Contactez-nous dans Messengers ou par téléphone.

whatsapp telegram viber phone phone
+79214188555

Pour discuter

ВАХТАНГ-ГРУЗИЯ

Niveau d'accès privé
Inscrit
12 Avr. 2012
messages
977
Score de réaction
16
Points
18
Age
70
Localisation
Грузия. +995 599 184 131.
Site web
iapd.info
Chers collègues,

Je veux continuer le sujet dont j'ai parlé plus tôt - sur la façon dont je travaille sur des commandes lorsque le travail doit être effectué à l'étranger. J'espère que vous le trouverez intéressant.

SITUATION TYPIQUE

Le client est quelque part à l'étranger, je suis chez moi en Géorgie et le lieu d'exécution de la commande est un pays tiers. Pour une raison quelconque, le client ne contacte pas directement le pays tiers, mais me pose une question.

En même temps, peu m'importe qui est le client : un collègue détective, un avocat, un avocat ou un « client original » (c'est-à-dire ceux qui en ont besoin et qui paieront le travail).

SCHÉMA D'ACTIONS

J'ai deux schémas de ce type, les deux ont déjà été testés plusieurs fois l'année dernière et même au début de celui-ci :

Schéma 1 : Mon produit est un service de recherche et de sélection d'un tel entrepreneur dans un pays tiers qui peut faire ce dont le client a besoin. Un client m'achète un certificat pour un tel interprète et agit ensuite seul, sans moi. L'aide explique clairement et clairement pourquoi cet interprète potentiel particulier est recommandé.

Schéma 2 : Mon produit est un service complet de gestion de projet du début à la fin. Dans ce régime, je suis un exécuteur testamentaire pour le client, et non celui qui accomplit les actes réels dans un pays tiers. Bien sûr, cela ne se produit que lorsque le client est satisfait de mon offre.

EVALUATION DE LA DEMANDE OU DES BESOINS DU CLIENT

La chose la plus importante pour moi à ce stade est de comprendre comment résoudre le problème du client dans un pays tiers. Jusqu'à présent, j'ai rencontré trois de ces chemins : avocat, information et détective. Je pense que la différence entre eux est claire pour tout le monde. En fonction du parcours, je sélectionne l'interprète.

En règle générale, l'évaluation des demandes prend quelques minutes, parfois une heure ou deux.

PREMIER CONTACT AVEC MOI

L'essentiel est que j'ai besoin de connaître un nombre suffisamment important de détails de la question du client pour pouvoir l'évaluer. À ce stade, vous n'avez pas besoin de connaître les données personnelles, les noms ou quoi que ce soit d'autre de spécifique, mais le nom du pays, de la province ou de la ville d'intérêt du client doit être indiqué - après tout, c'est là que l'interprète doit être trouvé.

En d'autres termes, la tâche du client est de me donner une description détaillée de sa question, mais sans noms. Et indiquez également clairement et clairement l'objectif souhaité, donnez une liste d'actions ou de résultats attendus, indiquez la date d'achèvement souhaitée et la forme sous laquelle vous souhaitez obtenir le résultat.

Toutes les questions courtes et incomplètes conduisent à mes questions de clarification, sans lesquelles il est souvent difficile de passer à autre chose.

EN SAVOIR PLUS SUR LES CLIENTS

Comme je l'ai dit, le rôle du client dans la commande n'est pas important pour moi - après tout, c'est un client pour moi, j'ai un accord - avec lui. Par conséquent, je noue des relations avec toute personne physique ou morale sur la base que le Code civil de mon pays m'a donnée, ainsi que sur la base des règles et traditions du commerce international.
Le client pour moi est celui avec qui je vais convenir d'un accord et qui paiera l'achat de mon service. Pour moi, la situation idéale est lorsque le « client original » me contacte. Dans une telle relation, il est un acheteur (ou un client) pour moi, et je suis un vendeur (ou un interprète) pour lui.

Pourquoi cette situation est-elle idéale ? Parce qu'un tel client a une forte intention de résoudre son problème dans un pays tiers, une compréhension claire de l'objectif, de son propre budget et un certain nombre d'autres points compréhensibles. Il cherche quelqu'un qui résoudra d'une manière ou d'une autre son problème, et je suis juste celui qui peut l'aider avec ça.

Par conséquent, sa conversation avec moi est plus que spécifique. Il représente son besoin, je représente la solution, et nous discutons de toutes les conditions d'une telle interaction.

Mais tout n'est pas parfait dans la vie, et les intermédiaires se tournent souvent vers moi, principalement des détectives privés. Les transactions réussies avec eux sont très rares pour un certain nombre de raisons évidentes, parmi lesquelles

-manque d'expérience dans la conduite de transactions internationales
- manque de connaissance de la façon dont ils fonctionnent dans d'autres pays
- réticence à mener des négociations fructueuses
-transformer les commandes de toute nature exclusivement en détective
-faible préparation juridique et commerciale
- refus de travailler dans le domaine juridique
- ignorer les lois de son propre pays

Malheureusement, dans une plus large mesure, cela s'applique spécifiquement à nous, les détectives des pays de la CEI.

DETECTIFS - INTERMEDIAIRES

La médiation est une très bonne fonction, et si elle est également effectuée de manière professionnelle, alors c'est la moitié de la bataille. Cependant, le nombre de détectives de la CEI qui tentent d'agir en tant qu'intermédiaires pose de nombreux problèmes, tels que la manière dont

- des attentes financières excessivement élevées vis-à-vis de la transaction
- la réticence à effectuer des transferts d'argent via leurs comptes de règlement en devises étrangères
- absence de tels comptes
- réticence à approfondir toutes les subtilités du travail avec des entrepreneurs étrangers

Et ainsi de suite à l'infini.

Même mon expérience d'un an en direction de pays tiers montre que de nombreuses demandes pourraient devenir des ordres si les intermédiaires se comportaient au moins de manière qualifiée. Les transactions impliquant deux ou plusieurs intermédiaires, dont moi, sont presque toujours vouées à l'échec, comme chacun le sait.

À PROPOS DES COLONIES

Selon le schéma 1 - Le paiement vient à moi (le vendeur) de la personne qui achète mon service.
Selon le schéma 2 - Le système est un peu plus compliqué : d'abord, mon acheteur me paie, puis je paie pour le travail de l'artiste interprète dans un pays tiers.

A chaque étape, toute somme d'argent a son statut, son origine et sa destination spécifiques. En Géorgie, le système de déclaration et de paiement des impôts par les entrepreneurs individuels est très simple et rapide.

Cependant, il est absolument impossible d'effectuer des paiements bancaires et autres sans documents, cela devrait être clair. Comme il se doit en affaires, nous utilisons des documents contractuels, des documents de transaction (offres, acceptations, actes, ajouts, rapports, etc.), des documents de virements bancaires et autres, et d'autres documents standard.

***

Je suis loin de penser à quelqu'un à enseigner ou à éduquer. Je parle juste de la façon dont j'aime travailler et comment je l'obtiens. Dans les prochains jours, je publierai une liste plus ou moins complète de mes services dans les pays tiers, et j'espère qu'ils pourront intéresser quelqu'un.

Avec mes salutations amicales à tous,
Vakhtang
 
Original message
Уважаемые коллеги,

Хочу продолжить тему, про которую я писал раньше – о том, как я работаю по заказам, когда дело должно быть сделано за границей. Надеюсь, что вам это будет интересно.

ТИПИЧНАЯ СИТУАЦИЯ

Клиент находится где-то за рубежом, я – у себя дома в Грузии, а место выполнения заказа – третья страна. По каким-то своим причинам клиент не обращается в третью страну напрямую, а задает вопрос мне.

При этом мне не важно, кем является клиент: коллегой-детективом, адвокатом, юристом или “оригинальным клиентом” (то есть тем, кому это нужно и кто будет оплачивать работу).

СХЕМА ДЕЙСТВИЙ

Таких схем у меня две, обе уже опробованы по нескольку раз в прошлом году и даже в начале этого:

Схема 1: Мой продукт – это услуга по поиску и подбору такого исполнителя в третьей стране, который может сделать то, что нужно клиенту. Клиент покупает у меня справку на такого исполнителя и далее действует сам, без меня. В справке четко и ясно пояснено, почему рекомендован именно этот потенциальный исполнитель.

Схема 2: Мой продукт – это услуга по ведению проекта полностью, с начала и до его окончания. При этой схеме я для клиента являюсь исполнителем, а не тот, кто делает фактические действия в третьей стране. Разумеется, это происходит только тогда, когда клиента устраивает мое предложение.

ОЦЕНКА ЗАПРОСА ИЛИ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА

Самое главное для меня на этом этапе – понять, каким путем можно решить вопрос клиента в третьей стране. До сих пор я сталкивался с тремя такими путями: адвокатский, информационный и детективный. Думаю, что разница между ними всем понятна. В зависимости от пути я и подбираю исполнителя.

Обычно оценка запросы требует нескольких минут, иногда – часа или двух.

ПЕРВОЕ ОБРАЩЕНИЕ КО МНЕ

Главное состоит в том, что мне для оценки нужно знать достаточно большое количество деталей вопроса клиента. На этом этапе не нужно знать персональных данных, названий или чего-то еще конкретного, но название страны, провинции или города интереса клиента должны даваться – ведь именно там и должен быть найден исполнитель.

Другими словами, задача клиента – дать мне подробное описание его вопроса, но без имен. А также четко и ясно обозначить желаемую цель, дать перечень ожидаемых действий или результатов, указать желаемый срок завершения работы и вид, в котором хочется получить результат.

Все короткие, неполные вопросы влекут мои уточняющие вопросы, без этого часто трудно двигаться дальше.

ЕЩЕ РАЗ О КЛИЕНТАХ

Как я уже сказал, роль клиента в заказе мне не важна – ведь он клиент для меня, у меня сделка – с ним. Поэтому я строю отношения с любым физическим или юридическим лицом на той основе, которую мне дал Гражданский кодекс моей страны, а также на основе правил и традиций международного делового оборота.
Клиент для меня – это тот, с кем я договорюсь о сделке и что оплатит приобретение моей услуги. Для меня идеальная ситуация, когда ко мне обращается “оригинальный клиент”. В таких отношениях он для меня – покупатель (или заказчик), а я для него – продавец (или исполнитель).

Почему такая ситуация идеальна? Потому что у такого клиента есть сильное намерение решить свой вопрос в третьей стране, ясное понимание цели, своего собственного бюджета и ряда других понятных моментов. Он ищет того, кто как-то решит его вопрос, а я есть как раз тот, кто может ему в этом помочь.

Поэтому разговор со мной у него более чем конкретный. Он представляет свою потребность, я – решение, и мы обсуждаем все условия такого взаимодействия.

Но в жизни не все идеально, и часто ко мне обращаются посредники, в основном – частные детективы. Успешные сделки с ними являются большой редкостью в силу ряда очевидных причин, среди которых

-отсутствие опыта проведения международных сделок
-отсутсвие знание того, как работают в других странах
-неготовность вести успешные переговоры
-превращение заказов любой природы исключительно в детективные
-слабая юридическая и деловая подготовка
-неготовность работать в правовом поле
-игнорирование законов своей собственной страны

К сожалению, в большей степени это относится именно к нам, детективам стран СНГ.

ДЕТЕКТИВЫ - ПОСРЕДНИКИ

Посредничество – это очень хорошая функция, а если оно еще и делается профессионально, то это половина дела. Однако есть много проблем, связанных с тем, как многие детективы СНГ пытаются действовать в качестве посредников, например, как

-чрезмерно завышенные финансовые ожидания от сделки
-неготовность осуществлять денежные переводы через свои валютные расчетные счета
-отсуствие таковых счетов
-нежелание вникать во все тонкости в работе с заграничными контрагентами

И так далее до бесконечности.

Даже мой годичный опыт работы на направлении третьих стран показывает, что многие обращения могли бы стать заказами, если бы посредники вели себя, как минимум, квалифицированно. Сделки, в которых есть два и более посредника, включая меня – почти всегда обречены на неудачу, это всем хорошо известно.

О РАСЧЕТАХ

По Схеме 1 – Оплата поступает ко мне (продавцу) от лица, покупающего мою услугу.
По Схеме 2 – Система несколько сложнее: Сначала мой покупатель уплачивает мне, а потом уже я оплачиваю работу исполнителя в третьей стране.

На каждом этапе любая денежная сумма имеет свой конкретный статус, происхождение и назначение. У нас в Грузии система ведения отчетности и уплаты налогов индивидуальными предпринимателями очень проста и осуществляется быстро.

Однако проводить банковские и иные платежи без документов абсолютно невозможно, это должно быть ясно. Как и положено в бизнесе, у нас используются договорные документы, документы сделок (оферты, акцепты, акты, дополнения, отчеты, etc), документы банковских и иных денежных переводов, и другие стандартные материалы.

***

Я далек от мысли кого-то обучать или воспитывать. Я говорю лишь о том, как нравится работать мне, и о том, как у меня получается. В ближайшие дни я опубликую более-менее полный перечень моих услуг в третьих странах, и надеюсь, что они могут кого-нибудь заинтересовать.

С дружеским приветом ко всем, --
Вахтанг

ВАХТАНГ-ГРУЗИЯ

Niveau d'accès privé
Inscrit
12 Avr. 2012
messages
977
Score de réaction
16
Points
18
Age
70
Localisation
Грузия. +995 599 184 131.
Site web
iapd.info
Bonjour chers collègues.
Sur le forum de la CEI, le détective Igor Tsminsky a publié un message quelque peu calomnieux dans mon adresse, où lui-même n'a pas fait face à l'ordre et m'a blâmé. Étant donné que tous les détectives communiquent entre eux, je voulais vous apporter la vérité sur ces affaires et vous permettre de juger qui a raison et qui ne l'est pas. Je pense qu'il vous sera utile de savoir, le cas échéant, à quel détective à qui vous vous adressez.

GÉORGIE
Expert
Auteur du sujet
VAKHTANG GEORGIE
détectives
795
834 messages
Téléphone : +995 599 184 131 ; Aussi WhatsApp, Viber, Signal.
Courriel : vaxbal@mail.ru
Ville: Tbilissi
Publié il y a 8 heures Plainte
Désolé Igor, mais tu m'as obligé à tout mettre sur le forum, à la fois par commande avec une fille de Kiev, également par ordre du Danemark, où le client était d'Odessa. Si vous ne vous souvenez pas, je vous rappelle qu'une fille de Kiev et un jeune homme de Tbilissi se sont rencontrés pendant plusieurs années à Tbilissi, puis à Kiev, et le gars a même donné à la fille une bague et une chaîne, parce que. on va se marier. Récemment, la jeune fille a commencé à éviter de le rencontrer et a décidé de l'abandonner complètement. En réponse, le gars a commencé à la faire chanter avec des photos nues, qu'il a prises en lui parlant sur Skype et en même temps a demandé de se déshabiller au but et de poser devant la caméra, qu'il diffuserait ces photos sur Internet . Pour résoudre le problème, elle a décidé de se tourner vers le détective privé Igor, et lui vers moi. La jeune fille a exigé que toutes ses photos, où elle était représentée nue, soient effacées de l'ordinateur et du téléphone du gars. Comme je n'avais pas le droit de disposer de la propriété du gars, je me suis tourné vers la police, où ils m'ont promis un soutien total si elle venait elle-même rédiger une déclaration. La fille a immédiatement pris l'avion, je l'ai rencontrée à l'aéroport et je l'ai emmenée à la police, où elle a écrit une déclaration et a immédiatement ouvert une enquête. Ils ont appelé son petit ami à la police, la fille elle-même a personnellement supprimé toutes ses photos, à la fois du téléphone et de l'ordinateur. Lorsqu'on lui a demandé si elle voulait autre chose, elle a répondu qu'elle ne voulait rien d'autre, elle était très satisfaite, s'est calmée et est rentrée chez elle le deuxième jour, et la police a pris un reçu de son petit ami concernant l'avertissement que si des photos intimes de cette fille seraient distribués, il y aurait des poursuites et l'affaire serait classée sans suite. La fille était très satisfaite de la solution du problème et le travail sur la commande était terminé.

QUESTION à Igor : Dites-moi, ai-je menti au moins un mot ici ?

Après cet incident, plusieurs mois 4-5 passent, Igor m'appelle et dit que ce type est venu voir cette fille à Kiev et qu'il veut se saouler dans son appartement, où se trouvait la mère de cette fille, parce que. elle-même était au travail et avait peur de rentrer chez elle, et le détective privé Igor me demande de désamorcer cette situation, car elle m'a payé pour cette commande à Tbilissi et j'ai été obligé à Kiev de régler également la situation. Ce que je lui ai répondu, je ne l'écrirai pas ici. Je suis mal à l'aise d'en parler. Laissez les détectives privés discuter de son professionnalisme, ou s'il pensait que Vakhtang était un imbécile au point que je prendrais immédiatement un billet pour un avion de Kiev et que je m'envolerais. Il s'avère que j'ai dû attacher les jambes de ce type pour qu'il ne puisse pas bouger ou qu'il soit toujours à côté de lui et ne le laisse pas prendre le vol de Kiev.

QUESTION à Igor : Quelles actions de ma part ont assombri la réputation de votre entreprise et de quoi l'avez-vous sauvée ? J'ai une réponse à cette question, mais vous ne l'aimerez pas, alors laissez les détectives discuter de qui a raison. J'ajouterai juste une chose de moi-même, si vous voulez protéger la réputation de votre entreprise, alors agissez de manière plus professionnelle et, surtout, ne considérez pas les autres comme des imbéciles, alors vous n'aurez pas à les sauver. Alors tu écris ça

Pour être honnête, j'ai été gravement brûlé sur cet ordre avec un Géorgien qui a menacé une Ukrainienne.

Je ne sais pas quel contrat vous aviez avec cette fille, et au moins après la publication de ce post, soyez honnête et dites-moi ce que j'ai fait et sur quoi vous êtes-vous brûlé ? Pouvez-vous être précis?




Passons maintenant à l'ordre du Danemark, qui montre clairement comment certains détectives trompent les clients et gagnent de l'argent dessus. Cet ordre est encore plus sombre, et si j'étais Igor, je ne m'en souviendrais pas du tout. Igor, votre collègue Vakhtang, n'est pas un amateur comme vous le pensez, il lui suffit de remarquer quelque chose une fois, et dès que le même incident se répète, il le remarquera immédiatement, de sorte qu'il n'y a rien d'inaperçu pour lui. Le fait est que l'année dernière ici sur le forum, à mon avis, quelqu'un à l'étranger avait besoin de l'aide d'un détective privé, et après lui, il y avait un message d'Igor selon lequel le client ou le client avait déjà contacté son entreprise, ils avaient fait ou avaient une conversation de pré-commande ou quelque chose comme ça, je ne me souviens pas exactement et à la fin j'ai écrit qu'ils avaient organisé un événement de pré-commande, mais la commande n'a pas encore été acceptée. Et donc, ici, une cliente d'Odessa, qui a besoin d'aide au Danemark, contacte le forum, et après son message vient le message d'Igor avec à peu près le même texte que celui décrit ci-dessus. J'ai commencé à soupçonner qu'Igor réservait une commande pour lui-même auprès d'autres détectives de cette manière, puisque le client avait déjà contacté le détective et qu'il n'était pas agréable d'intervenir, de prendre des commandes les uns des autres. J'ai décidé d'écrire à cette cliente dans un message personnel et après cela, nous avons parlé sur Skype.Elle a dit que son père vivait au Danemark, qui est décédé subitement et de manière inattendue, et tout ce que son père avait laissé a été réédité par son avocat et sa femme. Dans la capitale danoise à Copenhague, nous avons vraiment de bons contacts, et quand j'ai proposé mes services, elle a dit qu'elle avait déjà embauché des détectives et nommé Igor Tsminsky, qui, à son tour, a transmis à Gennady Naida, qui vit et travaille en Allemagne. Et Naida, à son tour, a confié l'affaire à quelqu'un au Danemark. Quand j'ai demandé pourquoi elle avait fait une annonce sur le forum, elle a répondu qu'elle avait payé un montant décent et n'avait rien reçu en retour, ils n'ont pas répondu à une seule question. D'après ce qu'elle a dit, il était clair que l'affaire n'était pas pour un détective privé, mais pour un avocat, et ils ont pris la commande pour eux-mêmes, ont décidé de partager les frais de part en part et n'ont rien fait. Au tout début, il était clair qu'ils ne pouvaient rien faire, puisqu'il ne s'agissait pas d'un cas de détective privé. Comme elle cherchait un autre détective, je lui ai expliqué qu'un avocat devrait s'occuper d'un tel cas et lui ai proposé de lui trouver un avocat au Danemark, mais elle était déjà limitée en paiement, puis, si je me souviens bien, elle a fait une annonce sur le forum encore et là ils lui ont conseillé de contacter ceci ou cela Et elle ne m'a plus rappelé. Ce sont les moyens frauduleux qu'Igor et son entreprise gagnent de l'argent, et il dit de moi qu'il s'est brûlé à cause de moi. Si quelqu'un remet en question ce que j'ai écrit, je suis prêt à publier le surnom skype du client et vous pouvez lui parler vous-même. C'est dommage que l'auteur de tels cas me fasse des reproches et n'exprime aucune confiance en moi.

QUESTION à Igor : Est-ce qu'il y a quelque chose d'écrit ici qui n'est pas vrai ?




Maintenant, je vais répondre à la troisième et plus importante question, pourquoi ce charivari a-t-il commencé, où certains détectives ne peuvent pas traiter ce que j'écris en eux-mêmes, ils sont submergés par l'envie et le mal, et ils se demandent comment Vakhtang d'une petite province de Géorgie peut avoir autant beaucoup d'opportunités, et elles ne le sont pas. Ils s'imaginent être des surhommes et il vaut mieux ne pas les trouver. J'ai envie de reprocher à certains détectives de ne pas savoir lire, ou de lire sans comprendre ce qu'ils lisent et de poser dix fois la même question. Par exemple, je citerai à nouveau Tsminsky, qui pose pour la troisième fois des questions sur la Thaïlande et le Laos. Igor, permettez-moi de vous demander, quel acte est un accident mortel ? Si vous savez alors expliquer pourquoi vous avez besoin d'un détective privé dans ce cas ? Surtout en Thaïlande et au Laos ? Connaissez-vous quelqu'un d'autre qu'un détective privé ? Ou peut-être vaut-il mieux vous trouver un bon avocat, qui mènera une enquête ? Ou est-ce un fruit inconnu pour vous ? Je veux reprendre la lecture, car ils ont lu ma proposition de discussion, où le plan d'action est mis en évidence en gros caractères et deux options y sont proposées, mais vous n'avez pas encore dit quelle option vous convient, allez directement à la interprète, ou nous resterons en contact avec eux pour finir ? Lorsque vous vous comprenez, vous devez vous tourner vers quelqu'un d'autre pour obtenir de l'aide.

Et enfin, pourquoi nous sommes contre le fait de passer par un intermédiaire. Premièrement, un excellent exemple infructueux est le cas que j'ai décrit ci-dessus, commandé par le Danemark, où dès le début, on savait que les détectives privés que j'ai nommés n'étaient pas compétents pour résoudre la tâche qui leur était assignée, puisque l'ordre n'était pas inclus dans leur domaine d'activité et malgré cela, cette commande est passée par la poste par deux ou trois intermédiaires et la commande est restée non exécutée. Chaque personne a sa propre méthode de travail et Igor, je vous conseille de regarder mon profil et ma devise y est écrite en grosses lettres. Je n'ai pris ces mots nulle part, vous ne les trouverez nulle part sauf sur mon profil, car j'ai moi-même composé cette phrase il y a longtemps et j'en respecte strictement les règles. C'est pourquoi je considère qu'il est obligatoire de parler avec le client et si vous le souhaitez, asseyez-vous avec lui à un endroit sur Skype lorsque nous parlons et donnez-lui des conseils pendant la conversation. Et à la fin, je veux poser une question. Pourquoi prenez-vous un ordre alors que vous-même n'avez personne dans ce pays, pourquoi, comme d'autres détectives, ne dites-vous pas que vous vous êtes tourné vers un autre qui a accès à ce pays ? Courrier depuis un an déjà que vous cherchez un débouché vers la Thailande et le Laos, quelle gourmandise commander ou quoi ?

Quant au schéma abstrus, ce schéma n'est pas pour vous, car vous ne comprenez toujours pas.

une
Citation
VAKHTANG GEORGIE
Expert
Auteur du sujet
VAKHTANG GEORGIE
détectives
795
834 messages
Téléphone : +995 599 184 131 ; Aussi WhatsApp, Viber, Signal.
Courriel : vaxbal@mail.ru
Ville: Tbilissi
Publié il y a 16 minutes Plainte
PS Quand j'ai écrit le post précédent dans la nuit, le courrier était plein et je veux ajouter quelques phrases pour Igor .. Tout d'abord, je veux aborder son interview, qu'il a donnée à l'un des journaux ukrainiens, où il a dit que sa société enquêtait sur la mort d'une Ukrainienne dans l'un des pays de l'Est. Je pense que je ne me suis pas trompé en citant, et voici mes questions à M. Igor, pouvez-vous dire au forum comment l'enquête a été menée, ce qui a été établi, etc. Par hasard, ce n'est pas l'enquête pour laquelle vous cherchez un détective en Thaïlande et au Laos depuis un an ? Ou est-ce une astuce ordinaire, afin d'attirer les clients, pour qu'ensuite la commande soit exécutée comme au Danemark ?

Igor, vous aviez très peur que je ne m'applique pas à une sorte de MOD et SHMOD et que je ne leur demande pas d'aide. Je tiens à vous informer que le lieu d'appel, je vais notifier le forum MOD et mettre tout cela là aussi, afin que tous les détectives soient informés "comment vous vous êtes brûlé à cause de moi et comment vous avez dû sauver l'image de votre entreprise car de moi" Que tout le monde sache qui a raison et qui est le plus cool de tous.
 
Original message
Доброго дня коллеги.
На форуме СНГ детектив Игорь Цминский положил несколько клеветнический пост в мои адрес, где сам не справился с заказом и всю вину свалил на меня. Так как все детективы общаются между собои, хотел и до вас довести истину тех дел и вам судить кто прав, а кто нет. Думаю вам будет полезно знать в случае необходимости, какой тот детектив кому вы обращаетесь.

ГРУЗИЯ
Эксперт
Автор темы
ВАХТАНГ-ГРУЗИЯ
Детективы
795
834 сообщения
Телефон:+995 599 184 131; Также Ватсап, Ваибер, Сигнал.
E-mail:vaxbal@mail.ru
Город:Тбилиси
Опубликовано 8 часов назад · Жалоба
Извини Игорь, но ты меня вынудил выложить все на форум, как по заказу с девушкой из Киева, также по заказу Дании, где заказчица была из Одессы. Если не помнишь, я напомню что девушка из Киева и молодой человек из Тбилиси, несколько лет встречались то в Тбилиси, то в Киеве и парень даже подарил девушке кольцо и цепочку, т.к. собирались пожениться. Последнее время девушка стала уклоняться от встречи с ним и решила отказаться от него совсем. В ответ, парень стал ее шантажировать голыми фотографиями, которых он снимал при разговоре с ней в скаип и при этом просил раздеться до гола и позировать перед камерой, что эти фотографии он распространит в интернет. Для решения вопроса она решила обратиться частному детективу Игорю, а он ко мне. Девушка требовала, что с компьютера и с телефона парня стереть все ее фотографии, где она была изображена голой. Так как я не имел право распоряжаться с собственностью парня, обратился полицию, где мне обещали полную поддержку, если она сама приедет и напишет заявление. Девушка сразу прилетела, встретил я ей в аэропорт и повез в полицию, где написала заявление и тут же начали расследование. Вызвали ее парня в полиции, девушка сама лично удалила все свои фотографии, как из телефона, так и из компа. На вопрос, желает ли она что либо еще, она ответила что больше ни чего не желает, очень довольно, успокоилась и на второй день улетела домой, а с ее парня полиция взяла расписку о предупреждении, что в случае распространения интимных фотографии этой девушки, будет привлечен к уголовной ответственности и дело прекратили. Решением вопроса девушка осталась очень довольно и работа по заказу было завершена.

ВОПРОС к Игору: Скажи, здесь хоть одно слова я наврал?

После етого случая проходит несколько 4-5 месяцев, мне звонит Игорь и говорит, что окозывается этот парень приехал к этой девушке в Киев и пьяный хочет попасть в ее квартире, где находилась мама этой девушки, т.к. сама она была на работе и боялась возвращаться домой и частный детектив Игорь требует с меня, что я разрядил эту ситуацию, так как она мне платила за тот заказ в Тбилиси и я был обязан в Киеве тоже отрегулировать ситуацию. Что я ему ответил, здесь писать не буду т.к. мне неудобно об этом говорить. Пусть частные детективы обсудят насколько профессионально поступил он, или думал что Вахтанг такой дурак, что сразу возьму билет на киевский самолет и полечу. Оказывается я должен был связать тому парню ноги, чтоб он не мог передвигаться или постоянно должен находится рядом с ним и не пустить его на Киевский рейс.

ВОПРОС к Игору: Какие мои действия омрачили репутацию вашей компании и от чего ты ее спас? У меня есть ответ на этот вопрос но он вам не понравится, по этому пусть детективы обсудят кто прав. От себя только добавлю одно, если хочешь беречь репутацию своей компании, то действуй более профессионально и что самое главное , не надо других считать дураками, вот тогда и не придется спасать. Потом ты пишешь, что

Если быть честным, я сильно обжёгся на том заказе с грузином, который угрожал украинской девушке.

Я не знаю какой договор у тебя был с этой девушкой, и хоть после публикации этого поста будь честным и скажи что я сделал и на что ты обжёгся? Можешь конкретно изложить?




Сейчас перейдем на заказ Дании, который ярко показывает как некоторые детективы ахмиряют заказчиц и на это зарабатывают. Этот заказ еще более мрачное и я бы на месте Игоря вообще не вспомнил бы. Игорь, ваш коллега Вахтанг, не такой дилетант как вам кажется, достаточно один раз увыдел он что либо и как только повторятся тоже самый случай, он сразу заметит, так чтоб для него не замеченного не бывает почты нечего. Дело в том что в прошлом году здесь на форуме, по моему в загранице кто то нуждался помощь частного детектива и следом за ним был пост Игоря о том, что заказчик или заказчица уже обращалась его компанию, они сделали или провели предзаказную беседу или типа такого, точно не могу вспомнить и в конце писал что они провели предзаказное мероприятие, но заказ пока не принят. И вот, здесь на форуму обращается заказчица из г. Одессы, которой нужно помощь в Дании и следом за ее пост идет пост Игоря приблизительно с аналогичным текстом Как выше описал. Я стал подозревать, что Игорь таким путем бронирует заказ себе от других детективов, так как заказчица уже вышла на связь с детективом и вмешаться не красыво, отбырать друг у друга заказы. Я решил написать эту заказчицу в личку и после мы с ней пообщались в скайпе.Она рассказала что в Дании проживал ее отец, который умер скоропостижно неожиданно и все что у отца осталось переоформили на себя его адвокат с супругой. В сталице Дании в Копенгагенеу нас в самом деле есть хорошие выходи и когда я предложил свои услуги, она сказала что уже наняла детективов и назвала Игоря Цминского, который в свою очередь переадресовал к Геннадие Наиде, который проживает и работает в Германии. А Наида в свою очередь, дело поручил кому то в Дании. На мои вопрос, почему тогда она делала обьявление на форуме, ответила что она заплотила приличную сумму и взамен ничего не получила, не ответили ни на одном вопросе. Из того что она рассказала ясно было что дело было не для частного детектива а адвоката, а они прихватили себе заказ, решили через через через разделить гонорар и ничего не сделали. В самом вначале было видно что они не способны были что либо сделать так как дело это не частного детектива. Раз она искала другого детектива, я обьяснил что таким делом должен заниматься адвокат и предложил подискать ей адвокат в Дании, но она в оплате уже было ограничено, потом как я помню еще раз делала обьявление на форуме и там советовали ей обратится то етому, то тому и больше она мне не звонила. Вот такими обманными путьями зарабативают деньги Игорь и его компания и он обо мне говорит что из за меня обжёгся. Если кто либо поставит под сомнение то что я написал, тогда я готов опубликовать ник скаипа заказчицы и сами можете побеседовать с ней. Обидно то, что автор таких дел упрекает меня и выражает не даверие ко мне.

ВОПРОС к Игору: Здесь что нибудь написано не правда?




Сейчас отвечу на третый и самый главный вопрос, по поводу чего начался этот канитель, где некоторые детективы не могут переворить в себе то чего я пишу, им берет завист и зло, и удивляются как это Вахтанг из маленькой провинции Грузии может иметь столько возможностей, а они нет. Они же воображают себя суперменами и лучше них не найти. Некоторых детективов хочу упрекнуть в том что они не умеют читать, или читают не осмыслив прочитанное и десят раз ставят один и тот же вопрос. К примеру приведу опять Цминского, который уже третий раз спрашивает про Таиланд и Лаоса. Игорь, позвольте спросить, какому деянию относится ДТП со смертельным исходом? Если ты знаешь тогда объясни для чего тебе в таком случае частный детектив? Тем более в Таиланде и Лаосе? Вы что кроме частного детектива не знаете не каго? А может лучше хороший адвокат подыскать вам, который проведет расследование? Или для Вас это не знакомый фрукт? Хочу с ново вернутся к чтению, так как прочитали мое предложение для обсуждения, где выделено крупным шрифтом схема действии и там предложено два варианта, а Вы еще не сказали какой вариант вам приемлем, выйти вам на прямую к исполнителю, или нам поддерживать с ними связь до конца? Когда разберетесь самым собой тогда и надо обратится за помощью другому.

И на последок, почему мы против работать через посредника. Во первых, прекрасным, неудачным примером можно привести выше описанный мной случай, по заказу Дании, где с самого начала было известно что названные мною частные детективы не компетентны были решить поставленный им задачу, так как заказ не входил в их сфере деятельности и не смотря этого, данный заказ прошел почты через двух или трех посредников и заказ остался не выполненным. У каждого человека свои метод работы и Игорь, я бы посоветовал взглянуть на мои профил и там большими буквами написан мои девиз. Эти слова я не брал не откуда, их не наидете не где, кроме моего профиля, так как эту фразу сочинил я сам еще давно и строго придерживаю к ее правилам. Вот только по этому считаю я обьязательным поговорить с заказчиком и если ты етого хочешь сиди с ним в месте в скайпе, когда будем разговоривать и дай ему советы при беседе. И в конце хочу задать один вопрос. Почему берешь заказ, когда у тебя самого нет не кого в этой стране, почему как другие детективы не скажешь что обратились другому у кого есть выход на ту страну? Почты год уже как ты ищешь выход на Таиланд и Лаоса, что жадность заказа или что?

Что касается заумную схему, это схема не для тебя, так как тебе всеравно не понять.

1
Цитата
ВАХТАНГ-ГРУЗИЯ
Эксперт
Автор темы
ВАХТАНГ-ГРУЗИЯ
Детективы
795
834 сообщения
Телефон:+995 599 184 131; Также Ватсап, Ваибер, Сигнал.
E-mail:vaxbal@mail.ru
Город:Тбилиси
Опубликовано 16 минут назад · Жалоба
P.S. Когда ночью писал предыдущий пост, почты засыпался и хочу добавить несколько предложении для Игоря.. Во первых хочу коснутся его интервью, который он давал одной из украинской газете, где говорил что его компания проводит расследование по поводу смерти украинки, в одной из Восточных стран. Думаю не ошибся в цитировании и вот мои вопрос господину Игорю, может расскажите форуму как провели расследование, что установили и тому подобное? Случайно это не то расследование, по которому почты год ищете детектива в Таиланде и Лаосе? Или это обыкновенный трюк, с целью привлечения заказчиков чтоб потом заказ выполнили как по Дании?

Игорь, ты очень опасался что я не обращался какой то МОД и ШМОД и не спрашивал у них помощи. Хочу известить тебя о том, что место обращения, я извещу форум МОД и положу все это там тоже, чтоб все детективы были информированы « как ты обжёгся из за меня и как приходилось спасать имидж своей компании из за меня» Пусть все узнают кто прав и кто крутой всех.

ВАХТАНГ-ГРУЗИЯ

Niveau d'accès privé
Inscrit
12 Avr. 2012
messages
977
Score de réaction
16
Points
18
Age
70
Localisation
Грузия. +995 599 184 131.
Site web
iapd.info
Chers collègues, comme je l'ai promis, je publie une liste de pays pour lesquels nous pouvons fournir des services VAN. La liste n'est pas définitive et elle peut s'allonger aux dépens d'autres pays.

LISTE DES PAYS

AVEC DES DÉTECTEURS, AVOCATS OU AVOCATS DONT L'INTERACTION D'INFORMATIONS

1996 - présent


Australie
Chers collègues, comme je l'ai promis, je publie une liste de pays pour lesquels nous pouvons fournir des services VAN. La liste n'est pas définitive et elle peut s'allonger aux dépens d'autres pays.

LISTE DES PAYS

AVEC DES DÉTECTEURS, AVOCATS OU AVOCATS DONT L'INTERACTION D'INFORMATIONS

1996 - présent


Australie
Finlande
Suède
Danemark
Lettonie
Lituanie

Grande Bretagne
France
Espagne
Belgique
Pays-Bas
Allemagne
la Suisse
L'Autriche

Pologne
République Tchèque
Slovaquie
Slovénie
Hongrie
Bulgarie
Roumanie
Grèce

dinde
Arménie
Géorgie
Azerbaïdjan

Ouzbékistan
Kazakhstan

Ukraine
Biélorussie
Russie
Nouvelle-Zélande
Singapour

Chine
Inde
Thaïlande

Pakistan
Israël

Afrique du Sud

Argentine
Chili
Brésil

Etats-Unis
Canada

Finlande
Suède
Danemark
Lettonie
Lituanie

Grande Bretagne
France
Espagne
Belgique
Pays-Bas
Allemagne
la Suisse
L'Autriche

Pologne
République Tchèque
Slovaquie
Slovénie
Hongrie
Bulgarie
Roumanie
Grèce

dinde
Arménie
Géorgie
Azerbaïdjan

Ouzbékistan
Kazakhstan

Ukraine
Biélorussie
Russie
Nouvelle-Zélande
Singapour

Chine
Inde
Thaïlande

Pakistan
Israël

Afrique du Sud

Argentine
Chili
Brésil
Costa Rica

Etats-Unis
Canada
 
Original message
Коллеги, как я обещал, публикую перечень стран, по которым мы можем окозать услуги по ЧДД. Список это не окончательный и он может увеличится на счет других стран.

ПЕРЕЧЕНЬ СТРАН

С ДЕТЕКТИВАМИ, ЮРИСТАМИ ИЛИ АДВОКАТАМИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

1996 – настоящее время


Австралия
Коллеги, как я обещал, публикую перечень стран, по которым мы можем окозать услуги по ЧДД. Список это не окончательный и он может увеличится на счет других стран.

ПЕРЕЧЕНЬ СТРАН

С ДЕТЕКТИВАМИ, ЮРИСТАМИ ИЛИ АДВОКАТАМИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

1996 – настоящее время


Австралия
Финляндия
Швеция
Дания
Латвия
Литва

Великобритания
Франция
Испания
Бельгия
Нидерланды
Германия
Швейцария
Австрия

Польша
Чехия
Словакия
Словения
Венгрия
Болгария
Румыния
Греция

Турция
Армения
Грузия
Азербайджан

Узбекистан
Казахстан

Украина
Беларусь
Россия
Новая Зеландия
Сингапур

Китай
Индия
Таиланд

Пакистан
Израиль

ЮАР

Аргентина
Чили
Бразилия

США
Канада

Финляндия
Швеция
Дания
Латвия
Литва

Великобритания
Франция
Испания
Бельгия
Нидерланды
Германия
Швейцария
Австрия

Польша
Чехия
Словакия
Словения
Венгрия
Болгария
Румыния
Греция

Турция
Армения
Грузия
Азербайджан

Узбекистан
Казахстан

Украина
Беларусь
Россия
Новая Зеландия
Сингапур

Китай
Индия
Таиланд

Пакистан
Израиль

ЮАР

Аргентина
Чили
Бразилия
Коста-Рика

США
Канада

ВАХТАНГ-ГРУЗИЯ

Niveau d'accès privé
Inscrit
12 Avr. 2012
messages
977
Score de réaction
16
Points
18
Age
70
Localisation
Грузия. +995 599 184 131.
Site web
iapd.info
Chers collègues, comme je l'ai promis, je publie une liste de pays pour lesquels nous pouvons fournir des services VAN. La liste n'est pas définitive et elle peut s'allonger aux dépens d'autres pays.


LISTE DES PAYS

AVEC DES DÉTECTEURS, AVOCATS OU AVOCATS DONT L'INTERACTION D'INFORMATIONS

1996 - présent


Australie
Finlande
Suède
Danemark
Lettonie
Lituanie

Grande Bretagne
France
Espagne
Belgique
Pays-Bas
Allemagne
la Suisse
L'Autriche

Pologne
République Tchèque
Slovaquie
Slovénie
Hongrie
Bulgarie
Roumanie
Grèce

dinde
Arménie
Géorgie
Azerbaïdjan

Ouzbékistan
Kazakhstan

Ukraine
Biélorussie
Russie
Nouvelle-Zélande
Singapour

Chine
Inde
Thaïlande

Pakistan
Israël

Afrique du Sud

Argentine
Chili
Brésil

Etats-Unis
Canada

Finlande
Suède
Danemark
Lettonie
Lituanie

Grande Bretagne
France
Espagne
Belgique
Pays-Bas
Allemagne
la Suisse
L'Autriche

Pologne
République Tchèque
Slovaquie
Slovénie
Hongrie
Bulgarie
Roumanie
Grèce

dinde
Arménie
Géorgie
Azerbaïdjan

Ouzbékistan
Kazakhstan

Ukraine
Biélorussie
Russie
Nouvelle-Zélande
Singapour

Chine
Inde
Thaïlande

Pakistan
Israël

Afrique du Sud

Argentine
Chili
Brésil
Costa Rica

Etats-Unis
Canada
 
Original message
Коллеги, как я обещал, публикую перечень стран, по которым мы можем окозать услуги по ЧДД. Список это не окончательный и он может увеличится за счет других стран.


ПЕРЕЧЕНЬ СТРАН

С ДЕТЕКТИВАМИ, ЮРИСТАМИ ИЛИ АДВОКАТАМИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

1996 – настоящее время


Австралия
Финляндия
Швеция
Дания
Латвия
Литва

Великобритания
Франция
Испания
Бельгия
Нидерланды
Германия
Швейцария
Австрия

Польша
Чехия
Словакия
Словения
Венгрия
Болгария
Румыния
Греция

Турция
Армения
Грузия
Азербайджан

Узбекистан
Казахстан

Украина
Беларусь
Россия
Новая Зеландия
Сингапур

Китай
Индия
Таиланд

Пакистан
Израиль

ЮАР

Аргентина
Чили
Бразилия

США
Канада

Финляндия
Швеция
Дания
Латвия
Литва

Великобритания
Франция
Испания
Бельгия
Нидерланды
Германия
Швейцария
Австрия

Польша
Чехия
Словакия
Словения
Венгрия
Болгария
Румыния
Греция

Турция
Армения
Грузия
Азербайджан

Узбекистан
Казахстан

Украина
Беларусь
Россия
Новая Зеландия
Сингапур

Китай
Индия
Таиланд

Пакистан
Израиль

ЮАР

Аргентина
Чили
Бразилия
Коста-Рика

США
Канада

Детектив-Юг

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
30 Juin 2012
messages
1,524
Score de réaction
320
Points
83
Age
65
Localisation
Ростов-на-Дону +7-909-430-33-37
Cher Vakhtang, collègues et clients !
J'ose vous offrir, ainsi qu'à tous mes collègues, mes services.
Un package complet de tous les services spéciaux du monde, données d'installation, dossiers, banques et trafic, transport à travers les douanes et les mouvements, bilengs, schmilengs, conversations téléphoniques de n'importe quel numéro dans n'importe quel pays du monde à partir des archives au cours des 50 dernières années. Écouter et regarder depuis n'importe quel téléphone, smartphone, caméra vidéo et écran de télévision. Écouter des pièces dans lesquelles sont installées des cafetières et des ampoules à économie d'énergie avec des insectes intégrés et des caméras vidéo.
Je fournirai des informations complètes à partir des bases de données du FSB, de la CIA, de la NSA, de la Stasi, du RSI, de l'ASRA, de la PMR, du FRS, du GDVB, du MGB of China, du MI 6, du Mossad et d'autres États de poche.

De plus, pour résoudre des problèmes mondiaux, il est possible d'attirer des spécialistes PMC.

Appelez à tout moment, commandez tous les services, je travaille à des prix négociés.
 
Original message
Уважаемый Вахтанг, коллеги и заказчики!
Смею предложить Вам и всем коллегам свои услуги.
Полный пакет от всех спецслужб Мира, установочные данные, досье, банки и движения, транспорт по таможне и по перемещениям, биленги, шмиленги, телефонные переговоры с любых номеров в любой стране Мира из архива за последние 50 лет. Прослушивание и подглядывание из любых телефонов, смартфонов, видеокамер коипьютеров и с экранов телевизоров. Прослушивание помещений в которых установлены кофеварки и энергосберегающие лампочки со встроенными жучками и видеокамерами.
Предоставлю полную информацию из Баз данных ФСБ, ЦРУ, АНБ, Штази, РСИ, АСРА, ПМР, ФРС, ГДВБ, МГБ Китая, МИ 6, Моссада и прочих карманных государств.

Дополнительно для решения глобальных задач возможно привлечение специалистов ЧВК.

Звоните в любое время, заказывайте любые услуги, работаю по договорным ценам.

ВАХТАНГ-ГРУЗИЯ

Niveau d'accès privé
Inscrit
12 Avr. 2012
messages
977
Score de réaction
16
Points
18
Age
70
Localisation
Грузия. +995 599 184 131.
Site web
iapd.info
Je ne sais pas ce que Victor a trouvé drôle ici, mais je suis surpris par l'approche des détectives face à notre proposition. Il me semble que s'ils n'ont pas accès à ces pays, alors personne ne devrait y avoir accès. Ce sont des détectives à court d'esprit dont les horizons ne dépassent pas les frontières de leur pays. Je sympathise beaucoup avec eux et leur tends la main, parce que. le produit que nous proposons est conçu exactement pour eux, et ceux qui n'ont aucun problème à partir à l'étranger, ils se débrouilleront sans nous. Lorsque de telles opportunités se présentent, il ne faut pas rencontrer l'initiateur avec hostilité, mais lire ou écouter attentivement, digérer, et si cela semble suspect, vérifier ce qui est facilement accessible. Vous êtes des détectives, vous devez réfléchir dès le début, puis, en cas de doute, vérifier. Mais comme on peut le voir, il y a des détectives remplis d'envie et de colère envers moi, qui se montrent encore pires et montrent leur ignorance, malgré le fait qu'ils aient une certaine expérience dans le travail de détective, ils prennent n'importe quel cas, tant que le client s'applique, peu importe s'ils peuvent résoudre les tâches assignées et même dans le rôle d'intermédiaire, ils ne conviennent pas, car ils ne peuvent pas offrir au client une personne qualifiée qui satisferait les intérêts du client. Un bon exemple en est l'enquête au Danemark, où une personne est décédée dans des situations suspectes et où des étrangers ont pris possession de ses biens. La fille d'une personne décédée d'Odessa s'est tournée vers le détective Igor Tsminsky, qui, en Ukraine, avec un autre détective Gennady Naide, qui vivait en Allemagne, enquête sur cette affaire au Danemark. (Lequel d'entre vous peut, étant dans un pays, enquêter sur quelque chose dans un autre pays ? Vous ne pouvez pas, oui ? Mais eux le peuvent). On dit d'eux que "la cupidité des frères détruit", puisqu'ils ont navigué dans une impasse. Sans oublier les actions de I. Tsminsky en Thaïlande, où depuis un an il tient en laisse la mère de la fille qui y est morte et la traite comme une voiture et cherche toujours un détective en Thaïlande. Lui-même ne peut pas trouver et n'envoie pas une femme à quelqu'un qui puisse l'aider au moins d'une manière ou d'une autre. Fais le toi-même. (I. Tsminsky lui-même a informé les détectives de ces enquêtes). A mon tour, je vous demande de lire attentivement notre programme, que nous vous proposons, et là vous verrez que nous ne prenons pas tout en charge, et là où nous ne sommes pas compétents, nous proposons au client un professionnel pour qu'il ne se retrouve pas dans le rôle de Tsminsky et Naidi. Ceci est un programme pour vous, chers détectives, afin que si nécessaire vous utilisiez ses services, et donc ils ont donné une liste de pays où nous avons déjà des collègues éprouvés et avons déjà travaillé avec beaucoup d'entre eux. QUI EST SCEPTIQUE À NOTRE PROGRAMME, JE SUGGÈRE DE VÉRIFIER NOTRE TRAVAIL UNIQUEMENT AVEC LA CONDITION, À PARTIR DU PREMIER CLIENT, NOUS NE PRENDRONS PAS NOS FRAIS, ET LE CLIENT DEVRAIT ÉCRIRE DES AVIS, SATISFAIT OU NON DE NOTRE TRAVAIL.
 
Original message
Не знаю что нашел Виктор здесь смешного, но меня удивляет подход детективов к нашему предложению. Мне кажется, что если они не имеют выход на эти страны, то не кто не должен иметь выход на них. Это коротко мыслящие детективы, кругозор которых не выходит за пределы своей страны. Я им очень сочувствую и протягиваю руку помощи, т.к. продукт который мы предлагаем рассчитан точно на них, а те которым нет проблем с выходом за границу , они и без нас обойдутся. При появлении таких возможностей, не в штыки надо встречать инициатора, а прочитать или послушать внимательно, переварить, и если покажется подозрительным проверить, что является легко доступным. Вы же детективы, должны же с начала подумать, а потом если сомневаетесь проверьте. Но как мы видим, есть некоторые детективы заполнены завистью и злости в мои адрес, которые еще хуже проявляют себя и показывают свою не грамотность, не смотря того, что имеют определенный стаж детективной работы, берут любое дело, лишь бы заказчик обратился, не имеет значение могут ли решать поставленные задачи и даже в роле посредника не годятся, так как не могут предложить заказчику квалифицированного человека, который удовлетворил бы интересы заказчика. Наглядный пример к этому расследование по Дании, где в подозрительных ситуациях умер человек, а его собсьвенностью овладели посторонние люди. Дочь умершего человека из Одессы обратилась к детективу Игорю Цминскому, который находясь в Украине, вместе с другим детективом Геннадием Наиде, проживавшего в Германии расследуют данный случай в Дании. ( Кто из вас может, находясь в одной стране, расследовать что либо в другой стране? Не можете да? А вот они могут). Вот про них сказано, что " жадность фраера губит " , так как они приплыли в тупик. Не говорю уже о действии И. Цминского по Таиланду, где уже год он на поводке держит маму погибшей там девушки и доет как карову и до сих пор ищет детектива в Таиланд. Сам не может найти и женщину не направляет тому кто может ей хоть в чем то помочь. Выводи делайте сами. ( Об этих расследованиях И.Цминский сам известил детективов). В свою очередь прошу, внимательно прочитать нашу программу, которую мы предлагаем и там увидите, что не все мы берем на себя, и где мы не компетентны, предлогаем заказчику профессионала того дело, чтоб не оказались в роле Цминского и Наиди. Это программа для вас дорогие детективы, чтоб в случае надобности вы пользовались ее услугами, потому и дали список стран, где у нас уже есть проверенные коллеги и со многими из них уже работали. КТО СКЕПТИЧЕСКИЙ НАСТРОЕН К НАШЕЙ ПРОГРАММЕ, ПРЕДЛОГАЮ ПРОВЕРИТЬ НАШУ РАБОТУ ТОЛЬКО С УСЛОВИЕМ, ОТ ПЕРВОГО ЗАКАЗЧИКА МЫ НЕ БУДЕМ БРАТЬ НАШ ГОНОРАР, А ЗАКАЗЧИК ДОЛЖЕН НАПИСАТЬ ОТЗЫВЫ, ДОВОЛЕН ИЛИ НЕТ ОТ НАШЕЙ РАБОТЫ.

Детектив-Юг

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
30 Juin 2012
messages
1,524
Score de réaction
320
Points
83
Age
65
Localisation
Ростов-на-Дону +7-909-430-33-37
Vakhtang, je ne voulais en aucun cas vous offenser, je viens de compléter votre offre par mes services.
Ce n'est plus un secret pour personne qu'à l'heure actuelle il existe des possibilités inépuisables de contrôle total de tout et de chacun.
Je ne dévoilerai pas de secrets d'État, mais tout le monde a plusieurs moyens techniques dans sa poche à la fois à l'aide desquels vous pouvez savoir en temps réel où se trouve le propriétaire, écouter et voir, en plus, vous pouvez activer ce qui se trouve à proximité, par exemple, un bug dans un fer à repasser ou un appareil photo à la télévision.
Une simple puce issue d'une carte bancaire peut envoyer si besoin est les coordonnées de sa localisation, et puis c'est une question de technologie, je me tais généralement sur les moyens de communication.
 
Original message
Вахтанг, я никоим образом не хотел тебя обидеть, просто дополнил твое предложение своими услугами.
Ни для кого уже не секрет, что в настоящее время есть неисчерпаемые возможности тотального контроля всех и вся.
Не буду раскрывать государственные тайны, но у каждого в кармане лежат сразу по несколько технических средств при помощи которых можно узнать в реальном времени где хозяин находится, послушать и посмотреть, можно в добавок активировать то что находится рядом, к примеру жучка в утюге или камеры в телевизоре.
Простой Чип из кредитки может отправить куда надо координаты своего места нахождения, а дальше дело техники, про средства связи вообще молчу.

ВАХТАНГ-ГРУЗИЯ

Niveau d'accès privé
Inscrit
12 Avr. 2012
messages
977
Score de réaction
16
Points
18
Age
70
Localisation
Грузия. +995 599 184 131.
Site web
iapd.info
Bravo Victor, je suis bien renseigné, louable. Et je n'étais pas du tout offensé, j'étais juste surpris que vous ayez trouvé quelque chose de drôle ici.
 
Original message
Молодец Виктор, выжу хорошо осведомлен, похвально. А я вообще не обиделся, просто удивился, что ты нашел здесь смешного.
Inscrit
21 Janv. 2011
messages
1,086
Score de réaction
202
Points
63
Localisation
Россия
Site web
www.
J'ai lu les sujets présentés par Vakhtang Ilitch pour les collègues du Forum.
La question de l'interaction sur les inter-ordres entre collègues de pays différents est très pertinente, mais aussi extrêmement complexe.
J'ai pris note des informations de l'estimé Vakhtang.
************************************************* * ************************************************** ** **************************************************
L'émergence de son conflit avec M. Tsminsky I.N. absolument pas surpris.
Je suis surpris que Vakhtang Ilitch ait accepté de travailler avec Igor Nikolaevich.
Je ne prendrais jamais ce risque. ;)
 
Original message
Темы, выложенные Вахтангом Ильичом для коллег на Форуме прочитал.
Вопрос взаимодействия по интерзаказам между коллегами из разных стран весьма актуален, но и сложен чрезвычайно.
Информацию уважаемого Вахтанга принял к сведению.
*****************************************************************************************************************************************************
Возникновению его конфликта с господином Цминским И.Н. абсолютно не удивлён.
Удивлён, что Вахтанг Ильич согласился работать с Игорем Николаевичем.
Я бы ни за что так не рискнул. ;)

Детектив-Юг

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
30 Juin 2012
messages
1,524
Score de réaction
320
Points
83
Age
65
Localisation
Ростов-на-Дону +7-909-430-33-37
ВАХТАНГ-ГРУЗИЯ à dit:
Bravo Victor, je suis bien renseigné, louable. Et je n'étais pas du tout offensé, j'étais juste surpris que vous ayez trouvé quelque chose de drôle ici.
Vakhtang, rien de drôle, c'est juste que dans de telles situations, vous pouvez facilement devenir un aiguilleur.

Souvent ne pas connaître la situation et ne pas pouvoir vérifier l'objectivité des informations reçues pour le transfert au client, pour redistribuer les fonds du client, et finalement pour être extrême.
 
Original message
ВАХТАНГ-ГРУЗИЯ à dit:
Молодец Виктор, выжу хорошо осведомлен, похвально. А я вообще не обиделся, просто удивился, что ты нашел здесь смешного.
Вахтанг, ничего смешного, просто в подобных ситуациях легко можно оказаться стрелочником.

Зачастую не владея ситуацией и не имея возможности проверить объективность полученной для передачи заказчику информации, заниматься перераспределением денежных средств заказчика, а в конечном итоге оказаться крайним.

Similar threads