, wie ein Privatdetektiv arbeitet

Erinnern Sie sich an Ihren ersten Einsatz?
- Es ist unwahrscheinlich. Ich kann mich nicht einmal erinnern, es ist zu lange her. Vielleicht war es notwendig, eine Person zu finden - darauf habe ich mich dann mehr spezialisiert.
- Und wie findet man eine Person?
Nehmen wir an, es gibt eine Telefonnummer. Das Telefon ist für Sie registriert. Wenn nicht bei Ihnen, dann ist es trotzdem mit einigen Online-Banken in Ihrem Namen verbunden. Dementsprechend können Sie über sie Ihre Daten erhalten. Wenn Daten vorhanden sind, können alle Informationen über Sie gefunden werden, einschließlich aller anderen Telefone, die Sie jemals verwendet haben. Darüber hinaus hinterlassen Sie beim Ausfüllen eines Kreditantrags auch eine Telefonnummer und einen Arbeitsort. All dies kann bekannt sein. Mit solchen Informationen ist es kein Problem, eine Person zu finden.
- Haben Sie Informanten im Innenministerium?
- Ein Informant kann nur ein Zivilist sein. Es gibt Polizisten, denen wir helfen, wir führen gemeinsam Geschäfte. Sie verbreiten jedoch keine Betriebsinformationen, da dies gesetzlich verboten ist. Geben Sie keinen Zugang zu den Stützpunkten, da diese bestraft werden können. Wir kommunizieren mit dem Innenministerium im Rahmen einer Konsultation, tauschen Erfahrungen aus und schlagen ihnen vor, wie und was sie besser machen können. Sie müssen Basen online kaufen. Wir haben viel mehr von ihnen als die Polizei.

Du hilfst also der Polizei?
- Nun ja. Im Prinzip wurden wir ursprünglich dafür geschaffen. Um eine Brücke zwischen Zivilisten und der Polizei zu schlagen. Um mehr Vertrauen in sie zu haben.
— Wie groß sind Ihre Möglichkeiten bei Ermittlungen?
– Nicht wie viel. Es gibt nur einen Kreis von Verantwortlichkeiten, aber keine Möglichkeiten. Wir können uns mit einem Auskunftsersuchen an die Behörden wenden, aber wir werden immer abgelehnt. Wir sind wie Zivilisten, nur mit einer Lizenz. Ihre Lizenz erlaubt Ihnen nur, als Privatdetektiv zu werben. Ein Zivilist kann sowohl Überwachung als auch Videoaufzeichnung durchführen, was gesetzlich nicht verboten ist. Hier gibt es eine Zeile mit Artikel 137 des Strafgesetzbuches der Russischen Föderation über die Verletzung der Geheimnisse des persönlichen Lebens. Aber das persönliche Leben entsteht, wenn Sie nach Hause gehen. Wenn eine Drohne durch Ihr Fenster fliegt, dann ja. Hier liegt ein Rechtsverstoß vor.
„Privatleben entsteht, wenn man sein Zuhause betritt. Wenn eine Drohne durch Ihr Fenster fliegt, dann ja. Das verstößt gegen das Gesetz."
Denis Iskakov, Privatdetektiv
Ich habe eine Marktanalyse in der Region Swerdlowsk durchgeführt. Etwa 80 Organisationen bieten Privatdetektivdienste an. Auf welche Befugnisse - es ist nicht klar. Das sind alle Arten von CHOPs. Tatsächlich arbeiten fünf Personen mit einer Lizenz: in Kamensk-Uralsky, Nischni Tagil, Aramil, und es gibt auch einen Mann, der sich auf die Suche nach Autos spezialisiert hat. Nun, ich bin der Einzige, der in einem Kriminalfall arbeitet.
- Was magst du besonders?
Ich löse gerne Morde auf. Der Mord an Gerasimova mit Zerstückelung in Nischni Tagil. Der Untersuchungsausschuss hat ein ganzes Jahr lang nachgeforscht und nichts gefunden. Sie haben es dem Selbstmord angekreidet. Erst vor einem Monat habe ich den Fall des Mordes an einem Mädchen abgeschlossen, das sich angeblich erhängt hat, und sie war Ermittlerin, sie hat sogar an der Rechtsakademie gelehrt. Sie nahm nichts und beging Selbstmord. Sie haben auch ein Jahr lang nachgeforscht, sie haben nicht wirklich etwas gefunden. Der Untersuchungsausschuss hat viele wichtige Faktoren in dem Fall nicht beachtet. Prellungen, Schleifspuren, Strangulationswinkel, überführter Partner. Ich habe dem Kunden - meiner Mutter - meine Meinung gesagt. Dort analysiert sie diese Faktoren bereits mit einem Anwalt. Sie holen einen Fall aus dem Archiv, untersuchen ihn erneut.
- Das heißt, auf der Grundlage Ihres Beschlusses können Ermittlungshandlungen wieder aufgenommen werden?
- Bestimmt. Ich finde Mängel, Widersprüche in den Materialien des Falles, in Erklärungen, Zeugenaussagen. Als ich als Angestellter zum Töten ging, konnte ich sofort verstehen, ob es Mord war oder nicht. Ich sehe die kleinen Dinge. Ich muss keine Verfahrensregeln studieren. Ich sehe sofort Anzeichen eines Kampfes, Schläge, wie es dieses Mädchen hatte. Ich ziehe eine Schlussfolgerung, und dann schauen sie schon auf das Gericht.
- Was ist das Schwierigste im Beruf?
- Nichts ist schwierig für mich. Die einzige Sache ist, dass Sie einen außergewöhnlichen Gedankengang haben müssen. Wer stereotyp denkt, kommt nicht weiter. Hier ist es notwendig, Feinheiten und Details zu bemerken, sie zu identifizieren und zusätzliche Untersuchungen durchzuführen, um etwas zu beweisen.
— Sind die Dienste eines Privatdetektivs in Jekaterinburg beliebt?
— Ich weiß es nicht, aber es gibt sowieso viel Arbeit. Die Leute wissen oft nicht, dass es Privatdetektive überhaupt gibt, und verstehen nicht, wie nützlich wir überhaupt sein können. Beginnen wir mit Anwälten in einem Zivil- oder Strafverfahren zusammenzuarbeiten, gibt es ein Gegengewicht zu den Behörden. Der Staat hat alle Mittel: Agenten, Ermittler, sie untersuchen den Fall vollständig, um eine Person anzuklagen. Seitens der Verteidigung wird nur ein Anwalt hinzugezogen, der erst am Ende Gelegenheit bekommt, sich in die Fallmaterialien einzuarbeiten. In ein paar Tagen muss er alles überprüfen und eine Petition an den Ermittler schreiben, und es können sechs Bände mit Materialien sein. Können Sie sich vorstellen, wie viele Informationen er durcharbeiten muss? Anträge werden oft ohne Begründung einfach abgelehnt.
Wenn wir mit einem Anwalt zusammenarbeiten, geht er seiner Arbeit nach, und ich recherchiere als Sachbearbeiter und schlage dem Anwalt verschiedene Verstöße gegen die Betriebstätigkeit vor. Aber ich bin nicht auf der defensiven Seite. Ich habe keinen Grund, Beweise für die Unschuld zu sammeln. Ich sammle alles. Wenn jemand schuldig ist, muss er bestraft werden. Dies ist eine unabhängige Untersuchung. Aber Angeklagte und Anwälte bewerben sich oft. Und umgekehrt nutzt auch der Geschädigte unsere Dienste, der befürchtet, dass der Betrüger aufgrund der Fahrlässigkeit des Innenministeriums der Verantwortung entgeht. Ich sammle die gesamte Beweisgrundlage und liefere dem Ermittler meine Schlussfolgerung.

Ein Privatdetektiv hat nicht viele Möglichkeiten zur legalen Überwachung

- Womit werden Sie am häufigsten kontaktiert?
- Ehebruch. Frühling-Herbst, die Menschen beginnen sich zu verschärfen, Ehemänner und Ehefrauen beginnen einander zu folgen. Sie fragen nach Details von Anrufen, wir lehnen sie ab, weil es illegal ist. Wir beschränken uns auf externe Beobachtung, wenn wir das Ziel vom Auto aus verfolgen. Daraus gibt es Ergebnisse. Eltern wenden sich oft an ihre Kinder, um zu sehen, ob sie Drogen nehmen oder etwas Illegales planen. Wir beugen Kriminalität vor.
Ist jemandem eine Überwachung aufgefallen?
- Nein. Das Wichtigste im "Outdoor" ist nicht zu schlafen. Wenn eine Person anfängt, vorsichtig zu sein, ist es besser, sie gehen zu lassen und technische Mittel einzusetzen. Ein Sensor für ein Auto oder ein GPS-Tracker wird vom Ehemann selbst in die Tasche geworfen.
Welche Dinge gibst du auf?
- Ich weigere mich, Informationen zu sammeln, wenn der Kunde nicht wirklich erklären kann, warum er sie braucht. Das heißt, wenn für eine Geliebte angeblich eine Fremdüberwachung beantragt wird, sie aber keine Geliebte ist. Wir werden davon erfahren. Ich warne den Kunden sofort, dass ich mich an die Polizei wenden werde, wenn es sich um illegale Zwecke handelt. Ich stimme nicht zu, ein Komplize eines Verbrechens zu sein.
Ich weigere mich auch, das zu tun, was langweilig ist. Hier ist ein Mädchen, sie ist 21, bietet Sexdienste an. Ihre Eltern kontaktierten uns, um herauszufinden, ob dies der Fall war. Was gibt es zu erfahren? Oder eine Person, die zu einer Sekte gegangen ist – ein Hare Krishna, glaubt an etwas Eigenes, nun, lass ihn glauben. Narr, was soll ich sagen? Wir verpflichten uns nicht, jemanden gewaltsam von dort herauszubringen.
Wie rekrutieren Sie Personal für Ihre Agentur? Was sollte das Hauptmerkmal von Bewerbern sein?
- Das Wichtigste ist, dass eine Person ein Soldat in operativen Einheiten sein sollte. Eine Person ohne Einsatzerfahrung weiß weder, wie man eine Überwachung durchführt, noch besitzt sie eine analytische Denkweise. Wichtig ist auch, dass er nicht verurteilt wurde, dass es keine Neigungen zu Straftaten gab. Wie Sie sehen können, sind die Informationen unterschiedlich. Es kann sowohl zum Guten als auch zum Bösen verwendet werden. Das heißt, eine Person muss kristallklar sein und moralische Prinzipien und Anforderungen erfüllen.
Wie stehen Ihre Angehörigen zu Ihrem Beruf?
- Und alle meine Verwandten sind Angestellte. Im Gegenteil, sie sind froh, dass ich die Behörden verlassen habe, ein ruhiges Leben habe und mit meinem Kind, mit meiner Familie kommunizieren kann und nicht bis spät ins Büro sitze. Ich kann zu Hause arbeiten, mich um meine persönlichen Angelegenheiten kümmern und gleichzeitig Menschen dienen und helfen.

Eine Quelle
Interessante Infos! Erforderlich! Danke für die Aufschlüsselung!

Original message

Как выслеживать неверных жен, детей-наркоманов и убийц-рецидивистов. Откровения частного детектива.​

То, с чем не может справиться полиция, берет на себя частный детектив по найму

Частный детектив в России отличается от персонажа нуарного фильма 50-х годов. Никаких потрепанных плащей, револьверов в кобуре и хронического алкоголизма — в наших реалиях всё прозаичнее. О расширенных полномочиях речи тоже не идет: пробивать местоположение телефона или вести скрытую съемку в доме им никто не позволит.
Не имея и доли тех ресурсов, что есть у полиции, частный детектив вполне может вести полноценные расследования сам: указывать на ошибки следствия, выступать на стороне защиты или вообще помогать полицейским. Тут дело не в возможностях, а в природном таланте искать информацию.

Знакомьтесь: Денис Искаков, частный детектив с опытом работы более 15 лет. С ним мы поговорили об этой загадочной профессии, которой обычно уделяется достаточно мало внимания.
— Как вы вообще пришли в эту профессию?
— Я был сотрудником криминальной милиции. Когда ушел из органов, сначала прошел обучение на детектива, подал документы на лицензию: что не судим и что из МВД уволился с хорошими характеристиками. Начал работать как частный детектив. Потом, когда стало много работы, когда штат нужно было развивать, начал нанимать сотрудников. Организовал таким образом агентство.
— То есть, чтобы быть частным детективом, нужно иметь опыт работы в уголовном розыске?
— Раньше это было обязательным условием — не меньше трех лет оперативного стажа. Не следственного, не участкового, а именно оперативного стажа. Сейчас упростили. Простой гражданский с высшим образованием может получить лицензию детектива либо пройти обучение, чтобы получить диплом о том, что ты окончил курсы.
Не знаю, чему они там учат. Просто проводят проверки на знание законов. Это глупость. Проводить обучение должны старые люди, которые как минимум проработали в органах, а потом детективами проработали, чтобы ученики понимали профессию со всех сторон.
— Почему решили уйти из органов и заняться частными расследованиями?
— Рад служить, да прислуживаться тошно.

— Помните свое первое задание?
— Это вряд ли. Уже даже не вспомню, это было слишком давно. Может, нужно было человека найти — я на этом тогда больше специализировался.
— А найти человека — это как?
— Допустим, есть номер телефона. Телефон зарегистрирован на вас. Если не на вас, то всё равно на ваше имя подключен к каким-нибудь онлайн-банкам. Соответственно, через них можно получить ваши данные. Когда есть данные, можно найти всю информацию о вас, включая ваши другие телефоны, которыми вы когда-либо пользовались. Помимо этого, заполняя заявку на кредит, вы также оставляете номер телефона и место работы. Всё это можно узнать. С такой информацией найти человека проблем не составляет.
— Информаторы в МВД у вас есть?
— Информатор может быть только на гражданке. Есть сотрудники полиции, которым мы помогаем, совместно ведем дела. Но они не распространяют оперативную информацию, потому что это запрещено законом. Не дают доступ к базам, потому что их могут наказать. С МВД общаемся в рамках консультации, делимся опытом и подсказываем им, как и что лучше сделать. Приходится покупать базы через интернет. Они у нас гораздо больше, чем у полиции.

— То есть вы помогаете полиции?
— Ну да. Мы в принципе созданы изначально для этого. Для создания моста между гражданскими и полицией. Чтобы доверия к ним больше было.
— Насколько широки ваши возможности в расследованиях?
— Да ни насколько. Есть только круг обязанностей, а возможностей нет. Мы можем обращаться в органы с запросом информации, но нам всегда будут отказывать. Мы как гражданские, только с лицензией. Лицензия тебе позволяет только рекламироваться как частный детектив. Гражданский может и наружное наблюдение выполнять, и вести видеозапись, это законом не запрещено. Тут возникает грань со статьей 137 УК РФ о нарушении тайны личной жизни. Но личная жизнь возникает тогда, когда вы заходите к себе домой. Если к вам дрон в окно залетит — тогда да. Тут идет нарушение закона.
«Личная жизнь возникает тогда, когда вы заходите к себе домой. Если к вам дрон в окно залетит — тогда да. Тут идет нарушение закона»
Денис Искаков, частный детектив
Я проводил анализ рынка в Свердловской области. Порядка 80 организаций предоставляют услуги частного детектива. На каких полномочиях — непонятно. Это всякие ЧОПы. На самом деле работают пять человек с лицензией: в Каменске-Уральском, Нижнем Тагиле, Арамиле и еще есть парнишка, который специализируется на розыске автомобилей. Ну и я — единственный, кто работает по уголовке.
— Какие дела вам особенно нравятся?
— Мне нравится убийства расследовать. Убийство Герасимовой с расчлененкой в Нижнем Тагиле. Следственный комитет расследовал целый год и ничего не нашел. Они списали это на суицид. Еще буквально месяц назад я закончил дело по убийству девушки, которая якобы повесилась, а она была следователем, в юракадемии даже преподавала. Ни с чего взяла и покончила с собой. Они тоже год расследовали, ничего толком не нашли. Следственный комитет не обратил внимания на многие существенные факторы в деле. Синяки, следы волочения, угол удушения, судимый сожитель. Я дал свое заключение клиентке — маме. Там она уже с адвокатом эти факторы разбирает. Поднимают из архива дело, расследуют его по новой.
— То есть на основе вашего заключения следственные действия могут быть возобновлены?
— Конечно. Я нахожу недостатки, противоречия в материалах дела, в объяснениях, показаниях. Когда я выезжал на убийство как сотрудник, я сразу мог понять, убийство это или нет. Я вижу мелочи. Мне не нужно изучать процессуальные нормы какие-то. Я сразу вижу следы борьбы, побоев, как было у той девушки. Выношу заключение, а дальше в суде уже смотрят.
— Что самое сложное в профессии?
— Мне ничего не сложно. Единственное, здесь нужно иметь неординарный ход мыслей. Если шаблонно думать, ни к чему не придешь. Тут надо замечать тонкости, детали, выявлять их и проводить дополнительные экспертизы, чтобы что-либо доказать.
— В Екатеринбурге услуги частного детектива популярны?
— Не знаю, но работы в любом случае много. Люди зачастую не знают, что вообще существуют частные детективы, и не понимают, насколько мы вообще можем быть полезны. Если мы начинаем работать с адвокатами по гражданскому или уголовному делу, возникает противовес органам. У государства есть все средства: оперативники, следователи, они полноценно расследуют дело с целью обвинить человека. Со стороны защиты получается только один адвокат, который только в конце получает возможность ознакомиться с материалами дела. За несколько дней ему нужно всё проверить и написать ходатайство следователю, а материалов может быть шесть томов. Представляете, какой объем информации ему нужно проработать? В удовлетворении ходатайства зачастую просто отказывают без какого-либо основания.
Когда мы работаем совместно с адвокатом, он занимается своими делами, а я расследую как оперативник и подсказываю адвокату разные нарушения оперативной деятельности. Но я не сторона защиты. У меня нет оснований собирать доказательство невиновности. Я собираю всё. Если человек виновен — он должен понести наказание. Это независимое расследование. Но обвиняемые и адвокаты часто обращаются. И наоборот, потерпевшая сторона, которая боится, что жулик уйдет от ответственности из-за халатности сотрудников МВД, также пользуется нашими услугами. Я собираю в полной мере доказательную базу, предоставляю следователю свое заключение.

— С чем чаще всего к вам обращаются люди?
— Супружеская измена. Весна-осень, у людей начинаются обострения, мужья и жены начинают друг за другом следить. Просят детализацию звонков, мы им в этом отказываем, потому что это незаконно. Ограничиваемся наружным наблюдением, когда следим за целью из машины. Результаты от этого есть. Родители часто обращаются, чтобы за детьми их следить: не употребляют ли они наркотики или не планируют ли чего-то противоправного. Предотвращаем преступления.
— Кто-нибудь слежку замечал?
— Нет. Самое главное в «наружке» — это не спалиться. Если человек начинает осторожничать, лучше отпустить его и воспользоваться техническими средствами. Датчик на машину или GPS-трекер в сумку сам муж подбросит.
— От каких дел отказываетесь?
— Отказываюсь от сбора информации, когда клиент толком не может объяснить, для чего она ему нужна. То есть, если наружное наблюдение запрашивают якобы за любовницей, а на самом деле она не любовница. Мы же об этом узнаем. Я сразу предупреждаю клиента, что если это какие-то противоправные цели, то я обращусь в полицию. Я не согласен быть соучастником преступления.
Отказываюсь также от того, чем заниматься скучно. Вот девушка, ей 21, предоставляет интим-услуги. Ее родители к нам обратились, чтобы выяснить, так ли это. Что тут выяснять? Или человек в секту ушел — кришнаит, верит во что-то свое, ну и пусть верит. Дурак, что сказать? Мы не беремся за то, чтобы кого-то насильно выводить оттуда.
— Как вы набираете сотрудников в свое агентство? Какой должна быть главная характеристика у соискателей?
— Самое главное, чтобы человек был служивый именно в оперативных подразделениях. Человек, не имеющий опыта оперативного стажа, не умеет ни проводить наружное наблюдение, ни аналитическим складом ума не обладает. Также важно, чтобы не был судим, не было склонностей совершать преступления. Как вы понимаете, информация носит разный характер. Ее можно использовать как во благо, так и во зло. То есть человек должен быть кристально чистым и отвечать моральным принципам и требованиям.
— Как родственники относятся к вашей профессии?
— А у меня все родственники сотрудники. Наоборот, они рады, что я ушел из органов, у меня спокойная жизнь и я могу общаться с ребенком, с семьей, а не сижу в кабинете допоздна. Могу работать дома, заниматься своими личными делами и в это же время служить и помогать людям.

Источник
Интересная инфа! Понадобится! Спасибо за разбор!

Turdubaev Dastan

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
128

„Auf Wunsch des Kunden habe ich sogar an einem Treffen von Swingern teilgenommen“: So arbeitet ein Privatdetektiv in Jekaterinburg.​

Wir haben gelernt, wie oft sich der Ural ändert und was ein Privatdetektiv zu bieten hat.

Wie arbeiten Privatdetektive und wofür werden sie am häufigsten angefragt?

Die Arbeit eines Privatdetektivs scheint uns etwas Serielles, nicht Reales. Nur wenige von uns würden auf die Idee kommen, sich an den modernen Sherlock zu wenden – umso mehr, als er höchstwahrscheinlich jetzt mit einer Lupe in der Hand einen weiteren Mord untersucht. In der Tat ist alles nicht so. Privatdetektive existieren und können Ihnen tatsächlich helfen. Wie sie das machen und wie viel es kostet, hat uns ein Mann erzählt, der sich fast sein ganzes Leben lang der Privatermittlung verschrieben hat. Er bat uns, keine Fotos von ihm zu machen oder seinen Namen zu nennen, einfach weil dies seine zukünftige Arbeit beeinträchtigen könnte. Trotzdem hat er uns viele interessante Details verraten.

- Wenn ich alles aufgeben und gleich morgen Privatdetektiv werden wollte, was müsste ich dafür tun?
- Sie werden nicht in der Lage sein. Dazu müssen Sie mindestens fünf Jahre im Behördendienst tätig sein. Positive Eigenschaften im Dienst haben, nicht aus dem Dienst entlassen werden. Dies ist, um eine Lizenz zu erhalten. Eine höhere juristische Ausbildung ist wünschenswert.
Welche Eigenschaften sollte ich haben?
- Ein Detektiv ist eine zusätzliche Schulter in manchen unglücklichen Lebenslagen. Ein Detektiv sollte wie ein Rechtsanwalt [behandelt] werden – das ist dasselbe. Wir arbeiten mit vielen Anwälten zusammen - wenn Sie ein Alibi oder neue, versteckte Dinge enthüllen müssen. Viele Probleme liegen tief, nicht in Sichtweite. Es ist nicht richtig, dass ein Anwalt dies tut, einfach weil er kein Detektiv ist. Ein Detektiv ist eher ein Freund, daher können wir in unserem Geschäft nicht auf Aufrichtigkeit verzichten. Das würde ich priorisieren.

Ein Privatdetektiv organisierte sein Büro direkt in der Wohnung

- Als wir uns auf ein Vorstellungsgespräch geeinigt haben, hast du von deiner tollen Anstellung gesprochen. Haben Sie wirklich so viele Kunden?
- Wir haben eine gewisse Saisonalität. Im Sommer gibt es nicht viel Arbeit, weil die Menschen mit Gärten, Erholung und alltäglichen Problemen beschäftigt sind. Den Detektiven nicht gewachsen - Wärme, Blumen, Pilze. Im September beginnt die fruchtbare Arbeit. Die Leute kommen, setzen sich an ihre Schreibtische, bringen ihre Kinder zur Schule. Vorbei sind die Feiertage, an denen es jemand geschafft hat, herumzualbern. Dann beruhigt sich alles wieder, und zum Jahreswechsel haben die Menschen wieder Probleme, und zwar sehr viele. Feiertage, ich möchte alle Probleme im laufenden Jahr lösen, das zu Ende geht. Nach Neujahr geht die Arbeit weiter, denn in den Ferien haben viele Leute Mist gebaut. Nun, der 23. Februar und der 8. März sind großartige Tage für Privatdetektive. Männer stürzen sich in alle ernst, Frauen - ähnlich.
- Das heißt, meistens fragen die Leute nach, ob die andere Hälfte sie betrügt oder nicht?
- Dies ist eine der am häufigsten gestellten Fragen. Die zweite ist die Unterstützung in Strafsachen.
- Wenn ich zu Ihnen komme und zum Beispiel sage, dass ich den Chef satt habe und kompromittierende Beweise gegen ihn brauche, nehmen Sie sie an?
- Chefs sind immer sauer, du bist nicht der Erste, der mit so einer Frage kommt. Wir können ein Dossier über eine Person sammeln - ihre negativen Aspekte können sich dort widerspiegeln. Er ist zum Beispiel ein Trinker, besucht einen Stripclub oder hat eine Geliebte. Wenn du ihn damit erpressen willst, dann ist das dein gutes Recht – du hast Geld dafür bezahlt. Wir brechen hier nicht das Gesetz.

Der häufigste Grund, einen Detektiv zu kontaktieren, ist der Verdacht auf Landesverrat.

- Wie viel Prozent derjenigen, die Sie bitten, die andere Hälfte auf Treue zu überprüfen, haben am Ende Recht und sie betrügen ihn wirklich?
- Prozent 75. Das sind mindestens, vielleicht 80. Weil der Verdacht in der Regel auf etwas basiert. Und wenn ein Kunde kommt, verstehen wir, dass er gute Pseudogründe hat. Zum Beispiel kam der Ehemann spät nach Hause, lieferte kein Geld, legte ein Passwort auf das Telefon, Gerüche, Lippenstift. Es ist objektiv.
„Wie viel Geld werden Sie pro Person für ein Dossier von mir verlangen?“
- Ich werde nicht über Geld sprechen, einfach weil alles sehr individuell ist, alle Menschen verschieden sind - blau, rot.
- Aber es sind Zehntausende von Rubel?
- Es ist etwa zehntausend Rubel. Alles ist sehr persönlich - es hängt alles davon ab, für wen Sie ein Dossier sammeln müssen. Die Leute benutzen praktisch keine öffentlichen Verkehrsmittel, sie fahren Privatautos - es ist viel schwieriger, solche Leute zu beobachten.
- Wie lange dauert es im Durchschnitt, ein Dossier über eine Person fertigzustellen, wenn es sich nicht um einen hochrangigen Beamten mit einem Haufen Sicherheitspersonal handelt?
- Zuerst müssen Sie verstehen, wer Ihr Kunde ist und mit welcher Frage er gekommen ist. Auch wenn er nur eine Art Anführer, Top-Manager, bei Geschäftstreffen und Reisen oder ein gewöhnlicher Waschmaschinen-Reparateur ist, bewegt er sich ständig durch die Stadt, Sie müssen herausfinden, wo er sich gerade befindet. Im Durchschnitt etwa zwei Wochen.

Im Büro eines Privatdetektivs liegen auch solche Beweise – eine Packung Zucker und ein Lineal

- Wenn wir über Stars und hochrangige Personen sprechen - gibt es viele von ihnen unter Ihren Kunden? Beschäftigen sie sich auch mit Verrat?
- Viel. Aber ich werde nicht sagen, womit sie es zu tun haben. Auch ohne Namen kann ich das nicht sagen.
- Sagen Sie uns die Technologie - wie machen Sie das? Nutzt du Datenbanken im Internet, beobachtest du soziale Netzwerke oder folgst du einfach Menschen?
— Das ist eine banale Beobachtung. In 90 Prozent der Fälle. Nichts kann das normale menschliche Auge ersetzen. Ein einfaches Treffen eines Mannes mit einer Frau in einem Restaurant kann ein normales Geschäftsgespräch sein oder auch nicht. Dies ist für das menschliche Auge sichtbar. Und soziale Netzwerke sind ein Bluff, man kann dort alles schreiben, und es wird nichts bedeuten. Man muss einen Menschen anschauen, um zu verstehen, wie er ist.
— Die Arbeit eines Privatdetektivs wird von vielen als die Arbeit eines gewissen Sherlock Holmes wahrgenommen, der die Methode der Deduktion und Analyse anwendet. Sieht das nach der Wahrheit aus?
- Bestimmt. Überhaupt kein Flaum. Oft betrachten wir diese Algorithmen, an die eine Person nicht einmal denken kann. Es ist wichtig zu suchen: wer davon profitieren kann. Der Hauptansatz ist Originalität. Und wenn diese Gesamtheit enthüllt wird, dann werden viele Geheimnisse enthüllt.
С помощью телескопа детектив часто следит за своими жертвами. И еще он любит смотреть на звезды

Mit Hilfe eines Teleskops überwacht ein Privatdetektiv oft seine Opfer. Und er liebt es, in die Sterne zu schauen

- Wurden Sie kürzlich in hochkarätigen Kriminalfällen angesprochen, die in Jekaterinburg stattgefunden haben? Das Verschwinden von Ksenia Katorgina oder der Uktus-Shooter?
- Wiederholt. Ich kann eine Geschichte erzählen. Wenn Sie sich an einen sehr lauten Fall über einen Mann erinnern, der mit einem Kind aus einem Kindergarten spazieren ging, spielten sie Astronauten und das Kind fiel. Die Geschichte erreichte Malakhov, die Situation ist völlig außergewöhnlich. Ich habe meine eindeutige Meinung - dieser Mann ist unschuldig. Aber er wurde inhaftiert (Alexander Moshkin erhielt neun Jahre in einer Kolonie mit strengem Regime. — Notiz. ed. ). Obwohl sogar die Nachbarn, die ich interviewt habe, sagten, dass dieses Spiel ihre Lieblingsbeschäftigung ist. Er hat nur getrunken und den Jungen nicht erwischt. Leute kamen angerannt, die dachten, er würde ein Kind schlagen. Aber er liebte seinen Sohn sehr, obwohl die Ermittlungen etwas anderes sahen.

Laut einem Privatdetektiv war der Vater an dieser hochkarätigen Geschichte unschuldig
Stellen wir uns eine Situation vor, in der eine Klientin Sie bittet, ihrem Ehemann zu folgen. Du entdeckst, dass er sie tatsächlich betrügt. Aber gleichzeitig trifft er sich mit einem 15-jährigen Mädchen. Wenden Sie sich an die Polizei?
Wir treffen keine Entscheidungen. Wenn eine solche Tatsache bei der Arbeit festgestellt wird und es passiert ist, dann informieren wir den Kunden darüber und fordern ihn auf, sich an die Polizei zu wenden. Wir selbst haben kein Entscheidungsrecht für den Auftraggeber. Er muss seine Bürgerpflicht selbst erfüllen.
- Erzählen Sie uns von der seltsamsten, ungewöhnlichsten oder lustigsten Geschichte aus Ihrer Praxis? An die Sie sich für den Rest Ihres Lebens erinnern werden.
In meiner Arbeit wird definitiv nicht gelacht. Weil die Leute mit ihren eigenen Problemen kommen, und darüber werde ich nie lachen. Einmal geriet ich in eine sehr unangenehme Situation, seltsam.
„Auf Wunsch der Kundin wurde ich gezwungen, an einer Veranstaltung teilzunehmen, an der auch der Ehemann der Kundin teilnahm. Und es stellte sich heraus, dass es eine Swinger-Community war.“
Privatdetektiv
Ich habe die Arbeit gemacht, aber nicht alles mitgemacht, weil man in ihrer Gemeinde zum ersten Mal ablehnen und nur Zeuge sein kann. Aber sie sahen mich schief an. Sehen Sie, es gibt immer noch Humor.
2017 haben wir ein Mädchen interviewt – eine Privatdetektivin. Sie erzählte uns von den Schwierigkeiten ihrer Arbeit.

Eine Quelle
Die Fragen sind einfach toll! . Danke für die Aufschlüsselung!

Original message

«По просьбе заказчика я даже был на встрече свингеров»: как работает частный детектив в Екатеринбурге.​

Мы узнали, как часто уральцы изменяют и с чем приходится сталкиваться частному детективу.

Работа частного детектива кажется нам чем-то сериальным, ненастоящим. Мало кому из нас придет в голову обратиться за помощью к современному Шерлоку — тем более, скорее всего, он сейчас расследует очередное убийство с лупой в руках. На самом деле все не так. Частные сыщики действительно существуют и на самом деле могут помочь вам. Как они это делают и сколько это стоит, нам рассказал человек, который почти всю жизнь посвятил себя частному сыску. Он попросил нас не фотографировать его и не упоминать его имя — просто потому, что это может помешать его дальнейшей работе. Тем не менее многие интересные детали он нам все-таки выдал.

— Если бы я захотел прямо завтра все бросить и стать частным детективом, что мне нужно было бы сделать для этого?
— У вас не получится. Вам для этого нужно прослужить в органах не менее пяти лет. Иметь положительные характеристики по службе, быть не уволенным со службы. Это для того, чтобы получить лицензию. Желательно иметь высшее юридическое образование.
— Какими качествами я должен обладать?
— Детектив — это дополнительное плечо в какой-то неудачно сложившейся жизненной ситуации. К детективу надо [относиться] как к адвокату — это то же самое. Мы работаем со многими адвокатами — если нужно раскрыть алиби, какие-то новые, потаенные вещи. Многие проблемы лежат глубоко, не на виду. Адвокату этим заниматься не пристало, просто потому что он не сыщик. Детектив — это в большей степени друг, поэтому без душевности в нашем деле нельзя. Это я бы поставил во главу угла.

Свой офис частный детектив организовал прямо в квартире

— Когда мы договаривались об интервью, вы говорили о своей большой занятости. У вас действительно так много клиентов?
— У нас есть определенная сезонность. Летом работы немного, потому что люди заняты садами, отдыхом, бытовыми проблемами. Не до детективов — тепло, цветочки, грибочки. В сентябре начинается плодотворная работа. Люди приезжают, садятся за рабочие столы, детей ведут в школу. Прошли отпуска, на которых кто-то успел пошалить. Затем все опять стихает, а к Новому году опять у людей возникают проблемы, причем у очень многих. Праздники, хочется решить все проблемы в текущем году, который заканчивается. После Нового года работа продолжается, потому что в праздники многие начудили. Ну и 23 Февраля и 8 Марта — великие дни для частных детективов. Мужики кидаются во все тяжкие, женщины — аналогично.
— То есть чаще всего люди просят проверить, изменяет им вторая половина или нет?
— Это один из самых частых вопросов. Второй — помощь в уголовных делах.
— Если я приду к вам и скажу, что мне, например, надоел начальник и мне нужен на него компромат, — возьметесь?
— Начальники всегда бесят, вы не первый придете с таким вопросом. Мы можем на человека собрать досье — его негативные стороны могут быть там отражены. Например, он любитель выпить, или посещает стрип-клуб, или есть любовница. Если вы хотите его этим шантажировать, то это ваше право — вы заплатили за это деньги. Мы не нарушаем здесь закон.

— Какой процент тех, кто просит вас проверить вторую половину на верность, в итоге оказывается прав и ему действительно изменяют?
— Процентов 75. Это как минимум, может, и 80. Потому что подозрения, как правило, на чем-то зиждутся. И, когда приходит клиент, мы понимаем, что у него есть веские псевдооснования. Например, муж начал поздно приходить домой, не доносит деньги, поставил пароль на телефон, запахи, помада. Это же объективно.
— Сколько денег вы попросите с меня за досье на человека?
— Я не буду говорить про деньги, просто потому что все очень индивидуально, все люди разные — голубые, красные.
— Но это десятки тысяч рублей?
— Это порядка десяти тысяч рублей. Все очень персонально — все зависит от того, на кого нужно собрать досье. Люди практически не пользуются общественным транспортом, ездят на личных автомобилях — наблюдать за такими намного сложнее.
— В среднем сколько времени занимает составление досье на человека, если он не высокопоставленный чиновник с кучей охраны?
— Для начала нужно понять, кто твой клиент и с каким вопросом он пришел. Даже если он просто какой-то руководитель, топ-менеджер, в деловых встречах и разъездах, или обычный мастер по ремонту стиральных машин — он постоянно передвигается по городу, надо вычислять, где он сейчас. В среднем — порядка двух недель.

В офисе частного детектива встречаются и такие улики — пачка сахара и линейка

— Если говорить о звездах и высокопоставленных людях — много их среди ваших клиентов? Они тоже с изменами обращаются?
— Много. Но не скажу, с чем обращаются. Даже без имен не могу сказать.
— Расскажите технологию — как вы это делаете? Пользуетесь базами данных в интернете, мониторите социальные сети или просто следите за людьми?
— Это банальное наблюдение. В 90 процентах случаев. Ничего не заменит обычный человеческий глаз. Простая встреча какого-то мужчины с какой-то женщиной в закусочной может быть обычной деловой беседой, а может — и нет. Это видно именно человеческим глазом. А социальные сети — это блеф, там что угодно можно написать, и это ничего не будет значить. Надо смотреть за человеком, чтобы понять, что он из себя представляет.
— Работу частного детектива многие воспринимают как работу некоего Шерлока Холмса, который применяет метод дедукции, анализирует. Это похоже на правду?
— Однозначно. Без чуйки вообще никуда. Зачастую мы рассматриваем те алгоритмы, о которых даже думать не может человек. Важно искать: кому это может быть выгодно. Главный подход — это неординарность. И когда открывается эта совокупность, тогда и открываются многие тайны.

С помощью телескопа частный детектив часто следит за своими жертвами. И еще он любит смотреть на звезды

— К вам обращались по громким уголовным делам, которые происходили в Екатеринбурге в последнее время? Пропажа Ксении Каторгиной или уктусский стрелок?
— Неоднократно. Я могу рассказать об одной истории. Если помните очень шумное дело про мужчину, который шел с ребенком из детского садика, они играли в космонавтов, и ребенок упал. История дошла до Малахова, ситуация совершенно неординарная. Я имею свое однозначное мнение — этот человек невиновен. Но его посадили (Александр Мошкин получил девять лет колонии строгого режима. — Прим. ред.). Хотя даже соседи, которых я опрашивал, говорили, что эта игра — их любимая забава. Он просто выпил и не поймал мальчика. Сбежались люди, которые подумали, что он избивает ребенка. Но он очень любил своего сына, хотя следствие и сочло иначе.

По мнению частного детектива, отец был невиновен в той громкой истории
— Представим ситуацию, что клиентка просит вас проследить за ее мужем. Вы обнаруживаете, что он действительно ей изменяет. Но при этом встречается он с 15-летней девочкой. Вы обратитесь в полицию?
— Мы не принимаем никаких решений. Если в работе выясняется такой факт, а это бывало, то мы сообщаем об этом клиенту и настоятельно просим его обратиться в полицию. Сами мы не имеем права решать за клиента. Свой гражданский долг он должен выполнить сам.
— Расскажите о самой странной, необычной или смешной истории из своей практики? Которую вы на всю жизнь запомнили.
— Смеха в моей работе точно нет. Потому что люди приходят со своими проблемами, и над этим я никогда не буду смеяться. Однажды я попал в очень неприятную ситуацию, странную.
«Я вынужден был по просьбе заказчика поучаствовать в мероприятии, в котором участвовал муж клиентки. И это оказалось сообщество свингеров»
частный детектив
Я работу выполнил, но не участвовал в этом всем, потому что в их сообществе первый раз можно отказаться и быть просто в качестве свидетеля. Но смотрели они на меня косовато. Вот видите, все-таки нашелся юмор.
В 2017 году мы брали интервью у девушки — частного детектива. Она рассказывала нам о трудностях своей работы.

Источник
Вопросы просто "супер"! . Спасибо за разбор!