Частный детектив. Тайный советник. Омск.
Зарегистрированный
- Inscrit
- 15 Déc. 2010
- Score de réaction
- 12
- Site web
- secret-adviser.tiu.ru
Salutations, ABB Tomsk !!! Tout d'abord, j'aimerais entendre parler de vous. Qui êtes-vous, qu'êtes-vous, etc.
Et en quelque sorte, ce n'est pas pratique de vous contacter - ABB Tomsk. Oui, et les contacts pour vous contacter ne feront pas de mal. Demande d'une ville jumelle - Omsk, et pas seulement ... Je pense que ce n'est pas une demande compliquée.
Avec respect,
Conseiller privé - Omsk
Et en quelque sorte, ce n'est pas pratique de vous contacter - ABB Tomsk. Oui, et les contacts pour vous contacter ne feront pas de mal. Demande d'une ville jumelle - Omsk, et pas seulement ... Je pense que ce n'est pas une demande compliquée.
Avec respect,
Conseiller privé - Omsk
Original message
Приветствую, АББ Томск!!! Хотелось бы в первую очередь о вас самом услышать. Кто вы, что вы, ну и так далее.
А то как-то не с руки обращаться к вам - АББ Томск. Да и контакты для связи с вами не помешают. Просьба из города-побратима - Омска, да и не только... Думается мне, что это не сложная просьба.
С уважением,
Тайный советник - Омск
А то как-то не с руки обращаться к вам - АББ Томск. Да и контакты для связи с вами не помешают. Просьба из города-побратима - Омска, да и не только... Думается мне, что это не сложная просьба.
С уважением,
Тайный советник - Омск