Contacte-nos nos messengers ou por telefone.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

And how do respected detectives look at this?

Игорь Эдуардович

Private access level
Entrou
Fev 16, 2011
Reaction score
Pontos
рига ,латвия моб.тел. +371 29505567е-маил. igorjre
Роберт disse:
It seems to be detectives, but a colleague takes it and dumps everything on Russian women. Another supports. (Probably a cry for normal families) I am also for. But I am concerned about the state policy itself regarding children. This is important because it concerns not Russian mothers, but, ultimately, Russian children.
There are problems everywhere. In Russia, street children and child prostitution. In America, beating and leaving children in cars. But both in the Russian Federation and in the USA it is CONDEMNED AND CONSIDERED ABNORMAL. And in Norway - NO !!!
If this is not so, but I admit that I have a phobia: D and the topic can be closed.
Robert! I didn’t want to hurt your feelings, but as Konstantin I correctly stated, I expressed my opinion ... In juvenile justice, I am not only concerned about Russian children, but about the feelings and attitudes of all adults and children who have undergone this procedure. while monitoring Russian TV, I can’t note the following fact. At the moment, huge amounts of money have been invested in Russia on TV and in the media to popularize juvenile justice.
All these processes of "mythical pedophilia" with incomprehensible psycho-expert experts (who were involved in LGBT), with a powerful cover from former employees of the Investigative Committee and the Prosecutor's Office, real convicts, suggest that not everything is alright in the "Danish kingdom," so I believe, Robert, that many colleagues should focus on internal problems, and not be distracted by other countries. Although I do not approve of the policy of raising children, many northern countries, but I believe that they themselves will figure it out or die out like mammoths.

Original message
Роберт disse:
Вроде бы детективы, а коллега берет и все сваливает на русских женщин. Другой поддерживает. (Наверное, клич про нормальные семьи) Я тоже за. Но меня волнует сама госполитика в отношении детей. Это важно, потому, что касается не русских матерей, а, в конечном счете, русских детей.
Проблемы есть везде. В России беспризорники и детская проституция. В Америке побои и оставление детей в машинах. Но и в РФ и в США это ОСУЖДАЮТ И СЧИТАЮТ НЕНОРМАЛЬНЫМ. А в Норвегии - НЕТ!!!
Если это не так, но я признаю наличие у себя фобии :D и тему можно закрыть.
Роберт! Я не хотел задеть Ваши чувства ,но как правильно изложил Константин-я высказал своё мнение...Меня в ювенальной юстиции беспокоят не только русские дети,но чувства и отношения к ней всех взрослых и детей,которые подверглись этой процедуре.Кстати,просмотривая и мониторя российское ТВ,не могу отметить следующий факт.В Россию на ТВ и в средствах массовой информации,на данный момент, вложены огромные денежные средства,что бы популизировать ювенальную юстицию.
Все эти процессы по "мифической педофилии" с непонятными экспертами- психолагами(которые причастны к ЛГБТ),с мощной прикрышкой из бывших работников СК и Прокуратуры,реальными осужденными,говорит о том,что не всё ладно и в "королевстве датском",так что считаю, Роберт,что многие коллеги должны акцентировать своё внимание на внутренних проблемах,а не отвлекаться на другие страны.Хотя я не одобряю политику воспитания детей, многих северных стран,но считаю,что они или сами разберутся или вымрут как мамонты.

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Entrou
Jan 1, 1970
Reaction score
Pontos
Website
o-d-b.ru
Частный детектив Игорь Эдуардович (Rīga Latvija) disse:
Robert! I didn’t want to hurt your feelings, but as Konstantin I correctly stated, I expressed my opinion ... In juvenile justice, I am not only concerned about Russian children, but about the feelings and attitudes of all adults and children who have undergone this procedure. while monitoring Russian TV, I can’t note the following fact. At the moment, huge amounts of money have been invested in Russia on TV and in the media to popularize juvenile justice.
All these processes of "mythical pedophilia" with incomprehensible psycho-expert experts (who were involved in LGBT), with a powerful cover from former employees of the Investigative Committee and the Prosecutor's Office, real convicts, suggest that not everything is alright in the "Danish kingdom," so I believe, Robert, that many colleagues should focus on internal problems, and not be distracted by other countries. Although I do not approve of the policy of raising children, many northern countries, but I believe that they themselves will figure it out or die out like mammoths.
Strongly support Igor !!!

Original message
Роберт! Я не хотел задеть Ваши чувства ,но как правильно изложил Константин-я высказал своё мнение...Меня в ювенальной юстиции беспокоят не только русские дети,но чувства и отношения к ней всех взрослых и детей,которые подверглись этой процедуре.Кстати,просмотривая и мониторя российское ТВ,не могу отметить следующий факт.В Россию на ТВ и в средствах массовой информации,на данный момент, вложены огромные денежные средства,что бы популизировать ювенальную юстицию.
Все эти процессы по "мифической педофилии" с непонятными экспертами- психолагами(которые причастны к ЛГБТ),с мощной прикрышкой из бывших работников СК и Прокуратуры,реальными осужденными,говорит о том,что не всё ладно и в "королевстве датском",так что считаю, Роберт,что многие коллеги должны акцентировать своё внимание на внутренних проблемах,а не отвлекаться на другие страны.Хотя я не одобряю политику воспитания детей, многих северных стран,но считаю,что они или сами разберутся или вымрут как мамонты.
Категорически поддерживаю Игоря!!!

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Entrou
Fev 26, 2012
Reaction score
Pontos
Website
www.detektiv-spb.ru
Роберт disse:
It seems to be detectives, but a colleague takes it and dumps everything on Russian women. Another supports. (Probably a cry for normal families) I am also for. But I am concerned about the state policy itself regarding children. This is important because it concerns not Russian mothers, but, ultimately, Russian children.
There are problems everywhere. In Russia, street children and child prostitution. In America, beating and leaving children in cars. But both in the Russian Federation and in the USA it is CONDEMNED AND CONSIDERED ABNORMAL. And in Norway - NO !!!
If this is not so, but I admit that I have a phobia: D and the topic can be closed.
Robert! I didn’t want to hurt your feelings, but as Konstantin I correctly stated, I expressed my opinion ... In juvenile justice, I’m not only concerned about Russian children, but about the feelings and attitudes of all adults and children who have undergone this procedure. monitoring Russian TV, I can’t note the following fact. At the moment, huge amounts of money have been invested in Russia on TV and in the media to popularize juvenile justice
And I’m leading to this. First there, then with us. And who told you that I support all this in Russia? Personally, I am categorically against all of this. I always wanted to spit on the northern countries, it just happens there with Russian children. That's all.

Original message
Роберт disse:
Вроде бы детективы, а коллега берет и все сваливает на русских женщин. Другой поддерживает. (Наверное, клич про нормальные семьи) Я тоже за. Но меня волнует сама госполитика в отношении детей. Это важно, потому, что касается не русских матерей, а, в конечном счете, русских детей.
Проблемы есть везде. В России беспризорники и детская проституция. В Америке побои и оставление детей в машинах. Но и в РФ и в США это ОСУЖДАЮТ И СЧИТАЮТ НЕНОРМАЛЬНЫМ. А в Норвегии - НЕТ!!!
Если это не так, но я признаю наличие у себя фобии :D и тему можно закрыть.
Роберт! Я не хотел задеть Ваши чувства ,но как правильно изложил Константин-я высказал своё мнение...Меня в ювенальной юстиции беспокоят не только русские дети,но чувства и отношения к ней всех взрослых и детей,которые подверглись этой процедуре.Кстати,просмотривая и мониторя российское ТВ,не могу отметить следующий факт.В Россию на ТВ и в средствах массовой информации,на данный момент, вложены огромные денежные средства,что бы популизировать ювенальную юстицию
А я к этому и веду. Сначала там, потом у нас. И кто вам сказал, что я поддерживаю все это в России? Лично я -категорически против все го этого. Я всегда плевать хотел на северные страны, просто это там происходит с русскими детьми. Вот и все.

JR Security Consulting Group

Private access level
Full members of NP "MOD"
Entrou
Out 28, 2012
Reaction score
Pontos
Riga,Latvia mob.+37129216282 e-mail: jbetahon@gm
I agree Robert! What happens to women, to me on the drum, they themselves went for it. But the children, this is sacred!

Original message
Соглашусь Роберт! То,что происходит с женщинами,мне по барабану,они сами шли на это. А вот дети,это святое!

Детектив-Юг

Private access level
Full members of NP "MOD"
Entrou
Jun 30, 2012
Reaction score
Pontos
I will translate the arrows further:

AFRICA: FORCE ALL!

https://repin.info/kriminalnoe-chtivo/af ... luyut-vseh

“Do not go children, go to Africa for a walk” - it was said in the famous poem by Korney Chukovsky. But the children's poet did not even imagine how much bitter irony these lines carry in themselves. Children in Africa really do not belong. Because children in Africa are not people. Children in Africa are victims. Especially the girls.

Among the many beliefs that exist in the territory of South Africa there is this: if a black man is raped by a white virgin, then he can be healed from AIDS. As a result, dozens of rapists roaming the white girls roam the cities. Cases have been reported when 8-month-old infants were raped. And this, according to local reporters, is not the youngest victim. According to police, in South Africa, 60 criminal cases are opened weekly on the facts of sexual abuse of children.

In connection with the increase in violence in South Africa, Dr. Sonnet Ehlers proposed her invention, which she worked on for many years and in which she invested all her money by selling a house and a car.

A device called Rape Ax, is nothing more than an artificial vagina with teeth. Work on the invention was carried out by a whole team of engineers, gynecologists and psychologists. It is a swab that a woman inserts into her vagina. Inside the tampon is a series of notches that dig into the penis, and the tampon leaves the woman's body. Only a professional surgeon can separate the rapist’s weapon from the cunning trap. This device does not cause any inconvenience to a woman.

However, while the law will be on the side of the bastards, chaos will reign in Africa. And no tampons can save women. Even with the sharpest teeth.

Original message
Переведу стрелки дальше :

АФРИКА: НАСИЛУЮТ ВСЕХ!

https://repin.info/kriminalnoe-chtivo/af ... luyut-vseh

«Не ходите дети, в Африку гулять» - говорилось в известном стихотворении Корнея Чуковского. Но детский поэт даже не представлял, сколько горькой иронии несут в себе эти строки. Детям в Африке действительно не место. Потому что дети в Африке – не люди. Дети в Африке – жертвы. Особенно девочки.

Среди многочисленных поверий, бытующих на территории ЮАР есть такое: если чернокожий мужчина изнасилуют белую девственницу, то он может исцелиться от СПИДа. В результате по городам бродят десятки насильников, высматривающих белых девочек. Зарегистрированы случаи, когда насиловали 8-месячных младенцев. И это, по словам местных репортеров, не самая молодая жертва. По данным полиции, в ЮАР еженедельно заводят по 60 уголовных дел по фактам сексуального насилия над детьми.

В связи с ростом насилия в ЮАР, доктор Соннет Элерс предложила свое изобретение, над которым она трудилась многие годы и в которое вложила все свои деньги, продав дом и машину.

Устройство под названием Rape Axe, представляет из себя не что иное, как искусственную вагину с зубами. Работа над изобретением велась целой командой инженеров, гинекологов и психологов. Оно представляет из себя тампон, который женщина вводит себе во влагалище. Внутри тампона - ряд зазубрин, которые впиваются в пенис, и тампон покидает тело женщины. Отделить орудие насильника от хитрого капкана может только профессиональный хирург. Женщине данное приспособление не доставляет никаких неудобств.

Однако пока закон будет на стороне мерзавцев, в Африке будет царить хаос. И женщин не спасут никакие тампоны. Даже с самыми острыми зубами.

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Entrou
Fev 26, 2012
Reaction score
Pontos
Website
www.detektiv-spb.ru
Well, South Africa is generally a separate issue. Everything is turned upside down. First, black discrimination, then white. Well, the same mess in South America.

Original message
Ну, ЮАР это вообще отдельная тема. Там все с ног на голову перевернуто. Сначала дискриминация черных, потом белых. Ну, тот же беспредел и в Южной Америке.

ирина мур

Зарегистрированный
Entrou
Jul 26, 2011
Reaction score
Pontos
It's true! Norwegian citizens - “They are building a policy that children are a“ miracle. ”They do everything for children, but the policy for foreign citizens is different. (A little bit) The standard of living is very high !!!! When you visit the store, they will offer you for free coffee in 6 (types of catering), if you want you can take fruits and juices for free (at the exit) - how much you will take away and no one will say anything. Children are the anthem of Norway (no matter in what context). on fish terrales from the Chechen Republic since 2000. But in Norway, the main thing is to be a citizen (it doesn’t matter), but the children are there at the highest level !!! And everything is done for this.

Original message
Это- правда! Граждане Норвегии - "Строят политику, что дети- это "чудо". Для детей все делают, но при этом политика для иностранных граждан отличается. ( чуть- чуть) Уровень жизни- очень высокий!!!! Посещая в магазин, Вам бесплатно предложат кофе в 6 ( типов общепита), если хотите можете бесплатно взять фрукты и соки ( на выходе)- сколько унесете и ни кто ничего не скажет. Дети- это гимн Норвегии ( не важно в каком контексте). Очень много выходцев ( нелегалов, работающих на рыбных трелеррах из Чеченской Республики с 2000 года). Но в Норвегии- главное быть гражданином ( не важно), но дети- там на самом высоком уровне!!! И все для этого делается.