Contactez-nous dans Messengers ou par téléphone.

whatsapp telegram viber phone phone
+79214188555

Частный детектив Брянск, Детективное агентство Брянск.

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Membre du Staff
Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
1 Janv. 1970
Score de réaction
3,772
Site web
o-d-b.ru
Bon anniversaire!

Original message
С Днём рождения!

Дмитрий Викторович

Член Совета
Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
St. Petersburg section IAPD
Inscrit
26 Oct. 2009
Score de réaction
83
Россия, Санкт-Петербург. Средний пр. 100. +7921949
Site web
www.iapd.info
Toutes nos félicitations!

Original message
Поздравляю!

Виктор Сергеевич

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
20 Mai 2009
Score de réaction
38
Россия, Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 13,
Site web
vimpel-ksp.ru
Bon anniversaire!

Original message
С Днём рождения!

Сергей Анатольевич

Член Совета
Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
22 Oct. 2009
Score de réaction
112
Россия, Санкт-Петербург. +7-921-900- 64-25
Site web
www.private-detective.ru
Bon anniversaire!

Original message
С Днём рождения!
Inscrit
10 Sept. 2010
Score de réaction
0
Site web
bkakcept.ru
De 1984 à 2000, j'ai servi au Département des affaires intérieures, depuis 1990 j'ai été dans le travail opérationnel (détective principal du département d'enquête criminelle, chef du département pour résoudre les meurtres intentionnels, chef adjoint du département d'enquête criminelle) j'ai une formation juridique supérieure, je suis suffisamment familiarisé avec les techniques et les méthodes de travail opérationnel de renseignement, incl. par des moyens techniques, a conservé toutes les connexions existantes. Au cours de la période de service, j'ai 34 promotions, a reçu un cadeau précieux par le chef du Département des enquêtes criminelles du ministère de l'Intérieur de la Fédération de Russie. En 2002, il a pris sa retraite à l'ancienneté. A reçu une licence pour le droit de se livrer à des activités de détective privé non étatiques, un certificat d'entrepreneur individuel par type d'activité : fourniture de services juridiques ; mener des enquêtes. Au cours de la période de travail en tant qu'entrepreneur individuel, j'ai consolidé les compétences théoriques dans les disciplines juridiques dans la pratique et les ai utilisées avec succès dans mes activités, j'ai de l'expérience dans les affaires civiles et pénales, dans lesquelles je suis aidé par les compétences appliquées acquises au cours de mon service dans le Département des affaires intérieures, je suis familier avec le travail dans d'autres industries des droits. Je suis un utilisateur de PC confiant En ce qui concerne les services de détective, en raison du faible développement de ce marché de services dans ma région, je dois pour la plupart effectuer des tâches pour identifier l'adultère ; identification des personnes qui se cachent de l'exécution des obligations de dette ; révélant l'implication de mineurs dans la toxicomanie et les activités sectaires. Comme je l'ai mentionné ci-dessus, en raison de la faible demande de services de détective, l'activité doit être combinée avec la fourniture de services juridiques. Afin d'interagir avec des collègues d'autres régions, je peux fournir les types de services suivants pour les petites et moyennes entreprises, les particuliers et les personnes morales qui ont leurs propres intérêts dans ma région : collecte et vérification d'informations sur les partenaires commerciaux ; vérification du personnel en activité et nouvellement embauché; collecte d'informations sur les concurrents, incl. nature compromettante. Pour les particuliers : détection d'adultère de personnes en voyage d'affaires ou pour d'autres raisons dans la ville de Bryansk.
Depuis 2005, je participe aux travaux d'un cabinet d'avocats privé. Informations sur l'entreprise :
La société ACCEPT opère depuis 2005, selon le certificat OGRN n° 305325023700041, délivré par l'IMNS-2 pour la région de Bryansk, selon les codes OKVD : activités dans le domaine du droit ; mener des enquêtes; accompagnement juridique des transactions immobilières.
Tous les employés de l'entreprise ont une formation juridique supérieure, une expérience suffisante dans les domaines de la jurisprudence et des activités d'enquête opérationnelle dans la ville de Bryansk et la région, d'autres régions, y compris celles qui ne sont pas des entités constitutives de la Fédération de Russie (pour les clients, il est possible d'exécuter une commande en ligne : conseils juridiques et assistance juridique ; préparation et rédaction de déclarations de créance, d'autres documents juridiques ; enregistrement à l'inspection fiscale des personnes morales et LLC, préparation d'un ensemble de documents pour l'enregistrement, enregistrement de biens immobiliers et immobiliers, divorce, partage de biens, recouvrement de pension alimentaire, héritage ; litiges fonciers et successoraux ; recherche de personnes se soustrayant à des dettes et de biens cachés par elles une; répression des actions illégales des agences de recouvrement; vérification des partenaires commerciaux lors de la conclusion d'accords et de contrats avec eux ; étude du marché des matières premières, sélection de biens immobiliers pour une éventuelle acquisition, investissement; assistance juridique des transactions immobilières; enquêtes privées pour identifier le vol, la fuite d'informations constituant un secret commercial ; détection des violations des contrats de mariage; d'autres types de services, en tenant compte des intérêts du client (informations plus complètes sur l'entreprise et les services fournis sur le site). Dans l'exécution d'une partie des services fournis, nous utilisons des éléments d'enquête privée, qui sont dans une plus large mesure de nature juridique et les normes contenues dans la loi «sur les activités de détective privé non étatiques dans la Fédération de Russie» n'affectent que partiellement lorsque le travail n'est pas fourni par les seules méthodes légales possibles.Les informations présentées sur le site sont objectives, pas farfelues, dans un passé récent, la plupart d'entre nous sont des employés des services opérationnels des organismes de l'État. L'expérience du travail antérieur dans la fonction publique nous permet de fournir des services avec une efficacité maximale pour le consommateur. Le marché des services juridiques est actuellement saturé. Mais si vous jugez la qualité, vous ne pouvez pas toujours obtenir ce dont vous avez besoin. La présence d'un diplôme en droit n'indique pas toujours qu'une personne qui le détient possède des compétences professionnelles suffisantes. Quant à nous, les documents d'inscription disponibles confirment notre éligibilité.[/b]

Original message
С 1984 по 2000 год служба в ОВД, с 1990 г. на оперативной работе ( ст. оперуполномоченный уголовного розыска, начальник отделения по раскрытию умышленных убийств, заместитель начальника Отдела уголовного розыска)Имею высшее юридическое образование, в достаточной мере владею приемами и методами агентурно-оперативной работы, в т.ч. с использованием технических средств, сохранил все имевшиеся связи. За период службы имею 34 поощрения, награжден ценным подарком Начальником Департамента уголовного розыска МВД РФ. В 2002 г. вышел на пенсию по выслуге лет. Получил лицензию на право занятия негосударственной частной детективной деятельностью, свидетельство индивидуального предпринимателя по видам деятельности: оказание юридических услуг; проведение расследований. В период работы индивидуальным предпринимателем теоретические навыки по юридическим дисциплинам закрепил на практике и успешно использую их в свей деятельности, имею опыт работы по гражданским, уголовным делам, в чем мне способствуют прикладные навыки полученные в период прохождения службы в ОВД, знаком с работой в иных отраслях права. Являюсь уверенным пользователем ПК Что касается услуг детективного характера, то по причине слабого развития данного рынка услуг в моем регионе, по большей части приходится выполнять задания по выявлению супружеской измены; установлению лиц скрывающихся от исполнения долговых обязательств; выявления вовлечения несовершеннолетних в наркозависимость и сектантскую деятельность. Как я уже указывал выше, в связи с слабым спросом на детективные услуги, деятельность приходится совмещать с оказанием юридических услуг. В целях взаимодействия с коллегами из других регионов, могу оказывать следующие виды услуг для предприятий малого и среднего бизнеса, физических и юридических лиц, имеющих свои интересы в моем регионе: сбор и проверка информации о деловых партнерах; проверка работающего персонала и вновь принимаемых на работу; сбор информации о конкурентах, в т.ч. компрометирующего характера. Для физических лиц: выявление супружеской измены лиц находящихся в командировке или иным причинам в г. Брянске.
C 2005 г. участвую в работе частной Юридической компании. Информация о компании:
Компания АКЦЕПТ, осуществляет свою деятельность с 2005 года, согласно свидетельства ОГРН № 305325023700041, выданного ИМНС-2 по Брянской обл., согласно кодам ОКВД: деятельность в области права; проведение расследований; юридическое сопровождение сделок с недвижимостью.
Все сотрудники компании имеют высшее юридическое образование, достаточный опыт работы в сферах юриспруденции и оперативно-розыскной деятельности.В соответствии с действующим Законодательством, компанией оказываются на договорной, возмездной основе услуги юридическо-правового характера физическим и юридическим лицам, предприятиям малого и среднего бизнеса, проживающим в г. Брянске и области, иных регионах, в том числе не являющихся субъектами Российской Федерации (для удаленных заказчиков, возможно выполнение заказа в режиме «онлайн»: юридические консультации и правовую помощь; подготовка и составление исковых заявлений, иных правовых документов; регистрация в налоговой инспекции юридических лиц и ООО, подготовка пакета документов для регистрации, регистрация недвижимости и собственности, расторжение брака, раздел имущества, взыскание алиментов, вступление в наследство; земельные и наследственные споры; розыск лиц уклоняющихся от исполнения долговых обязательств и сокрытого ими имущества; пресечение незаконных действий коллекторских агентств; проверка деловых партнеров по бизнесу при заключении с ними договоров, контрактов; изучение рынка сбыта товаров;подбор объектов недвижимости для возможного приобретения, инвестиций; юридическое сопровождение сделок с недвижимостью; частные расследования по выявлению хищений, утечки информации составляющей коммерческую тайну; выявление нарушений брачных контрактов; иные виды услуг с учетом интересов заказчика ( более полная информация о компании и оказываемых услугах на сайте). В выполнении части оказываемых услуг, мы используем элементы частного сыска, которые в большей мере носят юридический характер и нормы,содержащиеся в Законе «О негосударственной, частной детективной деятельности в РФ»,затрагивают лишь отчасти, когда одними лищь юридическими методами, выполнить работу не предоставляется возможным.Изложенная на сайте информация объективна, не надумана, в недалеком прошлом, большинство из нас - сотрудники оперативных подразделений государственных органов. Опыт предыдущей работы на государственной службе, позволяет нам оказывать услуги с максимальной эффективностью для потребителя. Рынок сферы оказания юридических услуг в настоящее время переполнен. Но если судить о качестве, то Вы не всегда можете получить то, что Вам необходимо. Наличие диплома юриста, не всегда может свидетельствовать о том, что человек имеющий его обладает достаточными навыками в работе. Что же касается нас, то имеющиеся регистрационные документы подтверждают нашу правомочность.[/b]

JR Security Consulting Group

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
28 Oct. 2012
Score de réaction
23
Riga,Latvia mob.+37129216282 e-mail: jbetahon@gm
Quel est cet opus? Publicité ou salutation ...? Je ne peux pas le comprendre ...

Original message
Это что за опус ? Реклама или приветствие...? Не разобраться...

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Membre du Staff
Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
1 Janv. 1970
Score de réaction
3,772
Site web
o-d-b.ru
détective privé Bryansk 2