Contactez-nous dans Messengers ou par téléphone.

whatsapp telegram viber phone phone
+79214188555

Inscrit
15 Janv. 2011
Score de réaction
14
Site web
iapd.info
Exécution par bref d'exécution

Liste des performances
- un document délivré par le tribunal arbitral, qui permet le remboursement forcé de la dette du débiteur.
Les collecteurs ont le droit à ce stade d'annuler de force des fonds des comptes de règlement des débiteurs en faveur des clients afin de recouvrer la dette. À ce stade, des négociations sont en cours avec les débiteurs pour rembourser.
Le 1er février 08, une nouvelle loi fédérale du 2 octobre 2007 n ° 229-ФЗ sur la procédure d'exécution est entrée en vigueur en Russie. La loi fédérale détermine les conditions et la procédure d'exécution des actes judiciaires en Russie. L'exécution des actes judiciaires est assurée par un service spécial - le service des huissiers de justice.

Huissiers de justice, conformément à l'art. 64 FZ du 02.10.07 N 229-FZ, disposent de larges pouvoirs pour faire exécuter les décisions de justice de recouvrement auprès des débiteurs.

En particulier, les huissiers de justice ont le droit:
- saisir des biens, y compris des espèces et des titres, saisir les biens spécifiés;
- effectuer la vérification des documents financiers sur l'exécution des documents exécutifs;
- effectuer la recherche de débiteurs et la recherche de biens.

Les délais de recouvrement sur le bref d'exécution sont en moyenne de 1 à 3 mois. Pour les cas complexes, ainsi que pour récupérer d'importants millions de dettes, la collecte peut durer plus de 6 mois.

La procédure de recouvrement des créances sous le bref d'exécution:
- analyse de la situation financière du débiteur;
- envoyer au débiteur la demande de remboursement de la dette;
- négociations avec le débiteur sur le remboursement de la dette;
- suivre la mise en œuvre des accords;
- saisie de fonds sur des comptes détenus par le débiteur;
- Présentation du bref de recouvrement des créances au service des huissiers de justice;
- contrôle du travail du service d'huissier de justice pour le recouvrement des créances;
- assistance au service d'huissier de justice pour obtenir en temps voulu des informations sur le patrimoine du débiteur;
- participation à l'arrestation et à la vente des biens du débiteur;
- contrôle des paiements.

Au stade de la collecte sur bref d'exécution, les collectionneurs travaillent à la fois de manière indépendante avec les débiteurs et entretiennent une interaction étroite avec le service d'huissier de justice, aidant à obtenir en temps voulu des informations sur le débiteur, sur ses biens et ses fonds dans les comptes.

Original message
Взыскание по исполнительным листам

Исполнительный лист
- документ, выдаваемый арбитражным судом, который позволяет осуществлять с должника принудительный возврат долга.
Коллекторы имеют право на этой стадии принудительно списывать денежные средства с расчетных счетов должников в пользу клиентов в целях взыскания долга. На этой стадии продолжаются переговоры с должниками о погашении.
С 01.02.08 на территории России вступил в силу новый Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Федеральный закон определяет условия и порядок принудительного исполнения судебных актов на территории России. Принудительное исполнение судебных актов осуществляется специальной службой – службой судебных приставов.

Судебные приставы-исполнители, в соответствии со ст. 64 ФЗ от 02.10.07 N 229-ФЗ, имеют широкие полномочия по исполнению судебных решений о взыскании с должников.

В частности, судебные приставы–исполнители имеют право:
- накладывать арест на имущество, в том числе денежные средства и ценные бумаги, изымать указанное имущество;
- проводить проверку финансовых документов по исполнению исполнительных документов;
- осуществлять розыск должников и розыск имущества.

Сроки взыскания долга по исполнительному листу в среднем составляют от 1 до 3 месяцев. По сложным делам, а также когда речь идет о взыскании крупных миллионных долгов, взыскание может длиться более 6 месяцев.

Порядок работы по взысканию долга по исполнительному листу:
- анализ финансового положения должника;
- направление должнику требования о возврате долга;
- переговоры с должником о возврате долга;
- контроль выполнения договоренностей;
- арест денежных средств на принадлежащих должнику счетах;
- предъявление исполнительных листов на взыскание долга в службу судебных приставов;
- контроль работы службы судебных приставов-исполнителей по взысканию долга;
- содействие службе судебных приставов в получении оперативной информации об активах должника;
- участие в аресте и продаже имущества должника;
- контроль оплаты.

На стадии взыскания по исполнительным листам коллекторы работают, как самостоятельно с должниками, так и осуществляют плотное взаимодействие со службой судебных приставов, содействуя в получении оперативной информации о должнике, о наличии у него имущества и денежных средств на счетах.
A

Anonymous

Je vous conseille de lire les droits du récupérateur de la loi précitée et de son représentant, afin de ne pas avoir d'ennuis, agissant sous le couvert des droits de l'huissier ...
Je vous rappelle que la loi prévoit toujours la responsabilité de l'arbitraire ...

Original message
Советую почитать права взыскателя из вышеупомянутого Закона и его представителя, чтобы не попасть в просак, действуя под прикрытием прав судебного пристава-исполнителя...
Напоминаю, что в законодательстве еще предусмотрена ответственность за самоуправство...
Inscrit
15 Janv. 2011
Score de réaction
14
Site web
iapd.info
Частный детектив. Курган. à dit:
Je vous conseille de lire les droits du récupérateur de la loi précitée et de son représentant, afin de ne pas avoir d'ennuis, agissant sous le couvert des droits de l'huissier ...
Je vous rappelle que la loi prévoit toujours la responsabilité de l'arbitraire ...

"... les collectionneurs travaillent, comme toi avec les débiteurs, et effectuer interaction étroite avec le service d'huissier ... " - Cher Andrey Prokopyev, où avez-vous lu sur "undercover" ??? Quel arbitraire ??? !!! Je respecte vos connaissances législatives illimitées, mais "avec une haute" remarques instructives et vives ................
Personnellement, je ne vous ai pas demandé de conseil, et je ne le demanderai pas, malgré le respect de connaissances juridiques approfondies, je n'ai donc pas besoin de conseiller autre chose.
Je suis extrêmement chevronné et correct ...

Original message
Частный детектив. Курган. à dit:
Советую почитать права взыскателя из вышеупомянутого Закона и его представителя, чтобы не попасть в просак, действуя под прикрытием прав судебного пристава-исполнителя...
Напоминаю, что в законодательстве еще предусмотрена ответственность за самоуправство...

"...коллекторы работают, как самостоятельно с должниками, так и осуществляют плотное взаимодействие со службой судебных приставов..." - уважаемый Андрей Прокопьев, где ты прочитал о "под прикрытием"??? Какое самоуправство???!!! Я уважаю твои безграничные законодательные познания, но "с высока" поучительно-колкие реплики................
Лично у тебя, Андрей, я советов не просил и не попрошу, не смотря на уважение к глубоким юр.познаниям, так что советовать больше ничего не надо.
Я предельно выдержан и корректен...
Comme la pratique de rechercher des dettes auprès du jur. il n'y a rien pour emmener des gens à part le capital autorisé (généralement 10 000 roubles). Équipement, matériel, etc. au bilan des autres entreprises.

Original message
Как показывает практика работы по всысканию долгов с юр. лиц,кроме уставного капитала (обычно 10000 рублей) брать нечего.Техника,материалы и т.п. на балансе других предприятий.

Элен

Зарегистрированный
Inscrit
5 Fév. 2011
Score de réaction
2
Denis, et s'il y a simplement un bref d'exécution, mais pas de collecteur, que dois-je faire? Qui se soucie de me rembourser la dette? Etat?
En général, où aller?
(J'ai un débiteur ...)

Original message
Денис, а если просто есть исполнительный лист, а коллектора нет - как быть? Кто побеспокоится о том, чтобы мне вернули долг? Государство?
Вообще куда обращаться?
(Есть у меня один должник...)

Евгений СБ

Зарегистрированный
Inscrit
17 Mai 2011
Score de réaction
7
Site web
iapd.info
Элен à dit:
Denis, et s'il y a simplement un bref d'exécution, mais pas de collecteur, que dois-je faire? Qui se soucie de me rembourser la dette? Etat?
En général, où aller?
(J'ai un débiteur ...)

Dans cette situation, vous devez soit faire travailler les huissiers, soit être d'accord à l'amiable avec eux, soit auprès des collectionneurs.

Original message
Элен à dit:
Денис, а если просто есть исполнительный лист, а коллектора нет - как быть? Кто побеспокоится о том, чтобы мне вернули долг? Государство?
Вообще куда обращаться?

В этой ситуации нужно либо заставить приставов работать, либо полюбовно с ними договориться, либо к коллекторам.

@InfoPoisk

Информационная поддержка детективной деятельности
Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
23 Oct. 2009
Score de réaction
21
Site web
www.argys.org
Элен à dit:
En général, où aller?
(J'ai un débiteur ...)
Messieurs, collectionneurs, quelqu'un peut-il aider notre dame?

Original message
Элен à dit:
Вообще куда обращаться?
Господа коллекторы, а может кто-нибудь поможет нашей даме?
Inscrit
15 Janv. 2011
Score de réaction
14
Site web
iapd.info
Элен à dit:
En général, où aller?
(J'ai un débiteur ...)

Oh, Len, je suis désolé, je viens de lire ton message maintenant.
Si le débiteur ne paie pas les d / s dans le délai prescrit, alors
Частный детектив. Статский советник. Крым-Москва. à dit:
les huissiers-exécuteurs ont le droit:
- saisir des biens, y compris des espèces et des titres, saisir les biens spécifiés;
L'huissier décide quel bien et dans quel ordre décrire (le débiteur a le droit d'indiquer pourquoi il «refuse» en premier lieu, mais pas plus - la décision appartient à la coentreprise)
Demander à créditer le débiteur sur la liste d'arrêt, c'est-à-dire sur l'instauration d'une interdiction de quitter le territoire de la Fédération de Russie.
En général, ce sont toutes des blagues, la seule manière (dans votre cas) correcte maintenant j'écrirai dans le LAN.
À propos, à partir de quelle date le bref a-t-il été reçu?

Original message
Элен à dit:
Вообще куда обращаться?

О, Лен, извини, я только сейчас прочел твое сообщение.
Если должник не отдает в установленный срок д/с, то
Частный детектив. Статский советник. Крым-Москва. à dit:
судебные приставы–исполнители имеют право:
- накладывать арест на имущество, в том числе денежные средства и ценные бумаги, изымать указанное имущество;
Какое имущество и в каком порядке описывать, решает судебный пристав (должник имеет право указать отчего он "отказывается" в первую очередь, но не более того - решение за СП)
Ходатайствуй о зачислении должника в стоп-лист, т.е. о налажении запрета выезда за территорию РФ.
В общем это все прибаутки, единственно (в твоем случае) правильный способ сейчас напишу в ЛС.
Кстати, от какого числа исполнительный лист получен?
Denis, quels sont les secrets. Tout cela est intéressant. Eh bien, le moyen le plus efficace de collecter est probablement de se faire des amis avec l'huissier de justice et de le partager avec la justice, ou fraternellement, tout dépend de la réalité de la dette en cours de recouvrement. Mais il faut avoir une amitié pour se lier d'amitié.

Original message
Денис,что за секреты.всем же интересно.Ну самый эффективный способ взыскания видимо подружиться с приставом и делиться с ним по справедливости,или по братски-все зависит от реальности взыскиваемого долга.Но дружбу завести нужно талант иметь.
Inscrit
15 Janv. 2011
Score de réaction
14
Site web
iapd.info
Tout le monde, Dmitry, tout le monde, mais seulement tout le monde a un intérêt et des intentions différents: oups:

Original message
Всем, Дмитрий, всем, но только у всех разный интерес и намерения :oops: