Contactez-nous dans Messengers ou par téléphone.

whatsapp telegram viber phone phone
+79214188555

An SMS arrived about connecting a service that you did not order? N

Адвокат

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
2 Oct. 2009
messages
821
Score de réaction
18
Points
18
Site web
advoc-garant.ru
Un SMS est arrivé à propos de la connexion d'un service que vous n'avez pas commandé?

SMS à l'un des opérateurs de télécommunications, que ce soit MTS, Beeline, Megafon, à partir des numéros 770860 (le dernier chiffre peut être de 0 à 9) avec la connexion des services. Par exemple, j'ai reçu un SMS du numéro 770869 avec le contenu suivant: «Vous êtes connecté à un abonnement sur le site mnogobits.com. D'une certaine façon, je n'y ai pas prêté beaucoup d'attention et immédiatement du numéro 770860 un autre message arrive: «Tél. 8-800-2004601 (l'appel est gratuit). Le coût de 160,87 roubles. avec TVA / 192 heures. Pour refuser le service SMS STOP au numéro 770860 (sms gratuit dans la région d'origine). " D'une certaine manière, je n'ai pas eu le temps de lui répondre. Le lendemain, un autre SMS vient du numéro 770867 avec le contenu suivant: "Le service loadroomrf a été prolongé de 140 heures" puis un autre message vient du numéro 770860: "Les informations sur le service 8-800-200601 sont gratuites". J'ai pensé qu'ils s'étaient peut-être trompés et jusqu'à présent, je n'ai rien fait. Mais apparemment les escrocs du fait que je ne réponds pas, quelque chose fait mal. Quelques jours plus tard, à partir du numéro 770860, le message «Demain votre abonnement au service sur le site mnogobits.com sera renouvelé pour 8 jours. Service d'assistance 8-800-2004601 (l'appel est gratuit). Le coût du service est de 160,87 roubles. TVA incluse. Pour vous désinscrire de SMS STOP au numéro 770860 (sms gratuit dans votre région). "

Ici, j'ai picoré une astuce d'escrocs qui ont commencé à appeler sur le téléphone spécifié. Après tout, je ne me suis connecté à aucun abonnement. Là, la machine répond poliment: «Merci d'avoir appelé le service d'assistance à la campagne PM-INVEST. Si vous avez besoin de quelque chose, tapez 0, si vous avez besoin de quelque chose, tapez 1, ..., ou attendez une réponse du responsable. Ensuite, pendant un certain temps, l'appel sonne, et la réponse selon laquelle tous les gestionnaires sont actuellement occupés, appelez plus tard. Ou consultez le site d'assistance smsrf.ru. J'ai appelé plusieurs fois plus tard, le résultat est le même. J'ai réalisé qu'appeler est inutile est un divorce. J'ai vérifié le compte, ils ne semblaient pas retirer d'argent. Puis il a empoisonné SMS au numéro 770860 avec le mot STOP. À la suite de tous ces bouleversements, 320 roubles ont été volés dans les comptes.

Je suis allé sur le site de cette soi-disant campagne, j'ai écrit une lettre de colère que je ne me connectais à aucun abonnement. Et j'ai reçu un message sur la boîte sur la façon dont vous pouvez vous connecter à ces services, mais il n'y a essentiellement pas de réponse.

J'ai regardé à travers les informations sur cette campagne, il s'est avéré qu'aucun de ces «Burdock» ne s'est avéré être. Là, les gens écrivent aussi comment ils ont été élevés pour des quantités beaucoup plus importantes. En général, il y a un divorce complet. J'ai même imaginé combien ils gagnaient. Si 320 roubles ont été retirés de mon compte, et si, donc, 1000 personnes ont été trompées, alors c'est déjà 320 mille roubles.

J'ai écrit tout cela en détail pour que les autres ne suivent pas mon exemple.

Ne répondez pas aux SMS avec des numéros courts, ainsi qu'aux numéros que j'ai mentionnés ci-dessus. Dans le bureau de MTS, où je me suis tourné, ils n'ont rien pu expliquer sur le mécanisme de retrait d'argent du compte. Je viens de bloquer mon numéro SMS et les appels à partir de numéros courts. Et cela semble jusqu'à ce que l'argent soit retiré.

Je me demande si vous pouvez trouver un conseil sur eux et comment le faire? Après tout, il est peu probable que cette campagne soit trouvée, et existe-t-elle officiellement?

Des commentaires sur les activités de cette campagne peuvent être trouvés sur le site [DLMURL = "https://www.huzhe.net/complaints/rm-invest-c13456.html"] Rm invest plaintes - Retrait illégal d'argent [/ DLMURL]

Source: [DLMURL = "https://gidepark.ru/user/1167171053/content/834144"] Attention! Un nouveau type de fraude téléphonique est apparu. | Grigory Rasputin [/ DLMURL]
 
Original message
Пришла СМС о подключении услуги, которую Вы не заказывали?

На любой из операторов связи, будь то МТС, Билайн, Мегафон, с номеров 770860 (последняя цифра может быть от 0 до 9) приходят смс с подключением услуг. Мне, например, с номера 770869 пришло смс со следующим содержанием: «Вам подключена подписка на сайте mnogobits.com. Я как то не обратил особого внимания и тут же с номера 770860 приходит еще одно сообщение: «Тел. 8-800-2004601 (звонок бесплатный). Стоимость 160.87 руб. с НДС/192 часа. Для отказа от услуги смс STOP на номер 770860 (sms бесплатно в домашнем регионе)». Мне как то не было времени ответить на него. Потом на следующий день приходит еще смс уже с номера 770867 со следующим содержанием: «Услуга loadroomrf продлена на 140 часов» и тут же опять приходит еще одно сообщение с номера 770860: «Информация об услуге 8-800- 2004601 бесплатно». Я подумал, что может ошибаются, и пока ничего не предпринимал. Но видимо мошенников из-за того, что я не отвечаю, что - то задело. Через несколько дней с номера 770860 приходит сообщение «Завтра ваша подписка на услугу на сайте mnogobits.com будет продлена на 8 дней. Служба поддержки 8-800-2004601 (звонок бесплатный). Стоимость услуги 160.87 руб. с НДС. Для отказа от подписки смс STOP на номер 770860 (sms бесплатно в вашем регионе)».

Вот тут то я и клюнул на уловку мошенников стал звонить по указанному телефону. Ведь я ни на какую подписку на подключался. Там автомат вежливо отвечает: «Спасибо, что позвонили в службу поддержки кампании РМ-ИНВЕСТ. Если вам надо то то-то наберите 0, если то то-то наберите 1, …, или дождитесь ответа от менеджера. Потом некоторое время идет звонок вызова, и ответ, что на данный момент все менеджеры заняты, позвоните попозже. Или обратитесь на сайт поддержки smsrf.ru. Звонил попозже несколько раз, результат тот же. Я понял, что дозвониться бесполезно - это развод. Проверил счет, денег вроде не снимали. Потом отравил смс на номер 770860 со словом STOP. В итоге всей этой перипетии у со счеты умыкнули 320 рублей.

Я вышел на сайт этой так называемой кампании, написал гневное письмо, что ни на какие подписки я не подключался. И мне на ящик пришло послание о том, как можно подключиться к таким то услугам., а по существу ответа нет.

Просмотрел информацию об этой кампании, оказывается не один такой «Лопух» оказался. Там люди тоже пишут, как их развели на гораздо большие суммы. В общем идет полный развод. Я даже представил, сколько они так зарабатывают. Если с моего счета сняли 320 рублей, а если так надули, скажем, 1000 человек, то это уже 320 тыс. рублей.

Я написал, все это подробно, чтобы другие люди не последовали моему примеру.

Не отвечайте на смс с короткими номерами, а также на те номера, о которых я говорил выше. В офисе МТС, куда я обратился, о механизме снятия денег со счета ничего объяснить не смогли. Я просто заблокировал свой номер на смс и звонки с коротких номеров. И вроде пока деньги не снимаются.

Интересно, можно ли найти на них управу, и как это сделать? Ведь эту кампанию вряд ли найдешь, и существует ли она официально?

Отзывы о деятельности этой кампании можно посмотреть на сайте [DLMURL="https://www.huzhe.net/complaints/rm-invest-c13456.html"]Rm инвест жалобы - Незаконное снятие денег[/DLMURL]

Источник: [DLMURL="https://gidepark.ru/user/1167171053/content/834144"]Внимание! Появился новый вид телефонного мошенничества. | Григорий Распутин[/DLMURL]

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Membre du Staff
Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
1 Janv. 1970
messages
21,437
Score de réaction
3,531
Points
113
Age
52
Localisation
Россия,
Site web
o-d-b.ru
Merci d'avoir travaillé sur le forum.
 
Original message
Спасибо за работу на форуме.

Патрушев Михаил Владимирович

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
25 Janv. 2011
messages
2,445
Score de réaction
203
Points
63
Localisation
Сочи
Merci pour l'article! Intéressant. Ces informations n'auraient pas dû être diffusées lentement aux médias par les forces de l'ordre. Vous comprenez que le montant des pertes encourues n'est pas significatif pour le "touché". Tout le monde ne perdra pas de temps pour contacter les autorités et ne se précipitera pas pour prendre des mesures. chaque épisode (l'appel des citoyens) se verra refuser l'excitation et tout le monde se calmera à ce sujet. Et les escrocs trouveront de nouvelles options pour "divorcer" les gens!
 
Original message
Спасибо за статью! Интересно.Данную информацию не медленно должны были распространить в СМИ правоохранительные органы.Сами понимаете, что сумма понесенных убытков не значительная для "попадал".Не каждый будет время терять для обращения в органы, да и те не поторопятся с принятием мер.Скорее всего по каждому эпизоду (обращению граждан) откажут в возбуждении у.д. и на этом все успокоятся.А мошенники придумают новые варианты"развода" людей!
Ч

Частный детектив. Timofey. Челябинск.

Oui, c'est plus facile si un SMS incompréhensible est simplement ignoré et c'est tout.
 
Original message
Да проще если непонятная смс просто проигнорировать и все.

Гудимов Анатолий Геннадиевич

Зарегистрированный
Inscrit
26 Mai 2009
messages
938
Score de réaction
4
Points
18
Age
61
Localisation
Россия Санкт-Петербург, Москва.
Site web
iapd.info
Le travail de certains cabinets juridiques est très similaire à une arnaque. Nous y sommes constamment confrontés.
Un SMS est venu sur mon téléphone du numéro 1010 avec une offre de gagner 1 million de dollars. En fin de compte, RusSportFinance, une société de loterie SMS, a conclu un accord avec la Direction des Universiades mondiales de Kazan en 2013 selon lequel 30% de tous les revenus de la loterie mobile Universiade 2013 iront à l'organisation de jeux pour étudiants et de projets de charité sportive. Je pense que les organisateurs de loterie ne resteront pas dans le perdant. : lol:
La loterie a commencé le 1er décembre et se terminera le 10 mars. Le prix principal - 30 000 000 roubles (ou 1 million de dollars) - sera tiré le 10 mars. Pour participer à la loterie, il suffit d'envoyer un SMS au numéro 1010 de n'importe quel opérateur mobile des Big Three.
Tout est assez simple: plus vous envoyez de SMS, plus vous avez de points conditionnels et, par conséquent, plus vous avez de chances de réussir. Les lauréats sont déterminés par un programme informatique qui sélectionne le gagnant au hasard, en tenant compte du nombre de points de chaque participant.
Pour commencer, j'ai envoyé un SMS avec le texte NE CROYEZ PAS! au numéro 1010. En réponse, deux messages sont venus: "Merci d'avoir participé!" et "Télécharger le contenu acheté à partir du lien ...", ainsi que 50 roubles ont été radiés du compte mobile. On m'a proposé un lien pour m'inscrire sur le site mloto.ru. Puis sont venus trois autres SMS: dans l'un, il a été suggéré de répondre à une simple question sur un sujet de football, dans l'autre, il a été promis, si la réponse était correcte, d'augmenter mon solde de 1000 points, dans le troisième il y avait un lien vers du contenu mobile sur le site wap.mloto.ru, où Vous pouvez télécharger une sorte de photo ou de vidéo sportive.
Chaque jour, j'ai été dérangé par une loterie, envoyant des SMS supplémentaires avec des offres pour gagner plus de points. Je n'ai pas répondu à la question du quiz, car tout est clair: je répondrai correctement, ils me retireront 50 roubles et augmenteront mon solde de 1000 points, puis ils enverront une autre question, et ainsi de suite. Maintenant, j'avais la tâche de me désinscrire de la participation à la loterie.
J'ai trouvé des instructions sur le site Web dans la section questions et réponses: vous devez envoyer un SMS gratuit avec le mot STOP ou STOP au 1010 (pour les abonnés MegaFon), 4122 (pour les abonnés Beeline) ou 771085 (pour les abonnés MTS). Ce que j'ai fait.
Je vais maintenant vérifier le solde quotidiennement.
 
Original message
Работа некоторых легальных контор очень напоминает лохотрон. С такими мы сталкиваемся постоянно.
Мне на телефон с номера 1010 пришла СМС с предложением заработать 1 млн. долларов. Как выяснилось, компания «РусСпортФинанс», занимающаяся SMS-лотереями, заключила с дирекцией Всемирной универсиады 2013 года в Казани договор о том, что 30% всех доходов мобильной лотереи «Универсиада 2013» будут идти на нужды организации студенческих игр и спортивные благотворительные проекты. Думаю организаторы лотереи внакладе не останутся. :lol:
Лотерея началась 1 декабря и закончится 10 марта. Главный приз – 30 000 000 рублей (или 1 млн. долларов) – будет разыгран 10 марта. Чтобы поучаствовать в лотерее, достаточно отправить SMS на номер 1010 любого мобильного оператора Большой тройки.
Все достаточно просто: чем больше отправляешь SMS, тем больше у тебя условных баллов и, соответственно, больше шансов на успех. Призеры определяются компьютерной программой, которая выбирает победителя случайным образом, учитывая, количество баллов каждого участника.
Для начала я отправил SMS с текстом НЕ ВЕРЮ! на номер 1010. В ответ пришло два сообщения: «Спасибо за участие!» и «Скачайте приобретенный контент по ссылке…», а также с мобильного счета было списано 50 рублей. По ссылке мне предложили зарегистрироваться на сайте mloto.ru. После чего пришли еще три SMS: в одной предлагалось ответить на простой вопрос на футбольную тему, в другой обещалось, в случае правильного ответа, увеличить мой баланс на 1000 баллов, в третьей была ссылка на мобильный контент на сайте wap.mloto.ru, где можно скачать какую-нибудь спортивную картинку или видеоролик.
Каждый день меня беспокоила лотерея, присылая дополнительные SMS с предложениями заработать еще немного баллов. На вопрос викторины я не ответил, поскольку и так все ясно: я правильно отвечу, с меня снимут 50 рублей и увеличат мой баланс на 1000 баллов, затем пришлют еще один вопрос, и так далее. Теперь у меня была задача отписаться от участия в лотерее.
На сайте в разделе вопросов и ответов я нашел инструкцию: нужно отправить бесплатное SMS-сообщение со словом СТОП или STOP на номер 1010 (для абонентов МегаФон), 4122 (для абонентов Билайн) или 771085 (для абонентов МТС). Что я и сделал.
Теперь я буду ежедневно проверять баланс.

Плотников Юрий Михайлович

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
21 Juil. 2010
messages
3,699
Score de réaction
563
Points
113
Age
71
Localisation
Россия, Хабаровск. +7 914 544 16 90.
Site web
www.sysk-dv.ru
Timothy, beaucoup le font, mais apparemment pas tous! Le problème est dans l'autre, derrière tous ces courts métrages
chiffres, il y a des personnes spécifiques associées à d'autres personnes dans les entreprises des opérateurs mobiles.
Tout le monde sait tout, mais ils ne peuvent pas donner de réponses intelligibles.
 
Original message
Тимофей, многие так и поступают, но видимо не все! Беда в другом, за всеми этими короткими
номерами, стоят конкретные люди связанные с другими людьми в компаниях сотовых операторов.
Все, все знают, но вразумительных ответов дать не могут.
Д

Детективное агентство. Москва. Арбат.

MTS est complètement ouvertement engagé dans la connexion à sens unique de divers services, que les médias ont même ouvertement appelés fraudeurs, tout est calme .. ils ne contestent même pas
 
Original message
МТС совершенно открыто занимается односторонним подключением различных услуг, о чем в СМИ даже открыто называли мошенниками, все тихо.. те даже не оспаривают

Александр Олейников

Зарегистрированный
Inscrit
20 Déc. 2017
messages
1
Score de réaction
1
Points
3
Age
51
Localisation
СПб
A few years ago, I found it on some forum, now I got imposed paid subscriptions - I opened a separate account for paying content to myself and all my friends. Maybe one of you will come in handy ..
I quote:

".. a radical method. A few years ago, amendments to the Law" On Communications "came into force, according to which operators should provide subscribers with a separate account to pay for mobile content. They could not get everyone to automatically create this account, and they could do this on request Of course, for obvious reasons they don’t advertise. But it’s still worthwhile to set up such an account and keep it empty. You will be given another phone number, the account of which can be replenished if you suddenly consciously want to sign up for something. And “the enemy "Will not work: at zero balance it is impossible to drive this account into debt.
Beeline subscribers were the most fortunate (you need to dial 07226 or * 110 * 5062 #) and MegaFon - * 393 * 4 * 1 #, and users of his Yota subsidiary are not available at all: you don’t need to do anything. MTS and Tele2 subscribers are a little more complicated: you need to write a statement at the nearest office. Of course, all this is free. "

PS Well, on the topic of the first message - this kind of SMS should certainly be ignored, as well as missed calls from unfamiliar numbers ..
 
Original message
Несколько лет назад нашел на каком-то форуме, сейчас достали навязываемые платные подписки - завел отдельный счет для оплаты контента себе и всем своим друзьям. Может кому-то из вас пригодится..
Цитирую :

"..радикальный метод. Несколько лет назад вступили в силу поправки к Закону «О связи», согласно которым операторы должны выделять абонентам отдельный счет для оплаты мобильного контента. Заставить их автоматически создать каждому этот счет не удалось, а возможность это сделать по запросу они, конечно же, по понятным причинам не афишируют. Но завести такой счет и держать его пустым все-таки стоит. Вам выделят еще один телефонный номер, счет которого можно будет пополнять, если вы вдруг сознательно захотите на что-то подписаться. А «враг» не пройдет: при нулевом балансе загнать этот счет в долги невозможно.
Больше всего повезло абонентам «Билайна» (нужно набрать номер 07226 или *110*5062#) и «МегаФона» — *393*4*1#, а пользователям его «дочки» Yota подписки и вовсе недоступны: ничего делать не нужно. Абонентам МТС и Tele2 чуть сложнее: нужно написать заявление в ближайшем офисе. Разумеется, все это бесплатно."

P.S. Ну а по теме первого сообщения - подобного рода SMS конечно надо игнорировать, так же как и непринятые звонки с незнакомых номеров..
Dernière édition:

Виталий Климин

Niveau d'accès privé
Inscrit
25 Fév. 2010
messages
702
Score de réaction
30
Points
28
Age
54
Localisation
г. Уфа, +7 (917) 45-91-995, tel:+7 (901) 81-71-911
Site web
www.detective-kv.ru
interesting
 
Original message
интересно