Contactez-nous dans Messengers ou par téléphone.

whatsapp telegram viber phone phone
+79214188555

Lime documents and photos

• Initiateur de la discussion Anonymous
  • Date de début
A

Anonymous

Bonjour. Je voudrais poser une question et parler brièvement de la situation. Un incident s'est produit, un groupe de connaissances qui ont certains liens, voulant me faire du mal et m'humilier ainsi que ma famille, ont fait ceci:
1. Nous avons remplacé les bases de données de trois opérateurs téléphoniques, il y a des documents de 3 déclarations croisées, dont l'une est la mienne, les numéros de téléphone et SMS y ont été remplacés, j'en suis absolument sûr, puisque je n'ai utilisé que le numéro de téléphone. Cela peut être facilement remarqué en vérifiant ces documents, beaucoup d'écarts évidents par rapport à la norme et les faits de substitution de données, ce que même les employés des magasins de communication ont reconnu, chaque feuille a un sceau et une signature qui ont été reçus lors de la réception des déclarations. Les erreurs dans les extraits sont très grossières, par exemple, les SMS d'Egypte, ce qui est indiqué comme une intracité dans le document. Etc.
2. Montage de photographies, il y a un examen, mais privé, pas judiciaire.

On sait qui est à l'origine de ces actes, leurs noms, prénoms et bien plus encore. Je souhaite savoir si les documents extraits sont légalement valables, étant donné qu'ils portent des sceaux et des signatures. J'ai pris un autre document d'un opérateur qui confirme la délivrance de la déclaration. Et aussi, les perspectives de la poursuite judiciaire des actions décrites ci-dessus de certaines personnes.

Original message
Здравствуйте. Хотел бы задать вопрос и коротко рассказать о ситуации. Случился инцидент, группа знакомых лиц, которые имеют определенные связи, желая навредить и унизить меня и мою семью, сделали вот что -
1. Подменили базы данных трех телефонных операторов, есть документы 3 перекрестных выписок, одна из которая - моя, там подменены номера телефонов и смс, в этом я уверен абсолютно, так как телефонным номером пользовался только я. Это можно легко заметить сверяя данные документы, множество явных отклонений от нормы и фактов подмены данных, которые признавали даже сотрудники салонов связи, на каждом листе стоит печать и подпись которые были получены, при получении выписок. Ошибки в выписках очень грубые встречаются, к примеру смс из Египта, который в документе указан как внутригородской. И так далее.
2. Монтаж фотографий, есть экспертиза, но частная, не судебная.

Известно кто является инициатором данных деяний, их имена, фамилии и многое другое. Интересует следующее, имеют ли юридическую силу документы выписок, если учесть что на них стоят печати и подписи. У одного оператора я взял еще документ который подтверждает выдачу выписки. А также, перспективы судебного разбирательства исходя из выше описанных действий определенных лиц.
A

Anonymous

J'ai oublié d'indiquer le lieu de résidence - la Russie, la ville - Voronej. Opérateurs - tele2, pay. ligne droite.

Original message
Забыл указать, место жительства - Россия, город - Воронеж. Операторы - теле2, мтс. билайн.

Адвокат

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
2 Oct. 2009
Score de réaction
18
Site web
advoc-garant.ru
Bonjour, Includ!

Afin de remplacer la base de trois opérateurs téléphoniques, votre entreprise devrait être d'un grand intérêt public.

Par conséquent, veuillez clarifier ce que vous entendez par les mots: "Modification des bases de données de trois opérateurs téléphoniques".

Si nous parlons d'impressions, alors où et en preuve de quelles actions ces impressions ont-elles été présentées?

À partir des photographies, il n'est pas clair non plus - ce qui y est représenté, quelle partie de l'image ne correspond pas à la réalité, où et en preuve l'organe photographique a été présenté.

Veuillez préciser les documents auxquels il est fait référence dans votre phrase: " Je souhaite savoir si les documents extraits sont légalement valables, étant donné qu'ils sont tamponnés et signés . "

Original message
Доброго времени суток, Includ!

Для того, чтобы подменить базы трех телефонных операторов Ваше дело должно представлять большой общественный интерес.

Поэтому, уточните пожалуйста, что Вы имеете ввиду под словами: "Подменили базы данных трех телефонных операторов".

Если речь идет о каких-либо распечатках, то куда и в доказательство каких действий были представлены такие распечатки?

По фотографиям тоже непонятно - что на них изображено, какая часть изображения не соответсвует действительности, куда и в доказательство чего фоторгафии были представлены.

Уточните, пожалуйста, о каких именно документах идет речь в Вашей фразе: "Интересует следующее, имеют ли юридическую силу документы выписок, если учесть что на них стоят печати и подписи."
A

Anonymous

Afin de remplacer la base de trois opérateurs téléphoniques, votre entreprise devrait être d'un grand intérêt public.
Je ne comprends pas l'intérêt public, j'ai moi-même été choqué de voir mon relevé téléphonique dans lequel mes appels téléphoniques ont été complètement remplacés. Dans les magasins de communication, ils ne voulaient catégoriquement pas apposer de signatures et de cachets sur ces documents, j'ai essayé d'enregistrer tout cela sur un enregistreur vocal.

Par conséquent, veuillez clarifier ce que vous entendez par les mots: "Modification des bases de données de trois opérateurs téléphoniques".

Si nous parlons d'impressions, alors où et en preuve de quelles actions ces impressions ont-elles été présentées?
L'affaire est assez personnelle, mais comme les noms ne sont pas rendus publics, j'écrirai plus en détail ce qui s'est passé et comment. L'histoire est compliquée, alors je m'excuse pour la verbosité.

Cette affaire me concerne, moi et ma famille. Tout a commencé avec le fait que mon email, l'email de ma femme, des comptes sur tous les réseaux sociaux que nous avions étaient piratés. En même temps, celui qui a ordonné le piratage ne se cachait pas et a clairement écrit qu'il l'avait fait. Après cela, des messages de contenu étrange ont été écrits à partir de nos comptes dans ces réseaux sociaux, (au nom de ma femme, ils m'ont écrit qu'elle avait été violée, et en mon nom à elle, des questions sur les détails du viol, des messages complètement absurdes et inappropriés, ils ont été enregistrés) les photos ont été supprimées , le compte de l'épouse et le savon ont été effacés, j'ai pu retourner le mien sans perdre de données. La fille qui a reconnu l'ordre de piratage, la connaissance de l'épouse (son parent est le chef de la ville), son complice, d'après les informations que j'ai pu découvrir, est impliquée dans une fraude. Et il connaît mon père, qui a une excellente situation financière. Après le piratage, ces personnes ont commencé à m'écrire, ma femme, pour appeler, faire du chantage, essayer de se retirer et obtenir une réunion. Après le piratage, ils ont appris beaucoup d'informations personnelles, dont ils ont essayé de tirer le meilleur parti. Un mois plus tard, après des appels constants et des tentatives d'humiliation, ils m'ont donné rendez-vous. L'épouse à ce moment-là, en raison de pannes constantes, a presque perdu son enfant, alors il est allé à une réunion. La réunion a été suivie par un ami de mon père et plusieurs autres personnes. Ils ont choisi un lieu de rendez-vous, non loin du lieu de rendez-vous et à ce moment-là, des voitures de police se tenaient près de chez moi, lors de cette réunion ils ont amené une personne qui prétendait avoir des contacts avec ma femme, il vient de le dire et c'est tout. Autrement dit, le motif même par lequel il a fait cela n'était pas clair pour moi. Il ne voulait rien, il ne voulait rien - il a simplement affirmé ceci et c'est tout. Les objectifs n'étaient pas clairs. Mais il était clair qu'il mentait, parce qu'il ne savait même pas à quoi ressemblait ma femme et a seulement dit qu'il avait un lien avec elle et c'est tout, puis il a appelé et réfuté ce qu'il a dit. Lors de cette réunion, mon père a soudainement conduit, la conversation à son initiative était terminée et il a demandé des extraits comme preuve de ce qu'ils disaient et des photos. Après cette réunion, un homme a appelé qui a parlé d'une relation avec ma femme, s'est excusé et a dit qu'il avait été forcé de le dire. De côté, et pour moi - tout cela semblait absurde. Mon père ne m'a pas permis d'aller à la prochaine réunion, où ils étaient censés apporter ces documents, et s'est secrètement rendu à cette réunion. Il a rapporté chez lui un extrait (tele2) et des montages de photographies et lui a demandé de ne pas les ramener à la maison. Et il était extrêmement opposé à mon enquête, dans ce cas, et m'a empêché de demander les services d'un détective privé, quand il l'a découvert, il a payé une grosse somme pour qu'il ne conduise pas cette enquête. J'ai tout de suite réalisé que les photos étaient des montages, puisque j'avais déjà vu le code source. La déclaration n'était pas imprimée, j'étais dans la salle de communication et j'ai demandé (pour un pot-de-vin) de vérifier cette déclaration avec une base de données accessible à plusieurs employés, tout en vérifiant, ils ont montré que les données changeaient sous nos yeux, à ce moment-là une partie de la base de données a été supprimée pour le mois d'intérêt. Et ils ont conseillé de se tourner vers le procureur, car l'extrait, entre autres, était complètement intenable et plein d'erreurs qui ont été reconnues par tous les employés et ceux qui soutiennent cet opérateur. Ensuite, j'ai reçu ma déclaration (MTS), là les appels au numéro de ma femme ont été effacés, c'est-à-dire que je suis devenu absolument sûr que les déclarations étaient falsifiées, parce que j'ai appelé plusieurs fois et écrit un SMS à ma femme, mais il n'y avait tout simplement pas de déclarations comme si je ne connaissais pas du tout ma femme. Au lieu du numéro de ma femme, il y avait un autre numéro - mon ami. Après, j'ai reçu une déclaration du numéro de ma femme (Beeline), les appels croisés ne correspondaient pas. Autrement dit, à partir d'un numéro, l'appel est passé, mais de l'autre, il n'était pas répertorié, et ainsi de suite. Les extraits de ces mois ont été complètement effacés de la base de données après une courte période de temps, il a été possible de le découvrir grâce à des amis des autorités, ils ont également été extrêmement surpris par ce fait. J'ai commandé un examen photo privé et j'ai reçu une réponse, mais le fait est que leur objectif n'était pas de détruire la famille, ils ont parfaitement compris que j'ai vu le code source et que les montages photo ne m'ont pas convaincu qu'ils avaient raison, ils savaient aussi que je Je comprends que les déclarations sont fausses, basées sur de nombreux faits. Ce qui ne me semblait pas clair, c'était pour quelle raison ils faisaient généralement cela et ce qu'ils voulaient exactement. Comprenant que je sais tout, ils ne visaient plus moi, mais répandaient simplement des rumeurs, montrant ces documents à mes connaissances, à mes amis, etc. Mais comment mettre fin à ce problème et surtout pour comprendre la signification de ce qu'ils faisaient, je ne pouvais pas. C'est ce que j'essaie de résoudre et de découvrir maintenant. Merci d'avoir lu l'heure.

Original message
Для того, чтобы подменить базы трех телефонных операторов Ваше дело должно представлять большой общественный интерес.
Общественный интерес мне не понятен, я сам был шокирован увидев свою телефонную выписку в котором полностью были подменены мои телефонные звонки. В салонах связи категорически не хотели ставить подписи и печати на данные документы, я все это старался записывать на диктофон.

Поэтому, уточните пожалуйста, что Вы имеете ввиду под словами: "Подменили базы данных трех телефонных операторов".

Если речь идет о каких-либо распечатках, то куда и в доказательство каких действий были представлены такие распечатки?
Дело достаточно личное, но так как не раскрываются публично имена, напишу подробнее, что и как происходило. История сложная, поэтому извиняюсь за многословие.

Данное дело касается меня, и моей семьи. Началось все с того, что были взломана моя электронная почта, почта моей жены, аккаунты во всех социальных сетях которые у нас были. При этом, тот кто заказывал взлом не скрывался и явно писал о том, что это сделал. После, с наших аккаунтов в этих соц сетях писались сообщения странного содержания, (от имени жены, писали мне о том, что ее изнасиловали, и от моего имени ей, вопросы о подробностях изнасилования, полностью абсурдные и неадекватные сообщения, они сохранились) удалены фотографии, аккаунт и мыло жены успели стереть, мой я смог вернуть без утраты данных. Девушка которая признала заказ взлома, знакомая жены(родственник ее - главнотариус города), её сообщник, по информации которую я смог узнать, занимается мошенничеством. И знает моего отца, который имеет большое финансовое состояние. После взлома, начали эти люди писать мне, моей жене, звонить, шантажировать, пытаться вывести и добиться встречи. После взлома, они узнали очень много личного, что и пытались максимально использовать. Через месяц, после постоянных звонков и попыток унизить, добились от меня встречи. Жена на тот момент, по причине постоянных срывов чуть не потеряла ребенка, поэтому пошел на встречу. На встрече участвовал знакомый моего отца, и несколько других лиц. Место встречи выбрали они, неподалеку от места встречи и у моего дома на тот момент стояли милицейские машины, на этой встрече привели лицо, который утверждал о том, что имел связь с моей женой, просто он это утверждал и все. То есть мотив даже, по которому он это делал, мне не был понятен. Он ничего не хотел, не желал - просто утверждал это и все. Цели были не ясны. Но явно было то, что он лжет, так как он даже не знал как выглядит моя жена и говорил лишь о том, что он имел с ней связь и все, а далее звонил и опровергал то, что сказал. На этой встрече вдруг подъехал мой отец, разговор по его инициативе был окончен и он запросил выписки как доказательство того, что они говорят и фотографии. После этой встречи, звонил человек, который говорил о связи с моей женой, извинялся и говорил, что ему заставили это сказать. Со стороны, и мне - все это казалось бредом. На следующую встречу, где они должны были принести эти документы, отец мне пойти не позволил, и в тайне сам пошел на эту встречу. Принес домой выписку(теле2) и монтажи фотографий и просил из дома не уносить. И был крайне против моего расследования, по этому делу и мешал мне - заказав услуги частного детектива, он узнав об этом, оплатил большую сумму, чтоб он не проводил этого расследования. Я сразу понял что фотографии монтажи, так как исходники, я ранее уже видел. Выписка была без печати, я в салоне связи, попросил (за взятку) проверить нескольким сотрудникам эту выписку с доступной им базой данных, те при проверке, показали, что данные меняются на глазах, на тот момент удалялось часть базы данных на интересующий месяц. И посоветовали обратится в прокуратору, так как выписка кроме всего прочего была полностью несостоятельна и насыщена ошибками которые признавали все сотрудники и тех поддержка данного оператора. Далее я получил выписку свою(МТС), там звонки на номер моей жены были под корень стерты, то есть я уже стал абсолютно уверен в подделке выписок, так как я звонил многократно писал смс своей жене, а в выписки их попросту вообще не было, как будто я вообще не знал свою жену. Вместо номера жены, стоял другой номер - моего знакомого. После, я получил выписку номера жены(билайн) перекрестные звонки не совпали. То есть с одного номера звонок шел, а на другом он не числился, и так далее. Выписки на эти месяцы были полностью стерты из базы данных через короткий промежуток времени, удалось узнать через знакомых в органах, они также были крайне удивлены этому факту. Я заказал частную фотоэкспертизу и получил ответ, но дело в том, что их цель была не в том, чтобы разрушить семью, они отлично понимали, что я видел исходники, и что фотомонтажи не убедят меня в их правоте, также они знали, что я пойму, что выписки липовые, исходя из множества фактов. Не понятным мне осталось то, по какой причине, они это вообще сделали и что именно хотели. Понимая, что я знаю все, нацелились они уже не на меня, а просто распространяли слухи, показывали эти документы моим знакомым, друзьям и так далее. Но как покончить с этой проблемой и главное понять смысл того что они делали, я не смог. Это я и пытаюсь сейчас решить и узнать. Благодарю, за потраченное на прочтение время.
A

Anonymous

- Quels types de documents sont mentionnés dans votre phrase: «Je m'intéresse à savoir si les extraits sont légalement valables, étant donné qu'ils sont tamponnés et signés.»
Sur chaque page de l'extrait de baline, j'ai obligé de mettre un cachet dans le salon de communication et de le signer, j'ai également demandé un document avec la signature et le cachet de la direction de ce salon de communication qu'ils ont émis cette déclaration. Ma déclaration, paye, également sur chaque page contient un sceau et une signature.

Original message
-каких именно документах идет речь в Вашей фразе: "Интересует следующее, имеют ли юридическую силу документы выписок, если учесть что на них стоят печати и подписи."
На каждой странице выписки балайна, я заставил поставить печать в салоне связи и расписаться, также попросил документ, с подписью и печатью у руководства этого салана связи о том, что они выдали данную выписку. Выписка моя, мтс, также на каждой странице содержит печать и подпись.
A

Anonymous

- à partir des informations que j'ai pu découvrir, est impliqué dans une fraude
J'ai tiré cette conclusion sur la base du fait que je suis tombé sur un homme dont la fille et sa famille se sont également avérées être les victimes de cet homme. En outre, ses données sur le lieu d'études, le travail - ne correspondent pas à la réalité. Un major qui travaille dans les services de police a déclaré qu'ils les recherchaient, qu'ils sont impliqués dans des délits, des fraudes, des trafics de drogue, etc., d'autres personnes qui n'étaient pas connectées et ne se connaissaient pas ont dit la même chose.

Original message
--по информации которую я смог узнать, занимается мошенничеством
Данный вывод я сделал исходя из того, что мне попался человек, чья дочь и ее семья, также оказались жертвами этого человека. Также его данные в месте обучения, работы - не соответствуют действительности. Майор который работает в РУВД сообщил, что якобы их ищут, они занимаются криминалом, мошенничеством, наркоторговлей и т.д., тоже самое говорили некоторые иные лица не связанные и не знакомые друг с другом.

Адвокат

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
2 Oct. 2009
Score de réaction
18
Site web
advoc-garant.ru
Si je comprends bien, vous et quelqu'un de vos connaissances avez été informés que votre femme vous trompait et avez reçu des photographies montées?

Partout ailleurs ces informations, photos, autres documents envoyés par les méchants?

Veuillez essayer d'indiquer clairement l'essence de votre question et de vos plaintes.

Pour vous permettre de mieux cerner l'essence du problème et de le comprendre, veuillez indiquer les événements qui se sont produits dans l'ordre chronologique:
- où le problème a-t-il commencé;
- quelqu'un a appelé, rencontré, dit quelque chose, écrit ce qui était en discussion;
- qui revendique ou réclame vos opposants et votre conjoint;
- Vous et votre conjoint avez-vous déjà eu des conflits avec eux? Il est possible que vous ou votre conjoint n'ayez pas remboursé la dette à quelqu'un ou qu'il y ait un litige;
- qu'est-ce que vos adversaires ont exactement essayé de prouver en modifiant les informations sur les appels et les SMS effectués;
- quels sont exactement les documents sur lesquels vous apposez les tampons dans les ateliers de communication;
- si vos opposants ont utilisé des informations sur la vie privée de votre famille, si oui, comment, quand, à qui ces informations ont-elles été communiquées, quels torts ont été causés à vous et à votre famille du fait de l'utilisation de ces informations;
- la personne est-elle prête à signaler que votre conjoint vous a trompé avec lui pour témoigner devant le tribunal qu'il a été forcé de calomnier votre conjoint?

Original message
Насколько я поняла, Вам и кому-то из Ваших знакомых сообщили, что Ваша жена изменяла Вам и предоставили смонтированные фотографии?

Куда-либо еще эти сведения, фотографии, другие документы злодеи направляли?

Постарайтесь, пожалуйста, понятно изложить суть Вашего вопроса и претензий.

Чтобы Вам было проще изложить суть проблемы, а нам - понять ее - изложите, пожалуйста, происходившие события в хронологической последовательности:
- с чего началась проблема;
- кто-то позвонил, встретился, что-то сказал, написал, о чем шла речь;
- какие именно претензии либо требования высказывали Вам и Вашей супруге Ваши оппоненты;
- Были ли ранее с ними у Вас и Вашей супруги какие-либо конфликты? Взможно, Вы или Ваша супруга не вернули кому-то долг, либо имеется судебный спор;
- что именно пытались доказать Ваши оппоненты, внеся изменения в вседения о совершенных звонках и СМС-сообщениях;
- что именно доказывают те документы, на которых Вы поставили печати в салонах связи;
- использовалась ли Вашими оппонентами информация о частной жизни Вашей семьи, если да, то каким сопособом, когда, кому она сообщалась, какой вред причинен Вам и Вашей семье в результате использования этой информации;
- готов ли человек, сообщивший о том, что Ваша супруга изменила Вам с ним, дать показания в суде о том, что его заставили оклеветать Вашу супругу?

Анатолий Маланченко

Niveau d'accès privé
Inscrit
22 Sept. 2010
Score de réaction
3
Красноярск. ул. Красной гвардии 24 - 316. тел. 8-9
Vous demandent-ils quelque chose? D'après vos explications, il n'est pas clair pourquoi ils en ont besoin.

Original message
Они как Вам предъявляют какие-либо требования? Из Ваших пояснений не понятно, зачем им вообще это надо.
A

Anonymous

Si je comprends bien, vous et quelqu'un de vos connaissances avez été informés que votre femme vous trompait et avez reçu des photographies montées?
Les photographies montées ne m'ont pas été présentées, mais fournies à mon père. Ils savaient que j'avais vu la source. Quand il a lui-même décidé de les rencontrer. Après que ces photos et extraits ont commencé à être envoyés à ma mère, ma famille et la famille de ma femme, pour montrer à mes amis. Mais pas pour moi.
Je n'ai pas vraiment compris ce que vos adversaires essayaient de prouver en modifiant les informations sur les appels et les SMS.
Ils ont essayé de prouver qu'à ce moment, ma femme avait une relation avec cette personne.
Que prouvent exactement ces documents sur lesquels vous apposez les tampons dans les salons.
Il y a beaucoup d'erreurs sur eux qui ne peuvent pas être sur les extraits originaux. Et ces erreurs indiquent une usurpation de données.
Quel genre de réclamations vos opposants ont-ils fait à vous et à votre conjoint?
Ils n’ont fait aucune demande, la jeune fille (la connaissance de l’épouse), a voulu la rencontrer, a fait chanter, a écrit qu’elle voulait venger quelque chose, sans indiquer exactement quoi, et a écrit ouvertement qu’elle ferait tout pour la déshonorer et l’humilier devant les gens.
Est-ce que vous et votre conjoint avez eu des conflits avec eux?
Des conflits avec le conjoint sont survenus avant cet incident, puis la communication a été interrompue et s'est produite avec moi après qu'ils ont commencé à m'écrire, à me menacer et à m'insulter.
Vous demandent-ils quelque chose? D'après vos explications, il n'est pas clair pourquoi ils en ont besoin.
Vous voyez, le fait est qu'ils n'ont fait aucune demande, ils ont simplement ouvertement fait du mal de toutes les manières disponibles, je ne les ai rencontrés qu'une seule fois, après quoi ils ont changé de lieu de résidence, de téléphone et, généralement, ils n'ont pas voulu me contacter personnellement. Ils ne pouvaient présenter d'autres demandes qu'à mon père, car à l'avenir ils ne le rencontreraient que.

Original message
Насколько я поняла, Вам и кому-то из Ваших знакомых сообщили, что Ваша жена изменяла Вам и предоставили смонтированные фотографии?
Смонтированные фотографии представили не мне, а предоставили моему отцу. Они знали, что я видел исходники. Когда он сам, решил с ними встретиться. После начали эти фотографии и выписки отправлять моей матери, моей семье и семье жены, показывать моим знакомым. Но не мне.
Не очень поняла, что именно пытались доказать Ваши оппоненты, внеся изменения в вседения о совершенных звонках и СМС-сообщениях.
Они пытались доказать то, что на тот момент, моя жена имела связь, с этим человеком.
Что именно доказывают те документы, на которых Вы поставили печати в салонах связи.
На них множество ошибок, которые не могут быть на оригинальных выписках. И эти ошибки говорят о подмене данных.
Какие именно претензии высказывали Вам и Вашей супруге Ваши оппоненты.
Никаких требований не предъявляли, девушка (знакомая жены), хотела непременно встретиться с ней, шантажировала, писала, что желает отомстить за что-то, без указания за что именно, и открыто писала, что сделает все чтобы опозорить и унизить её перед людьми.
Были ли с ними у Вас и Вашей супруги какие-либо конфликты?
Конфликты у супруги возникали до данного инцидента, потом общение было прервано, а со мной возникли после того, как они начали мне писать, угрожать и оскорблять.
Они как Вам предъявляют какие-либо требования? Из Ваших пояснений не понятно, зачем им вообще это надо.
Понимаете, в том и дело, что они никаких требований не предъявляли, просто открыто вредили всеми доступными способами, я с ними встречался всего лишь раз, после они сменили место жительства, телефоны и вообще не желали лично со мной контактировать. Дальнейшие требования они могли предъявить только моему отцу, так как в дальнейшем они встречались только с ним.
A

Anonymous

- où le problème a-t-il commencé;
Les connaissances de ma femme m'ont écrit, à moi et à ma femme, et ont parlé de son désir de gâcher nos vies.
- quelqu'un a appelé, rencontré, dit quelque chose, écrit ce qui était en discussion;
Après des insultes et des menaces constantes, ils ont appelé et demandé d'expliquer ce qu'ils voulaient et de l'arrêter à l'avenir, auquel ils ont commencé encore plus activement à jouer leur jeu.
- qui revendique ou réclame vos opposants et votre conjoint;
Je n'en avais pas, ma femme a présenté ma connaissance de son désir de se venger sans préciser les raisons des détails.
- Vous et votre conjoint avez-vous déjà eu des conflits avec eux? Il est possible que vous ou votre conjoint n'ayez pas remboursé la dette à quelqu'un ou qu'il y ait un litige;
Il y avait des conflits, elle voulait obtenir des avantages matériels grâce à elle, mais après le mariage, la femme a cessé de la contacter

- si vos opposants ont utilisé des informations sur la vie privée de votre famille, si oui, par quels moyens, quand, à qui elles ont été communiquées,
après le piratage, ils ont examiné en détail toutes les informations personnelles, ainsi que les photos sur les montages photo d'une carte mémoire que ma femme avait perdue, il y avait aussi des négociations icq et toute la correspondance personnelle grâce à laquelle il a étudié notre vie en détail.
quel tort vous a causé, à vous et à votre famille, l'utilisation de ces informations;
En raison du stress constant de la femme, à ce moment-là, ma femme était enceinte, l'enfant est né malade, des dommages à sa santé, des tentatives de suicide de la femme où elle était couchée, ce qui a entraîné des maladies chroniques. Humiliation publique de sa dignité.

Original message
- с чего началась проблема;
Мне и жене писала знакомая жены, и говорила о своем желании подпортить нам жизнь.
- кто-то позвонил, встретился, что-то сказал, написал, о чем шла речь;
После оскорблений и постоянных угроз, звонили и просили объяснить, что они хотят и прекратить это в дальнейшем, на что они еще более начали активно вести свою игру.
- какие именно претензии либо требования высказывали Вам и Вашей супруге Ваши оппоненты;
Мне никаких, жене предъявляла знакомая о своем желании отомстить не указывая в подробности причины.
- Были ли ранее с ними у Вас и Вашей супруги какие-либо конфликты? Взможно, Вы или Ваша супруга не вернули кому-то долг, либо имеется судебный спор;
Конфликты были, она желала получить материальную выгоду через нее, но после брака жена перестала с ней контактировать

- использовалась ли Вашими оппонентами информация о частной жизни Вашей семьи, если да, то каким сопособом, когда, кому она сообщалась,
после взлома они в подробностях изучили всю личную информацию, также фотографии на фотомонтажах из карты памяти которая пропала у жены, там также были переговоры icq, и вся личная переписка за счет которого он в подробностях изучили нашу жизнь.
какой вред причинен Вам и Вашей семье в результате использования этой информации;
Из-за постоянных стрессов жены, в тот момент моя жена была беременна, ребенок родился больным, ущерб её здоровью, попытки самоубийства жены, где она лежала, которые привели к хроническим заболеваниям. Публичное унижение ее достоинства.