Contactez-nous dans Messengers ou par téléphone.

whatsapp telegram viber phone phone
+79214188555

Comment sécuriser votre courrier?

• Initiateur de la discussion Anonymous
  • Date de début

частный детектив Кременчуг

Зарегистрированный
Inscrit
6 Janv. 2011
Score de réaction
2
Voici un article https://forum.detective-agency.info/viewtopic.php?f=108&t=2461 comment briser le couvain mail.ru. Téléchargez la couvée, changez les informations d'identification dans la couvée en les vôtres (c'est-à-dire le serveur entrant, le port, l'adresse e-mail) dans le fichier word txt, entrez votre mot de passe et exécutez le programme. Le programme fonctionne sur le principe de la sélection des mots de passe pour l'adresse mail, le compte sur le site, le serveur FTP. Il est utilisé par de nombreux antivirus comme un virus. Il s'agit de la méthode la plus préventive de vérification du courrier. Malheureusement, les méthodes de piratage sont de plus en plus améliorées et chaque jour, les pirates créent de nouveaux et nouveaux programmes.

Original message
Вот статья https://forum.detective-agency.info/viewtopic.php?f=108&t=2461 как ломают mail.ru брудом. Скачайте бруд поменяте учётные данные в бруде на свои то есть (сервер входящих,порт,адрес почты) в файле word txt впишите свой пороль и запустите програму. Программа работает по принцыпу подбора поролей к адресу почты,учётной записи на сайте, FTP серверу. Многими антивирусами воспренимается как вирус. Это самый премитивный метод проверки почты к сожалению методы взлома всё более и более усровершенствуются и каждый день хакеры создают новые и новые программы.

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Inscrit
11 Nov. 2010
Score de réaction
8
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Site web
www.iks-info.narod2.ru
Александр Поиск à dit:
Voici un article https://forum.detective-agency.info/viewtopic.php?f=108&t=2461 comment briser le couvain mail.ru. Téléchargez la couvée, changez les informations d'identification dans la couvée en les vôtres (c'est-à-dire le serveur entrant, le port, l'adresse e-mail) dans le fichier word txt, entrez votre mot de passe et exécutez le programme. Le programme fonctionne sur le principe de la sélection des mots de passe pour l'adresse mail, le compte sur le site, le serveur FTP. Il est utilisé par de nombreux antivirus comme un virus. Il s'agit de la méthode la plus préventive de vérification du courrier. Malheureusement, les méthodes de piratage sont de plus en plus améliorées et chaque jour, les pirates créent de nouveaux et nouveaux programmes.

Sasha Merci !!
Je te dis - théière :) Même ici je n'arrive pas à tout faire;)
J'ai compris. Merci encore! Je vais certainement en profiter.
Mais les pirates pensent que vous avez raison - vous (les salauds) n'auront pas le temps d'apprendre d'eux.
Cordialement votre

Original message
Александр Поиск à dit:
Вот статья https://forum.detective-agency.info/viewtopic.php?f=108&t=2461 как ломают mail.ru брудом. Скачайте бруд поменяте учётные данные в бруде на свои то есть (сервер входящих,порт,адрес почты) в файле word txt впишите свой пороль и запустите програму. Программа работает по принцыпу подбора поролей к адресу почты,учётной записи на сайте, FTP серверу. Многими антивирусами воспренимается как вирус. Это самый премитивный метод проверки почты к сожалению методы взлома всё более и более усровершенствуются и каждый день хакеры создают новые и новые программы.

Саша Спасибо!!
Я же говорю - чаиник :) Даже здесь не все успеваю ;)
Понял. Еще раз спасибо! Непременно воспользуюсь.
А на счает хакеров Вы правы - за ними (сволочами) не успеешь учиться.
С уважением

Виталий Климин

Niveau d'accès privé
Inscrit
25 Fév. 2010
Score de réaction
30
г. Уфа, +7 (917) 45-91-995, tel:+7 (901) 81-71-911
Site web
www.detective-kv.ru
Bonjour collègues !!!

Le 28 décembre 2010, quelqu'un a ouvert ma boîte aux lettres à mail.ru ( detectivekv@mail.ru ) et changé tous les mots de passe !!!! Je veux avertir tous mes collègues que si quelqu'un à partir de maintenant peut avoir reçu des suggestions et quelque chose comme ça - CE N'EST PAS MOI !!!!

Ma boîte principale actuelle est detectivekv@gmail.com

Original message
Здравствуйте коллеги!!!

28 декабря 2010 году кто-то вскрыл мой почтовый ящик на майл.ру (detectivekv@mail.ru) и сменил все пароли!!!! Хочу предупредить всех коллег, что если кто-то с этого времени, возможно, получал какие-нибудь предложения и типа того - ЭТО УЖЕ НЕ Я!!!!

Мой нынешний основной ящик - detectivekv@gmail.com

@InfoPoisk

Информационная поддержка детективной деятельности
Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
23 Oct. 2009
Score de réaction
21
Site web
www.argys.org
Consulté avec un ami qui connaît parfaitement l'ordinateur, il écrit des programmes et crée des sites Internet. J'ai consulté pour le compte de la brigade, voici ce que j'ai reçu en réponse:
avec une méthode similaire - force brute, un mot de passe de 2-3 lettres et 2-3 chiffres sera trié pendant une semaine ... s'il y a au moins une marque de service - un espace ou autre chose - un mois ou plus ... alors quelques piratages et L'IP de l'ordinateur sera bloquée et transférée là où elle devrait =) En général, la méthode est aussi ancienne que le monde et appartient aux plus connues et primitives, un pro normal casse tout complètement différent et beaucoup plus rapidement ... Oui, et mail.ru et Yandex sont parmi les services les plus vulnérables avec un tas de trous.
Je le crois personnellement, car j'ai postulé plus d'une fois et l'aide était bien réelle.

Original message
Проконсультировался со знакомым, отлично владеющим компом, он сам пишет программы и создает сайты. Консультировался на счет бруда, вот что получил в ответ:
при подобном методе - брутфорс, пароль из 2-3 букв и 2-3 цифр будет перебираться неделю... при наличие хотя бы одного служебного знака - точка пробел или еще чего-нить - месяц и более... далее пара таких взломов и IP с компьютера будет заблокирован и передан куда следует =) Вообщем метод стар как мир и относится к самым общеизвестным и примитивным, нормальный профи ломает все совсем по другому и гораздо быстрее... Да и маил.ру как и яндекс одни из самых слабозащищенных сервисов с кучей дыр.
Я лично ему верю, поскольку не раз обращался и помощь была очень реальна.

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Membre du Staff
Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
1 Janv. 1970
Score de réaction
3,772
Site web
o-d-b.ru
Remercier!

Original message
Спасибо!

Агентство. PrivacyGuard.

Зарегистрированный
Inscrit
10 Janv. 2011
Score de réaction
1
Site web
privacyguard.ru
Bonne après-midi.

Il n'y a pas de courrier absolument sûr. À mon avis, l'une des meilleures options est votre propre serveur de messagerie. cependant, sans configuration appropriée, cela peut être l'option la plus dangereuse. Dans tous les cas, les services de messagerie externes (mail.ru, yandex.ru, gmail.com, etc.) ne peuvent pas être considérés comme sûrs.

Original message
Добрый день.

Абсолютно безопасной почты нет. На мой взгляд один из лучших вариантов - это собственный почтовый сервер. однако без правильной настройки - это может стать самым небезопасным вариантом. В любом случае внешние почтовые сервисы (mail.ru, yandex.ru, gmail.com и т.д.) нельзя считать безопасными.

частный детектив Кременчуг

Зарегистрированный
Inscrit
6 Janv. 2011
Score de réaction
2
Аргус à dit:
Consulté avec un ami qui connaît parfaitement l'ordinateur, il écrit des programmes et crée des sites Internet. J'ai consulté pour le compte de la brigade, voici ce que j'ai reçu en réponse:
avec une méthode similaire - force brute, un mot de passe de 2-3 lettres et 2-3 chiffres sera trié pendant une semaine ... s'il y a au moins une marque de service - un espace ou autre chose - un mois ou plus ... alors quelques piratages et L'IP de l'ordinateur sera bloquée et transférée là où elle devrait =) En général, la méthode est aussi ancienne que le monde et appartient aux plus connues et primitives, un pro normal casse tout complètement différent et beaucoup plus rapidement ... Oui, et mail.ru et Yandex sont parmi les services les plus vulnérables avec un tas de trous.
Je le crois personnellement, car j'ai postulé plus d'une fois et l'aide était bien réelle.

Je n'ai pas exhorté à casser les boîtes aux lettres avec du couvain, mais à vérifier le mien (au risque d'une certaine attaque). Cela prend au maximum 5 minutes. Puisque vous entrez votre mot de passe dans le fichier WORD.TXT. Exemple: j'ai vérifié ma boîte aux lettres. Brood a parcouru plus de 1400 mots de passe en 15 minutes. Mais bien sûr, ce programme est obsolète, bien que de nouvelles versions et des services sublimes soient en cours d'écriture. Actuellement, de nombreuses entreprises travaillant dans le domaine de la sécurité informatique sont engagées dans la soi-disant vérification. Autrement dit, ils protègent contre les menaces réseau et essaient de se pirater.

Original message
Аргус à dit:
Проконсультировался со знакомым, отлично владеющим компом, он сам пишет программы и создает сайты. Консультировался на счет бруда, вот что получил в ответ:
при подобном методе - брутфорс, пароль из 2-3 букв и 2-3 цифр будет перебираться неделю... при наличие хотя бы одного служебного знака - точка пробел или еще чего-нить - месяц и более... далее пара таких взломов и IP с компьютера будет заблокирован и передан куда следует =) Вообщем метод стар как мир и относится к самым общеизвестным и примитивным, нормальный профи ломает все совсем по другому и гораздо быстрее... Да и маил.ру как и яндекс одни из самых слабозащищенных сервисов с кучей дыр.
Я лично ему верю, поскольку не раз обращался и помощь была очень реальна.

Я непризывал ломать почтовые ящики брудом, а проверить свой (наугрозу определённой атаки) . Это займет максимум 5 минут. Так как в файл WORD.TXT вы вводите свой пароль. Пример: я проверял свой почтовый ящик. Бруд перебрал 1400 - паролей за 15 минут. Но конечно это программа устарела, хотя пишут новые версии и подраздные сервисы. В данное время многие компании работающие в сфере IT безопастности занимаются так называемой проверкой. То есть ставят защиты от сетевых угроз и сами пытаются взломать.

Агентство. PrivacyGuard.

Зарегистрированный
Inscrit
10 Janv. 2011
Score de réaction
1
Site web
privacyguard.ru
Bonne après-midi.

Aujourd'hui, les tests de pénétration ou les tests de pénétration deviennent de plus en plus populaires. Lorsqu'une entreprise engage les soi-disant pirates éthiques pour pirater son réseau ou son compte afin de vérifier la protection. Les pirates informatiques effectuent un piratage et fournissent un rapport contenant des recommandations pour améliorer la protection. Il existe deux principaux types de tests "boîte noire" et "boîte blanche". Dans le "Black" (le plus proche du combat), le hacker n'est informé que du nom de l'entreprise et il fait tout lui-même. Dans le "Blanc", le pirate informatique est informé de toutes les données sources et il commence immédiatement à casser la défense. Soit dit en passant, ces tests sont prescrits dans de nombreuses normes internationales. Surtout dans le secteur bancaire. Par exemple, la norme PCI DSS nécessite de tels tests. Cependant, l'embauche d'un pirate pour tester une boîte aux lettres sur Mail.ru n'est pas pratique. Il est plus facile de définir un mot de passe plus complexe. Mieux encore, utilisez ces services uniquement pour des tâches spécifiques, plutôt que pour la correspondance commerciale.

Original message
Добрый день.

На сегодняшний день, все более популярной становиться услуга Penetration testing или Тест на проникновение. Когда компания нанимает так называемых Этических хакеров для взлома своей сети или аккаунта с целью проверки защиты. Хакеры проводят взлом и предоставляют отчет с рекомендациями по улучшению защиты. Существуют два основных вида тестирования "черный ящик" и "Белый ящик". В "Черном" (наиболее приближенном к боевому) хакеру сообщают только название фирмы и он все делает сам. В "Белом" хакеру сообщают все исходные данные и он сразу начинает ломать защиту. Кстати такие тесты прописаны во многих международных стандартах. Особенно в банковской сфере. Например, стандарт PCI DSS требует проведения такого тестирования. Однако нанимать хакера для тестирования ящика на Mail.ru нецелесообразно. Проще поставить более сложный пароль. А еще лучше пользоваться такими сервисами только для решения конкретных задач, а не ведения деловой переписки.

Фантом

Зарегистрированный
Inscrit
3 Mars 2011
Score de réaction
0
Детективное агентство ИКС-Инфо. Кривой Рог. à dit:
Bonjour, Aleksandr!

Désolé Kettle, qu'est-ce que vérifier avec couvain et que mange-t-il?
Cordialement votre
Bonjour cher représentant de l'agence de détectives "X-Info. Kryvyi Rih"!
Je vais essayer de répondre à votre question avec plaisir)
C'est vrai, je ne suis pas sûr d'avoir bien compris de quoi il s'agit!
Toutefois.
En informatique et en cryptographie, il existe une méthode bien connue et répandue de crackage des mots de passe. Il peut s'agir d'un mot de passe de boîte aux lettres, mais divers mots de passe sont piratés de cette façon.
La méthode est appelée Brute Force, ce qui signifie la force brute. Mais les informaticiens expérimentés, les pirates informatiques et tout autre public de ce type l'appellent simplement «brutus».
Cette méthode tire son nom de sa primitivité et de sa fiabilité.
Son essence est la suivante. Supposons que nous connaissions les caractères du mot de passe de recherche (peut-être que ce sont des lettres majuscules ou minuscules des lettres cyrilliques ou latines, peut-être que ce sont aussi des chiffres). Supposons également que nous savons approximativement combien de symboles le mot de passe comprendra (de tant à tant). Nous entrons toutes les données nécessaires dans le programme de force brute et il commence à trier toutes les combinaisons possibles de symboles. Les problèmes de la méthode sont que le crack du mot de passe pour la même boîte aux lettres est nécessaire via Internet, mais si nous avons une connexion stable, une vitesse de connexion Internet suffisante, suffisamment de temps, et nous n'avons pas le mot de passe le plus crypté (pas "cryptographique" "Uafg56kloA") et, disons, "5477", ou plus encore, si nous décodons le mot de passe non "à distance" via Internet, mais décodons le mot de passe situé sur le même ordinateur que nous sommes assis, alors nous avons certains, et dans ce dernier cas, très bonnes chances de succès.

Ici. Mais c'est si j'ai bien compris ce qui était en jeu! Sinon, je m'excuse auprès de vous et des autres participants respectés de la discussion!)

Zut! Oh moi, un informaticien, un hacker! Je n'ai pas regardé la deuxième page! Ils vous ont déjà tout expliqué! Mais néanmoins!
Que vous ou quelqu'un d'autre soyez utile!

Original message
Детективное агентство ИКС-Инфо. Кривой Рог. à dit:
Здравствуйте, Алекандр!

Простите Чайника, что такое проверте её брудом и с чем это едят?
С уважением
Здравствуйте уважаемый представитель Детективного Агенства "ИКС-Инфо. Кривой рог"!
С удовольствием попробую ответить на ваш вопрос)
Правда, я не уверен, что я правильно понял, о чем идет речь!
Тем не менее.
В информатике и криптографии есть известный и широко распространенный метод взлома паролей. Это может быть пароль к почтовому ящику, но так взламываются самые различные пароли.
Метод получил название Brute Force, что в переводе означает метод "грубой силы". Но опытные компьютерщики, хакеры и прочая подобная публика именует его просто "брутом".
Такое название этот метод получил за свою примитивность и надежность.
Суть его заключается в следующем. Предположим, что нам известно из каких символов состоит искомый пароль (возможно это заглавные или строчные буквы кириллицы или же латиницы, возможно это еще и цифры). Допустим также, что нам примерно известно из скольки симфолов будет состоять пароль (от стольки-то до стольки-то). Мы вводим все необходимые данные программе-брутфорсеру и она начинает перебирать все возможные комбиныции симфолов. Проблемы метода в том, что взламывать пароль к тому же почтовому ящику требуется через Интернет, но если у нас есть стабильное соединение, достаточная скорость соединения с Интернетом, достаточное время, а перед нами не самый слобный пароль (не "криптостойкий" "Uafg56kloA") а, скажем, "5477", или тем более, если мы взламываем пароль не "удаленно", через Интернет, а взламываем пароль, находящийся на том же компьютере, за которым мы сидим, то мы имеет определенные, а в последнем случае - очень хорошие шансы на успех.

Вот. Но, это если я правильно понял о чем идет речь! Если нет, то прошу прощения перед вами и перед другими уважаемыми участниками дискуссии!)

Черт! Эх я, компьютерщик, хакер! На вторую страницу не посмотрел! Вам уже все обьяснили! Но тем не менее!
Мало ли вам или кому-еще пригодиться!

Фантом

Зарегистрированный
Inscrit
3 Mars 2011
Score de réaction
0
Et aussi, chers participants à la discussion! J'ai une question pour vous: il existe une chose bien connue de tous comme le cryptage PGP. Si je ne me trompe pas, alors nous parlons d'utiliser les clés publiques et privées notoires!
Donc, je suis entré dans les requêtes des moteurs de recherche, comme "comment chiffrer les messages électroniques" et on m'a demandé de télécharger différents programmes pour le chiffrement. En particulier, gratuit. Mais tous les programmes que j'ai rencontrés jusqu'à présent nécessitent que l'utilisateur ait un client de messagerie, comme le même OutLook Express!

Mais lorsque vous utilisez Outluk, le problème suivant se pose: vous devez entrer tous les mots de passe des boîtes aux lettres que cet utilisateur possède dans le programme. Cela signifie que s'il y a un certain intrus qui a un accès local à l'ordinateur, il y a un risque que ces mots de passe soient craqués comme les mots de passe ordinaires derrière les étoiles!

Je n'ai pas utilisé d'autres clients de messagerie, mais je pense que les difficultés avec eux sont les mêmes.

Donc: existe-t-il des programmes de cryptage ou d'autres choses pour le cryptage (désolé pour la langue du village) afin que vous puissiez crypter des messages (je veux dire des e-mails) sans avoir recours aux services de clients de messagerie?

De plus, j'ai entendu que le cryptage PGP notoire est facile à casser.
La même chose peut être dite (je me suis rencontré dans certaines sources, je ne me souviens pas où exactement) et sur le cryptage fourni par G-Mail.

Alors, quel cryptage est préférable d'utiliser, quelle méthode de cryptage est plus fiable que les deux précédentes?
Est-il possible d'utiliser un cryptage vraiment fort sans recourir à l'aide de clients de messagerie?
Ou (si l'on exclut le problème de l'accès local) alors au moins avec le client, mais VRAIMENT fiable?

Désolé pour la verbosité!

Et encore une chose: c'est très important pour moi. Pour moi, seule l'option d'utiliser un logiciel gratuit ou tout autre outil est acceptable, mais encore une fois, gratuite!

Merci d'avance! Et ne me jugez pas sévèrement! Je ne suis pas un professionnel des questions de sécurité de l'information)

Original message
И еще, уважаемые участники дискуссии! У меня есть к вам вопрос: есть такая вещь, хорошо всем известная, как PGP-шифрование. Если я не ошибаюсь, то речь идет об использовании пресловутых открытого и закрытого ключей!
Так вот, я вводил в поисковики запросы, вроде, "как зашифровать e-mail сообщения" и мне предлагалось скачать разные программы для шифрования. В частности и бесплатные. Но все те программы, которые я до сих пор встретил, требовали наличия у пользователя почтового клиента, вроде того же OutLook Express-а!

Но при пользовании Аутлуком возникает следующая проблема: в программу приходится вводить все пароли от почтовых ящиков, которыми владеет данный пользователь. Это означает, что если есть некий злоумышленник, который имеет локальный доступ к компьютеру, то есть риск того, что эти пароли будут вскрыты так, как вскрываются обычные пароли за звездами!

Другими почтовыми клиентами я не пользовался, но думаю, что с ними трудности те же.

Так вот: есть ли такие программы для шифрования или какие-либо еще вещи для шифрования (простите за деревенский язык), чтобы можно было шифровать сообщения (я имею ввиду сообщения электронной почты), не прибегая к услугам почтовых клиентов?

Кроме того, я слышал, что пресловутое PGP-шифрование легко поддается взлому.
То же самое можно сказать (я в некоторых источниках встречал, не помню, где именно) и про шифрование, предоставляемое G-Mail-ом.

Так вот, какое шифрование использользовать лучше, какой способ шифрования надежнее чем прежние два?
Можно ли использовать действительно надежное шифрование не прибегая к помощи почтовых клиентов?
Или (если уж исключить проблему локального доступа) то хотя бы с клиентом, но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надежное?

Простите за многословность!

И еще: мне это очень важно. Для меня приемлем только вариант использования бесплатного софта или же каких-либо других инструментов, но опять-же, бесплатных!

Заранее спасибо! И не судите меня строго! Я не профессионал в проблемах защиты информации)

До нового года осталось