Contact us in messengers or by phone.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Private investigator: “We are not engaged in the search for unfaithful husbands and wives

ИнфоПоиск

Информационная поддержка
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
St. Petersburg section IAPD
Reaction score
Website
o-d-b.ru
Private detective: "We are not engaged in the search for unfaithful husbands and wives."

As part of the “Wait for me” column, we knew how often the residents of Kaliningrad, looking for relatives, turn to detectives for help.

In Kaliningrad, private detectives became much less. The reason is that the state makes the same requirements for this activity as for any entrepreneur. In particular, the detective must have a license, pay taxes and fulfill a number of requirements related to the specifics of the work.

“Enough fingers of one hand to count the Kaliningrad private detectives,” said detective Alexander Vilyansky. - And not because this direction is not claimed by Kaliningraders. The reason is that there are more requirements. It would seem that the need to license activities should scare away detectives that weren’t at hand, but in reality it turns out that scammers have not gone anywhere. More precisely, some left, others came. In addition, many detectives abandoned this type of activity also because, according to the law, detectives cannot use special equipment: video, wiretap, and so on. And such a limitation complicates the work.

According to Alexander Alexandrovich, Kaliningraders need to be extremely careful when applying for help in a private investigation. Since even today there are not rare cases when people trust their secrets to the first comer, give money, and the fraudster disappears without a trace without fulfilling his promises.

“Last year I personally worked with two cases when Kaliningraders searched for missing relatives,” recalls Vilyansky. - In one case, a woman, having lost her memory, left home, and in the other, they searched for a citizen of Kazakhstan who came here in search of work and disappeared. In both cases, the searches were successful. All the missing were alive, and I am pleased that I still maintain relations with these families. Although there were several more appeals, I had to refuse help, because either my relatives didn’t speak all, or I understood that I couldn’t help.

- Most often, detectives are asked to find the wrong wife or husband, says the detective. - But we are not such services o-ka-zy-va-em! As for prices, I can’t name a specific amount, since it depends on many factors. If you estimate roughly, a month of searching for a person can cost about 30,000 rubles in Kaliningrad. In any case, when concluding the contract, the amount, the payment procedure, and the obligations of the parties are discussed.

TIPS "KP"

When choosing a detective, be on the alert

- Private detective - registered as an individual entrepreneur, licensed to carry out private detective activities and providing the services provided for by the Law on Private Detective and Security Activities in the Russian Federation.

- If you need the services of a private investigator, then you must be extremely careful when choosing a detective. Nowadays, the profession of detective has become very popular. And the scammers didn’t pass over such a profitable business. If a detective offers you to follow your spouse (s), then you should refuse his services. In accordance with the law on private detective and security activities, surveillance of “infidels” is prohibited.

- When visiting an agency, pay attention to the following: the location of the office, the furniture, the quality of customer service, certificates, permits ....
If you are already in the office of the company and are having a conversation with a professional, then do not hesitate to ask for a license to carry out their activities. Pay attention to the date of issue of this document.

- If everything suits you, and you decide to conclude an agreement with this form, then you also need to be on the alert. A good agency will conclude a contract with you and explain the pricing of the final amount. As a rule, payment consists of an advance of 50% at the time of conclusion of the contract and 50% after completion of the assignment. The contract is drawn up in duplicate and both are signed by both parties. One copy remain with you another in the firm.

FROM MAIL "KP"

Find out where the grandfather is buried ...

WHO SEEKS: the burial place of Nikolai Filippovich Tikhonov, born in 1901.

WHO SEARCHES: grandson, Kaliningrader Valery Melnikov.

“Komsomoloka, help me find the burial place of my grandfather - Nikolai Tikhonov. He participated in the Finnish War, one of the first to be called up when the Great Patriotic War began. He, an infantryman, died in the winter of 1942, in the territory of Karelia. My mother corresponded with the military registration and enlistment offices, I tried to learn at least something through the Book of Memory, but alas, our attempts were unsuccessful. And it’s very necessary to find the grandfather’s grave ...

WHO SEEKING FOR: Claudius Petrov, born in 1919.

WHO SEEKS: resident of Chernyakhovsk Antonina Sinitskaya-Krivetskova.

- With Klava, we served together in one of the hospitals of the Belarusian Front. I keep very fond memories of her, because this man has become very dear to me. During the war, we very much supported each other, shared everything - both grief and joy, although then a lot of troubles fell on us then. My friends said they saw her in Sovetsk. But no matter how much I looked for her there, all in vain. Maybe relatives will read my appeal and respond? I so want to believe that she is still alive.

WHO SEEKING FOR: Andrei Samoilov.

WHO SEEKS: Kaliningrad T. Samoilova

Andrey Samoilov.
Andrey Samoilov.

- The connection with my relatives, my nephew Andrei Alexandrovich Samoilov and his mother, Valentina Nikolaevna Samoilova, was cut off in 2004. They lived in Dushanbe, but no one answers my letters. And I just can’t understand where they are, is everything all right with them?

Original message
Частный детектив: "Поиском неверных мужей и жен не занимаемся".

В рамках рубрики «Жди меня» мы у знали, как часто жители Калининграда, разыскивая родственников, обращаются за помощью к детективам.

В Калининграде частных детективов стало значительно меньше. Причина в том, что к этой деятельности государство предъявляет те же требования, что и к любому предпринимателю. В частности, сыщик должен иметь лицензию, платить налоги и выполнять еще ряд требований, связанный со спецификой работы.

- Хватит пальцев одной руки, чтобы пересчитать калининградских частных детективов, - говорит сыщик Александр Вилянский. - И отнюдь не потому, что это направление не востребовано калининградцами. Причина в том, что требований стало больше. Казалось бы, необходимость лицензировать деятельность должно отпугнуть не чистых на руку детективов, но на деле выходит, что мошенники с этого рынка никуда не ушли. Точнее одни ушли, пришли другие. Кроме того, многие детективы отказались от этого вида деятельности еще и потому, что, по закону, сыщикам нельзя использовать спецсредства: видео, прослушку и так далее. А такое ограничение усложняет работу.

По мнению Александра Александровича, калининградцам нужно быть предельно внимательными при обращении за помощью в частный сыск. Поскольку и сегодня не редки случаи, когда люди доверяют свои тайны первому встречному, отдают деньги, а мошенник бесследно исчезает, не выполнив свои обещания.

- В прошлом году лично я работал с двумя случаями, когда калининградцы разыскивали пропавших родственников, - вспоминает Вилянский. - В одном случае женщина, потеряв память, ушла из дома, а в другом - искали гражданина Казахстана, который приехал сюда в поисках работы и исчез. В обоих случаях поиски оказались успешными. Все пропавшие оказались живы, и мне приятно, что с этими семьями поддерживаю отношения до сих пор. Хотя было еще несколько обращений, но я вынужден был отказать в помощи, поскольку или родственники не все говорили, или я понимал, что помочь не смогу.

- Чаще всего к сыщикам обращаются с просьбой найти неверную жену или мужа, - говорит детектив. - Но мы таких услуг не о-ка-зы-ва-ем! Что касается цен, то конкретной суммы назвать не могу, поскольку она зависит от многих факторов. Если прикинуть грубо, то месяц поиска человека может стоить в Калининграде порядка 30 000 рублей. В любом случае, при заключении договора, обсуждается и сумма, и порядок оплаты, и обязанности сторон.

СОВЕТЫ «КП»

При выборе детектива будьте на чеку

- Частный детектив – зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя, имеющий лицензию на осуществление частной детективной деятельности и оказывающий услуги, предусмотренные Закон «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

- Если вам понадобились услуги частного сыщика, то при выборе детектива нужно быть крайне осторожными. В наше время профессия детектив приобрела очень большую популярность. И мошенники не как не обошли стороной столь прибыльное дело. Если Вам сыщик предлагает последить за вашим супругом(ой), то следует отказаться от его услуг. В соответствии с законом «о частной детективной и охранной деятельности», слежка за «неверными» – запрещена.

- При посещении агентства стоит обращать внимание на следующие: место расположение офиса, на мебель, на качество работы с клиентами, сертификаты, разрешения… .
Если вы уже в офисе фирмы и ведете беседу с профессионалом, то не стесняйтесь попросить предъявить лицензию на выполняемую им деятельность. Обратите внимание на дату выдачи этого документа.

- Если вас все устраивает, и вы решили заключить договор с этой формой, то тут тоже надо быть на чеку. Хорошее агентства заключит с вами договор и разъяснить ценообразование конечной суммы. Как правило, оплата состоит из аванса виде 50% в момент заключение договора и 50% после выполнения задания. Договор составляется в двух экземплярах и оба подписываются обеими сторонами. Один экземпляр остаются у вас другой в фирме.

ИЗ ПОЧТЫ "КП"

Узнать бы, где дед похоронен…

КОГО ИЩУТ: место захоронения Николая Филипповича Тихонова, 1901 года рождения.

КТО ИЩЕТ: внук, калининградец Валерий Мельников.

- «Комсомолока», помогите найти место захоронения моего деда - Николая Тихонова. Он участвовал в Финской войне, одним из первых был призван, когда началась Великая Отечественная война. Он, пехотинец, погиб зимой 1942 года, на территории Карелии. Моя мама вела переписку с военкоматами, я пыталась хоть что-то узнать через Книгу памяти, но увы, наши попытки оказались безрезультатны. А найти могилу деда очень нужно…

КОГО ИЩУТ: Клавдию Петрову, 1919 года рождения.

КТО ИЩЕТ: жительница Черняховска Антонина Синицкая-Кривецкова.

- С Клавой мы вместе служили в одном из госпиталей Белорусского фронта. Храню о ней очень теплые воспоминания, поскольку этот человек стал очень дорог для меня. Во время войны мы очень поддерживали друг друга, делили все - и горе, и радость, хотя бед на нас свались тогда очень много. Мои знакомые говорили, что видели ее в Советске. Но сколько бы я не искала ее там, все тщетно. Может, родственники прочитают мое обращение и откликнуться? Мне так хочется верить в то, что она еще жива.

КОГО ИЩУТ: Андрея Самойлова.

КТО ИЩЕТ: калининградка Т. Самойлова

Андрей Самойлов.
Андрей Самойлов.

- Связь с моими родственниками - племянником Андреем Александровичем Самойловым и его матерью Валентиной Николаевной Самойловой оборвалась в 2004 году. Они жили в Душанбе, но на мои письма никто не отвечает. И никак не могу понять, где они, все ли с ними в порядке?

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
o-d-b.ru
Re: Private investigator: "We are not engaged in the search for unfaithful husbands and wives!"

Thank.

Original message
Re: Частный сыщик: «Поиском неверных мужей и жен не занимаемся!»

Спасибо.

Частный детектив. Панда. Краснодар.

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
www.panda-kr.su
Thanks, interesting.

Original message
Спасибо, интересно.
Reaction score
Website
privatdetectiv-ua.com
Thank!

Original message
Спасибо!

частный детектив Хмельницкий

Зарегистрированный
Reaction score
Website
iapd.info
Oh! .... and WE ARE NOT ENGAGED IN WIFE'S INLAUFENCY!:) ... Thanks for the article ...

Original message
О!....и МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ СУПРУЖЕСКОЙ НЕВЕРНОСТЬЮ!:)...Спасибо за статью...
Reaction score
Website
secret-adviser.tiu.ru
Today I have a flurry of calls, and as you suspect, it is with the issue of identifying adultery. And unfortunately the callers, I have to refuse, because I do not provide this service.

Original message
У меня на сегодняшний день идет шквал звонков, и как вы подозреваете, именно с вопросом выявления супружеской неверности. И к сожалению звонящих, мне приходится отказывать, потому как я не предоставляю данную услугу.

НСК-СБ

Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Sorry, my friends, but I also do not do family-bedding!

Original message
Извините, друзья, но я тоже не занимаюсь семейно-постельными делами!

Плотников Юрий Михайлович

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
www.sysk-dv.ru
Thanks for the stuff!

Original message
Спасибо за материал!