частный детектив Хмельницкий
Зарегистрированный
гор. Киев disse:Somos profissionais
: lol:
e O QUE você estava em silêncio antes ????

гор. Киев disse:Мы проффессионалы
:lol:
и ЧЁ ты раньше молчал????
гор. Киев disse:Somos profissionais
: lol:
гор. Киев disse:Мы проффессионалы
:lol:
Por dentro, então? Insidioso! : lol: Mas com competência! : lol:гор. Киев disse:Por que conquistar? Em todo lugar já existem pessoas)))Портной Вадим disse:p. 1 Em termos de conquista do universo? Khokhlosischikov tem planos imodestos! : lol:
Изнутри, значит ? Коварно ! :lol: Но грамотно ! :lol:гор. Киев disse:Зачем завоевывать? Везде свои люди уже)))Портной Вадим disse:п. 1 В плане завоевания Вселенной ? Нескромные планы у Хохлосыщиков ! :lol:
podemos ir para mimХелп disse:...........panqueca! Eu olhei para o tópico ........ estamos na página do "Conselheiro Privado" !!! ....... Laszlo, você e eu com certeza vamos limpar algo ..... então Dima Minsky "conversou", então chegamos a Omsk ... Pessoalmente, peço desculpas ...
можем ко мне пойтиХелп disse:...........блин! тему посмотрел........мы же на странице "Тайного советника"!!!.......Ласло, нам с тобой точно что-то начистят.....то у Димы Минского "поговорили", то в Омск попали......Лично я приношу извинения....
#Soldier of Fortune# disse:podemos ir para mimХелп disse:...........panqueca! Eu olhei para o tópico ........ estamos na página do "Conselheiro Privado" !!! ....... Laszlo, você e eu com certeza vamos limpar algo ..... então Dima Minsky "conversou", então chegamos a Omsk ... Pessoalmente, peço desculpas ...![]()
#Soldier of Fortune# disse:можем ко мне пойтиХелп disse:...........блин! тему посмотрел........мы же на странице "Тайного советника"!!!.......Ласло, нам с тобой точно что-то начистят.....то у Димы Минского "поговорили", то в Омск попали......Лично я приношу извинения....![]()
ok, isso é apenas sobre política, etc., não.Хелп disse:#Soldier of Fortune# disse:podemos ir para mimХелп disse:...........panqueca! Eu olhei para o tópico ........ estamos na página do "Conselheiro Privado" !!! ....... Laszlo, você e eu com certeza vamos limpar algo ..... então Dima Minsky "conversou", então chegamos a Omsk ... Pessoalmente, peço desculpas ...![]()
Este é um convite muito descuidado !!!!))))) ....... Se formos CONVIDADOS e dissermos, amigos, e agora vocês podem falar sobre política, internacionalismo e nacionalismo ...... a recurso raro pode suportar Laszlo e eu
))
нормально, вот только о политике и т.д., не надо.Хелп disse:#Soldier of Fortune# disse:можем ко мне пойтиХелп disse:...........блин! тему посмотрел........мы же на странице "Тайного советника"!!!.......Ласло, нам с тобой точно что-то начистят.....то у Димы Минского "поговорили", то в Омск попали......Лично я приношу извинения....![]()
Это очччччень неосторожное приглашение!!!!)))).......Если нас ПРИГЛАСИТЬ и сказать- друзья, а теперь можете о политике, интернационализме и национализме......редкий ресурс выдерживает нас с Ласло
))
#Soldier of Fortune# disse:ok, isso é apenas sobre política, etc., não.![]()
#Soldier of Fortune# disse:нормально, вот только о политике и т.д., не надо.![]()