Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

How to get rid of a maniac

ukrainka

Зарегистрированный
Puntuación de reacción
How to get rid of a maniac

Hello, dear forum users. For 6 years, a maniac has been terrorizing me, otherwise this creature cannot be called. The difficulty lies in the fact that this person can not explain anything in normal language. On some site I found my photos and coordinates, and since then has been imposing itself in grooms. He is not sorry for his time, because for 6 years he has been searching every day for all kinds of information about me: where I was born, who are members of my family, about friends, education, profession, past and present men, etc. It got to the point that I have to constantly change the phone number, but he looks for everything through my friends, pretending to be my girlfriend (it’s strange for a “man” to post a female photo on social networks instead of his own). Many times on the phone and in letters, I tried to explain in plain text that he did not attract me at all, not only that, it very disgusted and annoyed me. Well, who is pleased when they so brazenly interfere in their personal lives, even my mother already calls. Calls can be either late at night or at 4 a.m., sometimes 40 times a day, while I do not answer them. I changed my number again, I can’t even post it on resume sites on resumes. Recently I sent a letter asking: are you still alive? I understand that a person has some kind of mental illness. From his words it is known that a wife with two children ran away from him and he has been looking for her all these years. Probably this situation affected his brain. Man feeds on information. But what should I do? Where can I turn in such a situation? He does not threaten me, but pretty much interferes with life. Life seems to be draining me out of me. I'd like to get rid of this person. I would be grateful for any valuable information. Thank.

Original message
Как избавиться от маньяка

Здравствуйте, уважаемые пользователи форума. Меня на протяжении 6 лет терроризирует маньяк, иначе это существо не назовёшь. Сложность заключается в том, что этому человеку объяснить что-либо нормальным языком невозможно. На каком-то сайте нашёл мои фото и координаты, и с тех пор навязывает себя в женихи. Времени ему своего не жаль, поскольку на протяжении 6 лет он изо дня в день выискивает всевозможную информацию обо мне: где родилась, кто является членами моей семьи, о друзьях, образовании, профессии, прошлых и нынешних мужчинах и т.д. Дошло до того, что мне приходится постоянно менять номер телефона, но он выискивает всё через моих знакомых, прикидываясь моей подружкой( странно для "мужчины" размещать в социальных сетях женское фото вместо своего). Много раз по телефону и в письмах я пыталась прямым текстом объяснить, что он меня совершенно не привлекает, мало того- очень отвращает и раздражает. Ну кому приятно, когда так нагло влазят в личную жизнь, даже моей матери уже звонит. Звонки могут быть как поздно ночью, так и в 4 часа утра, иногда по 40 раз на день, при этом я не отвечаю на них. Я вновь сменила номер, не могу даже в резюме разместить на сайтах по поиску работы. Недавно прислал письмо с вопросом: ты ещё жива? Я так понимаю, что у человека какое-то психическое заболевание. Из его слов известно, что от него сбежала жена с двумя детьми и он её все эти годы разыскивает. Наверное эта ситуация повлияла на его мозг. Человек питается информацией. Но что делать мне? Куда можно обратиться в такой ситуации? Он мне не угрожает, но изрядно мешает жить. Из меня как будто понемногу высасывают жизнь. Очень хочется избавиться от этого человека. Буду благодарна за любую ценную информацию. Спасибо.

Роберт

Nivel de acceso privado
Full members of NP "MOD"
Puntuación de reacción
Sitio web
www.detektiv-spb.ru
Hire a person, let him collect all the information about him, real estate accounts, etc., and send him, and with it an article from the Criminal Code of Ukraine for arson and damage to property, another photo of the stopwatch with the text "time has gone." From some left mail: D: D
Seriously, it’s not difficult at night to turn off the phone and blacklist all its known numbers. I think you do not really need a home phone.

Original message
Наймите человека пусть всю информацию о нем соберет, счета недвижимость и т д и от правьте ему, а с ней вместе статью из УК Украины за поджог и порчу имущества, еще фотку секундомера с текстом "время пошло". С какой-нибудь левой почты :D :D
Если серьезно, то не сложно ночью отключать телефон и все известные ее номера внести в черный список. Я думаю, что домашний телефон вам не сильно нужен.

Арсен

Nivel de acceso privado
Full members of NP "MOD"
Puntuación de reacción
This maniac has good detective abilities !!! : lol: But I'm interested in one nuance. If you constantly change the phone number and
wherever you expose him on the Internet, how he finds your phone number and why your friends, knowing that this is a person to you
unpleasant, continue to give him information about you? : oops:

Original message
Этот маньяк имеет неплохие сыскные способности !!! :lol: Но меня один нюанс интересует. Если вы постоянно меняете номер телефона и
ни где его в интернете не выставляете, то как он находит ваш номер телефона и почему ваши знакомые, зная ,что это человек вам
неприятен, продолжают давать ему о вас информацию ? :oops:
М

Москва Детектив

Good day. To the above recommendations regarding disconnecting phones at night, I want to add the following. According to your letter, it is clear that your behavior, to some extent, provokes the behavior of this man, this is the behavior of the victim, therefore, there will always be a persecutor. Think about it. An experienced psychologist will help you solve this problem.

Original message
Доброго времени суток. К вышесказанным рекомендациям по поводу отключения телефонов по ночам, хочу добавить следующее. По вашему письму понятно, что ваше поведение, в какой-то мере, провоцирует поведение этого мужчины, это поведение жертвы, следовательно, всегда найдется преследователь. Подумайте об этом. В решении этой проблемы вам поможет опытный психолог.

ukrainka

Зарегистрированный
Puntuación de reacción
Thank you all so much for the answers, but the situation has gone too far: he offers people money for a number, and recently he sent my photo, which is located only in my computer’s folder and no one has seen him. I made a mistake that I had previously corresponded with him, but now I can not stop this person who does not need me so much as the process of the game. Can I contact the police with a statement on telephone terrorism? He is a citizen of the European Union.

Original message
Всем огромное спасибо за ответы, но ситуация зашла слишком далеко: он предлагает людям деньги за номер, а недавно прислал моё фото, которое находится в папке лишь моего компьютера и никто, кроме меня его не видел. Я допустила ошибку, что ранее вообще переписывалась с ним, но сейчас не могу остановить этого человека, которому не так я нужна, как процесс игры. Могу ли я обратиться в милицию с заявлением о телефонном терроризме? Он гражданин Евросоюза.

Магат

Nivel de acceso privado
Full members of NP "MOD"
Puntuación de reacción
Sitio web
iapd.info
Good day!

There is no such thing as an EU citizen.
He is either a citizen of a particular country or a stateless person.
In this case, the task is simplified. Contact the state security authorities about the persecution of a foreigner in the territory of your country of residence.
By the way, if you did not distribute the photo and did not give it to anyone, then this is already a crime in the field of computer security, as well as the safety of personal data ... and even a foreigner ...: o

Original message
Добрый день!

Нет такого понятия гражданин Евросоюза.
Он либо гражданин какой-либо конкретной страны, либо лицо без гражданства.
В данном случае задача упрощается. Обратитесь в органы гос.безопасности о преследовании Вас иностранцем на территории страны Вашего проживания.
Кстати, если фото Вы не распространяли и никому не давали, то это уже преступление в сфере компьютерной безопасности, а также сохранности персональных данных... да еще иностранцем... :eek:

Роберт

Nivel de acceso privado
Full members of NP "MOD"
Puntuación de reacción
Sitio web
www.detektiv-spb.ru
Магат dijo:
Good day!

In this case, the task is simplified. Contact the state security authorities about the persecution of a foreigner in the territory of your country of residence.
By the way, if you did not distribute the photo and did not give it to anyone, then this is already a crime in the field of computer security, as well as the safety of personal data ... and even a foreigner ...: o
Oh, and it’s immediately clear where the person works !!! : D but before that, collect all the data about him, of course. To organs less "soared": D

Original message
Магат dijo:
Добрый день!

В данном случае задача упрощается. Обратитесь в органы гос.безопасности о преследовании Вас иностранцем на территории страны Вашего проживания.
Кстати, если фото Вы не распространяли и никому не давали, то это уже преступление в сфере компьютерной безопасности, а также сохранности персональных данных... да еще иностранцем... :eek:
О, и сразу ясно где человек работает!!! :D но перед этим соберите все данные о нем, конечно. Чтоб органы меньше "парилися" :D

ukrainka

Зарегистрированный
Puntuación de reacción
Магат dijo:
Good day!

Unfortunately, with the Ukrainian endless revolutions, the SBU will certainly not find time for me. By the way, this character is a French citizen, but lives in Germany, a doctor of science in physics. He does not hide information about himself, rather, on the contrary, he is publicizing himself everywhere in the network. Can I contact the authorities with a statement on telephone terrorism?

Original message
Магат dijo:
Добрый день!

К сожалению, с украинскими бесконечными революциями для меня СБУ точно времени не найдёт. Кстати, этот персонаж гражданин Франции, но живёт в Германии, доктор наук в области физики. Он не скрывает о себе информацию, скорее наоборот, везде в сети себя пиарит. Я могу обратиться в органы с заявлением о телефонном терроризме?

Роберт

Nivel de acceso privado
Full members of NP "MOD"
Puntuación de reacción
Sitio web
www.detektiv-spb.ru
Record all conversations on the recorder, then contact correspondents in Germany and give an interview that he is a tyrant and a maniac. And - the scribe of his image in Europe: D: D: D

Original message
Записывайте все разговоры на диктофон, потом связывайтесь с корреспондентами в Германии и давайте интервью, что он тиран и маньяк. И - писец его имиджу вЕвропе :D :D :D

Роберт

Nivel de acceso privado
Full members of NP "MOD"
Puntuación de reacción
Sitio web
www.detektiv-spb.ru
There is no telephone terrorism. There is something in the laws of France about the persecution, etc., but this is a separate issue.

Original message
Телефонного терроризма не бывает. Есть в законах Франции что то о преследовании и тд, но это отдельная тема.