Наш баннер Разместите наш баннер на своем сайте уже сегодня !
Правила форума - обязательны к прочтению !
Merci beaucoup, Michael!Частный детектив Анжеро-Судженск Кузбасс à dit:Je posterai sur le forum de la ville.
Большое спасибо, Михаил!Частный детектив Анжеро-Судженск Кузбасс à dit:Размещу на городском форуме.
https://forum.asgs.ru/index.php?showtopic=5745souzer à dit:Merci beaucoup, Michael!Частный детектив Анжеро-Судженск Кузбасс à dit:Je posterai sur le forum de la ville.
https://forum.asgs.ru/index.php?showtopic=5745souzer à dit:Большое спасибо, Михаил!Частный детектив Анжеро-Судженск Кузбасс à dit:Размещу на городском форуме.
Merci beaucoup pour le placement, Michael! J'ai lu le sujet ... vous savez ce que je vais dire aux gens qui doutent là-bas: l'enfant n'a pas été retrouvé, donc il y a toujours de l'espoir qu'il soit vivant. Je le cherche depuis deux ans maintenant - je fais tout ce qui est possible et impossible ... tout ce que je peux et Je sais que la recherche du bébé ne s'arrête pas, que les gens ne l'oublient pas et, croyez-moi, je fais beaucoup pour l'avenir avec l'espoir que si l'enfant est vivant, il sera toujours retrouvé, et je n'ai aucun droit de douter que l'enfant soit vivant ou non - ils l'enterrent une fois, mais il n'a pas été retrouvé ... ça veut dire que je n'ai pas non plus le droit de renoncer, parce que ... eh bien, sinon moi, alors qui va prendre la responsabilité et c'est tout: dur labeur - il y en a beaucoup ils peuvent dire, pour le plaisir - il n'y a toujours pas de résultats, des nuits blanches - il n'y a pas assez de temps pour la majeure partie de la journée - vous devez travailler à votre travail, faire des appels téléphoniques afin que les personnes et les services soient en forme et en contact, restent en contact avec les gens, se plongent dans Internet , car à part vous, personne ne fera ce travail, peut-être ... écrivez toutes sortes de lettres à différentes autorités .. . et beaucoup plus. Et même la tenue de cette action est une autre raison de rappeler aux gens que l'enfant n'a pas été retrouvé, qu'ils seraient attentifs aux enfants qui passent (et soudain il y aura un enfant disparu parmi eux!) Et encore - un guide d'information pour les médias pour parler de cette action, à propos de ceux qui mènent cette action pour le bien de l'enfant, et qui se sont organisés en détachement autour de la recherche de Maxim, pour que cela n'arrive pas une autre fois - l'enfant a disparu et il n'y avait personne pour aider à trouver sur place en pleine poursuite, comme dans le cas de Maxim. Et plus les gens apprennent que les enfants disparaissent massivement, plus ils peuvent devenir plus attentifs à leurs enfants, faire attention à eux et leur apprendre à se comporter en toute sécurité. Malheureusement, beaucoup ne comprennent pas qu'à la place de Maxim, ils auraient pu être leur enfant - personne n'est à l'abri de telles tragédies de nos jours ...Частный детектив Анжеро-Судженск Кузбасс à dit:https://forum.asgs.ru/index.php?showtopic=5745
За размещение - большое спасибо, Михаил! Прочитала тему... знаете, что я скажу людям, там сомневающимся: ребенок не найден, значит есть всегда надежда, что он жив.Я вот уже два года занимаюсь его поиском - делаю всё возможное и невозможное... всё, что могу и умею, чтобы поиски малыша не остановились, чтобы люди не забыли о нём, и, поверьте, многое я делаю на будущее с надеждой, что, если ребёнок жив, он все равно найдется, и я не имею права сомневаться, что ребенок жив или нет - хоронят-то один раз, а он не найден... значит, и опускать руки тоже не имею права, потому как... ну, если не я, то кто на себя возьмет ответственность и это всё: упорный труд - тут многие могут сказать, ради чего - результатов все равно нет, бессонные ночи - на многое в днем не хватает времени - приходится работать на своей работе, телефонные звонки, чтоб люди и службы были в тонусе и в теме, поддерживать отношения с людьми, копаться в интернете, ведь кроме тебя эту работу никто не сделает, возможно... писать всевозможные письма по разным инстанциям... и многе другое. И даже вот проведение этой акции - очередной повод напомнить людям о том, что ребенок не найден, чтобы были внимательны к детям проходящим (а вдруг среди них и окажется пропавший ребенок!) и опять - инфоповод для СМИ, чтоб рассказать об этой акции, о тех, кто проводит эту акцию ради ребенка, и которые организовались в отряд вокруг поисков Максимки, чтоб не было в другой раз так - пропал ребенок и некому помочь в поисках на месте по горячим следам, как в случае с Максимом. И чем больше людей узнают о том, что массово пропадают дети, тем может быть станут более внимательны к своим детям, аккуратны с ними, учить безопасному поведению их. К великому сожалению, многие не понимают, что на месте Максимки мог бы оказаться ИХ ребенок - от таких трагедий в наше время никто не застрахован...Частный детектив Анжеро-Судженск Кузбасс à dit:https://forum.asgs.ru/index.php?showtopic=5745
Merci beaucoup Oleg!Детектив Каратов à dit:Connecté son équipe de recherche Queen Maxim. Veuillez partager les informations de contact. tél. 8 8442 50 56 60 Cordialement, Oleg.K
Большое спасибо Вам, Олег!Детектив Каратов à dit:Подключил свой коллектив по розыску Королева Максима . Прошу делится информацией конт. тел. 8 8442 50 56 60 С уважением Олег.К