Contacte-nos nos messengers ou por telefone.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Detective Agency "Legal Aid Center" - scammers

Частный детектив Тула

Зарегистрированный
Entrou
Out 29, 2009
Reaction score
Pontos
Website
detective-agency.info
The only way we can deal with NPV fraudsters is to collect a database about them and that's it ... the other problems are the problems of the people who turned to them and the Criminal Code of the Russian Federation (or other countries), otherwise our fight against them can transfer us very quickly on the other side of the Law (with the exception of cases when a defrauded client turns to a detective to collect enough information for him to file a lawsuit or contact the police) .... in other words, if an Uzbek stole, then the Uzbek community should not look for him, because the case not in nationality, but in violation of the law: D And they will always and everywhere throw, whether it be NPV or construction, or trade ....

Original message
Единственное, как мы можем бороться с мошенниками от ЧДД, это собирать базу о них и все...остальные проблемы - это проблемы людей, к ним обратившихся и УК РФ (или других стран), иначе наша борьба с ними может очень быстро перевести нас по другую сторону Закона(за исключением случаев, когда обманутый клиент обращается к детективу для сбора им достаточной информации для подачи в суд или обращения в милицию)....другими словами, если узбек украл, то искать его должно не узбекское землячество, ибо дело не в национальности, а в нарушении закона :D А кидать будут всегда и везде, будь то ЧДД или строительство, или торговля....

Детективное агентство Винница

Зарегистрированный
Entrou
Mar 15, 2011
Reaction score
Pontos
Website
pathfinder-pro.com.ua
Частный детектив. Анатолий Маланченко. Красноярск. disse:
Until this type (BH) of activity in Ukraine is legalized, they have thrown and will throw people! In muddy water, not regulated by law, every creature is not like a couple ... there are dozens of them!

Absolutely a dot. Now we have a situation (in Ukraine) when every operative who retires “automatically” becomes a black hole. Why? but because he has endless connections among the population and people naturally, on any issue of our activity, turn to the familiar opera, although it’s detectives in the country a priori do not exist and should not be under the law. This is the general opinion of an ordinary citizen of Ukraine. And they look at all of us just like these from the Legal Aid Center.
What should we do? Seriously, I don’t know, and so ... to catch and beat pestilence ....!

Original message
Частный детектив. Анатолий Маланченко. Красноярск. disse:
Пока данный вид (ЧД) деятельности в Украине не узаконят, кидали и будут кидать народ! В мутной воде, не регламентируемой законом, всякой твари не то, что по паре... там их десятки!

Совершенно в точечку. Сейчас у нас ситуация (на Украине) когда каждый оперативник уйдя на пенсию "автоматически" становится ЧД. Почему? а потому что у него среди населения бесконечно связей и люди естественно по любому вопросу нашей деятельности обращаются именно к знакомому хотя и бывшему оперу, т.к. детективов в стране априори не существует и не должно быть по законодательству. Это общее мнение рядового гражданина Украины. А на всех нас смотрят именно как на этих с Центра Правовой помощи.
А что делать нам ? Серьезно не знаю, а так ... вылавливать и бить мор....!

Generalpi

Private access level
Full members of NP "MOD"
Entrou
Jan 22, 2011
Reaction score
Pontos
1920 E HALLANDALE BEACH BLVD SUITE 618 HALLANDALE
Website
www.generalpi.com
To be honest, my opinion is that there is just a mess in the open spaces of our former country. There is no specific law on detective work, as well as detectives are very dependent on the police. It should not be so, detectives should be controlled by another state office and then detectives will be able to work quietly. In America, to become a detective is not enough just to be a former employee, you need to work as a detective’s apprentice two more years after getting a license. study and work as a student with a detective.

Original message
Если честно моё мнение что на просторах нашей бывшей страны просто бардак.Нету определенного закона о детективной работе, а также детективы сильно зависят от милиции. Так быть не должно,детективов должна контролировать другая государственная контора и тогда детективы смогут работать спокойно.В Америке чтобы стать детективом не достаточно быть просто бывшим сотрудником, надо еще два года после получения лицензии работать учеником детектива.Вот лично мне после органов пришлось еще 3 года учиться и работать учеником у детектива.

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Entrou
Nov 11, 2010
Reaction score
Pontos
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Website
www.iks-info.narod2.ru
Детективное агентство. Орлан. Харьков. disse:
I agree with Alexander, such bastards must be taken on bait, they will come greedy for anyone, and there they will already put questions in the face.

Igor!
There questions should not be put in person;): lol:
Soon you will have to create a force exhortion unit;): lol:

Original message
Согласен с Александром, таких подонков на живца надо брать, они жадные приедут по любому, а там уже в лицо вопросы ставить.

Игорь!
Там вопросы Ставить надо не в лицо ;) :lol:
Скоро придется создавать подразделение Силового Увещевания ;) :lol:

Игорь Коракс

Зарегистрированный
Entrou
Nov 9, 2009
Reaction score
Pontos
Website
iapd.info
Детективное агентство ИКС-Инфо. Кривой Рог. disse:
I agree with Alexander, such bastards must be taken on bait, they will come greedy for anyone, and there they will already put questions in the face.

Igor!
There questions should not be put in person;): lol:
Soon you will have to create a force exhortion unit;): lol:

And why, for example, the Department of Power Exhortation (OSU) is very good, it sounds threatening: lol:

Original message
Детективное агентство ИКС-Инфо. Кривой Рог. disse:
Согласен с Александром, таких подонков на живца надо брать, они жадные приедут по любому, а там уже в лицо вопросы ставить.

Игорь!
Там вопросы Ставить надо не в лицо ;) :lol:
Скоро придется создавать подразделение Силового Увещевания ;) :lol:

А чего, например Отдел Силового Увещевания (ОСУ) очень неплохо, угрожающе звучит :lol:

Частный детектив. Владивосток.

Зарегистрированный
Entrou
Jun 24, 2010
Reaction score
Pontos
And why, for example, the Department of Power Exhortation (OSU) is very good, it sounds threatening: lol:

: lol: Cool! Actually, the OSU - there were such units in our Ministry of Internal Affairs, the Operational-Search Department! We still teased them all the time: Where are you from? I'm with OSU!
I apologize for the above example, but ... Igor, the option is unacceptable !!! : mrgreen:

Original message
А чего, например Отдел Силового Увещевания (ОСУ) очень неплохо, угрожающе звучит :lol:

:lol: Прикольно ! Вообще-то ОСУ - были такие подразделения у нас в МВД, Оперативно-Сыскные Управления ! Мы их ещё всё время подкалывали: Ты откуда ? Я с ОСУ !
Извиняюсь за приведенный пример, но... Игорь, вариант неприемлимый !!! :mrgreen:

Саратов-Алиби

Private access level
Entrou
Nov 29, 2010
Reaction score
Pontos
Россия г. Саратов, ул. Вольская 11. +7 (927) 911-6
Website
www.alibi-saratov.ru
Частный детектив. Владивосток. disse:

: lol: Cool! Actually, the OSU - there were such units in our Ministry of Internal Affairs, the Operational-Search Department! We still teased them all the time: Where are you from? I'm with OSU!
I apologize for the above example, but ... Igor, the option is unacceptable !!! : mrgreen:
And how is it: The Investigative Investigation Directorate - SSU, will not work either, immediately questions arise about who or where. ;): lol:: lol:

Original message
Частный детектив. Владивосток. disse:

:lol: Прикольно ! Вообще-то ОСУ - были такие подразделения у нас в МВД, Оперативно-Сыскные Управления ! Мы их ещё всё время подкалывали: Ты откуда ? Я с ОСУ !
Извиняюсь за приведенный пример, но... Игорь, вариант неприемлимый !!! :mrgreen:
А как такое : Сыскное Следственное Управление - ССУ , не тоже не пойдет, сразу возникают вопросы кого или куда . ;) :lol: :lol:
A

Anonymous

Dear Sirs, detectives, I came across this thread of discussion when I was searching the Internet for information about the detective-security agency "Legal Aid Center"
In general, the starting point was the announcement on the forum:
[DLMURL="https://webkremenchug.com.ua/doska-ob-yavleniy.html?catid=80&id=230&task=display&view=details"] https://webkremenchug.com.ua/doska-ob-ya .. . ew = details [/ DLMURL]

And now I am tormented by doubts: whether it is worth contacting this DOA, or looking for others (how great is the chance that this is the same agency)

Original message
Уважаемые господа детективы, наткнулся на эту ветку обсуждения когда искал на просторах интернета информацию о детективно-охранном агентстве "Центр Правовой помощи "
В общем-то отправной точкой было объявление на форуме:
[DLMURL="https://webkremenchug.com.ua/doska-ob-yavleniy.html?catid=80&id=230&task=display&view=details"]https://webkremenchug.com.ua/doska-ob-ya ... ew=details[/DLMURL]

И сейчас меня мучают сомнения: стоит ли обращаться в это ДОА, или искать других (насколько велик шанс того, что это одно и то же агенство)

Игорь Коракс

Зарегистрированный
Entrou
Nov 9, 2009
Reaction score
Pontos
Website
iapd.info
Roman, how can you conclude from the content of this branch, the reputation of this DOA is questioned, there are reasons to assume their dishonesty, but the situation has not yet been clarified.
I would not recommend you take the risk. On this forum there are many detectives with a proven track record working in Kremenchug, which, as I understand it, interests you.
At the top there is a search form for detectives by city, enter the city you are interested in and get a list of all working detectives in this region.

Original message
Роман, как Вы можете сделать вывод из содержания данной ветки, репутация данного ДОА поставлена под сомнение, основания предпологать их непорядочность есть, но до конца ситуация еще не выяснена.
Я бы не рекомендовал Вам рисковать. На данном форуме есть немало детективов с подтвержденной репутацией, работающих в Кременчуге, который как я понял Вас интересует.
Вверху есть форма поиска детективов по городам, введите интересующий Вас город и получите список всех работающих детективов в данном регионе.
A

Anonymous

Somehow, it was necessary to establish the way the goods got into the territory (we had exclusive rights, and the pirates "pulled" the goods and spoiled the price in the market). There was no experience in communicating with detectives and I chose the first one I got - just that same Yuri !!! Concluded an agreement with him !!! and started to work. He, like the rest of the counterparties, did not complete the work and, of course, did not return the money! I am a pragmatic person and am used to paying for everything - I wrote it off for “paid” life lessons! But in the framework of the "anti-hunter-on-sucker" program :) I tried to use the signed agreement to hold me liable. The state of emergency, on behalf of which he worked by proxy, belongs to his mother (lives in Lugansk). Phoned her, and she says the power of attorney is canceled! :) Allegedly, her son’s clients were already embarrassing her and she liquidated her !!! Neighing and spat!
Dear private detectives, if this story has an ending - write !!! I really want Yuri to be somehow punished and not to breed anyone else !!! Thanks in advance! If you need a contract or some other documents - write vdovchenko.av@gmail.com

Original message
Как-то потребовалось установить путь попадания товара на территорию (у нас были эксклюзивные права, а пираты "тягали" товар и портили цену на рынке). Опыта общения с детективами не было и выбрал первого попавшегося - как раз тот самый Юрий!!! Заключили с ним договор!!! и начали работать. Работу он, как и остальным контрагентам, не выполнил и деньги, естественно, не вернул! Я человек прагматичный и за все привык платить - списал на "платные" уроки жизни! Но в рамках программы "антиохотник-на-лоха" :) попробовал использовать подписанный договор для привлечения к ответственности. ЧП, от имени которого он работал по доверенности, принадлежит его матери (проживает в г. Луганск). Созвонился с ней, а она говорит доверенность аннулирована! :) Якобы ее уже задолбали клиенты ее сына и она ее ликвидировала!!! Поржал и плюнул!
Уважаемые частные детективы, если эта история имеет окончание - напишите!!! Очень хочется, что бы Юрий был как-то наказан и больше никого не разводил!!! Заранее благодарен! Если будет нужен договор или какие-то другие документы - пишите vdovchenko.av@gmail.com