Contactez-nous dans Messengers ou par téléphone.

whatsapp telegram viber phone phone
+79214188555

Determine the nationality of people from the photo.

• Initiateur de la discussion Anonymous
  • Date de début
A

Anonymous

Bonjour chers experts. Puis-je vous demander de déterminer la nationalité des personnes sur la photo? Ma recherche est ancienne, vague. il y a une photo de son père et une sorte de photo générale qui lui est adressée. Nous recherchons une connexion, peut-être que de cette façon nous irons dans la région d'où Avksentiev Vasily Gavrilovich vient (photo unique)

Photo supprimée de l'hébergement de photos!

Original message
Здравствуйте уважаемые специалисты. Можно ли обратиться к вам с просьбой определить национальную принадлежность людей по фото? Поиски у меня давнии,неопределенные. есть фото отца и какая то общая фотография , которая адресована ему. Ищем связь, возможно таким образом выйдем на местность откуда родом Авксентьев Василий Гаврилович (одиночное фото)

Фото удалено с хостинга фотографий !

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Membre du Staff
Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
1 Janv. 1970
Score de réaction
3,751
Site web
o-d-b.ru
Veuillez ne pas parler du sujet, mais communiquer sur le fond.

Original message
Просьба не забалтывать тему, а общаться по существу.

Alex D.

Зарегистрированный
Inscrit
21 Mai 2011
Score de réaction
0
Certains juifs sont ethniques, mais pas propres, de Russie, peut-être ukrainiens, évidemment pas d'origine ethnique caucasienne, 3 hommes en haut, une femme en bas à gauche et une femme à lunettes. La fille en haut entre les gars et en bas avec un enfant dans ses bras est russe ou ukrainienne.

Original message
Некоторые лица по национальности "Евреи", но не чистые, с России, возможно украинские, явно не кавказской национальности,3-е мужчин сверху, женщина слева внизу и женщина в очках. Девушка сверху между парнями и внизу с ребёнком на руках русские либо украинки.
Д

Детективное агентство. Москва. Арбат.

Malheureusement, je ne suis pas spécial en la matière!

Original message
К сожалению, я не спец в этом вопросе!

Alex D.

Зарегистрированный
Inscrit
21 Mai 2011
Score de réaction
0
Peut-être des parents et peut-être d'Odessa. Et sur la photo au dos il n'y a pas de destinataire ou autre chose ???

Original message
Возможно родственники, и могут быть с Одессы. А на фото с обратной стороны нет адресата или ещё чего???

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Inscrit
11 Nov. 2010
Score de réaction
8
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Site web
www.iks-info.narod2.ru
A propos d'un homme en uniforme, avec une confiance de 70%, on peut dire qu'il est de race mongoloïde ...
En tout cas, un très grand pourcentage de sang mongoloïde dedans ...
Photo prise au plus tôt en 1943.
Photo de groupe prise, vraisemblablement en Asie centrale (peut être évacuée)
Debout, loin de la droite - dans une calotte, mais le porte comme une pile; il est possible que les Juifs.

Cher Tasya !!
Si vous avez vraiment besoin d'aide - un peu plus de données (et de franchise) est fastidieux.
S'il s'agit d'un autre test pour "esprits rapides et déduction", veuillez
aller dans un autre endroit ...

Pourquoi suis-je si ...?
Au dos de la photo devrait être la date, l'heure, le lieu
et une liste de tous les "présents" ...
A cette époque, l'absence de tels "attributs" dans l'image est une rareté terrible !!!
Une photo adressée à quelqu'un sera définitivement signée !!!!

Cordialement votre

Original message
О человеке в форме, с уверенностью в 70% можно сказать, что он монголоидной расы...
Во всяком случае очень большой процент монголоидной крови в нем...
Фото сделано не ранее 1943 года.
Групповая фотография сделана, предположительно в Средней Азии(может в эвакуации)
Стоящий, крайний с права - в тюбетейке, но носит ее как кипу; вполне возможно, что евреи.

Уважаемая, Тася!!
Если Вам действительно нужна помощь - нудно чуть больше данных(и откровенности).
Если это очередной тест на "сообразительность и дедукцию", то просьба
обратиться в другое место...

Почему я так...?
На обороте фотографии должна быть дата, время, место съемки
и перечень всех "присутствующих"...
В те времена отсутствие таких "атрибутов" на снимке - редкость страшнейшая!!!
Фотография, адресованная кому-то обязательно будет подписана!!!!

С уважением
Inscrit
15 Janv. 2011
Score de réaction
14
Site web
iapd.info
Je suis entièrement d'accord avec Roman, enclin à la course mongoloïde avant même qu'il ne lise son article. Faites attention aux caractéristiques structurelles des crânes des gens - beaucoup ont un front large, les yeux ont une incision caractéristique avec une courbure le long des bords extérieurs vers le bas, malgré la photographie n / b, on peut voir que la peau est sombre.
Cela ne concerne pas tout le monde, mais beaucoup d'entre eux présentent ces symptômes. Il ne fait aucun doute qu'il y a quelques Juifs, mais nous ne parlons pas d'eux.
Et un homme en uniforme militaire a toutes ces caractéristiques de la race mongoloïde, plus un large pont de nez, le bout des lèvres abaissé.

Original message
Полностью согласен с Романом, склонялся к монголоидной расе еще до того как прочел его пост. Обратите внимание на особенности строения черепа людей - у многих широкие лбы, глаза имеют характеный разрез со згибом по внешним краям к низу, не смотря на ч/б фотографию, видно что кожа смуглая.
Это не обо всех, но у многих из них эти признаки. То что там пару евреев, нет сомнения, но не о них речь.
А человек в военной форме имеет все эти особенности монголоидной расы, плюс широкая переносица, опущенные кончики губ.
A

Anonymous

Merci d'avoir participé. Je cherche des gens et ils se sont tournés vers moi avec cette demande:
salut! Je cherche mon grand-père qui n'est pas revenu de la guerre. grand-mère, pour des raisons inconnues, a détruit tous ses documents avant sa mort. Mais jusqu'à la dernière minute, elle l'attendait. Nous avons de grands soupçons qu'il est resté en vie après la guerre. Maman et moi ne savons pas quand et où il est né. J'en profite pour le retrouver.
Ma mère et moi avons une photo, une famille est photographiée dessus, et de l'autre côté, il y a une signature: «À mon bien-aimé Vasily Gavrilovich et Pelageya Ivanovna de Pavel Nikolaevich, Roman Nikolaevich, Ida Mikhailovna, Valerian Nikolaevich, Ekaterina Nikolaevna, Rimma Nikolaevna, Sofya Nikolaevna, Sofya Nikolaevna "Armavir 1930. Photographié par la lumière d'une lampe." Le truc c'est que le nom de ma maman est Rimma. Maman dit qu'elle a été nommée d'après la sœur bien-aimée de son père. J'ai remarqué ma mère que Rimma, photographiée non pas par Gavrilovna, mais Nikolaevna. Il s'avère que ma sœur bien-aimée est à double paroi. Ceux. Cette photographie représente ses cousins et frères, ainsi que leurs enfants et l'épouse de Roman Nikolaevich - Ida Mikhailovna. Pelageya Ivanovna est sa mère. Le plus drôle, c'est qu'il n'y a pas de nom de famille. J'ai vraiment hâte d'entendre, je suis prêt à aider tout le monde que je peux.
Ne sachant pas à quoi m'accrocher, j'ai vérifié les monuments commémoratifs dans l'OBD. Lui-même ne figure pas dans la base de données OBD, mais y a trouvé Avksentiev Andrey Gavrilovich 1912gr, originaire de Yakoutie et également appelé de là vers l'avant. Son père Avksentiev Gavrila Vasilievich (peut-être le fils aîné et nommé Vasily !!)
De plus, en Yakoutie, un tel nom de famille est présent ... peut-être frère
rimma.jpg

Original message
Спасибо за участие. Я занимаюсь поисками людей и вот ко мне обратились с такой просьбой:
Здравствуйте! Я ищу своего деда, который не вернулся с войны. бабушка по неизвестным причинам уничтожила все его документы перед смертью. Но, до последней минуты ждала его. У нас большие подозрения, что он остался жив после войны. Мы с мамой не знаем когда и где он родился. Я использую любую возможность его найти.
У нас с мамой есть фотография, на ней сфотографированна семья, а наобратной стороне есть подпись: " Любимому Василию Гавриловичу и Пелагеи Ивановне от Павла Николаевича, Романа Николаевича, Иды Михайловны, Валерьяна Николаевича, Екатерины Николаевны, Риммы Николаевны, Софьи Николаевны, Тосечки ,Николя. Армавир 1930 год. сфотографировано при свете лампы." Дело в том, что мою маму зовут Римма. Мама рассказывает, что ее назвали в честь любимой сестры отца. Я обратила внимание мамы, что Римма, сфотографированная не Гавриловна, а Николаевна. Получается, что любимая сестра двоюрдная. Т.е. на этой фотографии изображены его двоюрдные сестры и братья, а также их детки и жена Романа Николаевича - Ида Михайловна. Пелагея Ивановна это его мама. Самое смешное нет фамилии. Очень жду ответа, готова помочь всем, чем смогу.
Не зная за что зацепиться, проверила по ОБД Мемориалв В базе ОБД его самого нет, но нашла там Авксентьева Андрея Гавриловича 1912гр, уроженца Якутии а также призывался оттуда на фронт. Отец его Авксентьев Гаврила Васильевич(возможно старший сын и назван Василием!!)
К тому же в Якутии такая фамилия присутствует....возможно брат
rimma.jpg

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Inscrit
11 Nov. 2010
Score de réaction
8
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Site web
www.iks-info.narod2.ru
Тася à dit:
Je cherche des gens et ils se sont tournés vers moi avec cette demande:

Je m'excuse, mais n'est-il pas plus difficile d'élaborer sur ce sujet?!

Et pourtant - sur la présence de l'inscription sur la photo que vous connaissiez avant la publication du billet ici ...
Comment comprendre votre comportement ???? !!!

Original message
Тася à dit:
Я занимаюсь поисками людей и вот ко мне обратились с такой просьбой:

Прошу прощения, а не сложно ли более развернуто на эту тему?!

И ещё - о наличии надписи на фото Вы знали до публикации поста здесь...
Как понимать Ваше поведение????!!!